Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мотоцикл не заводится

Почему мотоцикл не заводится

Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?

В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.

Что могло выйти из строя

  • Зажигание – нет искры, искра слабая, или выдается «через раз».
  • Подача бензина – топливо не подается в камеру сгорания или подается в недостаточном количестве или в избытке, не поступает в карбюратор или инжектор, качество топлива не соответствует норме.
  • Подача воздуха – забит воздушный фильтр, неверно выставлена регулировка заслонки, поврежден корпус воздухофильтра, «подсасывает» впускной патрубок, отсутствует «начинка» фильтра.

Выяснить причину поломки поможет диагностика.

Диагностика

Почему мотоцикл не заводится

Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.

Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.

Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.

Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.

Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».

Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.

Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.

Система впуска

Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:

  1. Проверьте, есть ли в баке бензин. Датчик низкого уровня топлива может быть неисправен, поэтому убедитесь визуально.
  2. Удостоверьтесь, что обогатитель находится в положении, соответствующем ситуации.
  3. Проверьте пропускную способность топливного краника. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. Если нужно, прочистите отстойник, смените бензиновый фильтр.
  4. Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, вытряхните из него пыль, вставьте на место. Если бумажный элемент намок – просушите его.
  5. Осмотрите корпус воздушника, хомуты и патрубки на предмет повреждений.
  6. Проверьте, на месте ли шланг механического краника. Если он снят или поврежден, бензин не поступает в нужном объеме.

Поступление бензина

Почему мотоцикл не заводится

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Зажигание

Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.

Читайте так же:
Клапан регулировки наддува ranger

Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.

По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:

  • черный бархатистый – перебор бензина, неполное сгорание смеси;
  • черный маслянистый – перебор масла в смеси (для 2-тактника), ненужный компонент (для 4-тактника);
  • белый или серый налет – недостаток бензина в смеси;
  • коричневый бархатистый – норма.

Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

Почему мотоцикл не заводится

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Почему мотоцикл не заводится

Вспомните, что предшествовало поломке:

  • На ходу резко упала мощность, мотор стал работать «рывками», потом замолчал – возможно, недостаточно горючего. Кончился бензин в баке или забился краник.
  • Мотоцикл заглох под дождем или после проезда лужи – залило воздушный фильтр или проводку, или и то и другое. Сушите все, до чего можете дотянуться.
  • На ходу или на старте двигатель работал ровно, затем просто заглох – неполадки в электрике. Пропала искра, отвалилась масса, «умерла» катушка или коммутатор. Если это произошло спустя непродолжительное время после запуска — проверьте, не забыли ли вы открыть топливный краник.
  • Заведенный двигатель «троил», не развивал высокие обороты, после остановки не смог запуститься – проблемы с настройкой зажигания или неправильно отрегулирован карбюратор.

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на субару

Почему мотоцикл не заводится на морозе

Почему мотоцикл не заводится

Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.

После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.

Почему не заводится прогретый мотоцикл

Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.

Другие возможные причины:

  • неверно выставлен момент зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле).

В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.

Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.

Зонгшен 200 регулировка карбюратора

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация: 0

я вот уже думал об этом,ну посмотрим.

Вроде нет ,свечка то идеально белая то чёрная.

VIT

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация: 37

Sveneld

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 932
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Lublin, PL
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Yamaha XJR400

Репутация: 19

Вроде нет ,свечка то идеально белая то чёрная.

Такая "зебра" думаю ненормальное явление

skorp777

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 5557
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация: 143

dj moto

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Дзержинское
Мотоцикл:

Репутация: 0

Wolakolak

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3249
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) — продолжение следует.

Репутация: 23

BUGER

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация: 48

Для начала обязательно проверить ГРМ по меткам. Не редки случаи, когда провернуло шпонку на коленвалу, где сидит ротор.

Потом обязательно проверить зазоры клапанов, может чёто раскрутилось и клапан зажало.

С чего это ты взял.

На Ирбис Нитро стоит стандартная система ГРМ с одним верхним распредвалом, приводимым цепью и двумя клапанами.

isharygin

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация: 21

Наверно и мне пора заявить какой нибудь commin out 🙂

В общем тоже парюсь с настройками на кайо Т6. Если карб настроить винтом качества на более менее устройчивый горячий пуск, то начинаются проблемы при медленном ходе ( низких оборотах) . Может совершенно не вовремя заглохнуть.

Если винт качества открутить побольше, то проблема с внезапными остановами решается, но ухудшается запуск на горячую. Как то приноровился запускать, но это действительно уже комплекс действий близких к шаманству :-))

И еще один комментарий: настройка винтом качества на устойчивый горячий пуск , на самом деле соовтествует классике настройки карбюратора по оборотам холостого хода и соотвествует точке максимальных оборотов . А уход в точку более стабильной работы приводит к тому, что я вынужден "покинуть " точку максимальных оборотов ( при настройке) и обогатить настолько, что начинается зона падения оборотов , что приходится компенсировать уже винтом количества

Читайте так же:
Isuzu 4be1 регулировка клапанов

dj moto

Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки

Карбюратор бензинового генератора Zongshen KB 2500 1T90DF200 - фото 118282

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Читайте так же:
Chery amulet регулировка клапанов

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

Лодочный мотор Zongshen T25FWS

Лодочный мотор Zongshen T25FWS

Лодочные моторы Zongshen, спроектированы и изготовлены известной итальянской фирмой SELVA Marine.

Модель Zongshen T25FWS – это мощный и надёжный лодочный мотор. Оборудован дистанционным управлением.

Технические характеристики:

Тип двигателя: 2-х тактный

Количество цилиндров: 2

Объём двигателя, куб. см: 489

Диаметр х Ход поршня, мм: 72х60

Обороты двигателя, об./мин: 5000-5800

Передаточное число редуктора: 2,08 (13/27)

Топливо: топливная смесь- бензин с маслом

Топливная система: карбюратор

Расход топлива, л/час: 9,0, при полном газе

Винт, диаметр» х шаг»: 3-лопастной, 10,5″х11″

Регулировка дифферента: 5 позиций

Переключение передач: механическое, вперёд-нейтраль-назад

Высота транса, мм: 400 (S)

Топливный бак, л: 23, внешний

Комплектация

Набор инструмента (Zip)

Инструкция на русском языке

Шнур экстренного запуска

Шнур аварийного выключения двигателя

Шланг топливный с насосом

Комплект мелких деталей для установки ДУ

Гарантия 2 года

Срок поставки

Под заказ

Мы доставляем заказы 7 дней в неделю, 24 часа в сутки по всей России и ближнее зарубежье.

Доставка по России транспортной компанией:

Отгрузки продукции осуществляются со складов (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Хабаровск по наличию продукции на складах при максимально близком расположение к пункту доставки)

Транспортные компании:

GTD , Е-КиТ, ПЭК, Деловые линии, Энергия, DPD , Ратек, Луч и.др

В республику Саха/ города Якутии, Норильск
Доставка по спец. тарифам авиаперевозок ТК «АТА»

  • Заказ оплачивается предварительно любым удобным для Вас способом, после поступления оплаты заказ отправляется на следующий день;
  • Доставка до терминала транспортной компании бесплатна;
  • Услуги транспортной компании оплачивает покупатель. (за исключением свойства товара бесплатная доставка*);
  • Вся отправляемая продукция подлежит бесплатному страхованию;
  • Мы даем гарантии, что вся продукция сертифицирована, для Вас будет сформирован полный комплект документов (инструкция по эксплуатации, кассовый и товарный чеки, и заполненный гарантийный талон со штампами).

Доставка наложенным платежом (оплата при получение)

Доставку производит транспортная компания СДЕК, КиТ, DPD

  • Отправляется продукция стоимостью до 70 000 руб.;
  • Не отправляется техника требующая заполнения ПТС и ПСМ;
  • Скидка указанная на сайте не распространяется на данный вид отправки;
  • Предварительно оплачиваются сумма в размере транспортные расходов, но не менее 10% от стоимости товара;
  • Доставка до терминала транспортной компании бесплатна;
  • Отправляется продукция только со свойством в наличие со склада Екатеринбург;
  • Вся отправляемая продукция подлежит страхованию;
  • Мы даем гарантии, что вся продукция сертифицирована, для Вас будет сформирован полный комплект документов (инструкция по эксплуатации, кассовый и товарный чеки, и заполненный гарантийный талон со штампами).

Доставка курьером

  • Доставка курьером осуществляется по городу Екатеринбург и городам Свердловской области;
  • Стоимость доставки курьером в г. Екатеринбург составляет — 300 руб. если стоимость заказа превышает 2 000 руб. доставка бесплатна;
  • При данном способе доставки есть возможность оплатить заказ непосредственно нашему сотруднику наличным или безналичным способом;
  • В момент доставки наш сотрудник передает Вам полный комплект документов (инструкция по эксплуатации, кассовый и товарный чеки, и заполненный гарантийный талон со штампами);
  • Все заказы в г. Екатеринбург и ближайшим городам, доставляются на следующий день после формирования заказа. Срочная доставка оговаривается индивидуально. Возможна доставка курьером в другие регионы и города России.

Бесплатная доставка по России (Акция*)

Товар с отметкой «Бесплатная доставка» бесплатно отправляется в города с присутствием представительств и филиалов транспортных компаний. Список городов т.к КиТ . Продукция поставляется в заводской упаковке, до терминала т.к Вашего города. К данной акции не относятся покупки с доставкой наложенным платежом, а так же способ оплаты банковской картой.

Точную стоимость, сроки доставки можно узнать у менеджера по телефону +7(343) 372-51-73

Для юридических лиц

Мы предоставляем возможность приобретения продукции с НДС и без НДС. При поставке товара предоставляется полный комплект закрывающих документов.
Для отдельных условий поставок, участия в тендерах и Госзакупках фз -44. Ваш запрос вы можете отправить на электронную почту director@gorizont-ural.ru

Для физических лиц

Наличный расчет
Произвести оплату наличными, курьеру при доставке товара (данный способ действует при доставке на территории Свердловской области).
При отправке товара в транспортной компанией оплатить заказ можно в офисе компании.

Online-оплата на сайте
При оформлении заказа — укажите способ оплаты «Onlaine-оплата на сайте», после согласования наличия, комплектации продукции и способа доставки. Вам будет направлена ссылка на терминал для оплаты.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Безналичный расчет через любой банк. (оплата по счету)
После оформления заказа, по электронной почте или факсом высылается счет на оплату.
Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода возможен комиссионный сбор банка за перевод денежных средств.
Счет, для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, высылает менеджер на указанную покупателем электронную почту, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа или после согласования способа доставки. Счет выставляется полностью заполненным, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами компании.

Удобная услуга, покупка товара в кредит.
После заполнения простой формы покупки в кредит, с Вами свяжется менеджер, для уточнения параметров заказа и способа доставки. По уточнению всех параметров и пожеланий, заявка будет рассмотрена банками-партнерами. О принятом решении Вам сообщат до конца дня.

Сумма процентных ставок рассчитывается индивидуально (зависит от срока кредита, первоначального взноса, кредитной истории и других параметров. Подать заявку на кредит можно в карточке соответствующего товара или по ссылке «купить в кредит»

  • Без справок, имея только паспорт
  • Без похода в банк
  • Сумма до 500 000 рублей
  • Возможность бесплатного досрочного погашения

Беспроцентная рассрочка на товар от банков партнеров (стоимость товара без скидки)
Альфа Банк и банки партнеры (биржа кредитов)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию