Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Nissan Tiida — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и др. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

  • Nissan Almera
  • Nissan Pulsar (Europe)[d]

Впервые представлен как концепт Nissan C-Note в конце 2003 года на Монреальском автосалоне, и был создан для канадского рынка. [1]

Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (HR15DE), 1,6 л (HR16DE-H4M) и 1,8 л (MR18DE) и дизельным двигателем объёмом 1,5 л (K9K). Автомобиль комплектуется четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором, а с 1,8-литровым двигателем (128 л. с.) в паре с «механикой» или вариатором. На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.

Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. В рейтинге безопасности IIHS американская Versa находится в списке 26 самых опасных автомобилей [2] . Справедливости ради следует отметить, что в тот же рейтинг попали, кроме прочих, и другие, популярные в России автомобили. Например: Kia Rio, Kia Spectra, Chevrolet Aveo и Toyota Yaris.

Nissan Latio (hatchback) (first generation) (front), Serdang.jpg

Nissan Latio (hatchback) (first generation) (rear), Serdang.jpg

Nissan Latio (sedan) (first generation) (front), Serdang.jpg

Nissan Latio (sedan) (first generation) (rear), Serdang.jpg

В России [ править | править код ]

На российский рынок Nissan Tiida поставлялся с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащалась механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производились на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Tiida климат-контроля присутствовал кондиционер [3] , «средняя» комплектация Elegance предоставляла выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna была доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствовала система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key

Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя многие считают это плюсом. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida, как у многих бюджетных автомобилей, скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг. Изменения включали:

  • Два новых цвета кузова — голубой и тёмный шоколад.
  • Пороги, окрашенные в цвет кузова — в стандартной комплектации.
  • Обновлённую решетку радиатора.
  • Новые декоративные колпаки.
  • Новые материалы обивки сидений.
  • Оранжево-красная подсветка панели приборов в некоторых комплектациях.
  • Мультимедийная система Nissan Connect с поддержкой MP3 и навигации — в максимальной комплектации.
  • Изменение режима работы омывателя фар.
  • Замена 4-ступенчатой АКП на коробку следующего поколения (с тем же числом ступеней) [4] .
Читайте так же:
Регулировка сцепления ниссан премьера

В автоспорте (Tiida Nismo) [ править | править код ]

Nissan Tiida C11 успешно используется в китайском автоспорте. Tiida Nismo оснащается двигателем HR16DE, мощностью более 160 л.с. В 2006 году в Китай приехали два Tiid’ ы Nismo, где Nissan выиграл гонки. В 2007 году Tiida снова участвовал и занял 3-е место.

Tiida (Latio) e.4WD [ править | править код ]

Фирма Nissan выпускает автомобили Nissan Tiida повышенной проходимости (система e.4WD). Такие автомобили имеют ведущую заднюю ось, в корпусе главной передачи которой установлен тяговый электродвигатель небольшой мощности, включаемый, как правило, водителем при необходимости. Электродвигатель получает питание от автомобильного генератора, напряжение и ток регулируется автоматически в зависимости от условий движения.

Подключенный задний привод улучшает управляемость автомобиля на скользкой дороге, а также позволяет более уверенно преодолевать тяжёлые участки (снег, гололёд, грязь). Автомобили Nissan Tiida (Latio) e.4WD широко представлены на Дальнем Востоке России.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Nissan Almera
  • Nissan Pulsar (Europe)[d]

Второе поколение C12 было показано в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне. Оно не продаётся в Японии и России. Продажи начались в июле 2011 года. В Америке продаётся под именем Versa, а в Австралии под именем Pulsar.

В Австралии Tiida производится под именем Pulsar. Оснащается 1,6 литровым двигателем с трансмиссией CVT. В Азии также производится под именем Pulsar. Оснащается двигателем MRA8DE.

C13 [ править | править код ]

В 2014 году Nissan Tiida пережил серьёзный рестайлинг и в Европе появился под именем Nissan Pulsar.

В 2015 автомобиль дебютировал на российском рынке под именем Nissan Tiida. Производство хэтчбеков по полному циклу со сваркой и окраской организовали на заводе в Ижевске, где в уже выпускался соплатформенный седан Nissan Sentra. Продажи модели в России стартовали 30 марта 2015 года. Спрос на хэтчбек Tiida оказался низким, и в августе того же года производство модели в Ижевске завершилось. Всего за полгода сделали 3428 машин для российского рынка.

Внешне Nissan Tiida ижевского производства выглядел так же, как европейский Nissan Pulsar, но машины для России базировались на более старой платформе B вместо платформы V у европейских машин. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения. В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер достался от Nissan Sentra, от него же достался 117-сильный двигатель HR16DE объёмом 1,6 литра и трансмиссии (пятиступечнатая механическая коробка передач или вариатор Jatco). [5]

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан навара 2 5 дизель

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Если вы заметили, что двери начали открываться и закрываться слишком туго или если недостаточно плотно, и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова, значит необходима регулировка замка дверей Ниссан Х-Трейл. Но также следует помнить, что такие неисправности могут быть связаны и с другими причинами, такими как люфт петель двери из-за износа, деформация петель, самой двери или кузова. Для точного определения причины, нужно будет снять фиксатор замка.

Регулировка замков на передних и задних дверях выполняется одинаково.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и выключите зажигание.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Откройте дверь.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Если установлена накладка, снимите ее с фиксатора замка.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Для возможности возврата к первоначальным установкам, пометьте положение фиксатора замка двери.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Ключом Torx T40 выверните 2 винта фиксатора.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Снимите фиксатор.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Плотно прикройте дверь и проверьте по ее периметру зазоры.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Если дверь "просела", приподнимите ее заднюю часть. Если вам получается перемещать дверь вверх, это значит, что петли износились. Перекос двери в проеме может быть вызван или деформацией каркаса самой двери, или силовых элементов кузова. В любом случае, необходим ремонт кузова.

9. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, а зазоры по ее периметру равномерные, установите фиксатор замка на место и заверните винты его крепления, но не до конца.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Перемещая фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, отрегулируйте дверь Ниссан Х-Трейл, чтобы она закрывалась легко и плотно.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. После окончания регулировки, затяните винты крепления фиксатора замка моментом 17 Н•м.

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

ГИБДД напомнила водителям о штрафе 15 000 рублей. За что его выписывают

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Читайте так же:
Ниссан куб 1999г регулировка фар

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

МодельБаза, ммДлина салона, мм
Toyota Auris26001985
Hyundai Sonata V27001970
Nissan Tiida26001839
Kia Rio II25001804
VW Passat27091797
Opel Vectra27001787
VW Golf V25001741
Peugeot 30726081720
Renault Logan26301685
VW Polo24651661

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников ниссан террано

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление ниссан альмера классик

Регулировка задней двери ниссан тиида


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 25.6.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Zero

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)

Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
Ron

Просмотр профиля


.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)

Zero

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)

Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
Реклама партнёров
march23

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.3.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ден_707

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.5.2010
Город: Астрахань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Pravda

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

berrimor

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 30.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

yMka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2010
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
egorcik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

марч2002

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2009
Город: Альметьевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

zspy

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

fazan

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Итак, мы не ищем легких путей!
1) Проклеенный двухсторонним скотчем номер продержался километров 200, за что и был наказан, радикальной сквозной сверловкой под винты.
Стук не ушел.
2) Снятие обивки пятой двери подтвердило, что обивка совсем не при чем. Оказалось, что истинная проблема в самом механизме, а не в ответной части замка. На том и забил на полгода.
3) И все таки победил! Снял обивку, открутил два болта механизма замка и подложил по две шайбы. В паре с намотаной изолентой на ответку замка наконец-то появилась долгожданная тишина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector