Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводская схема регулировки карбюратора тохацу 2 5 лс

Заводская схема регулировки карбюратора тохацу 2 5 лс

Олег, а нет ли у тебя схемы карбюратора на Mercury 5M?

Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Вот этого?
[Ссылки только членам профсоюза.]

Да, очень похож. Спасибо.

Добавлено через 51 секунду
Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Данные на работе, завтра спишу с блока.

Добавлено через 23 часа 54 минуты
.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]
Ты шутишь:) Куда там номер то вводить?
Мой номер: 1B404405 изготовлен Mar 2008 модель ME 5M (Japan).

А по этой ссылке: [Ссылки только членам профсоюза.] моего номера вообще нет.:) Есть только эти:
0G710613 THRU 0T894438 (USA)
0T894439 and Up (USA)
0P017000 THRU 0P400999 (BEL)
0P401000 and Up (BEL)

.
А если все упростить ,то вот это думаю твой двигатель..и все к нему.
[Ссылки только членам профсоюза.]
А о чем собственно был вопрос??
:D:D:D

Спасибо за чертежи.
Вопрос собственно в болте № 14, зачем он?
А вообще иногда бывает, что при добавлении газа нет прироста мощности. В первый раз сам забыл убрать подсос, а потом было такое пару раз за рыбалку, добавляешь газу до упора, а прироста корости нет и звук мотора не меняется. такое впечатление, что жиклёр какой то забит, а может и ещё что нибуть. Везти на сервис нехочу, тем более, что если сбросить газ и после его добавить всё проходит.

14 болтик ,это сливной . или если правильно DRAIN SCREW-ДРЕНАЖНЫЙ ВИНТ.
иногда, раз в сезон примерно,лучше слить грязь из поплавковой камеры.
.
Я лично склоняюсь к тому,что выделил.
Лечиться неполной разборкой и промывкой. 30 минут работы.

30 минут — это для знающих, а для чайников и 3-х часов будет мало.:)
Попробую с слива грязи из поплавковой камеры, может поможет, а если нет, тогда попрошу помощи в описании порядка разборки этого чуда-устройства (карбюратора). На Вихрях карб был попроще.:)

Если гора не идёт к Магомеду:)

Да надо открутить 2 болта № 37

С 1985 года на воде.Как-то миновал Салюты и Ветерки,начал сразу с Вихрей.Ни разу не довелось из карба выкалупывать то,что вы называете гуа. )
Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.

Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.
Чего-то не пойму:
1) с каких пор масло М-8 стало фирменным?
2)раньше было высказывание о разнице герметичной ёмкости и карбе.
Ну и бензин А-76,мог оказаться газолином А-80,а там уже совершенно другие расклады.

Я уже говорил о том, что с Нептунами за 9 лет образования желе не наблюдал.Но там смесь не застаивалась(аппетит будь здоров) ,другое дело малосилка буржуйская.Ей если смесь раз в сезон в 10л канистре заколачивать,то бензин к моменту израсходования уже окислится и превратится в гуано,а ещё и в встроенном бачке он остаётся на зиму.Так что это всё реальные факты,а не домыслы.Я когда гуано с желе из карба доставал,ещё потом и в сервис за запорной иглой (шпенык такой с резиновым конусом) ездил,так как разьело его и переливать карб стал.Но верить во всё это или нет, ваше право.

Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться — чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на лодочном моторе ветерок

Ребята,лично из моей практики:когда у меня были малосилки Суза2.2 и Мерк3.3,я никогда не выпаливал бензин и з карба,оба мотра до сейчас пашут,а карбы их еще не чистились.(а свеча не заменялась).Яма15,Мерк15и мерк25 2т — все дышут отлично,только когда оччень редко и по приколу выпаливал бенз ,отсоединив коннектор бензобака от мотора,потом при заводке дергать надо было на 1-2 раза больше:D. А Мерк25М 2т вааще тупо простоял на балконе2года,и по барабану — ходит как песня(ни карб нечищен,ни бензобак не чищен и свечи родные,ну только масло в редукторе меняно). Имхо ,проблема с выпаливанием смеси из карба надуманная — как не крути,топливо в нем по любому все не выпалишь,больше думать надо,где заправляться и масло какое льете.(ИМХО,ИМХО..):lodka:

Добавлено через 14 минут
Вот для этих целей и используют ацетон.+1,ацетон — неплохой растворитель. Но! В вышеозвученых мной моторах карбы (и топл.фильтры под колпаком мотора) практически нульцовые.(а я,разгильдяй,в них лезу после 2-х лет эксплуатации!).То бишь,вся грязь тупо оседает в бензобаке,его то я и промываю раз в сезон(в нем темные хлопья и что-то типа крупного песка). Фраза: "Не мешай технике работать" — ИМХО — ключевая.:lodka:

Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан35,если моторы мои работают без проблем,зачем мне лишние знания?(об каком-то винтике в карбе).Древний мыслитель говорил:"Много знать — не означает много понимать".P.S. Возможно,нужно открыть тему,какие моторы(бренды,фирмы) более или менее капризны к качествусроку хранения горючки.ИМХО.:lodka:

Добавлено через 2 минуты
Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан,ну это как с женщинами,желательно попробовать;). Модератор,извините за флуд,просто прорвало:)

Tohatsu 9.8, как убить мотор.

Спасибо огромное Макс! Только взял Тоху 9.8 и увидел видео о «неправильном зажигании». Тоже начал думать купить комплект и переставить зажигание. Хорошо что нагуглил это видео.

Максик🖐 хорошая ответка👍👍👍 самоделкину . И людям полезно знать☝️☝️☝️. А люди пусть думают убивать им свой двигатель или просто пользоваться и радоваться впечатлениям. 👋👍✌

Согласен про перебор со сверлением маховика.
НО — есть у тохи 9.8 и его клонов баг с регулировкой угла опережения. Известный баг — при отсоединенном дросселе все ок, а в сборе уоз сильно не доходит до 26 градусов. Как без серьезного вмешательства этот баг исправить? вот об этом бы рассказали.

Полностью согласен с автором.

Согласен? Лёха мутит!

Хороший моторчик. Мы на Тохатсу 9.8 и Адмирал 350 300 кг нагрузили и в поход пошли))) Любовь
arlifts.com/video/0_PzcghO3VA/fydyw.html

Спасибо, развеяли, вернее подтвердили мои сомнения в правильности утановки маркерного зажигания. Ну его и так всё хорошо работает.

Ты процитировал мои слова. Лайк и подписка!

Автор молодец разжувал как мог 👍🤝 но дебилы были и к сожалению будут 😄 ты сделал все что мог 😎👍🤝 поржал про Toyota 🤣🤣🤣

Все по полочкам разложил не мешайте японским моторами работать, меняйте масло.Все

Лайк в 2021, однозначно. Четко и по делу.

Доброго времяни суток.Максим что можете сказать про то, что Гусар на НОВЫХ ЯМАХАХ 9.9 настраивает зажигание и устраняет «чих» это нормально? Или не стоит туда лазить на новом моторе?Японци не зря так настроили. Как вы думаете? Зарание спасибо.

В Японии целое конструкторское бюро и там сидят далеко не дураки, а наши кулибины считают что они умнее сотен конструкторов. Купил новый матор нехуй туда нос совать, ездий и радуйся!

Я на непту поставил комутатор 2108 все норм н нехй туда лазить

Парадокс, людям можно абсолютную дичь впарить, вроде и среднюю школу все закончили, а все равно, кто то в бесконтактный бой верит, кто то в то что земля плоская, а кто то что на японском моторе значит на заводе зажигание неправильное поставили — но силам зла не суждено восторжествовать, самоделкин их раскусил и проявив смекалку решил все исправить с помощью болта, — можно сюжет по нтв снимать — знай наших!

Читайте так же:
Порты для синхронизации времени

Самоделкин то урод, конечно. Но что надо иметь в башке чтобы САМОМУ решить угробить собственную Тоху ?!

Огромное спасибо, очень правильное видео доходчиво объяснил чайникам ситуацию. Я всегда удивлялся людям которые из советской техники пытались сбелать ямаху, мерседес. Нашу технику можно улучшать но добиться надёжности невозможно это заложено заводом.

С этими раздушками всех глючит скоро 9.9 в 50 ку будут пытаться раздушить!

видео дельное. хотелось бы узнать в каком регионе вы живете

согласен. есть такая с нами заморока. начинаем верить дурочкам , а в результате получаем лишние проблемы

Из ружья можно убить мотор лучше из автомата Калашникова.

Глушу на включеной передаче появился стук . В чем причина не подскажете.

Так ставь на нейтраль!
А стучит редуктор, за винт крутни и поймёшь что к чему

видно что сомоделнин гений. ъй

Я твой подписчик , купил регулятор тока на ямаха 9,9 подключить не знаю подскажы

Как вы вообще смешиваете линейку 15-ек и 8-ок? Вы же спец. Обьясните людям, что 9,8 это форсированная 8-ка, а 9,9 наоборот деформированная 15-ка. Раз уж вы себя позиционируете грамотным, так уж про эти маркетинговые уловки расскажите. На забудьте упомянуть про меркурий 9,9 лайт.

Сравнивать 9.8 и 9.9 смысла нету вообще.

Любая форсировка снижает ресурс двигателя.

А компании самоделкиных наверное можно пожелать удачи.Видимо он не знает что такое уоз и его разность по времени между цилиндрами.Да и балансировка тоже спасибо не скажет.

Здравствуй,Макс он не припаян(модулятор) его выдавили,(штампом)если разберёшь убедишся.

Какой он японский, он давно стал китайский.

Сам являюсь владельцем Меркурия Лайт 9.9 это тодже Тохатцу 9.8.
Я никогда не езжу на полном газу. Да в троем с грузом чтобы вывести на глис приходиться дать полный газ. А потом скидываю до 5000 или до 4800 оборот и так и езжу. Так как понимаю что если ездить постоянно на полных оборотах, то на долго его не хватит. Так что автор данного виде все правильно говорит.

все в тему, я уже в 90Х налазился в вихрях, теперь хочу передвигаться от точки А в точку В, и не заморачиваться., чего и вам желаЮ!)) купил ямаху, и тупо обслуживаю, и нет даже мысли ,что то допилить напильником!

Макс 43, все по-делу. Молоток! Лайк. Полностью с тобой согласен. Видно, что у тебя душа реально болит за эту тему. Про деда с Джетой, улыбнул.

Красавчик, все правильно и по делу, японцы умнее самоделкина который не несет ответственности за порчу имущества — вывод один, самоделкин просто хочет кушать потому людям в уши льет говно, а люди сэкономившие на покупке двигателя хотят его сделать почти 15 потому мошенники и пользуются этим

Вечная проблема ,знакомые покупали мотор 3.5 лс я посоветовал брать 9.9-15 на что они ответили да нам хватит ,в итоге после 3.5 был 5 потом 9.8 за ним 9.9 сейчас 30 и похоже это не придел .и так почти у всех не хватает мощности

Подскажите, а можно ли на винт Tohatsu 9.8 приделать нож самодельный от водорослей? повлияет как-то на мотор?

Восьмилопастной от подводной лодки

А зачем? Поставь другой винт, заточенный , но одно но, а про охлаждение подумал? Поставь температурный датчик. ;;! ;.

Хочу 9.8 тоху взять говорят что проблемы в редакторе есть стоит ли бояться

Нет там проблем

На скорости 1,5 можно смотреть, а так нууу очччееееннннннньььььь мееееееееееееееееееедленнннннооооооо.

Максим, доброго Вам дня! Пожалуйста, скажите, что вы думаете по поводу установки зажигания Самоделкина, в Ямаху 25А 1977г.в. контактное зажигание, может подскажите другие варианты установки зажигания? Ответьте пожалуйста

Такие люди всегда зарабатывали на народе народ плохо учится в школе не вникает верит в сказки

Читайте так же:
Регулировка уровня педали сцепления

Привет максим. Ты расскажи как собрать правильное зажигание для этих моторов! Ты же в теме зажигания уже собаку не одну съел! Все схемы от а до я знаешь! Ты же профессионал с большой буквы! Создай своё зажигание и зарегистрируй как пологается. Утри нос самаделкинам етим!

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.

При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.

Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качества и винтом количества смеси.

Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.

Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как

Поплавок карбюратора лодочного мотора Mercury 5 HPскоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

Регулировка карбюратора лодочного мотора: снятие поплавка

Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :

Регулировка уровня топлива и поплавка в карбюраторе лодочного мотора

А вот для Mercury 5 :

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан ПЛМ Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.

Читайте так же:
Как регулировать расход топлива на карбюраторе

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.

Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.

Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.

Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.

На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания.

Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Эти признаки дают правильную информацию при установленных свечах, положеной маркировки с требуемым зазором электродов.

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. Но эта разница будет не так ощутима.

Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до 350 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л./час. (5*350=1750мл). Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не «крутить» его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.

Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9FMHS должен расходовать не более 2,5 л./час. (10*250=2500 мл.) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т.к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов.

Технические советы
Карбюратор.

1. жиклер холостого хода (холостой ход и малые нагрузки).

Когда двигатель работает на низких оборотах и дроссельная заслонка практически закрыта и
разряжение в диффузоре не большое,топливо — воздушная смесь не выходит из главного жиклера.
На холостом ходу топливо подается через жиклер холостого хода,смешанное с воздухом из воздушного жиклера холостого хода.
Топливо и воздух в пропорции,которая задана положением регулировочного винта холостого хода поступает в двигатель через отверстие,которое расположено над дроссельной заслонкой.
Когда на малом ходу дроссельная заслонка приоткрывается настолько,что она заходит за байпасные отверстия,топливовоздушная смесь начинает проходить через них.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на святогоре

2. Средние обороты.

Когда дроссельная заслонка еще приоткрыта и двигатель работает в диапазоне средних оборотов топливо — воздушная смесь подается и из вспомогательного прохода и из байпасных отверстий.
Также в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки топливо – воздушная смесь начинает проходить через главный распылитель.

3. Высокие обороты.

На высоких оборотах,при полностью открытой дроссельной заслонке,топливо смешанное с воздухом поступающим из главного воздушного жиклера поступает через главный распылитель в диффузор.

Настройка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет

.
Основные момент регулировки карбюратора мотора.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у мотора такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

настройка карбюратора

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector