Personalcam.ru

Авто Аксессуары
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО Zenit PRO OBD, Compact в Киеве

Установка ГБО Zenit PRO OBD, Compact в Киеве

Наш специализированный автосервис по установке ГБО в городе Киев предлагает услуги по монтажу и обслуживанию газобалонного оборудования 4 поколения польского производителя AC Zenit. Популярные продукты данного бренда такие как, Zenit PRO OBD, Zenit Compact зарекомендовали себя как высокотехнологичные, производительные и обладающие долговечностью электронные компоненты систем ГБО 4 поколения.

Обзор газового оборудования Zenit Compact, Zenit PRO OBD

Газовый блок управления Zenit Compact предназначен и устанавливается на 4 цилиндровые автомобили с распределенным впрыском топлива. Имеет все базовые функции и возможности для настройки автомобиля с простым двигателем на газовом топливе. В данной модели датчик давления и температуры газа встроен в корпус, а так же имеется функция считывания оборотов двигателя с импульса инжекторов, что значительно упрощает и сокращает по времени установку данного компонента газового оборудования 4 поколения.

газовый блок управления Zenit Compact

Газовый блок управления Zenit PRO OBD премиальный продукт, отвечает всем современным требования в сфере переоборудования автомобилей на газовое топливо. Данный продукт изготовлен из высококачественных компонентов, комплектуется японским процессором последнего поколения. Имеет герметичный корпус IP 64 что гарантирует его долговечность и безотказность в эксплуатации. Устойчив к изменениям бортовой электросети автомобиля. Отсутствие электромеханических реле управления форсунками и клапанами.

газовый блок управления Zenit Pro OBD

Установка ГБО Zenit Pro OBD

Установка ГБО с электронным блоком Zenit PRO OBD является возможным на все современные автомобили с распределенным впрыском топлива. Zenit PRO OBD устанавливается на 4, 6 и 8 цилиндровые двигатели. Для автомобилей оборудованных диагностическими разъемами EOBD и OBD2 особенно рекомендуется устанавливать газовое оборудование с функцией OBD коррекции. Эта функция дает возможность постоянного отслеживание топливных карт автомобиля и внесения корректировок в работу газового оборудования, что положительно скажется на эффективности работы и топливной экономичности авто с установленным газовым оборудование Zenit Pro OBD.

Стоимость установки ГБО Zenit PRO OBD, Compact

В первую очередь на стоимость установки ГБО Zenit влияет технические характеристики автомобиля, так как количество цилиндров и мощность двигателя, особенностей монтажа. Вторым фактором влияющим на стоимость установки ГБО — комплектующие самой установки, модель ЭБУ, производительность газового редуктора, тип газовых форсунок. С нашими ценами Вы можете ознакомится перейдя на страницу стоимость.
Остались вопросы по установки ГБО Zenit? Обращайтесь в наш автосервис по тел. 044-232-26-19, 067-354-72-84, 066-148-13-51.

Мастерская по установке ГБО в Киеве — GasEnergy состоит исключительно из профессионалов.

На все услуги имеется соответствующий сертификат. Наши основные услуги: Газ на авто, установка ГБО (Киев), поставить ГБО 4 поколения, ремонт газового оборудования.

ГБО Зенит: надёжное оборудование за адекватную стоимость

ГБО Зенит совместимо с современными и с устаревшими моделями авто. Достойный уровень качества и адекватная цена привлекают автомобилистов со всего мира. Составляющие подлежат в случае необходимости ремонту, что экономит деньги автовладельцам при обслуживании авто, на котором стоит продукция Autogaz Centrum.

О производителе ГБО Zenit

Польское предприятие Autogaz Centrum (AGC Zenit) образовано в 1998 году. Изначально была принята за основу политика сотрудничества с опытными итальянскими производителями ГБО. Газовое оборудование Зенит производится на производственных мощностях в Польше и в Италии.

AGC также сотрудничает с подобными производителями ГБО в Польше, что открывает новые возможности. Компания располагает научно-исследовательской лабораторией, специалисты которой занимаются разработкой новейших технологий в этой сфере. ГБО Zenit за короткий срок зарекомендовал себя как надежный и функциональный. У компании развитая дистрибьюторская сеть в 50 странах планеты.

Продукция Zenit

ГБО Зенит включает в себя инновационные системы Zenit pro, Zenit pro obd, Zenit compact. Данная линейка Зенит ГБО 4 поколения считается наиболее успешной.

Сотрудничество с авторитетной компанией Autronik, позволило снизить себестоимость электронных систем впрыска Зенит. ЭБУ Zenit защищён от перегрева, перепадов напряжения бортовой сети авто и совместим с большинством стандартов OBD.

Контроль качественных характеристик ГБО производится на каждом этапе. В итоге клиенты получают надежное газобаллонное оборудование 4-го поколения без переплаты.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать газовое оборудование на ваз 2109 карбюратор

Виды блоков управления

Пользуются популярностью следующие виды блоков управления Autogaz Centrum:

  1. Линейка ГБО Зенит про предназначается для современных требовательных авто с большим объемом двигателя и мощностью, основанная на передовой электронике, созданной из надежных компонентов. Схема ГБО Зенит про, включает стандартную версию с встроенным модулем obd. Подходит для автомобилей с двигателями на 4, 6 и 8 цилиндров. Герметичность корпуса ЭБУ Зенит pro соответствует стандарту IP64. 48-ми контактный разъем для версий OEM. Процессор с двойной памятью производства Япония.
  2. ZENIT BLUE BOX относится к категории Premium, предназначен для последовательной системы подачи газа в летучей фазе. Возможно подключение на автомобили с 4-мя цилиндрами. Blueboxzenit
  3. Zenit Direct для 4-х цилиндровых двигателей с прямым впрыском. Настройка программы основана на использовании конфигураций, разработанных специалистами научно-исследовательского Центра AG Centrum. Подключается к системе обд авто. В комплект входят узел управления, кабели, переключатель, датчики, редуктор, форсунки, фильтр и файл с конфигурацией устройства, который подбирается под конкретную модель ДВС. Прилагаемая ГБО Зенит инструкция индивидуальна для конкретной комплектации. Zenitdirect
  4. ZENIT DIESEL — система для двухтопливных двигателей с применением примеси газа, позволяющей существенно экономить горючее. Одновременно возможна подача 80% ДТ и 20% пропана. При этом дизтопливо сгорает полностью. Идеально подходит для установки в грузовые автомобили и микроавтобусы, автобусы, трактора и сельскохозяйственные машины, специальные транспортные средства. Система Зенит гарантирует адекватную дозу газа при различных нагрузках на ДВС. Zenitdiesel1
  5. Серия BASIC ZENIT подходит к устаревшим моделям автомобилей, с небольшой мощностью ДВС. Качественная аппаратура позволяет существенно экономить топливо.
  6. Зенит компакт — это инновационный и технически продвинутый ЭБУ для пропанового и метанового ГБО компакт с процессором последнего поколения. Облачён в корпус небольших габаритов, который можно установить при любых подкапотных пространствах на автомашинах с 4-х цилиндровым мотором. Благодаря опции автоадаптации мгновенно считывает и корректирует все неполадки. Функция Double Memory позволяет вовремя скачать обновления.Zenitcompact

Программное обеспечение для калибровки и настройки ЭБУ ГБО Зенит не сложное.

Настройка ГБО зенит

Возможность расширенной диагностики и множество дополнительных опций помогают качественно настроить программу.

Настройка ГБО Зенит включает в себя следующие этапы:

  1. На холостых оборотах выставляется нужное давление 1,0-1,30 бар на редукторе с помощью регулировочного винта. Двигатель при этом должен быть прогрет.
  2. После замены датчиков, топливного насоса или форсунок производят авторегулировку. Запускается двигатель, в графе «авторегулировка» нажимается «старт» и выбирается вид горючего и форсунок, которые установлены в данном авто. Дальше действуют по предложенной схеме.
  3. Что касается установки компенсации по давлению, температуре и по ускорению. Температура уже настроена автоматически в пределах 70 С. Отметка в графе «компенсация при ускорении» снимается вообще.
  4. Меняются конфигурации «задержка при переключении» и «количество совместных впрысков бензина и газа» на 0. Минимальное давление газа, когда ГБО Зенит переключится на бензин — 0,5. Время открытия форсунки обычно оставляют на значении 2,5.
  5. Концепцию топливной карты автомашины выстраивают на различных нагрузках на ДВС с учётом стиля езды водителя. Для этого необходимо накатать примерно 7 км.
  6. С помощью RPM карты на холостом ходу вводится значение -4. Таким образом корректируется время бензинового впрыска. Разница между газом и бензином не может быть более 4%, иначе авто будет заводиться с трудом.

Регулировка ГБО Zenit 2005 помогает наладить экономный расход топлива, что и является основной целью газификации авто.

Плюсы и минусы

Ebuproduktiaczenit

Преимущества использования блоков управления ГБО Зенит:

  • индивидуальные контроллеры позволяют работать с каждой форсункой отдельно;
  • наличие дополнительного экрана, защищающего от высоковольтных наводок и помех;
  • наличие опции MAX-Power обеспечивающая автоматическое переключение горючего при заданных значениях;
  • точная калибровка топливной карты при работе на двух видах горючего;
  • доступные интерфейс и инструкция по установке ГБО Зенит, в том числе на русском языке;
  • введённые усреднённые данные в программе Zenit jz-2005 можно изменить под конкретный автомобиль и особенности вождения конкретным водителем.
Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор по распредвалу

Судя по отзывам на форумах, единственным минусом автомобилисты называют наличие в программе ГБО Зенит функции «стирания ошибок». Если при монтаже мастер включит эту функцию и не предупредит водителя, можно довести двигатель до ремонта, не заметив вовремя признаки надвигающейся беды.

Диагностика и ремонт гбо Zenit в Харькове

Относительно известный украинским водителям бренд газобаллонного оборудования Zenit был создан в Польше в конце 20 века, и первоначально его продукция много заимствовала из итальянских технологий. Впоследствии, польские специалисты начали создавать собственные продукты, которые уверенно заняли нишу в сфере альтернативных топливных систем не только в Польше, но и полусотни других стран, в том числе, Украине.

Производит гбо «Зенит» компания AG Centrum, у которой есть много представительств на нескольких континентах. Как и большинство других крупных автогазовых производителей, Zenit имеет в своем каталоге контроллеры впрыска топлива (электронные блоки управления), форсунки, газовые фильтры, термопластиковые газовые магистрали. Наиболее известны ЭБУ (блоки управления), которые разделяются на несколько серий: Basic (контроллеры Compact Basic и Compact Plus), Pro (Blue Box, Blue Box Plus, Pro, Pro OBD, Direct). Серия «Базик» предназначена для переоборудования автомобилей с небольшим объемом двигателя и мощностью, это лучший вариант для установки на устаревшие модели автомобилей без лишних затрат. ЭБУ серии Basic предоставляют возможность передвижения на недорогом газе, при этом, качество оборудования довольно высокое, благодаря чему такое гбо способно прослужить не один год без дополнительных затрат, кроме регламентных технических осмотров. Электронные блоки серии Pro включают в себя контроллеры для установки на двигатели с распределенным и непосредственным впрыском топлива. Это устройства с повышенной функциональностью, часть из них – с поддержкой OBD, возможностью автонастройки и автодиагностики, точными алгоритмами. Контроллеры Blue Box рассчитаны на установку на 4-цилиндровые двигатели, а блоки Zenit PRO могут работать с моторами, у которых от 4 до 8 цилиндров. Для силовых установок с непосредственным впрыском и 4-мя цилиндрами был разработан электронный блок управления Zenit Direct. Список моделей авто, которые можно оснастить Zenit Direct, достаточно большой – от Audi A4 до Volkswagen Touran. Одна из разработок, имеющая большие перспективы – ЭБУ Zenit Diesel для переоборудования двигателей на дизельном топливе.

Ремонт гбо Zenit в Харькове осуществляется специалистами компании VIPserviceGAS. Причин обратиться именно в наш автосервис достаточно много, среди них – высокая квалификация сотрудников, заработанный за много лет авторитет, доступные цены на услуги, индивидуальный подход к каждому клиенту и другие. У нас можно получить услуги по ремонту гбо Zenit, техническому обслуживанию газовых систем, установке газобаллонного оборудования. Делаем все – от тонкой настройки электронных блоков управления с помощью специального программного обеспечения до замены фильтров и других расходников. Предоставляем гарантию на работы и оборудование, установленное в нашем автосервисе.

Ремонт форсунок Hercules

Польский производитель, помимо электронных контроллеров для впрыска топлива, изготавливает собственные газовые форсунки под брендом Hercules. На данный момент на рынке присутствуют инжекторы Hercules GISM-i3000, GISM-i3010, GISM-i3100, GISM-i2000 и Hercules BF. Это достаточно современные форсунки, отличающиеся точностью дозирования газа, коротким промежутком срабатывания, легкостью монтажа и адаптированностью под популярные разъемы (Valtek). Эти инжекторы могут группироваться по 3-4 штуки на рейку, а могут применяться одиночно. Есть возможность использовать встроенный фильтр газа, если инжекторы монтируются на шине. Производитель заявляет высокую степень надежности, длительный срок эксплуатации, стойкость к загрязнению и стабильную работу в сложных условиях. Форсунки «Геркулес» способны работать в широком диапазоне температур, кроме очень низких температур (ниже -40 градусов Цельсия).

Обслуживание и ремонт форсунок Zenit Hercules не отличается особой сложностью, но требует внимательности и наличия необходимого оборудования. Частота обслуживания форсунок, не зависимо от бренда, напрямую зависит от качества газа, которым заправляют автомобиль, а также, от качества фильтров жидкой и паровой фракции топлива. Все просто – чем лучше газ и чем дороже ваши фильтры, тем меньше посторонних примесей попадает в форсунку и оседает внутри ее. Самый качественный автомобильный газ, как правило, можно найти в сетевых заправках – WOG, OKKO и некоторых других. Он лучше, чем на многих других АГЗС, а значит, стоит дороже. На газе многие экономят, чтобы затем выкладывать дополнительные средства на ремонт форсунок Zenit или тех инжекторов, которые установлены на вашем автомобиле. Обслуживать свою автогазовую систему лучше на том же СТО, на котором вам ставили газ – так выше вероятность, что работа будет сделана «на совесть». Расчет простой – любая халатность со стороны автосервиса чревата гарантийным ремонтом, а это значит – бесплатные услуги. Это невыгодно автосервису, значит, вам сразу будут делать работу качественно.

Читайте так же:
Устройство и регулировка тнвд камаз 740

Ремонт форсунок Hercules необходим в том случае, если они начинают работать нестабильно, возникает разбалансировка между разными инжекторами. Как следствие, повышается расход газа, мотор начинает барахлить, возникают сложности с набором скорости и переходом с бензина на газ. Если при очередной проверке на стенде разница в производительности инжекторов превышает 10%, нужно производить их чистку и настройку. Игнорирование настройки может привести к преждевременному ремонту двигателя, что намного дороже и сложнее. Рекомендуем через каждые 20-30 тысяч приезжать на техническое обслуживание, проверять состояние форсунок, чистить их по необходимости. Это недорогая процедура, которая поможет обезопасить вас от наступления гораздо более серьезных проблем.

Ремонт редуктора AGC Vito

Линейка газовых редукторов для автомобилей AGS Vito (Auto Gas Centrum Vito) выпускается тем же производителем, что и электроника Zenit и форсунки Hercules. В линейке редукторов несколько моделей продукции, в частности, рассчитанных до 160 кВт и до 250 кВт. Конструкция редуктора-испарителя для гбо 4 поколения от польской компании AG Centrum не имеет революционной компоновки и напоминает всем известные Tomasetto и некоторые другие. В нем все продумано, нет ничего лишнего, все сделано для простоты монтажа и удобства в дальнейшем использовании. Положительный момент – фильтр жидкой фазы располагается на корпусе редуктора, менять его достаточно просто, с этим справятся даже мастера среднего уровня. Модель, рассчитанная на взаимодействие с двигателем мощностью не более 160 кВт, имеет диаметр газовой магистрали 6 мм, для выхода газа на форсунки – 12 мм, для охлаждения – 16 мм. Более мощная модель – Vito Super – рассчитан на двигатели мощностью до 250 кВт. Он имеет более широкий вход газовой магистрали, по которой сжиженный газ подается от баллона. Прочие характеристики сходны с «младшей» моделью, но продуктивность Vito Super выше. Оба редуктора надежные, хорошо зарекомендовали себя в различных конфигурациях гбо на разных типах транспортных средств.

По мере эксплуатации, в редукторах постепенно накапливается осадок, который содержится в газе. Особенно много посторонних примесей в дешевом пропан-бутане. Чем более «грязный» и дешевый газ используется, и чем больше пробег автомобиля, тем чаще нужно менять расходные элементы в редукторе. Оптимальный срок – около 12-15 тысяч километров пробега, или 1 раз в год. Ремонт редуктора AGC Vito производится на автосервисе, где квалифицированные специалисты полностью его перебирают, чистят, меняют отработавшие свое элементы и снова включают в газовую систему. Быстрый ремонт осуществляется с помощью так называемого ремкомплекта. Ремонтный комплект, или ремкомплект редуктора AGC Vito и Vito Super включает в себя газовые мембраны, тосольные мембраны, уплотнительные кольца, резиновые клапаны. Ремонт редуктора AGC Vito решает несколько задач: улучшает регулировку, стабилизирует давление газа на выходе, уменьшает расход газа (который растет вследствие неправильной работы редуктора). Отремонтированный редуктор позволяет улучшить динамические характеристики автомобиля. Качественные расходники и запасные части значительно продлевают срок службы редуктора и сохраняют максимально возможные динамические характеристики транспортного средства при езде на газе.

Настройка гбо 4 Zenit

На первый взгляд кажется, что настройка гбо 4 Zenit – дело несложное, можно справиться даже самостоятельно, был бы ноутбук, специальная диагностическая программа и соответствующий кабель. Но на деле все сложнее. Разобраться за полчаса сможет только опытный специалист. Найти необходимые драйвера для операционной системы – тоже задача, если вдруг ваша прошивка не поддерживается вашей ОС. На автофорумах можно часто встретить жалобы на то, что при самостоятельной установке водители сталкиваются с некорректной работой программы на разных «операционках». Не менее важно правильно выставить ряд значений и заставить их взаимодействовать друг с другом. Новичку сложно решить задачу, как настроить электронный блок управления таким образом, чтобы редуктор успевал прогреться до нужной температуры даже в сильный мороз, или что-то подобное. Приходится долго «колдовать» над автомобилем, меняя настройки и пробуя, что получилось. Не все автомобилисты доверяют автосервисам, считают, что там работают кое-как, а деньги берут немалые. Да, такое бывает, но только в тех СТО, где не ценят клиентов и не работают на собственную репутацию. Компания VIPserviceGAS работает для клиентов, для которых настройка гбо 4 Zenit – актуальный вопрос.

Читайте так же:
Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме лада гранта

Почему обращаться лучше к нам, а не к «шаманам» из небольших мастерских? У нас есть отличные специалисты, которые много лет работают с настройкой газобаллонных блоков управления разных брендов и поколений. Есть все необходимое оборудование и программное обеспечение. У нас не возникает непредвиденных проблем с несовместимостью программ и операционных систем. Даже если к нам приезжает клиент с экзотическим газовым оборудованием, мы оперативно находим решение. Кстати, настройка гбо 4 Zenit – достаточно экзотическая услуга для многих харьковских мастеров, далеко не все его обслуживают.

«Випсервисгаз» работает со всеми контроллерами впрыска газового топлива Zenit. Мы осуществляем настройку гбо Зенит в Харькове по лучшим общепризнанным методикам. Построить топливные карты, скорректировать алгоритмы впрыска топлива наши специалисты смогут за несколько часов. После этого нужно сделать опытные заезды для проверки правильно произведенных корректировок. Если расход газа на авто находится в пределах нормы, ошибок в работе нет, вся информация поступает и обрабатывается правильно – настройка гбо 4 Zenit успешно окончена, автомобиль можно отдавать клиенту. Не забывайте, что правильные настройки вашего гбо – это залог экономичной и безопасной езды, без риска «угробить» двигатель. Настройка гбо Зенит стоит недорого и производится быстро, такая услуга себя обязательно окупит и позволит долго использовать установленную газовую систему без капитальных ремонтов и замены оборудования.

Правильная регулировка ГБО 4 поколения на примере ЭБУ Zenit Compact.

Всем привет! Сейчас поведаю вам историю как настроить ЭБУ Zenit Compact для ГБО 4 поколения. Сразу говорю я не специалист и долго разбирался как сделать настройку правильно. Начал я это потому, что процесс правильной настройки требует время и поездки с ноутбуком в машине. Естественно установщикам лень этим заниматься и они стараются сделать все быстро и усреднено. Два года я ездил в неведение, что систему управления газом можно настроить гораздо лучше. Вся моя схема настройки действует при условии, что вашем авто полностью исправна инжекторная система, так же важна грамотная установка ГБО. Учитывая все это можно приступать к настройке. Огромная благодарность vtoni который помог мне во все разобраться и создать полноценную статью. Комплектация моей газовой ЭСУД: ЭБУ Zenit Compact, форсунки RAIL-001, редуктор Tomasetto Alaska. Программа и драйверы для ПК тут.

1. Регулировка давления, размер жиклеров и газовые форсунки. Первое, что нужно это выставить правильное давление на редукторе, регулировочным винтом. Оно по мануалу должно быть в диапазоне 1,0-1,30 бар. Давление выставляется на холостых оборотах, при прогретом двигателе до рабочей температуры. Выставленное давление (к примеру 1,15) нужно вписать в пункт «Норм. давление» в компенсациях. От давления на прямую зависит скорость работы газофорсунок. У каждого типа форсунок есть оптимальная скорость работы, складывается она из времени закрытия + время открытия (допустим у моих RAIL-001 откр 3,2 + зак 2,2 = 5,5 мсек). Увлечением давления мы снижаем скорость работы, увелечением поднимаем газовпрыск. Так же важен правильный подбор жиклеров под объем вашего двигателя ( к примеру у меня объем 1,6, а значит подойдут жиклеры диаметра 1,75-2,0 мм).

Читайте так же:
Регулировка редуктора гбо ловато на газ 53

2. Авторегулировка. Авторегулировку нужно производить каждый раз при конструктивных изменениях в электро и бензо системах двигателя (замена датчиков, топливного насоса, регулятора давления, форсунок и т.д.). Во вкладке авторегулировке на работающем двигателе жмем старт. Выбираем тип топлива (LPG-пропан) и тип форсунок (в моем случае RAIL AGC 3ohm). Далее следуем командам. После завершения аторегулиоровки газомозг строит кривую, которая должная начинаться на шакале с лева в диапазоне от 1-1,4. Этот диапазон говорит нам, что мы правильно выбрали тип форсунок и диаметр жиклеров. Если диаметр жиклеров слишком мал или велик, программа выдаст ошибку с указанием этой причины. Внизу меняем фильтр на значение 1000(мсек).

3. Установка компенсации по давлению, температуре и при ускорение. На работающем двигателе после выставления фильтра точек, идем во вкладку компенсации и находим компенсацию по давлению. Теперь как показано на рисунке меняем кол-во «ячеек с лева»(1) в + или – (я менял на 7) пока актуальное давление с синей черточкой (2) не окажется посередине шкалы (3). Компенсацию по температуре не трогаем, она стоит автоматом 60-70 С. Так же убираем галочку на вкладке «компенсация при ускорение», она нам не нужна.

4. Конфигурации. Далее переходим во вкладку конфигурации и по желанию меняем значения «задержка при переключение» и «количество совместных впрысков бензина и газа» на 0. Друг газовщик рекомендует оставлять это значение без изменений, т. к. в результате идет охлаждение бензофорсунок. Так же я поменял минимальное давление газа на 0,5 (при достижение ниже этого значения, система будет автоматически переходить на бензин). Так же изменил «минимальное время открытия» форсунки на 1, его можно не менять и оставить 2,5.

5. Построение бензиновой и газовой карт. Далее переключаем авто на бензин и начинаем накатывать бензокарту. Переключаться на газ нельзя ! Накатка должна происходить в разных диапазонах нагрузки ориентируясь на ваш стиль езды, так как карты строятся по соотношению впрыска и разряжения во впускном коллекторе и зависит от оборотов двигателя. Для постройки нормальной бензокарты, достаточно проехать 5-10 км, в разных диапазонах оборотов на каждой скорости. Используйте свой стиль езды по городу ибо это и есть основа для карты, вообщем нужно быть собой и ездить как обычно. После этого подрубаемся к системе и смотрим на карту. Если она ровная – это говорит о том, что с ЭСУД и бензосистемой все в порядке. Теперь обязательно ставим галочку «заблокировать бензин» во вкладке модель! После этого переключаемся на газ в онлайн или обычном режиме и начинаем накатывать газовую карту, так же в районе 5-10 км. После некоторого времени в поездке вы увидите, как карта построилась и если она расходится с бензиновой, будет высвечиваться вкладка «рекомендовать модель». Тут вы можете скорректировать модель сами передвижением точек стрелками или доверить это дело компу. Лучше двигать точки вручную, так как вкладка "рекомендовать модель" удаляет газокарту, а это нам не нужно ! Далее катаемся, двигаем точки до максимального совпадения карт (это можно делать к примеру после каждой долгой поездки в районе 4 раз). Перенастраивать бензокарту (переключившись на бенз и убрав перед этом галочку "заблокировать бензин") нужно, если вы внесли изменения в систему управления двигателя. Даже при замене ОЖ, газокарта смещатся в горизонатльной плоскости и ее приходится перемещать вверх или вниз (зажимаем Ctrl и двигаем карту со всеми точками сразу). Дальнейшие поездки на газе должны всегда осуществляться с заблокированным бензином, дабы бензокарта была не изменной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию