Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по выбору и монтажу задних дисковых тормозов на Приору

Инструкция по выбору и монтажу задних дисковых тормозов на Приору

АвтоВаз представляет

Большинство владельцев Лады Приоры знает, что у отечественного автомобиля передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Не секрет, что барабанная система торможения разработана очень давно, еще в середине XX века, и уже не соответствует нынешним стандартам.

В современной автоиндустрии за рубежом уже практически нигде не встретить барабанных тормозов, множество компаний перешли на задние дисковые системы. Исключением являются разве что бюджетные автомобили, которые не могут позволить иметь более качественную систему торможения.

Монтаж задних тормозных дисков можно провести практически на любой автомобиль с передним приводом семейства ВАЗ, включая модификации с АБС. Если вы заботитесь о своем удобстве и комфорте, то в пору задуматься об установке тормозных дисков для Приоры. Помимо комфортабельности, система ЗДТ в разы повышает безопасность автомобиля, а это очень важно на ненадежных российских дорогах. Рассмотрим, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на Приору, а также их достоинства и недочеты.

Преимущества и недостатки задних дисковых тормозов

Задние тормозные диски устанавливают на зарубежные автомобили не только из-за их высокой эффективности, но и для обеспечения одновременного и равномерного срабатывания тормозной системы. Если какой-то механизм будет срабатывать резче или медленней, то это повлечет за собой потерю контроля над управлением.

Тормозной дисковый узел

Дисковый тормозной узел

  1. Путь торможения сокращается в несколько раз.
  2. Время срабатывания тормозов заметно уменьшается.
  3. Не требуется частый уход, тормозные колодки можно заменить без особых усилий.
  4. Повышенная безопасность.
  5. Равномерное срабатывание тормозной системы.
  6. Неподрессоренные массы заметно снижаются.
  7. Быстрое теплорассеивание, которое необходимо на высокой скорости или при прохождении резких поворотов.
  8. Теряется необходимость в постоянном подтягивании ручного тормоза.
  9. Эстетичный внешний вид.
  10. Не замерзают в холодное время года после помывки (подобная проблема наблюдается в барабанных тормозах).

Стоит помнить, что Волжский автозавод не устанавливает задние дисковые тормоза на Ладу Приору, исходя из своих стандартов. Сменив барабанные тормоза на дисковые, вы внесете изменения в стоковую конфигурацию автомобиля, что скажется на его технических характеристиках.

Задние дисковые тормоза имеют свои недостатки. Для каждой марки машины хорошие тормозные системы разрабатываются немалое время, опираясь на технические характеристики модели и определенные стандарты. Другими словами, тормоза в стоковом варианте всегда хорошо сбалансированы и настроены.

Неумелый монтаж

Типичная ошибка неумелого монтажа

Купив новую тормозную систему и просто установив ее, вы не достигните необходимого результата. Задние дисковые тормоза нужно регулировать и проверять их функционал в полевых условиях. В противном случае вы столкнетесь с такими проблемами, как неравномерное срабатывание механизмов тормозной системы, которое приведет к заносам, свисту, поскрипыванию и даже перегреву.

Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма

Монтаж тормозных дисков на Приору не всегда хорошо влияет на автомобиль. Разумеется, затраты окупятся, и вы получите желаемый эффект, но вместе с тем могут возникнуть и некоторые проблемы.

  1. Вы можете не пройти проверку на техническое обслуживание, так как вмешательство в стандартную комплектацию автомобиля является незаконным, несмотря на то, что задние дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными.
  2. Поскольку задние дисковые тормоза сильно бросаются в глаза, дотошный охранник правопорядка на дороге вполне может придраться к наличию нестандартных механизмов, установленных на автомобиль. Но в большинстве случаев на это редко обращают внимание.
  3. Могут возникнуть проблемы с приспособлением стандартного ручного тормоза из троса. Здесь поможет установка гидравлического тормоза, позволяющего тормозить на высокой скорости, но ослабевающего со временем, если использовать его в виде стояночного. Некоторые автолюбители целиком отказываются от наличия ручного тормоза и даже умудряются пройти ТО без особых проблем.
  4. При попадании в ДТП чаша весов склонится не в вашу сторону из-за наличия нестандартных запчастей в автомобиле, причем даже если виновником будете вовсе не вы.

Установив задние дисковые тормоза на Ладу Приору, необходимо взяться за регулировку системы распределения тормозных усилий, которую называют «Колдун». Если этого не сделать, то задние тормоза будут срабатывать быстрее, чем передние. Это приведет к нежелательным заносам, стертым покрышкам, свисту и перегреву дисковых тормозов.

Иногда умелые владельцы собственноручно берутся за сточку тормозных колодок, урезая их прикосновение с тормозными дисками вплоть до 50%.

Выбор задних тормозных дисков на Приору

Одно из основных преимуществ монтажа тормозных дисков собственноручно — это немалая экономия денежных средств, порядка 10 000 р.

Важно: проводя монтаж, лучше приобретать устройства с сертификатом и устанавливать их в специализированных СТО, также предоставляющих сертификаты о том, что тормозная система отрегулирована и соответствует всем нормам. Тем не менее это не даст никаких гарантий того, что к вам не станут придираться во время технического обслуживания.

Если вы все же решились проводить монтаж тормозной системы собственноручно, то нужно определиться, какие тормозные диски лучше поставить. Разумеется, можно сходить на рынок автозапчастей или присмотреть подходящие в интернете. Также не исключено приспособить передние дисковые тормоза от той же Приоры или любого другого автомобиля семейства ВАЗ. Если вы являетесь любителем высокой скорости, то, возможно, вас заинтересуют вентилируемые тормозные диски, которые гораздо лучше обеспечивают охлаждение и способствуют предотвращению перегрева.

Надежный бренд представляет

Запчасть от надежного бренда

Наиболее распространенным и качественным решением в России являются итальянские тормозные диски Brembo, которые широко используются по всей Европе и имеют сертификат Немецкого федерального бюро автомобильной промышленности. У компании Brembo широкий ассортимент дисков, среди которых можно подыскать те, какие вам подойдут, в том числе и по цене. Помимо того, Brembo имеет официальную техническую поддержку на территории России.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапанов ваз 2106

Тормозные диски этой компании можно устанавливать в комплекте с любой другой парой, поскольку они не требуют углубленного регулирования. Если у вас имеются лишние средства, можно докупить и передние тормозные диски Brembo MAX, которые выпускаются специально для автомобилей семейства ВАЗ, включая Приору.

Благодаря наличию специального индикатора износа замена тормозных дисков будет проводиться своевременно. На диске присутствует насечка, которая полностью исчезает при износе диска, позволяя в любое время определить его надежность.

Монтаж ЗДТ на Приору

  • 1 этап

Необходимо демонтировать задние барабанные тормоза. Если у вас возникают сложности, то можете обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля Лада Приора. Аккуратно снимите ступицу с рычага еще в сборе. Тормоза на Приору с АБС снимают, предварительно демонтировав специальный датчик с обоймой с несущего щита. Проведите разъединение разъема и подготовьте для монтажа необходимые запчасти вместе с крепежом АБС датчика.

Проведите чистку контроллера давления, его запчастей, шейки спускового кольца диска и оси ступицы. Наличие грязи на покрытии может сказаться на неправильной балансировке. Раскрутите винт, который удерживает скобки троса, и выньте его.

Устанавливают новые тормоза

Установка новых тормозов

  • 2 этап

Приступайте к монтажу специальной переходной пластины, кожуха с защитой от грязи и оси ступицы. Необходимо соединить переходную пластину с кожухом прямо посередине балки и оси ступицы. Нет нужды снимать ступицу с оси. Болты крепятся на фланцы посредством винтов с гроверами. Болты необходимо затягивать при помощи динамометрического ключа, который призван регулировать момент затяжки. Он должен составлять 5,6 кгс/см. В случае если затяжка будет меньше, чем нужно, это со временем приведет к деформации или даже полному разрушению дисков, осложнив отвинчивание болтов.

  • 3 этап (тормоза на Приору с АБС)

Закрепите дистанционную шайбу датчика из пластика размером 9 мм. Устанавливайте кронштейн АБС и необходимый для его работы датчик при помощи штатного крепления и винтов. Установите датчик АБС в спусковой разъем и соедините его. Проверьте, не задевает ли датчик покрытие ротора, для этого нужно просто прокрутить диск. Необходимо, чтобы зазор был около 1 мм.

  • 4 этап

На переходную пластину проводится установка направляющей суппортной скобы при помощи винтов с гроверами и шайб. Затяжной момент должен составлять 5,6 кгс/см.

  • 5 этап

Закрепите тормозной диск на ступицу при помощи двух направляющих стержней и приступайте к монтажу суппорта. Его необходимо устанавливать штуцером кверху. Смажьте болты стержней клеем, вденьте первый в пройму и как следует затяните. Проведите регуляцию цилиндра и прикрепите тормозные колодки. Затяните второй болт с учетом момента затяжки в 2,5 кгс/см.

  • 6 этап

Нанесите смазку на пружину троса ручника и вденьте его в пройму скобы. Прикрепите скобу и трос к балке посредством винтового хомута, отсоединив его перед этим и вдев в саму скобу.

  • 7 этап

Необходимо отсоединить трос от ручника и снять грязезащитный кожух. Выньте трос из суппорта и демонтируйте его, отвинтив крепежные метизы. Цилиндр тормоза нужно аккуратно подвести, прокрутив посредством ключа и проверив таким образом, свободно ли проходят колодки между суппортом и тормозным диском. Стоит приглядеться, попадает ли выступ на колодке в проем на поршне суппорта. Проденьте трос в пройму держателя и закрепите защитный чехол из резины.

Петля троса надевается на триггер привода ручника. Тормозной шланг крепится параллельно поверхности фланца рычага балки, при помощи гидравлического стержня в суппорт завинчивается наконечник шланга.

Агрегат установлен

  • 8 этап

В завершение необходимо соединить тормозную магистраль. Прогните тормозную трубку таким образом, чтобы наконечник смог расположиться у отверстия скобы троса ручника. Вденьте наконечник шланга в проем скобы, скрепите с ним тормозную трубку и надежно зафиксируйте конструкцию.

Повторно просмотрите, все ли надежно закреплено и завинчено. Все элементы должны быть правильно соединены.

Рекомендации по обслуживанию

После того как монтаж ЗДТ завершен, может возникнуть скрежет и нагрев рабочего покрытия, который вызван притиркой новых запчастей. Не пытайтесь тормозить резко, пока не проедете 350-550 км, чтобы новые детали смогли получить нужную обкатку.

В сочетании с задними тормозными дисками на Приору желательно установить и передние диски Brembo MAX. Это позволит достигнуть высочайшего качества равномерного торможения. Кроме того, передние дисковые тормоза придадут органичный и эстетический вид вашему автомобилю.

Задние дисковые тормоза на приору регулировка

Псоле установки дисковых тормозов машину таскать не будет, она начнет тормозить.

Более подробно см здесь www.kms.mhost.ru

Вот нашол.
Тормоза задние дисковые 13” КАЛИНА (мех. руч).10.140,00

Тормоза задние дисковые ВАЗ 2108-12. Комплект является оригинальной конструкцией изготовленной специально для переднеприводных машин семейства ВАЗ. Оборудование сертифицировано для установки и эксплуатации. Устанавливается вместо барабанных тормозов. Привод ручного тормоза осуществляется – механически, через тросовую систему . Возможна комплектация вентилируемыми тормозными дисками. Для высокоскоростных ВАЗ 21106 или автомобилей с большим весом ВАЗ 2108 ( Премьер) могут быть предложены комплекты с тормозными дисками увеличенного радиуса R14, но они устанавливаются только при условии наличия на передней оси 15” тормозов или аналогов. Возможность установки самостоятельно. Инструкция по установке и регулировке прилагается.

Гы! Би-Тюнинг. Знакомые ребята. бывал у них пару раз. :friends:

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать холостой ход карбюратора ваз 2106

А по поводу задних дисковых — имхо баловство всё это. :dirol: тут ведь штука какая, чтобы при их установке жопу не заносило в торможении надо будет колдовать над "колдуном", ослабляя тормозное усилие, передаваемой на задние тормоза. Соответственно, какой смысл ставить на зад мощные дисковые тормоза, если их всё равно придётся ослаблять до уровня барабанных.

Не, я не знаю на 100%, может выигрыш какой-то и есть, но пока ещё НИ КТО не провёл сравнительных испытаний и не выложил убедительные доказательства пользы такой переделки.

P.s. Кстати, на Калинах сперди вентилируемые или невентилируемые тормозные диски?

ну вот. уже прогресс :clap:

глядишь на Приору уже и на зад поставят дисковые 🙂

только имхо, тогда АБС надо ставить всё-таки.

[quote="siv62"][quote="Netu"].
вазовская "копейка" конечно отличалась тормозами от фиата 123,
как раз передними дисковыми. оригинальный фиат катался на четырех барабанах как газ24

Все правильно, только наоборот. ФИАТ-124 был оборудован 4-мя дисковыми тормозами.

дисковые эффективнее барабанных,

Очень большое заблуждение. Все наоборот.

но барабанные технологичнее (читай дешевле в производстве)

А вот тут совершенно верно.

"дисковые эффективнее барабанных,

Очень большое заблуждение. Все наоборот. "

Вот уж не знал. :shok:

maksimm, сам я только на следующей неделе стану калиноводом, фотки видел на фотоальбоме, дисковыми тормозами начну заниматься после прохождения первого ТО

Может стоит сначало попробовать тормоза Калины, а потом заморачиваться дисковыми? ИМХО конечно, но это нафиг не нужно.

Летом себе буду ставить цена вопроса 11000рублей + работа(я буду сам делать).Тормоза лукас аудюшные под стандартный ручник.

а можно услышать сумму в $? а ещё лучше что конкретно сколько стоит

Может стоит сначало попробовать тормоза Калины, а потом заморачиваться дисковыми? ИМХО конечно, но это нафиг не нужно.

возможно, ездил на разных машинах, но тормоза мне наверное больше всего понравились на Меган II хотя там и резина широкая

Может стоит сначало попробовать тормоза Калины, а потом заморачиваться дисковыми? ИМХО конечно, но это нафиг не нужно.

Вам это не нужно потому что на сколько я понял вы человек спокойный и по свободной трассе врядли будете лететь)))А у меня например иногда бывает что хочется погонять вот поэтому мне нужны тормоза на порядок лучше чем стоят на калине хотя они и не плохи.Наверняка есть такие же люди как я и поэтому для них такая переделка оправдана.Да и просто суперские тормаза в критической ситуации очень актуальны.

дисковые эффективнее барабанных,

Очень большое заблуждение. Все наоборот.

:biggrin: Да и поэтому на большинстве машин иностранного производства (особенно спортивного исполнения) ставят задние дисковые тормоза:mamba:. Прикольно заморичились.

[QUOTE=djsse;937916]На многих современных импортных автомобилях сзади стоят барабаны. И никто за это не пари

назови хоть одну современную нормальную с барабанами:lol:

Во первых нужно было юзать поиск и найти тему про здт где всё разжёвано.Во вторых задние тормоза не оказывают влияния на передние — если у вас перегревается перед это значит что усиливать надо передние тормоза а не задние.Вот если бы чувствовалась неэффективность именно задних ормозов тогда да.Ставить конечно можно, но сложно настроить — придётся делать тормозные контура как на классике — иначе либо зад будет перетормаживать перед либо тормозить будет не ровно.Инет вам в помощь.Я бы советовал ставить ЗДТ лукас — ИМХО самый правильный вариант.

а можно поинтересоваться у тя не диски ли сзади. wink:

У меня дисковые сзади)) Но установить было не просто.Но результат того стоил.При этом начинал я переделку именно с передних тормозов:wink:.У барабанов есть свои плюсы, но их по пальцам пересчитать и они всётаки значительно слабее дисков(в принципе, тоесть если рассматривать их без влияния места установки и регулировок колдуна, — на машине всё не так однозначно).Я бы советовал всётаки начать с переда и поставить туда например прому 15" или jbt -прихода будет на порядок больше чем от здт, а здт потом установить можно, чтобы так сказать выжать все соки)). И исчо в любом случае потребуется менять ГТЦ и вакуумник ибо при любом изменении(увеличении) объёма цилиндров ход педали будет возрастать.

Немного о плюсах и минусах:
Плюсы
На ЗДТ не надо регулировать ручник(если ЗДТ правильные и с механическим ручником) усилие поднятия ручника очень маленькое и ход не увеличивается со временем.На барабанах ручник надо периодически подтягивать по мере износа колодок — иначе и тормозить хуже будет и дёргать не удолбно.
На ЗДТ не перегреваются диски и колодки, как это происходит в барабанах которые после первого торможения со 160 до 0 перегреваются и начинают плыть.
ЗДТ не подвержены *примерзанию ручника* зимой и не досаждают шоркающими звуками в плохую погоду(в барабаны частенко набивается грязь которую потом хрен убереш).
В ЗДТ легче менять колодки и диски
С ЗДТ педаль чётче и информативнее.
ЗДТ красивее смотрятся(плюс сомнительный:lol:, но всёже)

Минусы
ЗДТ НЕ ЗАКОННЫ!
Расходники на ЗДТ (диски колодки) дороже чем на барабаны.
Для ЗДТ придётся перекидывать контура(хотя многие крайне не рекомендуют этого делать).
Их сложнее прокачивать(не все просто у меня не очень удачная модель в этом плане)
Колодки меняются только с помошником, либо съёмником(чтобы утопить цилиндр нужно не только на него давить но и крутить его) хоть это и не сложно но нужен второй чел или съёмник.
Если ломается суппорт попадаеш на бапки, поскольку иномарошные запчасти дороги и не сравнятся со стоимостью барабанного цилиндра.

Читайте так же:
Рулевая колонка уаз буханка с гуром регулировка

Вот вроде в кратце))) Решай надо оно тебе или нед

Ни на одну современную более менее приличную иномарку не ставят барабаны ибо они гумно))) Я думаю все видели форды с барабанами сзади, так я узнал что на заводе их не ставят — за бугром фордов с барабанами нет — это типа тока для России делают уже диллеры.

Кстати полностью свой потенциал ЗДТ реализуют только на машинах с АБС

за бугром фордов с барабанами нет — это типа тока для России делают уже диллеры.
Видимо Гетцев, Матриксов, Корс и прочей куеты за бугром тоже нет. А уж сколько косорылых разномастных япошек с барабанами катается — хрен пересчитаешь. И все они в техническом плане авто более "современные" чем Калинос. Япы что идиоты снимать в своей Япии поюзаные ЗДТ и для отправки в Рашшу ставить барабаны?:crazy:

Ничего против ЗДТ на "приличных" авто не имею, только к Калине их прикручивать ИМХО стоит в последнюю очередь.

На барабанах ручник надо периодически подтягивать по мере износа колодок — иначе и тормозить хуже будет и дёргать не удолбно.По сравнению с износом колодок, большее "неудобство" создает быстрое "вытягивание" говённого троса ручника.

Уверен что за бугром авто с барабанами очень мало или вообще нет.Видимо япы идиоты, поскольку ставить барабаны на авто с абс — верх тупизма и идиотизма. Вы никогда не сталкивались с овальностью барабанов?А как думаете как будет работать абс при таком раскладе??Думаю оно сойдёт с ума.Плюс на иновёдрах стоят чугунные барабаны — вы пробовали их взвесить??Вес просто убийственный — неподресоренная масса с ними сильно возрастает, соотв. быстрее умирают стойки и подвеска хуже работает.Автопроизводители всего мира борются за снижения неподрессореных масс, а япы взяли и прикрутили тяжеленные барабаны — видимо там засел русский конструктор с ваза, который сказал — да и пох:lol: и так поездят))

По сравнению с износом колодок, большее "неудобство" создает быстрое "вытягивание" говённого троса ручника. На ЗДТ трос не вытягивается, поскольку усилие там почти нулёвое — можно мизинцем ручник поднимать.
Ничего против ЗДТ на "приличных" авто не имею, только к Калине их прикручивать ИМХО стоит в последнюю очередь.
Ну не в последнюю, а после полной переделки тормозной системы спереди.Всётаки приход от ЗДТ есть.

Уверен что за бугром авто с барабанами очень мало или вообще нет.Видимо япы идиоты, поскольку ставить барабаны на авто с абс — верх тупизма и идиотизма. Вы никогда не сталкивались с овальностью барабанов?А как думаете как будет работать абс при таком раскладе??Думаю оно сойдёт с ума.Плюс на иновёдрах стоят чугунные барабаны — вы пробовали их взвесить??Вес просто убийственный — неподресоренная масса с ними сильно возрастает, соотв. быстрее умирают стойки и подвеска хуже работает.Автопроизводители всего мира борются за снижения неподрессореных масс, а япы взяли и прикрутили тяжеленные барабаны — видимо там засел русский конструктор с ваза, который сказал — да и пох:lol: и так поездят))
При овальных барабанах это будет двойной АБС.:lol: Когда мои барабаны станут овальными я испытаю как это будет. У меня АБС. Но думаю, что "овальный" барабан будет работать так же как "кривой" тормозной диск. Диски у меня уже полгода как повело (долбит и в руль и в педаль), но АБС при этом прекрасно работает. А вообще, с этой "овальностью" я одну зиму на десятле ездил. Холодно возиться было. Ничего страшного. Подумаешь, долбит в педальку маленько.
Но насчёт япов — что есть, то есть. Конечно, на каком-нибудь 2.5-литровом Марковнике сзади стоят ЗДТ, но на обычных тошнилках до 2-х литров барабаны — обычное дело. На косорылых "кросоверах" типа Рав4, HRV — задние барабаны тоже частое явление.
Сомневаюсь что япы настолько тупы, что не лепят ЗДТ на всё подряд. ЗДТ у них стоят там где это необходимо. Там где они нах не нужны, стоят барабаны. Всему своё место.

На ЗДТ трос не вытягивается, поскольку усилие там почти нулёвое — можно мизинцем ручник поднимать.Это я к тому, что вытягивание говнотроса проблем доставляет больше чем износ задних клолодок которые изнашиваются очень не быстро.

Ну не в последнюю, а после полной переделки тормозной системы спереди.Это я и имел ввиду.

Комплект задних дисковых тормозов ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018) Торнадо. (Норма без ABS)

Комплект задних дисковых тормозов ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018) Торнадо — изменённый задний тормозной механизм, который позволяет развивать стабильное тормозное усилие при экстремальных нагрузках.
Комплект ЗДТ Торнадо рекомендуется для установки на автомобиль ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018) с целью повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы, уменьшения тормозного пути.
Задний дисковый тормозной механизм Торнадо для ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018) реализован согласно современным тенденциям. Суппорт имеет встроенную систему стояночного тормоза, которая использует стандартный заводской тросик ручного тормоза и основные тормозные колодки. Механизм не требует регулировок в процессе эксплуатации, т.к. имеет адаптивную систему к износу тормозных колодок.

  • Суппорт тормозной правый — 2108-3502212 и левый — 2108-3502213;
  • Тормозные диски 13 дюймов — 2 шт (Предлагается три модели дисков: Норма (стандартный диск без вентиляции), Норма с ABS (стандартный диск без вентиляции, но с гребёнкой для датчика скорости вращения колеса ABS), Спорт с ABS (Спортивный тормозной диск с перфорацией и насечками, а также с гребёнкой под ABS));
  • Скоба тормозного суппорта 2108-3502255 — 2шт;
  • Переходная план-шайба (5мм) 2108-3502201-2шт. (универсальная);
  • Кожух грязезащитный правый — 2108-3502202 и левый — 2108-3502203;
  • Колодки тормозные 2108-3502254 (GDB 1354 TRW) — 4 шт;
  • Комплект крепежа и монтажных элементов;
    • Винт М10*35*1,25 (12 шт.);
    • Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-03-4шт.;
    • Шайба пружинная (гровер) М10 — 12 шт.;
    • Направляющий палец скобы суппорта с болтом крепления 2108-3502212-21 — 4 шт. (Внимание! Направляющие пальцы с установленными защитными манжетами смазаны специальной смазкой Molykote CU-7439 Plus Paste и установлены в скобу суппорта. Устанавоивайте в сборе!);
    • Защитная резиновая манжета направляющего пальца скобы суппорта 2108-3502212-31-4 шт;
    • Защитная резиновая манжета троса ручного тормоза 2108-3502212-30 2 шт;
    • Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 9 мм 11180-3538370-09 — 2 шт.;
    • Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 3 мм 11180-3538370-03 — 2 шт.;
    • Винт М6*30 для крепления датчика АБС — 2 шт.;
    • Пружинная скоба тормозного шланга 2 шт.;
    • Ключ для регулировки тормозного цилиндра 2108-3502212-40 — 1 шт.;
    • Металлические винтовые хомуты для крепления скобы тормозного шланга/троса ручного тормоза 50*70 и 60*80 -2 шт..

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018) ТОРНАДО. (НОРМА БЕЗ ABS)

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Александр (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 20.10.2021

      Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 20.10.2021
      Здравствуйте. У нас нет в наличии этих тормозов

      Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 20.10.2021
      Здравствуйте!
      Вы можете заказать уведомление о поступлении товара на склад.

    Александр (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 20.10.2021

      Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 20.10.2021
      Здравствуйте. Наложенного платежа нет

    Николай (Datsun on-DO дорестайлинг (2014-2019)) 03.05.2021

    Задние дисковые тормоза на датсун он до,
    Какой размер колёс можно установить с ним? Штатные 15

    Андрей (ВАЗ / Лада Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013)) 30.03.2020

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 30.03.2020
      Это ошибка каталога- исправят позже

    Андрей (ВАЗ / Лада Калина (1118) седан, 1 поколение (2004-2013)) 29.03.2020

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 29.03.2020
      Это ошибка каталога!

    Сергей (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 11.02.2020

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 11.02.2020
      Здравствуйте- таких деталей нет

    Сергей (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 11.02.2020

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 11.02.2020
      Здравствуйте- таких деталей нет

    Алексей (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 22.10.2018

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.10.2018
      Здравствуйте, Алексей, текущий сертификат доступен. Обещают в 19 году сделать новый. Пока можно сказать, что установили ранее.

    Андрей (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 10.02.2016

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 10.02.2016
      Здравствуйте, Андрей.
      К сожалению, отдельно не отпускается.

    Владимир (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 22.08.2015

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.08.2015
      Здравствуйте, Владимир, стоимость доставки через Транспортную Компанию составит примерно 800 р.

    Илья (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 10.06.2015

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 10.06.2015
      Здравствуйте, Илья.
      Да, работаем.

    ГРИГОРИЙ (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 02.04.2015

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 02.04.2015
      Григорий, здравствуйте, это аналоги ford focus

    Амир (ВАЗ / Лада Granta (2190) дорестайлинг, седан (2011-2017)) 23.02.2015

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 23.02.2015
      Здравствуйте, Амир, к сожалению, план.шайбы отдельно не реализуются.

    Амирбек (ВАЗ / Лада Granta (2190) дорестайлинг, седан (2011-2017)) 04.01.2015

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 04.01.2015
      Здравствуйте, Амирбек.
      Да, к сожалению, последние полгода поступают жалобы. Пришлите, пожалуйста, на support@autotc.ru номер вашего заказа.

    Алексей (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 03.01.2015

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 03.01.2015
      Здравствуйте, оформите, пожалуйста, заказ на странице:
      Инструкция по оформлению заказа: http:www.shop.autotc.ruindex.php?oter_pages=sov_pokupki

    ОТЗЫВЫ НА: КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018) ТОРНАДО. (НОРМА БЕЗ ABS)

    Отзыв по заказу 2008991 (ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009)) 17.04.2021

    отлично. стали как родные, смотрятся просто супер. Работают как надо

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013)) 14.05.2013

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Да, подойдут.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Дмитрий (ВАЗ / Лада Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013)) 13.05.2013

    подойдут ли полсле установки данного комплекта колёсные диски R14

    Игорь (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 18.03.2013

    простите! вместо PLN следует читать ЗДТ

    Игорь (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 18.03.2013

    Я поражен, в автосервисе PLN установили за 40 минут, все подошло без каких либо минусов. и динамика торможения заметно возрасла, и не прилипает стояночник в мороз.
    огромное спасибо

    Егор (ВАЗ / Лада 21099 (1990-2004)) 08.01.2013

    хорошая штука эти тормоза,у меня стоят на 99й,тормозит плавнее,быстрее,словом намного лучше барабанов.только если будете заказывать,заказывайте с абс,там диски перфорированные.

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008)) 07.12.2012

    Здравствуйте, Николай, да, но для усановки заводского тросика там специальный переходник требуется — удлинитель бугудена. в комплекта с ЗДТ он идёт.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Николай. (ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008)) 07.12.2012

    здравствуйте. а возможно ли приобрести отдельно только суппорта с встроенной системой стояночного тормоза, которая использует стандартный заводской тросик ручного тормоза

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Калина (1117) универсал, 1 поколение (2004-2013)) 04.12.2012

    Здравствуйте, Денис, нет, там специальный переходник для этих целей используется.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    денис (ВАЗ / Лада Калина (1117) универсал, 1 поколение (2004-2013)) 03.12.2012

    а тросик за стойку задевать не будет.

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 13.11.2012

    Производитель ООО Вектор, г.Москва.

    Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Дмитрий (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 13.11.2012

    Скажите еще пожалуйста производителя тормозных супортов, хочу убедиться в качестве.

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 12.11.2012

    Здравствуйте, Дмитрий, пока нет, пока суппорт и план-шайбы только под 13-й дюймовый диск.
    сзади ставить 14 дюймовые диски есть смысл если спереди будет 15-16 дюймовые тормозные диски при том же разделение усилий, что и сейчас.

    Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Дмитрий (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 11.11.2012

    возможно ли заказать 14 дюймовый диск? или только 13? и сколько приблизительно хотя бы по времени и деньгам обойдеться доставка в Архангельск?

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 08.11.2012

    Да, данный товар идёт только из г.Москва.

    Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Установка задних дисковых тормозов Lucas "13" без АБС на Приору с АБС.

    Доброго времени суток всем присутствующим на мой странице!
    Давно хотел установить задние дисковые тормоза на Приору о преимуществах задних дисковых тормозов рассказывать не вижу смысла они очевидны. И не важно с какой скоростью ты передвигаешься, тормоза на машине должны быть. Кто имеет опыт эксплуатации не бюджетных иномарок тот поймет какие должны быть тормоза.
    Так же сразу обращаюсь еще к одной части аудитории, которая считает, что барабанные тормоза это хорошо они не засоряются и прочий бред, который вы обычно несете)) Мне вам сказать нечего вы непробиваемые, спорить с вами, что бороться с ветряными мельницами. Поэтому попрошу не гадить в комментариях я вас все равно не слышу и не поддерживаю.
    А теперь по существу. Рассматривая ЗДТ в очередной раз остановился на комплекте Lucas есть опыт эксплуатации тормозных систем и расходников данного производителя им я доволен и экспериментировать абсолютно не хочется. Заказывал комплект в интернет магазине "СтингерАвто" г. Тольятти. как и прошлый комплект на "Пирожок" www.drive2.ru/l/7197042/
    Из названия темы сказано, что комплект ЗДТ изначально без поддержки АБС "улучшенный" стоимость его 14000р, что конкретно в нем улучшено я не нашел)) и продавец об этом тоже умалчивает). Единственное в чем я заметил разницу так это в том, что кронштейны суппортов имеют другое расположение суппорта, теперь суппорт располагается ниже ступицы. Комплект с поддержкой АБС начинает стоить примерно от 17500р причем особых различий я не заметил, все необходимые технологические отверстия под датчики АБС присутствуют на обоих комплектах.
    Датчик АБС может работать считывая информацию с выступов на тормозном диске, либо необходим подходящий ротор как это реализовано в заводском исполнении барабанных тормозов. Диск с выступами изначально стоит дороже, ротор покупается один раз. Здесь дело даже не в финансовых затратах, я считаю, что конструкция должна быть предельно упрощенной. Для меня лично намного проще купить в проверенном годами магазине передний тормозной диск "Алнас" 2108, который в принципе стоит копейки и качество у него относительно неплохое, чем я буду лазить в сети, искать диск с выступами и думать как потом за 200км забирать посылку из транспортной компании. Вот поэтому я решил пусть все работает на диске 2108. В случае если машина с АБС то разработчики предлагают доработанную ступицу с установленным ротором 2 ступицы стоят 3000р, что как бы тоже не дешево, а вопрос то по сути копеечный да и зачем мне было менять ступицы, когда пробег моей машины 31000км. Поэтому в сети были найдены номера роторов VAG, приобретены и успешно имплантированы на вазовскую ступицу. Опять же повторюсь деньги можно тратить на нужные детали, но когда есть достойная дешевая альтернатива почему ей не воспользоваться?!

    К стати на фото видно, что меня расклеили)) Сейчас видимо бальзам на душу тем, кто мне гадил в комментах о моей тонировке в ноль по кругу. Не спешите радоваться я разобрался как запихать 2 стекла в дверь)) помогли поскорее разобраться в данном вопросе наши "доблестные" сотрудники ГИБДД не остались они равнодушны к скорейшей реализации двойных стекол. Все уже готово на макете, работает все идеально, неделю потратил и 8000р на закупку всего необходимого. Так, что всем причастным большое спасибо вы помогли сэкономить мне не мало денег))

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector