Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление
Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление
Гарантия качества! Подменный автомобиль!
На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце. После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой.
Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов.
Затем нужно аккуратно потянуть облицовку вверх, освобождая 4 пластмассовых гребня облицовки из металлических пружинных клипс, расположенных в дверях гребни и металлические клипсы обведены желтыми эллипсами, на снимке с крючком один из гребней показан крупно. Облицовка у нас в руках, но с дверью её связывает тяга замка тросик с крючком и жгут проводов к блоку управления электрозеркалами и стеклоподъемниками.
Крючок необходимо вынуть из отверстия в облицовке, полипропиленовый фиксатор на тяге — из пазов синие линии на фото. Для отсоединения разъема от блока управления стеклоподъемниками нужно повернуть фиксатор разъема на градусов и потянуть разъем вниз. Всё, облицовка окончательно снята. Далее можно делать то, ради чего Вы, собственно, полезли за облицовку — изъять штатный динамик 3 винта, торкс 25 , разъединять разъем жгута проводов, идущего к наружному зеркалу и т.
Сборку выполнять в обратной последовательности я обещал, что этим закончится.
Обратите внимание на 2 момента. Сначала нужно опустить гребни верхней части облицовки в пружинные клипсы двери и только потом утапливать пистоны в отверстия двери не наоборот. Свалился с Луны, хочу обратно. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С.
Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см. Облицовка стойки D Отсоедините нижний конец ремня см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D. Боковая секция отделки багажного отделения Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки см.
Снимите отделку стойки О см. Сложите заднее многоместное сиденье см.
Снимите отделку порога двери задка см. Выверните 4 винта см. Выверните крепежный винт см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите боковую отделку.
Ремонт/ТО: Ремонт проводки задней двери
Внутренняя отделка порогов Для снятия порога передней двери необходимо предварительно снять карман рядом с передним сиденьем см. При установке порога передней двери обратите внимание, чтобы провода, проложенные вдоль дверного проема, не пережимались.
Карман рядом с передним сиденьем Введите пластмассовый клин под карман 1 , отожмите 3 фиксатора и снимите его с отделки порога см. Администрация портала также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.
На портале размещаются только находящиеся в свободном доступе материалы из открытых источников. Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов. Прямые ссылки на страницы портала, которые содержат материалы, опубликованные с нарушением авторских прав.
Чиним обрыв проводки двери Opel Astra
В свою очередь, администрация портала, в течение 24 часов обязуется удалить защищенный авторским правом контент. Opel Astra H- эмоции бесценны!
На днях открыл заднюю дверь, а закрыть не смог. Честно не ожидал что такое может произойти, даже никогда не заглядывал в эти места.
Обломилось крепление ограничителя в двери. Не знаю как такое могло произойти и из-за чего. Возможно небыли затянуты болты и со временем металл лопнул. Видно было что верхняя часть уже обламывалась и туда подкладывали шайбу побольше. Сначала хотел вырезать остатки и вварить новую пластину. Но потом пришла другая идея. Нашел в гараже 2е металлические шайбы. Толщина шайбы примерно 2 мм. Срезал у обеих шайб одну сторону.
Как снять обшивку задней двери Зафира
Проверил на остальных дверях, ограничители затянуты и вроде нет признаков поломки. Заодно раз уж пришлось разобрать дверь решил доделать стеклоподъемники.
Первое что сделал в этой машине после покупки, восстановил проводку в задние двери.
Не работали задние подъемники и динамики. После восстановления заработали динамики, задние подъемники работали только с водительской двери. С пассажирских дверей кнопки не работали. Вооружился мультиметром и схемкой, начал все прозванивать. Все проводка оказалась целой, обрывов нигде не было.
На кнопках водительской двери есть блокирующий переключатель. Который разрывает цепь и отключает питание кнопок. При переключении этой кнопки пропадает питание на задних кнопках и кнопки гаснут. Провод от блокирующей кнопки прозванивался, остается смотреть сам блок кнопок на водительской двери.
Средняя кнопка включает питание задних кнопок, она то как раз и не работала. Поискал в наших скудных магазинах что-нибудь подходящее, но так ничего и не нашел. Было решено попробовать восстановить кнопку несмотря на размеры. К сожалению так увлекся процессом что забыл сфотографировать внутренности.
Внутри 2 тонких контакта, один из них отгорел, возможно в следствии замыкания проводки, когда она переломилась. Немного подогнул второй контакт чтобы они были одной длинны и кнопка опять заработала! Установил блок кнопок на место, включил блокиратор и задние кнопки заработали.
Only registered users can participate in discussions. Такая же байда, починил задние залил смазки в гофру, заработало всё, но кнопки не пашут. А 2 тонких контакта это где смотреть то? Надо отпаять эту кнопочку посередине? Задние двери прям какие-то проблемные на зафирах! Я ее меньше всего открываю.
Проверить статус заказа
У меня пока все нормально. Держутся уже почти год, дверью пользуюсь постоянно. Возможно металл немного подругому треснул. Если сорвет поеду к сварщику. На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце.
Поэтому, чтобы открыть дверь приходится прикладывать значительное усилие. Стрелками показаны места расположения саморезов. Еще один саморез находится снизу двери.
После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой. Нам интересен механизм, на который указывает зеленая стрелка.
Тяга на рисунке отвечает за свободный ход внешней ручки двери, текущее его значение фиксируется пластиковым зажимом. Перед регулировкой рекомендуется смазать механизм замка. Отщелкиваем зажим отверткой и регулируем свободный ход.
Для его умешьнения зажим необходимо сдвинуть вниз. Для удобства рекомендуется пометить старое положение маркером. После регулировки собираем дверь в обратном порядке. Инструкция по разбору обшивки крышки багажника на Астре Джей.
Обшивка крышки багажника крепится на пистонах, поэтому просто тянем ее на себя. Теперь отворачиваем против часовой стрелки эти крепления шнурков. Спасибо Вам большое за Ваши описания. Легкий вариант — ремонт жгута проводов. Некоторые возможности системы не будут работать.
У кого отсутствуют задние эл. Он находится в заднем эл. До устранения проблемы можно заблокировать каждую дверь от открывания снаружи вставив бородку ключа зажигания в овальное отверстие около дверного замка на внутренней стороне двери до щелчка.
У самого давно выработался рефлекс дергать за ручки задних дверей,если не в людном месте,то на стоянке точно. По-пробовал открыть из-нутри — спокойно открылись, но теперь на кнопки ЦЗ и сигналки просто не реагируют — остаются открытыми и все в сервис пилить?
Ограничитель передней двери опель астра h
Как-то на АЗС открыл дверь (передняя водительская) и не смог её закрыть. Заклинил ограничитель, если пробовать закрывать с усилием, то начинает гнуться дверь в креплении ограничителя. До поломки дверь при открытии фиксировалась, но жиденько, могла проскакивать между положениями фиксации и как-то побалтовало дверь.
Офигел чуток, но это любимый опель и поэтому у меня в багажнике всегда лежит кейс с инструментами, мало ли что. Открутил две гайки (на 10) крепления ограничителя двери, гайки под сиденья, болты во внутрь двери, закрыл дверь и поехал.
Купил ограничитель двери Opel Astra H (передний) 1150 рублей артикул GM 13107175
Замена на новую с разбором двери 10-15 минут.
После замены на новый ограничитель существенно замечаешь разницу при открывании и закрывании двери. буду ставить на пассажирскую сторону тоже новую.
Ограничитель двери на Opel Astra H ломается довольно часто. О том, что пришла пора ремонта или замены ограничителя, сообщит хруст при открывании двери. Далее есть такие варианты:
отдать авто на сервис;
приобрести новый ограничитель и поменять своими руками;
Новый ограничитель для передних дверей от Опель имеет номер 51 60 251, а от GM — 13107175. Для задних дверей, Opel — 51 60 252, GM — 13107851. Цена колеблется в районе 20-40 баксов (на май 2016-го).
Впрочем, существует вариант с ремонтом старого ограничителя, для чего понадобиться только винт М6 (с квадратом под шляпкой), который понадобиться укоротить до 20-22 мм. Если этого не сделать, не стоит удивляться щелчкам, которые возникнут после ремонта.
Кроме этого для ремонта, как и замены ограничителя двери, понадобятся звездочки Торкс Т20 и Т40 и ключ на 10. С их помощью можно снять обшивку двери, демонтировать динамик и снять ограничитель. Если на готове есть новый, тогда поставить его в обратном порядке.
А как отремонтировать ограничитель двери Опель Астра Н подробно показано в этом видео.
Поменял ограничитель водительской двери на новый (код: 51 60 251), так как не был уверен в ремонтопригодности сломанного ограничителя. Оказалось там все чинится очень просто, и имеет смысл сэкономить денег на покупке нового.
В принципе по фоткам все должно быть понятно:
– Аккуратно вынимаем заглушки (осторожно, пружина сжата) и разбираем.
– Берем мебельный винт с полукруглой шляпкой (диаметр резьбы 6мм). Укорачиваем его до 20-21мм. Шляпка в моем случае уже была как раз подходящего диаметра (15мм). Квадратное расширение под шляпкой плотно входит в первый виток пружины и не дает ему раскачиваться. Этот момент важен для бесшумности работы ограничителя.
– Придаем погнутой пружине более менее приемлемую форму.
– Не забываем смазать и собираем в обратном порядке.
Видео инструкция по ремонту ограничителя:
Если встроенное видео на вашем смарте не видно – вот прямая ссылка ► https://www.youtube.com/watch?v=Ea4ZHg0aqFw
Главное, не дать возможности пружине раскачиваться, чтобы шляпка не зацепилась краем за корпус. Для этого обязательно сохраняем остатки стертой накладки, которые охватывают пружину снаружи и следим чтобы она опустилась до самого низа вместе со шляпкой болта. Иначе получится так как здесь .
Последний раз редактировалось Tovar; 30.08.2015 в 10:17 . Причина: Добавлено видео
Регулировка замков opel astra h
Ремонт проводки задней двери Опель Астра Н требует изучения проявлений нарушения, поиска неисправности, подготовки инвентаря и материала. Провода после длительной эксплуатации перетираются, поэтому теряется контакт. Чтобы исправить положение, проводка подлежит полной замене, в лучшем случае выполняет демонтаж отдельных элементов.
Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:
- перестал работать стеклоподъемник;
- погасли лампочки на кнопках дверной карты;
- не закрывается дверь;
- перестал работать центральный замок;
- хрипит музыкальный динамик;
- при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
- электропривод стекла работает некорректно;
- центральный замок закрывает не все дверцы;
- музыкальная колонка работает нестабильно.
Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.
Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.
Из-за чего может потребоваться срочный ремонт
Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:
- Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
- Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
- Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
- Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
- Элементы прилипли к стенкам.
Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.
Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.
Алгоритм проведения диагностики электропакета двери
Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:
- Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
- Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
- Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
- Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
- Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.
Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.
Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:
- контакты;
- отвертка плоская;
- ключ на 8;
- плоскогубцы;
- изолента;
- паяльник;
- нож.
Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.
Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:
- Снимаются клеммы аккумулятора.
- Демонтируется резиновый пыльник.
- Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
- Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
- Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
- Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
- Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
- Надевается термоусадка, припаивается провод.
- Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
- Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.
Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.
Как открыть заднюю дверь Opel Astra H
Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.
Распространенные причины блокировок двери:
- Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
- Неисправность электропроводки.
- Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.
Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.
Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.
Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.
- Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
- Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
- Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
- С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
- Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.
Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.
Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.
Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.
Первый способ: ловкость рук, кусок веревки
Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:
- Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
- Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
- Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
- Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
- Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.
Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.
Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:
- Аккуратно вбить клин в дверной проем.
- Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
- Потянуть проволоку, открыть замок.
Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.
Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь
Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:
- Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
- Сесть внутрь машины.
- Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
- Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.
Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.
Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.
Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:
- Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
- Отсоединить, вынуть разъем проводов.
- Снять пружинку, фиксатор.
- Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
- Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
- Демонтировать пластиковый фиксатор.
- Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
- Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
- Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
- Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
- Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.
Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.
Замена ограничителя двери Опель Астра H. Видео, инструкция как отремонтировать ограничитель Астра Н
Я заменил и в ней, и в двери пассажира, так там они тоже начали вытираться. Снимаем заглушки на ручке открывания и ручку двери центральную. Торкс на 25 выворачиваем винты 2. Выворачиваем 2 винта снизу и 2 сбоку со стороны замка еще торксы 3. Управление стеклами можно не не снимать оно не мешает. На водительской двери я не снимал, на пассажирской снял 4. Далее отщелкиваем дверь с пистонов крепления сбоков и снизу.
Шайба, фиксатор, весло Самое ремонт ограничителя двери опель астра h, на мой взгляд, мероприятие-снятие дверной карты. Лучше не спешить.
Крепится карта изнутри на пяти пластиковых клипсах, дальше будет снимок карты с оборотной стороны-увидите. Напоминаю, на улице было прохладно, но ни одной клипсы на дверях не сломал.
Начинал с того места, которое на фото-там как раз клипса. Лопаткой, как рычагом. Ни в коем случае не отверткой, так как копец будет и карте и ЛКП. На первой двери карту полностью лопаткой снимал, на остальных — только руками. Главное зацепиться пальцами.
Я снимал короткими рывками за край карты обеими руками в областях нахождения клипс. Вначале снял снизу, потом ремонт ограничителя двери опель астра h центру и сверху. Пальцы просовываешь снизу вверх ведешь, если сама клипса не выйдет из паза-на себя слегка дернуть. Снимается на мой взгляд без гемора. Как с клипс сдерните, карту не снимайте-надо ее еще снять в верхней части, и изнутри отсоединить тросик с крючком от рычажка открывания двери.
Карта висит в верхней части-там изнутри металлические зажимы. Снимать надо с опущенным стеклом. Захватываем руками карту вместе с уплотнительной резинкой, которая изнутри к стеклу прижимается и вынимаем вверх. Помним про тросик с крючком. Снимать рекомендую именно с резинкой, чтоб не поломать карту.
Замена ограничителя открывания задней двери Опель Астра
Потом так же с резинкой на место ставится. Первый раз пишу и не рассчитал место-фотки больше не влазят, а переделывать уже неохота.
Поэтому это будет первая часть эпопеи ремонта ограничителей. Новый ремонт ограничителя двери опель астра h для передних дверей от Опель имеет номер 51 60а от GM — Для задних дверей, Opel — 51 60GM — Цена колеблется в районе баксов на май го.
Впрочем, существует вариант с ремонтом старого ограничителя, для чего понадобиться только винт М6 с квадратом под шляпкойкоторый понадобиться укоротить до мм. Если этого не сделать, не стоит удивляться щелчкам, которые возникнут после ремонта.