Регулировка зажигания Мазда 626 дизель видео. Как выставить зажигание на мазда 626 дизель
Регулировка зажигания Мазда 626 дизель видео. Как выставить зажигание на мазда 626 дизель
- Логотип Мазды светящийся
- Колодки ате на Мазду отзывы
- Сравнение камри и Мазды 6
- Фишки у Мазды сх 5
- Почему горит датчик абс на Мазде 6
- Mazda CX9 моторы
- Чехлы для сидений Мазда СХ5
- Вес Мазда капелла
- Передние рычаги для Mazda CX7
- Mazda xedos 6 1992 год
- Ремонт трамблера Mazda millenia
- Как в обслуживании Мазда 3 мпс
- Блок реле Mazda premacy
Регулировка зажигания Мазда 626 дизель видео
Замена ремня ГРМ на мазде 626
Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера
Как выставить зажигание на Mazda 323f BG
Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска
«ГТ» Установка ГБЦ на Мазда 626 GD, 2.0d 1988г.
Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)
Двигун 2.0 дизель (44 кВт,60 к.с.) MAZDA 626 GD
87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue
- Видео тест chrysler town country
- Опель виваро 2015 тест драйв
- Кирпич с Камаза видео
- Nissan pathfinder iii обзор
- Честный тест драйв Сузуки гранд витара видео
- Смотреть тест драйв додж джорни
- Разборка торпеды Рено Логан видео
- Suzuki twin видео
- ДТП фуры 2016 видео подборка
- Mercedes benz g klasse ii w463 тест драйв
Регулировка зажигания Мазда 626 дизель видео
Замена ремня ГРМ на мазде 626
«ГТ» Установка ГБЦ на Мазда 626 GD, 2.0d 1988г.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Как выставить зажигание на Mazda 323f BG
Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера
Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска
Mazda 626 GD двигатель FE 8-клапанный
Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio
87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue
работа двигателя R2
- Ниссан примера обзор интерьер экстерьер видео
- Фольксваген тигуан 2008 год тест драйв видео
- Тест драйв Камаза манипулятора
- Фольксваген туарег 2011 тест драйв видео
- Тест драйв БМВ х4 2014 видео на русском
- Тест драйв автомобилей видео антон автомат 2015г
- Хендай tucson краш тест
Выставить зажигание на Мазда 323 дизель
Как выставить зажигание на Mazda 323f BG
Замена ремня ГРМ Mazda 323F BA двигатель Z5
Замена ремня ГРМ на мазде 626
158 Замена ремня ГРМ на Мазде 323
«ГТ» Установка ГБЦ на Мазда 626 GD, 2.0d 1988г.
Замена ремня ГРМ MAZDA 323 F
Water Pump & Timing Belt Replacement — Mazda 323
87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue
Mazda 323F BG 1.6 16v
Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов
- Стандартная магнитола Мазда 3 2007
- Причины увеличения расхода топлива на Мазда 3
- Колодки для Мазда 3 brembo
- Видео Мазды титан
- Устройство спидометра Мазда 626
Угол опережения зажигания Мазда 626 дизель
Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Установка угла опережения зажигания.
Как выставить зажигание на Mazda 323f BG
Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания
Как отрегулировать инжектор мазда 626
Внимание.
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса — всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.
Подробности по ссылке (http://shop.pilotpowersupply.com/bez-rubriki/emulyator-datchika-prisutstviya-perednego-passazhira-mazda/)
Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит — надо вот так , а другой — по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! —
Тогда эта тема для Вас 🙂
Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.
Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения — дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.
Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов
Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! — здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили — не трогайте!
Максимум — чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух 🙂
Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить — обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки — обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.
Из этого можно сделать простой вывод:
Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.
Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? — проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.
В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.
Чувствуете ? — от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска 🙂
Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых — поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах — без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.
Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .
Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может
и не пропасть.
Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.
Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.
Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .
Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.
Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.
Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
— на обычном тахометре на глаз может быть незаметна
Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !
Если вам реально помогли мои советы — можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным 🙂
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070
Информация по обслуживанию автомобиля MAZDA 626 III (GD) 2.0 D
13°-/39°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
60°-/8°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Порядок зажигания
Давление сжатия
Степень сжатия
Ёмкость бака
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Толщина тормозного диска передних колёс
с 14-дюймовым ободом колеса
с 13-дюймовым ободом колеса
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
с 14-дюймовым ободом колеса
с 13-дюймовым ободом колеса
Толщина тормозного диска задних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Фара-прожектор
H1 12V 55W P14,5s
Болты крепления головки блока цилиндров
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Диаметр тормозного барабана задних колёс
с 14-дюймовым ободом колеса
с 13-дюймовым ободом колеса
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
с 14-дюймовым ободом колеса
с 13-дюймовым ободом колеса
Дневной ходовой свет
Вязкость моторного масла
SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Регулировка хх на мазда 626 ge
Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ (ГЕ)? mazda GE двигатель FS 16V. Высокие обороты в мазде в чём причина. Снижаются, а затем » плавают» обороты на датчик холостого хода на мазде переходка. Причины плавающих оборотов двигателя на.
почему плавают обороты на мазде 626
Плавают обороты, глохнет или повышаются на прогретую. Лечение! Mazda Xedos 6. Датчик холостого хода
Почему плавают обороты, глушение егр, проверка рхх на Мазда 626
Регулировка холостого хода мазда 626ge
Регулировка РХХ на MAZDA 626GE
Снижаются, а затем » плавают» обороты на mazda i, концевик ХХ мазда GE. Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ (ГЕ)? mazda GE не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде Mazda i GD — плавание оборотов. В декабре стал владельцем Мазда GF 97 МКП и вот созрел задать вопрос по поводу холостых оборотов. 2. Если вышеупомянутой проблемы с повышенными оборотами ХХ нет, то тогда есть другая: на ХХ прогретая машина работает не устойчиво (тых-тых-тых).
Mazda GE обзор Какое масло заливать в Мазда ; Плавают обороты холостого хода Неисправность датчика холостого хода ХХ Мазда Причины могут быть разные: нарушен контакт с датчиком. 11/12/ · This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue QueueАвтор: Игорь Маначинский.
Нестабильная работа двигателя, плавающие, или завышенные обороты, могут быть вызваны множеством причин. В этой статье опишу основные из. Продолжительность:
Главная » Mazda » МАЗДА 626 GE ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор
Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна. регулировка холостого хода на мазда 626 gf 2.2 инжектор.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать – юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень ! Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру, ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще! Запомните, запишите это в блокнотик, и не слушайте чего вам там сказал сосед, или в умной мультимедийной книжке написано. На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп.
не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626
Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.
Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно. В этом видео рассказано из-за чего могут быть большие обороты в мазде 626.
Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG
Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать. В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG, а также покажу как решить…
Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами. вот создал группу в вк вот номер телефона на вацап +77051607033.
Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !
Обычно машины с газом я ремонтирую просто — отбрасываю все газовые цепи, устанавливаю родную гофру (если порезана для обратного клапана и т. Когда инжектор заработает правильно, только потом можно восстановить газовые прибамбасы обратно. Дальнейшие манипуляции с машиной оставляю на совести газовщиков. Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздухана мазде 626 переходка.
Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы. через YouTube Объектив.
Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.
Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы. Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт…
Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio …
Карбюратор Nikki 30/ 34 — Регулировка карбюратора
Условия проведения регулировки
Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого
хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо
передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или
перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния
контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и
регулировка будет неправильной.
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой
температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.
Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и
количества топливной смеси холостого хода (СО)
Винты регулировки холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом
уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива,
затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту
вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (cм. подраздел 5.1.1).
3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного (см. подраздел 5.1.1),
удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси
холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой
стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой
стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО,
операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика
СО описана в соответствующей главе.
4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут
правильными.
5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки,
повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень
СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе
двигателя в режиме холостого хода.
7. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении
регулировки.
Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка
Окошко поплавковой камеры
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда
двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко
поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима
регулировка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в
подразделе 5.1.3.
2. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый
клапан был закрыт.
3. Измерьте расстояние "Н" (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора
и пластиковым поплавком (без прокладки). Проверьте, чтобы высота установки
поплавка была такой, как указано в подразделе 5.1.1.
5. Переверните крышку карбюратора и проверьте, чтобы поплавок опустился,
насколько ему позволяет ограничительный язычок.
7. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "В".
Регулировка механической воздушной заслонки
Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения
коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были
правильно отрегулированы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя.
Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и
заткните отверстия).
Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя
Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме
быстрого холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с
двигателя.
2. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью
закройте воздушную заслонку.
3. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
4. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры
карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной
заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните
полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
Автоматическая воздушная заслонка
Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны
(см. подраздел 5.1.1).
Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого
хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
2. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните
полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки
скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.
Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной
заслонкой) – карбюратор снят с двигателя
Регулировка быстрого холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите
рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода.
Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
2. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи
хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора
и краем дроссельной заслонки (см. рис. Регулировка быстрого холостого хода).
Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом
направлении.
Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя
Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25° С и выдержите
карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.
2. Проверьте, чтобы отметка "25°" на кулачке быстрого холостого хода совпадала с
центром рычага системы быстрого холостого хода.
3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом
направлении.
4. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину
зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис.
Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого
холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в
подразделе 5.1.1.
5. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом
направлении.
Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)
Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины
зазора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой
диафрагме открытия воздушной заслонки по очереди. Откачивайте воздух, чтобы
получить разрежение в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью
открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30
секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
2. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток
диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
3. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной
заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со
значением, указанным в подразделе 5.1.1.
4. Отрегулируйте величину зазора, согнув тягу (механическая воздушная заслонка)
или рычаг (автоматическая воздушная заслонка) на конце штока диафрагмы.
5. На некоторых моделях установлены две диафрагм открытия воздушной заслонки.
Проверьте обе диафрагмы. Термовакуумный клапан второй открывающей диафрагмы
должен быть открыт при температуре охлаждающей жидкости выше 19±3° С.