Personalcam.ru

Авто Аксессуары
97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите разобраться с оборотами моего кеда)

помогите разобраться с оборотами моего кеда)

сегодня стоя в пробке на холостом ходу ощутил жуткую вибрацию двигателя.посмотрел на обороты они были в районе 600 ( на фото). так как сегодня льет дождь то окна запотели включил обдув стекол с кондеем и ужаснулся вибрация усилилась еще сильнее. при этом заметил что обороты на холостом ходу постоянно отличались. сейчас 600 через 5 минут 800. потом опять 600. впринципе на сколько я знаю это нормальная работа. 600-800.но при 800 оборотах двигатель работает ровно и без вибраций. позвонил стоя в пробке официалам. спросил возможно ли у них увеличить обороты холостого хода на что получил отрицательный ответ мол типо как с завода зашили так изменить ничего нельзя. у меня вопрос как поднять обороты до 800: чтобы ниже они не опускали и избавиться от этой жуткой вибрации? и второй вопрос поможет ли в данной проблеме чип тюнинг? буду благодарен за любую помощь

KIA Ceed 2011, 122 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2007

Kia Ceed, 2010

Комментарии 32

скиньте телефон паулюса в личку Москва

Было такое, когда залила 92, после пары заправок 95-го все прошло.

Я может уже поздно, но вставлю свои 5 копеек.
Итак, у меня тоже была проблема с вибрацией и плавающими оборотами 650-730.
Исправить всё помогли следующие действия:
*переход с аи92 на аи95
*замена свечей на иридиевые ngk
*замена масла с Mobil на motul
*замена воздушного фильтра.
В основном помогли конечно свечи, но оставшиеся части всё равно улучшили ситуацию.
После всего этого обороты на хх стали ровно 600 и стрелка не колышется вообще(даже с кондеем на отпотевание лобового)

Читайте так же:
Как синхронизировать nokia 6700 classic

Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.

нет еще не поздно спасибо за коментарий. с 92 на 95 я уже давно перешел. свечи нужно будет менять тем более скоро то.(про иридиевые не знаю.ты дорого за них отдал?) обороты 600 это очень мало мне кажется. вибрации при 600об не было?

а теперь про чиповку скажи как быть с катализатором? тебе его отключали. через 4 тысячи то. свечи менять так и так фильтра менять так и так. масло оставлю тоже. единственное что попрошу штобы почистили дросель. посмотрю что станет с оборотами. если ничего не измениться прошьюсь полюбому. обороты 600-700 меня неустраивают. слишком уж вибрация сильная. ее не то что ощущаешь а аж слышешь

1884610060 — свечи HYUNDAI-KIA оригинал, но по факту там лежат NGK SILZKR6B 10E, поэтому можно заказывать любые из них.
Я покупал в сентябре по 213р. за штуку, а сейчас ценник такой: www.autodoc.ru/Web/price/…610060?analog=on&access=2
Про обороты могу сказать еще точнее — стрелка своим левым краем лежала ровно на отметке 500, поэтому они были меньше 600. Никакой вибрации не было вообще.

Масло — дело твоё. Чистить дроссель? Может быть и он забит, какой пробег?

Нет, катализатор не отключали — он у меня работает.

Читайте так же:
Как синхронизировать нокиа гугл календарь

ну при таком пробеге все зависит от качества топлива, которое заливалось в машину — могло уже и загрязнить заслонку.
Как вариант можешь попробовать еще сбросить настройки ЭБУ(снять клемму с аккумулятора на минуту), а после еще и "потренировать" заслонку чтобы ЭБУ знал как с ней обращаться и с датчиком ХХ.
Для доп. диагностики можно еще подключить ELM 327 ODB2 сканер и посмотреть в каком положении находится датчик ХХ.

Я может уже поздно, но вставлю свои 5 копеек.
Итак, у меня тоже была проблема с вибрацией и плавающими оборотами 650-730.
Исправить всё помогли следующие действия:
*переход с аи92 на аи95
*замена свечей на иридиевые ngk
*замена масла с Mobil на motul
*замена воздушного фильтра.
В основном помогли конечно свечи, но оставшиеся части всё равно улучшили ситуацию.
После всего этого обороты на хх стали ровно 600 и стрелка не колышется вообще(даже с кондеем на отпотевание лобового)

Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.

Если автомат то 700 не больше а то толчки будут

мой товарищ прошивал Спортаджа нового(пробег на тот момент был около тысячи), наездил уже тысяч пять, отзывы исключительного положительные.

спасибо тоже склоняюсь к чипу

Почистить дросель и прошивайся ( чипуйся ) !

Читайте так же:
Как синхронизировать контакты nokia 5800

по поводу чиповки тоже много вопросов. по отзывам читал (паулюс) вроде все без нареканий но там мнения в основном тех кто только не давно прошился. интересно узнать мнения тех кто накатал после прошивки тысяч 15-20. изменилось ли что то есть какие нарекания и тд

только прошивка!чистка дроселя, замена свечей, смена бензина, замена опор двигателя ни чего не поможет!сам все это пробовал.весной буду прошивать на паулюса.

вот в том то и дело. вроде бы и прошиваться сразу не охото. вдруг что то поможет из того что ты перечислил.а с другой стороны вся эта работа стоит половина стоимости чиповки.обидно будет если не поможет ничего еще и чиповаться после этого придется.

Дроссель нужно почистить первым делом. И проверитьпочиститьзаменить свечи.
Если конкретно в какой то период это началось, возможно бодяженный бензин залил на заправке.

да нет не в какой то определенный момент. впринцыпе вибрация у авто всегда присутствовала просто раньше как то она меня не так нервировало. но конец терпению пришел. ))))

Ну так и так, надо всё почистить, а затем уже, если только перепрошивка поможет) Наверное, на сиде не знаю.

звонил паулюсу сказал что вибрация точно пропадет после перепрошивки. но перепрошиваться буду если уже совсем других вариантов не останется

не, прошивка вообще отличная вещь, только если от паулюса! Конечно не стоит ожидать фееричных результатов, но они действительно есть. Стоимость, только в среднем под 7к(

forum.injectorservice.com.ua

Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостым ходом

  • Версия для печати
  • 1

Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостым ходом

  • Цитата

Re: Проблемы с холостим ходом Kia Cerata 1.6 16v

  • Цитата
Читайте так же:
Как регулировать фары на киа оптима

Сообщение zmey » 02 апр 2015, 21:37

Re: Проблемы с холостим ходом Kia Cerata 1.6 16v

  • Цитата

Re: Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостим ходом

  • Цитата

Re: Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостим ходом

  • Цитата

Сообщение dvn » 03 апр 2015, 20:06

Re: Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостим ходом

  • Цитата

Re: Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостим ходом

  • Цитата

Сообщение andr9621 » 03 апр 2015, 21:02

Re: Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостим ходом

  • Цитата

Re: Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостим ходом

  • Цитата

Сообщение dvn » 03 апр 2015, 21:30

Re: Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостим ходом

  • Цитата

Сообщение zmey » 03 апр 2015, 22:11

ДаД очень редко выходит из строя, практически не убиваем, да и «На заглушеном моторе — 97КПа» — вот подсказали: вакууметр хорошее дело — пользую всегда при сомнениях, но можно любой другой ДАД исправный приладить, практически все трех контактные,а измеряемость — одна — наша атмосфера))))
НО прежде проверьте «подсосы» излишков воздуха, признаки по вашим описаниям:
» Компрессия удивила: 17-16-17-14.»
— и поэтому «нагрузка на мотор на ХХ — 50-60%»
— что бы удержать на ХХ «зонд при этом висит в богатой смеси»;
— но система все же не справляется и — «на холостом очень плохо и глохнет»
единственное исключение и цепи «на ХХ коеф. корекции -25%», но это опять же зависит от харарактера системы и ее калибровок ,может так и нужно , проверьте на оборотах 2000-2500 — как коррекция себя ведет?
Я обычно по очереди вырубаю все трубки и шланги от впуска с заглушкой оного отвертстия (потом обязательно сброс ЭБУ) и смотрю как ведет себя система- ничего не изменилось — следующий.
Да и такой подсос еще может быть просто из=за неправильного выставления меток ГРМ, то есть нет точки перекрытия клапанов, а значит разряжение должное во впуске не создается , проверяется Px! Да из правил всегда бывают исключения ,это я про возможно бракованный ДАД. Удачи!

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на киа сид

ПС «Так давление меньше чем 60КПа не упало хотя тянул я изо всех сил» и пробовал с Вакууметром тоже только разряжение в 65-70 кПа смог создать ртом, но меньше никак )))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector