Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары Renault Megane 2

Фары Renault Megane 2

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света ламп от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

Для замены блок-фары отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена блок-фары

Замена блок-фары

Снимаем передний бампер.

Выворачиваем нижний наружный винт

Замена блок-фары

Замена блок-фары

Выкручиваем нижний внутренний винт крепления блок-фары

Поддеваем фиксатор верхнего крепления блок-фары

Замена блок-фары

Замена блок-фары

Извлекаем фиксатор из отверстия в верхней рамке радиатора

Вынимаем блок-фару на длину подсоединенных проводов

Замена блок-фары

Замена блок-фары

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от электродвигателя корректора света фар

Замена блок-фары

Замена блок-фары

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от блок-фары

Замена блок-фары

Устанавливаем в обратном порядке

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ (СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)

В зависимости от модификации автомобили оснащены системой автоматического включения ближнего света фар (при неработающем двигателе) для освещения пространства перед автомобилем.

Данная функция осуществляется только при выключенном зажигании, при нейтральном положении переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света выключенных габаритных огнях и в течение 30-секундных промежутков времени (не более двух минут).

Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света:

– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение;

– включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя;

– ближний свет фар включается на 30 с. При каждом выключении сигнализации дальним светом фар продолжительность включения ближнего света увеличивается на 30 с (в общей сложности не более чем две минуты). Эта функция отключается при включении габаритных огней или зажигания.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Включение или выключении этой функции осуществляется переключателем наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света, если ЦЭБКС правильно конфигурирован.

При остановленном двигателе или на стоящем автомобиле с работающим двигателем, нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель «Auto» на торце рычага переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света.

При смене состояния щиток приборов выдает звуковой сигнал и появляется соответствующее сообщение. С этого момента система работает в автоматическом режиме. Для возвращения в ручной режим управления выполните те же действия.

Регулировка света фар головного света с галогенной лампой

Регулируем с помощью этого способа только с галогенными лампами, с газоразрядными лампами нужно регулировать с помощью оптического стенда.

Проверяем давление воздуха в шинах.

Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии трех метров. На сиденье водителя должен быть помощник или груз массой 75 кг.

Регулировка света фар

Размечаем экран на стене, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Расстояние «А» между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измеряем на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние «h» на экране.

Регулировка света фар

Устанавливаем регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Включаем ближний свет.

Регулируем направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару прикрываем.

Регулировка света фар

Открываем капот и, вращая регулировочные винты, регулируем положение светового пятна для каждой фары по горизонтали, а потом по вертикали.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка света фар

Для доступа к регулировочному винту в горизонтальной плоскости используйте угловой шестигранный ключ на 6 мм, вводя его через люк в колесной арке

ЗАМЕНА ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Способы замены ламп различаются в зависимости от установленного на автомобиле двигателя:

1. Через люк в подкрылке (рис. 4);

2. Через моторный отсек.

Замена ламы ближнего света и габаритного огня

Замена ламы ближнего света и габаритного огня (рис. 5)

Замена ламы ближнего света и габаритного огня

Замена ламы ближнего света и габаритного огня

Снимаем крышку лампы ближнего света

Отсоединяем колодку проводов от цоколя лампы

Замена ламы ближнего света и габаритного огня

Замена ламы ближнего света и габаритного огня

Отжимаем пружинный фиксатор

Вынимаем пружинный фиксатор из паза цоколя лампы

Замена ламы ближнего света и габаритного огня

Извлекаем лампу «Б» ближнего света или лампу «А» габаритного огня

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла рено сандеро

Замена ламы ближнего света и габаритного огня

Устанавливаем новую лампу в отражатель и фиксируем фиксатором

Замена лампы дальнего света

Замена лампы дальнего света

Замена лампы дальнего света

Для замены лампы выполняем следующие операции

Поворачиваем крышку лампы дальнего света против часовой стрелки на четверть оборота и снимаем крышку

Замена лампы дальнего света

Замена лампы дальнего света

Отсоединяем колодку проводов от цоколя лампы дальнего света

Поддеваем держатель цоколя лампы

Замена лампы дальнего света

Замена лампы дальнего света

Устанавливаем новую лампу в отражатель и фиксируем ее держателем

Замена лампы указателя поворота

Замена лампы указателя поворота

Замена лампы переднего указателя поворота выполняется в следующем порядке

Замена лампы указателя поворота

Замена лампы указателя поворота

Поворачиваем против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота

Извлекаем патрон с лампой из блок-фары

Замена лампы указателя поворота

Замена лампы указателя поворота

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки

Извлекаем лампу из патрона

Устанавливаем новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару

Замена лампы повторителя поворотов

Замена лампы повторителя поворотов

Для замены лампы бокового указателя поворотов сдвигаем боковой указатель по направлению стрелки на рисунке. Извлекаем боковой указатель из проема крыла автомобиля.

Снимаем патрон с повторителя и извлекаем бесцокольную лампу из патрона.

Устанавливаем лампу и повторитель поворотов в обратной последовательности.

Замена и регулировка фар Рено Меган 1, 2, 3 и схема крепления

Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

Инструкция по самостоятельной замене ламп Замену ламп можно произвести двумя способами: Способ 1 через как крепится фара на рено меган 2 Выворачиваем колесо, либо снимаем его и видим специальный лючок для замены ламп, расположенный в верхней части подкрылка. Поворачиваем его на пол оборота и снимаем. После того, как бампер будет демонтирован, можно приступать к снятию фонарей.

Они фиксируются на двух винтах снизу, и одном сверху.

Замена и регулировка фар Megane 1, 2 и 3 и схема крепления

Все винты также следует выкрутить с помощью ключа-звездочки. Затем производится демонтаж оптики, но перед этим не забудьте отключить как крепится фара на рено меган 2 к ней проводку. Разъемы без проблем отсоединяются.

Renault Megane 2 установка противотуманных фар Извлеките старую фару и произведите ее замену на новую, сборка осуществляется в обратной последовательности. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 3.

Подобрать по разъёму и размерам изделие почти невозможно.

как крепится фара на рено меган 2

Однако высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2. Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами: Срезать часть корпуса для смены как еще его называют помывки.

Отделение корпуса от стекла посредством промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики. Срезать задник фары и вывернуть оптику для её смены при помощи переходной пластинки.

Дверная пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах.

как крепится фара на рено меган 2

Снятие и установка бачка омывателя с электронасосом автомобиля Skoda Fabia Бачок омывателя если необходимо смены Электронасос бачка при желании смены Бачок омывателя: Рено Logan Рено Логан ремонт и сервис Для смены ламп блок-фары сделайте последующие операции.

как крепится фара на рено меган 2

Выведите пружинный фиксатор из крючков на отражателе. Подбор изделия. В году новая правая фара на Megane II ph2 фаза 2 Renault с серебристой маской стоила — грн.

Как снять переднюю фару Renault Megane 2

В прошлом году снимал бампер и заметил, что на фаре было восстановлено запаяно сломанное верхнее ушко крепление. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых как крепится фара на рено меган 2 второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген.

Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети. Демонтаж передних приборов освещения Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать — это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем. Часто многие обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку.

Сейчас мы побеседуем о том, какие есть сим Как Снять Обшивку Двери Ваз В процессе использования автомобиля появляются ситуации, когда необходимо поменять стекла или стеклоподъемники, установить звукоизоляцию, проверить по другому сменять акустику и.

Чтоб добраться до подходящих узлов, необходимо как крепится фара на рено меган 2, как снять обшивку двери на ваз и поставить ее. Очищаем дверь от пыли и пятен, достаем из набора плос Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Рено Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов рено логан

А конкретно: Механическая КПП предст Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo: Диаметр равен 61 мм; Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Снять фару 2. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет мм.

как крепится фара на рено меган 2

Как сделать своими руками Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2.

Подскажите? Регулировка света по вертикали и горизонтали…

всем привет… как писал я раньше, моему Лебедю разбили челюстнолицевую часть…
Поменяли полностью фары, но мастер отказался от регулировки, мол это тонкий процесс, и это ему не по зубам…
Нашел на сайте у человека с Барнаула отличную статью…
Нашел у нас в городе такую площадку — ТЦ "БОШЕ", и стены там белые, и мелом рисуется очень хорошо…
Но при регулировке шестигранником правую фару — выкрутить пришлось до конца, чтобы поднять начало "галочки" до нижней линии (у меня расстояние от земли 73см, видимо резина сильно изношена).

Ну вобщем то ладно… по высоте кажись разобрался… а вот по горизонтали… 🙁
Когда машину забрал от мастера, обе фары светили в левую сторону примерно на 25 градусов, а по середине темнота, ужас как не удобно ездить да еще и слепить встречных… с горем по полам нашел регулировочные болты по горизонтали (фары поставили не оригинальные, а значит и болты отличаются). Вобщем пришлось настраивать "на глаз" т.к. не нашел хорошей инструкции. И сейчас свет у меня в конце луча просто в кучу сводится, когда едешь по темным улицам, четко видно световой треугольник впереди, прикольно, но не качественно.
А вот что нашел в виде простого текста, и не совсем понятно про линии…
может кто поможет растолковать?
Цитата:
"1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.
Конец цитаты…

Заранее благодарю за любую помощь… а еще очень хочется увидеть схему регулировки фар для мегана 2
может у кого имеется 😉

Рено меган 2 фары

Фары Depo на Меган2. Как светят Depo — Renault Megane, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно всё, о чем писал недавно протянулось из-за замены фар.Устал менять лампочки в правой, разбитой фаре, когда в очередной раз сгорела лампочка сгорел и пред. Ну дальше вы знаете что было)) ну и решил. Пора

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня грм рено логан

Хотел тук, но в сервисе, где обслужиыаюсь и заказывают предложили мол за те же деньги можем и депо заказать.( в экзисте на 1000дороже), мол ставим только их, все довольны. Я согласился

Да, новые фары совсем другого цвета)

Фары отличаются креплением лампы ближнего.Это явный минус. Пластмассовый зажим, ушки на отражетеле, какие то хлипкие.

Лампочки использовал самые простые Osram.

Внутрь кинул по 2 пакета с силикагелем, надеюсь конденсата не будет ( какое то количество влаги туда всяко попадёт, как минимум от разборки во влажном гараже)

А эти диоды в габариты, уотрые светят ровным белым цветом, благодаря матовому колпачку, но они не влезлииии(

Ну вобщем собрал, и от былой болячки осталась самая малость)

Далее самое интересное и спорное.Как они светят.

По началу меня это ужасно расстроило, фары довольно специфичноОсновной поток света освещает полосу перед собой

А может мне было просто настолько непривычно после старых линз, которые конечно рассеивали всё в разные стороны.

Был готов купить ТУКи, хоть их и пришлось бы покупать вторым комплектом, тк, машина нужна каждый день.

Начал копать инфу в интернете, и наткнулся на порядочное количество случаев, где ТУКи светят так же.

А там где хороший свет, записи 2летней давности, так что может делать просто стали по другому.

Хотя по поводу того патрона ближнего, у ТУК он копия оригинала, возможно и линза та же, а у депо своя.

Вобщем покатался я… И свет меня устраивает.Да светит в основном перед собой, зато далеко и ярко. По трассе ехать одно удовольствие. Да, в гроде это немного напрягает на поворотах, когда видишь эти полосы. Првыкну.

А для когото это может вообще не будет мунусом.

Но лучше ведь один раз увидеть… Так что вот.

И в другом месте

Вобщем светят. И светят хорошо.

Page 2

Собственно всё, о чем писал недавно протянулось из-за замены фар.Устал менять лампочки в правой, разбитой фаре, когда в очередной раз сгорела лампочка сгорел и пред. Ну дальше вы знаете что было)) ну и решил. Пора

Хотел тук, но в сервисе, где обслужиыаюсь и заказывают предложили мол за те же деньги можем и депо заказать.( в экзисте на 1000дороже), мол ставим только их, все довольны. Я согласился

Да, новые фары совсем другого цвета)

Фары отличаются креплением лампы ближнего.Это явный минус. Пластмассовый зажим, ушки на отражетеле, какие то хлипкие.

Лампочки использовал самые простые Osram.

Внутрь кинул по 2 пакета с силикагелем, надеюсь конденсата не будет ( какое то количество влаги туда всяко попадёт, как минимум от разборки во влажном гараже)

А эти диоды в габариты, уотрые светят ровным белым цветом, благодаря матовому колпачку, но они не влезлииии(

Ну вобщем собрал, и от былой болячки осталась самая малость)

Далее самое интересное и спорное.Как они светят.

По началу меня это ужасно расстроило, фары довольно специфичноОсновной поток света освещает полосу перед собой

А может мне было просто настолько непривычно после старых линз, которые конечно рассеивали всё в разные стороны.

Был готов купить ТУКи, хоть их и пришлось бы покупать вторым комплектом, тк, машина нужна каждый день.

Начал копать инфу в интернете, и наткнулся на порядочное количество случаев, где ТУКи светят так же.

А там где хороший свет, записи 2летней давности, так что может делать просто стали по другому.

Хотя по поводу того патрона ближнего, у ТУК он копия оригинала, возможно и линза та же, а у депо своя.

Вобщем покатался я… И свет меня устраивает.Да светит в основном перед собой, зато далеко и ярко. По трассе ехать одно удовольствие. Да, в гроде это немного напрягает на поворотах, когда видишь эти полосы. Првыкну.

А для когото это может вообще не будет мунусом.

Но лучше ведь один раз увидеть… Так что вот.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка противотуманок

И в другом месте

Вобщем светят. И светят хорошо.

Передние фары Рено Меган 2 My-Megane2.ru

На автомобиль Рено Меган 2, в зависимости от года выпуска, устанавливались разные типы блок-фар головного света.

Блок-фара на Рено Меган 2 с 2002 по 2006 год (фаза 1)

Каталожный Renault номер:

— левая блок-фара – 7701064018

— правая блок-фара — 7701064017

Блок-фара на Рено Меган 2 с 2006 по 2009 год (фаза 2)

Каталожный Renault номер:

— левая блок-фара – 7701063218

— правая блок-фара — 7701063220

На автомобиле Рено Меган 2 в зависимости от комплектации автомобиля лампы ближнего света могут быть галогенными (типа H7) или ксеноновыми. Лампы дальнего света только галогенные (типа h2). Также в блок-фарах расположены лампы габаритного света и указателей поворота.

Расположение ламп в блок-фаре Рено Меган 2 фаза 2: А – лампа указателя поворота (PY21W); Б – лампа ближнего света (H7 – галогенная или D2S — ксеноновая); В – лампа дальнего света (h2); Г – лампа габаритного света (W5W).

Рассеиватели блок-фар выполнены из пластмассы. Чтобы рассеиватели не помутнели и не поцарапались, их нельзя очищать от пыли и грязи сухой щеткой или ветошью, использовать для их очистки бензин или растворители. Образовавшиеся мелкие царапины можно устранить полировкой фары.

Для регулировки света на задней стенке каждой блок-фары имеются два винта, которые позволяют изменять направление светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Блок-фары также оснащены электрическим корректором, позволяющим изменять направление светового пучка в вертикальной плоскости из салона в соответствии с загрузкой автомобиля.

Блок-фара Рено Меган 2 (задняя сторона): 1 – патрон лампы указателя поворота; 2 – секция ближнего света; 3 – винт регулировки пучка света по вертикали; 4 – винт электрокорректора (привод на картинке отсутствует); 5 – секция дальнего и габаритного света; 6 – винт регулировки пучка света по горизонтали.

О том как самостоятельно произвести замену ламп ближнего света читаем в статье «Замена ламп ближнего света Рено Меган 2».

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас. Спасибо за внимание!

Оценка: 5,00 ( голосов:2) Загрузка.

Передняя фара Рено Меган

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2003-2005

Оригинальный номер: 7701054655

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2003-2005

Оригинальный номер: 7701054656

Товара нет в наличии

КОРРЕКТОР ФАРЫ Год выпуска: 2006-2008

Оригинальный номер: 2605600Q0A

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАННАЯ Год выпуска: 2006-

Оригинальный номер: 7701063220

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАННАЯ Год выпуска: 2006-

Оригинальный номер: 7701063218

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ПРАВАЯ Год выпуска: 2003-2005

Оригинальный номер: 7701054655

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ЛЕВАЯ Год выпуска: 2003-2005

Оригинальный номер: 7701054655

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ПРАВАЯ С КОРРЕКТОРОМ Год выпуска: 2005-2008

Оригинальный номер: 7701063220

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ЛЕВАЯ С КОРРЕКТОРОМ Год выпуска: 2005-2008

Оригинальный номер: 7701063218

Товар в наличии на складе в Москве

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2006-

Оригинальный номер: 7701063222

Товара нет в наличии

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2006-

Оригинальный номер: 7701063223

Товара нет в наличии

ЛЕВАЯ ФАРА ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2003 — 2005

Оригинальный номер: 7701054656

Товар в наличии на складе в Москве

ПРАВАЯ ФАРА ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2003 — 2005

Оригинальный номер: 7701054655

Товар в наличии на складе в Москве

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ

Товара нет в наличии

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ

Товара нет в наличии

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С ДХО

Товара нет в наличии

ЛЕВАЯ ФАРА (КСЕНОН) ЛИНЗОВАННАЯ С РЕГУЛИРУЮЩИМ МОТОРОМ ВНУТРИ ХРОМ Год выпуска: 2003 — 2005

Оригинальный номер: 7701064022

Товар в наличии на складе в Москве

ПРАВАЯ ФАРА (КСЕНОН) ЛИНЗОВАННАЯ С РЕГУЛИРУЮЩИМ МОТОРОМ ВНУТРИ ХРОМ Год выпуска: 2003 — 2005

Оригинальный номер: 7701064023

Товар в наличии на складе в Москве

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ВНУТРИ ХРОМ

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено сандеро степвей 2013 года

Товара нет в наличии

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С LED (СВЕТОДИОДЫ) ВНУТРИ ЧЕРНЫЕ

Товара нет в наличии

ЛЕВАЯ ФАРА ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2005 — по настоящее время

Оригинальный номер: 7701063218

Товар в наличии на складе в Москве

ПРАВАЯ ФАРА ПОД КОРРЕКТОР Год выпуска: 2005 — по настоящее время

Оригинальный номер: 7701063220

Товар в наличии на складе в Москве

ЛЕВАЯ ФАРА (КСЕНОН) ПОД КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРНАЯ Год выпуска: 2005 — по настоящее время

Оригинальный номер: 7701063256

Товар в наличии на складе в Москве

ПРАВАЯ ФАРА (КСЕНОН) ПОД КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРНАЯ Год выпуска: 2005 — по настоящее время

Оригинальный номер: 7701063264

Товара нет в наличии

Большое сравнение фар на Renault Megane 2

Всем доброго дня.Копил информацию для этого поста достаточно долго, и вот, пришло время. К сожалению в сравнении не будут принимать участия галогенки, не дошли руки. Только ксенон и диоды. Итак, представлю участников:

Фары: Depo под ксенонОптика: Линзы depo 2.5 дюйма моно ксенонЛампочки: D1S 5000 К, фирма SVS (Китай)

Блоки розжига: SVS (Китай)

2) Megane 2 (Dorash56)

Фары: Тюнинг штатных фарОптика: Линзы би-ксеноновые Koito Q5 3 дюймаЛампочки: D2S SVS 5000K ( Китай)

Блоки розжига: SVS (Китай)

3) Megane 2 (megarost)

Фары: Depo под ксенонОптика: Линзы Depo 2.5 дюйма моно ксенонЛампочки: Оригинал D1S MTF 4300 K (Корея)

Блоки розжига: Valeo оригинал (Франция)

4) Megane 2 (На драйве нет, Артём )

Фары: Тюнинг штатных фарОптика: Модули Би-диодные 3.0 дюймаЛампочки: Светодиоды 5000 К

5) Saab 9-5 (gooddr)

Фары: Тюнингованные штатные фарыОптика: Линзы би-ксеноновые SVSЛампочки: H7 SVS 4300 К (Китай)

Блоки розжига: SVS (Китай)

Сначала сравним мой свет (Depo под ксенон + китайский ксенон) со светом тюненых фар с би-диодными модулями:

Слева би-диоды, справа мой ксенон 5000 К

Как видно, сильнее бьют би-диоды, что собственно логично.

Далее сравним мой свет, со светом из точно таких же фар, но с другой начинкой (корейские лампы 4300 К + оригинальные блоки розжига )

Слева Depo + все оригинальное, справа Depo + всё китайское

Аналогично с дальним светом

Идем дальше, сравнение Depo vs Koito q5 (комплекты ксенона одинаковые)

Только мой свет

Мой свет на фоне света от Koito q5

Возможно сравнение кому-то покажется некорректным, но тут явно видно, что яркость на асфальте выше именно от Koito q5

Далее сравнение с Saab 9-5:

Слева Saab 9-5 с би-ксеноном SVS, справа я (Фары depo) Комплекты ксенона одинаковые Разница в освещенности видна невооруженным взглядом

Теперь сравнимся почти все вместе:

От ближнего к дальнему: Saab (биксенон SVS), Megane (би-диодные модули), Megane (Ксенон Depo + китайские лампы и блоки), Megane ( Биксенон Koito q5 + китайские лампы и блоки)

Меган на би-диодных модулях

Слева би-диоды, справа Koito q5

Итак, мои выводы :

1) Фары Depo под ксенон с китайским комплектом ксенонаЛинзы не лучшего качества. Но есть большой плюс. Их можно легко поменять, не разбирая фару, ибо 2.5 дюйма вынимаются через отверстие под лампочку. С китайским комплектом ксенона светят они на 5 из 10.

2) Тюнинг штатных фар с линзами qoito q5Эти линзы я бы оценил выше всего, т.к. равномерность распределения света у них лучше всех из сравнения.

С учетом того, что пластик фар у товарища Dorash56 был мутноватым, а внутрянка вся китайская светят они на 6 из 10. В идеально отполированных фарах и с качественным ксеноном оценка была бы 8-9 из 10.

3) Фары Depo под ксенон с оригинальным комплектом ксенонаПро линзы уже написал выше. С учетом оригинального комплекта ксенона светят очень прилично. Твердые 7 из 10.

4) Тюнинг штатных фар (Би-Диодные модули )Светят достаточно ярко, но распределение света не очень ровное. Из-за этого 7.5 из 10.

5) Китайские би-ксеноновые линзы SVSПри стоимости в 2400 рублей это очень приличные линзы. Светят хорошо, даже при учете китайского ксенона. В целом 7 из 10.

Свет от галогена в штатных мегановских линзованных фарах (при учете еще живого отражателя) оцениваю в 3 из 10.Старался оценивать всё объективно. На истину в последней инстанции не претендую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector