Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на газели 3302

Как подтянуть ручник на газели 3302

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля "Газель" и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на "Газели".

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом – на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на "Газели", а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на "Газели"

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении "нейтраль", ручник – опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя – скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза – 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%

2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места.

Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем крайнюю гайку.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

Отсоединяем трос от основного кронштейна

Отсоединяем трос от дополнительного кронштейна.

Снимаем сиденье водителя.

Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку переднего крепления центрального троса.

Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу

Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Снимаем кронштейн троса.

Расшплинтовываем ось рычага

Вынимаем ось рычага

Извлекаем из рычага ось троса

Извлекаем сам трос

Собираем механизм в обратной последовательности, смазав любой пластичной смазкой оси рычага и троса. После установки проводим регулировку привода.

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Безопасность поездок во многом зависит от того, насколько исправны все механизмы и системы «Газели». Безусловно, наиболее качественный и профессиональный ремонт производится на станциях технического обслуживания. Причем важно, чтобы использовались оригинальные запчасти, произведенные на заводе. Широкий ассортимент деталей и узлов для всего модельного ряда ГАЗ реализует интеренет-магазин «Альфа-Авто».

Регулировка ручного тормоза на Газели

Но бывают случаи, когда профессиональный ремонт недоступен, и работу произвести нужно самостоятельно, поэтому нужно знать, как отрегулировать ручник на «Газели». Эта операция нужна в следующих случаях:

1. Рычаг движется более, нежели на 15 зубцов (это можно определить по характерным щелчкам).

2. Поломка элементов частей тормозного механизма.

Регулировка ручного тормоза на газели производится в несколько этапов.

  • Рычаг ручника нужно зафиксировать в предельном положении внизу.
  • Чтобы получить возможность ремонтировать тормозной механизм, нужно снять заглушки (это можно сделать отверткой).
  • Затем нужно на 2 щелчка отпустить гайку эксцентрика.
  • После этого раздвигаются тормозные колодки до заторможения барабана. Потом болт нужно провернуть в противоположном направлении, чтобы тормозные колодки двигались против вращения барабана.
  • Проконтролировать весь процесс можно сквозь смотровые окна, которые находятся внизу тормозного щита.
  • После этого нужно затянуть гайку эксцентрика, главное – не провернуть эксцентрик.
    Так регулируется ручной тормоз с другого бока машины.
  • В конце возвращают на место пластмассовые заглушки. Теперь уравнитель устанавливают под углом 90 относительно оси машины, для чего нужно ослабить крепежные гайки. Затем фиксируют его контргайками.
  • После этого ручник на «Газели» нужно установить в положении «1 щелчок». Поворачивая гайку заднего конца, смещают трос до торможения свободного хода колеса. Потом затягиваются фиксирующие гайки и отключается ручник.
Читайте так же:
Как отрегулировать газ пропан на 406 двигателе

Ручник на Газели

Свидетельством того, что работа выполнена правильно, является свободное вращение задней колесной пары, а ручной тормоз включается перемещением рычага на пятнадцать щелчков.

Этот вариант проведения ремонтных работ не единственный. В каждом конкретном случае специалисты определят степень изношенности деталей, способ их замены. Также укажут, какие детали более выгодно приобрести: оригинальные от производителя или более дешевые аналоги. В некоторых случаях это оправдано. Что касается интернет-магазина «АльфаАвто», то в нем можно приобрести все виды запчастей: они высокого качества, имеют сертификаты соответствия. Кроме того, Вам гарантирована быстрая доставка в любой регион. В том случае, когда понадобится заменить деталь, Вы это сделаете беспрепятственно, как того требуют нормы законодательства. Подробности заключения договора на поставку деталей Вы можете узнать у менеджера, с которым свяжетесь он-лайн или по указанному телефону.

Как натянуть ручник на газели

Необходимая манипуляция для водителей одноименных авто – регулировка ручного тормоза на «Газели», – является достаточно простой, но исключительно ответственной работой. От того, насколько профессионально будет осуществлен процесс, в немалой степени зависит безопасность (всем известно, что в экстремальной ситуации ручной тормоз является единственным средством для аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких этапов, которые будут описаны ниже. С работой может справиться любой, не прибегая к услугам автосервиса. Главное – точность, аккуратность и скрупулезное следование инструкции.

Содержание

Когда возникает необходимость в регулировке?

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков – именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

Регулировка

  • Все манипуляции производятся в положении, когда ручной тормоз «выключен» (рычаг зафиксирован в крайнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Достаточно поддеть их отверткой;
  • Затем производится ослабление гайки эксцентрика (не более, чем на 2 оборота). Дальнейшие действия состоят в раздвигании тормозных колодок – до позиции, при которой барабан затормаживается, после чего болт проворачивается в противоположную сторону, в результате тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение производится до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;
  • Контроль за процессом осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Важно при этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом производится регулировка тормозного механизма с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.

Следующий этап: установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси автомобиля. Для этого необходимо ослабить гайки крепления, они перемещаются по резьбе до достижения нужного положения уравнителя. Положение фиксируется с помощью контргаек.

Затем: производится установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в переднее положение – до момента притормаживания свободного хода колес. Затянув – с умеренным усилием – фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес. Кроме того, «включение» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена правильно, нужный результат достигнут.

Изложенное дает некоторое представление о том, какие действия требуется предпринять для правильной регулировки.

Заключение

Предложенное описание не является исчерпывающим – имеются и иные способы для достижения аналогичного результата, но специалисты настоятельно рекомендуют использовать именно вышеописанный вариант.

Как уже говорилось, регулировка ручного тормоза на «Газели» – относительно несложный процесс, однако выполнять его следует с большим тщанием, избегая малейших неточностей, ведь от его успешности зависит, в конечном итоге, безопасность водителя и пассажиров. А безопасность, как известно, не терпит малейшей небрежности.

Правильная настройка ручного тормоза на газеле. Безопасность прежде всего

Необходимые манипуляции для водителей одноименных автомобилей. регулировка ручного тормоза на «Газели». это довольно простая, но исключительно ответственная работа. О том, насколько профессионально этот процесс будет реализован, в значительной степени зависит безопасность (все знают, что в аварийной ситуации ручной тормоз является единственным средством аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких этапов, которые будут описаны ниже. Любой человек может работать с работой, не прибегая к услугам автосервиса. Главное. точность, точность и скрупулезность следуют инструкциям.

Показания для регулировки: перемещение рычага на 20 зубов или больше (определяется соответствующим количеством щелчков); ремонта или замены элементов, относящихся к тормозному механизму.

Присутствие любого из этих обстоятельств указывает на необходимость корректировки. Целью является достижение движения рычага не более 15 кликов. именно эта величина является оптимальной для всех модификаций «Газели».

Читайте:

  • Все манипуляции выполняются в положении, когда ручной тормоз отключен, (рычаг зафиксирован в самом нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластиковые крышки, расположенные на тормозной панели. Просто завинтите их отверткой;
  • Затем гайка ослабляется эксцентриситет (не более 2 оборотов). Дальнейшие действия заключаются в перемещении тормозных колодок. в положение, при котором барабанные тормоза, после чего болт поворачивается в противоположном направлении, в результате чего тормозные колодки движутся в противоположном направлении. Движение выполняется до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;
  • Мониторинг процесса осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • В конце операции эксцентриковая гайка затягивается с разумным усилием. В то же время важно не допускать поворота эксцентрика;
  • Аналогично, тормозной механизм регулируется с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.

Как развести задние колодки

Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 обороты винта качества и количества

Как развести колодки на газели, подтяжка ручника

Как правильно подтянуть ручник на газели.

Следующий этап: устанавливая выравниватель в «перпендикулярном» положении относительно оси транспортного средства. Для этого ослабьте крепежные гайки, они перемещаются по нитям до достижения желаемого положения эквалайзера. Положение фиксируется с помощью контргаек.

Читайте:

Затем: ручной тормоз установлен в положение «один клик». Вращая заднюю гайку (оболочку кабеля), веревку перемещают в переднее положение. до тех пор, пока тормоза свободного хода не будут заторможены. Затяните. при умеренной силе. крепежные гайки, выключите стояночный тормоз.

Показателем эффективности будет свободное вращение задних колес. Кроме того, «включение» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае вы можете смело сказать: настройка выполнена правильно, достигается желаемый результат.

Вышеизложенное дает некоторое представление о том, какие действия необходимо предпринять для правильной настройки.

Предлагаемое описание не является исчерпывающим. есть и другие способы достижения аналогичного результата, но эксперты настоятельно рекомендуют использовать вышеуказанный вариант.

Как уже упоминалось, регулировка ручного тормоза на «Газели». относительно простой процесс, но это нужно делать с большой осторожностью, избегая малейших неточностей, потому что успех в конечном итоге определяет безопасность водителя и пассажиров. И безопасность, как вы знаете, не терпит ни малейшей халатности.

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Безопасность поездок во многом зависит от того, насколько исправны все механизмы и системы «Газели». Безусловно, наиболее качественный и профессиональный ремонт производится на станциях технического обслуживания. Причем важно, чтобы использовались оригинальные запчасти, произведенные на заводе. Широкий ассортимент деталей и узлов для всего модельного ряда ГАЗ реализует интеренет-магазин «Альфа-Авто».

Регулировка ручного тормоза на Газели

Но бывают случаи, когда профессиональный ремонт недоступен, и работу произвести нужно самостоятельно, поэтому нужно знать, как отрегулировать ручник на «Газели». Эта операция нужна в следующих случаях:

1. Рычаг движется более, нежели на 15 зубцов (это можно определить по характерным щелчкам).

2. Поломка элементов частей тормозного механизма.

Регулировка ручного тормоза на газели производится в несколько этапов.

  • Рычаг ручника нужно зафиксировать в предельном положении внизу.
  • Чтобы получить возможность ремонтировать тормозной механизм, нужно снять заглушки (это можно сделать отверткой).
  • Затем нужно на 2 щелчка отпустить гайку эксцентрика.
  • После этого раздвигаются тормозные колодки до заторможения барабана. Потом болт нужно провернуть в противоположном направлении, чтобы тормозные колодки двигались против вращения барабана.
  • Проконтролировать весь процесс можно сквозь смотровые окна, которые находятся внизу тормозного щита.
  • После этого нужно затянуть гайку эксцентрика, главное – не провернуть эксцентрик.
    Так регулируется ручной тормоз с другого бока машины.
  • В конце возвращают на место пластмассовые заглушки. Теперь уравнитель устанавливают под углом 90 относительно оси машины, для чего нужно ослабить крепежные гайки. Затем фиксируют его контргайками.
  • После этого ручник на «Газели» нужно установить в положении «1 щелчок». Поворачивая гайку заднего конца, смещают трос до торможения свободного хода колеса. Потом затягиваются фиксирующие гайки и отключается ручник.

Ручник на Газели

Свидетельством того, что работа выполнена правильно, является свободное вращение задней колесной пары, а ручной тормоз включается перемещением рычага на пятнадцать щелчков.

Этот вариант проведения ремонтных работ не единственный. В каждом конкретном случае специалисты определят степень изношенности деталей, способ их замены. Также укажут, какие детали более выгодно приобрести: оригинальные от производителя или более дешевые аналоги. В некоторых случаях это оправдано. Что касается интернет-магазина «АльфаАвто», то в нем можно приобрести все виды запчастей: они высокого качества, имеют сертификаты соответствия. Кроме того, Вам гарантирована быстрая доставка в любой регион. В том случае, когда понадобится заменить деталь, Вы это сделаете беспрепятственно, как того требуют нормы законодательства. Подробности заключения договора на поставку деталей Вы можете узнать у менеджера, с которым свяжетесь он-лайн или по указанному телефону.

Регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз (ручник) является одним из элементов тормозной системы. Ручник обязан быть в исправном состоянии по следующим причинам:

Сама же регулировка ручного тормоза требуется в следующих случаях:

В АвтоГазСервис Вам выполнят качественную и быструю регулировку ручного тормоза автомобилей Газон Next и Газель. Сама процедура занимает полчаса. А в нашем магазине вы сможете заказать нужную вам деталь на Газель или Газон, с учетом всех необходимых характеристик.


ООО «АвтоГазСервис» © 2021 Все права защищены.

Сайт разработан web студией:

Политика конфиденциальности

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. Существующая на текущий момент политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) работает со следующими понятиями:
«Администрация сайта Интернет-магазина» далее – Администрация сайта. Специалисты, представляющие интересы организации, в чьи обязанности входит управление сайтом, то есть организация и (или) обработка поступивших на него персональных данных. Для выполнения этих обязанностей они понимают, для чего обрабатываются сведения, какие сведения должна быть обработаны, какие действия (операции) должны производиться с полученными сведениями.
«Персональные данные» — сведения, имеющие прямое или косвенное отношение к определённому либо определяемому физическому лицу (также называемому субъектом персональных данных).
«Обработка персональных данных» — любая операция (действие) либо совокупность таковых, которые Администрация сайта производит с персональными данными. Данные могут собираться, записываться, систематизироваться, накапливаться, храниться, уточняться (при необходимости обновляться или изменяться), извлекаться, использоваться, передаваться (распространяться, предоставляться, открывать к ним доступ), обезличиваться, блокироваться, удаляться и уничтожаться. Данные операции (действия) могут выполняться как автоматически, так и вручную.
«Конфиденциальность персональных данных» — обязательное требование, предъявляемое к Оператору или иному работающему с данными Пользователя должностному лицу, хранить полученные сведения в тайне, не посвящая в них посторонних, если предоставивший персональные данные Пользователь не изъявил своё согласие, а также отсутствует законное основание для разглашения.
«Пользователь сайта Интернет-магазина» (далее — Пользователь)» – человек, посетивший сайт Интернет-магазина, а также пользующийся его программами и продуктами.
«Cookies» — короткий фрагмент данных, пересылаемый веб-браузером или веб-клиентом веб-серверу в HTTP-запросе, всякий раз, когда Пользователь пытается открыть страницу Интернет-магазина. Фрагмент хранится на компьютере Пользователя.
«IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу TCP/IP.

Читайте так же:
Гидроусилитель руля камаз устройство регулировка

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящий документ определяет политику в отношении обработки персональных данных, а также содержит сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, и разработан во исполнение ст. 18-1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в соответствии с этим законом и другими законодательными и нормативно-правовыми актами, определяющими порядок работы с персональными данными и требования к обеспечению их безопасности.
2.2. Просмотр сайта Интернет-магазина, а также использование его программ и продуктов подразумевают автоматическое согласие с принятой там Политикой конфиденциальности, подразумевающей предоставление Пользователем персональных данных на обработку.
2.3. Если Пользователь не принимает существующую Политику конфиденциальности, Пользователь должен покинуть Интернет-магазин.
2.4. Имеющаяся Политика конфиденциальности распространяется только на сайт Интернет-магазина. Если по ссылкам, размещённым на сайте последнего, Пользователь зайдёт на ресурсы третьих лиц, Интернет-магазин за его действия ответственности не несёт.
2.5. Проверка достоверности персональных данных, которые решил сообщить принявший Политику конфиденциальности Пользователь, не входит в обязанности Администрации сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Согласно проводимой Политике конфиденциальности Администрация Интернет-магазина обязана не разглашать персональные данные, сообщаемые Пользователями, регистрирующимися на сайте или оформляющими заказ на покупку товара, а также обеспечивать этим данным абсолютную конфиденциальность.
3.2. Чтобы сообщить персональные данные, Пользователь заполняет расположенные на сайте интернет-магазина электронные формы. Персональными данными Пользователя, которые подлежат обработке, являются:
• его фамилия, имя, отчество;
• его контактный телефон;
• его электронный адрес (e-mail);
• адрес, по которому должен быть доставлен купленный им товар;
• адрес проживания Пользователя.
3.3. Защита данных, автоматически передаваемых при просмотре рекламных блоков и посещении страниц с установленными на них статистическими скриптами системы (пикселями) осуществляется Интернет-магазином. Вот перечень этих данных: • IP-адрес;
• сведения из cookies;
• сведения о браузере (либо другой программе, через которую становится доступен показ рекламы);
• время посещения сайта;
• адрес страницы, на которой располагается рекламный блок;
• реферер (адрес предыдущей страницы).
3.4. Последствием отключения cookies может стать невозможность доступа к требующим авторизации частям сайта Интернет-магазина.
3.5. Интернет-магазин собирает статистику об IP-адресах всех посетителей. Данные сведения нужны, чтобы выявить и решить технические проблемы и проконтролировать, насколько законным будет проведение финансовых платежей.
3.6. Любые другие неоговорённые выше персональные сведения (о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр.) надёжно хранятся и не распространяются. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п.п. 5.2 и 5.3.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы:
• Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте Интернет-магазина, чтобы оформить заказ и (или) приобрести товар данного магазина дистанционно.
• Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
• Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта Интернет-магазина, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
• Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество.
• Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны.
• Создать учётную запись для совершения Покупок, если Пользователь изъявил на то своё желание.
• Уведомить Пользователя о состоянии его заказа в Интернет-магазине.
• Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию.
• Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
• Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности Интернет-магазина или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
• Рекламировать товары Интернет-магазина, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
• Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Срок обработки персональных данных Пользователя ничем не ограничен. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.
5.2. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте Интернет-магазина, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.
5.3. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке.
5.4. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
5.5. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц (за исключением п.п. 5.2, 5.3). Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер.
5.6. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. В обязанности Пользователя входит:
а) Сообщение соответствующих требованиям Интернет-магазина сведений о себе.
б) Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
6.2. В обязанности Администрации сайта входит:
а) Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в пункте 4 Политики конфиденциальности.
б) Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п. 5.2 и п.5.3. Политики конфиденциальности.
в) Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
г) Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.

Читайте так же:
Лада калина 2 выжимной подшипник регулировка сцепления

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения Администрацией сайта принятых обязательств и, как следствие, убытков Пользователя, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, на Администрацию возлагается ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Исключения предусмотрены вп.5.2, п.5.3 и п. 7.2. Политика конфиденциальности делает.
7.2. Случаи, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
• Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
• Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта.
• Разглашались с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Если Пользователь недоволен действиями Администрации Интернет-магазина и намерен отстаивать свои права в суде, до того как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
8.2. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах.
8.3. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству РФ.
8.4. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству РФ.

Проверка ручного тормоза: признаки неисправности и их устранение

Проверка ручного тормоза: признаки неисправности и их устранение

Тормозная система в автомобиле отвечает за контролируемое снижение его скорости в процессе движения, за полную остановку и за удержание автомобиля в неподвижном состоянии во время остановки. Соответственно, для этих целей в автомобиле предусмотрено несколько видов тормозных систем: рабочий тормоз, вспомогательный тормоз (замедлитель), запасная тормозная система и стояночный ручной тормоз. Каждая система нуждается в проверке, если появились подозрения на неисправность. В этой статье будет рассмотрена процедура проверки ручного тормоза.

Как устроена работа ручного тормоза

Работа ручного тормоза

Ручной тормоз обеспечивает неподвижность машины во время стоянки на уклонах, на неровной местности и на искусственных сооружениях (эстакадах).

Стояночная тормозная система помимо этого помогает трогаться с места на участке с подъемом, не позволяя автомобилю скатываться назад. Опытные водители также используют ручник для контролируемого заноса, однако для этого необходима практика и наработанные навыки. Экспериментировать с техникой управления заносом с помощью ручника новичкам не рекомендуется.

Стояночный ручной тормоз может спасти в аварийной ситуации, когда основная тормозная система вышла из строя. В этом случае достаточно резко поднять рычаг ручника, чтобы автомобиль полностью остановился. Даже если это устройство не используется часто по своему прямому назначению, его аварийная функция будет весьма полезной всегда. По этой причине важно вовремя производить проверку ручного тормоза.

Ручной тормоз

Для диагностики состояния ручной тормозной системы и ее своевременного восстановления следует изучить устройство этой системы. Благо, оно совсем не сложное. Привод ручного тормоза, являющийся его основой, представляет собой трос, который управляется рычагом. Трос в свою очередь действует на исполнительное устройство. Структура стояночной тормозной системы может различаться у разных производителей и в разных комплектациях моделей. Одни модели автомобилей оснащены ручным тормозом, трос которого связан с тормозными элементами задней оси, в других моделях трос передает усилие на карданный вал.

В общем случае принцип следующий: поднимая рычаг ручного тормоза, водитель тем самым натягивает трос, который через распределитель передает равное давление на колодки задней оси.

О том, что ручник активен, сигнализирует соответствующий индикатор на приборной панели автомобиля. Индикатор также помогает выявить возможную неисправность ручника. При неактивном состоянии исправного ручника индикатор не должен гореть.

Также выполнить проверку стояночного тормоза можно на уклоне в 25 %. При таком значении ручной тормоз должен надежно держать машину. Если этого не происходит, проверка не пройдена, и необходима настройка стояночной тормозной системы.

Рекомендуем

Что указывает на необходимость проверки ручного тормоза автомобиля

Необходимость проверки ручного тормоза

Прежде всего, отметим, что ручной тормоз легко выходит из строя, если, к примеру, забыть опустить рычаг перед началом движения и проехать при рабочем его положении некоторое расстояние. Тормозные колодки в этом случае достаточно быстро износятся и в результате перестанут воздействовать на тормозной барабан.

Вторая возможная причина выхода из строя ручника — растянутый или плохо подтянутый трос. Регулировка троса обязательна, если ручник не держит автомобиль на склоне при 5-7 щелчках поднятия рычага. При этом подтяжка тормозного троса возможна не более четырех раз. После этого необходимо менять уже тормозные колодки ручного тормоза.

Стояночная тормозная система обычно выходит из строя по причине окисления стального троса, что затрудняет движение троса внутри оболочки, а также из-за повреждения отдельных нитей троса или их удлинения. Коррозию тормозного троса вызывает попавшие на трос вода, снег или лед. На это могут повлиять погодные условия, но чаще в данной ситуации виноват автовладелец, небрежно эксплуатирующий автомобиль.

Стояночная тормозная система

Нити троса растягиваются или разрываются по разным причинам:

  • ручной тормоз используется слишком часто и чересчур активно;
  • сам трос выполнен некачественно;
  • на трос оказано механическое воздействие извне;
  • трос износился естественным образом.

Тормозной трос не является расходным материалом и при грамотном использовании может служить практически вечно. Но периодическая проверка троса все же не повредит, поскольку в ряде случаев приходится регулировать всю тормозную стояночную систему, в том числе и тормозной трос. Каким же образом проводится эта проверка?

Читайте так же:
Привод переключения передач ваз 2110 регулировка

Рассмотрим несколько способов проверки троса, а также признаки его неисправности.

Диагностика и регулировка ручного тормоза является важной частью обслуживания автомобиля. Самая серьезная поломка в стояночной тормозной системе – это обрыв троса. Его же проще всего обнаружить. Обрыв троса сопровождается характерным металлическим звуком под днищем. Чаще все трос рвется, когда ручник пытаются слишком сильно затянуть.

Другая проблема, связанная с тросом – его «закисание» внутри оболочки или обрыв отдельных нитей, что значительно затрудняет свободное движение троса в оболочке. Проявляется это в том, что рычаг очень туго поднимается либо вообще не двигается, а также при его опускании задние колеса могут оставаться заблокированными.

Наоборот, слишком легкий ход рычага при отчетливо слышимой работе возвратных пружин может говорить о сильном растяжении троса. Колеса могут полностью не блокироваться даже с максимально поднятым рычагом. В этом случае трос требуется отрегулировать или заменить.

Для наиболее эффективной проверки ручного тормоза, рекомендуется обеспечить доступ к днищу автомобиля, загнав его на яму или на эстакаду либо подняв машину на подъемнике. При отсутствии такой возможности следует максимально расчистить место под днищем и забраться туда для непосредственной проверки и ремонта. С собой необходимо иметь соответствующий инструментарий, чтобы снять защитный кожух стояночного тормозного механизма снизу.

Желательно выполнять проверку вместе с помощником, который сможет периодически поднимать и опускать рычаг в салоне автомобиля. Под днищем в это время контролируется ход троса в оболочке, проверяется сам трос на отсутствие коррозии, закисленных участков и порванных нитей. Если видимых неполадок не обнаружено, а их признаки остаются, трос нужно снять для тщательного осмотра.

Рекомендуем

Как выполняется проверка исправности ручного тормоза

Далеко не всем водителям известно о необходимости проверки ручника через каждые 30 000 км. Сами условия исправности ручного тормоза четко обозначены в ПДД. Так, ручник исправен, если он способен держать автомобиль неподвижно на ровной местности с уклоном 25 градусов при поднятом на 2-8 щелчков рычаге.

Проверка исправности ручного тормоза

Проверку на исправность ручника можно выполнить и в отсутствии подходящего уклона. Для этого производятся следующие операции:

  • автомобиль устанавливается на ровной площадке;
  • рычаг ручника поднимается на 2-3 щелчка;
  • одно из задних колес слегка приподнимается домкратом;
  • проверяется подвижность колеса: при исправной тормозной системе колесо будет оставаться неподвижным, его нельзя будет провернуть вручную.

Следующим этапом нужно проверить ход рычага ручника, сосчитав максимальное количество щелков, на которое он поднимается. Если это число больше восьми, тормоз недостаточно надежен и на уклоне он не удержит машину. При менее чем двух щелчках свободного ходя рычага колеса будут немного пробуксовывать в процессе движения автомобиля.

Другой способ проверки состоит в следующем. При запущенном двигателе рычаг ручника поднимается до упора, включается первая передача и затем плавно нажимается педаль сцепления. Если двигатель заглох, ручной тормоз исправен. В противном случае машина тронется с места даже с поднятым рычагом ручника. А это значит, что трос ручника нужно отрегулировать либо заменить. Чаще всего регулировки будет достаточно. Подтягивается трос довольно просто без помощи специалистов.

Наконец, причина неисправности тормозной системы может быть заключена в колодках. Их состояние тоже нуждается в проверке. Важно избегать настройки кабеля ручника, пытаясь компенсировать таким образом износ тормозных колодок.

Износ тормозных колодок на задних колесах зависит от характера вождения. В среднем колодки изнашиваются после 100 тыс. км пробега. В случае неравномерного их износа стояночная тормозная система будет нуждаться в полной регулировке.

Рекомендуем

Регулировка узла после проверки ручного тормоза

Регулировка узла после проверки ручного тормоза

Для качественной проверки лучше расположить автомобиль над ямой или на эстакаде, а при отсутствии такой возможности – приподнять заднюю часть машины домкратом, установив предварительно противооткатные элементы.

Работы следует начинать с ознакомления с инструкцией от производителя, где описаны все особенности стояночной тормозной системы автомобиля.

Алгоритм проверки следующий:

  1. Тормозной рычаг устанавливается в первое положение.
  2. Подтягивается трос ручного тормоза путем откручивания и последующего закручивания фиксатора (уравнителя). Если трос таким способом подтянуть не удается, требуется его заменить.
  3. Натяжение тросов проверяется поднятием рычага до требуемого уровня.
  4. Если трос отрегулирован правильно, заднее колесо прокрутить вручную будет невозможно. Убедившись в правильности регулировки, фиксатор следует закрутить.
  5. Ручной тормоз полностью отключается и снимается. Далее проверяют вращение колес – они должны вращаться равномерно, без внезапных остановок.
  6. Проверяется работа ручника с включенной первой передачей.

В некоторых случаях тормозные тросы не нуждаются в замене. Требуется лишь оснастить их дополнительным регулятором, обеспечивающим нужное натяжение без провисаний. Регулятор представляет собой обычный зажим, который закрепляют прямо на кабеле.

Имеющийся регулятор прежде всего нужно слегка ослабить. Далее закрепите зажим и ликвидируйте провисание, затянув боковой болт.

Рекомендуем

Почему проверку ручного тормоза лучше проводить в автосервисе

Проверка ручного тормоза

Автомобильные сервисы сегодня оснащены современным оборудованием и укомплектованы штатом профессиональных и опытных работников. Это позволяет производить максимально полную проверку и ремонт тормозной системы в следующих направлениях:

  • Оценка герметичности элементов системы. Качественная диагностика включает в себя проверку всех шлангов и соединений у впускного коллектора на предмет их герметичности. Кроме того, проверяется работа пневматики и вакуумного усилителя.
  • Определение степени износа тормозных колодок. Проверка стояночной тормозной системы с фиксацией автомобиля на стенде позволяет определить износ колодок и необходимость их замены либо ремонта в соответствии с нормами безопасности.
  • Проверка датчиков и индикаторов. Правильно работающие индикаторы должны сообщать актуальную информацию о состоянии тормозной системы, понятно информировать о ее функциональных возможностях, обеспечивать безопасное вождение.

Помимо полноценной проверки стояночной тормозной системы, сервисная диагностика оценивает работоспособность переднего и заднего суппортов. В результате диагностики формируется подробный план ремонтных работ, рассчитывается смета их проведения и определяются конкретные сроки максимально быстрого устранения всех неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector