Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать развал схождение на ланосе

Как регулировать развал схождение на ланосе

Углы установки передних и задних колес, стали использоваться на машинах практически сразу с момента появления первых автомобилей. Существенные доработки были внесены в систему регулировки подвески, на этапе когда скорости автомобилей стали возрастать и требовалось более точное и комфортное управлении, а также устойчивость на дороге.

Изначально для регулировки положения углов схождения и развала использовались такие инструменты как:

1. Линейка для измерения угла схождения колес.

2. Отвес для определения развала колеса.

3. Шнур для привязки данных углов, к направлению движения кузова автомобиля.

Вкратце что понимается под определениями угол схождения, развала и кастора автомобиля.

Угол схождения колес

По научному- это угол между линией направления движения автомобиля и плоскостью вращения колеса.

По простому- это разница расстояний, между колесами в одном мосту, замеренная в двух точках.( спереди и сзади колеса)

Угол развала колес

По научному- это угол между вертикальной прямой и плоскостью вращения колеса.

Своими словами- угол наклона колеса, относительно боковины кузова.

кастер

По научному- продольный угол наклона оси поворота колеса.

Проще говоря- угол наклона вилки руля велосипеда, для того, чтобы можно было ездить без рук, чем больше будет «лежачее» положение этой вилки, тем больше руль будет стремится к прямолинейному движению. В автомобиле вместо этой вилки можно считать, угол наклона поворотного кулака и амортизатора в подвеске Макферсона. Угол продольного наклона оси поворота, на большинстве автомобилей не регулируется, а его значения фиксировано заданы заводом изготовителем. По этому мы не будем его рассматривать и впредь возвращаться.

Почему сбивается сход развал

Ни для кого не секрет, что детали подвески, а также рулевого управления, состоят из рычагов и тяг, соединенных в местах соприкосновения с помощью шарнирных элементов. Так вот, при износе этих самых шарниров и образуется повышенный люфт. В результате чего, расстояния между плоскостями рабочих колес изменяются, что приводит к ухудшению управляемости, уводу автомобиля при движении и преждевременному износу шин.

Что может давать сбой настроек углов:

1. Вышедшие из строя рулевые наконечники и тяги. В первую очередь, при изменении углов схождения колес, стоит посмотреть именно детали рулевого управления, т.к. они в большей степени отвечают за поворот колеса в плоскости движения.

2. Повышенный люфт сайлент блоков рычагов и тяг, причем как продольных так и поперечных. Как правило их сильный износ, может давать отклонения по всем 3 плоскостям. В таком случае, первоначально рекомендуется произвести ремонт подвески, прежде чем приступать к ее регулировке.

3. Неисправность амортизатора и его опоры в чашке кузова, установленного в подвесках системы Макферсона. Данный дефект может привести к довольно таки сильному крену в развале колеса.

4. Выход из строя шаровой опоры. При сильном износе шаровой опоры поворотного кулака, образуется люфт, в результате которого колесо заваливается, относительно бока автомобиля.

5. Погнутость моста. Данный случай встречается, только в конструкциях автомобилей с неразрезным мостом. При изгибе челнока моста, заданные изготовителем углы будут нарушены. При такой неисправности, «выпрямление» моста, может дать результат, но попасть точно в диапазоны нормы не удастся. Потребуется замена всего узла.

6. Сильный износ ступичного подшипника. Предшествие такой неисправности, будет сильное гудение в районе колеса при движение. Прогрессирующим нарастанием, будет износ подшипника и как следствие колесо начнет «болтаться» на ступице.

Мероприятия которые необходимо выполнить перед регулировкой Сход-Развала:

— Проверить уровень давления во всех шинах, а также равномерность износа протектора колес. При необходимости подкачать или же заменить резину.

— Провести полную диагностику подвески, на предмет исправностей всех деталей. Если обнаружены неисправности, то необходимо их устранить до проведения регулирования углов развала и схождения.

Очень важным моментом считается

1. Во время проведения настроек углов схождения и развала колес, автомобиль должен располагаться на ровной поверхности. Не допускается стоянка машины под углом в какую либо из сторон.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на 402 видео

2. Если хотя бы один из базовых показателей углов регулировки подвески (схождение, развал, кастор) не будет входить в заданную величину, то автомобиль будет иметь или увод в сторону, либо плохую управляемость.

Регулировка схождения колес в домашних условиях

На переднем мосту.

Схождение управляемых колес, осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. Делается это при помощи вращения муфты и рулевого наконечника.

измерение угла схождения колес

Порядок действий.

1. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, колеса должны быть направлены прямо, а руль в ровном положении (желательно зафиксировать)

2. По периметру машины, хорошо натягивается шнур параллельно боковинам кузова (для удобства параллельно порогам авто), который служит ориентиром для выравнивания колеса относительно линии направления движения.

3. Далее берется транспортир побольше и измеряется угол. Если транспортира нет под рукой, можно использовать способ замера расстояний, от колеса до шнура (в среднем на легковых автомобилях угол схождения равен 0-0.25 Градуса, что приблизительно будет также как и 0-1 мм на линейке для каждого колеса).

4. Ослабляется контрагайка и путем вращения рулевой тяги, выставляется необходимое расстояние, создающее нужный угол.

5. После того как углы выставлены и привязаны к направлению движения, можно замерить расстояние между колесами. Замеры делаются в передней и задней части колес, а разница между ними и будет равна углу схождения ( в миллиметрах 0-2 мм., если разница расстояний между колес будет 5 мм., резину сожрет за 1000 км полностью). Для замера потребуется специальная рейка, если ее нет, то вполне можно обойтись обычной рулеткой или сделать рейку самому.

Как сделать измерительную рейку

Для замера углов схождения колес, можно изготовить самостоятельно, купив в хозяйственном магазине, телескопическую перекладину для шторок, в душевую кабину или ванну. Предварительно на нее достаточно нанести шкалу и все, рейка готова.

рейка для сход развала

Выставив значение угла схождения колес по рейке и не привязав его к линии направления движения автомобиля, вы получите кривое положение руля, а также возможно отклонение от прямолинейного движения. На этом процедура регулировки схождения передних колес завершена.

Регулировка на заднем мосту

В отличии от переднего моста, где колеса являются управляемыми, регулировка схождения задних колес осуществляется по другому алгоритму. Заднее схождение регулируется только у автомобилей, с независимой задней подвеской колес. Регулировка происходит методом вращения эксцентриковых болтов, которые изменяют расстояние тяги или рычага до ступицы, а также в редких случаях регулировкой тяг при помощи вращения муфт. Значение угла схождения задних колес, у большинства легковых автомобилей равно 0-0.5 градуса, а в редких случаях 1-1.5 °. Колеса стоят относительно друг друга практически параллельно.

Настройка угла развала

Отклонение показаний положения колеса, от вертикальной прямой, чаще всего происходит у автомобилей с многорычажной подвеской. На машинах с примитивным McPherson, по большому счету, не чего там регулировать, за исключением автомобилей с особенной конструкцией.

угол развала

Процесс измерения угла:

— автомобиль устанавливается на идеально ровное покрытие, не должно быть наклонов ни в вертикальной ни горизонтальной плоскости. — берется отвес с шнуром и прикладывается к верхней части крыла или арке колеса машины. — далее, производится замер обычной линейкой в двух точках, от шнура до колеса автомобиля. Полученная разница расстояний и будет угол развала колеса. Усреднено можно назвать разницу в 10 мм.= 1 °, сопоставимую с размером шин в 15-17 дюймов

— с помощью ключей и регулировочных механизмов изменяете положение колеса.

— аналогично делаете замер и регулировку угла развала с другой стороны автомобиля.

При выставлении углов схождения и развала колес, необходимо прокатывать автомобиль вперед и назад на расстоянии 1 метра. Делается это с целью ослабить напряжение в шинах и подвеске. После прокатывания, замеры делаются еще раз с целью контроля. В случае если изменений нет или они не значительны, все оставляется на своих местах.

Читайте так же:
Как регулировка клапанов shacman

Что точнее и лучше выставит показания углов сход-развала, компьютерный стенд или ручной инструмент?

— На удивление всем автомобилистам, компьютерный стенд, только в идеально откалиброванных состояниях, может дать надежный и точный результат. К сожалению таких стендов не много, в значительной массе, регулировки требует больше аппаратура нежели автомобили. Также здесь не маловажную роль играет квалификация и образованность специалиста, который выполняет процесс регулировок.

На практике, не однократно подтверждался тот факт, что значительно лучшая регулировка углов положения колес, происходит путем механических замеров и в ручную выставления значений, ведь большую роль здесь отводится человеческому фактору, а «транспортир», электронный или «деревянный» приходится лишь инструментом…

Авто мото самоделки

Здравствуйте, возникла необходимость в регулировке угла развала в подвеске Lanos, Sens.
Изображение
Проблема в том что конструктивно регулировка развала здесь не предусмотрена.
На одном из lanos форумах посоветовали расверлить отверстия крепления опорного подшипника к стакану кузова или распилить отверстия крепления шаровой опоры к рычагу. Я прикинул это по такой схеме
Изображение
α – развал колеса
β – поперечный наклон стойки
точка А — крепление опорного подшипника
т. В — шаровая опора
т. С — сайлентблоки рычага.
стойка и колесо жестко связаны и есть некий общий угол α+ β получается что меняя положение точки А или точки В вместе с углом развала мы меняем и угол поперечного наклона стойки…..а надо то только развал.
Подскажите можно ли все таки изменить именно угол развала в такой подвеске (желательно с наименьшими конструктивными изменениями).

  • Цитата

Сообщение Георгий » Вс сен 06, 2009 11:20 pm

  • Цитата

Сообщение zark » Вс сен 06, 2009 11:44 pm

  • Цитата

Сообщение Bookvoed » Вс сен 06, 2009 11:57 pm

  • Цитата

Сообщение zark » Пн сен 07, 2009 12:17 am

  • Цитата

Сообщение Bookvoed » Пн сен 07, 2009 12:20 am

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение rbt06 » Пн сен 07, 2009 8:17 pm

  • Цитата

Сообщение zark » Вт сен 08, 2009 12:42 pm

bt06 я правильно понял что пилить надо как на рисунке ниже (выделил красным)
Изображение
т.е. верхнюю опору кулака и стойку (тубус это стойка 47?)? Читал разные мануалы по Lanos-ам смотрел каталог деталей, спрашивал знакомых вроде бы в стойке нет никакого вкладыша….и зазор между корпусом амортизатора и гильзой стойки примерно 0,5 мм на сторону получается не сильно то и по подгибаешь. Регулировка развала необходима примерно от плюс до минус 3 градуса.

  • Цитата

Сообщение rbt06 » Вт сен 08, 2009 9:30 pm

Нет,пилить надо чуть выше где труба входит в поворотный кулак,на вкладыше в этом месте как правило идёт сужение и дальше опорная пятка полушар,так что посадочные места остануться в порядке.Насчёт 3 градусов,пропил на трубе,самым тонким отрезным. 1 мм позволяет намного больше в регулировке,возьми любую трубу ,близкую по диаметру и поэкперементируй.

Добавлено спустя 53 секунды:

Кстати,номер 46 — это вкладыш.

  • Цитата

Сообщение zark » Ср сен 09, 2009 10:30 pm

Ну если я опять не ошибаюсь то значит должно быть так
Изображение
Получается что каждый раз как захочу изменить развал то надо будет пилять по сварному шву, выставлять угол развала и снова заваривать шов?

P.S. А насчет вкладыша вот все будут смеяться, я столько людей напряг этим вкладышем а никто даже и не предположил что это и есть вставной амортизатор :yes3: .

  • Цитата

Сообщение Алексей.540 » Чт сен 10, 2009 12:55 am

  • Цитата

Сообщение rbt06 » Чт сен 10, 2009 6:42 am

  • Цитата
Читайте так же:
Как регулируют зажигание на мтз 80

Сообщение zark » Чт сен 10, 2009 5:37 pm

Неее кастор менять не нано это Алексей.540 для общего развития подкинул еще инфы.

А менять все время развал хочу для того чтобы сравнить как будет вести себя Lanos при разных сочетаниях углов развала и схождения. Мысль такая взять 3-4 значения развала и при каждом из этих значений брать 4 значения схождения. воооот. Ну а все это для диплома.

Регулировка развал-схождения в Харькове

Каждый автомобиль периодически нуждается в регулировке установки колес. Это происходит по разным причинам. Обычно, такая процедура нужна после большого пробега. Но если автовладелец замечает, что его авто тянет в сторону, руль «смотрит» вбок при езде по прямой, значит пришла пора отрегулировать развал-схождение. Причины различны: от езды по плохим дорогам до изначально неправильно откорректированных углов установки колес (УУК). Чтобы избежать проблем с вождением, стоит сделать диагностику и провести необходимые манипуляции.

Автосервис Elcars предлагает широкий спектр услуг с премиальным качеством выполнения. Харьковчане и гости города могут воспользоваться услугами профессионалов с многолетним опытом работы, качественным сервисом и «пожизненной» гарантией на произведенные работы.

Регулировка развал-схождения с помощью 3D-стенда

В обширном перечне услуг, предоставляемых автосервисом Elcars, есть регулировка сход-развала с применением 3D-технологий. Такой стенд быстро, точно и в удобной форме предоставляет все необходимые данные.

Одним из элементов такой проверки являются оптические мишени, благодаря которым видеокамеры считывают информацию о положении колес. Далее промеры анализируются компьютером, и на экране дисплея появляются конечные параметры. Клиентам СТО долго ждать не придется: диагностирование проводят на 3D-стенде Hunter модели 2019 года, в самой максимальной комплектации. Современный 3D-стенд на СТО проходит регулярное регламентное калибрование, обеспечивая безупречный результат процедуры УУК.

Обратившись в Elcars за регулировкой, автовладелец получает:

  • максимальную достоверность данных;
  • скорость выполнения работ;
  • точность корректировки углов;
  • наглядную демонстрацию.

Комплексная услуга занимает около получаса (20-40 минут). По окончании, каждому клиенту вручают распечатку с показаниями и наряд-заказ. В зависимости от конструкции машины, которой нужна регулировка развал схождения колес, стоимость варьируется в пределах 500-600 грн., поэтому точную цену лучше узнать у менеджера автосервиса.

Но приятный бонус ожидает всех заказчиков услуги по регулировке сход-развала: проверка углов развал-схождения им обойдется в 1 грн.

Что такое развал-схождение автомобиля?

Термином сход-развал обозначают положение (угол) установки колес транспортного средства относительно друг друга и дорожного полотна. От правильности этого расположения зависит устойчивость машины на дороге, ее управляемость, сцепляемость с дорожным покрытием, изнашиваемость шин, расход горючего, а также безопасность вождения. Регулировка развала схождения — это и есть процесс установки правильного угла. Для этого необходимо провести точную диагностику, чтобы получить точную информацию о корректном положении колес. Поэтому, для определения угла нужно специальное оборудование, называемое стендом.

Значение развала измеряется в градусах наклона колеса. Когда его верх обращен наружу — показатель положительный, а если к центру — отрицательный. Большинство автомашин имеют положительный развал, благодаря чему нагруженный автомобиль «выравнивает» колеса относительно дороги. Иногда модели бизнесовых и люкс-категорий выпускаются с развалом задних колес, а спорткары еще и с отрицательным. Это обеспечивает отличную устойчивость на больших скоростях.

Сход определяется по разнице расстояний передней и задней кромки покрышек по горизонтали, в градусном эквиваленте или миллиметрах. Полная параллельность означает нулевой показатель параметра «сход». Положительный типичен для передних колес машин с задним приводом. Отрицательный — характерен для переднеприводных.

Почему нарушается развал схождение

Колесо может изменить угол установки в процессе эксплуатации машины. Причин может быть несколько. Самая частая — изношенность деталей ходовой части (например, усадка пружин подвески). Усталость металла лонжеронов и других несущих частей кузова также становится причиной разрегулировки. Сход-развал может быть нарушен, вследствие:

  • проведения ремонта рулевого управления или подвески;
  • кузовных работ;
  • замены шин по сезону;
  • износа покрышек;
  • большого пробега;
  • езды по плохим дорогам;
  • естественного старения автомобиля, изменения клиренса;
  • сложения накопившихся микро-зазоров в шарнирных соединениях подвески;
  • изменения геометрии кузова;
  • попадания в аварийную ситуацию.
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления гольфа

При любом подозрении на нарушение диагностика развал схождения не помешает. Игнорировать это просто опасно. Любой ответственный автовладелец знает, что такая неисправность легко приводит к печальным последствиям. Неправильный сход-развал это:

  • существенное ухудшение управляемости авто;
  • постоянная корректировка движения (подруливание);
  • снижение курсовой устойчивости автомобиля;
  • запоздалая реакция на команды, тугой руль;
  • склонность к опрокидываниям и заносам.

В критических случаях нарушения сход-развала машина меняет направление движения при торможении или остановке, а также становится склонной к заносам. Управлять таким транспортным средством некомфортно и небезопасно. За «сухими» словами сводок ДТП «не справился с управлением», зачастую стоит неотрегулированные развал-схождение.

Техническое обслуживание Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Lanos , ходовая часть автомобиля Chevrolet Lanos , передняя подвеска Chevrolet Lanos , задняя подвеска Chevrolet Lanos , ремонт передней подвески Chevrolet Lanos , ремонт задней подвески Chevrolet Lanos , ремонт ходовой части Daewoo Lanos , ходовая часть автомобиля Daewoo Lanos , передняя подвеска Daewoo Lanos , задняя подвеска Daewoo Lanos , ремонт передней подвески Daewoo Lanos , ремонт задней подвески Daewoo Lanos

2. Техническое обслуживание

1.1 РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

1. Ослабьте правый и левый прижимные болты внутренней и внешней рулевых тяг.

2. Поверните правый и левый регулятор рулевой тяги до величины схождения от 0° -10′, до 0° +10′. В данной регулировке левая и правая рулевые тяги должны быть одинаковой длины. Затяните прижимные болты внутренней и внешней рулевых тяг до величины 20 Н ∙ м.

1.2 ПРОВЕРКА УГЛОВ РАЗВАЛА И ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Углы развала и продольного наклона шкворня передних колес являются нерегулируемыми. Перед измерением угла развала или угла продольного наклона шкворня колес, ударьте три раза по бамперу для того, чтобы избежать неправильных показаний. Если измеренные величины угла развала или угла продольного наклона шкворня передних колес отличаются от спецификационных, определите и замените, или отремонтируйте любые поврежденные, ослабленные, погнутые, вмятые или изношенные части подвески. Если причиной является кузов автомобиля, тогда отремонтируйте кузов.

1.3 ПРОВЕРКА УГЛА РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС

Угол развала задних колес является нерегулируемым. При отклонении угла развала задних колес от величин в спецификации, определите причину и устраните ее. При обнаружении поврежденных, ослабленных, погнутых, вмятых или изношенных частей подвески, такие части должны быть отремонтированы или заменены. Если причиной является кузов автомобиля, необходимо отремонтировать кузов.

1.4 ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Схождение задних колес является нерегулируемым.

При отклонении угла схождения задних колес от величин в спецификации, проверьте картер заднего моста и цапфу поворотного кулака на предмет возможных повреждений на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы (АБС), а на автомобилях с антиблокировочной тормозной системой -картер заднего моста и ступицу с подшипником.

Самой ответственной задачей инженерной науки является проектирование безопасных рулевой системы и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы противостоять и смягчить неровности дороги. И рулевая система, и передняя и задняя подвески должны геометрически согласовываться с множеством узлов.

Рулевая система и подвески требуют, чтобы передние колеса самовозвращались в исходное положение, и чтобы усилия для качения шин и их трения об дорогу были незначительными, давая возможность управлять автомобилем с наименьшими усилиями и максимальным комфортом. Полная проверка регулировки колес должна включать в себя измерения углов схождения и развала задних колес. Регулировка всех 4-х колес автомобиля обеспечивает качение всех 4-х колес в абсолютно одном и том же направлении. Если автомобиль геометрически отрегулирован, экономия топлива и долговечность шин будут максимальными, а управление и функционирование — наиболее эффективным.

Читайте так же:
Регулировка фар гольф 2 1991

Схождение колес — это положение шин, когда они повернуты во внутрь к геометрической центральной или осевой линии, в то время как расхождение колес — повернутое в наружную сторону от этой линии положение шин. Положение колес относительно осевой линии обеспечивает параллельное движение автомобиля.

Схождение-расхождение колес служит для компенсации малых отклонений системы, поддерживающей колеса, которые возникают при движении автомобиля вперед. Установленный угол схождения — такое положение колес, при котором во время движения автомобиля угол между осевой линией и положением колес равен 0 градусов.

Неправильный угол схождения или расхождения колес вызывает износ шин и снижает экономию топлива. В связи с тем, что отдельные компоненты системы управления и подвесок изнашиваются в зависимости от пробега автомобиля, для компенсации этого износа необходимо устанавливать дополнительный угол схождения — расхождения. Всегда в конце корректируйте величину угла схождения.

1.5 ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Продольный наклон шкворня — наклон самой верхней точки оси рулевого механизма либо вперед, либо назад от вертикали, если смотреть с боковой стороны автомобиля. Наклон назад является положительным, а наклон вперед-отрицательным. Продольный наклон шкворня влияет на контроль направления с помощью рулевой системы, но не влияет на износ шин. Слабые пружины или перегрузка автомобиля оказывают влияние на продольный наклон шкворня. Какое-то колесо с более положительной величиной продольного наклона шкворня будет тянуть по направлению к центру автомобиля. Такое состояние заставит автомобиль двигаться или склоняться в боковую сторону с наименьшей положительной величиной угла продольного наклона шкворня. Угол продольного наклона шкворня измеряется в градусах и является нерегулируемым.

1.6 РАЗВАЛ КОЛЕС

Развал колес — наклон верхней точки шины от вертикали, если смотреть с передней стороны автомобиля. Наклон в наружном направлении считается положительным. Наклон во внутрь — отрицательным. Угол развала колес измеряется в градусах от вертикали. Развал колес оказывает влияние и на контроль направления, и на износ шин.

Если автомобиль имеет слишком большой положительный угол развала колес, будут изнашиваться буртики шины с внешней стороны автомобиля. Если автомобиль имеет слишком большую отрицательную величину угла развала колес, будут изнашиваться буртики шины с внутренней стороны. Развал колес является нерегулируемым.

1.7 ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Поперечный наклон шкворня (SAI) — наклон поворотного кулака от вертикали в верхней его части. Измеряйте угол поперечного наклона шкворня между вертикальной линией и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть с передней стороны автомобиля.

Поперечный наклон шкворня помогает движению автомобиля по дороге в прямом направлении и способствует возвращению колес назад в прямонаправленное положение. Поперечный наклон шкворня на автомобилях с передне-приводными колесами должен быть отрицательным.

1.8 УГОЛ «ШКВОРЕНЬ- КОЛЕСО»

Включенный угол — угол, измеряемый от угла развала к линии, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть с передней стороны автомобиля.

Включенный угол измеряется в градусах. В большинстве случаев включенный угол непосредственно не измеряется. Для его определения вычтите отрицательное или прибавьте положительное значение угла развала к углу поперечного наклона шкворня (SAI).

1.9 РАДИУС ОБКАТКИ

Радиус обкатки — это расстояние между вертикалью и линией, проведенной через центр подвески и нижний шаровый шарнир, к поверхности дороги. Величина радиуса обкатки встроена в конструкцию автомобиля и является нерегулируемой величиной.

1.10 СМЕЩЕНИЕ КОЛЕСА

Смещение колеса — это расстояние, при котором одна передняя ступица в сборе с подшипником может оказаться сзади другой передней ступицы в сборке с подшипником. Смещение колеса, как правило, вызывается столкновением автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector