Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Супер маз не работает рулевое. ​Регулируем рулевой механизм МАЗ

Гидроусилитель МАЗ – один из самых важных элементов грузового автомобиля. Именно эта запчасть маз облегчает процесс управления авто, так как с помощью гидроусилителя водитель без каких-либо усилий сможет поворачивать руль транспортного средства. Более подробно о конструкции, правилах эксплуатации гидроусилителя маз читайте в обзоре от компании «АвтоРесурс».

Особенности гидроусилителя и его функции.

Представленная представляет собой агрегат, который состоит из силового цилиндра и распределителя. Первый элемент служит для преобразования давления жидкости в работу поршня и штока. Распределитель регулирует работу полостных систем. Также в систему гидроусилителя руля маз , артикул 503А-3405010 , входят трубопроводы и бочок для масла, шестеренчатый насос, который устанавливается на двигателе.

Все элементы запчасти гидроусилитель маз помогают выполнять основные функции:

Уменьшение усилий для поворота руля автомобиля;

Сохранение устойчивости транспортного средства на всем пути;

Обеспечение обратной связи между колесами маза и рулем.

Принципы работы запчасти гидроусилитель маз.

Включает в себя:

Детали рулевой трапеции;

Во время движения автомобиля маз для выполнения поворота авто к рулевому колесу прикладывается усилие. Однако при повороте вращается и вал автомобиля. Таким образом, срабатывает рулевой механизм, который поворачивает сошку. Затем перемещается продольная тяга, связанная с гидроусилителем маз . Усилие от данной запчасти постепенно передается на рычаг, который в последствии поворачивает и цапфу левого колеса (переднего). Одновременно поворачивается правое колесо за счет работы нижнего рычага.

Кроме уменьшения усилий при повороте руля гидроусилитель маз , артикул 503А-3405010 служит и для поглощения ударов на рулевое колесо, передаваемых во время движения автомобиля от дороги. Также улучшает безопасность водителя, так как даже при разрыве передних шин сохраняет управляемость транспортного средства.

Правильная эксплуатация запчасти гидроусилитель руля маз.

Если вы заинтересованы в долгой службе данной – соблюдайте несколько простых правил:

Следите за уровнем масла;

Два раза в год меняйте и масло в системе, и масляные фильтры. При изменении цвета масла до срока замены рекомендуем заменить его;

При сбое работы гидроусилителя маз , при утечках масла – немедленно проводите осмотр автомобиля;

Следите за натяжением ремня привода. По необходимости делайте регулировку.

Как правило, при правильной эксплуатации запчасти гидроусилитель руля маз не возникнут поломки автомобиля. Однако если вы столкнулись с неисправностями, советуем тщательно осмотреть маз.

При странном поведении автомобиля на дороге, к примеру, если для нормального движения требуется постоянное выравнивание машины с помощью руля, проверьте рулевое колесо. Если свободный ход повышен, отрегулируйте его. Также советуем следить за состоянием деталей винтовых пар.

Если они изношены, то срочно замените их. Однако если и после всех замен автомобиль неустойчив на дороге – обратите внимание на реактивные плунжеры, которые располагаются в корпусе клапана управления запчасти гидроусилитель руля маз , золотника. Если деталь заедает — промойте ее.

Повреждение может возникнуть и из-за засорения фильтра. Поэтому если вы обнаружили пену в бачке или мутное масло – замените фильтр, промойте всю систему. Не забудьте посмотреть на прокладку коллектора. При изношенности замените детали.

Прокачка гидроусилителя маз.

После ремонта запчасти необходимо как следует прокачать гидроусилитель руля маз , так как воздух в системе ГУР препятствует нормальной работе механизмов. Для правильной прокачки рекомендуем сделать следующие действия:

На домкратах приподнимите передние колеса автомобиля;

На рулевом механизме открутите перепускной клапан;

Для максимального сжатия центрирующих пружин проверните руль до упора влево;

Аккуратно залейте в насос масло;

Включите двигатель. Добавляйте масло в бачок так, чтобы не возникали пузыри из шлангов. Все это нужно делать на минимальных оборотах;

На рулевом механизме закрутите клапан;

Повторяйте последнее действие несколько раз (масло должно быть без пузырьков воздуха).

Прокачку гидроусилителя маз следует делать в том случае, если знаете все тонкости данной работы. Поэтому читайте наши обзорные статьи и далее. Только так вы будите не только в курсе событий мира запчастей маз, но и сумеете заменить детали правильно.

Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях

Рулевое управление является одним из самых ответственных типов механизмов современного автомобиля. Оно должно быть надежным, долговечным, обеспечивать четкость и легкость управления, сохранять заданное направление движения. Рулевое управление автомобиля МАЗ имеет гидравлический усилитель, телескопическую рулевую колонку с рулевым колесом. Все это установлено так, чтобы давать возможность легкого доступа к механизмам для их обслуживания либо ремонта ( традиционно приобретает в нашей компании).

Механизм рулевого управления МАЗ состоит из винта и шариковой гайки-рейки, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором. Вращение винта дает возможность преобразовывать это движение в возвратно-поступательное движение гайки-рейки. Винт и гайка-рейка имеют полукруглые винтовые канавки, образующие винтовой канал. Он во время сборки заполняется очень мелкими шариками, изготовленными с высокой точностью. Две штампованные направляющие, вставленные в гайку-рейку, образуют замкнутые потоки шариков.

Читайте так же:
Регулировка тнвд двигателя 2lte

Только высокая точность изготовленных деталей позволяет легко и плавно вращать гайку-рейку на винте. Четырехточечный контакт в винтовом канале передачи дает возможность оставаться постоянными зазорам между винтом и гайкой, причем независимо от того, куда направлены усилия и какова их величина. Два сферических подшипника, на которых установлен винт рулевого управления, могут регулироваться с помощью гайки (чтобы избежать самоотвертывания, она контрится стопорной пластиной и штифтом).

Сектор рулевого механизма, находящийся в картере, установлен на игольчатых подшипниках (три штуки). При помощи регулировочного винта определяется осевое положение вала сектора. Головка данного винта входит в отверстие вала, удерживаясь там гайкой. У сектора есть пять зубьев, которые имеют переменную по длине толщину. В среднюю впадину гайки-рейки входит средний зуб сектора, он более толстый по сравнению с другими зубьями.

Агрегат входит в систему рулевого управления.

Обычно комплектуется встроенным распределителем.

Универсален, снабжен прочным корпусом, имеет гарантию качества.

Однако при интенсивной эксплуатации грузовика необходимо периодически делать регулировку рулевого механизма для МАЗ.

Ремонт насоса НШ-32 авто МАЗ

Масляный насос НШ-32Масляный насос с натяжным устройством и клапаном расхода и давления

Эти втулка обеспечивают одновременно торцевое уплотнение шестерен.

Привод насоса осуществляется от коленчатого вала посредством клиновых ремней (Т-14х13-1000 гост 5813-76).

Регулировка натяжения ремней осуществляется натяжным устройством, состоящим из неподвижного кронштейна 10 (рис. 2) и регулировочного винта 9 с контргайкой 8.

Устройство клапана расхода и давления показано на рис. 3.

Клапан расхода и давления

Работает клапан расхода и давления следующим образом.

Рабочая жидкость из насоса под давлением поступает в вертикальный канал А и далее по горизонтальному каналу В, через центральное отверстие 3 в жиклере 2 к распределителю рулевого механизма.

Так как скорость в центральном отверстии 3 жиклера 2 выше, чем в канале В из-за разности проходных сечений, давление в полости D, соединенной с центральным отверстием, будет ниже, чем в канале В, и, следовательно, чем в вертикальном канале А и горизонтальном канале Е.

С увеличением частоты вращения шестерен насоса разность давлений в полости D и в каналах А и Е возрастает и при подаче насоса свыше 31—35 л/мин плунжер 8 перемещается вправо, сжимая пружину 5.

В этом случае рабочая жидкость частично из вертикального канала А по трубке 12 (см. рис. ) возвращается во всасывающий патрубок 7 насоса.

Там образом, независимо от частоты вращения насоса расход рабочей жидкости через распределитель будет составлять не более 31 —35 л/мин.

При увеличении давления в каналах А и В и полости D (см. рис. 3) до 9810—10790 кПа шарик 9 отрывается от гнезда, сжимая пружину 10.

Рабочая жидкость из полости D по дроссельному каналу пробки 6, через радиальное отверстие 11 в плунжере по трубке поступает на слив.

Так как проходные сечения дроссельных каналов 4 и 7 отличаются незначительно, давление в полости D практически не повышается.

Повышение давления в канале А вызывает перемещение плунжера 8 вправо, в результате чего рабочая жидкость из канала А по трубке частично поступает во всасывающий патрубок насоса.

Таким образом, система гидроусилителя руля предохраняется от перегрузки.

Силовой цилиндр рулевого управления МАЗ

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Снятие насоса с автомобиля

Для снятия насоса выполните следующее:

— отпустите контргайку 8 (см. рис. 2) и отверните регулировочный винт, ослабив натяжение ремней;

— отверните болты крепления неподвижного кронштейна к двигателю, снимите насос с натяжным устройством, предварительно сняв ремни.

Разборка насоса

— закрепите насос за неподвижный кронштейн 10 в тисках;

— отсоедините трубку 12 слива масла от корпуса клапана расхода и давления;

— снимите клапан расхода и давления и всасывающий патрубок 7 с насоса;

— нанесите метку положения шкива 15 относительно корпуса насоса;

отверните гайки и отсоедините насос от подвижного кронштейна 6, отметив положение шлицев вала насоса относительно ранее нанесенной метки на корпусе насоса;

— извлеките стопорное кольцо 4 и выпрессуйте ступицу 1 со шкивом 15 с подшипников 3;

— извлеките стопорное кольцо 2, а затем подшипники из подвижного кронштейна;

— отверните пробку 12 (см. рис. 3), извлеките плунжер 8 и пружину 5 из корпуса (под действием пружины 5 плунжер должен выходить из корпуса свободно);

— закрепите плунжер 8 за нерабочую поверхность (крепить по наружному диаметру недопустимо), отверните пробку 6 и извлеките шарик 9 и пружину 10 с направляющей.

После разборки нужно проверить состояние деталей.

Торцевые поверхности втулок и шестерен насоса, рабочая поверхность плунжера 8 не должны иметь заметных задиров, а манжета 5 (см. рис. 1), сальник 3 и уплотнительные прокладки — повреждений.

Шлицы на валу насоса и в ступице могут иметь износ не более 4,0 мм. Не допускаются повреждения ручьев шкива, трещины на кронштейнах натяжного устройства.

Сборка и регулировка насоса

Сборку насоса производите в следующем порядке:

Читайте так же:
Как регулировать силу тока на инверторе

— закрепите плунжер 8 (см. рис. 3) и установите на место пружину 10 с направляющей, шарик 9, пробку 6 с регулировочными прокладками 1;

— отрегулируйте давление открытия шарика в специальном приспособлении регулировочными прокладками 1.

Если до разборки не отмечалось резкого увеличения усилия на рулевом колесе при повороте колее на месте, то данную регулировку можно не производить;

— установите на место плунжер с пружиной 5 и заверните пробку 12;

— установите подшипники 3 (см. рис. 2) в подвижный кронштейн 6 и закрепите стопорным кольцом;

— запрессуйте ступицу 1 со шкивом в подшипники и установите стопорное кольцо 4;

— залейте 50 см3 масла в подвижный кронштейн 6 так, чтобы масло заполнило полость ступицы;

— подсоедините насос (совместив метки, нанесенные при разборке) к подвижному кронштейну, предварительно установив прокладку;

— установите на место клапан расхода и давления и подсоедините к насосу всасывающий патрубок 7, подсоедините трубу 12 слива масла.

Установка насоса на автомобиль

— наденьте ремни на приводные шкивы двигателя и насоса и закрепите неподвижный кронштейн 10 на двигателе;

— с помощью регулировочного винта 9 отрегулируйте натяжение ремней.

При правильном натяжении прогиб в средней части ремня под усилием 39 Н должен быть в пределах 10—15 мм.

Регулировка насос гур маз

МАЗ-256. Техническое обслуживание рулевого управления


МАЗ-256. УХОД ЗА РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ И ЕГО РЕГУЛИРОВКА

Уход за рулевым механизмом заключается в периодической проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке герметичности всех уплотнений.

При правильной регулировке (при отрегулированных шарнирных соединениях рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и шкворневых соединений поворотных кулаков, при отсутствии воздуха в гидросистеме усилителя) усилие на ободе рулевого колеса при повороте управляемых колес на месте на площадке с асфальтовым покрытием должно быть при работающем двигателе не более 147 Н, а люфт рулевого колеса — не более 12°. В процессе эксплуатации автобуса допускается увеличение люфта до величины, указанной в «Правилах дорожного движения».

МАЗ-256. УХОД ЗА РУЛЕВЫМИ ТЯГАМ

При ТО-1 смазать через масленки шаровые пальцы до появления смазки из-под уплотнителя и проверить люфт в шарнирах рулевых тяг. Повышенный люфт устранить заворачиванием пробки 8 (рис. 4.9.3). Пробку сначала завернуть моментом 120.160 Н-м, затем отвернуть на 1/12.1/8 оборота. После регулировки пробка должна быть застопорена кернением крышки 5 в углубление корпуса наконечника. Если заворачиванием пробки люфт устранить не удается, то следует заменить сухари и шаровой палец.

МАЗ-256. УХОД ЗА КАРДАННЫМ ВАЛОМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При проведении ТО-2 смазать крестовины и шлицы карданных валов через масленки до появления свежей смазки из-под уплотнений. Для смазки крестовин без снятия карданных валов необходимо использовать специальный наконечник, обеспечивающий подачу смазки под прямым углом. Масленку для смазки шлицев вворачивать только для проведения смазки. Проверить отсутствие люфтов в шарнирах карданных валов и крепление вилок карданных валов.

МАЗ-256. УХОД ЗА БАКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При каждой замене масла следует промыть фильтрующий элемент 10 (рис. 4.9.4) в керосине или дизельном топливе с последующей продувкой сжатым воздухом изнутри и снаружи фильтра. В качестве рабочей жидкости используется масло TEXACO Texamatic 7045 Dexron III. Допускается применение масел ATF Dexron II или ATF Dexron III с характеристиками соответствующими температурным условиям эксплуатации автобуса.

Перед снятием крышки масляного бака необходимо тщательно очистить сам бак и рядом расположенные детали с целью исключения попадания загрязнений в масло.

Для снятия фильтрующего элемента необходимо отвернуть гайку 3 и снять крышку 5 с уплотнительным кольцом 1, вывернуть стержень 7 и вынуть его из корпуса в сборе с фильтром. Сжать пружину 11, вынуть стопор 6 и снять фильтр с предохранительным клапаном 8. Фильтр следует промывать в керосине или дизельном топливе с последующей продувкой сжатым воздухом изнутри и снаружи фильтра. При сильном загрязнении фильтр заменить.

Установка фильтра производится в обратной последовательности, при установке следует обратить внимание на целостность уплотнителя 1.

При попадании в систему инородных частиц и жидкостей рабочая жидкость подлежит обязательной внеплановой замене с промывкой фильтра 10.
ВНИМАНИЕ! В масляном баке может устанавливаться бумажный фильтрующий элемент 10. В таком случае необходимо проводить его замену с периодичностью указанной в химмотологической карте.

Проверка уровня рабочей жидкости и доливка ее по мере необходимости производится при заглушенном двигателе и положении колес, соответствующем прямолинейному движению. Уровень жидкости должен быть между нижней и верхней метками щупа.

МАЗ-256. ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Замену масла необходимо производить при 4ТО-2, но не реже одного раза в два года в следующей последовательности:

— вывесить переднюю ось;

— вывернуть заливную пробку 2 (рис. 4.9.4) и сливную пробку 9 масляного бака;

— вывернуть пробку 15 (рис. 4.9.2) из картера, и медленно поворачивая рулевое колесо вправо — влево до упора, слить масло из гидросистемы;

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет фар на солярисе

— снять и промыть фильтрующий элемент 10. При наличии осадка на дне масляного бака его необходимо удалить.

Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка должны осуществляться следующим образом:

— установить рулевое колесо в положение движения по прямой;

— залить чистое масло в бак до верхней метки на щупе. Через 3. 5 минут после заливки проконтролировать уровень масла в баке и при необходимости долить;

— запустить двигатель и дать поработать, не вращая рулевое колесо в течение 10. 15 с. При этом необходимо доливать масло в бак до уровня. Затем, на холостом ходу плавно повернуть (наилучший результат достигается при предварительно вывешенных управляемых колесах) рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня. Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из одного крайнего положения в другое убедиться в том, что уровень масла в баке остается неизменным. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет видно по мелким пузырькам в бачке, однако, масло при этом не должно вспениваться.

ВНИМАНИЕ! Удерживать рулевое колесо в крайних положениях не допускается.

После удаления воздуха долить масло до уровня между нижней и верхней метками щупа. При проверке уровня масла в баке передние колеса автобуса должны быть установлены в положение соответствующее движению по прямой.

ВНИМАНИЕ! Несвоевременная замена и применение загрязненного масла вызывает быстрый износ деталей насоса и рулевого механизма и как следствие преждевременный выход из строя.
ВНИМАНИЕ! Не допускается эксплуатация автобуса с неработающей системой гидроусилителя руля или пониженным уровнем (ниже допустимого) масла в бачке насоса гидроусилителя. При возникновении утечек масла или других неисправностях системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень с насоса гидроусилителя руля и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля.
ВНИМАНИЕ! Длительная работа на автобусах с неработающими гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления и выходу его из строя.

Работы по ремонту и обслуживанию рулевого управления рекомендуется проводить в условиях сервисных центров. Возможные неисправности системы рулевого управления, их причины и способы устранения приведены в табл. 4.9.2.

Таблица 4.9.2 – Возможные неисправности системы рулевого управления, их причины и способы устранения

Прежде чем приступить к регулировке механизма необходимо: проверить давление воздуха в шинах, отсутствие зазоров и наличие смазки в узлах рулевого управления и правильность их положения, работу амортизатора, точность установочных углов передних колес, отсутствие зазора (люфта) в шлицевом соединении сошки с валом-сектором, так как все это влияет на работу рулевого механизма.

Для регулировки слить масло из системы гидроусилителя руля, снять рулевой механизм вместе с сошкой с автобуса. Очистить от пыли и грязи. Закрепить его входным валом 1 (рис. 4.9.2) вверх, ось винта 7 должна занять вертикальное положение.

Вывернуть регулировочные винты 34 концевых выключателей. Во избежание поломки механизма данное требование подлежит обязательному выполнению.

С помощью динамометрического ключа замерить момент проворачивания входного вала 1 в крайних положениях вала-сектора 39. Величину момента контролировать на половине оборота винта, не более, при этом в начале или конце контроля поршень-рейка 8 должна находиться в положении, соответствующем 1/8 оборота винта из крайнего положения.

При правильной затяжке подшипников момент проворачивания входного вала должен быть в пределах 3,5—4,5 Н·м. При этом должно отсутствовать осевое перемещение входного вала рулевого механизма при покачивании вал-сектора за сошку в среднем положении вал-сектора.

Довести уровень масла до нормы и прокачать систему. Проверить затяжку и устранить соединения.

3. Стук в рулевом механизме

Дополнительным признаком необходимости регулировки зацепления поршня-рейки 8 и вала-сектора 39 может служить зазор, ощутимый при покачивании вала-сектора в среднем положении, которое определяется поворотом входного вала на 3 оборота из любого крайнего положения.

С помощью динамометрического ключа замерить момент проворачивания входного вала в среднем положении вала-сектора. При отсутствии зазора в зацеплении поршня рейки и вала-сектора момент проворачивания входного вала в среднем положении должен находиться в пределах 5 — 7 Н-м.

Если момент не соответствует указанному пределу, необходимо произвести регулировку рулевого механизма, для этого:

1. Вывернуть регулировочные винты 34 концевых выключателей. Во избежание поломки механизма данное требование подлежит обязательному выполнению.

2. Снять сошку, выкрутить стопорные винты 27, снять крышки регулировочные 37.

3. Отрегулировать зазор в зубчатом зацеплении путем одновременного поворота опор вала-сектора 40 в отверстиях картера 12 по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлиц вала-сектора, специальным ключом до обеспечения проворота входного вала рекомендованным моментом при переходе через среднее положение.

4. Зафиксировать опоры 40 вала-сектора регулировочными крышками 37 при помощи стопорных винтов 27.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора чем промыть карбюратор

Окончательно проверить момент на входном валу в среднем положении вал-сектора момент не должен превышать 7 Н-м. Затянуть стопорящие винты моментом 8 — 10 Н-м.

5. Установить механизм на автобус, выкрутить пробку 35, подключить в это отверстие манометр, рассчитанный на давление 20 МПа, залить масло в систему гидроусилителя руля.

6. После прокачки системы гидроусилителя при работающем двигателе вывернуть управляемые колеса вправо до упора, создав в напорной магистрали гидроусилителя максимальное давление. Ввернуть регулировочный винт концевого выключателя 34 в картере механизма до падения давления в напорной магистрали до 3 МПа, не более.

В процессе эксплуатации гидросистемы рулевого управления могут возникать неотраженные в таблице неисправности, для устранения которых требуется квалифицированная помощь специалиста. Просим обращаться на завод-изготовитель.

Узел рассчитан на весь установленный срок эксплуатации автобуса.

Частичная или полная разборка рулевого механизма с целью ремонта либо замены уплотнений на предприятиях, не оснащенных специальным испытательным оборудованием (испытательные стенды) и без специальной подготовки персонала не рекомендуется.

Изготовление большинства деталей без использования особых технологий и высокоточного специального оборудования практически невозможно.

Группа 34: Рулевое управление

Болт М12* 65 крепления картера шестерен н/о, МАЗ ОАО

Болт М12* 65 крепления картера шестерен н/о 200372 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Болт М14*132 крепления переднего суппорта н/о, МАЗ ОАО

Болт М14*132 крепления переднего суппорта н/о 371321 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Болт приводной (наконечника шланга ГУР), МАЗ ОАО

Болт приводной (наконечника шланга ГУР) 64221-3408017 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Болт регулировки натяжения ремня ГУР /003.216, БААЗ

Болт регулировки натяжения ремня ГУР /003.216 5336-3407216 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Болт регулировки натяжения ремня ГУР, РФ

Болт регулировки натяжения ремня ГУР 5336-3407216 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Вал нижний (330мм), БААЗ

Вал нижний (330мм) 104-3444050 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Вал нижний (548мм) в сб., PRC

Вал нижний (548мм) в сб. 5336-3444050-11 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Вал нижний (678мм), РФ

Вал нижний (678мм) 5440-3444050 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Втулка жгутов задних фонарей, МАЗ ОАО, УВК

Втулка жгутов задних фонарей 503-3408020 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Гайка М22 крепления рулевого колеса, МАЗ ОАО

Гайка М22 крепления рулевого колеса 250659 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Гидроусилитель рулевого привода,

Гидроусилитель рулевого привода 503-3405010-10 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Клапан насоса ГУР, РФ

Клапан насоса ГУР 5336-3407260 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Колесо рулевое, ОЗАА

Колесо рулевое 64227-3402015 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Колесо рулевое, ОЗАА

Колесо рулевое 5440-3402015 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Колесо рулевое, ОЗАА

Колесо рулевое 4370-3402015 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Кольцо стопорное подшипника крестовины вала руля 6430, МАЗ ОАО

Кольцо стопорное подшипника крестовины вала руля 6430 400341-01 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Читайте так же:
Ифа мультикар регулировка клапанов

Кольцо стопорное шкива насоса ГУР, МАЗ ОАО

Кольцо стопорное шкива насоса ГУР 400356 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Крестовина рул. кардана 58*19 (в сборе с подшипниками), СПЕЦМАШ

Крестовина рул. кардана 58*19 (в сборе с подшипниками) 6430-3444063-СПЕЦМАШ по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Крестовина рул. кардана 6430-344063 (в сборе с подшипниками), PRC

Крестовина рул. кардана 6430-344063 (в сборе с подшипниками) 104-3444063 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Крышка рулевого колеса, ОЗАА

Крышка рулевого колеса 4370-3402060 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Крышка рулевого колеса, ОЗАА

Крышка рулевого колеса 5440-3402061 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Крышка рулевого колеса, ОЗАА

Крышка рулевого колеса 64227-3402061 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Манжета штока ЦГ-80, РФ

Манжета штока ЦГ-80 280-3405087 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Механизм рулевой с гидроусилителем «Зубренок», АМАЗ-206,-256, АГУ

Механизм рулевой с гидроусилителем «Зубренок», АМАЗ-206,-256 ШНКФ 453461.400 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Механизм рулевой с гидроусилителем, АГУ

Механизм рулевой с гидроусилителем ШНКФ 453461.700 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Механизм рулевой с распределителем (с трубкой),

Механизм рулевой с распределителем (с трубкой) 64229-3400010-01 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Механизм рулевой с распределителем (с трубкой), АГУ

Механизм рулевой с распределителем (с трубкой) 64229-3400010-01 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Механизм рулевой с распределителем «МАЗ-MAN»,

Механизм рулевой с распределителем «МАЗ-MAN» 64221-3400010-10 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Механизм рулевой с распределителем «МАЗ-MAN», БААЗ

Механизм рулевой с распределителем «МАЗ-MAN» 64221-3400010-10 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Механизм рулевой с распределителем,

Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-30 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Муфта защитная (чехол ЦГ 50), РФ

Муфта защитная (чехол ЦГ 50) 437040-3405096 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Муфта защитная (чехол ЦГ 80) силикон, РФ

Муфта защитная (чехол ЦГ 80) силикон 64221-3405096С по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Заводская гарантия. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

Для избежания потери управление МАЗ’ом, необходимо при малейших признаках неисправности в рулевом механизме (подозрительный стук, повышенный люфт и т.д.), производить срочную замену «уставших» деталей рулевого управления.
Неуправляемый МАЗ может доставить много неприятностей владельцу.

При замене элементов рулевого управления МАЗ важно выбрать качественные детали и экономия в данном случае не логична, т.к. бюджетный аналог прослужит в 2 и более раза меньше, чем оригинальные запчасти рулевого управления МАЗ, которые Вы можете приобрести в данном разделе сайта: рулевой механизм с распределителем, крестовина рулевого кардана, насос ГУР, палец крепления ЦГ, палец рулевого наконечника МЗКТ, палец шаровый, уплотнитель рулевого механизма, Шланг ГУР, шкив, чехол рулевой колонки, крепежные детали, колесо рулевое, вал нижний и другие запчасти по низким ценам.

mazik.by

2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector