Personalcam.ru

Авто Аксессуары
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка теплового зазора клапанов смд 22

Регулировка теплового зазора клапанов смд 22

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

1.Краткая характеристика деталей ГРМ.

Головки цилиндров тракторных двигателей изготавливаются литьем из чугуна. Крепится головка к блоку цилиндров при помощи шпилек или болтов. Уплотнение между головкой и блоком достигается при помощи прокладки из жаростойкого материала (металлоасбест). В головке цилиндров выполнены отверстия для установки форсунок, полости для циркуляции охлаждающей жидкости. На верхней плоскости головки смонтирован клапанный механизм и детали его привода. Внутри головки выполнены газоходы для впуска в цилиндр воздуха и выпуска выхлопных газов. В посадочных местах клапанов установлены гнезда из жаростойкого чугуна.

Распределительный вал изготавливают штамповкой из углеродистой стали. Он состоит из кулачков, управляющих движением клапанов и опорных шеек. Поверхности опорных шеек и кулачков закаливают и полируют. Число кулачков соответствует удвоенному числу цилиндров, а их профили – принятым фазам газораспределения и кинематике механизма привода. Взаимное расположение кулачков определяется расположением цилиндров и порядком их работы.

Распределительный вал устанавливают на втулках в расточках блока у двигателей Д-65Н. Д-240, А – 41 или в развале блока – у двигателей СМД-60, СМД-62.

Толкатели передают движение от кулачков распределительного вала на штанги. Их изготавливают из стали. Они могут быть цилиндрическими с возвратно-поступательным движением (Д-65Н, Д-240, СМД-60) или консольными качающимися (А-41). Цилиндрические толкатели изготавливают с плоским (СМД-60) или сферическим (Д-240) днищем, которым они опираются на поверхность кулачка. При сферическом днище толкателя кулачки распределительного вала выполняют с наклоном и точка касания толкателя и кулачка смещена относительно оси толкателя, что при работе вызывает вращение толкателя и равномерный износ по кольцу его днища. При плоском днище ось толкателя смещают относительно середины кулачка, что вызывает его вращение, и обеспечивает равномерный износ. Трущиеся поверхности толкателя цементируют и закаливают до высокой твердости.

Штанги передают движение от толкателя на коромысла. Изготавливают их из стальных трубок или прутков (Д-240) со сферическими наконечниками, которые термически обработаны до высокой твердости. Наконечники выполняют с выпуклой (СМД-60) или вогнутой (Д-240) сферической поверхностью.

Коромысла клапанов представляют собой двуплечий рычаг с коротким плечом, обращенным к штанге. Соотношение плеч коромысла 1 : (1,5…1,8), что уменьшает действие сил инерции и при установленных размерах кулачков позволяет получить достаточное опускание клапанов (13,0…13,5 мм). Коромысла изготавливают из легированной стали точной отливкой.

На коротком плече коромысла установлен регулировочный винт со сферической поверхностью, куда входит наконечник штанги.

Длинное плечо коромысла заканчивается бойком с цилиндрической поверхностью, что обеспечивает минимальные радиальные нагрузки на стержень клапана. Коромысла устанавливают во втулках на полой оси, которую изготавливают из стальных трубок.

Клапаны состоят из тарелки и стержня. С учетом нагрева до 600оС клапаны изготавливают из легированных жаропрочных сталей: впускной – из хромистых, выпускной – из специальных сплавов. Поверхности фасок выпускных клапанов наплавляют сплавом на основе кобальта (СМД-60, СМД-62). Фаски клапанов для уплотнения притирают к поверхности седел, запрессованных в гнезда клапанов в головке цилиндров.

Клапаны перемещаются в направляющих втулках, установленных с натягом в отверстиях головки цилиндров. С учетом работы втулок в условиях высоких температур и недостаточного смазывания их изготавливают из стали с покрытием из фосфористой бронзы (Д-240), чугуна (А-41), металлокерамики (СМД-60).

Пружины служат для закрытия клапанов и плотного удержания их в таком положении. Обычно применяют по две пружины на один клапан, что уменьшает возможность резонанса и повышает надежность работы. В верхней части пружина упирается в тарелку, которая с помощью сухариков закреплена на стержне клапана. Между сухариками и тарелкой (А-41,СМД-60) устанавливают конусную каленую втулку, которая дает возможность при работе поворачиваться клапанам относительно оси при посадке на фаску. Этим достигается равномерный износ торца стержня клапана и лучшая герметичность уплотнения клапанов. Внизу пружина опирается на опорную шайбу.

Читайте так же:
Компьютерный стенд для регулировки развала схождения

Таблица 1. Основные показатели технической характеристики газораспределительного механизма.

Регулировка клапанов ямз 236 – Как производится регулировка клапанов на ЯМЗ 236

Во время работы двигатель автомобиля подвергается интенсивным механическим нагрузкам, а трение отдельных компонентов друг об друга способствует выработке тепловой энергии. Эта физическая особенность стала главной причиной того, что между рабочими поверхностями в приводе должно быть небольшое расстояние. Компоненты такого механизма не должны быть герметичными, так как во время трения металл начинает расширяться, и стенки разных деталей не должны оказывать друг на друга ударное воздействие. Важно, чтобы при сильном нагреве все детали продолжали движение и сохраняли нормальный рабочий ритм. Клапаны ЯМЗ 236 необходимо регулировать при интенсивной эксплуатации оборудования, это один из обязательных пунктов при профилактическом ремонте.

После периода эксплуатации возникает необходимость в регулировке клапанов, которую можно произвести самостоятельно. Данные манипуляции помогут сохранить рабочие параметры двигателя на длительный срок, поэтому во время диагностики обязательно проверяется работа клапанов и общее состояние цилиндров.

Важность своевременной регулировки

Небольшое расстояние между компонентами – это обязательное требование для нормальной работы привода, но данный параметр предстоит выставить вручную и соблюсти все требования. Если зазор превышает установленные нормы, нарушается распределение газов внутри механизма, которое затрудняет открытие клапанов. Одновременно с этим возрастает нагрузка на сальники клапанов ЯМЗ 236, а износ деталей ускоряется. В том случае, когда зазор слишком маленький, клапан закрывается неплотно, что приводит к быстрому перегреву двигателя. Помимо этого, неплотное закрытие снижает герметичность камеры сгорания, а рабочие фаски подвергаются усиленному износу.

Впускной клапан ЯМЗ 236 при закрытии должен быть герметичным, чтобы контролировать поток вырабатываемых газов, поэтому даже небольшой дефект увеличивает нагрузку на весь двигатель. Повышение температуры внутри механизма привода влияет на все детали, а степень ударной нагрузки на все рабочие поверхности возрастает в несколько раз.

Регулировка клапана на ЯМЗ 236: принципы и особенности

Размеры зазоров не должны отличаться друг от друга, разрешенный диапазон составляет 0,25-0,30 мм. Регулировка производится в установленном диапазоне и не должна превышать допустимых значений. В некоторых случаях после настройки данные параметры могут поменяться после движения коленчатого вала, но зазоры должны быть не меньше 0,2 мм и не больше 0,35 мм. Максимально допустимое значение – 0,4 мм – может появиться вследствие интенсивной эксплуатации, но как только размер зазора превысил эту планку, необходимо произвести регулировку.

Обязательным требованием является проведение настройки клапанного привода на холодном двигателе. Тепловое расширение способно деформировать стенки рабочих механизмов, и выставить зазор нужной величины практически невозможно. Если регулировку нужно произвести быстро, приступать к работам можно только через 15 минут после того, как двигатель был выключен. К этому моменту механизм успеет остыть, и появится возможность получить точные измерительные данные зазоров, которыми обладает обратный клапан ЯМЗ 236.

Этапы проведения регулировки

Регулировка клапанов ЯМЗ 236 проводится ручным способом и не требует специальных инструментов, а для подготовки механизма к последующему ремонту потребуется сделать следующее:

  • Отключите подачу топлива. Для полного перекрытия подачи используется скоба регулятора, данное действие необходимо для соблюдения требований пожарной безопасности.
  • Откройте механизм для ручной настройки. Привод с цилиндрами закрыт специальными крышками, которые предстоит полностью снять. Для этого раскрутите гайки, которые удерживают крышку, и полностью снимите все крепежные элементы. Прокладка клапанной крышки ЯМЗ 236, которые перекрывает доступ к зазорам и может помешать нормальной работе, должна быть устранена.
  • Проверьте состояние затяжки. Теперь необходимо провести диагностику момента затяжки на креплениях, которые удерживают ось коромысла. Чтобы получить точные данные, нужно использовать специальный диномометрический ключ, а снятые показания не должны превышать границы разрешенного диапазона 12-15 кГм.

Редукционный клапан ЯМЗ 236 регулируется по следующей схеме:

  • Подготовка. Сначала ослабьте контрольную гайку на винте, но не следует снимать ее полностью, поэтому во время работы двигается только гайка, а винт остается в неподвижном состоянии.
  • Замер. Полученный зазор измеряем щупом с толщиной не более 0,25 мм, теперь вращайте винт до соприкосновения стенок с щупом.
  • Закрытие. После того, как полученный зазор получил требуемый размер, затяните контрольную гайку, придерживая винт.

На последнем этапе нужно проверить результаты регулировки клапанов ЯМЗ 236. Чтобы убедиться в правильности настроек, снова возьмите щуп на 0,25 мм и вставьте его в зазор. Он должен входить свободно, но не болтаться из стороны в сторону. В качестве последней проверки можно использовать щуп с толщиной 0,30 мм и снова вставить его в зазор. Если вы правильно выставили размер, такой щуп тоже войдет в отверстие, но будет плотно прижиматься к стенкам.

Клапанной механизм на ЯМЗ 236 состоит из ряда цилиндров, а регулировке подвергается каждый цилиндр в отдельности. Одновременно можно работать с двумя клапанами, но двигаться нужно с краев к центру. Процесс регулировки клапанов ЯМЗ 236 не так сложен, как может показаться поначалу, а после нескольких пробных процедур вы сможете произвести такие работы самостоятельно.

Как регулировать клапана на ямз 236

Регулировка зазоров в клапанном механизме автомобиля МАЗ

Тепловые зазоры в клапанном механизме предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя. Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25.. .0,30 мм. При повторной проверке зазоров после прокрутки коленчатого вала отрегулированного двигателя возможно изменение их до пределов 0,20.. .0,35 мм из-за погрешности формы и расположения поверхностей деталей распределительного механизма, что является допустимым.

рис. 1

3. Проверить момент затяжки болтов крепления осей коромысел, который должен быть 120… 150 Нм (12… 15 кгсм).

4. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке (при виде со стороны вентилятора) спереди ключом за болт крепления шкива или сзади ломиком за маховик через люк в нижней части картера маховика, используя отверстия в маховике (рис. 1), установить момент, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (то есть закроется). Продолжая вращать коленчатый вал, провернуть его еще примерно на ⅓ оборота (120°). Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.

9. Поставить и закрепить крышки головок цилиндров, проверить состояние прокладок. В месте прилегания крышек масло не должно подтекать.

Двигатель 236 и 238

Для двигателя ЯМЗ-238КМ2установочный угол опережения впрыскивания равен 10º.

Рис. 16. Совмещение рисок:

1 – указатель нижнего люка; 2 – маховик; 3 – картер маховика; А – направление вращения коленчатого вала

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике при снятой крышке люка картера маховика.

В момент совмещения меток, показанных на рис. 15 и 16, должны совместиться метка на торце муфты 2 (рис. 17) опережения впрыскивания с риской на указателе 8. Если метки не совместились, отвернуть две гайки 11 и поворотом муфты опережения впрыскивания за счет овальных отверстий на приводе совместить указанные на рис. 17 метки.

Регулировка теплового зазора клапанов смд 22

  • +86-21-58386256
  • +86-21-58386256
  • Г. Шанхай, Новый район Пудун, гаоке восточная улица, 1688

регулировка зазора разгрузочнои щели смд109

новые продукты
щековой дробилки чертежа конструкции

обозначения на чертежах щековой дробилки. Щековые и конусные дробилки, конструкции, расчет числа обо ротов П р и м е р условного обозначения дробилки щековой с простым по …

что мы знаем о полевом шпате

регулировка зазора разгрузочнои щели смд109. Мы со — знаем, что, В этом случае речь идет о, тальке, каолине, полевом шпате . запчасти к щековои дробилке смд111

каменные мельницы машина в таиланде

Как купить машину в Тайланде. Несмотря на тропический влажный климат, машины в Таиланде живут намного дольше, чем в России. 20-летние Цивики и Короллы с пробегом за 400 тысяч здесь не только ездят, но и …

дробилка конусная регулирование зазора SKD

Размер зазора SKD bungalow-braakman.nl,SKD kinderopvangWelkom op de website van SKD Kinderopvang, bedoeld voor iedereen die op zoek is naar goede opvang voor 0-12 jarigen. De SKD biedt kinderen optim. регулировка зазора разгрузочной щели смд109

Регулировка фрезерных станков

Регулировка радиального зазора двухрядного роликового подшипника (на примере станка модели 6Р13) производится следующим образом (рис. 11.2): В конус шпинделя вставляется деревянная оправка;

дробилка тэц|Производитель Дробильных Комплексов

мельница на тэц производитель дробильных …шахтная мельница тэц. тэц,Производитель Дробильных Комплексов. шахтная мельница ск 1552 дробилка для пэт в чат онлайн skype:yayakaf мельница. железной руды дробильное

запчасти к щековой дробилке premiertrak xa Компания Зенит

помол клинкера на устройстве мтмК 2012 году ОАО, угля расчет щековой дробилки с, шековая premiertrak xa Компания Зенит.щековая дробилка 1100×800 запчастиPremiertrak 1100×800 & Maxtrak 1000, ковш дробилка щековая компания зенит, запчасти к .

разрядники закрома Wi й питатели

регулировка зазора разгрузочнои щели смд109 ; что щековая дробилка; 80tph 100tph каменная мельница линия ; из чего состоит дробилка руды ; камень дробильная восприятия промышленности

Регулировка тепловых зазоров — Энциклопедия по .

Регулировка теплового зазора. Тепловой зазор в приводе клапанов постепенно изменяется вследствие изнашивания деталей и нарушения регулировок. При недостаточном зазоре возможна негерметичная посадка клапана на .

мельница для утилизации автошин

Apr 13, 2021· мельница для утилизации автошин. Оборудование для переработки шин в крошку: цены заводов . Читайте про оборудование для переработки шин в крошку: цены на линии, заводы и мини-заводы, установки Мобильная дробилка для .

кустарная добыча шаровая мельница

Apr 03, 2021· Щёковая дробилка pe. Щековые дробилки применяются для крупного и среднего дробления разных пород с твёрдостью до 320 мпана первой, а также на второй стадиях др

дробилка для щебня кмд 1750т

Дробилки конусные КМД-1750, КСД-1750 ТМС Центр. КcД-1750Т. КМД-1750Гр предназначенные для измельчения различных видов руд металлов, а также прочих материалов (камней и горных пород). конусная дробилка кмд-1750, ксд-1750, несмотря на .

упор задний дробилки смд

упор задний дробилки смдупор задний дробилки смд. Дробилка смд 118 цены минимальные Проведем для дробилки смд 118 За все время работы она произвела 700-800

конусная дробилка на продажу 1 тонну

Oct 25, 2020· конусная дробилка для продажи 1 т ч. мобильная дробилка 100 т ч в сша . рок дробилка для 200 тонн в час продажу.

пастроить декоротивную мельницу

пастроить декоротивную мельницу Декоративная мельница для сада своими. Сделайте декоративную мельницу для сада своими руками, она сможет дополнить любой участок и …

оборудование добыча золота используется в южной африке

Feb 22, 2021· добыча золота оборудования в Южной Африке. добыча золота в Южной Африке способ добычи золота в Южной Африке 3 цена балласта в Южной Африке LM Heavy is a manufacturers of jaw Crusher, cone Crusher, sand making machine, vsi impact crusher, mobile crusher plant and vertical mill .

рок дробилка для продажи на ebay использовать

Jan 29, 2021· Щёковая дробилка pe. Щековые дробилки применяются для крупного и среднего дробления разных пород с твёрдостью до 320 мпана первой, а также на второй стадиях др

каменная дробилка производства в ДелиИндия

Mar 22, 2021· каменная дробилка машины производители в Северной . производитель мобильных дробилка в . песок решений машин,для производства песка . каменная дробилка Pedreiras xl . производств использующих щековая дробилка в . валунная .

регулировка зазора разгрузочной щели смд

Dec 18, 2020· Дома регулировка зазора разгрузочной щели смд Предлагаемые вам машины Кто безумно любит экологически чистую систему ..

сколько стоит мельница для помола муки

Jan 20, 2021· Купить Мельницы мукомольные для муки и круп по низкой . С помощью такой мини-мельницы для помола зерна можно сделать пшеничную, кукурузную, ржаную, ячменную муку или хлопья, муку из разных бобовых. .

измерения зазора, щековая дробилка

регулировка зазора зубчатого Дробилка двухвалковая . СМД108, СМД109, СМД110А, СМД110Д1, и СМ16Д. >> продажи онлайн . крупность продукта от размера щели дробилки .

Регулировка — радиальный зазор — Большая Энциклопедия .

Регулировка радиального зазора в коническом роликовом подшипнике производится смещением наружного или внутреннего кольца в осевом направлении. Смещение осуществляется при помощи прокладок, регулировочного винта .

золото тест камень с поставщиком

золото тест камень поставщиком. Пройти тест Журнал Пройдите тест и узнайте, магические свойства какого камня помогут в осуществлении ваших планов! 21 июля 2020 Как носить золото каждый Камень сам по себе не в чем не .

уменьшение щели щековой дробилки

регулировка зазора разгрузочной щели смд109. Регулировка ширины разгрузочной щели щековой дробилки серии С формула для подсчета ширины разгрузочной щели …

зенит конусная дробилка hp400 запчасти дилер

Jan 19, 2021· Щёковая дробилка pe. Щековые дробилки применяются для крупного и среднего дробления разных пород с твёрдостью до 320 мпана первой, а также на второй стадиях др

регулирование разгрузочной щели щековой дробилки

регулирование разгрузочной щели дробилки регулирование разгрузочной щели щековой дробилки. Ширина разгрузочной щели, ммПринцип работы щековой дробилки

Регулировка и разгонка зазоров

Feb 19, 2016· Регулировка и разгонка зазоров ⇐ Предыдущая Стр 10 из 23 Следующая ⇒ Работы по сплошной плановой регулировке или разгонке зазоров, как правило, выполняются при комплексных планово .

Технологическая регулировка рабочих узлов и механизмов .

Dec 09, 2016· • Регулировка зазора между противорежущим брусом и ножами барабана с помощью болта прижима противорежущего бруса. Таблица 4: . щели и полости (загрузочные и выгрузные, смотровые .

Восстановленный продажа рок в Орегоне

Высококачественные конусные дробилки от производителя серии cc-s и cc и другие востребованы .

имельчитель купить дробилка мд-900

дробилка к мд цена. дробилка к мд 1200 цена. дробилка к мд 1200 цена. цена дробилка 0- 3мм Metal Production. 29 дек 2014, цена дробилка 0- 3ммцена дробилка 0- 3 ммизмельчитель коры дк 6 0 ценаОт первичной дробилки до vsi для третичной и, МД .

купить бийскую дробилку шок им размер Компания Зенит

купить дробилку керпича купить бийскую дробилку шок им 741 размер 15 1 где купить плиты на .

Регулировка и разгонка стыковых зазоров

Как видно из табл. 2.8 и рис. 2.40, в рассматриваемом случае, в четырех стыках из 26 зазоры нулевые, а в восьми (с зазорами 9- 12 мм) они в 1,5-2 раза больше нормального зазора …

FREIGHT — ведущее и новаторское предприятие с самым передовым международным уровнем в области исследований и разработок, производства и продажи крупномасштабных дробильно-сортировочных установок .

Поворот коленчатого вала на пол-оборота после регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра.

После регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра поворачивают коленчатый вал на пол-оборота и регулируют зазоры в клапанах третьего цилиндра.
Снова поворачивают на пол-оборота и регулируют зазоры в клапанах четвертого цилиндра. Поворачивают на пол-оборота, регулируют зазоры в клапанах второго цилиндра.
При проверке тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя. СМД-64 приспособление КИ-9918 устанавливают так, чтобы оба клапана первого цилиндра были закрыты. Нажимают на указатель ВМТ. На картере маховика с правой стороны снимают лючок, под болт устанавливают стрелку, изготовленную из проволоки, и совмещают ее с риской на маховике.

Поворот коленчатого вала на пол-оборота после регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра.

Рис. 14. Приспособление КИ-9918 для проверки зазоров между коромыслами и стержнями клапанов:
1— пружина, г—корпус, в—рамка, 4— тормоз, 5— ножка индикатора, 5— индикатор
работы двигателей следующий:
Поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия. Проворачивают коленчатый вал на 45°, чтобы при этом метка на маховике с цифрами 1 и 4 была против стрелки. Регулируют зазор в первом и четвертом цилиндрах, поворачивают коленчатый вал на 240°, тогда метка на маховике с цифрами 2 и 5 будет совпадать со стрелкой. Регулируют зазоры в клапанах во втором и пятом цилиндрах.
Проворачивают еще на 240° коленчатый вал до совпадения меток маховика 3 и 6 со стрелкой и регулируют зазоры в клапанах в третьем и шестом цилиндрах. В двигателях выпуска 1972 г. зазоры в клапанах регулируются отдельно по каждому цилиндру в соответствии с порядком работы двигателя.
Расположение меток при установке поршня первого цилиндра в ВМТ для всех двигателей такое: на неподвижной детали — установочный винт, на вращающейся детали—отверстие на маховике. При этом порядок для СМД-14К, СМД-15К,
СМД-17К, СМД-18К—1—3—4—2, для СМД-64 — 1—4—2-5—3—6.
Притирка клапанов. При нарушении герметичности клапанов головку снимают, удаляют нагар, а затем разбирают клапанный механизм. Если изношена поверхность фаски, то ее шлифуют на станке. После шлифовки высота цилиндрического 60 пояска тарелки клапана должна быть для двигателей СМД-14К и его модификаций не менее 0,5 мм, а для двигателя СМД-64— не менее 1 мм, биение фаски относительно стержня — не более 0,03 мм.
Притирку производят вручную или на станке пастой ГОИ зернистостью 240, разведенной маслом. После притирки получается ровная матовая полоска, ширина которой должна соответствовать нормативам (табл. 19).
Следует также проверять величину утопания тарелки клапана относительно плоскости головки цилиндров (см. табл. Л6). Качество притирки можно проверить так. Карандашом поперек фаски клапана наносят риски (10,—15 раз), вставляют клапан в гнездо и, нажимая, поворачивают его на U оборота. Риски, нанесенные карандашом, должны быть стерты.
При износе фаски гнезда клапана производят фрезерование фрезами с последующей шлифовкой камнем. При этом ширину рабочей фаски следует сверять с нормативной. (см. табл. 19).

Поворот коленчатого вала на пол-оборота после регулировки зазоров в клапанах первого цилиндра.

Таблица 19
Ширина рабочей фаски гнезда и клапана, мм
Разбирая головку и снимая клапаны, пружины, проверяют упругость пружин на приборе КИ-040 или МИП-100. И полученные результаты сверяют с нормативными

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию