Volvo S40 | Противоугонная сигнализация
Распиновка разъема штатной магнитолы Volvo, 2 DIN 1 DIN схемы
Автомобили Volvo могут отказаться запускаться. Сообщение об ошибке, например «Иммобилайзер, см. Руководство» или «Иммобилайзер, попробуйте снова» , отображается на комбинации приборов.
Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.
Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.
Точки подключения автосигнализации на Volvo S40
Жгут от замка: стартер – чёрный/жёлтый зажигание – синий/белый
Жгут под водительским порогом: повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый бензонасос – чёрный/красный
Чёрный разъём серого блока: концевики дверей (-) – красный/зелёный концевик багажника (-) – коричневый/синий центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно
Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998
Замок зажигания: +12 – белый St – зеленый Аcc – синий Ign1 – синий/оранжевый Ign2 – синий/черный
Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки: Большой серый разъем: Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП. Двери общий – зелёный/красный Багажник – синий/оранжевый
Малый серый разъем: Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)
За приборной панелью: Синий разъем: Повороты – коричневый/белый, синий/черный
Коричневый разъем: Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв) Тахометр – синий/розовый
Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.
Тормоз на лягушке – светлый зелёный
Home-Avto Навигационное и мультимедийное оборудование в Ваш автомобиль
Внимание.
Акция для автомобилей Вольво ХС60, ХС70, S60, S80 2011-2015 в комплектации Premium Sound (монитор 7 дюймов и пустая кнопка NAV) НАВИГАЦИЯ Carmani VOLVO P3 с картой всей России и последующим бесплатным обновлением карт.
НАВИГАЦИЯ С УСТАНОВКОЙ всего за 19900 рублей.
— камера заднего вида 8500 рублей, с активной траекторией 16500рублей;
— опция «интернет и пробки» — 4500 рублей.
Для текущего модельного ряда VOLVO предлагаем Навигацию на базе Android на штатном дисплее Volvo Sensus 2014-2018. Навигационная система PREMIUM на базе модуля южнокорейского производства QROI для VOLVO S60, S80, XC60, XC70, V40 с штатной мультимедийной системой SENSUS CONNECT (экран 7 дюймов), также возможна установка и на мультимедийную систему Premim Sound, автомобилей 2012-2014 года выпуска.
Информация о пробках, предупеждения о камерах ГИБДД, бесплатные карты РФ и Европы! А также широкие мультимедийные возможности!
На видеоролике Вы можете увидеть систему QROI на Андроиде в работе. При гораздо меньшей стоимости, по сравнению с оригинальной навигационной сисемой Вольво, данная навигация станет гораздо более фунциональным и удобным решением, благодаря дооборудованию штатного экрана сенсорной панелью, и возможностью установки любых приложений из Андроид маркета. Яндекс Навигатор, Навител, Прогород, iGo с картами Европы и т.д. К тому же, в отличие от штатной навигации, она не требует ежегодных платных обновлений карт! Вы сможете обновлять систему одним нажатием через интернет.
Цена Навигации для Вольво под ключ от 19900 до 68000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля необходимой функциональности (WinCE6/ Android). Ввиду нестабильности курса доллара и разнообразия комплектаций штатного оборудования, просьба уточнять конечную стоимость у наших менеджеров.
Внимание, СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ от производителя Carmani .
Навигационно-мультимедийный комплекс для Вольво Carmani Volvo P3 19900рублей С УСТАНОВКОЙ. Комплект предназначен для дооснащения навигацией автомобилей Volvo S60, S80, XC60, XC70 c 2011 по 2014 год выпуска, оснащенных 7 дюймовым дисплеем, поставлявшихся до системы SENSUS.
На автомобили с 2014 года выпуска с системой SENSUS (синее меню) навигационная система Carmani Volvo P3 не подходит! Для определения совместимости с Вашим автомобилем, свяжитесь с нашими менджерами.
Представляем Вашему вниманию навигационный модуль Carmani VOLVO P3 для автомобилей Вольво от известной своими качественными продуктами компании Carmani. Система предназначена для дооснащения навигацией, камерой заднего вида, скрытым видеорегистратором или любыми другими мультимедийными функциями, моделей Volvo S60, S80, XC60, XC70, V60 начиная с 2011 по 2015 года выпуска, оборудованных штатным 7-и дюймовым дисплеем. Ваш монитор станет сенсорным, превратившись в своеобразный встроенный планшет с современным навигационным прогрммным обеспечением (Яндекс, Навител, ПроГород, Ситигид, iGo, и др.), при этом у Вас останется тот же самый качественный оригинальный монитор со всеми штатными функциями.
Преимуществом покупки и установки оборудования в нашем техцентре, а не в интернет магазине, является тот факт, что Вы получаете весь сервис по эксплатации навигационного комплекса в одном месте, а точнее бесплатное обновление навигационных карт в течение всего гарантийного срока эксплуатации, гарантийное и постгарантийное обслуживание (мы имеем официальный договор с Российским представительством Carman i на установку, обслуживание и ремонт поставляемого в РФ оборудования), а на нашу работу мы даем бессрочную пожизненную гарантию!
Система интегрируется с автомобилем, обеспечивая сохранение штатного дизайна и поддержку всех штатных функций.
Обзор Carmani Volvo P3:
Безопасность и защита от угона на Volvo S80 2 поколение [рестайлинг]
В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.
Наши работы
Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5
Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L
Анти хром для BMW X7
Shadow Line для БМВ Х7 — замена хромированных элементов на черные, глянцевые. Оригинальный комплект.
Сетка фильтр в бампер и решетку Шкода Кодьяк
Полноценная защита радиаторов автомобиля от камней, мусора и повреждений. Обзор готовой работы на примере нового шкода Кодьяк 1 .
Установка дефлекторов на окна Land Cruiser 200
Монтаж аксессуаров и дооснащение для Toyota Land Cruiser 200 в Топ Тюнинг Москва. Крышки зеркал с LED поворотниками, дефлекторы на окна, светодиодные .
Установка электронного выхлопа Thor в BMW i8
Монтаж активного электронного выхлопа Thor в новый BMW i8. Обзор, сравнение и подробные характеристики. Цена и дополнительные материалы на .
Лазерные фары для Мерседес МЛ 166
Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение .
Установка руля Ego Skill в Mazda CX-5 II (2020)
Оригинальное дооснащение EGO Skill для Mazda CX-5 в новом кузове. Перешив, подогрев, подключение лепестков и адаптивного круиз контроля.
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Покраска колесных дисков + антигравийная пленка на фары Порше Кайен
Установка спойлера на BMW 4 f32 Coupe
Установка тюнинг аксессуаров BMW под ключ в Москве. Top Tuning – специализированный центр по дооснащению и модернизации БМВ всех моделей.
Автоновости
Volvo откажется от кожи во всех автомобилях к 2030 году
Новый C40 Recharge станет первым Volvo, который будет предлагаться без кожаной отделки.
23 Сентября 2021
Polestar запускает инновационное решение для зарядки электромобилей
Это поможет сделать зарядку проще, чем когда-либо.
Потрясающий Polestar Precept будет участвовать в футуристической видеоигре
Также будут представлены электрическая яхта и автономная капсула из недавнего конкурса дизайна Polestar.
Volvo Cars начал производство полностью электрического XC40 Recharge P8
XC40 Recharge Pure Electric P8 — первый из нескольких грядущих полностью электрических автомобилей Volvo, и сегодняшний запуск производства представляет.
26 Октября 2020
Polestar объявляет о планах по запуску производства
Polestar подтвердил, что запустит Precept в производство.
19 Октября 2020
Volvo одобряет планы выпуска нового внедорожника Mystery
Его ожидаемое название также указывает на его размер.
Новые Volvo Cars будут поставляться с технологиями Speed Limit и Care Key
С сегодняшнего дня каждая новая модель Volvo будет иметь ограниченную максимальную скорость 180 км/ч, так как команда Volvo Cars обещает ввести.
Новый Volvo XC90 — краткий обзор
Новый роскошный внедорожник Volvo XC90 был назван лучшим жюри автомобилем 2020 года журналом Parents.
Volvo XC40 и XC90 получают престижную награду!
Модельный ряд Volvo SUV продолжает удивлять как скептиков, так и экспертов: роскошный среднеразмерный внедорожник 2020 XC90 и компактный.
Следующая концепция Polestar всё ещё остается загадкой
Но мы знаем его название.
21 Февраля 2020
Volvo готовится к запуску XC90 нового поколения
Забудьте о типичных конкурентах внедорожника.
Volvo XC40 получает престижную награду от Kelley Blue Book
2020 Volvo XC40 сумел подняться выше, чем большинство других автомобилей в сегменте, считают эксперты из Kelley Blue Book.
2020 Volvo XC90 назван автомобилем десятилетия
Volvo XC90 был назван «Автомобилем десятилетия» экспертами Autotrader.
Volvo V90 продолжает поражать наградами и ценами!
V90, сексуальный и практичный крупногабаритный автомобиль Volvo, был удостоен награды «Лучший подержанный представительский автомобиль.
Volvo Cars становится первым производителем, использующим технологию блокчейна
Volvo Cars станет первым производителем автомобилей, который внедрит глобальную отслеживание кобальта, используемого в его аккумуляторах, с.
Команда Volvo рассказала о новой спортивной линейке Polestar!
Полные характеристики и обновления были подтверждены для новых среднеразмерных моделей Volvo S60, V60 и XC60 T8 Polestar Engineered.
22 Октября 2019
Представляем полностью электрическую версию Volvo XC40
408 лошадиных сил и 320-километровым пробегом.
16 Октября 2019
Volkswagen Jetta GLI 2022 года по-прежнему остается отличным предложением
Опубликованы цены на новый модельный ряд Jetta.
Toyota представила концепт GR Supra Sport Top 2021 года
В прошлом году Toyota организовала виртуальную презентацию на SEMA360 Showcase 2020 и представила свои последние разработки, в том числе GR Supra Sport Top. В 2021.
BMW X7 Frozen Black — танк-невидимка
Будет построено всего 40 таких внедорожников специального выпуска.
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Установка сигнализации с автозапуском на Volvo S80 (Вольво C 80) и других противоугонных систем.
Установка сигнализации с автозапуском на Volvo S80 (Вольво C 80) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.
Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.
Автозапуск с телефона для Volvo S80 (Вольво C 80) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.
Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).
Сигнализация с автозапуском для Volvo S80 (Вольво C 80) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Завести (Автозапуск)
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.
Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Автосигнализации разделяются на два типа:
- Управление с брелка сигнализации
- Управление с штатного брелка автомобиля
Иммобилайзер для Volvo S80 (Вольво C 80) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.
Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.
Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.
При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Volvo S80 (Вольво C 80) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.
GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.
GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.
Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.
Замки КПП и АКПП для Volvo S80 (Вольво C 80) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.
Замок КПП и АКПП в Volvo S80 (Вольво C 80) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)
Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.
FIESTA CLUB UKRAINE
Ну. Первое — не пофиг ли, есть ключ в машине (спрятанный хрен знает где, к примеру- внутри торпедо) или нет ? Обходчик иммобилайзера работает только по сигналу сигналки, которая даёт напряжение на блок обхода. Блок обхода выглядит как шкатулка с проводком и колечком на конце этого провода. Это кольцо — есть анетна, на которую выводится сигнал твоего чипа в ключе. (кстати, в моём случае, есть ещё одна защита, но я не расскажу какая ) Так вот, пока не будет взломан код запуска — ничего не получится.
Второе, вытекающее из первого — если обходчик спрятан в авто, + который закрыт и под охраной сигналки, и + злоумышленник будет докапываться до него дабы использовать (маловероятно, ибо надо хотя бы об этом знать, а потом стелепатировать, где именно он спрятан ) — равно столько времени потраченного, что можно поменять половину электроники в цепи зажигания на свои блоки управления. Посему — соизмеряйте уровень параноЙи
Кстати, можно не прятать ключ целиком, можно просто вытащить чип из ключа и именно этот чип всунуть в обходчик. И если что, использовать второй ключ для «нештатного» открытия своей машины
пысы; автозавод офигенная штука.
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Tancor » Сер листопада 09, 2011 08:17
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Vnuk » Сер листопада 09, 2011 10:50
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення MuCT » Сер листопада 09, 2011 11:22
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Lysyara » Сер листопада 09, 2011 11:25
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення dredik » Сер листопада 09, 2011 12:18
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Tancor » Чет листопада 10, 2011 01:08
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Tancor » Чет листопада 10, 2011 01:09
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення MuCT » Чет листопада 10, 2011 01:39
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Приедешь в Днепр для установки?
ЗЫ: поздравляю с приобретением!
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення MuCT » Чет листопада 10, 2011 11:38
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Tancor » Чет листопада 10, 2011 12:10
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Diesel » Чет листопада 10, 2011 22:42
В поворот можно войти на любой скорости,вот только собираешся ли ты из него выходить.
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Tancor » П’ят листопада 11, 2011 14:52
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Diesel » Нед листопада 13, 2011 00:20
В поворот можно войти на любой скорости,вот только собираешся ли ты из него выходить.
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Вот тут тоже вопрос интересный. Я к примеру, не пользуюсь ручником зимой, когда оставляю машину на ночь на стоянке. Посему, мне привязка к ручнику не нужна, и её не делал специально. Кроме того, нафига вообще привязывать автозапуск к ручнику ? Какая нафиг разница, стоит машина на ручнике или нет ? Причем тут правильно или не правильно поставленная сигналка ? Привязка должна быть только к коробке, дабы на включеной передаче не заводилась, и не уезжала куда нить далеко
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
Непрочитане повідомлення Diesel » Нед листопада 13, 2011 23:42
Вот тут тоже вопрос интересный. Я к примеру, не пользуюсь ручником зимой, когда оставляю машину на ночь на стоянке. Посему, мне привязка к ручнику не нужна, и её не делал специально. Кроме того, нафига вообще привязывать автозапуск к ручнику ? Какая нафиг разница, стоит машина на ручнике или нет ? Причем тут правильно или не правильно поставленная сигналка ? Привязка должна быть только к коробке, дабы на включеной передаче не заводилась, и не уезжала куда нить далеко
Привязка нужна потому как это еще одна пасивная безопасность Вашего авто,при снятии авто с ручного тормоза автомобиль глохнет если нет наличия ключа в замке зажигания и сразу идет сработка системмы,так что как бы не следует нею принебрегать. Конечно можно и без нее(никто же не спорит),но смысл терять еще одну преграду от угона(пускай и не супер пупер) но всеже.
В поворот можно войти на любой скорости,вот только собираешся ли ты из него выходить.
Re: Установка сигнализации с автозапуском
- Цитата
У меня тоже ручная коробка.Но я поставил себе аппаратно контроль нейтральной передачи, правда ручной тормоз тоже играет роль.То есть при поднятом ручном тормозе(если гложет параноя подыми на один два щелчка) и нейтральной передаче возможен запуск двигателя, а в настройке сигнализации стоит коробка автомат.
По поводу алгоритма и модуля обхода штатного имобилайзера- ка бы коробочку с ключем не прятали (где нибудь под торпедой бла блабла бла бла) от этой собственно коробочки идет провод с катушкой, который обязательно одевается на замок зажигания, по которому собственно и вычисляется где спрятан ключ.Да бы этого не произошло,если параноя все таки гложет нужно делать по уму-наматывать вручную дубликат катушки и не в рулевой колонке , а где нибудь по дороге к мозгу разрывать провод на родную катушку и подкидывать на время запуска катушку дублер, в которой собственно спрятан чип.
По алгоритму:
Сигналки используют разные алгоритмы, в идеале двигатель запустился-обход иммобилайзера отключился.При отключении обхода иммобилайзера двигатель не заглохнет, так как наличие чипа проверяется только при запуске.
У тупых же сигнализаций на все время запускам активен обход иммобилайзера. Информация для параноиков, если двигатель уже запушен дистанционно и провернуть свертышем замок зажигания в положение ON то он не заглохнет.
Дальше все зависит от наличия качественно исполненных блокировак двигателя.Если у Вас бензанасос , зажигание или стартер(в лучшем случае питание блока управления) , то считайте что у Вас нет блокироки.
Благо что машина такая, что нафиг никому не нужно ее красть))))
А ширифообразное барахло в полтычка снимается кодграбером.