Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка подшипников задней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Регулировка подшипников задней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники. Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипникова так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове задней подвеске. Новый подшипник шевроле ланос задний ступичный подшипник замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму. Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос одного в среднем по производителям на год составляет порядка шевроле ланос задний ступичный подшипник.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы. В процессе выбора и сбора информации мне попались номера нужных подшипников, а помогла мне "фирма" TSN, по кодам которой в каталогах бъется куча аналогов, включая "оригиналы". Главное, выбирая по кодам аналогов проверить, я не ошиблись ли те, шевроле ланос задний ступичный подшипник заполнял базу интернет-магазина.

Ибо там встречается много забавных вещей. TSN — Подшипник ступицы задний внутренний, он же диаметры: внутренний 29, наружный 50, Оригинальный код GM —в комплекте шевроле ланос задний ступичный подшипник внешней обоймой.

TSN — Подшипник ступицы задний наружный, он же диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87, ширина 13,8. Оригинальный код GM — без внешней обоймывнешняя обойма отдельно — Сальник задней ступицы — Гайка — Шплинт — Колпак ступицы — Люфт полностью убирать не.

шевроле ланос задний ступичный подшипник

С установленным колесом люфт очень небольшой но явно ощущаемый, при покачивании колеса должен остаться. Как то перед выездом из Ульяновска в Самару по рабочим делам по пинал по колесам оказывается иногда полезное. На задних почувствовался слабый люфт и стук.

По возвращению, спросил у друга что шевроле ланос задний ступичный подшипник может быть, на что он однозначно ответил что это подшипники и их необходимо заменить, на тот момент пробег составлял 75 км. Поехал в магазин запчастей, которые продают "оригинальные" запчасти на Дэу, Шевроле и ЗАЗ, который расположен на Корункова.

Взял 2 комплекта по рублей и по совету продавца отправился на СТО которое расположено на Ефремова 80, якобы они только Ланосами и занимаются. Как то не продумано сделано.

Chevrolet Lanos ZAZ Chance/Sens. Регулировка подшипников задней затяните гайку ступицы моментом 20 Н·м для самоустановки подшипников. 5. Ослабьте затяжку гайки.

Андрей, вот такой вопрос, хочу сменить барабаны вместе с комплектом подшипников. В elcats нашёл два каталожных номера на барабаны, первый по дороже, шевроле ланос задний ступичный подшипник дешевле и выбор. Могу ли я рассчитывать, что барабаны с номером будут в комплекте с подшипниками, и докупать ничего не потребуется? Есть барабаны со ступицей — они подороже, а есть без ступицы — они подешевле, если купишь которые подешевле.

Владелец Daewoo Lanos 1,5 г. Чтобы выяснить причину нужно поднять автомобиль шевроле ланос задний ступичный подшипник активно шевроле ланос задний ступичный подшипник колеса руками. При прокручивании заднего правого колеса послышался гул. Причем при прокручивании звук однотонно повторялся. Это прямой показатель непригодности заднего ступичного подшипника.

Нужна замена. Однако Существенным минусом является срок эксплуатации аналога — примерно 50 кмтогда как оригинал способен прослужить около км при правильном уходе регулярно подтягивать. Еще одним аргументом почему часто отдают предпочтения именно аналогам, несмотря что они вдвое меньше ходят, то что подшипники на ступицу идут в комплекте внутренний и наружныйа оригинальный задний ступичный подшипник идет в раздельности!

Поднимаем автомобиль на подъемнике можно использовать домкрат. Откручиваем крепежные болты колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом или большой трещоткой. Снимаем колесо.

Снимаем тормозной барабан со ступицы колеса вместе с подшипником.

шевроле ланос задний ступичный подшипник

При снятии могут возникнуть трудности. Нужно отпустить ручник свести колодки.

шевроле ланос задний ступичный подшипник

При осмотре посадочного места подшипника выявлено большое количество старой смазки и загрязнения. Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov. Восьмилетний летний опыт в ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом. Публикую статьи с инструкциями, обзорами автомобильных товаров, делюсь опытом. Читайте меня на:. Момент затяжки гайки подшипника ступицы. Как выбрать ступичный подшипник в году по производителю.

Как сделать грамотную проверку ступичного шевроле ланос задний ступичный подшипник. Калькулятор срока службы подшипников ступицы.

шевроле ланос задний ступичный подшипник

Как выбрать смазку для подшипников ступицы и правильно смазать. Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Обзоры Калькуляторы Полезное Тесты. Замена подшипника задней ступицы на Шевроле Ланос Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов. Рейтинг контента 4. Автор: Ilya Vasilev. Номер гайки ступичной цена руб. SWAG 40 85 у меня пробежали 30тыс. Все наконец завершилось удачно. У меня такая мысль, что лучше шевроле ланос задний ступичный подшипник стараться свою ласточку ремонтировать, придется конечно больше времени ей уделять, зато все.

Регулировка подшипников задней ступицы

Это как свою жену кому то доверить, ну уж нет! Какую ступицу провернет? Люфт небольшой должен быть…-так называемый тепловой зазор…. Купить машину на Дроме. Marli73 Был больше месяца. Подписаться Сообщение.

шевроле ланос задний ступичный подшипник

Войти Зарегистрироваться. Подшипник конусной, затягивать сильно нельзя! Комментарий удалён.

Как снять подшипник задней ступицы ланос. Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos. Регулировка подшипникового узла на Ланосе.

Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы . Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы . В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Zaz Lanos (Заз Ланос), Заз Шанс . Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

Если дисковый тормоз установлен, сдвиньте суппорт с диска так, чтобы диск и ступица были вытащены наружу. Закрепите суппорт так, чтобы он не растягивал тормозной шланг, если он не был отсоединен. На барабанных тормозах, если барабан отделен от ступицы, снимите барабан. Если тормозной барабан не отделен от ступицы, его можно снять после отпускания подшипника.

Полностью открутить гайку ступицы. Снимите большую упорную шайбу под ним, чтобы открыть внешний подшипник. Если это конический роликовый подшипник, он, вероятно, выпадет. Вы должны иметь возможность снимать концентратор или узел барабана вручную. Если нет, дайте ему несколько ударов молотым молотом.

Вам понадобятся: отвертка и трубчатый ключ на «10», плоскогубцы (пассатижи), молоток, металлический немного заостренный стержень (для выбивания наружных колец подшипника), рожковый или накидной ключ на «24», две оправки для запрессовки подшипников в ступицу (оправки подбираются по диаметру наружных колец — 39-40 мм и 49-50мм, смотрим соответствующие фотографии). Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям. Покупая подшипники, смотрим их комплектацию. В упаковке должны находиться — пара подшипников, сальник (обязательно), шплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников — тюбик или банку 400 граммовую Литола 24 или его заменители импортного происхождения (уточняем у продавцов). Для одной ступицы 400 грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные (вдруг и на второй стороне подшипник накроется) , берем с небольшим запасом. Теперь переходим к самому процессу замены подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Zaz Lanos (Заз Шанс), Заз Шанс .

Читайте так же:
Регулировка фар фиат скудо

Поверните внешнюю сторону ступицы вниз и используйте отвертку, чтобы вытащить смазочное уплотнение, указав, в каком направлении он установлен. Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать сидения, в которые помещается уплотнение. Если он остался на шпинделе, освободите его несколькими мягкими кранами молотка с мягким лицом.

Во многих хабах есть разделительное кольцо между двумя подшипниками. Поместите это с другими отдельными частями. С шарикоподшипниками внутренняя и внешняя рамы обоих подшипников остаются вместе, когда ступица отрывается. Призовите смазочное уплотнение с внутренней стороны ступицы, как описано выше.

Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отделите внутреннюю раму каждого подшипника, выталкивая его наружу из середины ступицы. Используйте плоский перфоратор, проходящий через один подшипник, чтобы опираться на внутреннюю поверхность другого. Дайте ударам удары тяжелым молотом, перемещая его вокруг внешнего корпуса, пока он не станет свободным.

Некоторые шары могут упасть, но большинство из них останется в смазке. Извлеките прокладку между подшипниками. Подшипники, удаленные таким образом, должны быть заменены. Ваши подшипники и ступицы колеса являются важными элементами системы рулевого управления, подвески и торможения вашего автомобиля.

Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).

Ступицы передних колес соединяют оси, поворотные кулаки и колеса. Они необходимы для системы рулевого управления, потому что они помогают поддерживать вес автомобиля и помогают поворачивать колеса. Ступица колеса имеет фиксированную часть, монтажный фланец, который крепится к поворотному кулаку и поворачивается вместе с вращающейся частью, которая содержит болты и удерживает колесо и тормозной ротор. В центре вращающейся части ступицы находится подшипник колеса.

Подшипники передних колес — это части, которые соединяют ваши передние оси с передними колесами, помогая осям плавно поворачивать колеса. Подшипник колеса находится в центре ступицы. Современные подшипники колес — это, как правило, герметичные блоки с внутренними и наружными кольцами, называемыми «гонками», и шариковыми подшипниками между двумя гонками. Подшипник заполнен консистентной смазкой и герметизирован резиной.

Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники .

Ось вставляется в подшипник. В переднеприводном или четырехколесном автомобиле, когда ваша ось поворачивается, он поворачивает подшипник, который затем поворачивает движущуюся часть вашего концентратора. Колесо и тормозной ротор удерживаются на ступице болтами и поворачиваются вместе со ступицей. Это то, что позволяет вам ускорять или замедлять колеса вашего автомобиля. В автомобиле с задним приводом передний подшипник колеса позволяет колесу свободно вращаться.

Подшипники передних колес вместе со ступицами являются важными элементами системы рулевого управления, подвески и торможения вашего автомобиля. В некоторых транспортных средствах используется отдельный подшипник, который необходимо вдавить в концентратор, обычно требующий специальных инструментов.

Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.

Что такое подшипники и ступицы заднего колеса? Как ступицы передних колес, ступицы заднего колеса соединяют задние оси с тормозами и колесами. Некоторые транспортные средства, обычно грузовики, не используют отдельные ступицы, но имеют прочные задние оси, на которые устанавливаются колеса непосредственно.

Пришло время заменить концентратор, если он начинает шуметь, или, что еще хуже, если он влияет на ваше рулевое управление или езду. Обычно это износ подшипника колеса, который приводит к замене ступицы. Сама ступица колеса имеет проблемы, потому что она изготовлена ​​из цельной стали.

Надеваем тормозной барабан на цапфу (ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт — регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Zaz Lanos (Заз Шанс), Заз Шанс . Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо надеть колесо и после этого затянуть гайку ступицы до упора (с усилием не более 30 Нм), чтобы подшипники «сели» на свои места. Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта (берем верх и низ колеса и проверяем на качение). И конечный пункт. Вставляем шплинт (если отверстие не совпадает с зубьями, то можно ещё немного затянуть гайку), загибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.

Подшипники колес могут выходить из строя из-за возраста, загрязнения и загрязнения воды или неправильной установки в случае двухкомпонентной втулки и узла подшипника. Износ резиновых уплотнений подшипников может привести к попаданию грязи или воды, что может ускорить износ шариковых подшипников или гонок. Это сделает подшипник неравномерным. Этот неравномерный поворот обычно будет представлять собой шум шлифования. Шум обычно ухудшается, когда машина идет быстрее и когда вы поворачиваетесь в сторону с изношенным хабом.

Если вы останетесь нетронутыми, изношенный подшипник может в конечном итоге заставить ваше рулевое управление чувствовать себя неряшливым или вызвать «игру» на вашем рулевом колесе. Когда это произойдет, даже если у вас есть совершенно хороший рабочий концентратор, необходимо будет заменить всю ступицу переднего колеса и узел подшипника.

Оп! И подшипники задней ступицы заменены;) . Да! Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника в исходное положение и установить на место пепельницу. Теперь все.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Как то перед выездом из Ульяновска в Самару по рабочим делам по пинал по колесам (оказывается иногда полезное дело). На задних почувствовался слабый люфт и стук. По возвращению, спросил у друга что это может быть, на что он однозначно ответил что это подшипники и их необходимо заменить, на тот момент пробег составлял 75 850 км. Поехал в магазин запчастей, которые продают «оригинальные» запчасти на Дэу, Шевроле и ЗАЗ, который расположен на Корункова. Взял 2 комплекта по 500 рублей и по совету продавца отправился на СТО которое расположено на Ефремова 80, якобы они только Ланосами и занимаются. Позвонил, записался, на следующий день (в субботу) приехал с утрица, загнали на подъемник. Мастер — молодой паренек, лет 26 сняв барабан вынес вердикт что жить еще будет и можно обойтись только подтяжкой, на что я махнул рукой и сказал — меняем. Все здорово снялось, обратно запресовалось, левую сторону собрал, а на правой гайку ступицы сорвал. Пришлось на такси ехать в магазин за новой. Приехал обратно, отдал, он долго ковырялся, но все таки закрутил, воткнул колесо, опустил подъемник, т.к. руководство смылось рано, сам забрал у меня 2000 р. (1600 — замена, 300 — диагностика подвески), сдачи 100 р. не было. Отпустил меня с богом. Проездил я несколько дней и тут на тебе, загудели. Позвонил на СТО, сказали чтобы я по возможности заехал и они определят причину. Времени с моим режимом работы конечно не было и тут, когда мне это порядком надоело и гул все нарастал, я позвонил еще раз на СТО, они сообщили чтобы я приехал и они просто подтянут их. Отпросился с работы и поехал к все тем же механикам. Андрей — мастер, очень был рад меня снова видеть (Очень приветливый). Я поднялся к ним в офис, спросил сколько мне ждать, т.к. подъемник был занят. «Сейчас все сделаем, загоняй на яму» сказал мне их менеджер и я удивился и отправился загонять в бокс. Сняв колпак и шплинт с лева, он взял ключ и крутанул градусов на 90-120 и собрал обратно. С правой стороны шплинт упорно не хотел вылезать из отверстия и так же залезать обратно. проделав повторно операцию с правой стороны, он все собрал и сказал что все в порядке. Я удивлено спросил, а не нужно ли было все таки поднять машину и провернуть колеса. «Нет, все в порядке, езжайте» и я уехал. Следующим утром по пути на работу, залетая на 120 км/ч на майскую гору у меня клинит заднее правое колесо, выровняв направление движения и никого не задев я перестраиваюсь к обочине, снимаю калпак вижу что смазку просто выплюнуло из ступицы разбрызгав по всему диску и внутренней поверхности калпака. Гайка ступицы деформировалась и прикипела к шайбе. Позвонил на СТО, сообщил о проблеме, вызвал эвакуатор и поперли мы мою ласточку за 1300 р. на Ефремова. Там показал гайку и раздолбаную обойму подшипника. В течении часа, пока я был там они так и не сняли тормозной барабан отломив при этом его края съемником. Я уехал на работу. После обеда они сообщили мне, что у меня на оси ступицы оказалась выработка, она посинела и подшипник прикипел, поэтому ее тоже нужно менять. Вечером приехал за своей ласточкой. Ребята наотрез не признавая своей вины показали как они умеют пользоваться динамометрическим ключом, затянув при мне гайку и провернув колесо. По моей просьбе подняли провернули левое колесо — крутиться. Выехал с СТО, заплатив пол стоимости ремонта и полную стоимость запчастей услышал скрежет в душе и в левом тормозном барабане. Посадил Андрея (Мастер) прокатились, он сказал что это колодки, притрутся. Вот сегодня снова поехал на работу и услышал гул сзади. Теперь думаю, ехать опять к ним, к официалам, или искать дальше нормальный сервис.
Да, кстати когда ставили в первый раз новые подшипники они не поставили вот эту вот деталь, отмеченную на фото вопросом. Для чего она, мастер так и не догадался.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора к 22г

Одна из причин, по которой ваши колеса могут вибрировать, вызвана износом подшипника колеса. Если шариковые подшипники внутри подшипника колес изношены, то они сделают ось неравномерной. Это может привести к вибрации колеса. Может показаться, что вы проезжаете по полосе грохота. Часто вибрация, возникающая из изношенного подшипника колеса, будет ухудшаться по мере увеличения скорости вашего автомобиля. Это также может ухудшиться, когда вы сделаете поворот в сторону с плохим подшипником.

Сколько стоит замена ступицы колеса? Затраты на замену колес могут варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля и от того, выполняете ли вы работу независимого механика или дилера. Сколько стоит замена подшипника колеса? Затраты на замену подшипников колес могут варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля и от того, выполняете ли вы работу независимого механика или дилера. Как правило, сам подшипник стоит меньше, чем полный узел узла, но рабочая сила делает затраты сопоставимыми.

Как шумят подшипники ступицы шевроле ланос

В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части. Водители с многолетним стажем нередко определяют изношенную деталь по звуку, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий.

О причинах износа

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

  • недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
  • попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
  • воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
  • некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

  1. Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
  2. Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
  3. Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
  4. Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
  5. Не настроены углы развала – схождения передних колес.

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.

Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.

Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия своими руками

Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:

  1. Сначала внимательно прислушайтесь, откуда доносится звук – со стороны передней либо задней оси. Если сомневаетесь, проверьте изменение шума в крутом повороте. Негодная деталь передней ступицы загудит сильнее.
  2. Исключив 2 исправных колеса, переходите к диагностике оставшихся ступиц. Поочередно поднимайте домкратом каждую сторону автомобиля, вывешивайте колеса и вручную пробуйте их качать вдоль оси вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. На изношенную деталь укажет увеличенный люфт (маленький вполне допускается).
  3. Чтобы исключить шатание колес из-за разбитых шаровых пальцев, попросите помощника нажать педаль тормоза в момент проверки. Люфт исчез – точно виноват подшипник.
  4. Быстро вращайте подвешенное колесо. Если слышны посторонние стуки или вращение требует определенных усилий, проблема в подшипниковом узле.
  5. Выработка сепаратора и роликов вызывает вибрацию, ощущаемую прикосновением руки к ступице в процессе кручения колеса.

На слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.

Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.

Что делать с гудящим подшипником?

Первый вопрос, возникающий после обнаружения неисправности, – можно ли ездить дальше. Отложить ремонт автолюбителей вынуждают различные обстоятельства: срочная поездка, отсутствие свободного времени для замены и банальная нехватка денежных средств. Отдельные личности надеются на русский «авось» и продолжают эксплуатацию машины до последней степени изношенности.

Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.

Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.

Как следует поступить, когда загудел подшипник:

  1. Самостоятельно выполните диагностику, не откладывая в долгий ящик. Точно выясните, с какой стороны находится проблемная деталь.
  2. Передний ступичный подшипник, издающий характерный гул, настоятельно рекомендуется поменять сразу.
  3. Если после обнаружения неполадки необходимо добраться до гаража, двигайтесь медленно и аккуратно. Периодически останавливаясь, проверяйте степень нагрева ступицы и давайте возможность остыть.
  4. С неисправным задним механизмом тоже затягивать не стоит. Выделите на замену детали время и при необходимости изыщите средства либо поставьте машину на прикол, пока не произведете ремонт.

Считается некорректным вопрос, сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы. Ни один автомеханик в здравом уме не даст определенного ответа, поскольку подобная езда сродни лотерее. Практический опыт показывает, что большинство водителей не желает рисковать и доводить ситуацию до крайности, а потому меняет нерабочую деталь своевременно.

5 основных причин шума в подшипниках ступицы колеса (и на что это похоже)

Последнее обновление 17 июня 2020 г.

Шум в подшипнике ступицы колеса сложно диагностировать, поскольку его легко принять за шум шин. Даже если причиной является шумный подшипник ступицы колеса, может быть сложно сузить круг вопросов до того, какое колесо затронуто

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Основное назначение ступичного подшипника — позволить колесам вращаться с минимальным трением.Когда автомобиль останавливается, подшипники начинают охлаждаться, а затем создается вакуум из-за смазки, воздуха и соприкасающегося металла.

Уплотнения должны удерживать вакуум на месте. В противном случае герметичная ступица или подшипник начнут втягивать воздух снаружи, который может содержать воду и другие загрязнения. Это может привести к повреждению подшипников и появлению шума.

Что вызывает шум от ступичных подшипников?

Подшипники колес прикреплены к колесу и постоянно перемещаются.Поскольку колеса касаются дороги во время движения, может быть множество причин, по которым ступичный подшипник издает странные шумы или повреждается. Вот 5 основных причин шума ступичных подшипников.

# 1 — Неправильная установка

Если ваши ступичные подшипники были заменены сравнительно недавно, было бы очень странно, если бы они выходили из строя в любое время после этого. Единственный вывод — ступичные подшипники каким-то образом были повреждены из-за неправильной установки или вопреки рекомендациям производителя.

№ 2 — Движение по глубокой воде

Уплотнения ступичных подшипников разработаны инженерами таким образом, чтобы давление могло выходить из ступичных подшипников. Они устанавливаются на заводе со смазкой на нефтяной основе. Плохо только то, что эта смазка не может остановить проникновение воды.

Это означает, что если бы вы вели свой автомобиль по улице, залитой водой, ваши подшипники подверглись бы воздействию влаги. Как только это происходит, он смешивается со смазкой и становится неэффективным, в результате чего подшипники испытывают чрезмерное трение и в конечном итоге выходят из строя.

Вы также не сможете отремонтировать или отремонтировать современный ступичный подшипник. Единственное решение от повреждения водой — полностью заменить ступичный подшипник.

№ 3 — Движение по неровной дороге

Подшипники колес принимают на себя все давление веса транспортного средства. Если вам придется проехать по ухабистому бордюру или выбоине, подшипник ступицы колеса может быть легко поврежден.

Когда вы ударите что-либо, шарики подшипника, скорее всего, будут вдавлены в дорожку качения, в кольцо с канавками, на котором находится подшипник.Результатом станут небольшие дефекты подшипников.

Если вы продолжите ездить на автомобиле с этими несовершенными подшипниками, это приведет к большему нагреву и трению. Вскоре из-за тепла будут выпадать крошечные кусочки, которые загрязняют смазку ступичного подшипника и заставляют его выходить из строя намного быстрее.

Тем не менее, неисправность может занять несколько месяцев, прежде чем она станет заметной.

# 4 — Несбалансированные шины или плохие амортизаторы

Колесная система зависит от ступичного подшипника, шины, нижнего рычага, нижнего шарнира, поворотного кулака и амортизатора.Когда ваши шины разбалансированы, некоторые из этих деталей могут быть повреждены, и тогда будет слышен шум из-за ступичного подшипника.

# 5 — Авария на колесной площадке или рядом с ней

Подшипники колес постоянно находятся в движении, и они соединены со всеми другими частями, упомянутыми в последнем пункте. Таким образом, если в зоне колеса произойдет авария, то колесный подшипник, вероятно, также будет поврежден, что приведет к образованию шума.

Как звучит плохой ступичный подшипник?

Если у вас поврежден или сломан ступичный подшипник, это может звучать так, как если бы вы проезжали по громкой полосе на обочине шоссе.Сначала он не будет очень громким, но становится более заметным по мере ухудшения состояния подшипника.

Читайте так же:
Синхронизация времени с радиостанцией

Шум колесных подшипников также можно описать как езда на велосипеде в детстве, когда игральная карта была прикреплена к колесу и ударялась о спицы при вращении колеса.

При движении со скоростью от 30 до 40 миль в час по пустой дороге слегка поверните руль влево, а затем вправо, как если бы вы безопасно двигались по своей полосе.

Шум колесных подшипников (особенно спереди) будет усиливаться, когда вы сделаете этот поворот, поскольку физика позволяет переносить больший вес автомобиля на одну сторону автомобиля.Это также может помочь при диагностике того, какое колесо вызывает шум и имеет неисправный ступичный подшипник.

Вот видео, которое указывает на шум ступичного подшипника. Возможно, вам придется увеличить громкость, чтобы слышать.

Как диагностировать поврежденные или шумные подшипники ступицы колеса

Возьмите домкрат и используйте его, чтобы поднять автомобиль до тех пор, пока шина не оторвется от земли. Теперь попробуйте переместить шину в вертикальном направлении, а затем в горизонтальном. Если колесо качается или имеет свободный люфт, возможно, поврежден подшипник.

Мы сделали это видео, чтобы продемонстрировать, как выполнять эту проверку ступичного подшипника. Просто помните, что шум, который вы слышите от ступичного подшипника, может меняться. Уровень шума зависит от того, насколько сильно поврежден ступичный подшипник.

Шум от подшипника ступицы может также влиять на скорость. Иногда вы можете двигаться со скоростью 60 миль в час и слышать шум, но затем ускоряйтесь до 65 миль в час, и шум исчезает.

Это может произойти только при небольшом повреждении подшипника.Поэтому вы можете не сразу заметить это.

Вы сможете сказать, только почувствовав избыток люфта, как указано выше. Если вы заметили, что колесо движется, когда вы толкаете и тянете его, отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую или в шинный магазин и попросите профессионала осмотреть его.

Они могут подтвердить, есть ли повреждение ступичного подшипника или повреждена ли другая деталь, например, обод колеса или шина.

[oneka] 96115666 Подшипник и ступица заднего колеса в сборе для Daewoo Lanos, Lanos Sedan

[ONEKA] 96115666 Подшипник ступицы заднего колеса и ступица в сборе для DAEWOO LANOS, LANOS Sedan

Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников

Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе
  • 2 Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше
  • 3 Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками
  • 4 Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе

Основными признаками износа подшипника задней ступицы считаются:

  • повышенный нагрев тормозного барабана без видимой причины;
  • люфт ступицы;
  • стуки в районе задней балки на неровностях;
  • в особо запущенных случаях Ланос начнёт подъедать заднюю резину.

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе

На износ подшипника влияет не столько его качество, сколько качество сборки. Недотянутый или перетянутый подшипник, а также подшипник, смазанный бог знает чем, долго не протянет. Несмотря на то, что цена подшипника задней ступицы на Ланос и Сенс находится в пределах 200-300 гривен за пару, постараемся собрать ступицу качественно и как можно дольше не заглядывать под колпачок.

Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше

В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие:

  • />большой — 29х50,29 мм;
  • />малый — 17,46х39,87 мм.

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе

Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX523 . Цена за пару около 110 гривен на 2018 год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT 0944-200B . Немецкий FAG с каталожным номером 713800110 стоит 420 гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе

Из недорогих часто рекомендуют подшипник MOOG с артикулом OP-WB-11084 . Его цена около 153 гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу 40850001 . За них просят 255 гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги ( Агринол 158 , к примеру).

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене.

  1. Для начала нужно ослабить ручник. Для этого высокой головкой на 10 отпускаем натяжную гайку из салона.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  2. Срываем колёсные болты, пока машина стоит на земле. Вывешиваем кузов на домкрате, устанавливаем подставку и надёжно фиксируем машину. Снимаем колесо.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  3. Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем защитный колпачок ступицы, снимаем его.
  4. Разгибаем шплинт, пассатижами извлекаем его из ступицы.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  5. Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку.
  6. Снимаем тормозной барабан.
  7. Удаляем старый сальник отверткой.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  8. Тщательно чистим от старой смазки ступицу.
  9. Отвёрткой или пробоем выбиваем старые обоймы, большую и малую из барабана. В нем есть специальные канавки, через которые выбить обоймы достаточно просто.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  10. Тщательно вычищаем барабан от старой смазки и устанавливаем новые обоймы с помощью молотка и оправки.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  11. Наносим консистентную смазку внутрь барабана, без фанатизма, но и не жалеем.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  12. Запрессовываем новый сальник.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  13. Наносим смазку на ступицу и устанавливаем новые подшипники.
    Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе
  14. Ставим барабан на место, поджимаем ступичную гайку, но не зашплинтовываем, устанавливаем колесо.

Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе

Затяжка гайки проводится только с установленным колесом. Регулировка момента затяжки нужна для того, чтобы остался тепловой зазор. Именно он и не даст подшипнику перегружаться при нагревании и продлит ему жизнь.

Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.

После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на gsx

Замена переднего, заднего ступичного подшипника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена переднего ступичного подшипника Ланос – процедура обязательная. Необходимость проверяют по основным признакам: люфт на колесе и появление постороннего шума. На заднюю полуось Шевроле Ланос нагрузка больше, чем на переднюю, поэтому ремонт проводят чаще.

Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос

На задней оси установлена барабанная тормозная система, сам барабан насажен на полуось (ступицу). Во внутренней части узла расположены два роликоподшипника. Они обеспечивают круговое движение колеса и берут на себя основную нагрузку.

Запчасти относят к расходному материалу, поэтому периодически их приходится менять

На передней оси стоят дисковые тормоза

Деталь, подлежащая замене, расположена внутри поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать рядом находящиеся узлы и саму ступицу.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Подшипники на Шевроле Ланос рассчитаны на 100-115 тыс. км пробега. Преждевременный износ зависит от ряда факторов:

  1. Некорректная установка при предыдущей замене. Не учтен в задней части тепловой зазор.
  2. Деталь сделана из материала плохого качества.
  3. Отсутствие внутри узла смазки.
  4. Нарушение защитного кожуха. Влага и частицы грязи попали внутрь.
  5. Плохое покрытие дорог.
  6. Превышение, регламентированной для Ланос нагрузки на заднюю полуось.
  7. Агрессивная езда.

Определить необходимость замены можно по ряду признаков:

  1. Шевроле при повороте неконтролируемо уходит в сторону.
  2. Ощущается вибрация в салоне или рулевой колонке.
  3. Греется диск.
  4. Сокращается путь свободного наката.
  5. Увеличивается расход топлива.

Как проверить ступичный подшипник

Чтобы провести диагностику поднимают кузов Шевроле Ланос с проблемной стороны до вывешенного состояния колеса. Прокручивают в одну, затем другую сторону, ход должен быть легким без постороннего шума. Если слышен треск, стук, скрежет, значит, деталь исчерпала свой ресурс и заднему или переднему ступичному подшипнику нужна замена.

Берут руками сверху и снизу колесо и начинают раскачивать на себя и от себя. На передних не должно быть люфта, на задних, наоборот, он присутствует, но не превышает 2 мм. Проблему можно определить на скорости. Если при повороте шум прекращается, то проблема с противоположной стороны. Этот способ актуален для проверки состояния переднего подшипника, но не подходит для заднего.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы провести замену исчерпавшего свой ресурс ступичного подшипника на Шевроле Ланос, необходимы:

  • домкрат и базовый баллонник;
  • смазочный материал для внутренних поверхностей узла;
  • головки на 30, 10,12,19,17;
  • торкс шестигранный на 10;
  • съемник шаровой;
  • щипцы;
  • молоток для запрессовки обоймы или пресс;
  • наставки;
  • зубило;
  • крестовая и плоская отвертка.

Для демонтажа и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно отрегулировать под любой размер переднего механизма

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На передней ступице Шевроле стоят шариковые подшипники GENERAL MOTORS под каталожным номером 95983139, размер у Ланос: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 34 мм, наружный – 64 мм. Аналоги на переднюю часть выбирают по этим параметрам.

Что подходит для замены у Шевроле Ланос:

  • DAEWOO 95983139;
  • CX012A;
  • NK 3 753611.

На задней оси стоит два подшипника роликового типа: большой с параметрами 29*50,29 мм и малый – 17,46*39,87 мм, под каталожным номером WKB40152.

Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:

  • СХ CX523;
  • AT 0944-200B;
  • FAG 713800110;
  • MOOG OP-WB-11084;
  • SWAG

Если загудела одна ступичная деталь, значит на подходе вторая. При замене лучше взять два комплекта и сделать ремонт на обоих задних или передних колесах.

Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос

Автомобиль ставят на ровную поверхность. Переднюю часть фиксируют противооткатными устройствами. Отпускают гайки на колесе и поднимаю кузов. Следуя рекомендациям по демонтажу и сборке узла на Chevrolet Lanos замену ступичного заднего подшипника можно провести самостоятельно.

На первом этапе демонтируют колесо. Поверхность барабана обрабатывают металлической щеткой, чтобы частицы пыли не попали во внутреннюю часть. В задней части салона Шевроле вынимают пепельницу и головкой на 10 отпускают тросик ручного тормоза.

  1. При помощи плоской большой отвертки снимают колпачок с заднего колеса.
  2. Соединяют два отогнутых конца шплинта.
  3. Чистой ветошью удаляют с поверхности старую смазку и откручивают ступичную гайку.
  4. Снимают барабан. При помощи отвертки и молотка выбивают внутреннюю и внешнюю обоймы. Для этих целей внутри агрегата Шевроле Ланос предусмотрены пазы. С рабочей поверхности убирают старую и наносят новую смазку.
  5. Для замены используют комплект с новыми задними обоймами. Их ставят с двух сторон, чтобы детали плотно сели на место.
  6. Монтируют новый внутренний комплект. Его обрабатывают литолом. Сверху также наносят смазочное вещество.
  7. Устанавливают сальник. Ступичный узел готов.
  8. Если старый внутренний элемент не снялся с тормозным механизмом, его убирают монтажкой или специальным съемником.
  9. Возвращают на место барабан, поверхность обрабатывают смазкой и ставят внешний ступичный подшипник.
  10. Возвращают на место упорную шайбу и заднюю ступичную гайку, корректируют тепловой зазор, зашплинтовывают.

Возвращают колесо и регулируют ручной тормоз, затяжкой гайки на тросике.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного расходника:

  1. Шевроле ставят на плоскую поверхность, расшплинтовывают переднюю ступичную гайку.
  2. При помощи головки на 32 и 5 м рычага ее отпускают, затем поднимают кузов и снимают колесо.
  3. Откручивают рулевой палец.
  4. Приподнимают пыльник.
  5. Вставляют съемник, разжимают, выталкивают стойку.
  6. Отодвигают в сторону диск.
  7. Демонтируют суппорт. Он крепится на двух болтах снизу и сверху.
  8. Откручивают крепежную гайку шаровой опоры.
  9. Убирают тормозной диск.
  10. Поднимают капот и демонтируют три болта, чтобы освободить верхнюю опору.
  11. Выводят стойку.
  12. Выпрессовывают переднюю ступицу.
  13. Извлекают два стопорных кольца с нижней и верхней части.
  14. Зажимают поворотный кулак в тиски и выталкивают подшипник.
  15. Обрабатывают поверхность от грязи и ставят нижнее кольцо.
  16. Смазывают посадочное место и сам передний расходник, проводят замену, устанавливают верхнее кольцо.
  17. Обрабатывают смазочным материалом ступицу и запрессовывают на место.

После замены детали монтируют все разобранные узлы

Регулировка ступичного подшипника Ланос

На переднем колесе Шевроле Ланос стоит один шарикоподшипник, но фиксируется он с двух сторон кольцами. При неправильной запрессовке стопорные приспособления не станут в предназначенные для них пазы. Затяжку передней ступичной гайки проводят до упора, здесь нет необходимости ее регулировать.

Задний механизм более сложный, момент затяжки на Шевроле Ланос ступичного подшипника при замене – пункт важный. Деталь роликовая, довольно чувствительная к сдавливанию. Внутренний роликоподшипник отделяет от рабочей поверхности только резиновый сальник, при нагревании металл расширяется, раздавливает прокладку и соприкасается с плоскостью, нагрузка на деталь возрастает в разы.

Затягивают гайку до упора, при прокручивании колеса должно ощущаться сопротивление и отсутствие люфта, так устанавливают на место подшипник. Отпускают ступичную гайку на пол оборота, прокручивают колесо. Если оно идет с трудом, то еще отпускают. Когда ход без сопротивления, совмещают отверстия для установки шплинта. Раскачиванием определяют люфт, если он отсутствует, отпускают до следующего отверстия совмещения. При нормальной затяжке должен присутствовать незначительный люфт – это и будет тепловой зазор.

Заключение

Замена переднего ступичного подшипника Ланос необходима при появлении постороннего шума во время движения. Если деталь правильно запрессована, сделана из качественного материала, покрытие дорог ровное, Шевроле пройдет в пределах 60 тыс. км. Диагностику рекомендовано проводить каждые 500 км на предмет появления люфта. На видео представлена пошаговая замена ступичного заднего подшипника на Ланос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector