Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Поэтапная процедура по регулировке зазоров в приводе клапанов н автомобиле ВАЗ 2110. Наши советы и рекомендации. Видео про регулировку на китайских мопедах.Поэтапная процедура по регулировке зазоров в приводе клапанов н автомобиле ВАЗ 2110. Наши советы и рекомендации. Видео про регулировку на китайских мопедах.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

При регулировке зазоров в приводе клапанов коленчатый вал, стоит поворачивать только за болт крепления к нему шкива, и ни в коем случае не за шкив распределительного вала. Так как провернуть коленчатый вал за его болт крепления не так уж и легко и требует времени чтобы приловчится, поэтому мы рекомендуем Вам включить четвёртую передачу (хотя можно и любую другую) и прокатить авто до той степени, когда кулачки распределительного вала займут верхнее положение. В случае если нет такой возможности, Вам потребуется просто вывесить одно переднее колесо, включит какую-нибудь передачу и выставить кулачки, при этом поворачивая вывешенное колесо.

Для того чтобы обеспечить компенсацию теплового расширения клапана конструктивно делается зазор меж кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана. Если зазор окажется больше, чем того требуется, то клапан не будет до конца открываться, если же зазор получится меньше — не до конца закрываться. Обычно 0,2 ± 0,05 мм отводится для зазора впускного клапана, 0,35 ± 0,05 — для выпускного. Первый, четвёртый, пятый и восьмой клапаны относятся к выпускным, а остальные — к впускным (считая от ремня привода распределительного вала). Регулировка зазоров выполняется методом подбора толщины регулировочных шайб.

Измерить зазор можно щупом на двигателе (температура которого не должна превышать 20 °С) меж регулировочной шайбой толкателя клапана и направленным вверх от толкателя кулачком.

Мы все работы проводили на автомобиле ВАЗ 2110.

Регулировка зазоров в приводе клапанов:

Регулировка зазоров в приводе клапанов шаг 1-2

1. Для начала ослабьте затяжку хомута и снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.

2. Снимите шланг основной ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока, предварительно ослабьте затяжки хомута.

Регулировка зазоров в приводе клапанов шаг 3-4

3. Далее Вам потребуется отвернуть оба болта, которые крепят кронштейна троса привода акселератора и, не отсоединяя от кронштейна трос, отведите его в сторону.4. Снять шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока, также предварительно ослабив хомут.

Регулировка зазоров в приводе клапанов шаг 5-6

5. Отвинтить колпачковые гайки, которые фиксируют крышку головки блока. Снять и, по надобности, заменить резиновые втулки и шайбы. Снять крышку головки блока.

6. После всех вышеописанных манипуляций померьте щупами зазоры на приводе клапанов номер четыре, шесть, семь и восемь (те, у которых кулачки направлены вверх). Важно: запишите вымеренные зазоры.

Регулировка зазоров в приводе клапанов шаг 7-8

7. Следующим пунктом будет достать регулировочную шайбу. Для этого Вам стоит повернуть толкатель за паз до такой степени, чтобы можно было поддеть шайбу. Для того, чтобы было удобно выполнить извлечение, в толкателе есть два паза. Для более удобной работы рекомендуем подчистить масло вокруг толкателей.

8. Установить крепление крышки головки, специальный прибор для сжимания пружин клапанов на шпильки.

Регулировка зазоров в приводе клапанов шаг 9-10

9. Надеть шпильки на шайбы. Для того чтобы не замять отбортовку, переверните их и заверните колпачковые гайки.

10. Утопить толкатель нажатием вниз. На толкателе заменить регулировочную шайбу и вставить под распределительный вал. Вставить фиксатор.

Регулировка зазоров в приводе клапанов шаг 11-13

11. Фиксатор следует вставить так, чтобы он оставил толкатель в утопленном положении.

12. Далее Вам следует поддеть регулировочную шайбу при помощи отвёртки, и вытащить (можно использовать пинцет) шайбу из толкателя.

13. Рекомендуем Вам запомнить (а ещё лучше записать) толщину регулировочной шайбы. Эти данные должны находиться на одной стороне. В случае, если метка не видна, измерьте толщину микрометром.

Читайте так же:
Регулировка зеркал skoda yeti

14. Высчитайте толщину новой шайбы используя формулу Н=В+А–С.

    A — значение измеренного зазора;

Важно: все вычисления ведутся в миллиметрах.

Допускается зазор в 0,05 мм, так что выбирайте наиболее подходящую по толщине шайбу.

15. Установить новую, рассчитанную по формуле, шайбу надписью вниз. Утопить с помощью приспособления толкатель и убрать фиксатор.

16. Проверить щупом зазор и, в случае если он не соответствует номинальному, повторите регулировку снова.

17. Установить коленчатый вал на оборот по кругу (в 360°). Отрегулировать зазоры в приводе первого, второго, третьего и пятого клапанов в том же самом порядке. После чего, если удаляли масло, залейте его в верхнюю часть головки блока.

Регулировка зазоров в приводе клапанов шаг 18

18. Последним пунктом в нашей работе по регулировке зазоров в приводе клапанов будет проверка состояния прокладки в крышке головки блока. Если это будет необходимо, — замените её. И, наконец, установите снятые ранее детали в обратном порядке.

Видео: Регулировка клапанов на ВАЗ

Видео: регулировка зазоров клапанов на китайских мопедах

Шкода Фабия Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Skoda Fabia

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов служат для компенсации тепловых расширений элементов привода. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика нажимного рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Гидрокомпенсаторы представляют собой неразборные компактные устройства, вставленные в гнезда головки блока цилиндров.
Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван: – попаданием воздуха в надплунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне; – загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов шламом из моторного масла низкого качества (или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра); – износом гидрокомпенсаторов.
Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как их конструкция неразборная.
Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов: – пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе; – при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребителей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;
– прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы; – если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.
При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.
Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее: – проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки); – пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин; – увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу; – повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10–30 циклов; – после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз; – дайте двигателю поработать на холостом ходу 1–3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.
Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций) (см. Замена маслосъемных колпачков).
Дополнительно потребуются: три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные с заменой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, рекомендуем проводить на СТО, располагающей необходимым оборудованием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите масляный картер двигателя (см. Замена уплотнения масляного картера двигателя).

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на шкода фабия

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
8. Снимите катушки и свечи зажигания (см. Снятие и установка катушек зажигания; Замена и обслуживание свечей зажигания).

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

14. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.
15. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1–3–4–2). После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

16. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы.

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

17. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла.
18. Приготовьте для промывки гидрокомпенсаторов три одинаковые емкости вместимостью примерно 2 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую – для окончательной промывки, а третью – для заправки гидрокомпенсаторов.
19. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.
20. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5–10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана можно повредить её.
21. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.
22. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 20.
23. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.
24. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать её для промывки запрещено.
25. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.
26. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.
Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 24 и 25 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его.
До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в вертикальном положении, вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы.
Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

Читайте так же:
Регулировка зазоров двери шкода фабия

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Фабия

27. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
28. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1–3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе.

Двигатели Skoda: описание, технические характеристики, какое масло лить

SkodaŠkoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). В 1991 году Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Skoda: Fabia | Felicia | Octavia | Rapid | Roomster | Superb | Yeti.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Читайте так же:
Регулировка сидений в skoda fabia

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Читайте так же:
Регулировка фар шкода октавия а5 дорестайлинг

Автосервис «Авто-Плюс» авто-МКАД

Более 7 лет мы предоставляем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок как отечественного, европейского, японского, так и американского производителя, включая грузовые, спецтехнику и коммерческий автотранспорт, специализируясь по ремонту автомобилей марок «Hyundai» («Хюндай») и «Kia» («Киа»), а так же «Lexus» («Лексус») и «Toyota» («Тойота»).

В нашем автосервисе Мы готовы предложить Вам услугу по регулировке зазоров в клапанном механизме двигателя, стоимость которой составляет:

  • На отечественном автомобиле от 800 рублей,
  • На иномарке от 1400 рублей.

Стоимость для конкретного автомобиля может отличаться, для уточнения деталей воспользуйтесь формой обратной связи.

Регулировку клапанов мы рекомендуем приурочить ко времени замены масла в двигателе, так как после регулировке клапанов, возможно попавшие загрязнения вымоются со старым маслом.

Обычно клапана регулируются через каждые 20-30 тыс. км пробега. Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя, потери мощности и даже уменьшению ресурса его деталей.

признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя:

  • в двигателе что-то застучало, появился металлический стук;
  • упала мощность, тяга двигателя;
  • появились «выстрелы» из глушителя или автомобиль начал « чихать».

Однако прежде чем начинать регулировку клапанов, ремонт автомобиля или замену его деталей и агрегатов, необходимо, и мы рекомендуем, провести диагностику, как визуальную, так и компьютерную.

По результатам диагностики автомобиля мастер автосервиса даст Вам рекомендации по дальнейшей его эксплуатации, срочности и необходимости ремонта, определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и выдаст лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости, проконсультирует по применению запасных частей.

Решение об использовании при ремонте тех или иных запасных частей, принимается клиентом при согласовании с мастером !

Обращаем Ваше внимание, что при условии проведения каких-либо ремонтных работ в нашем автосервисе, в том числе при регулировке клапанов, Вам проведут диагностику подвески автомобиля совершенно Бесплатно.

Что можно сделать попутно с регулировкой клапанов:

  1. Проверить состояние свечей и зазор их электродов, при необходимости заменить свечи.
  2. Промыть чистым бензином и проверить крышку датчика-распределителя на наличие трещин и при необходимости, заменить.
  3. Проверить люфт экрана датчика-распределителя.
  4. Отрегулировать натяжение приводного ремня генератора и ГУРа.
  5. Проверить открытие дроссельных заслонок в карбюраторе. Если не открываются, отрегулировать тягами или устранить подклинивание.
  6. Заменить топливный и воздушный фильтр.

Если выявлены неисправности, запрещающие дальнейшую эксплуатацию автомобиля, Вы можете оставить его у нас на стоянке, а в том случае, что Вам просто необходим автомобиль, можете воспользоваться услугой «Подменный автомобиль» прямо в нашем автосервисе.

Помните! Не своевременный ремонт неисправностей автомобиля приводит к повышенному износу других его деталей, может привести к потере управляемости и как следствие к дорожно-транспортному происшествию или выводу из строя автомобиля в самый ответственный момент. Не экономьте на своей безопасности!

Записаться на ремонт или получить консультацию Вы можете по телефону 8(966) 324-73-91 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Одновременно бращаем внимание, что если Вы остались без личного автомобиля на время его ремонта, ваша работа связана с постоянными разъездами, или вы просто привыкли передвигаться только на автомобиле? Мы рады предложить услугу «подменный автомобиль»!
Стоимость проката автомобиля от 1150 рублей в сутки или 249 рублей в час.

Более того, в случае отсутствия возможности обратиться в автосервис в дневное время, мы готовы произвести экспресс ремонт или обслуживание вашего автомобиля в ночное время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector