Personalcam.ru

Авто Аксессуары
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson. Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson

Как отрегулировать фары hyundai tucson

  • Содержание

Содержание

Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электросистемы
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Подушка безопасности

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».
Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.
Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.
Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.
За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.
Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность — очень умно и удобно. Переднее пассажирское место так-же может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».
В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.
Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах. В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS , магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций.
Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом — его особенность и преимущество.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hyundai Tucson, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2003 года:

Читайте так же:
Хендай матрикс регулировка сцепления
Hyundai Tucson
2.0 i 16 V
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 i 16V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех.
2.7 i V6 24V
Годы выпуска: 2003 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.7 i V6 24V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.0 CRDi R4 16V TCL
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 г.в.)

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Цены и комплектации Hyundai Tucson III (PE) Рестайлинг Кроссовер

Hyundai Tucson Кроссовер 2.0 (150 л.с.) MPI-6AT-2WD Family

Изящный и смелый образ обновлённого Hyundai TUCSON – идеальный баланс формы и функциональности.

Новая каскадная решётка радиатора

Фирменная хромированная решётка радиатора создает неповторимый и легко узнаваемый облик TUCSON.

Светодиодные фары

Полностью светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в любую погоду и дополняют технологичный образ обновлённого TUCSON.

Если вы ищете стильный, надёжный и недорогой автомобиль – скорее всего, уже обращали внимание на обновленный пятидверный, пятиместный кроссовер Hyundai Tucson. В третьем поколении линейки южнокорейского производителя рестайлинг получился довольно удачным:

  • 5 вариантов комплектаций – Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech plus
  • внушительное количество опций (50+)
  • неплохое наполнение базовых сборок
  • только светодиодная оптика, как одна из мер повышения безопасности
  • заметное улучшение аэродинамики
  • 11 вариантов окрашивания кузова

Ещё сразу стоит упомянуть возможность выбрать модификацию с панорамной крышей и безоговорочную любовь покупателей, выразившуюся в форме прекрасных отзывов о моделях новых Tucson. Поклонники марки заметили, что и цена автомобиля тоже получила своеобразный рестайлинг – новую стоимость и скидки покупатели восприняли, как рациональное, обоснованное предложение в рамках базовых комплектаций.

Всем, кто выбирает машины по соотношениям параметров и стоимости – это выгодное приобретение.

Семейный вариант – безопасный (возможный максимум 5 звезд по версии EuroNCAP), недорогой, надежный, доступный в обслуживании, вместительный.

Спонтанная покупка – если вам нравится дизайн автомобилей Hyundai, предложенная стоимость на фоне новой версии кузова, оснащения, дополнительных функций, опций тоже не разочаруют.

8-дюймовая мультимедиа система с навигацией

Современная мультимедиа система с большим экраном, навигацией и поддержкой Android AutoTM и Apple CarPlayTM.

Дизайн и экстерьер

В салоне ничего сверхъестественного, конечно, обнаружить не удастся, всё довольно классично и в узнаваемом сдержанно-практичном стиле Хендай. Вариантов отделки кресел несколько – ткань и кожа, светлый и темный стиль.

Всё мягкое регулируется, всё твёрдое откидывается, выдвигается, меняется в положении: так можно описать коротко возможности салона. Положение руля регулируется по вылету и высоте, кресла (само собой) настраиваются в удобное положение, включая подстройку поясничного отдела сиденья водителя.

Большой. Реально большой багажник. Свободно поместятся объемные покупки из супермаркета, велосипед и собака. Ничего не упадет, потому что в каталоге аксессуаров есть сетка и откидной коврик для защиты заднего бампера. И ещё осталось бы место для запаски, но она заботливо спрятана под полом багажника. 488 литров в обычном положении и 1200, если разложить задние сиденья.

Опционально можно добавить функцию бесконтактного открывания двери багажника, рейлинги на крышу, пороги и массу деталей, незаметных на первый взгляд, но те, что делают жизнь водителя и пассажиров намного комфортнее.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки hyundai i30

Говорить о красоте любого автомобиля бессмысленно – о вкусах рассуждать не будем и в этот раз. Кто-то отметит изменения в общем стиле нового Tucson, другие просто не заметят никаких перемен. Но отрицать, что машина имеет свой характер бессмысленно. Автомобиль выглядит более агрессивно, с претензией на стильный «хищный взгляд», чем и отличается от дорестайлинговой версии, и это заслуга передних фар и новой решетки радиатора.

При этом нет резких линий по всему кузову, а любые намеки на строгую геометрию сглажены плавными обводами. Дизайнеры решили придерживаться удачно показавшего себя фирменного стиля Fluidic Sculpture и не прогадали – кроссовер получился заметным, и при этом с лучшей аэродинамикой.

Выбрать свой цвет из 11 представленных производителем будем непросто, но мы поможем: записывайтесь на тест-драйв, задавайте вопросы, уточняйте комплектацию, а если есть отдельные пожелания – меняйте её на своё усмотрение. Возможности сборок обновленного Tucson 2019 года позволяют делать многое. Вносить изменения в двигательную часть, поставить панорамную крышу с люком, выбрать способ и веет отделки – а на самом деле «собрать» автомобиль так, чтобы наслаждаться поездками в одиночестве, с друзьями, семьей.

Подогрев и вентиляция сидений

В обновлённом TUCSON прохладно летом и тепло зимой. Об этом заботятся вентиляция и подогрев передних сидений, и подогрев задних сидений.

Беспроводное зарядное устройство

Чтобы зарядить смартфон во время поездки, достаточно положить его в гнездо беспроводной зарядки.

Комфорт и безопасность

Согласитесь, круиз-контроль в базовой комплектации могут предложить даже не все топовые модификации, но в случае с новым Хендай Туссан этот функционал входит в стартовую сборку даже на самой бюджетной модели Primary. Здесь же можно обнаружить много интересных и полезных решений – от систем помощи водителю до приятных мелочей, типа датчиков света, электропривода и подогрева наружных зеркал.

Приятно удивит подогрев передних сидений в той же базовой сборке самой недорогой комплектации Primary. Обивка в этой версии предлагается только тканевая, а руль непременно кожаный. Наличие hands free, множества разъемов разного формата, возможности сложить спинки пассажирского ряда и отрегулировать их тоже прибавляет баллов в пользу приобретения. Напоминаем, речь всё ещё идёт о стартовой сборке в самом доступном ценовом сегменте.

Что же предлагается в топовых версиях, как, например, самая дорогая в линейке – дизельная High-Tech plus?
Здесь уже предусмотрен двухзонный климат-контроль, охлаждение бардачка, подогрев руля, передних и задних сидений, антизапотевание стекол, самозатемняющееся зеркало в салоне, электроприводы и электрорегулировки всего, до чего дотянулись руки инженеров.

Плюсом к решению купить именно топовую сборку может стать внимательное изучение длинного списка систем управления: ассистентов, без которых современные автомобили таковыми назвать уже нельзя:

  • помощи при старте в гору / с горы (HAC)
  • управление стабилизацией (VSM система)
  • интеллектуальный круиз-контроль (управление и ограничитель скорости на руле)
  • Drive mode select (выбор режимов движения)
  • Доступ в салон без ключа
  • Запуск двигателя без ключа
  • Подушки и шторки безопасности
  • Мониторинг слепых зон
  • Удержание автомобиля в полосе (LKA)
  • Автоматическое переключение дальнего света
  • Автономное торможение перед препятствием
  • ESS – предупредит водителя, едущего сзади, об экстренном торможении
  • Отслеживание состояния водителя
  • Электронный стояночный тормоз
  • Аудиосиситема+интеграция со смартфонами+цветной сенсорный экран на 7 дюймов
  • Беспроводное зарядное устройство стандарта Qi

Конечно, это не полный список базового оснащения, и на изучение всех возможностей нового Hyundai Tucson придется потратить больше времени. Промежуточные комплектации, впрочем, тоже щедры на инновации и технологии – и пассажирам, и водителю будет с чем разбираться после покупки. Увлекательно, много полезных функций, настроек, возможностей.

Отметим, что дизайнеры при разработке общего стиля рестайлинга придали большое значение освещению во всех вариациях. В утилитарном значении светодиодная оптика отвечает за обеспечение норм безопасного вождения, а с точки зрения эстетики подсветка одновременно хороша, удобна и ненавязчива. Как, впрочем, и дизайн автомобиля в целом.

В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

Технические характеристики

Новые Хендай Туссан предлагаются с тремя вариантами двигателей, и два из них бензиновые, будут хорошо себя чувствовать на АИ-95. Модели ДВС хорошо известны владельцам автомобилей этой марки, и обсуждаются с лучших сторон: тяговитые, надёжные, неприхотливые в обслуживании.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хундай старекс

Gamma 1.6 Turbo-GDI – скромные 1,6 литров с механизмом автономной регулировки клапанов газораспределения (Dual-CVVT) обеспечат мощность в 132 или 177 лошадиных сил при 550 об/мин.
Заявлена максимальная скорость в 182 и 201 км/ч соответственно, а расход топлива скорее приятно удивит: в смешанном цикле он составит 6,7 / 7,7 литров на каждую сотню пробега, относительно выбранной мощности.
Парой к моторам может выступать механическая КПП на 6 скоростей или роботизированная преселективная Haval GWM 7DCT450 – звезда автомобильного подиума, основательно вытесняющая с рынка привычные «автоматы». Двойное «мокрое» сцепление, крутящий момент до 450 об/мин, прекрасная динамика и заметная экономия топлива – всё это результат разработки под руководством Герхарда Хеннинга (Daimler, Volkswagen).

Nu 2.0 MPI D-CVVT – тоже бензиновый атмосферник, но уже на 2 литра и – внимание – 149,6 не налоговых лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Разогнаться получится максимум до 180-186 км/ч, а на достижение скорости в 100 км/ч уйдёт от 10.6 до 11.8 секунд. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 7.7 – 8.4 литра, а за динамику отвечает два вида трансмиссий: шестиступенчатые «автоматы» или механические КПП также на 6 передач.

R2.0 Diesel – дизельный турбированный мотор на 185 лошадиных сил, а его полное название 2.0 D4HA. Силовой агрегат с гидрокомпенсаторами, эффективной общемагистральной системой впрыска (Common Rail от Bosch), с надёжным и практически вечным цепным ГРМ. Автомобиль показывает скромное потребление топлива – следствие разумных инженерных расчетов и проектов: 5,3 литра в смешанном цикле и чуть меньше 9 литров в городе.
201 км/ч – ограничение по максимальной скорости, а набрать первые 100 км/ч получится за 9,5 секунд.
Динамику можно оценить с двумя КПП – это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и гидромеханика на 8 передач (для комплектации Lifestyle).

Как отрегулировать фары на Hyundai Tucson?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях ответственна только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Hyundai Tucson? Чтобы добиться этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Hyundai Tucson.

Зачем настраивать фары вашего Hyundai Tucson?

Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашего Hyundai Tucson. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. Однако это не всегда так, и проверяйте этот параметр, потому что фары на вашем Hyundai Tucson недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Hyundai Tucson для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Hyundai Tucson необходимо провести для простого объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Hyundai Tucson . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Hyundai Tucson по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Hyundai Tucson?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Hyundai Tucson? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Hyundai Tucson

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Hyundai Tucson

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Hyundai Tucson (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Hyundai Tucson, просмотрите наши материалы по этому вопросу.

Чтобы найти больше советов по Hyundai Tucson, взгляните на Hyundai Tucson категория.

Тест драйв Hyundai Tucson –
"Приправа по вкусу"

Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…

Эволюция кроссовера Hyundai Tucson – наглядный пример того, как корейцы шаг за шагом продвигаются вперед в плане дизайна, технологий, комфорта и, соответственно, теснят «одноклассников» от европейских, американских и азиатских брендов. Первое поколение корейского вседорожника появилось в 2004 году, имело неброскую внешность и являлось де-факто бюджетной альтернативой Toyota RAV4 и Honda CR-V. Модель второго поколения образца 2009 года, продававшаяся на нашем рынке как ix35, резко прибавила в плане престижности. К этому времени у руля дизайнерской команды уже стоял немец Томас Бюркль (к слову, бывший сотрудник BMW и Mercedes-Benz), а техническая начинка стала современнее: кроссовер увеличился в габаритах, появились более производительные двигатели и трансмиссии, передовые электронные системы (такие, как функция изменения усилия на руле Flex Steer), была модернизирована подвеска, материалы отделки стали качественнее. И вот теперь у нас на тесте третья генерация модели.

Перевод на немецкий

Если выставить новый Tucson рядом с предшественником ix35, смысл стилистических новшеств станет очень наглядным. Машина прошлого поколения, можно сказать, воевала на два фронта – старалась потрафить любителям как азиатской, так и западной стилистики. «Струящиеся линии» – ключевой дизайнерский мотив, придуманный Томасом Бюрклем, били в автомобиле прошлого поколения, на мой взгляд, через край. Повсеместные изгибы кузовных выштамповок и элементов отделки салона едва ли вписывались в упорядоченную картину мира европейских клиентов, а из-за характерного округлого силуэта ix35 казался кургузым.

Тем не менее Томасу Бюрклю удалось найти удачные ходы. Это и фирменная шестиугольная решетка радиатора, и покатая крыша, и каплевидная светотехника. В машине новой генерации их переосмыслил Питер Шрайер, который с 2013 года курирует дизайн не только автомобилей Kia, но и Hyundai. Он добавил Tucson строгости, прежде всего пересмотрев пропорции и габариты: кроссовер прибавил 65 мм в длину, 30 мм к колесной базе, столько же – в ширину и стал при этом на 15 мм ниже. В салоне заметно просторнее, но, увы, в том числе за счет уменьшения багажника, который сжался сразу на 103 л (до 488 л). Вместе с тем Шрайер сделал внешность Tucson более агрессивной и харизматичной.

Строгость и лоск

А что же в салоне? По-немецки строгим его по-прежнему не назовешь. Однако на былую вычурность остался лишь намек. Полукружья центральной консоли, дефлекторов вентиляции и подлокотников в дверях смотрятся уместно, а восточные нотки даны как бы в подтексте (серебристого декора – минимум). Качество материалов повысилось, элементы, с которыми контактируют водитель и пассажиры, выполнены из мягкого пластика.

Одновременно улучшилась эргономика и расширилось опционное оснащение. Скажем, шкалы панели инструментов стали лаконичнее, а их подсветка уже не раздражает пестротой. Сенсорный 8-дюймовый экран «мультимедийки» предполагает навигацию TomTom, информирующую о пробках, и камеру заднего вида; кнопками на центральном тоннеле активируется система продольной и поперечной автопарковки, а находящаяся там же клавиша Drive Mode меняет настройки автоматической и роботизированной трансмиссий, отклик педали акселератора и производительность электроусилителя руля.

К слову, рулевое колесо с мягким ободом теперь регулируется в обеих плоскостях на очень большом плече, столь же щедры регулировки сидений. Последние стали при этом удобнее – корейцы услышали клиентов и удлинили подушки. В верхних комплектациях предлагается многорежимный обогрев кресел обоих рядов. Мощнее стала и боковая поддержка, хотя на заднем диване ее могли бы и усилить. Зато спинки сидений заднего ряда можно отрегулировать по наклону. Причем если переместить шторку багажника назад (для этого предусмотрены дополнительные фиксаторы), то угол наклона получается внушительным – можно ехать буквально полулежа. Наконец, покупатели точно оценят, что на обоих рядах кресел стало просторнее как в плечах, так и перед коленями. Да и над макушкой места более чем достаточно – хоть шляпу надевай.

Багажный отсек, даже став меньше, имеет продуманную конфигурацию. Если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится до 1478 л, при этом вы получите ровную погрузочную площадку. В подполье помимо полноразмерной запаски много пространства для инструментов и мелочевки. А у машин в богатом исполнении предусмотрен электропривод багажной двери.

Выбирай на вкус

Выбор силовых агрегатов на нашем рынке достаточно широк. Базовый вариант предлагается с 1,6-литровым 132-сильным бензиновым «атмосферником» (знакомым по Kia cee’d), передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель с отдачей 150 л.с. сочетается как с перед-ним, так и с полным приводом, а также с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Еще доступны бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор (идет в связке с полным приводом и 7-ступенчатым секвентальным «роботом») и топовый 2-литровый 185-сильный дизель (агрегатируется с полным приводом и 6-диапазонным «автоматом»).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Niva
(универсал)

Jeep Grand Cherokee
(универсал 5-дв.)

TagAZ Tingo
(универсал)

Мы выбрали модификацию, на которую, как ожидается, придется львиная доля продаж, – полноприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом».

Tucson с бензиновым 2-литровым мотором реагирует на «газ» живее предшественника, а коробка старается быстрее перейти на низшую передачу, когда требуется активное ускорение. Иными словами, корейцы сумели взбодрить кроссовер, что не преминуло сказаться на удовольствии от вождения. В режиме плотного городского трафика управлять машиной с 2-литровым мотором комфортно, а на недостаток тяги жаловаться не приходится. Другое дело, когда нужно совершить ускорение с 90 км/ч, двигаясь, к примеру, по МКАД. Автомобиль оперативно реагирует на кик-даун, двигатель начинает отчаянно голосить, однако стрелка спидометра продвигается вверх медленнее, чем хотелось бы. Тем не менее держаться в потоке и совершать уверенные обгоны на загородных трассах вполне удается.

Управляемость в сравнении с ix35 тоже стала острее, а курсовая устойчивость в результате перенастройки подвески и увеличения колесной базы улучшилась. Tucson уверенно держится на скоростной прямой и на виражах, но усилие на ободе все же кажется несколько искусственным, а сам руль излишне легким. В режиме Sport руль хоть и наливается тяжестью, не добавляет информации о положении передних колес. Боковые крены и кивки кузова при резком торможении показались мне чуть большими, чем у соплатформенного Kia Sportage нового поколения. Зато кроссовер от Hyundai сохранил отличную плавность хода и без труда справляется с «лежачими полицейскими» и изъянами асфальта. Тормоза же, над доводкой которых корейцы тоже поработали (увеличены передние и задние тормозные диски), понравились без оговорок. Tucson замедляется эффективно и при этом без нервозности, не заставляя водителя отбивать поклоны при резком нажатии на тормоз. Словом, в этом «корейце» мы обнаружили чуть больше комфорта, чем спортивности, и такая философия лично мне очень близка.

Полноприводные возможности остались в целом на прежнем уровне. Тягу на задние колеса передает электрогидравлическая муфта в приводе задних колес. При пробуксовке в штатном режиме система может перебросить назад 40% момента. Однако, если вы нажмете кнопку блокировки муфты на центральном тоннеле, тяга между колесами распределится поровну.

Штурмовать проселок поможет также ассистент движения на спуске, да и вообще у Tucson неплохая геометрическая проходимость – свесы небольшие, а дорожный просвет увеличился на 7 мм (до 182 мм). Правда, пластиковая защита картера двигателя весьма скромная, а муфта, система выпуска и задний редуктор не имеют ее вовсе. Так что вызов бездорожью следует бросать с осторожностью.

Цены на Tucson начинаются с 1 199 000 рублей – речь идет о переднеприводном автомобиле с 1,6-литровым бензиновым мотором и «механикой». За полноприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым агрегатом и 6-диапазонным «автоматом», побывавший у нас на тесте, попросят не менее 1 471 000 рублей. Для сравнения, ближайший конкурент – Toyota RAV4 в сопоставимом оснащении – стоит 1 550 000 рублей. Так что, Hyundai играет с конкурентами на равных, в том числе и в ценовом плане.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector