Personalcam.ru

Авто Аксессуары
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт руля; Unofficial International Mercedes-Benz w Club; Forum

Люфт руля — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Как известно, когда появляется люфт в редукторе, что делают?

люфт руля мерседес 190

Но в редукторе этим методом регулируется только люфт в самом соединении вала с той хренью которая двигается влево-вправо в самом редукторе. Однако, после этих манипуляций люфт всё равно остаётся. Заморочился с разборкой одного из редукторов.

люфт руля мерседес 190

Люфт руля мерседес 190 разбирался в хитросплетениях данного относительно сложного механизма с кучей стопорных колечек, перепускных клапанов, херовой горой шариков от подшипников, которые находятся в неком подобии червячного редуктора люфт руля мерседес 190 прочих замыслов-помыслов немецких инженеров, я выяснил, что люфт рулевого колеса остаётся в результате износа некой пластмассовой детальки, которая удерживает в одной плоскости ту самую круглую хрень которая ходит туда-сюда при вращении рулём и на которую давит ATFка с насоса.

Надо будет как нибудь попытаться найти её. Возвратимся снова моим редукторам.

люфт руля мерседес 190

Так вот, были два редуктора, от W и W В редукторе от был большой люфт. Редуктор от го более живой, с минимальным люфтом в том узле, люфт руля мерседес 190 котором я писал выше. Снятие и установка Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать.

люфт руля мерседес 190

Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении.

люфт руля мерседес 190

Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма.

Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт.

люфт руля мерседес 190

Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель.

люфт руля мерседес 190

Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка

Замечание: При установке потребуются новы болты крепления рулевого механизма, гайки продольной рулевой тяги, шарового шарнира рулевой тяги и болты хомута резиновой муфты.

Снятие

1. Подложите клинья под задние колеса, затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. «Подъем автомобиля и установка на опоры»).

2. Установите передние колеса в направление прямолинейного движения и заблокируйте рулевое колесо, пользуясь ключом зажигания.

Замечание: Не поворачивайте колонку при снятом рулевом механизме.

3. На моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, используя зажимы тормозных шлангов, пережмите подводящий и возвратный шланги рядом с рулевым механизмом, чтобы уменьшить потери жидкости. Обозначьте штуцера, чтобы не перепутать их при установке, затем ослабьте и отверните гайки подводящего и сливного штуцеров (см. рис. 21.3, а, б). Приготовьтесь собрать жидкость, которая будет вытекать при отворачивании гаек. Заткните концы шлангов и отверстия в рулевом механизме, чтобы не допустить вытекания жидкости и не загрязнить гидравлическую систему.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош на мерседесе

Рис. 21.3, а. Рулевой механизм и связанные с ним детали
1 Рулевой механизм
2 Рулевая колонка
3 Продольная рулевая тяга
4 Рулевая тяга
5 Гидравлические шланги (подводящий и сливной)
6 Болты крепления

Рис. 21.3, б. Штуцера гидравлических шлангов рулевого механизма (показаны стрелками)

4. Пользуясь краской или маркером, нанесите метки совмещения между нижним концом рулевой колонки, резиновой муфтой и шестерней рулевого механизма. Учтите, что на некоторых моделях приходится отвернуть тепловые щитки рулевого механизма, чтобы добраться до муфты.

5. Ослабьте и снимите болты хомута, затем передвиньте муфту вверх и на рулевую колонку, чтобы отделить ее от шестерни рулевого механизма.

6. Отверните гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к рулевой сошке. Отделите шаровые шарниры от рулевой сошки, при необходимости пользуясь универсальным съемником шаровых шарниров.

7. Действуя снизу, из-под колесной арки, ослабьте и снимите три болта крепления рулевого механизма и вытащите рулевой механизм из-под автомобиля.

Ремонт

8. Проверьте состояние рулевого механизма. В случае необходимости ремонта, следует обратиться на станцию технического обслуживания дилера фирмы Mercedes-Benz. Единственной операцией, которую можно легко выполнить самому, является замена уплотнения рулевого механизма (см. параграф 23).

Установка

9. Если устанавливается новый рулевой механизм перед установкой следует правильно расположить шестерню рулевого механизма.

10. На ранних моделях (до 1990 г.) отверните пробку и уплотнительное кольцо сбоку на рулевом механизме, затем поверните шестерню, чтобы центральное отверстие совместилось с отверстием пробки. Если имеется специальный заостренный фиксирующий болт, вверните его, чтобы надежно зафиксировать шестерню рулевого механизма (см. рис. 21.10).

Рис. 21.10. Детали центровки рулевого механизма — модели выпуска до 1990 г.
1 Рулевой механизм
2 Поршень
3 Шестерня
4 Фиксирующий болт

11. На поздних моделях (выпуска после 1990 г) совместите метку на шестерне с меткой на картере рулевого механизма (см. рис. 21.11).

Рис. 21.11. На поздних моделях (после 1990 г.), чтобы выполнить центровку механизма, совместите метку на шестерне с линией на картере

12. Установите рулевой механизм на место. Совместите метки, нанесенные при снятии («родной» узел) или удостоверьтесь, что шестерня остается правильно центрованной (новый механизм) и, соедините шестерню с резиновой муфтой.

13. Передвиньте резиновую муфту на место до упора, затем установите новые болты крепления рулевого механизма и затяните их с требуемым усилием.

14. На ранних моделях, там где это необходимо, отверните центровочный болт и установите пробку с уплотнительным кольцом сбоку на рулевой механизм.

15. Установите новые болты хомута и затяните их с требуемым усилием.

16. Соедините шаровые шарниры продольной и поперечной рулевых тяг с рулевой сошкой, затем установите новые гайки крепления и затяните их с требуемым моментом.

17. На моделях с гидроусилителем рулевого управления подсоедините гидравлические шланги к рулевому механизму и надежно затяните гайки штуцеров. По окончании, заполните и прокачайте гидравлическую систему, как описано в параграфе 25.

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201

Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.

Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива на мерседес 124

#4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Город: Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.

#5 ОФФЛАЙН Rebor

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    W126

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

Главное не затягивайте с регулировкой.

#6 ОФФЛАЙН xzibit0

  • Город: Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

Главное не затягивайте с регулировкой.

#7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

#8 ОФФЛАЙН Rebor

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    W126

после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202

Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

Детально я писал о регулировке в на другом форуме:
http://forum.benzua. 16539#p11616539

#9 ОФФЛАЙН Rebor

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    W126

Кто нибудь может подсказать хороший сервис по рулевым редукторам? Не такой который просто сальники с резинками меняют, а делают реставрацию — замена игольчатых подшипников, шаров и червяка, шлифовка шестерен?

регулировка рулевого редуктора

подскажите плизз.можно ли отрегулировать рулевой редуктор?

Поделиться22008-02-19 22:05:00

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15

у тебя что долбит что ли? посмотри демпфер рулевой, может из за него.

Поделиться32008-02-19 22:11:32

  • Автор: madmax
  • C200
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-01-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-08-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    2008-04-29 20:21:40

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт

Поделиться42008-02-19 22:23:51

  • Автор: Device_SPb
  • C36 AMG
  • Зарегистрирован : 2008-02-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 661
  • Провел на форуме:
    10 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2009-09-25 22:19:07
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки мерседес 220

колонка скорее чем редуктор. а постукивать может верхний рычаг. у меня такие проблемсы были — замена колонки . (б/у на разборке в евроавто 1500 — 2500 ну и рычаг новый не помню восколько мне встал)

Поделиться52008-02-19 22:51:59

  • Автор: One in
  • C36 AMG
  • Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 739
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2009-04-14 09:53:29

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт

Сними переднее левое колесо, увидишь три болта толи на 17 или на 19, ими прикручен рулевой редуктор к кузову, может ослабли? Попробуй подтянуть. А вообще в редукторе может "выработка" ведь год у тебя 1996.
П.С. Что гадать? Заедь на стенд диагностики подвески, там все протрясут и скажут, последний раз я свою трёс за 250 рублей, этих денег даже на штраф за не престегнутый ремень сейчас не хватит.

Поделиться62008-02-19 23:53:40

  • Автор: Антон
  • C240
  • Откуда: Митино
  • Зарегистрирован : 2007-12-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-11-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2008-08-24 18:46:12

А у меня люфт небольшой как его убрать

Поделиться72008-02-20 00:10:13

  • Автор: Device_SPb
  • C36 AMG
  • Зарегистрирован : 2008-02-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 661
  • Провел на форуме:
    10 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2009-09-25 22:19:07

если люфт в самом редукторе, то сам редуктр регулируется. если бы ты бы л в питере то подсказал бы кто этим занимается) а если люфт в руле, то это скорее всего рулева колонка. колонка это или нет оч легко проверить — взять и потрясти или подёргать рулевое колесо, НЕ крутить по оси, а подёргать вниз верх, вбока. если есть люфт при это, значит колонка.
зы. надеюсь понятно объяснил)

Поделиться82008-02-20 00:26:18

  • Автор: Антон
  • C240
  • Откуда: Митино
  • Зарегистрирован : 2007-12-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-11-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2008-08-24 18:46:12

Завтра с утра попробую

Поделиться92008-02-25 06:44:55

  • Автор: XPOHuK
  • C180
  • Зарегистрирован : 2008-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    2010-08-16 10:32:02

У меня похожая проблема. При рулений, стук. Люфт небольшой. При езде по кочкам, что-то постукивает и отдает в руль. На диагностике сказали, что потеют передниен аммортизаторы. А стук от руления у мпеня в редукторе и его регулировать бесполезно, посоветовали менять. Вот теперь думаю, что делать. Редуктор менять как-то не хочется. Люфт особо не мешает. Вот и думаю, может его доездить? Чем это грозить может? Пугают, что руль заклинить может. Некоторые говорят, что типа люфт небольшой и стук при рулении — это нормальная мерсовская болячка и можно забить. Я вот еще думаю, может замена аммортизаторов поможет и стук на кочках пропадет. Какие мысли? Поделитьесь опытом, если есть. Заранее спасибо.

Поделиться102008-02-25 08:24:37

  • Автор: One in
  • C36 AMG
  • Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 739
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2009-04-14 09:53:29
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес 210

допустимые значения рулевого люфта.

http://keep4u.ru/imgs/s/080225/b8/b8ef999d55047d1879.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080225/90/907d14f556b61108b3.jpg

Поделиться112008-02-25 08:27:57

  • Автор: XPOHuK
  • C180
  • Зарегистрирован : 2008-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    2010-08-16 10:32:02

Отлично, 25 мм — это много, у меня меньше будет. Пугает только стук при рулении.

Поделиться122008-03-31 17:01:09

  • Автор: satrudov
  • C180
  • Зарегистрирован : 2007-08-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Провел на форуме:
    10 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2008-11-29 12:02:17

у меня люфт больше чем показано на схемке тогда что мне менять подвеска новая перед вся

Поделиться132008-06-16 09:33:31

  • Автор: ydgin
  • C230
  • Откуда: г. Одинцово
  • Зарегистрирован : 2008-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-02-01]
  • Провел на форуме:
    4 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2011-02-01 10:43:12

Пробовал подлезть и снизу и сверху к редуктору, не получилось руки толстые, похоже его не отрегулировать не сняв его или головку блока, буду менять прокладку ГБЦ заодно и отрегулирую.

Поделиться142008-06-16 09:41:23

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

Вообщем на другое СТО заехал, это МэрседецЦентр официальный вроде. Там тоже сказали надо редуктор снимать, что бы подшибники отрегулировать заодно ремкомплект поменять там прокладки и масло с фильтром меняют.

Поделиться152008-06-16 14:14:47

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

Забрал машину. Стук пропал. Но руль чуть тяжелее начал крутиться, раньше вообще очень легко поворачивался, щас просто легко. Впринципе не тяжело его крутить. но вот незнаю, если ли смысл обратно ехать предъявлять им?

Поделиться162008-06-16 15:11:05

  • Автор: ydgin
  • C230
  • Откуда: г. Одинцово
  • Зарегистрирован : 2008-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-02-01]
  • Провел на форуме:
    4 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2011-02-01 10:43:12

По другому вряд ли могло получиться, главное, чтобы нигде по ходу вращения не закусывал, кстати скока отдал за регулировку.

Поделиться172008-06-16 16:00:31

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

При вращении не закусывает. Раз так и должно — то хорошо.

А отдал за ремкомплект (оригинал) 30$, литр масла в ГУР (оригинал) 10$, фильтр 20$, работа(снимали, чистили, меняли все прокладки, регулировали подшипники, ставили обратно) 70$

ЗЫ цены плюс минус окрглял.

Поделиться182008-06-16 16:53:53

  • Автор: ProХвост
  • Модератор
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован : 2007-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2343
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-10]
  • Провел на форуме:
    14 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-04-25 12:09:38

Горыныч
А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.

Поделиться192008-06-16 17:14:10

  • Автор: Andreich
  • C43 AMG
  • Откуда: Курск
  • Зарегистрирован : 2008-01-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2015-02-13 10:52:11

Горыныч
А что в ремкомлект входит?

Поделиться202008-06-16 20:10:37

  • Автор: Горыныч
  • C230
  • Зарегистрирован : 2007-12-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 127
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    2008-10-30 16:59:38

А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.

Что то там 124 потом несколко цифр и в конце точно 161.

Читайте так же:
Регулировка дверей мерседес 202

Там более десятка всяких прокладок и сальников разных размеров. И всё.

Поделиться212008-07-15 08:57:34

  • Автор: Filt
  • C240
  • Откуда: Чебоксары, Чувашия
  • Зарегистрирован : 2007-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    15 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:44

Самому можно отрегулировать редуктор?

Поделиться222008-07-15 15:26:22

  • Автор: Skash
  • C240
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-07 11:21:21

У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!

Поделиться232008-07-15 19:05:34

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!

мануальчик маленький не напишешь? как чего и где выкручивал и закручивал

Поделиться242008-07-16 01:29:57

  • Автор: romanonline
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 702
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-12-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2013-09-09 00:20:45

А номер ремкомплекта не запомнил?

http://keep4u.ru/imgs/s/080716/61/617fdb4af7bab2f047.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080716/25/25e60cfac9b50bd7bb.jpg
вроде он

Отредактировано romanonline (2008-07-16 22:49:08)

Поделиться252008-07-16 12:16:37

  • Автор: Skash
  • C240
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-07 11:21:21

мануальчик маленький не напишешь? как чего и где выкручивал и закручивал

Не вопрос!!) Вообще в ближайшее время сделаю фотоотчет, хоть и маленький, но не помешает. Кратко как и что. Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя (1 пластмассовый винтик и сдергиваем вверх). В образовавшееся пространство можно увидеть и подлезть к редуктору. Сверху его можно найти винт под шестигранник, законтрогаенный обычной гайкой кажется под 17 или 19, вечером уточню. Откручиваешь контрогайку и для затягивания редуктора ВЫкручиваешь винт под шестигранник. Как только все отрегулировано, контрогаишь. как то так. Вечером сделаю подробный фотоотчет.

Поделиться262008-07-16 12:23:07

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

Skash : ждемс отчетец с нетерпением, потому как тоже очень хочу убрать люфт

Поделиться272008-07-17 12:46:52

  • Автор: Skash
  • C240
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-07 11:21:21

К сожалению вчера дождь не дал мне сделать отчет, приношу свои извинения. Надеюсь сеголдня вечером погода будет в норме и я сделаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию