Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лазерный стенд сход-развала УЛК-2

Лазерный стенд сход-развала УЛК-2

Лазерный стенд сход-развала УЛК-2

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

более точную информацию уточняйте при покупке товара.

Стенд сход развал УЛК-2

«УЛК-2» аналог стенда «Лазертестер», предназначен для контроля и регулировки углов установки колес практически всех моделей автомобилей

Стенд может монтироваться на смотровой яме или на четырехстоечном подъемнике.

Стенд УЛК-2, несмотря на его простоту, остаётся актуальным и сегодня для многих малых СТО. За то время, что выпускаются УЛК, они несколько раз модифицировались – улучшалась конструкция крепежа и оптики ( сейчас используются лазеры). Сегодня эти стенды могут измерять углы развала и схождения, продольного угла наклона оси поворота колеса на любых автомобилях.

При этом обеспечивается высокая точность измерения.

Стенд лазерный УЛК-2 сертифицирован и внесен в госреестр как средство измерения гарантия 12 месяцев.

Устройство УЛК-2 состоит из стационарно расположенных, и функционально связанных между собой блоков контроля углов (БКУ), держателей зеркал и поворотных кругов.

Принцип работы стенда основан на излучении лазерных лучей, которые отражаются от закре­пленных на колесах автомобиля зеркал, и визуальной регистрации положения точки каждого отраженного луча лазера на координатной сетке экрана БКУ.

Ко­леса автомобиля занимают определенное положение, характеризующееся рядом угловых параметров.

Предварительно БКУ и поворотные круги симметрично распо­лагают по обе стороны смотровой ямы.

Затем с помощью лазерной системы на выходе БКУ формируются пучки лазерного излуче­ния , которые направляют через середину поворотных кругов стенда перпендикулярно вертикальной плоскости, проходящей через про­дольную ось смотровой ямы.

Автомобиль устанавливают на смот­ровой яме таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с продольной осью смотровой ямы, а передняя ось проходила через середину поворотных кругов , то есть, передние колеса долж­ны находиться в их центре.

Плоские зеркала УЛК-2 закрепляют на упра­вляемых колесах и ориентируют плоскости зеркал перпендику­лярно оси вращения колес.

Отраженные от зеркал лазерные лучи попадают на экраны БКУ.

На экранах БКУ нанесены вертикаль­ные и горизонтальные шкалы отсчета углов установки колес.

Читайте так же:
Как регулировать дроссельную заслонку на ланосе

Рас­стояния экранов от зеркал должны соответствовать угловой градуировке шкал БКУ. При этом по вертикальному смещению лазерных точек на сетке экрана БКУ определяют углы развала , а по горизонтальному — углы схождения колес.

При повороте колес с зеркалами траектория перемещения отраженного луча на экране БКУ будет проходить под углом к горизонтальной линии, равным углу продольного наклона оси поворота колеса.

Смещение проекции луча лазера надо рассматривать как результат совместного воздействия углов развала, схождения и наклонов осей поворота колес автомобиля.

Лазерный стенд сход развал (тест-система) СКО-1Л

Лазерный стенд сход развал СКО-1Л

Наличие: В наличии

Максимальный диаметр обода колеса : 20"

Гарантия: 12 месяцев

  • Наличный расчет;
  • Безналичный расчет;
  • Оплата через ЕРИП;
  • Оплата банковскими картами;
  • Наложенный платеж.
  • Курьер:

Доставка по Минску бесплатно, при сумме заказа более 300 рублей;

Доставка по Минску платно (5 рублей), при сумме заказа менее 300 рублей;

Получить Ваш заказ у нас в офисе, по адресу: г. Минск, ул. Карвата д. 72, оф. 3;

Срочная доставка — 20 рублей;

Обычная доставка — 14 рублей.

  • Рассрочка: 2-24 месяца;
  • Кредит: 3-36 месяцев;
  • Лизинг: 12-60 месяцев;
  • Карты рассрочки:
    • – «Халва» — 2 месяца;
    • – «Smart карта» — 4 месяца;
    • – «Карта Fun» — 3 месяца;
    • – «Карта покупок» — 3 месяца;
    • – «Черепаха» — до 24 месяцев.

    Лазерный стенд сход-развал СКО-1Л — тест-система лазерная беспроводная. Предназначен стенд для контроля и регулировки параметров установки колес легковых автомобилей всех марок с диаметром обода колеса от 12″ до 18″.
    Стенд сход-развал СКО-1Л беспроводной. Используется на станциях технического обслуживания, в автомастерских, гаражах. Допустима установка стенда на смотровых ямах, четырехстоечных или ножничных подъемниках, эстакадах с возможностью обеспечить горизонтальное положение автомобиля и свободный доступ к механизмам регулировки углов установки колес.

    Предназначен для контроля и регулировки параметров установки колес легковых автомобилей всех марок с диаметром колесного диска от 12″ до 20″ по следующим основным параметрам:

    • Схождение передних колес (мм);
    • Развал передних колес (град.);
    • Продольный наклон оси поворота колеса (град.);
    • Поперечный наклон оси поворота колеса (град.);
    • Центровка рулевого колеса (мм);
    • Взаимное положение передней и задней оси колес (мм);
    • Смещение колес и изгиб осей колес на переднем и заднем мостах (мм).

    Основные отличия сход-развала лазерной СКО-1Л от развала схождения СКО-1М:

    • Применены лазерные и диодные источники света, что позволило увеличить долговечность источников света до 10 000 часов минимум, что составляет минимум 5 лет непрерывной эксплуатации тест-системы ( долговечность применяемых в тест-системе СКО-1М лампочек составляет от 500 до 1 000 часов);
    • Аккумуляторные батареи типа АА в случае выхода из строя легко меняются на новые. У Вас не будет проблем с заказом новых аккумуляторов, потому что их всегда можно купить в любом ближайшем магазине, а не ждать экзотических аккумуляторов не известно когда и задорого…
    • В данном стенде не требуется фокусировка марки (марка в виде светящейся красной точки диаметром 1. 2 мм);
    • Автономное питание измерительных головок прибора позволит Вам не путаться в проводах при работе на стенде.
    • Максимальный диаметр обода колеса контролируемого автомобиля увеличен с 18 до 20 дюймов, что позволяет регулировать углы установки колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
    • В кронштейне измерительных приборов выполнены два отверстия, второе отверстие позволяет производить измерение при наличии в автомобиле низко расположенного бампера.

    Диапозон измерения основных параметров установки колес:

    угол развала колес, град.

    Диапозон измерения основных параметров установки колес:

    Стенды развал-схождения

      3D стенды

    Стенды развал схождения – незаменимое оборудование на каждом современном автосервисе или СТО. Рекомендуется проверять и регулировать сход-развал через каждые 10-30 тыс. км пробега. Услуга пользуется постоянным спросом, поэтому оборудование простаивать не будет, а быстро себя окупит.

    Стенд для регулировки развала схождения бывает:

    • Лазерный
    • Инфракрасный
    • 3d
    • Кордовый.

    Стенд сход развал должен быть качественным и надежным, чтобы максимально точно и быстро определить угол размещения колес, внести поправки. Если оборудование развал схождение не будет обеспечивать потребности клиентов, то они просто не будут больше посещать ваш автосервис.

    Видео

    Купить стенд развал схождения можно в нашем интернет-магазине. Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями, предлагаем только качественное надежное оборудование.

    У нас приобрести стенд можно для:

    • СТО
    • Автосервиса
    • Гаража
    • Легковых и грузовых автомобилей
    • Автобусов и микроавтобусов.

    Стенд развал схождение колес позволит быстро и безошибочно произвести диагностику положения колес, минимизирует ручное вмешательство и привлечет в ваш автосервис новых клиентов.

    Cтенд развал схождения для грузовых автомобилей

    Стенд развал схождения для грузовых автомобилей должен быть во всех автосервисах, которые обслуживают грузовой транспорт. Имея свое оборудование, вы сэкономите больше средств и повысите рентабельность вашего предприятия. Это выгодные вложения в свой бизнес. Грузовой стенд развал схождения также может основываться на разном принципе работы, поэтому к выбору оборудования нужно отнестись со всей ответственностью:

    • Лазерные стенды стоят недорого, но не гарантируют высокую точность измерений, требуют от исполнителя определенного опыта
    • Инфракрасный стенд демонстрирует оптимальное соотношение качества и цены, но нуждаются в регулярном техническом обслуживании
    • Стенд компьютерного развала схождения будет стоить гораздо дороже, но он имеет самую высокую скорость и точность работы, обеспечивает полную автоматизацию процесса, делает услугу простой, быстрой и прибыльной.

    Заказать профессиональное оборудование в нашей компании можно всего за несколько минут.

    Стоимость стенда развал схождение

    Цена стенда развал схождения зависит от многих факторов:

    • Вида: лазерные, инфракрасные, 3д
    • Типа: для грузовых или легковых авто
    • Функционала
    • Фирмы производителя.

    Мы предлагаем лучшие стенды развал схождения от ведущих мировых производителей. Тесные партнерские отношения с производителями и крупнейшими поставщиками, отсутствие посредников – все это позволяет нам предлагать богатый выбор и реализовывать стенды действительно недорого. Если вас интересует, сколько стоит стенд развал схождения, цены указаны на сайте. Выбирайте стенд для регулировки развала схождения колес и оформляйте заказ. Доставка будет выполнена в самые короткие сроки.

    Лазерный стенд для регулировки развал схождения

    Самодельный стенд сход-развала в фотографиях.

    Стенд сход-развала из строительных лазерных уровней.

    За основу взят заводской лазерный стенд. В нем использовано два строительных лазера.

    С уровнями поступил проще, сразу купил самовыравнивающийся лазерный уровень. Посмотреть можно здесь http://www.bsi-instrument.ru у меня такие.

    Он сам устанавливается, и ничего регулировать там не надо. Правда внизу есть треугольники, под фонарями, их хорошо видно на фото. Они служат для грубой подстройки, не всегда ровно получается поставить фонари, вот я их и предусмотрел. Снизу три гайки, их не видно, и три сверху типа контрагаек. Когда нужно например наклонить фонарь, чтобы он встал ровно. Я на той стороне в которую наклоняю, нижнюю гайку ослабляю, а верхнюю затягиваю. Если надо с противоположной стороны делаю тоже самое, но наоборот. И фонарь наклоняется на больший угол, а остальное выравнивается уже автоматически.

    Это нужно по той простой причине, автоматика может выравнивать +/- 5 градусов, а при установке стенда бывают отклонения и больше. Если фонарь сможешь забетонировать ровно сразу, то дополнительно эту настройку можно не делать. Из меня строитель плохой, поэтому на всякий случай сделал так.

    Здесь на фото показаны зеркала, которые закрепляются на колесах.

    Примерное описание работы со стендом.

    В начале настраиваются между собой фонари. Для начала поясню, что лазеры отмечают горизонтальную и вертикальную линии, т.е. получается крест. Так вот этот крест проецируется на противоположный фонарь на белом экране даже нарисовано маркером перекрестье. Лазерное перекрестие должно совпасть с этим нарисованным. Тоже самое проделываем со вторым фонарем. Сразу включем оба фонаря. Еще один момент на полу будет прочерчена лазерная линия от фонарей она должна совпадать с линией от другого фонаря. Внешне кажется что луч один. Все настройка фонарей закончена (юстировка).

    Это в принципе постоянно не проделываю для этого я фонари спрятал в ящики чтоб не задевали, но иногда проверять надо. Ну а потом загоняем машину, навешиваем зеркала. После вывешиваем ось и вращаем колесо и смотрим нам нужно добиться чтобы отражаемый зеркалом лазер как можно меньше колебался для этого на зеркале есть ручки, там на фото видно их вокруг зеркала. Эта так называемая оптимизация.

    Все теперь готово теперь машину опускаем и начинаем проводить регулировку сначала развал, потом кастор, а в конце само схождение. Как это делается наверно объяснять не нужно. Показания смотрим на экране вертикальная полоска на показывает угол схождения, а горизонтальная угол развала. Про кастор пока не пишу т.к. описание этого процесса займет еще столько же места.

    Смысл оптимизации, вот в чем. Колесные диски у всех разные, поэтому к каждой машине надо индивидуально настраивать зеркала. Настройка заключается в устранении биения лазерного луча, чем меньше он бьет тем паралельней зеркало по отношению к колесному диску. Т.е. если криво стоит зеркало, то лазерный луч при вращении колеса будет описывать окружность.
    Теперь вопрос относительно оси автомобиля, юстировка фонарей для этого и требуется, чтобы не выравнивать машину и при этом не сбивалась точность регулировки развал-схождения.
    Видел у некоторых горе-специалистов вот что. Они берут машину с заранее хорошо отрегулированным сход-развалом, ставят ее помечают краской линию вдоль переднего и заднего колеса. И потом когда заезжает другая машина начинают ее двигать, чтобы она стояла ровно по той самой линии, которую они нарисовали краской.

    Принцип работы хорошо описан в этой статье. Здесь можно посмотреть видео.

    Вот еще ссылка на видео.

    Порядок настройки и работы, в целом для стендов такого типа практически одинаковы.

    Вот формулы по которым вычисляются параметры. В принципе они понадобятся только один раз, при установке стенда. Я на своем стенде сделал так, чтобы 1см был равен одному градусу, 1мм — 5 минутам. И все и не парюсь с вычислениями.

    Развал
    sinβ = a/2L, где a-отклонение луча от горизонтальной средней линии,
    L – расстояние от поверхности отражателя до экрана,
    2 – коэффициент два угла – падения и отражения.
    ВАЗ-2101…-07 угол без нагрузки — 0˚5 ́ ±20 ́ , что для величины L = 1 м соответствует отклонению на экране:
    a = 2∙0,00145∙1000 = 2,9±11,6 мм.
    Схождение
    b = 2CxL/D, где b — отклонение луча от вертикальной средней линии
    Сx – схождение,
    L – расстояние от поверхности отражателя до экрана,
    D– диаметр диска колеса (для ВАЗ-2101…-07 – 360 мм),
    2 – коэффициент два угла – падения и отражения.
    Например, при L = 1 м схождение в допуске (2-5 мм), если отклонение лежит в пределах 11-27,8 мм.
    Кастер
    tgα = C/S, где C – сумма или разность отклонений,
    S – ширина экрана (400 мм).
    ВАЗ-2101…-07 угол без нагрузки — 3˚30́ ±30́ , соответствует величине
    C = 24,4±3,5 мм.

    Зеркала, вернее адаптеры крепления зеркал, довольно сложные в изготовлении. Просто у меня не было возможности купить готовые поэтому сделал сам.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector