Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле

Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле

32 комментария к записи “ Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле ”

Подскажите, хочу отрегулировать клапана впускные, на 2jz-ge (трамбл) обязательно шайбы покупать или это можно сделать так же при помощи щупа?

у 2л тнвд электронное 3л и 5л вот это вещщщ

сделай обзор на мотор 1.2 TCE на каптуре европейском— лайкните мужики чтоб увидел тёска! плз

3.47 говорит , что чугунная головка.

Мне не понятно как по твоему надо регулировать тепловой зазор в клапанах..Будь добр обьясни!Здесь мне не понятно!

У меня на 2L мотор прошел 420000 без всяких супротеков.

Ремень-то Sun, а не мицубоши

2LT джиперовский дрыгатель.
Да он кресту еле везет, 1KZ вот это дрыгатель!

Что такое перекрытие клапанов?Я считал,что это такое положение клапанов,когда они открыты на одинаковую величину между собой. т.е. выпускной еще не полностью закрыт,а впускной еще не полностью открыт.И как так можно регулировать зазор?,если его там нет в этом положении клапанов!?При перекрытии клапанов они оба поджаты!?

ремень то не митсубоши, а сановский. упаковка от другого.

Приветствую, от чего картер установили?

Я вот не понял, а при чем тут лямбда-зонд? Это ж дизель, у него воздух поступает постоянно в одном количестве, регулировка кол-ва впрыскиваемого топлива по нему не идет.

Mitsuboshi ставили на mitsubishi с завода ремни грм, как сейчас не знаю

куплю дорого…. головну пару сенс таврія передаточне число 4.5 і 4.3 кілкість зубів відповідно на ведучій і ведомій 63-14 і 65-15 шестерні і шестерні 5 ї передачі 37 і 27 зубів

искал виде про MIVEC так и не нашел, а есть ли оно? и если нет-то очень хотелось бы посмотреть про него.

Вместо того, чтобы ремонтировать турбину, заливают супротэк. Идиоты.

А что по смеси?Какая норма на круизньйх режимах,холостьй и т.д.(какой должен бьйт AFR).

"Ролик не крутиться, потому что он боиться" — диагностика 80 лвл :)))

на краунах ставили 2LT-HE

Это старый 2L-T. С 91 года кажется они пошли с другой головой — там никаких коромысел — стаканы с шайбами регулировочными. Охлаждение турбины есть только на Прадиках и Сурфах, а на Марках и Краунах турбина без охлаждения — как говорят с керамическими подшипниками. На впуске, на той его части который идет над крышкой ГРМ так и написано "Turbo ceramic power" — может знаете, что это за подшипники такие? Причем на праворуких тачках стоит как правило модификация 2L-TE — с электронным управлением ТНВД) И это японцы сделали еще в 91-м году) Турбина кстати вполне живая — когда она издыхать начинает при снятии впуска после нее из него масло обычно ручейком стекает.

досмотрел до 6:54 и выключаю, я пришел умные вещи от Евгения услышать, не лапшу супротечную на уши навешивать

Не понял! А чего супротека не налили? Слабо в свой мотор то? Побрызгать на проводку не считается! )))

продам турбину как на этом видео с таким же люфтом с такого же двигателя, желательно под восстановление, 5000р

2lt это выкидыш завода тойота

Жека если я со своим мотором приеду в разобранном виде ты его соберешь мне? а то ты в последнее время их только разбираешь.

Замена и регулировка плунжерных пар своими руками

Замена и регулировка плунжерных пар своими руками

Топливный насос высокого давления – это важнейший узел в каждом дизельном моторе. Из-за этого механизма горючее становится не просто жидкостью, а топливно-воздушной смесью. На работу насоса действует и такая деталь, как плунжерная пара. Она отвечает за подачу горючего и его распределение.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на лифане бриз

Устройство плунжерной пары

В конструкции этого элемента две основные детали – плунжер и втулка.

Плунжер состоит из цилиндрического поршня небольшого размера. Когда насос работает, плунжер двигается внутри втулки. Выполняя движения вверх и вниз, плунжер всасывает горючее, а потом оно нагнетается поочередно в форсунки рабочих цилиндров, где под большим давлением в распыленном состоянии воспламеняется. Плунжерная пара ТНВД имеет несколько отверстий на втулке, через которые и поступает дизельное топливо для последующего нагнетания.

Другими словами, главным назначением плунжерной пары является точное измерение горючего, чтобы потом подать его в цилиндры двигателя. Также этот элемент помогает насосу подать топливо в необходимый момент с нужным давлением. Чтобы всё осуществлялось без сбоев, надо чтобы у плунжерной пары было соответствие ко всем предъявляемым требованиям. Поэтому плунжерная пара цена которой не такая уж и маленькая, должна производиться на оборудовании высокой технологичности, в домашних условиях сделать её нереально.

Эксплуатация плунжерной пары

Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы устройство работало бесперебойно и качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга.

В некачественном топливе содержится большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность плунжерной пары. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо. Если между втулкой и плунжером оказывается много воды, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность и дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать деталь, что восстановление плунжерных пар просто не поможет. Останется только купить плунжерную пару в магазине и стараться заправляться только качественным топливом.

Когда необходима замена и как заменить плунжерную пару?

Есть несколько признаков того, что деталь неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно на мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно и во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если плунжерная пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме того, двигатель может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.

Надо отметить, что для диагностики применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить герметичность втулки и плунжера.

Теперь следует рассказать, как заменить плунжерную пару. Сначала необходимо пойти в магазин, подобрать и купить плунжерную пару, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы снять старую плунжерную пару без проблем и ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки и снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму плунжерную пару, но только делать это с предельной осторожностью и в специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.

Из неё надо аккуратно слить топливо, демонтировать старую плунжерную пару, проверить состояние остальных деталей, а именно кулачковую шайбу, ролики, насос подкачки и т.д.. После этого надо перекрутить штуцера с клапанами и глушилкой мотора со старой пары, на новую. Потом можно всё собирать в обратном порядке, предварительно тщательно промыв плунжерную пару дизельным топливом от консервации перед установкой.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов у оки

Регулировка плунжерной пары

Чтобы отрегулировать количество топлива, которое впрыскивается, на плунжере есть специальная отсечная кромка. Когда движение плунжера идёт вверх, то он сначала перекрывает отверстие для выхода, а через эту кромку отверстие приоткрывается. Нарезка этой кромки произведено спиралью, чтобы при повороте плунжера изменялось время до отсечки. Чтобы плунжер поворачивался и совершал поступательные движения, он опирается на кулачковую шайбу и зацепляется с её штифтом. Когда шайба вращается, то она вращает и плунжер, а кулачки набегают на ролики и толкают его. Регулировка плунжера производится регулировочными шайбами разной толщины. Самое главное – не забывать, что плунжерная пара цена на которую достаточно большая, очень хрупкая и сложная деталь, поэтому надо обращаться с ней надо очень аккуратно.

регулировка SPV дизельных автомобилях тойота 2L-TE и 1KZ-TE

ДИЗЕЛЮ НУЖНО ОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ- ЕСЛИ НЕТ ОДНОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ- ДИЗЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ.

"малая доза" топлива подаваемая длительный период времени- делает работу мягкой но не эффективной с большим количеством чёрного или сизого дыма.
"большая доза" топлива подаваемая короткий период времени (или нужная доза но очень рано) влечёт к дизельному стуку (дизельной детонации) дизель рокочет (так кстати настроены многие современные дизеля и с характерным рокотом работают чипованные дизеля)

топливо должно подаваться в нужном объёме в требуемый момент, для этого нам требуется правильно настроенные форсунки и SPV, дальше работа будет рассчитана ECU согласно топливной карте

регулировка SPV автомобилей тойота 2L-TE 1KZ-TE
одинакова и заключается уменьшении скважности клапана дозатора расположенного на плунжерной головке ТНВД.

регулировка подачи топлива на дизелях этой серии происходит по ШИМ сигналу, и при высокой скважности клапана нужный объём топлива не может быть подан плунжером на форсунку, а попросту уходит в слив. Для получения максимального КПД от этих двигателей требуется что бы скважность клапана была минимальна, но двигатель при этом не уходил в #ПСЕВДО-РАЗНОС.

многие ошибочно полагают что уменьшение скважности клапана дозатора влечёт к повышению расхода топлива. НЕТ- это не карбюратор, тут нет богатой и бедной смеси. это дизель- и он либо получит свою дозу топлива и разовьёт требуемый КПД, либо ему будет не хватать топлива и он будет расходовать его не эффективно.

эта регулировка требуется периодически, если её не делать несколько лет- то эффект будет сильно заметен.

также регулировка требуется после ремонта или замены ТНВД, Форсунок, ремонта Двигателя, промывки форсунок и ТНВД жидкостью Wynn’s diesel purge

я проверяю регулировку примерно раз в год, а увеличиваю подачу раз в 2 года на примерно 1/8 оборота.

SPV (клапан дозатор) расположен в верхней части ТНВД (зелёный на картинке) и регулировочный винт на нём закрыт колпачком, колпачок нужно сдёрнуть плоскогубцами.

перед началом регулировки
1) нужно проверить уровень и состояние моторного масла, охлаждающей жидкости, при необходимости довести уровень до нормы. проверить исправность и отсутствие сильной утечки масла с наддувной части турбины (дизель может работать на масленом тумане вылетающем из турбины и уйти в разнос)
2) хорошо прогреть двигатель (должны прогреты быть не только ОЖ, но также масло и топливо), это потребует около 1 часа работы на ХХ или поездки в 5-10 км пути.

регулировка проводится при выключенных энергопотребителях (свет, отопитель, кондиционер, магнитола) коробка передач в положении N или P.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЬ ТУРБОТАЙМЕР. с работающим турботаймером регулировка невозможна и может привести к разрушению двигателя.

нам потребуется накидной ключ на 10, плоская отвёртка (порой головка на 5мм с длинным удлинителем)

ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ПОДАЧУ
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ — УМЕНЬШАЕМ ПОДАЧУ

Читайте так же:
Регулировка фар a class

1) запускаем двигатель

2) ключом мы ослабляем гайку на 10 на клапане

3) поворачиваем отвёрткой регулировочный винт на 90 градусов (1/4 оборота) по часовой стрелке

4) резким нажатием на педаль газа (или поворотом Дроссельной Заслонки) поднимаем обороты до 3500-4000 и резко сбрасываем газ. обороты должны вернуться на ХХ без существенных задержек (падение оборотов зачастую имеет ступенчатый характер, сначала обороты падают до 2500 чуть зависают и уходят на ХХ. это связано с настройками ECU по коррекции по наддуву турбины). ПОВТОРИТЬ ОПЕРАЦИЮ 4 НЕ МЕНЕЕ 3 РАЗ.

5.1) если обороты вернулись на ХХ — то требуется ещё увеличить подачу. и повторять операции 3 и 4 до тех пор пока дизель не пойдёт в #ПСЕВДО-РАЗНОС (это работа двигателя на режиме около 3500 оборотов при полностью отпущенной педали газа, это вызвано завышенной дозировкой подачи топлива, двигатель перестаёт реагировать на команду замка зажигания OFF продолжая работать пир полностью отключенном электро питании)

5.2) Дизель ушёл в #ПСЕВДО-РАЗНОС- спокойно, без паники, это нормальный этап регулировки SPV. нужно отвернуть регулировочный винт ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (УБАВИТЬ ПОДАЧУ) на 45 градусов (1/8 оборота), обороты должны вернуться на ХХ. если обороты всё ещё высоки. то убавить подачу ещё на 45 градусов (1/8 оборота)

6) после того как обороты вернулись на ХХ повторить операцию 4 не менее 5 раз, и 1 раз резким нажатием раскрутить дизель до красной зоны.

7) после того как мы убедились что дизель не идёт в #ПСЕВДО-РАЗНОС, несильно затянуть гайку на 10 удерживая от проворота винт отверткой

8) сделать тестовый заезд имея под рукой ключ и отвертку, зачастую дизель может уйти в #ПСЕВДО-РАЗНОС при тестовом заезде по причине того что не был до конца прогрет.

9) затянуть контрящую гайку и поставить метку краской на резьбе регулировочного винта, установить колпачок.

Регулировки двигателя Toyota

Сокращения 4
Условные обозначения 4
Двигатель — механическая часть 5
Регулировки двигателя Toyota 6
Предварительные проверки 6
Проверка состояния воздушного фильтра 6
Проверка натяжения приводного ремня генератора 6
Регулировка зазоров в механизме газораспределения 6
Проверка и регулировка угла опережения впрыска 7
(2L-T модели с высотным компенсатором) 7
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2L-T модели без высотного компенсатора) 7
Проверка и регулировка угла опережения впрыска 8
Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения 8
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода 9
Проверка системы управления дроссельной заслонки (1KZ-TE) 9
Система управления дроссельной заслонкой (2L-T, некоторые модели 3L) 10
Проверка давления конца такта сжатия 11
Ремень привода ГРМ 11
Снятие ремня привода ГРМ 11
Проверка ремня привода ГРМ 14
Установка ремня привода ГРМ 15
Шестеренный механизм привода ГРМ и ТНВД (двигатель 1KZ-T и 1KZ-TE) 17
Снятие шестерен привода ГРМ и ТНВД 17
Проверка деталей шестерен привода 18
Сборка паразитной шестерни 19
Установка шестеренного механизма 19
Головка блока цилиндров 20
Снятие головки блока цилиндров 20
Разборка головки блока цилиндров 24
Проверка состояния, очистка и ремонт составных частей головки блока цилиндров 25
Замена сальника распределительного вала 28
Сборка головки блока цилиндров 28
Установка головки блока цилиндров 29
Досборка двигателя (серия L) 31
Досборка двигателя (серия KZ) 32
Блок цилиндров 33
Подготовка к разборке 33
Разборка блока цилиндров 33
Проверка блока цилиндров 36
Разборка поршня и шатуна 37
Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец 37
Проверка уравновешивающих валов (серия KZ) 39
Расточка цилиндров 39
Проверка состояния и ремонт коленчатого вала 39
Замена сальников коленчатого вала 40
Поршни и шатуны — сборка 40
Сборка блока цилиндров 41
Окончательная сборка (серия L) 42
Окончательная сборка (серия KZ) 42
Топливная система 43
Проверка и замена компонентов 43
Замена топливного фильтра 43
Система подогрева топлива 43
Подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем 43
Подогреватель топлива (только 3L) 43
Вакуумный выключатель (только 3L) 43
Реле подогревателя топлива 44
Форсунки 45
Снятие форсунок 45
Проверка форсунок 45
Разборка форсунок 46
Проверка состояния форсунок 46
Сборка форсунок 46
Установка форсунок 46
Топливный насос высокого давления 46
Снятие ТНВД 46
Разборка ТНВД 51
Проверка деталей ТНВД 55
Сборка ТНВД 56
Регулировка ТНВД 65
Установка ТНВД (серия L) 71
Установка ТНВД (серия KZ) 71
Электронная система управления дизельными двигателями 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE 73
Общее описание системы электронного управления дизелей Toyota 73
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 73
Система электронного управления 75
Общее описание 75
Регулирование величины подачи топлива 75
Электромагнитный перепускной клапан 76
Регулирование угла опережения впрыска 77
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 77
Самодиагностика 81
Считывание кодов неисправностей 81
Стирание кодов неисправностей 82
Поиск неисправностей вольт/омметром 82
Таблица диагностических кодов (режим обычной диагностики) 82
Таблица диагностических кодов (режим тестирования) 83
Коды неисправностей «Toyota» тип 10 84
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Mark II с 1992 по август 1995) 84
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Mark II с августа 1995) 86
Таблица защитных функций при работе в аварийном режиме (KZN165) 89
Разъем электронного блока управления (KZN165) 89
Разъем электронного блока управления (KZJ90, 95) 91
Проверка сопротивления через разъем жгута проводов электронного блока управления двигателем 91
Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем 91
Проверка на выводах электронного блока управления 93
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-THE (Crown) 93
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Crown) 95
Разъем электронного блока управления двигателя 1KZ-TE (Hi-Ace) 97
Разъем электронного блока управления двигателя 2L-TE (Hi-Ace) 99
Электронное управление подачей воздуха во впускной коллектор на режиме прогрева и холостого хода 101
Электропневматические переключающие клапаны 101
Электронное управление рециркуляцией отработавших газов 102
Регулировки двигателя 102
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 102
Регулировка статического угла опережения впрыска топлива 102
Система облегчения холодного пуска двигателя 102
Проверка свечей накаливания 103
Снятие и установка свечей накаливания 103
Реле свечей накаливания 103
Корпус и датчик положения дроссельной заслонки 103
Шаговый двигатель привода дроссельной заслонки (модели выпуска с августа 2000 года) 103
Проверка корпуса дроссельной заслонки 103
Проверка датчика положения дроссельной заслонки 104
Датчики, выключатели, реле 104
Датчик температуры топлива 104
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 104
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 105
Датчик температуры охлаждающей жидкости 105
Датчик положения коленчатого вала 106
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 106
Корректирующие резисторы ТНВД 106
Реле системы управления 107
Проверка сигнала стартера 107
Проверка электропневмоклапанов (2L-TE, 2L-THE — Mark I!) 107
Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ (2L-TE, 2L-THE — Mark II) 107
Проверка датчика включения первой передачи (KZN165) 107
Проверка питания памяти электронного блока управления 108
Проверка основного питания электронного блока управления 108
Проверка цепей выводов «ТЕ1» и «ТЕ2» диагностического разъема 108
Система турбонаддува 110
Описание 110
Предупреждения 110
Турбокомпрессор 111
Проверка на автомобиле 111
Снятие турбокомпрессора 112
Осмотр турбокомпрессора 113
Установка турбокомпрессора 113
Поиск неисправностей 115
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (двигатель 1KZ-T) 115
Проверка датчика 115
Система смазки 117
Описание 117
Проверка давления масла 117
Замена масла и масляного фильтра 118
Масляный насос 118
Снятие масляного насоса 118
Разборка масляного насоса 119
Проверка состояния масляного насоса 120
Сборка масляного насоса 120
Установка масляного насоса 120
Масляный радиатор и перепускные клапаны 122
Снятие масляного радиатора и перепускного клапана (серия KZ) 123
Проверка состояния масляного радиатора и перепускных клапанов 123
Установка масляного радиатора и перепускных клапанов 124
Масляные форсунки и обратные клапаны 125
Снятие масляных форсунок и обратных клапанов 125
Проверка состояния масляных форсунок и обратных клапанов 125
Поиск неисправностей 125
Установка масляных форсунок и обратных клапанов 125
Система охлаждения 126
Описание 126
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 127
Насос охлаждающей жидкости 127
Снятие насоса 127
Проверка состояния и ремонт составных частей насоса охлаждающей жидкости 129
Установка насоса охлаждающей жидкости 129
Термостат 129
Снятие термостата 129
Проверка термостата 130
Установка термостата 130
Поиск неисправностей 130
Радиатор 130
Очистка радиатора 130
Проверка состояния радиатора 130
Система зарядки 131
Меры предосторожности 131
Проверка состояния на транспортном средстве 131
Схемы систем зарядки 132
DYNA — с генератором переменного тока обычного типа (без электронного регулятора) 132
Hilux Surf, 4Runner — с генератором переменного тока обычного типа (без электронного регулятора) 132
Crown — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 133
HiAce — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 133
Mark II, Chaser, Cresta — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 134
Land Cruiser Prado (70) — с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 134
Генератор (без электронного регулятора) 135
Разборка генератора 135
Проверка ротора 136
Проверка статора 136
Проверка щеток 136
Проверка блока выпрямителей 137
Проверка подшипника 137
Сборка генератора 137
Генератор (с электронным регулятором) 138
Разборка генератора 138
Проверка ротора 139
Проверка статора 139
Проверка щеток 139
Проверка блока выпрямителей 140
Проверка подшипника 140
Замена сальника 140
Сборка генератора 140
Реле-регулятор напряжения 141
Поиск неисправностей 141
Проверка состояния регулятора 141
Система запуска 142
Система облегчения пуска с последовательным сопротивлением (двигатели серии L) 142
Проверка системы облегчения пуска 142
Проверка таймера (тип 1) 142
Проверка таймера (тип 2) 144
Проверка реле № 1 свечей накаливания 146
Проверка реле № 2 свечей накаливания (DYNA) 146
Проверка реле № 2 свечей накаливания Hilux, Land Cruiser Prado (70) 146
Проверка реле № 2 свечей накаливания для HiAce, Crown, Hilux Surf, 4Runner 146
Проверка свечей накаливания 147
Проверка резистора свечей накаливания 147
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 147
Система без последовательного сопротивления (двигатели серии L) 147
Проверка системы подогрева 147
Проверка приборов и устройств 147
Проверка реле свечей накаливания Hilux Surf, 4Runner, Crown (130) 147
Электрическая схема системы без последовательного сопротивления 148
Проверка реле свечей накаливания HiAce 150
Система с саморегуляцией нагрева свечей накаливания (двигатели серии L) 150
Проверка состояния системы облегчения пуска 150
Проверка таймера управления свечами 150
Проверка реле свечей накаливания 150
Проверка свечей накаливания 150
Поиск и устранение неисправностей 151
Отличия системы предпускового подогрева двигателей 1KZ-T и 1KZ-TE 152
Проверка на автомобиле 152
Проверка таймера управления свечами накаливания (1KZ-T) 152
Проверка реле свечей накаливания 153
Стартер 153
Разборка стартера 153
Проверка обмотки якоря 155
Проверка коллектора 155
Проверка статора 156
Проверка щеток 156
Проверка пружины щеток 156
Проверка щеткодержателя 156
Проверка обгонной муфты и шестерен 156
Проверка подшипников 157
Проверка тягового реле 158
Сборка стартера 158
Проверка характеристик стартера 159
Реле стартера (DYNA) 159
Проверка реле стартера 159
Реле стартера (Hilux, Crown и Mark II) 160
Проверка реле стартера 160
Реле стартера 4Runner, Hilux (серия KZ) 160
Проверка реле стартера 160

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка ускорительного насоса на солекс 21073
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector