Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя Cube. Установка зажигания на ниссан куб

Капитальный ремонт двигателя Cube. Установка зажигания на ниссан куб

Капитальный ремонт двигателя Cube Nissan (Ниссан). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Лучший стимул действовать самому – отсутствие денег и наличие необходимых инструментов.

Разбираем двигатель.Предупреждаю сразу: два навесных ремня снимаются трудно, поэтому нужно запастись терпением. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными – натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая – промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов.

Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.

Откручиваем все винты, снимаем деталь 31042, затем снимаем поддон (картер), заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока.

Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.

Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх (фото в разобранном виде).

Далее – ампутация поршневой группы. Мой совет: снимите коренные, чтобы была возможность добраться до шатунного подшипника. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:

Откручиваем шатунные болты. На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:

На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:

Метки на ГРМ цепях: зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов. Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.

В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Результат: ГБЦ стоит на месте, одета крышка лобовины – масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и два вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.

Nissan cube установка зажигания, инструкции ремонтаАвтомобильный ремонт всех марок автомобилей

Nissan cube установка зажигания фотография

Просмотров видео: 1689030

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3829, ширина — 1434, высота — 1337 мм. Колесная база составляет 2660 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп ниссан пульсар

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 21. 10. 2016 года

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Мнение автовладельца по имени Анастасий: +Зимой отлично греет печка-+Коробка передач работает очень четко, гораздо лучше чем на переднеприводных ладах-+неприхотливый к качеству топлива и масла двигатель-+высокая ремонтопригодности, низкая стоимость запчастей-+Ha удивление приятный интерьер. Пластик панели мягкий, такое встретишь не в каждой иномарке, дермонтиновая обивка потолка, a не тканевая, как в современных авто-

Смех в теме: В зоопарке:— Папа, что-то горилла очень зло на нас посмотрела…— Спокойно, сынок, это еще только касса.

Видео инструкция: nissan cube установка зажигания

Ниссан куб z10 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

2000 Ниссан Куб Z10. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ниссан CGA3 ремонт двс

Мастер глушителей: Установка клапана на Nissan Cube

Клапанные крышки моторов Nissan

замена сальников колодцев клапанной крышки на ниссан ад

Стук в двигателе cga3de

ТРЕЩИНА МОХОВИКА. Загадочное тарахтение двигателя Nissan Cube AZ10 2000г.в. CGA3DE АКПП

Шум в двигателе Nissan Cube BZ11

  • Система охлаждения двигателя Мерседес 123
  • Разбор зеркала заднего вида Ситроен
  • Какие тормозные диски лучше trw Lexus
  • Багажник для Опель астра н универсал оригинал
  • Радиатор охлаждения Nissan micra k12
  • Снаряженная масса у Lexus lx470
  • Сколько литров в баке Лексус gs 300
  • Лексус ес 300 отзывы владельцев 2013
  • Как снять шкив с насоса гур Шевроле Лачетти видео
  • Отзывы автовладельцев Шевроле каптива 2.4 механика
  • Стойки стабилизатора Kia spectra артикул

Двигатель Nissan CG13DE (1.3 л. DOHC)

NISSAN CG13DE — это 1.3 л (1279 куб.см) четырехцилиндровый, бензиновый двигатель от Nissan CG-семейства. Двигатель выпускался с 1992 по 2003 год.

CG13DE имеет алюминиевый блок и головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Nissan CG13DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива.

Степень сжатия составляет 9,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 80,5 мм соответственно. Красная линия на 7300 оборотов в минуту.

Nissan CG13DE производился:
от 79 л.с. (58 кВт, 78 л.с.) при 6000 об/ мин до 82 л.с. (60 кВт, 81 л.с.)
при 6000 об/мин и от 104 Н · м (10,6 кг · м)
при 4000 об/мин до 106 Нм (10,8 кг · м) при 4000 об/мин

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CG — семейство двигателей
  • 13 — 1,3 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива

Блок цилиндров CG13DE

Nissan CG13DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 80,5 мм, а степень сжатия — 9,5: 1. Двигатель CG13DE имеет два компрессионных и одинарное масляных контрольных кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 120,7. Диаметр шейки основного коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97, межосевое расстояние составляет 42,0 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра71,0
Ход поршня63,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра71.000-71.010
Диаметр юбки поршня70,980-70,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,050-0,073
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,30
второй 0,30-0,45
масло 0,25-1,00
Диаметр шейки коленвала44,97
Диаметр шатуна39,97

ГБЦ CG13DE

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель Nissan CG13DE имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение двухцепными цепями.

Диаметр впускного клапана составляет 27,5, продолжительность — 222 °. Диаметр выпускного клапана составляет 22,5 мм, продолжительность — 22 °. CG13DE имеет те же клапаны, что и двигатель CG10DE, но другие распределительные валы. Двигатель CG13DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпускаЗАБОР 27,40-2,70
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 74-83 Нм; 7,5-8,5 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • шаг 4: 30-40 кг · м; 3,1-4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 60-65 °.

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Nissan CGA3DE

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 <4WD>, CUBE TA-ANZ10 <4WD>, CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Регулировка клапанов ниссан куб az10

Сообщение hugo_ » 10 июл 2012, 17:13

Рейтинг: 18 834
Репутация: +36

Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 215 раз

  • Цитата

Сообщение stetor » 10 июл 2012, 17:15

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

  • Цитата

Сообщение xatab10913 » 10 июл 2012, 17:28

Рейтинг: 18 834
Репутация: +36

Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 215 раз

  • Цитата

Сообщение stetor » 11 июл 2012, 08:26

Сообщения: 2244 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 25 144
Репутация: +43

Благодарил (а): 638 раз Поблагодарили: 361 раз

  • Цитата

Сообщение Scharnhorst » 11 июл 2012, 09:15

Нормальные семейные автомобильчики для города.
Сам в своё время присматривался к этой модели в разных кузовах: Z10 (первое поколение, "зубилко") и Z11 ("ящичек"). Не взял только потому, что жене не понравился внешний вид.
Плюсов у этих машин достаточно много: при небольших внешних габаритах очень просторные салоны, багажник у Z11 очень большой, субъективно больше, чем у Z10.
Очень понравилась раздельная задняя дверь у Z10: можно поднять дверь целиком, а можно и просто стекло. Ещё сильно позабавил селектор АКПП у Z10-он расположен на рулевой колонке, как у "америкосов".
Движки 1,3 литра у Z-10 и 1,4 литра у Z11, ГРМ, как уже говорилось выше, цепь, при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла выхаживает от 175 до 250 тыщ км до замены. В городе большой литраж и ни к чему, какая разница каким объёмом небо в пробке коптить.
По поводу внешнего вида Z10? Ууу, так это просто раздолье для кузовного тюнинга.
Вот, например, Nissan Cube Z10 для дрифта:
Изображение.
Ещё любопытная работа:
Изображение
Ну и напоследок:
Изображение.
Так что если экземпляры в отличном состоянии, что редкость, брать и не задумываться.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Сообщения: 14362 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2

Рейтинг: 62 092
Репутация: +58

Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 838 раз

  • Цитата

Сообщение AxelF » 11 июл 2012, 10:08

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 25 Авто: Спортиж

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение berkuts59 » 11 июл 2012, 10:22

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: ЖИПП :
Награды: 1

Рейтинг: 1 250
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение andrei922 » 11 июл 2012, 19:53

Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00 Откуда: Куда? Стаж: Стаж: Стаж: Авто: Тур Эндуро

Рейтинг: 8 892
Репутация: +22

Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза

  • Цитата

Сообщения: 14362 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2

Рейтинг: 62 092
Репутация: +58

Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 838 раз

  • Цитата

Сообщение AxelF » 05 мар 2013, 09:08

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение limi » 05 мар 2013, 09:32

Кубика купиш гораздо свежее чем тщету сам выбирал так. В итоге купил 2006 года без пробега по России по спидометру и аукциону было 50 тыщ пробега. Кузов 11 с мая накатал 33 тысячи поставил еще газ. По машине поломок ноль только тер мостят поменял . Масло Луше лить оригинальное 0 w 20 оно не дорогое . Вообще если что интересует пиши в личку. Тачка удобная салон в кровать делается ездил на юг очень выручало. А тщету купиш старее и с большим пробегом. Щас в екат идет в 12 кузове 09 года бп за 380 помоему

Добавлено спустя 45 секунд:

AxelF , и чем это бб лучше аааааа.

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Е175УТ » 05 мар 2013, 11:22

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение limi » 05 мар 2013, 11:56

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару :
Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение Masyan » 05 мар 2013, 12:50

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Е175УТ » 05 мар 2013, 12:54

Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00 Откуда: Куда? Стаж: Стаж: Стаж: Авто: Тур Эндуро

Рейтинг: 8 892
Репутация: +22

Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза

  • Цитата

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Стаж: 1985 Авто: Корея рулит . :
Награды: 1

Рейтинг: 4 559
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 43 раза

  • Цитата

Сообщение YORSH » 06 мар 2013, 21:11

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ЖЫП :
Награды: 1

Рейтинг: 1 896
Репутация: +6

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение ЯнаМото » 06 мар 2013, 22:30

У Кубиков (обоих) сразу проверяй сальники свечных колодцев — выкручиваешь по очереди свечки, смотришь — если есть на них масло — под замену крышку клапанов (белезнь прпактически всех ниссанов), т.к. сальники несъёмные там — это 3 тыр. смотри рулевую рейку — скорее всего будет течь — это 5 тыр за контракт. Это из того, что вспомнил сразу — реальный повод сбить ценник. А так тачка зачёт. АвтоТАЗ отсасывал и причмокивал

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ну и плюс ценник за работу — рулевая рейка расположена по конски и дешевле 3 тыр её не поменяют. Плюс сход — развал. Те неисправности, что я указал у 70% кубиков есть.

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Стаж: 1985 Авто: Корея рулит . :
Награды: 1

Рейтинг: 4 559
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 43 раза

  • Цитата

Сообщение YORSH » 07 мар 2013, 20:41

Кстати , с 2004 года у них ещё более красивый кузов , игрушка просто .Да если ещё с Владика , да беспробежный . .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию