Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб JAWA-Minsk

Клуб JAWA-Minsk

Всем привет!
Давно назревала эта тема, но к сожалению часть наработок была безвозвратно утрачена.

Прежде всего хочу сразу уточнить: очень часто некоторые мотолюбители показывая на генератор, говорят, что это зажигание. Это неправильно, нельзя обобщать совершенно разные системы зажигания и электроснабжения в одно целое. Наличие на генераторе контактов-прерывателей или датчиков (оптического или холла) не даёт право называть генератор "зажиганием".

Многих волнует проблема слабого освещения и заряда аккумуляторной батареи.
Решений очень много, каждый подходит к этому по своему.
Я тоже перепробовал разные варианты в поисках идеального генератора,
к сожалению такого варианта не существует, т.к. ни один генератор, установленный без передаточного числа напрямую на коленвале, не вырабатывает такого количества электроэнергии, достаточного на холостых оборотах до 1000 питать галогеновую лампу в фаре и при этом заряжать аккумуляторную батарею. Если в таком случае на приборной панели контрольная лампа заряда АКБ не горит, это ещё не значит, что всё в порядке, проблему можно выявить только вольтметром.
Некоторые мотолюбители считают, что замена реле-регулятора тоже может решить эту проблему, опять-таки заблуждение. Реле-регулятор только отсекает лишнее напряжение на повышенных оборотах, чтобы не сжечь все потребители. Можно установить хоть десять реле-регуляторов, и если генератор не вырабатывает необходимое количество электроэнергии, то она из воздуха не появится, и все потребители питаются энергией аккумуляторной батареи.

У каждого генератора есть свои плюсы и минусы, чем и хочу для начала поделиться.
Всё началось в 90-х, когда красная лампа на панели моей 360 частенько давала о себе знать.
Установленный реле-регулятор на родном генераторе 6В 45 Вт не отличался надёжностью,
и тогда мне удалось сконструировать вместо него электронный.
После этого я забыл про красную лампу,
но слабый свет фары заставил задуматься о более мощном генераторе.
Выбор пал на трёхфазный генератор переменного тока PAL 14В 210Вт, используемый на мотоциклах ЯВА-638. Система зажигания сначала батарейная контактная, позже я установил одноканальную с ВАЗовским коммутатором 96.3734, двухвыводной катушкой зажигания 406.3705 и самодельным оптическим датчиком. Оптический датчик — это лучший датчик из всех, что мне довелось использовать.
После всех моих поисков генератор от ЯВА-638 — самый мощный источник электроэнергии,
при любой нагрузке вне зависимости от состояния АКБ
на оборотах чуть выше 1000 вольтметр застывал на отметке 14,4В.
Но у него были и свои недостатки:
1. Огромные габариты, закрыть крышку без хирургического вмешательства невозможно.
2. Несмотря на то, что он самый мощный, на холостых при включенной фаре вырабатывал напряжение меньше напряжения АКБ.
3. Сложность конструкции, много элементов, которые могут нарушить нормальную работу в дальняке.
4. Невозможность запустить двигатель с разряженным АКБ даже с "толкача", необходимо "прикуривать".

Изображение

Два года назад, изучив тему "Генератор от скутера на ЯВУ" на яваолде, решил попробовать генератор от скутера.
Сразу было решено использовать трёхфазный генератор переменного тока 12В с системой зажигания AC-CDI со статором 10+1 обмоток (10 обмоток силовых для освещения и одна обмотка для питания коммутатора системы зажигания) стандарта GY-6 от китайского двигателя 157QMJ 125-150сс. Ротор, имеющий 8 магнитов, использован от мотора 139QMB 50сс, т.к. он имеет такой же конус и становится на цапфу коленвала ЯВА без дополнительных переделок.

Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение

Такой генератор позволяет запустить двигатель без АКБ, как в мотоциклах ММВЗ. По сути такая система мало чем отличается от электронной бесконтактной системы зажигания мотоциклов ММВЗ, Восход и советских мопедов.
Мало того, чтобы улучшить качество электронных блоков и использовать как можно меньше места, были самостоятельно изготовлены трёхфазное реле напряжения и коммутатор по схеме БКС от мотоцикла ММВЗ, и всё это размещено в том же корпусе 252.3734. Двухвыводная катушка зажигания осталась прежней от а/м "Газель" 406.3702.

Изображение Изображение

Те, кто с паяльником не дружит, чаще всего приобретают готовые блоки.
Коммутатор от четырёхтактного китайского скутера 50сс:

Изображение

Трёхфазное реле напряжения:

Изображение

Генератор на двигателе выглядел так:

Изображение
Изображение
Изображение

Т.к. система одноканальная, пришлось для второго цилиндра делать метку на роторе через 180 градусов от заводской:

Изображение Изображение

Над крышкой тоже пришлось немного поиздеваться:

Изображение Изображение

В период эксплуатации я заметил хлопки внутри камеры сгорания при резком сбросе газа, и год назад я решил попробовать установить двухканальную систему зажигания на базе практически тех же компонентов. Различия одноканальной и двухканальной систем:

Изображение

При этом была заменена план-шайба для крепления двух датчиков. Соответственно пришлось вводить второй коммутатор и дополнительно провод в жгут для второго канала, а двухвыводную катушку зажигания заменить на две одновыводных. Сразу установил катушки зажигания 2102.3705 и схему коммутатора от ММВЗ, но с ними мотоцикл очень плохо запускался, особенно на горячую. Установка катушек от китайского скутера решила эту проблему кардинально, двигатель стал запускаться рукой.

Читайте так же:
Сузуки альто f10d регулировка клапанов

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Электронная часть снова стала самодельной. Реле напряжения и два коммутатора разместились в корпусе 261.3734:

Изображение Изображение Изображение

Мне почему-то казалось, что постоянные магниты в качестве возбуждения дадут значительно лучшие результаты на холостых оборотах, чем в случаях с электрическим возбуждением. Напряжение китайского генератора на холостых оборотах с включенной фарой проседает до 9-10 В. Сама мощность генератора оставляет желать лучшего. Во многих сетях утверждают, что мощность этих генераторов до 200 Вт, но никто не может утвердительно ответить на мой вопрос:
На каких оборотах двигателя эта мощность достигается? К примеру на шильде генератора ЯВА-354 четко указано 6В 45Вт 1500об/мин.

Изображение

Сравнивая с генератором PAL, напряжение в сети с разряженным АКБ очень вяло растёт даже со светодиодными лампами (кроме головного света). Подогрев ручек вообще стал роскошью. Поэтому встал вопрос о поиске генератора мощнее. В статоре генератора 157QMJ десять силовых обмоток разбиты на три фазы, получается, что в двух фазах по три обмотки, а в третьей — четыре. Такой перекос мне изначально не нравился. А обмотка зажигания занимает место двух силовых обмоток. Исходя из этого я приобрёл трёхфазный статор на 12 силовых обмоток без обмотки питания коммутатора, имеющей по 4 обмотки в каждой фазе от двигателя 162FMJ, 163FML; CG125-200:

Изображение Изображение Изображение

С таким статором работает система зажигания DC-CDI, в частности коммутатор от Honda Dio 34 (35). А раз система зажигания остаётся двухканальной, значит два таких коммутатора:

Изображение

Различия между системами:

Изображение

Реле напряжения тоже, что и с системой AC-CDI, силовая часть практически не меняется.
Питание коммутаторы получают от бортовой сети освещения номинальным напряжением 12В. Стендовые испытания показали, что эти коммутаторы начинают работать при напряжении 2,7В, а подключение в цепь полностью разряженной АКБ даже ещё и улучшают искрообразованию, т.к. от незначительного оборота генератора батарея начинает набирать энергию. Очень порадовал тот факт, что даже без АКБ включенная в цепь нагрузка до 15Вт (к примеру контрольные лампы приборной панели) тоже практически не влияют на искрообразование. Вывод: двигатель с системой зажигания DC-CDI может быть запущен в аварийном режиме с разряженной АКБ или без неё без дополнительных каких-либо манипуляций, чего не скажешь о системе AC-CDI с отдельной обмоткой.

Некоторые считают, что отдельная обмотка, питающая коммутатор AC-CDI спасает при выходе из строя силовой части источника энергии и даст хоть без света, но добраться до дома. А где гарантия, что эта обмотка, намотанная очень тонким проводом, сама не сгорит? И тогда оживить мотор может только замена статора. К примеру один раз, благо дома, у меня такое приключилось. Для таких случаев в схему коммутатора даже вводится специальное нагрузочное сопротивление.
При выходе из строя силовой части генератора или реле напряжения с системой зажигания DC-CDI двигатель будет работать пока жив АКБ, а это значит, что добраться до дома можно, установив на багажник дополнительно автомобильный АКБ, система зажигания очень экономична и позволит в таком случае пройти ещё приличное расстояние.

Также в этот раз было отдано предпочтение ротору
от китайского двигателя 157QMJ 125-150сс. Этот ротор тоже имеет 8 магнитов, но он глубже и полностью закрывает более широкий статор, чем в 139QMB. Есть предположение, что и магниты в этом роторе мощнее, посмотрим. Для установки большего ротора пришлось вытачивать переходной конус.

2.6.Используемоев МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает
стабильную работу
системы во всех
штатных режимах работы двигателя.
2.7.Данная МПБСЗ работает со штатными
катушками зажигания, но
наилучшие параметры искрообразования
обеспечивает с стандартными автомобильными
двухэлектродными катушками (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).
2.8. Не допускается работа МПБСЗ со снятой клемойаккумулятора, либо с нерабочим аккумулятором.

4.8.Установите намотоцикл двухэлектродную (автомобильную) катушку зажигания (3012.3705,
4412.3705, 406.3705,
3022.3705) и
высоковольтные провода с распределенным сопротивлением (любые силиконовые
автомобильные). Установите
зазор между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм.
Присоедините коричневый провод (контакт №1) к одному из контактов
катушки, присоедините ко второму контакту катушки зажигания красный провод
(контакт №4), к этому же контакту
(проводу) присоедините провод «+» от замка зажигания. Смотрите рис. 1.
4.9.Клеммучерного провода (от контакта 2) надежно присоедините к массе мотоцикла. Под
этот же винт прикрутить
клемму провода
(провод выбора графика опережения) длиной 20 см, с «папой» штыревого клемника
на другом конце. Цвет
этого провода не регламентирован.

4.10.Закрепитьблок на раме мотоцикла, обеспечив надежное заземление.
4.11.К блоку микропроцессорногозажигания подсоедините разъем.
4.12.Монтаж электропроводки МПБСЗзакончен. Для проверки работоспособности МПБСЗ, выполните следующие
операции:

-вывернуть свечу зажигания, закрепить ее надвигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с «массой»
мотоцикла;
-включить зажигание и, производя несколько нажатий на рычагустройства запуска, наблюдать за искровым разрядом на
электродах свечи.
Наличие
искрового разряда подтверждает исправность МПБСЗ и правильность монтажа.
4.13.Установитедвигатель (поршень) мотоцикла в верхнею мертвую точку (ВМТ). Используйте для
этого ключ на 14 и
грани на шпоночной втулке. Включите зажигание. Отпустите винт крепления
модулятора, и вращая модулятор по часовой
стрелке (по ходу
вращения коленвала двигателя), добейтесь^ чтобы индикаторный светодиод (далее
светодиод) на блоке
микропроцессорного зажигания потух (он
загорается и тухнет при проходе модулятора через датчик). Таким образом,
светодиод должен погаснуть в момент
выхода модулятора Из датчика. Не сбивая регулировки затяните крепежный болт Мб.
который крепит модулятор. Проверьте
правильность прохождения модулятора в оптическом датчике (посередине зазора),
при необходимости проведите регулировку и закрепите оптический датчик.
4.14.Проведите точную (окончательную)регулировку:
Проверните двигатель по ходу вращения и убедитесь, что|
светодиод тухнет за 0,05 мм до ВМТ. Если это не так, отпустите два винта М5
крепления кронштейна оптического датчика, )i проведите регулировку. Закрепитекронштейн оптического датчика. Установка МПБСЗ закончена.
4.15. В блоке микропроцессорного зажигания заложены три
различных графика изменения угла опережения зажигания, отличающиеся моментом опережения.
По умолчанию МПБСЗ использует оптимальный график изменения угла опережения. Переключение на другие графики осуществляется
присоединением желтого или зеленого провода разъема к массе мотоцикла с
помощью провода из комплекта поставки (см. п. 4.9.), прикрученного кмассе мотоцикла.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки чери тигго т11

Вопрос для самодельная система зажигание.

Мотоциклы Ковровец ( и Минск ) — сначала были оборудованы генератором переменного тока ( на 6 вольт ) с механическим прерывателем зажигания. Система зажигания работала подобно магнето с выносной катушкой зажигания. Система была не очень надёжная.
Применять такой для авиации — я не рекомендую.

Генераторы были немного разных модификаций.
Один из вариантов :

Электрическая схема зажигания у этих генераторов применялась такого типа :

Система освещения на мотоциклах работала без специального регулятора. Просто там было несколько обмоток — мощность каждой из которых была предусмотрена в соответствии со своей лампочкой.

Схема мотоцикла Минск 106 — такая же — как у Ковровца — тех лет выпуска :

Система зажигания с механическим прерывателем обладала малой мощностью искры и небольшой надёжностью. Контакты не редко могут загрязняться или может нарушаться зазор в прерывателе.

На смену описанным генераторам — специалисты ковровского завода применили новый генератор Г 427 ( на 6 вольт ) с электронной системой зажигания CDI :

Этот генератор применялся на ковровских мотоциклах модели " Восход 2 М " и минских мотоциклах того периода времени.

В генераторе была двухсекционная обмотка заряда конденсатора ( клемма "З" ) и индукционный датчик ( клеммы "Д" и "Д1" )

Для работы зажигания применялся тиристорный коммутатор КЭТ — 1 А :

Пометки на полях схемы — я делал при обсуждении на форуме вопроса — как улучшить коммутатор. Полоски на корпусах советских диодов — маркировались наоборот чем у импортных.

Подробнее про коммутатор и его изготовление — в теме : « Коммутатор БКС — сборка из современных деталей. »

Катушка зажигания применялась специальная. Их было несколько модификаций. Один из лучших вариантов :

На мотоцикле Восход 2 — отсутствовали выпрямитель и регулятор напряжения. Освещение работало от нескольких разных обмоток.

Затем — для дальнейшего улучшения света — был произведен переход на 12 вольт. Завод выпустил новый генератор. Присоединительные размеры всех описанных мной вариантов генераторов — одинаковые. Они взаимозаменяемы в комплекте с проводкой и иными блоками электрооборудования.

Для работы зажигания и стабилизации напряжения — применялся блок коммутатор стабилизатор БКС 262. 3734.

kvadratov
Я люблю строить самолеты!
  • #3

( Стабилитроны 2 и 3 поменять местами. Опечатка ).

Это коротко про Ковровцы и последующие модели ковровского завода.

Как это приспособить к мотору Фолксваген — где 4 цилиндра и 4 такта — надо разбираться отдельно.

Кроме того не совсем ясно какая модификация генератора имеется. Если 6 вольт и механический прерыватель — это плохой вариант.

Самый лучший мотоциклетный генератор из СССР — это тот — который на 12 вольт и 65 Вт. К нему можно приспособить выпрямитель со стабилизатором.

Как сделать зажигание на 4 цилиндра — пока мне трудно сказать.

Возможно — лучше применить родной трамблёр от Фольксвагена. А от генератора только заряжать аккумулятор.

Чтобы написать точнее — недостаточно информации по Вашему мотору и имеющемуся генератору.

kvadratov
Я люблю строить самолеты!
  • #4

Если систему зажигания сделать с применением родного трамблёра от Фольксвагена а генератор от мотоцикла использовать только для заряда аккумулятора — тогда можно применить такой вариант :

Есть генератор от ковровского мотоцикла Сова.
( название птицы — по английски — она называется owl ).

Это генератор на 12 вольт 90 Вт.
Данный генератор можно поставить вместо любого ковровского без механических изменений.

У этого генератора не очень хороший встроенный датчик зажигания.

Однако если использовать его только как источник напряжения для заряда аккумулятора — он самый мощный. ( из числа взаимозаменяемых ковровских изделий ).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе 4d56

Если в этом генераторе отсоединить обмотку зажигания от точки присоединения к обмоткам света — а провод идущий от обмоток света на массу — отсоединить от массы и вывести на отдельную изолированную клемму — возникнет возможность установки полноценного регулятора напряжения с выпрямителем.

( от мотоцикла 125 кубиков )

Или от снегохода :

Всё тоже самое можно сделать с генератором 12 вольт 65 Вт. Только мощность будет меньше.

Генератор на 6 вольт — по моему мнению — имеет неудобное напряжение. Перемотать его на 12 вольт можно — но сложно. Проще заменить.

kvadratov
Я люблю строить самолеты!
  • #5

В добавление к сказанному почитайте тему :

xlr88
Я люблю строить самолеты!
  • #6
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
  • #7

А в этой теме обсуждали регуляторы / выпрямители :

kvadratov
Я люблю строить самолеты!
  • #8

Понял что есть генератор Г 427.

Если взять 6 вольт с клеммы " О " генератора — на оборотах выше 3000 об / м — можно получить примерно 32 Вт электричества. На 5000 — ну — возможно до 45 Вт.

На клемму " О " работают ( в генераторе Г 427 ) 4 обмотки из толстой проволоки. Вторая сторона этой цепи соединена на массу. Её ( массу — корпус ) нужно отсоединить от обмоток цепи " О ". Вторую сторону цепи — вывести на изолированную клемму. Получится что обмотки главного света будут работать независимо от массы.

Два провода от главных световых обмоток нужно присоединить на мощный выпрямительный мост. К примеру — такой :

Переменный ток от генератора будет приходить на клеммы для переменного тока выпрямителя. Минусовую клемму выпрямителя нужно подсоединить на массу.

С плюсовой клеммы выпрямителя будет выходить нестабилизированный постоянный ( пульсирующий ) ток с колебанием напряжения примерно от 5 вольт на холостых оборотах — до 8 вольт на 5000 оборотов ( при замере с лампочкой 32 свечи в нагрузке )

Стабилизаторы на 6 вольт — редкость.
Впрочем учитывая небольшую мощность генератора ( в ряде случаев ) стабилизатор может быть не обязателен.

На ряде лодочных моторов и снегоходов — нестабилизированный выпрямленный ток подавался непосредственно на кислотный свинцовый аккумулятор — который способен стабилизировать напряжение — если мощность генератора не велика.

Пример — снегоход Буран :

Учитывая небольшую мощность генератора — скорее всего можно применить аккумулятор не менее чем на 18 — 20 Ампер / часов. Это если нет стартёра. Если есть стартёр ( на 6 вольт ) Ёмкость аккумулятора — видимо должна быть больше — раза в два.

Аккумулятор нужно будет заряжать от стационарного блока заряда перед полётом. В полёте генератор будет компенсировать расход энергии на зажигание. Если у генератора хватит мощности. Обязательно следует поставить вольтметр в приборную доску. И если напряжение аккумулятора опасно уменьшается — садиться — чем быстрее — тем лучше. Пока мотор не встал.

Сможет или нет описанная система удовлетворить Ваши потребности в электричестве — можно определить только экспериментально.

Система зажигания при этом — предполагается — будет состоять из родного трамблёра фолксвагена с прерывателем и распределителем. Соответственно катушка зажигания должна будет применяться на 6 вольт от контактной системы зажигания.

Возможно катушка зажигания может быть применена от мотоцикла Jawa 350 модели 634.

CDI бсз электронное ЗАЖИГАНИЕ 12V для ЯВА, ИЖ, без АКБ, качество!

Зажигание cdi планета Юпитер Иж бсз Ява без акб электронное генератор

На любые модели Иж Планета-Юпитер Вашему внимаю CDI зажигание премиум качества( аналог чешского набора стоимостью 300 евро). Это самое современное зажигание из всех видов БСЗ( так как применяется на абсолютно ВСЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОТОТЕХНИКЕ японского, китайского, итальянского производства) . Данные системы хорошо себя зарекомендовали в простоте, надежности и стоимости. Работает система как с АКБ так и без него, и имеет две подсистемы не зависимых друг от друга( искрообразования и освещения) . Набор укомплектован качественными комплектующими, все детали по металлообработке изготовлены с соблюдением всех допусков по машиностроению на высокоточном оборудовании. Детали изготовлены и стали 45 и покрыты белым цинком слоем в 30 мкм. Ротор проточен до меньшего размера, это дает облегчение на 100г, также не нужно вырезать крышку . Весь комплект ставиться на штатное место, прост в установке и настройке. Обратите внимание что датчик двигается по окружности для более легкой и точной настройки. Покупая у нас вы покупаете не только cdi систему премиум качества но и поддержку в телефонном режиме по установке и настройке. Почему выгодно купить у нас: — лучшая цена/качество на рынке( найдете дешевле мы сделаем дешевле) — гарантия на комплектующие — работаем ежедневно — скидки постоянным клентам — дропшиппинг — оптовые цены — индивидуальные заказы на различные ДВС — оплата любым удобным способом в том числе наложенным платежом без предоплат — отправка в любую точку мира — выбор мощности генератора 70,140,200ват — бесплатная доставка при заказе от 3х комплектов. Прием заказов с 7:00 до 22:00 ежедневно, звоните будем рады каждому клиенту. Порядочность гарантириуем.

Читайте так же:
Надо регулировать клапана если стоят гидрокомпенсаторы

CDI зажигание БСЗ без АКБ Ява Jawa Електронное зажигание +доставка

Комплекты CDI зажигания для Ява 250, Ява 350 (360,634, 638) СZ 175, 350(6-12В) от производителя. Обзор на ютуб канале: https://youtu.be/8CZNx4fszAw Ява Также в наличии СDI на другие двигателя, смотрите все мои обьявления. Почему у нас выгодно покупать: -мы производители данной системы CDI -КАЖЕН комплект перед отправкой проходит испытание, а именно устанавливается на стенд и проверяется система зажигания (искры) и система зарядки (ток/напряжение). -комплекты получаете в собранном и подключённом состоянии. -цена/качество лучше на рынке (действует система скидок) -отправка наложенным платежом, без предоплаты, безоплатная доставка. -также у нас вы можете дополнительно получить скидку (уточняйте при заказе). -только у нас — переходной конус имеет резьбу для демонтажа. -работаем с большим количеством мото СТО, и мото-магазинами. -простота в установке. Любой может установить и настроить данное зажигание, не требует доработки. -помощь в установке и тех поддержка в телефонном режиме с 8 до 22ч. -Отправка в течении 24ч, по факту практичести всегда в день заказа. -работаем на сайте олх с 2013года. -гарантия. Преимущества CDI SVT: -CDI электронные системы в разы надёжней контактного зажигания. -Нет необходимости перенастраивать зажигание, раз установили и забыли. -СDI работает без АКБ. Теперь не нужно боятся подсевшего АКБ, слабой искры и плохой заводки (при желании можно эксплуатировать с АКБ) -Повышается стабильность и синхронность работы двигателя, как следствие уменьшается вибрация, нагрузка на коленвал, подшипники и т. д. -Двигатель работает мягче, чётче, обороты берёт резвее. -Уменьшается нагар на свече и камере сгорания. -Самый главный плюс которого ну не как не добиться от контактного зажигания, это повышение планки максимальных оборотов, так как на высоких оборотах нет зависания контакта, нет пропусков зажигания. А это повышение КПД Вашего двигателя, УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ и ЕКОНОМИЯ ТОПЛИВА. -Наши системы адаптированы под все типы двигателей, а роторы проточены к 107мм поэтому устанавливаются без каких либо проблем и не надо резать крышку и картер. Генератор имеет 2 обмотки не зависимых друг от друга. Одна для системы зажигания для искры. Вторая для потребителей 12в (освищения, заряда АКБ, поворотов, стопа и т.д). Комплекты полностью готовы к установке, (проводка подключена, контакты пропаяные) Комплект включает в себя: 1)Статор (обмотка): -8 катушек 140Вт -11 катушек 200вт (имеет утолщенный сердечник, благодаря чему искра сильнее, а освещение уже на холостых оборотах. 2)Ротор (магнит): -8 магнитов (не 6) -проточеный, а это минус 135грам, около 20% от общего веса. -уменьшен наружный диаметр до 107мм (благодаря чему стает на любой двигатель под правую крышку картера) -самое главное метки строго расположены на 180° друг от друга (для 2х цилиндровых двиг.) 3)Переходная планшайба: -толщина 4мм -имеет возможность изменять угол опережение зажигания самим датчиком -имеет проточку для центрацыи в картере. 4)Переходной конус: -имеет в торце резьбу для удобства при снятии конуса с цапфы коленвала (это очень важно, так как при снятии очень часто возникают проблемы) -изготовление ЧПУ (подгонка под ротор и цапфу коленвала идеальные) 5)Датчик: -безконтактный индуктивный пиле-влаго стойкий. 6)Коммутатор: -производство Тайвань 7)Высоковольтная катушка: -18 000 В 8)Высоковольтные провода 9)Насвечники 10)Реле-регулятор : -140, 200Вт тайвань 11)Проводка: -полностью собрана (клеммы обжаты, провода пропаяны) 12)Комплек метизов (винти, гайки, крепёжные елементы) 13)Инструкция по установке и настройке. Схема подключения. 14)Гарантия. Также можно доукомплектовать реле для замка. Покупая у нас Вы приобретаете не только CDI но и наш многолетний опыт в этой сфере, вы не переплачиваете деньги перекупам и тем кто занимается дропшыпингом, а при заказе получаете комплект от производителя и промо-код скидки на на следующую покупку на любую запчасть. Если есть возможность звоните сейчас, так как осталось совсем немного комплектов с утолщенным статором по выгодной цене, да ещё и с безоплатной доставкой. Приём заказов каждый день к 22ч Качество и порядочность гарантирую. С ув.Сергей Терещенко SVT.

КАЧЕСТВО CDI cdi ява Ява jawa генератор акб система зажигание vape бсз

Прямой дилер в Украине! Зажигание известного бренда VapeUA — # 1 Лучшее качество и цена на рынке стран СНГ. Комплект в данном объявлении к мотоциклам ЯВА 638,640 и Чезет 472.5 также есть другие, смотрите мои обьявления Почему стоит покупать cdi от VapeUA: -VapeUA это номер один по cdi зажиганиям проверенный годами( первое на рынке Украины и стран СНГ подтвержденное множественными отзывами довольных клиентов) -Соблюдение всех допусков по машиностроению -Лучшая цена/качество -Отправка в день заказа -Всегда в наличии -Гарантия на все комплектующие -Прием заказов 24/7 -Опт -Специальные предложения для постоянных покупателей -Не требует никакого обслуживания раз настроили и забыли( нету никаких трущихся деталей) -Запуск и работа БЕЗ АКБ! ( при желании можно установить) -Стабильная и бесперебойная работа, что увеличивает срок службы деталей ДВС , что увеличивает в целом срок службы двигателя. -Полное сжигание топливной смеси -Никакого барьера по оборотам, сколько двигатель способен набрать оборотов cdi ему не преграда. -комплекты полностью адаптированы для установки на двс без доработок на штатное место Системы имеют две подсистемы не зависимых друг от друга( искрообразования и освещения) Комплекты полностью готовы к установке ( все комплектующие, проводка, инструкция, переходники, крепеж) Как лицо компании VapeUA мы заинтересованы в работе вашего мото долго и бесперебойно. VapeUA это продукция которая поставляется везде и всем( качество само себя рекламирует и зарекомендовало на рынке зажиганий) Установка и настройка проще заводского , в инструкции есть все описание, если возникнут какие либо вопросы в телефонном режиме поможем вам. Покупая у нас вы покупаете опыт в производстве cdi систем номер один на этом рынке. Обратите внимание что мы являемся прямым дилером VapeUA. В последнее время участились случаи подделок под VapeUA с низким качеством, будьте осторожны. Приём заказов в телефонном режиме каждый день с 7 до 22ч Любая форма оплаты: наложенный платеж, безналичный расчет, олх доставка. Если вы сомневаетесь в выборе наш вам совет заказывайте наложенным платежом одновременно в разных местах где вас уверяют в качестве и на почте убедитесь в этом. «

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник заднего колеса велосипеда

Электронное зажигание (БСЗ) для мото ИЖ, Ява

Электронное зажигание (БСЗ) для мото ИЖ, Ява

Продам ОПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК для системы «ОДНОКАНАЛЬНОГО» электронного зажигания (БСЗ) мотоциклов Иж, Ява. — цена 150 грн.Занимаюсь установкой и настройкой электронного зажигания, а также изготовлением датчиков и других устройств. Возможная продажа комплекта БСЗ, в который входит: катушка зажигания, коммутатор, провода соединительные, ОПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК, модулятор, крепление модулятора (шпилька, втулка, гайки). Стоимость комплекта 650 грн. (ПОД ЗАКАЗ)Видео работы системы можно посмотреть по ссылке http://youtu.be/DuF2IoiP080P.S. Под ОДНОКАНАЛЬНЫМ имеется ввиду: один датчик — один коммутатор — одна катушка зажигания (двух или одновыводная)

CDI cdi зажигания Ява Иж БСЗ БСЗ катушка

Зажигание известного бренда VapeUA — # 1 Лучшее соотношение качества и цены стран СНГ!Предлагаем вам полностью подготовленые к установке электронные CDI системы зажигания. (Аналог чешского зажигания VAPE стоимостью 300 USD)Почему стоит покупать cdi от VapeUA: -VapeUA это номер один по cdi зажиганиям проверенный годами( первое на рынке Украины и стран СНГ подтвержденное множественными отзывами довольных клиентов) -Соблюдение всех допусков по машиностроению-Лучшая цена/качество-Отправка в день заказа-Всегда в наличии-Гарантия на все комплектующие-Прием заказов 24/7-Опт-Специальные предложения для постоянных покупателей -Не требует никакого обслуживания раз настроили и забыли( нету никаких трущихся деталей) -Запуск и работа БЕЗ АКБ! ( при желании можно установить) -Стабильная и бесперебойная работа, что увеличивает срок службы деталей ДВС , что увеличивает в целом срок службы двигателя. -Полное сжигание топливной смеси-Никакого барьера по оборотам, сколько двигатель способен набрать оборотов cdi ему не преграда. -комплекты полностью адаптированы для установки на двс без доработок на штатное местоСистемы имеют две подсистемы не зависимых друг от друга( искрообразования и освещения) Комплекты полностью готовы к установке ( все комплектующие, проводка, инструкция, переходники, крепеж) Как лицо компании VapeUA мы заинтересованы в долгой и бесперебойной работе вашего мото. VapeUA это продукция которая поставляется везде и всем( качество само себя рекламирует и зарекомендовало на рынке зажиганий) Установка и настройка проще заводского , в инструкции есть все описание, если возникнут какие либо вопросы в телефонном режиме поможем вам. Покупая у нас вы покупаете опыт в производстве cdi систем номер один на этом рынке( не сравниться с жалкими пародиями которые начинают делать под наши комплекты, особенно если углубиться в металлообработку и допуски по важным деталям которые сказываются на сроке службы вашего двигателя) Приём и отправка заказов ежедневно. Любая форма оплаты: наложенный платеж, безналичный расчет, олх доставка. Если вы сомневаетесь в выборе наш вам совет заказывайте наложенным платежом одновременно в разных местах где вас уверяют в качестве и на почте убедитесь в этом. ( особенно в конусной посадке, соотношение угла конуса ротора и переходного конуса ) так как если угол не идеально подобран это будет ваша главная проблема ) Ява Иж и .и.д.VapeUA 0508657514

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector