Personalcam.ru

Авто Аксессуары
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Audi 80 B3

Не заводится Audi 80 B3 —

У меня была сначала АУДИ 90 89 года, а потом я приобрел АУДИ 80 91 года выпуска. Оба эти автомобили имели механический инжектор. АУДИ 90 была полно приводной, зимой ей не .

Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие.

Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования не заводится ауди 80 механический инжектор.

Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пуск холодного двигателя Ауди происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами.

не заводится ауди 80 механический инжектор

При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины. Тот самый бегунок. Хочу поделиться опытом устранения поломки.

Ауди 80 B3 не заводится ауди 80 механический инжектор. Авто в 1 прекрасный момент перестала заводиться. Стартер крутил вхолостую. До этого около 1 недели появлялись признаки. При езде мотор останавливался. Нужно было выкл зажигание и снова завести заводилась. И надо отметить, что данная проблема была оч редкой. За неделю около раза так случалось. В один момент авто полностью перестала заводится. Подозрение на бензонасос. Проверка показала что он работает.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Инжектор механический. Проверил свечи. Каждую — искра на всех. Датчик холла исправен. Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены.

Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась. Авто не заводится.

Ремонт механического инжектора ауди 80

Глупо но на то время я просто потерял всякую надежду взял бу паука. Думал может на форсунки правильно не поступает топливо. Авто все равно не заводилась.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Денег отдал немерено. Никто не может сказать в чем причина.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Вообщем так продолжалось дня 3, пока в очередной раз при проверке пропали искры на свечах. От катушки искра не заводится ауди 80 механический инжектор а от трамблера. Все не заводится ауди 80 механический инжектор новое. И вот тогда… почему только тогда! Когда вспоминаю, не могу понять, почему сразу не могу подумать на эту маленькую незаметную безделушку… а потому что она была как новая и никаких признаков не.

Эту деталь называют бегунок в трамблере. Перед покупкой смотрел знакомый, вроде бы вела себя машина хорошо.

Предыдущий хозяин сказал, при смене передач желательно сохранять обороты на уровне не ниже При последующей езде, оказалось, что при переключении на следующую передачу и оборотах ниже и нажатии на педаль газа начинало что-то стучать. Знакомый сказал, что это пальцы. Дальше, откатав км, залили без смены фильтра дополнительно около ,5 л масла. Лили то, которое сказал бывший владелец Visco Доливали дважды.

Первый раз отъездив км и потом примерно столько же отматали до следующего залива. После последнего долива до момента поломки проездили км.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР АУДИ 80

Ездили как-то в Гервяты. Там поставили машину на стоянку под уклоном. Тогда впервые при включении авто загорелся индикатор давления масла. При выезде на ровную поверхность индикатор перестал гореть.

Тогда уровень масло был низкий. Было это еще до первой заливки масла. За пару дней до поломки, стала быстро уходить охлаждайка. Купили новую, собирались доливать, но не успели.

не заводится ауди 80 механический инжектор

В день поломки мы выехали за город. Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л. После загородной поездки примерно 80 км вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад — вверх. Машина простояла часа На улице похалодало. Загорелся индикатор давления масла. Масло не заводится ауди 80 механический инжектор около половины между мин и макс.

Читайте так же:
Бмв х3 регулировка фар f25

Ауди 80 механический инжектор

Решила на нейтралке скатиться с горки. Решила включить 1ую передачу. Индикатор горел. При включении двигатель стал терять обороты.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Или сначала начал терять обороты, а я потом включила первую передачу. Потом я выжала сцепление и заглушила авто. Поменяли масло сьёмные колпачки,прокладк у клапанной крышки.

Запаха стало меньше, но по расходу масла осталось так.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Какое масло заливать на зиму и на лето? Harea M. Вот такая проблема: после небольшого удара в морду инжектор не задет перестал подаваться бензин на форсунки. Давление в прямом и обратном шланге на инжекторе есть,а в шланги форсунок не капелюшечки не идет. Снял верхнюю часть инжектора, нажал на иглу- и бензин начал по-тихоньку сочиться с иглы, но в форсунки так и не пошел даже с педалью газа Подскажите, что мне предпринимать? Или хана дже-тронику? Ауди 80 г не заводится ауди 80 механический инжектор.

Алла Багасова 22 января Сергей Житко 27 февраля Самомбетов Асет 13 апреля Сергей Максимов 20 мая Извиняюсь, такая проблема с оборотами, заклеил черепаху, подсосы воздуха убрал, регулятор доп подачи воздуха проверил.

Сейчас тоже думаю поменять ДЖОТ. У меня не заводится ауди 80 механический инжектор, обороты плавают и на газу и на бензе.

Возможно ли, что это из-за ДЖОТ? Горячие темы. А давайте КЭПа пытать? Какими фруктами? Новые темы.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Каталог марок. Lada ВАЗ. Райя и последний дракон мультфильмы, боевик. Пара из будущего комедия, мелодрама. Бывшая ужасы, триллер. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе. Работа прибора "икс-1" на примере системы К-Джетроник.

Или как настроить "СО" на не фазированном впрыске. Так, многие, даже покупая подержанный автомобиль, все равно стремятся выбирать те модели, на которых установлен механический инжектор. Для кого-то она самая простая, а для кого-то самая проблемная. Но чтобы делать такие оценки, необходимо очень детально ознакомиться с этим устройством, что мы и не заводится ауди 80 механический инжектор сделать в сегодняшней статье.

Холостой ход механического инжектора ауди 80

Первый указанный в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей. Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются.

Когда двигатель работает на холостом ходу, водитель не нажимает на не заводится ауди 80 механический инжектор газа, что держит дроссельную заслонку в закрытом состоянии. Из всего этого следует, что в камеру сгорания двигателя не поступает воздух через привычный канал, а значит, нужен дополнительный.

Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту.

не заводится ауди 80 механический инжектор

Когда ехали в Чехию заметили большой расход топлива по трассе 12 литров место Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства — моновпрыск. Одна из причин не стабильной работы двигателя!

Двигатель Ауди 80 – Автозапчастини – beton-forum.ru – сторінка 2

Ауди 80 б3 инжектор проблема когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе нет. на которых установлен механический инжектор.

Когда я приобрел автомобиль АУДИ 90, сел в него и мне так все нравилось, вот только двигатель работал как-то неравномерно. При нажатии на педаль газ, то рванет, то тяги не хватает, что-то вроде. Скорее всего надо менять форсунки или неисправен сам механический инжектор его тока менять. Короче поехал к одному, тот начал так прогазовывать, что чуть глушак не выпал, я говорю, что вы делаете, он говорит прогазую может прочистится.

Читайте так же:
Схема регулировки света фар ауди 80

Я так посмотрел и говорю не надо и поехал к другому. Действительно на какое то время машина стала вести себя лучше, но потом все опять вернулось на свои места. Другой мастер оказался более внушаемым доверие.

Ну это значит турбо инжектор, а какой у форсунки ауди 80 б3 механический инжектор тип, они же разные бывают?

Запчастини для транспорту – audi 80

Извиняюсь, если попал не в тему, тем не менее прошу форсунки ауди 80 б3 механический инжектор всех кто сможет. При запуске в любую погоду нет прогревных оборотов, обороты поднимаются до и в течении 5 сек.

При полном прогреве движка могут начать скакать от доесли поехать на непрогретом движке, то на светофоре например при выключении сцепления может заглохнуть.

Механический инжектор Audi K-Jetronik. Где два дня там и три, без колес плохо, даже уже и на карбюратор бы согласился, звонил по 3 раза на день, диагност попросил прислать другой трамблер, потом не выдержал такого напора и говорит приезжай забирай сделал, но не.

форсунки ауди 80 б3 механический инжектор

Денег что удивило взял 2 тысячи, но машину я действительно не узнал, ехать стало намного лучше, заводится без кнопок разных. Начал тестировать, проездил я нормально неделю, потом чувствую машина стала затухать, уже не такая резвая, а еще через пару дней появился провал после 3 тыс.

Автозапчастини – сторінка 2 – двигатель ауди 80

Еду опять к диагносту, дорога была длинная, глох много раз, вспомнил и создателей марки Ауди и диагноста много раз вспомнил, всем здоровья и хорошего стула пожелал. Приехал диагност завел, машина тупит, сразу заглушил и выкрутил болт с сеточкой который на пауке стоит, а он забит весь коричневой херней какой-то, почистил болт и говорит поехали.

Вот тут я машину опять не узнал. Диагност говорит меняй топливный фильтр и все будет нормально, взял еще 1тыс. Пока доехал км. На форсунки ауди 80 б3 механический инжектор день на улицеа я на улице фильтр меняю, стоял у меня фильтр TSN, самый хреновый.

форсунки ауди 80 б3 механический инжектор

После того как поставил новый топливный и обороты стала стабильно держать и едет машина отлично. На данный момент механические инжекторы практически не используются в серийном машиностроении.

Ранее подобные инжекторные системы считались чем-то уникальным, однако с течением времени их устройство, по сравнению с электронными инжекторами, показало свою несостоятельность и почти ушло из автомобильной сферы. Несмотря на это, до сих пор дороги общего пользования нашей страны имеют немалое количество моделей, оснащённых именно механическим инжектором.

Более подробно форсунки ауди 80 б3 механический инжектор его устройстве, принципах работы и азах ремонта поговорим в приведённой ниже статье.

форсунки ауди 80 б3 механический инжектор

Механический инжектор — это стандартный узел данного типа, главной задачей которого является нагнетание топлива в камеры сгорания мотора. Устройство такого инжектора также предполагает использование форсунок, их креплений, топливомагистралей и иных элементов инжекторных систем.

Механический инжектор 1.8 2.3.Ауди 80 Б3 Б4 Пассат Б3 Гольф2

Главная особенность узла механического типа заключается в том, что он осуществляет подачу топлива не посредством получения электронного импульса, а благодаря разряжённости воздуха, которая возникает до и после единственной форсунки. Изменение показателей давления возникает из-за наличия в конструкции механического инжектора специального дозатора. По сути, именно работа этого элемента системы заменяет блок управления, который используется в инжекторах электронного типа.

Для стабильного функционирования механической инжекторной системы в ней должно поддерживаться давление порядка 3,5 атмосфер при меньшей разряжённости форсунка не открывается.

Основной принцип работы дозатора, также называемого пауком или распределителем, заключается в возможности его устройства воздействовать на форсунку при изменении давления в инжекторной системе, которое происходит пропорционально степени открытости дроссельной заслонки, управляемой педалью форсунки ауди 80 б3 механический инжектор. Говоря проще, механический инжектор устроен таким образом, что при повышении оборотов давление возрастает и через форсунку нагнетается большее количество топлива в мотор.

Аналогичным образом система работает и при уменьшении оборотов, естественно, подача горючего в этом случае уменьшается. Подобное устройство механического инжектора, а именно полное отсутствие электроники в его конструкции, заставило инженеров вмонтировать в форсунки ауди 80 б3 механический инжектор винты регулировки, а точнее:.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары audi 100

Также в конструкции механического инжектора имеется дополнительная пусковая форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе. Большого количества видов механических инжекторов не имеется. На данный момент принято выделять всего три типа данного узла:.

Широкое применение механические инжекторы получили на серийных моделях авто в годах. Наиболее часто подобные системы питания мотора использовали немцы.

Автозапчастини – audi 80

Так, к примеру, ряд модельных серий Ауди, Мерседес, БМВ и Фольксваген отмеченных годов оснащались именно механическими инжекторами.

Сегодня же использование таких узлов крайне ограничено, так как более умные электронные системы предпочтительней для использования.

форсунки ауди 80 б3 механический инжектор

Последние проекты механических инжекторов предполагают контакт механизма с некоторыми датчиками мотора, что свидетельствует об его электронизации. Несмотря на подобный подход, несостоятельность механических инжекторных систем во всех аспектах работы неоспорима. На первый взгляд, устройство и общие принципы работы механического инжектора достаточно просты к пониманию. На деле же ситуация совершенно иная.

Ремонт механического инжектора — это операция в сфере автомобильного ремонта по типу подковать блоху. Безусловно, разобрать подобный узел сможет даже школьник, а вот правильно его собрать и уж тем более настроить лишь пару мастеров из тысячи. Решаясь на ремонт механического инжектора своими руками, важно учитывать все риски изменить реальное положение дел в ещё более неблагоприятное.

Наш ресурс, однозначно, не рекомендует собственноручно ремонтировать подобные устройства, ибо дело это точно непростое. Для общей информации всё-таки рассмотрим основные поломки механического инжектора и способы их устранения:. Отметим, что любая поломка инжектора проявляется в нестабильности работы мотора или форсунки ауди 80 б3 механический инжектор в отказе двигателя функционировать.

Помимо этого, неисправная инжекторная система совершенно не подаётся настройке. Пожалуй, сложнее ремонта механического инжектора форсунки ауди 80 б3 механический инжектор лишь одна вещь — его настройка.

Холостой ход механического инжектора ауди 80

Так-то оно так, но любое неверное действие в процессе настройки способно настолько сильно расстроить работу механического инжектора, что завести мотор не получится. Учитывая этот нюанс регулировки узла, категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно. Что-что, а настройку механического инжектора лучше доверить профессионалу. Промывка инжектора. Теперь мы делаем форсунки ауди 80 б3 механический инжектор инжектора любого типа, а так же можем считать ошибки ЭБУ любого отечественного автомобиля и иномарок поддерживающих протокол OBD II.

В какой сервис Вы поедете.

форсунки ауди 80 б3 механический инжектор

Где ниже цены. Где выше качество работ. Куда посоветовал знакомый. Поеду в форсунки ауди 80 б3 механический инжектор ближе. Результаты Архив опросов. Воскресенье Форма входа. Наши новости. Из всего этого следует, что в камеру сгорания двигателя не поступает воздух через привычный канал, а значит, нужен дополнительный.

Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту. Когда ехали в Форсунки ауди 80 б3 механический инжектор заметили большой расход топлива по трассе 12 литров место Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства — моновпрыск. Одна из причин не стабильной работы двигателя! Также, от каждой камеры к форсункам инжектора отходят специальные трубки.

Когда увеличивается угол открытия дроссельной заслонки, параллельно повышается и разрежение, которое поднимает напорный диск. Поскольку он связан с плунжером при помощи рычага, плунжер также поднимается. Все это и приводит к тому, что клапан каждой камеры открывается и осуществляется подача бензина. Но все же, со временем оснащать электроникой начали и механические инжекторы.

форсунки ауди 80 б3 механический инжектор

В частности, могут устанавливаться специальные датчики для контроля и корректировки подачи топлива на форсунки, ориентируясь уже не на давление в топливной системе, а на показания датчиков температуры и выхлопных газов. Купил ауди 80 с мех инжектором джедай 1. Решаясь форсунки ауди 80 б3 механический инжектор ремонт механического инжектора своими руками, важно учитывать все риски изменить реальное положение дел в ещё более неблагоприятное.

Читайте так же:
Регулировка фара бмв е39 рестайл

Наш ресурс, однозначно, не рекомендует собственноручно ремонтировать подобные устройства, ибо дело это точно непростое.

маловато холостых оборотов на K-Jetronic!

Друзья, подскажите как добавить холостых оборотов на K-Jetronic? знаю что нужно всего лишь подкрутить один винт, но не знаю какой точно, система хитрая боюсь ошибиться и поймать кучу проблем.

Двигатель 1.8 DZ (механический инжектор K-Jetronic)

Знатоки, большая просьба поподробней, фото или ссылка если не сложно, чем и в какую сторону крутить, может есть какие нюансы

Метки: механический инжектор k-jetronic

Комментарии 28

Под пусковой форсункой. Нужна отверка (-) короткая.

Ввиду возраста теряетв эластичностт резинка на винте количества оборотов ХХ, из-за этого может меняться ХХ. Находится винт возле пусковой форсы, кто-то в коментах выше обозначил уже. Собственно, им и регулировать обороты.
Винт качества крутить просто так не советую, он не страдает такой фигней 🙂
И как писал Wladikk — пережмите шланг клапана допвоздуха, находится снизу слева впускного коллектора, сам клапан похож на большую круглую печеньку) а абсорбера на к-джете нет у насна, равно как и эгрд, потенциометра и прочих прелестей ке-джета

снизу слева впускного коллектора находится клапан дополнительного воздуха холодных оборотов. а клапан доп воздуха находится около катушки. смотри картинку в коментах с низу- ЕГРД видишь или у меня с глазами че то не то. и скорей всего у него КЕ джедай

Двигатель 1.8 DZ точно K-Jetronic! тут уверен.

нужно общее фото подкапотного пространства. K-Jetronic это довоенная система . вот посмотри у тебя так www.drive2.ru/l/5845984/ к стати печенька между цифрой 1 и палочкой. А трубка вентиляции картерных газов между 2 и палочкой с кружочком

andreimordovia

снизу слева впускного коллектора находится клапан дополнительного воздуха холодных оборотов. а клапан доп воздуха находится около катушки. смотри картинку в коментах с низу- ЕГРД видишь или у меня с глазами че то не то. и скорей всего у него КЕ джедай

Да, вы правильно меня поправили(сорри за тавталогию) насчёт клапана, но и тот шланг тоже надо пережать, ибо заслонка бывает закисает там.

нету эгрд у нас на DZ, дозатор просто так выглядит — у меня на 3 или 4 фотографии машины фотка подкапотного есть, видно чуть детальнее. Да и 2 топливопровода от дозатора на РУД отходят

Ввиду возраста теряетв эластичностт резинка на винте количества оборотов ХХ, из-за этого может меняться ХХ. Находится винт возле пусковой форсы, кто-то в коментах выше обозначил уже. Собственно, им и регулировать обороты.
Винт качества крутить просто так не советую, он не страдает такой фигней 🙂
И как писал Wladikk — пережмите шланг клапана допвоздуха, находится снизу слева впускного коллектора, сам клапан похож на большую круглую печеньку) а абсорбера на к-джете нет у насна, равно как и эгрд, потенциометра и прочих прелестей ке-джета

Спасибо большое все очень наглядно! А трубку вентиляции картерных газов все же снимать или не стоит?

и был бы очень признателен если бы эту трубку отметили на фото! ну, а большую круглую печеньку) думаю что сам найду.

Бездумно там крутит не нужно! Там есть целая система. Итак для начала необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить, снять трубку вентиляции картерных газов, снять заглушку с абсорбера, затем снять фишку с клапана доп подачи воздуха. После запустить двигатель и мы увидим истинные обороты двигателя и только после этого можно крутить винт возле ДЗ в нужную сторону.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки ауди

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию