Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vista ardeo установка сигнализации

Vista ardeo установка сигнализации

Все владельцы пытаются обезопасить свои авто от угона, установив как можно хитроумнее сигнализацию или блокировку. Это оправданная идея – если подходить с умом и чувством меры. Но, как правило, или одного, или сразу всего не хватает – и тогда начинается паника, ум перестает контролировать обстановку. Тогда владелец соглашается (требует) установить максимальное количество блокировок. Очевидно, их количество ограничено числом проводов, которых можно перерезать и финансовой возможности самого владельца.

Как известно, надежность устройства зависит от надежности каждого из его компонентов. Также известно, как к этому вопросу подходят, например, инженеры TOYOTA. Электрооборудование машин этой марки сделано по всем правилам электротехники. Надежность узлов настолько высока, что владельцы, эксплуатирующие машины 20 летней давности в принципе не имеют проблем с электрооборудованием. Для такого случая, что бы на ходу заглох мотор, нужно постараться “умелым” вмешательством. Ни чем не лучше, если машина просто перестала заводиться в тот момент, когда владелец вышел из магазина с полными сумками покупок. Что же можно “усовершенствовать” в TOYOTA, чтобы такое произошло ? Ответ очень прост: поставить “грамотно” сигнализацию.

Никто не отрицает, что сигнализация нужна на автомобиле – такое у нас общество.

Но пределы разумного, а также закон Ома установщикам надо все-таки знать. Так повелось, что пробелы образования (прогулы в школе) часть людей осознает только в зрелом возрасте (некоторые никогда не осознают). Поэтому, разрывая цепи, ставят коммутаторы с меньшей нагрузочной способностью, чем положено. Надежность этих коммутаторов намного ниже надежности компонентов изготовителя авто, и качество «монтажа – установки» очень и очень низкое. Как правило, практически все сигнализации “дают о себе знать” через 2, максимум три года эксплуатации. Машину начинает “лихорадить”, и если вовремя не принять меры – итог обеспечен: эвакуатор и в сервис.

А тут уж кому как повезет: погода, срочность поездки, стоимость ремонта и т.д.

В этом примере подобный случай возник у владельца TOYOTA VISTA ARDEO в 50 кузове с мотором 3S-FSE ( D4 ). Сначала она подергивалась в движении, потом глохла несколько раз, эксплуатация длилась до тех пор, пока машина окончательно перестала заводиться. Подвела низкая надежность компонентов самой сигнализации и качество монтажа. Интересна только сама идея, но не качество исполнения.

На VISTA ARDEO блок управления мотором совмещен с блоком управления АКПП и находится под капотом в отдельном кожухе, что достаточно удобно для диагностики. Разъемы блока обращены вверх и доступ к ним свободный. Поэтому замер сигналов не представляет сложности. После отогрева с мороза и зарядки АКБ выяснилась следующая ситуация: мотор подхватывает и глохнет, код ошибки P1300 — P130X «Отсутствие сигнала IGF»

Условия записи кода могут отличаться от года выпуска и версии ECU .

Для этой ARDEO c 3S-FSE они могут быть следующие:

— отсутствие сигнала IGF в течение определенного времени работы двигателя, Иными словами, если блок управления видит работу двигателя и при этом пропадают сигналы IGF на определенный период времени (по количеству оборотов, по временному интервалу) , то отключается программно подача топлива (форсунки), двигатель глохнет.

Причины возникновения подобного кода или группы кодов P130X на 3S-FSE

— замыкание в цепи коммутатора

— неисправность цепей , электропроводки

Читайте так же:
Приемка установки пожарной сигнализации

Дело в том, что TOYOTA в системе зажигания DIS4 используя катушки с 4-мя выводами, использует сигнал управления каждой катушкой IGT (ignition timing) для управления встроенным коммутатором, а также для контроля работы этих коммутаторов сигнал обратной связи IGF (ignition feedback). Так как вывод IGF организован по схеме «ОК – открытый коллектор» (или монтажное «ИЛИ») – ток в цепи появится при срабатывании любого из ключей. Если быть точным, то по отношению ко входному сигналу это монтажное «ИЛИ» с инверсией, так как сигнал инвертируется. Фронты импульсов IGF – IGT каждой катушки совпадают. Длительность задержки – это время распространения сигнала в самом коммутаторе и оно не соизмеримо с длительностью самих сигналов.

Типовая схема включения коммутаторов TOYOTA представлен на рис1.


Рис.1 Включение коммутаторов

Из которого видно объединение выходов IGF все катушек. Аналогично устроена схема 6 и 8 цилиндровых моторов с такими коммутаторами.

Внутренне схема контроля и управления организована примерно так — Рис.2


Рис 2. схема контроля

Для контроля работы коммутаторов и диагностики вход IGF внутри ECU имеет внешнее смещение от источника 5 вольт через резистор R1 для ограничения тока. Коллекторы коммутаторов IGF поочередно в такт работы понижают открытым переходом это напряжение до логического “0”, 5 вольт – принято за логическую “1”

На подобном моторе не так просто снять разъемы с катушек, так как они закрыты верхней частью составного коллектора. Хотя при определенном навыке он снимается за 15 минут. Поэтому в момент прокрутки стартером на разъеме ECU смотрим осциллограмму IGF. Импульсов нет. И напряжение близко к нулю. Это плохо — либо замыкает одна из катушек — выход IGF, либо электропроводка. Коллектор снимать не хочется. Вытаскиваем разъем ECU и измеряем, сопротивление вывода IGF на землю – достаточно велико, замыкания нет. Вставляем разъем обратно и перекусываем провод IGF у вывода ECU рис. 3


Рис.3 Разъем ECU

Как видно – белый с красной полосой и на нем обнаружен след от прокола измерительным щупом – значит, постороннее вмешательство уже было. Включаем зажигание – напряжение все равно близко к нулю (нет опорного 5 вольт). Значит проблема в самом ECU . Вскрываем блок — рис.4


Рис.4 Блок управления 3S-FSE VISTA ARDEO

И видим внутри “ТЮНИНГ”- очередную “ЛЕПОТУ”

При ближайшем рассмотрении:

Это обычное реле, которое своей нормально замкнутой (НЗ) контактной группой через низкоомный резистор R2 замыкает вывод IGF на землю. Тем самым образуется делитель напряжения R1 – R2, ток от источника 5 вольт протекает по цепи делителя, формируя падение напряжения на R2 менее 0,5 вольт, что соответствует уровню логического “0” . Когда владелец активирует нештатную противоугонную схему, то реле K1 срабатывает, контакты размыкаются, и резистор R2 исключается из цепи делителя R1, R2. Это приводит к повышению напряжения на выводе IGF до нормального уровня 5 вольт.

Что произошло у владельца? – да просто отказал иммобилайзер, который он поставил в дополнении к сигнализации (нештатной). Хотя провод активации реле был протянут достаточно скрытно и заведен в ECU используя штатные разъемы и пустые ламели, тем не менее, подвела надежность низкокачественных компонентов сигнализации и иммобилайзера, хотя само решение удачно и могло быть изначально придумано человеком, разбирающемся в работе и диагностике подобного автомобиля. Кто его в последствии реализовывал в далеком Владивостоке – уже не узнать. Как не узнать владельцу, купившему машину в Москве с установленной сигнализацией от предыдущего хозяина – почему она заглохла в самый неподходящий момент.

Читайте так же:
Перечень объектов подлежащих установку пожарной сигнализации

Хотя замена блока на другой в данном случае, устраняет эту цепь блокировки сразу.

После демонтажа “тюнинговых” элементов мотор сразу заработал без ошибок.

Сигнал IGF “вернулся на место” — рис.5

Владельцу было предложено полностью демонтировать эту сигнализацию с переустановкой новой в дальнейшем, с блокировкой понятных и известных ему сигналов.

Гаджиев Арид Омарович
ник на форуме Легион-Автодата SKYLINE 77
Москва
тел 8 926 525 63 00

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Установка автосигнализаций

Огромный процент угонов заставляет автовладельцев тщательно заботиться о сохранности своей машины. Конечно, частично ущерб от угона может быть покрыт с помощью страховки. Но никакая страховка не вернет вам комфортный и любимый автомобиль, памятные и ценные вещи в его салоне, а главное, нервы, ведь такие случаи — всегда огромный стресс для хозяина авто и членов его семьи. Установка автосигнализации в Екатеринбурге, выполненная специалистами нашего магазина, позволит Вам в значительной степени обезопасить себя от такой ситуации.

Как это работает?

Установка автосигнализации

Системы и узлы современного автотранспорта управляются с помощью электронных импульсов. Благодаря им Вы можете выполнять такие манипуляции, как разблокировка коробки передач, включение двигателя и бензонасоса, и многое другое. Соответственно, самый простой способ предотвратить угон автомобиля – это попросту его обесточить. Этот принцип лег в основу первых моделей сигнализации, и он же до сих пор используется в большинстве простых охранных систем.

Установка сигнализации может быть двух основных типов:

  • Аналоговое подключение датчиков и реле к электроцепям автомобиля. Этот способ подразумевает вмешательство в автомобильную проводку, однако обладает достаточно низкой стоимостью и выгоден простотой настройки и возможностью личного контроля над системой.
  • Подключение автосигнализации с помощью системыCAN. Подразумевает управление сигнализацией с помощью цифровой шины. Отлично подходит новым моделям автомобильной промышленности, однако и цена будет выше, чем у простой сигнализации. Одним из достоинств такого устройства является более расширенные функции охранной системы, а также минимальное вмешательство в проводку самого автомобиля.

Какие именно функции доступны современным охранным системам автомобиля?

Установка автосигнализации позволяет:

  • Оперативно реагировать на попытку проникновения и взлома
  • Активировать звуковой и световой сигнал, и оповестить владельца по СМС или двусторонней связи (в зависимости от типа системы)
  • Заблокировать работу бензонасоса и двигателя
  • В режиме постановки на охрану блокировать двери, окна, а также предоставлять владельцу информацию о том, какие зоны заблокированы, измерять температуру салона и двигателя, отправляя уведомления непосредственно на телефон владельца

Кроме основных возможностей, существует еще масса дополнительных опций. Среди них – такие, как отслеживание перемещения автомобиля, оценка его положения, установка дополнительных датчиков и модулей GPS, механических блокираторов и пр. В зависимости от комплектации, цены на установку сигнализации в Екатеринбурге будут различными, однако у нас они остаются одними из самых выгодных в городе. Кроме того, благодаря наличию в нашем магазине современных охранных устройств, Вы сможете сэкономить время и средства, приобретая сигнализацию и сразу устанавливая её с помощью наших специалистов. Позаботьтесь о безопасности вашего авто уже сегодня!

Читайте так же:
Основные этапы установки пожарной сигнализации

Vista ardeo установка сигнализации

Об этом уже писали на форуме, читайте люди старые сообщения.

Ладно, под рулем справа белый диагностический разъем DLC3 с черной заглушкой, трапецевидной формы короткой стороной книзу, нижний левый контакт под №9 и есть выход тахометра, туда и цепляйся. Мне ставили и не знали куда подцепиться, поэтому подключились к сигналу от генератора, подробности не знаю. Разницы вообщем никакой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Доброе время суток!

Что то я не нашел ничего в форуме, по установке сигнашки, что никто сам не ставил?
временно пока пооставлю APS 2500 (друг подогнал попользоваться), а потом что-нибудь с автозапуском!
Поделитесь опытом, кто куда ставит и как подключает!

Приветствую Всех.
Да, тема очень интересна и актуальна. Я тоже хочу поставить за праздники. Купил BRUIN Professional BR-1000 с автозапуском и с другими прибамбасами.
Четыре года назад самостоятельно ставил на Карину. Правда сигналка была простенькая. Сейчас есть книга по Ардейке, в книжеце на сигналку расписана вся установка, короче особых трудностей не предвидится. Но есть несколько принципиальных и важных вопросов.
В машине есть три основных монтажных блока: в моторном отсеке, со стороны водителя и со стороны пассажира. Где лучше разместить центральный блок сигналки?
Где лучше проходить в моторный отсек? Туда надо протаскивать провод для концевика капота и цепи пуска двигателя (эти цепи с ключа зажигания подходят только к монтажному блоку моторного отсека).
Где лучше разместить антену и спрятать от неё провода?
Как реализовать открывание задней двери и стекла. Как я понимаю, стекло надо садить на доп канал, а дверь тоже или оставить на ЦЗ.
Короче, интересны опыт и мнение людей, кто этим занимался.
С уважением, Юра.

Ну, раз так думаю надо отвечать .
В общем лично я устанавливал на свою ардео StarLine A9. Выбирал не по степени защищенности (еслив честно то все эти смешные блокировки так же смешно и обходятся), а по уровню предоставляемого сервиса в общем то чем и доволен.
Ставлю принципиально сам, так как хочу точно знать, где и в чем накосячил , за одно и машину по лучше узнаю.
Вообще Ардейка классный автомобиль в смысле проводки и всего остального. За один только салон японцам памятник нужно ставить. Сразу видно не один день и явно не с глубокого похмелья, как творцы наших тазов, япошки трудились над сей конструкцией, за что им и благодарен.
Ну ладно теперь по теме — в общем вот как устроен замок зажигания.
Изображение
http://devdred.narod.ru/ArdeoCZ.JPG
Так как у меня сигналка с автозапуском то и мест для ее размещения не так уж и много короче только одно гдето под торпедой . Уж точно не в моторном отсеке там блин помойка еще та . В моторный отсек вывел только шнурки питания, конец на сирену и конец на концевик капота и датчик температуры (в SL они на одном проводе). Выводил по жгуту который идет в салон у ног посажира. Концевик на капот поставил над левой фарой.
Мигалки подключил на повороты мне так больше понравилось на габаритах както не очень но это ИХМО. В общем у ног пассажира жгут проводов идущий в заднюю часть машины — Зеленый — левый и Зелено-желтый правый повороты.
Концевик на двери — сигнал с панели приборов — Серо-красный — есть конечно недостаток тут завязана багажная дверь хотя кому как.. Обойти конечно можно но мне и так нравиться .
По блокировкам пока не скажу ни чего, потому что не стал их делать — посмотрю на сколько глючная сигналка т.е. конкретно мой экземпляр .

Читайте так же:
Время установки сигнализации pandora

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

я сам не подключал нимогу ничего сказать. Если не ошибаюсь центральный замок замутили через кнопку двери — теперь и стекло водителя само поднимается при постановке на охрану. А на автозапуск сначала сигнал брали то-ли от лампочки давления масла, то-ли от генератора. А потом я им подсказал где взять в разъеме диагностики тахоимпульсы и мне они переделали и прокрутку стартером я поставил по максиммуму на 3 секунды с первого раза.

мне поначалу замутили открытие СТЕКЛА на багажнике через допканал, но после того как ночью случайно открыл его и пришлось топать закрывать — я попросил отключить за особой ненадобностью на ключе есть кнопка открытия стекла.

У меня нет канала для подключения второго датчика, и что бы постоянно не бегать к машине пришлось отключить внешнюю зону микроволнового датчика, а это плёхо однако. А B-9 он есть и соответственно сразу понятно что сработало — датчик удара либо внешняя зона у микроволнового датчика, к примеру днем можно и не суетиться, а ночью уже надо встать и посмотреть кто рядом шарится — в окна заглядывает.

Кстати в B-9 помимо таймеров есть автозапуск по будильнику ковсему остальному, иной раз он нужен. И есть запуск по датчику температуры на двигателе.

Опять же у B-9 свой динамический код и снятие либо постановка на охрану разными кнопками, и разными кодами. Опять хорошо для защиты, а то на Кейлог уже стоимость кодграбера настолько наверно упала, что скоро всякая шпана начнет их покупать по распрадаже.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Vista ardeo установка сигнализации

c 2006 г. продаем автотовары

клиент по всей России

  • Всего заказов – 426 936 шт.
  • Населенных пунктов – 25 690

Замок капота Defen time V1 сфера
Продано: 629 шт Производство: Россия Артикул: 228

Добрый день. На KIA RIO подойдёт?

Здравствуйте. У меня на машине 2008 г.в. стоит замок капота Defen Time V.1. «сфера» В сервисе случайно дёрнули ручку открывания капота не вовремя и капот заблокировался. Пришлось отпилить штырёк на капоте. Можно ли у Вас заказать этот штырёк и сколько он стоит?

К сожалению, у нас такие комплектующие в продаже не представлены.

Здравствуйте. подскажите есть ли у вас механический замок капота и акпп в подкапотном отсеке, на Toyota Vista Ardeo. Спасибо

Оборудования в сборе у нас нет, есть отдельно механический замок на капот:
https://avtogsm.ru/zamok-kapota-Megalock-sfera-p1565.html

Добрый день! Скажите пожалуйста, где можно отдельно купить отдельно сам штырь(Запорный механизм — сферической формы). Было ДТП, и его в дальнейшем срезали.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация что такое состав установки

К сожалению, у нас нет его в наличии.

Добрый день. Подскажите какой замок капота лучше установить на оутлендер 2014 г?
Чтобы он дружил со штатным иммобилайзером( или лучше сторонний поставить?)что еще необходимо дополнительно приобретать для установки замка. Сможете ли вы посоветовать грамотных установщиков с сертификатами чтобы никакой од не придрался. Буду очень благодарен если напишите подробнее. Спасибо.

Посоветуем следующую модель:
https://avtogsm.ru/defen-time-v5-p7938.html
Штатные иммобилайзеры не имеют функции управления замком капота, для этой задачи необходим специализированный иммобилайзер или сигнализация с управляющим выходом. Если на машине не планируется установка сигнализации с автозапуском, подойдет следующий иммо:
https://avtogsm.ru/starline-i-62-p4673.html
Если планируется подключение автозапуска, то этот иммобилайзер:
https://avtogsm.ru/starline-i-92-p4674.html
Если будете забирать товар в нашем офисе самовывозом (г. Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57, здание «Юг-Шина», недалеко от пересечения Доватора и Малиновского), предварительно сделав заказ, мы дадим контакты установщиков. Если проживаете в другом городе, то можете обратиться к любым квалифицированным установщикам, так как автодилер можно предъявить претензию только в том случае, если установка доп. оборудования повлекла за собой проблемы в работе штатного оборудования, что в условиях квалифицированного подключения исключено.

Что нужно для установки «Defen time V1 сфера» на Шевроле-Нива (год выпуска 2014)? Спасибо.

Нужно еще решить, какое оборудование будет управлять данным замком, для этого можно использовать выход сигнализации, но лучше использовать специализированный иммобилайзер с управлением замком капота, например:
https://avtogsm.ru/starline-i-62-p4673.html
А также нужно будет по монтажу обратиться к квалифицированным установщикам.

здравствуйте ,скажите пожалуйста подойдет ли данный замок на ваз 2110 и возможно ли будет управлять им с 3-его канала сигнализации аллигатор S825RS

Можно установить данный замок и управлять с 3го выхода указанной сигнализации,используя для подключения обычное реле:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

подскажите замок капота Defen time V1 сфера подключается в автосигнализацию Tomahawk TW-9020?. или возможно подключение в зажигание при заводе открылся замок? спасибо.

Можно подключить так, чтобы замок срабатывал после включения зажигания, все зависит от фантазии установщика. Надежнее всего, чтобы управление замком капота осуществляло дополнительное охранное средство, например, иммобилайзер:
https://avtogsm.ru/starline-i-62-p4673.html
Иначе, кража одного брелка сигнализации лишит авто всех охранных приспособлений.

Здравствуйте! У меня на Форде Фокусе установлен замок Defen Time в паре с сигнализацией StarLine A62. Замок запирается с постановкой на охрану, открывается комбинацией кнопок на брелоке. Полтора года все работало без проблем. Больше месяца машина простояла со снятым аккумулятором, замок — в открытом положении. Поставил аккумулятор на место — замок не срабатывает. Может у кто-нибудь был аналогичный случай? Спасибо

Для начала стоит проверить работу самого замка, подать питание на его управляющие провода. Проверить, нет ли проблем с механизмом блокировки. Если замок сам полностью корректно работает, тогда нужно с сигнализацией разбираться, а этом значит проверять работу тех выходов, к которым подключен управление замком капота.

Здравствуйте. Какой замок лучше Defen Time сфера или StarLine L10. С уважением, Сергей

По обоим типам замков у нас не было проблем, их конструкция сравнима, на текущий момент у нас Defen time с сайта снят, можно заказать только StarLine L10.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector