Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать фары на Гольфе 2

Как регулировать фары на Гольфе 2?

В принципе, сделать такую работу самому и не очень сложно, важно не упустить детали. Но если с автомобилем не знаком, знаете только как им управлять и не более того, так сказать пока в автомобильном деле совсем новичок, то лучше обратиться на СТО, где такие работы выполняют.

Если же умеете держать в руках отвёртку, знаете как с ней обращаться, то уже полдела. Если в курсе где именно стоят фары и их регулировочные винты, тогда совсем хорошо, и можно приступать к самостоятельной регулировке света фар.В некоторых делах, подготовка к какому-то ремонту или регулировке занимает больше времени чем та работа или регулировка.

И так, прежде чем начать регулировку фар, надо проверить состояние автомобиля, потому как много факторов влияют на световой пучок фар автомобиля:

  • колёса должны быть одной модели и шины накачаны рекомендованным давлением;
  • сделать диагностику деталей подвески, чтобы не были изношены и не болтались сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторные стойки и их опорные подшипники, а также проверены и выставлены углы развала и схождения колёс;
  • бак заправлен топливом не менее половины ёмкости;
  • на водительское место посадить приятеля примерно такой же комплекции, ну или положить вместо себя столько же груза, сколько примерно весите вы (ну или ориентировочно от 70 до 90кг), ещё и на заднее сиденье посредине столько же груза;

желательно так же и лампы в фарах поставить новые, потому как старые могут быть уже затемнённые или запылённые.

Если у вас перед гаражом ровная площадка, и имеется метров 15 пространства, тогда всё хорошо — можно на воротах чертить схему для регулировки фар. Если около гаража не получится или гаража нет, тогда ищите площадку со стеной в другом месте. С собой имейте мелок и метровую линейку(ну или рулетку).

Когда стена с площадкой найдены, подъезжайте передком к стене, на высоте середины фар отмечайте горизонтальную черту на стене, отметьте вертикальными чертами серединки фар. Также отметить на стене где находится центральная часть передка машины. Все измерения производить метром на автомобиле и размеры переносить на стену, делать отметки. Затем ниже той горизонтальной линии, которая проведена на высоте середины фар, провести ещё одну параллельную линия на 12 сантиметров ниже.

Потом отъезжаете на автомобиле, чтобы от стены и до передка машины было 10 метров, глушите мотор, не забывая оставить на водительском сиденье вместо себя адекватный груз или посадить помощника, а также на заднем сиденье нужен груз примерно 70 кг.

Дальше так: закройте какой-то тряпицей или картонкой одну из фар, чтобы она не светила на стену, включите ближний свет, на другой фаре делаете регулировку двумя винтами (один из них регулирует горизонталь, другой — вертикаль). Отрегулировав одну, закрывайте теперь её (тряпицей или картонкой), регулируете фару с другой стороны.
Получиться должны такие пучки.

Дальний свет регулировать не надо. Но если на автомобиле установлены раздельные фары на ближний и дальний свет, тогда придётся регулировать все четыре фары.

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Содержание

Технические характеристики [ править | править код ]

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

Фотоотчет Замена фар Фольксваген Джетта 2 на Гольф 2

Регулировку фар делал на территории гаражного кооператива (схему рисовал прямо на своих воротах) вот по такой схеме:

Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
— Если загляните под капот, у фар есть винты: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно — посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать.
В совсем безвыходной ситуации попробуйте сделать так. На ровной горизонтальной площадке отмерьте шагами 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности (см. рис. 1). Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины. Качество проделанной работы легко определить по реакции встречных водителей.

Думаю что сделал все правильно, т.к. встречные еще ни разу не моргали.

Ну вот в принципе и вся работа. по времени ушло на замену фар 3,5 часа с перекурами
Регулировку фар делал в темное время суток по времени затратил примерно минут 30.

KOLHO S NIKI

Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Место для Вашей рекламы

Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:

Поддержать проект
Информация для правообладателей

Поиск
Поддержать проект
  1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
  2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
  3. Yandex Donat
  4. My Mail kot1312@ya.ru
Автомобиль
Поиск по VIN
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
  • Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
  • Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим
Поиск по VIN (Beta-test)
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Данная опция доступная только при наличии платной подписки
  • Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
  • Платная подписка убирает рекламу с сайта.

Чтобы подключить данный функционал, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
  2. Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
  3. Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
Язык базы данных
Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
hutaipali: Danke
Bozkurt Motors: Hi
douadi: salam
Тимур: Добрый день! У вас случайно нет схемы с моментами затяжки акпп aisin 09g KGV. Коробку перебираем хочется сделать все по правильному
Trần Đăng Khoa: Dạ có tài liệu về Audi Q7 năm 2015 Không ạ về hệ thống túi khí
mario: no puedo ver las fotos
Billy Jeteya: Me quiero registrar
Félix Martín-Monzú: Buenos días. Tengo una Audi A6 2.5 TDI 6 V matriculado en el año 2000, Motor AUDI Tipo AFB 6/2496 cm3.(homologación *98/14/*0051. Deseo saber la equivalencia de este motor respecto de la homologación Euro (Euro, 2, 3, etc). Pueden facilitarme esta información? Muchas gracias.
Aлексей: День добрый! Если не трудно, проверьте по ETKA какое сейчас лить масло в ДВС ? WVGZZZ7LZ9D004533
Wojciech Kobylarski: I need login and password
АЛЕКСАНДР: Контроль уровня масла АКПП
janni: wie müssen die nockenwellen eingebaut werden beim 2.0tfsi BWA
test: e
gerardo bravo: HOLA
huynhmy: hello
Ramy Elrefaey: how to register to this website?
john: were i can purchase this support plate 353 and 309
Аноним: а
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003
khaledauto: Hi,
Othmane: yo quiero compartir
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin
Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы
Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется.
Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ
vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta
Robert: Thank You
sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel
JESUS: prueba
mark: Kde koupit elsawin repair service manual ?
mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE
dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE
Юрий: не могу найти для поло седан 2016
gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie
antonio: hola
Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB
Achif: Fabia
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
abed qadah: wiring diagram for g65
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ?
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013)
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS
сергей: коробка KNS
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción
ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на
Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок.
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT
Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan
Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg
Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер.
Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6,
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo
sergio : gracias
Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity
Chris: Most helpful, thank you!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack!
moha: hola quiero a conectar a elsawen
Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю
Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: elsawin acces
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro!
жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ
Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.-
Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации
oscar: como se usa el elsaweb
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars
mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts
Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF
Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена
Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй.
Weekend: Fantastic. How can I support this
андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться
quyet: hello i want have acount in the elsa
James: Will ever be an eng version of VW database
Asdffg: Bbjbhh
Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились
Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо
Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte
Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer.
Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа!
Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое
Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос
NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди!
Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо.
илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Подстроечный винт регулировки качества топливной смеси
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector