Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России

Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России

Мотор с воздушным охлаждением на байке Baltmotors street 250dd Baltmotors Street 200 DD с водителем Вид спереди сбоку Балтмоторс Стрит 250 ДД

«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».

Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.

Технические характеристики (силовая установка)

По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 22 л.с;
  • крутящий момент — 19,5 Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 22 л.

Требования к бензину — не ниже АИ-92.

Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.

Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.

Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.

Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.

  • Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
  • На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
  • Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).

Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.

Вид сбоку Двигатель Балтмоторс Стрит 250 ДД

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Добрый день! В первой половине мая реально поднялся вопрос о покупке мотоцикла. Осенью 2011 отучился на категорию А вдобавок к В и С и стал строить планы относительно заездов. Из классов, на которые мотоциклы разделяются, меня привлекают в большей степени классика и круизеры. Тут стоит заметить, что мне нравятся неоклассики типа Kawasaki W650, W800, Triumph Bonneville, Triumph Scrambler. Двухцилиндровые двигатели, приличный рабочий объём, большая круглая фара (!) и потрясающая отделка. Спокойные уравновешенные машины — то что нужно. Хотя англичан мощностью не обидели.

Но это были мечты! Таких доходов или сбережений, чтобы позволить себе какого-нибудь из этих красавцев, у меня не было, бюджет составлял примерно 70 тысяч. Зато был классический Иж Планета Спорт 350 1978 года выпуска весь в оригинале и с документами, однако проблемы технического плана (он был поставлен в гараж лет эдак на 8-9 без движения) заставили от него отказаться. Кроме того, очень мне не нравилась перспектива иметь двухтактное масло при себе, когда нужно будет заправляться. Но с ним, кстати говоря, ещё не покончено.

Из магазина пришлось гнать его самостоятельно, при том что до автошколы я на мотоцикле не ездил, а в школе только сдавали площадку. Мда, поднапрягся я тогда. %) Но без приключений доехал до гаража, намотав 21 км. Продавец заверил, что с момента прибытия машины в магазин двигатель ни разу не пускали. Однако завёлся он весьма бодро. Пробег тогда был 400 метров.

Читайте так же:
Регулировка клещевого тормоза велосипеда

Характерная особенность: двигатель можно запустить при условии, что убрана опорная ножка и выжато сцепление, иначе стартер будет гонять вхолостую. Запускается очень легко, при температуре ниже 18-20 можно использовать подсос, а прогретый запускается вообще с полуоборота. Звучит мотор тихо, на холостых напоминает скутерский, при разгоне появляются басы. Естественно, объём небольшой, так что и звук тоже не впечатляет. Умельцы сверлят заднюю стенку глушителя, чтобы рычал поинтереснее. Не знаю, нужно ли это мне..

На трассе явно не хватает мощности, передаточные числа трансмиссии тоже больше заточены под город. При разгоне до 60-ти км/ч я перебираю все пять передач, так что любители «зажигать» останутся недовольны однозначно. В городе мотоцикл юркий и послушный (мне, конечно, не с чем сравнивать), довелось попасть в пробку — я неторопливо двигался по правому краю первой полосы мимо стоящих автомобилей. На форумах читал, что китайскую технику нужно самостоятельно протянуть после покупки, чтобы чего-нибудь не потерять в дороге. Я решил так сделать, но при применении разумного момента подалось лишь 5-6 гаек/болтов/винтов; всё, что касается двигателя и ходовой части, было затянуто на совесть. Естественно, рвать с мясом я не стал. А вот комплект инструмента оказался неполным: отсутствует рукоятка для отвёртки (только два жала — крест и плоское) и ключ 14х17. Аккумулятор стоит необлуживаемый, без пробок, зато с иероглифами.

Ещё о внешности: Classic 200 напоминает мне Suzuki Intruder с поправкой на габариты, конечно. Спереди он смотрится массивно, задняя часть худовата, кофры её немного расширяют. На улице все смотрят, оборачиваются и провожают взглядом, спрашивают что и как. Даже гаишник при выдаче номеров расспрашивал

Мне не нравится повышенное к себе внимание, но я уже смирился. %)

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час. По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай. ). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Расход топлива

Расход топлива по спецификациям 3л/100 км. Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.

Отзывы владельцев Baltmotors Street 250 DD

Мот на самом деле неплохой, но не без косяков. Забирал новым в магазине, по приезду домой обнаружил, что раскрутились два болта, один на пульте, а другой тот, что держит лапку КПП, её вообще чудом не потерял. Ну да ладно, нам не в первый раз с китайцами дело иметь, снял пластик, бак, все гайки протянул сам, провода проверил — всё по уму проложено. Больше инцидентов не было. Александр, Москва, Baltmotors Street 250 ‘2018.

Расход больше заявленного, у меня в городском режиме около 4 литров получается, но по объему бака не врут — заливал, когда почти обсох, вошло больше 21 литра. Мотор приёмистый, тянет уверенно, но на высоких оборотах вибрации есть. Вообще вибрации были сильные, когда мот новым был, причём реально сильные, будто коленвал бьётся, но потом прошло всё, видимо, после обкатки. Зеркала ещё не понравились, слишком короткие, видно в них либо обочину, либо плечи. Заменил на другие. Цепь родная тянется нереально, менять сразу. В остальном мотоцикл полностью устраивает. Евгений, Воронеж, Baltmotors Street 250 ‘2017.

Классный мот, влюбился с первого взгляда. Ехал в салон за другим, но увидел Стрита и всё, вот она, любовь )) Не пожалел о покупке ни разу, только масло меняю, езжу в сезон каждый день почти. Дмитрий, Ростов-на-Дону, Baltmotors Street 250 ‘2018.

Yamaha virago 400 регулировка клапанов

Всем привет!
Имеем мото (клон Yamaha XV250). Не механик, а посему вопрос кое-кто может счесть ну очень наивным или неправильным, но всё-же, сомнения нужно устранять.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес на туксоне

Необходимо отрегулировать зазор клапанов.
Инфа по настройке имеется только на английском, с которым у меня худо, поэтому буду цитировать )))

Даётся описание трёх меток:
«А» — TDC for front cylinder
«Б» — Firing range for front cylinder
«В» — TDC for rear cylinder

В инфе описывается настройка, если я правильно понимаю, для переднего цилиндра (Front cylinder), при этом говорится, что движок нужно выставить в верхнюю мёртвую точку (Top Dead Center (TDC)), а именно в точку «А».

Собственно вопрос: Какую точку нужно выставлять при настройке заднего цилиндра? Я так понимаю, что ту же «А», но смущает описание точки «В» — я его перевожу как Верхняя мёртвая точка для заднего цилиндра, и вроде бы как получается, что нужно при настройке зазора на заднем цилиндре выставлять не точку «А», а точку «В».
Но разве так бывает, что для переднего цилиндра точка одна, а для заднего — другая?

В общем помогите разобраться, и ещё раз извиняюсь, если вопрос слишком уж безграмотен.

Собственно вопрос: Какую точку нужно выставлять при настройке заднего цилиндра? Я так понимаю, что ту же «А», но смущает описание точки «В» — я его перевожу как Верхняя мёртвая точка для заднего цилиндра, и вроде бы как получается, что нужно при настройке зазора на заднем цилиндре выставлять не точку «А», а точку «В».

именно, мотор ведь в-шка, и поршни перемещаются не синхронно, для регулировки зазора переднего цилиндра ставь в «А», для заднего проверни до «В». еще один момент, при положении коленвала в TDC для соответсвующего цилиндра, должен быть конец такта сжатия-начало рабочего хода, то есть оба клапана закрыты. ибо TDC может быть еще концом такта выпуска, при этом выпускной клапан будет открыт.

Но разве так бывает, что для переднего цилиндра точка одна, а для заднего — другая?
еще как бывает часто зависит от угла развала цилиндров, метки TDC разнесены ровно на угол развала цилиндров.

>именно, мотор ведь в-шка, и поршни перемещаются не синхронно, для регулировки зазора переднего цилиндра ставь в «А», для заднего проверни до «В». еще один момент, при положении коленвала в TDC для соответсвующего цилиндра, должен быть конец такта сжатия-начало рабочего хода, то есть оба клапана закрыты. ибо TDC может быть еще концом такта выпуска, при этом выпускной клапан будет открыт.

Ну это я вроде в курсе: клапана закрыты — это когда там «свободный ход» есть. Через оборот, когда его нет — это значит открыты. Правильно?

> Дядя, нафик оно тебе надо? Ты ж сам гришь Не механик почто скотинку мучаешь, загони в мастерскую. Тебе механик все быстро и правильно сделает. Не жадничай, тебе ж на нем ездить

У меня чуть другая философия — именно потому что мне же на нём ездить, стараюсь делать сам. Ибо:
а) не доверяю мотоцикл тем, кого не знаю, а нормальной СТО именно по мотоциклам в Днепре мне пока ещё не известны. А вот про случаи мягко говоря фигового сервиса слышал очень-очень много
б) Не всегда СТО окажется под рукой в случае необходимости. Это не авто, по которому починить в любой глуши можно с чужой помощью.
в) ну и т.п. ))

Читайте так же:
Регулировка датчика давления воздуха

Ну это я вроде в курсе: клапана закрыты — это когда там «свободный ход» есть. Через оборот, когда его нет — это значит открыты. Правильно?

в общем да. если клапана не пережаты, что иногда случается. при снятой клапанной крышке проворачиваеш коленвал и просто смотриш на привод клапанов. открытое и закрытое состояние увидиш

Кстати, вот дополнительный вопрос возник — а какой именно зазор выставлять?
Поясню почему возник вопрос:
Речь идёт о мотоцикле, что продаёт ДАЗ (Днепропетровск), а именно завода Qianjiang (Китай), модель QG-250H.
Повторюсь, это клон Yamaha virago XV-250, но наблюдается некоторое различие в мануалах. Так, в мануале к Yamaha говорится 0.08-0.12мм на впускных и 0.10-0.14 на выпускных.
В мануале (если так можно назвать коротенькую брошюрку) от Qianjiang говорится 0.06мм на впускных и выпускных.
Народ говорил (кто внутрь залазил), что конструктивно отличий никаких, всё 1н-в-1н, детали от Yamaha становятся как родные (слышал, что этот завод может их раньше и делал..). Но может материал (клапанов или ещё чего там) другой и оттого другой размер зазонов?

В общем помогите разобраться — по какому мануалу лучше зазор выставлять (мне кажется что по китайскому, всё-же производитель, хоть и с ямы слизано. )
И ещё, параметры зазора клапанов вроде бы должны быть «от» и «до», т.е. допустимые пределы. А китайцы обломались уточняться и вписали просто — 0.06.
И что его теперь думать?

В общем хелп плиз.

У меня в Хонде (79 г.в.) в мануале написано 0,06-0,13.
Американские гуру, которые на такой Хонде ездят с момента ее выпуска, констатируют, что при выпускных зазорах меньше, чем 0,13, прогар клапана неизбежен. Кроме того, констатировался факт, что маленький зазор в мануале указан для соответствия требованиям ЕРА (амер. организация защиты окр. среды — очень влиятельная) для уменьшения шума. Но на 0,06 еще никто не смог проехать более 400 км без прогоревшего клапана.
Но это все для конкректной модели.

Я думаю, что зазор ставить надо максимальный из допустимых. ОСОБЕННО для выпускных клапанов. В твоем случае я бы установил 0,14.

Yamaha virago 400 регулировка клапанов

мануал на 535 (должно подходить и для чесотки) говорит про зазоры для впускных — 0.07-0.12 и выпускных 0.12-0.17
раз у тебя с шагом 0.05, то выставляй 0.10 и 0.15 соответственно.
не ошибешься

и да, у меня 2 набора щупов из обычного магазина, ни одного из них с шагом 0.05

ЭЭЭххххх, вспомнить детство золотое, смотать бы в Горячий Ключ, занырнуть бы в Псекупс.
итересно, а там подвесной мостик еще живой?

ЙожЫк
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЙожЫк

но подходить и для чесотки) говорит про зазоры для впускных — 0.07-0.12 и выпускных 0.12-0.17
раз у тебя с шагом 0.05, то выставляй 0.10 и 0.15 соответственно.
не ошибешься

и да, у меня 2 набора щупов из обычного магазина, ни одного из них с шагом 0.05

ЭЭЭххххх, вспомнить детство золотое, смотать бы в Горячий Ключ, занырнуть бы в Псекупс.
итересно, а там подвесной мостик еще живой? [/quote]

От души бро,будем пробовать!А мостик всё ещё на своём месте.В парке красота.Я не с самого Горячего,не далеко в станице живу.

Колёк
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Колёк
АРХИТЕКТОР 88
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу АРХИТЕКТОР 88
Найти ещё сообщения от АРХИТЕКТОР 88
Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки громкости колонки
СИЛЬВЕР
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от СИЛЬВЕР
Колёк
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Колёк

но подходить и для чесотки) говорит про зазоры для впускных — 0.07-0.12 и выпускных 0.12-0.17
раз у тебя с шагом 0.05, то выставляй 0.10 и 0.15 соответственно.
не ошибешься

и да, у меня 2 набора щупов из обычного магазина, ни одного из них с шагом 0.05

ЭЭЭххххх, вспомнить детство золотое, смотать бы в Горячий Ключ, занырнуть бы в Псекупс.
итересно, а там подвесной мостик еще живой?

От души бро,будем пробовать!А мостик всё ещё на своём месте.В парке красота.Я не с самого Горячего,не далеко в станице живу.[/quote]
———————————————————————
Подготовка.
Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.Регулировать когда? выбирает каждый сам исходя из того что как меняется работа мотора.Я регулирую при 10 тысяч пробега.Но проверять зазор и регулировать будет не лишне скажем через 7 тысяч пробега или независимо от пробега если появился шум посторонний в мотора.
Снимаем сиденье,снимать бак или не снимать самим решать ,но без него немного просторнее и обзор лучше.Снять и вытащить аккумулятор,саму коробку от аккумулятора я не вытаскивал но тут надо будет рукой так умудриться залезть что после регулировки или постановки крыжек клапанных на место почувствуете некоторое время неприятную боль в запястья.У кого руки огромадные тут лучше снять как можно больше что стоит на пути к клапанам.
Если по какойто причине вы сняли карбюраторы то тут тоже надо воспользоваться случаем и независимо от пробега произвести контроль и регулировку если понадобиться,потому что подход к клапанам будет идеальный.Снимаем хромированные крышки цилиндров,вытаскиваем надсвечники и выкручиваем свечи.Чтобы случайно не уронит в цилиндр надо прикрыть отверстия тряпкой.

Нижнее отверстие для проворачивания мотора,верзнее метки для регулировок каждого цилиндра.


—Спощью головочного ключа и трещётки-если нет этого инструмента то торцовый ключ тоже можно применить тут.Чтобы не гадать в какую сторону вращать проделайте простой вариант.Я делал это так-одевал головку на болт и коротким тыком на стартер убедился в правильности вращения.Тут могут быть возникнуть такие доводы-типа а я крутил в другую сторону.Скажу так крутить можно как кому вздумается но я выбрал этот вариант как мотор крутит стартер ибо он крутит в ту сторону как и работает мотор когда заведётся,и при таком раскладе все люфты сводятся на нет.
И так вращаем ключём до верхней мёртвой точки поршня регулируемого цилиндра.Только каждый второй оборот приводит к верхней мёртвой точке данного цилиндра.Чтобы убедиться что вы на правильном моменте остаеовились-коромысло клапанные должны иметь зазор как на впускном клапане так и на выпускном.,только разной величины которая только щюпом будет показывать размер какой имеет зазор данный клапан.————————————————————-

Зазоры на впускных клапанах-0,017-0,12мм
Зазоры на выпускных клапанах-0,12-0,17мм.
Если эти параметры совпадают с вашими замерами-то как бы руки не чесались не делайте ничего.Как гласит мудрая пословица не мешайте технике работатьПросто протрите крышку и собирайте всё на место.
Если же зазор большой и при находящемся там щюпе коромысло издаёт звук стукающий то тут надо расконтрить болт регулировочный и довести до нужного размер зазора.Осторожно с контрогайкой это не крепление колеса грузовика-тут надо с ключём специальным или на то чтобы не сорвть резьбу.Усилие затяжки по ключу специальному-14 Nm.
Слишком малый зазор проблемнее отражается на работе мотора чем более чем предусмотренный.

Yamaha virago 400 регулировка клапанов

Впервые наездил от полного бака до резерва. Получилось 262 км, это город и много со вторым номером. Сколько бензина израсходовал еще не знаю, не заправлялся. Интересно у кого сколько пробег, от полного бака до резерва?

Читайте так же:
Регулировка капота зазор 2114

Замерял немного по другому.От полного бака — до израсходования всего резерва (в кофре лежала запасная бутылка с бензином).Километраж получился 350 км.Со вторым номером практически не езжу.Средняя скорость по городу 60-70 км.Бензин 92 ,заправляюсь на "Параллели".Рывков со светофора не делаю.Люблю вальяжную спокойную езду без надрыва движка.

Подскажите что может быть? Утром начинаю заводить стартер не крутит чуть крутанёт и всё.Аккумулятор не тянет.Аккумулятор заряжен лампы горят сигнал громкий,завел с толкача на 2 ой схватил сразу.Поработал минуту заглушил заводить завёлся с пол оборота.Проверили зарядку заряжен нормально.
Тоже иногда подклинивает стартер. Будто не хватает ему силенок. Но потом проворачивает все равно мотор. До осени так поезжу , осенью отдам аккумулятор на диагностику , может капец ему
Видно не только у меня начались проблемы с аккумом, думал что единичный случай.. у меня было также, вначале аккум работал отлично и нареканий не было, а затем начались проблемы — не мог завести.. даже отключал на ночь клеммы — безрезультатно, приходилось утром с толкача заводить..

даже когда ездил на длительные расстояния (поездка на 890 км за один день), аккум заряжался лишь на одну ночь (с отключением клемм), затем опять же разряжался.. ездил к многим электрикам и вывод был один — что то с аккумом..

купил новый аккум и остался им доволен, работает на "ура".. удивил тот факт — когда оставил аккум (отсоединял клеммы) в гараже и полтора месяца вообще не ездил на мото — при проверки напряжения на табло высветились цифры — 12,75.. подсоединил аккум и мото завелся без проблем

На вот что обратил внимание. Расстояние от заднего колеса до маятника справа примерно сантиметр, а слева где то 2.5 сантиметра. Метки на маятнике при этом с обеих сторон стоят одинаково. У всех так? Может особенность формы маятника?

Имеется в виду ось заднего колеса?

Это справа. Примерно сантиметр

Это слева. Примерно 2,5 сантиметра

Гляньте у себя. У всех так? Или у меня неправильно настроено? Хотя метки одинаковы.

Сегодня представился случай прокатится на Вирджинии—250 ( карбюратор)

Положительных впечатлений масса, очень приятный звук, эластичность и тяговитость мотора приятно удивила, мотор моментально отзывался на ручку газа. Двигатель оставил о себе только положительные впечатления и эмоции.
Когда трогался попробовал не добавлять газ просто отпустил сцепление, что удивило, мотоцикл таки спокойно себе поехал, а обороты даже на изменились, как тарахтел себе на холостых так и поехал.

Разница в характере между моноцилиндром и V- образной двойкой очень заметная.
V работает и передает мощность ровнее и легче раскручивается при разгоне, моноцилинд передает тягу как бы импульсами. У V крутящий на низах и на средних, моно цилиндр (хоть меня его тяговитость радует), все таки тяга живет ближе к средним оборотам. V на второй передаче на холостых тянула как дизель, не возникало даже желания добывить газа. Ради эксперемента при тех же 1500 об/ мин включил третью передачу. радости у мотора стало чуть меньше, но моторчик исправно тянул и стоило мне дабавить газу как он начал бодро и без недовольства разгоняться. Согласился с мнением хозяина когда он в шутку называет Вирджинию " маленький тепловоз" 🙂
Отметил интересную работу КПП, первая передача включается с характерным щелчком ( а- ля харлей) причем характерный щелчок присутствует при включении всех передачь, но особенно он ярко выражен при включении первой 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector