Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vesta робот (АМТ) автозапуск на передаче

Vesta робот (АМТ) автозапуск на передаче

Пока, после прочтения тем на этом сайте, карт монтажа, схем подключений и руководства по эксплуатации, а также опыта при пробеге 10+ тыкм, остаются нормальные безопасные варианты:

1. Режим сигнализации «МКПП», режим «программная нейтраль». Подключения сигнализации к педали тормоза и к штатным проводам замка зажигания. Таким образом, выполняются все заводские блокировки запуска двигателя, а именно электрически «нажатая» педаль тормоза и селектор в нейтрали. Если водитель не оставит селектор в N перед стоянкой, то заводская блокировка не даст крутить стартер.

Но для этого варинат нужно долго экспериментировать с педалью тормоза (две точки подключения) что-ли?

2. Второй вариант — поставить на селектор физически некий датчик нейтрали для режима сигнализации «МКПП». Примерно, нормально разомкнутым герконом держать аналоговый сигнал ручника только в положении селектора N. Другими словами, если селектор не в N, то геркон рвет цепь ручника, и резервирования автозапуска не происходит (сигнал ручника не доходит после геркона). Но это колхоз, по надежности, ИМХО.

3. Старлайну доделать CAN, чтобы по шине видеть, в каком положении находится селектор. По вазовской технологической инструкции (есть в инете) на робота ТИ.3100.25100.12055, положение селектора (M, +, -, A, N, R) определяется контроллером согласно матрице из сигналов четырех выходов селектора (1 или 0 на каждом выходе). Логическая единица, в свою очередь — это напряжение 1,8 — 2,7 вольта на выходе, логический ноль — напряжение 3,2 — 4,1 вольта.

У меня A93 2CAN+2LIN сейчас подключена в режиме «АКПП». В общем, удобно, не нужно ловить «программную нейтраль», но при этом «защиты от дурака» нет, и свалено на водителя, чтобы он не «забывал» оставлять на заведенном двигателе перед остановкой двигателя селектор коробки в положение N. Ведь если оставить перед остановкой двигателя селектор в режиме A (а в этом режиме валы в коробке включены в первую передачу, и разомкнуто сцепление), то машина так и останется физически на первой передаче после выключения зажигания. Если заводить с брелка при такой остановке двигателя, то машина сама бодро едет все четыре попытки прокручивания стартера, и ручник не почем — проверено 100%.

Из connections diagramms в pdf вариант 4 подключения автозапуска для машин с РоботизированнойКПП после 07.2017 (отсюда

Вариант запуска на передаче при перекладывании на пользователя ответственности за селектор в N (защита должна быть 100%), или иначе ДТП, не устраивает, поскольку это «заряженное ружье на стене, которое рано или поздно выстрелит». Как сказал Старик в другой теме: «сигнализация установлена БЕЗ УЧЕТА особенностей комплектации автомобиля».

Прошу прокомментировать, как исправить подключение, чтобы было безопасно в любом случае.

PS. Я не тупой, и разбираюсь в этих гаджетах (E90 по аналогу сам давненько ставил — все ок), времени и погодных условий нет лезти своими руками, вот и отдал установщику. Поэтому предлагаю комментировать как есть, по-технарски, а не для ламеров )))

Сигнализация Лада Веста

Приобретая автомобиль Лада Веста, покупатель получает установленную штатную систему охраны уже в базовой комплектации авто. В отличие от более дорогих аналогов, у нее отсутствует автозапуск и возможность подключения дополнительного оборудования. С основной задачей штатная сигнализация Лада Веста справляется успешно — она предотвращает проникновение в салон автомобиля, оповещая окружающих громким сигналом.

Лада Веста

Характеристика штатной сигнализации

Преимущества штатной системы:

  • наличие сигнализации на всех Лада Веста, включая базовую комплектацию;
  • выполнение основной защитной функции авто от проникновения злоумышленников внутрь;
  • простое и функциональное управление кнопками на брелоке.
  • отсутствие функции автозапуска;
  • отсутствие обратной связи с водителем.

Важно!

Многие менеджеры автосалонов не упоминают о наличии уже установленной штатной системы на новом автомобиле Лада Веста и предлагают приобрести в качестве дополнительного оборудования ту или иную сигнализацию.

Штатная сигнализация

Сигнализация с автозапуском на Лада Веста

Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация установка монтаж обслуживание

Плюсы использования данного комплекса:

  • информативный экран брелока отображает текущее состояние автомобиля;
  • автозапуск Lada Vesta можно осуществлять, находясь на значительном расстоянии от автомобиля;
  • дальность сигнала связи может достигать нескольких сотен метров;
  • определение причины срабатывания сигнализации.
  • современные считывающие устройства в руках талантливых злоумышленников способны распознавать электронный сигнал, исходящий от брелока, что позволяет без особого труда взломать устройство;
  • часто происходит случайное нажатие кнопок брелока в кармане одежды, что может привести к незапланированному открытию дверей или запуску двигателя;
  • при низкой температуре окружающей среды могут возникнуть сбои в работе устройства.

К сигнализациям среднего сегмента относятся:

  • Starline A61 Dialog,
  • Jaguar EZ-7.

Стоимость устройств вместе с монтажом 8-10 тысяч рублей.

Интересно!

Современные системы охраны премиум-класса помимо основного набора функций, имеют встроенный GPS-модуль, с помощью которого происходит поиск автомобиля через спутниковую связь. Сигнал от брелока может передаваться на расстояние до нескольких километров. Важным преимуществом более дорогой сигнализации является наличие диалогового кода и шифровальной системы электронного сигнала, что делает ее практически неуязвимой для попыток взлома. Наиболее популярные охранные устройства повышенного уровня безопасности – Starline A64, Starline A94, стоимость которых вместе с установкой составит 13-18 тысяч рублей.

Монтаж сигнализации

После того, как сигнализация на Ладу Весту выбрана, необходимо определиться с ее установкой и настройкой. Самый легкий способ подключения оборудования – это обратиться в официальный дилерский центр, где специалисты установят сигнализацию на Лада Веста правильно и за короткий срок. Автолюбители со стажем, наоборот, предпочитают делать все самостоятельно, предварительно разобравшись в нужной теме как следует.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Многочисленные сервисные центры предлагают большой перечень услуг, оказываемых квалифицированными специалистами. Но есть вероятность наткнуться на «горе-мастеров», после работы которых проблем не оберешься. Поэтому к выбору специализированного центра нужно подходить грамотно, чтобы потом не пришлось исправлять чужие ошибки.

В процессе установки охранной системы повышенного уровня защиты снимаются пластиковые панели приборной консоли, с передних и задних дверей. Если монтаж этих деталей был произведен не правильно, в машине могут появиться скрипы и шумы во время движения. Кроме того, многочисленные точки подключения сигнализации Лада Веста требуют внимательности и хорошего знания электропроводки. Средняя стоимость установки устройства в сервисных центрах Москвы составляет 6000 рублей.

Самостоятельная установка охранной системы на Лада Веста

Приобретая качественную сигнализацию в магазине, специализирующемся на продаже автооборудования, покупатель получает подробную инструкцию и схему подключения сигнализации.

На заметку!

Во время установки системы все ее элементы следует подключать строго по схеме, приложенной к приобретенному изделию. В случае несоблюдения указанных правил подключения, гарантийный талон на изделие аннулируется.

Современные системы охраны состоят из следующих элементов:

  • электронный блок управления;
  • датчики движения, удара, звука;
  • провода и соединительные элементы;
  • передатчик сигнала;
  • пульт управления.

Все элементы охранного оборудования следует подключать согласно инструкции. Первым этапом демонтируются пластиковые детали салона для открытия доступа к определенным точкам подключения и установки чувствительных датчиков.

Затем аккуратно прокладываются кабели.

Сам блок управления подключается к питанию автомобиля +12В красным проводом и устанавливается за магнитолой авто.

Подключение охранной системы к световым устройствам Лада Веста осуществляется при помощи соединения белого провода с кнопкой аварийной сигнализации.

Установка сигнализации

Все провода и элементы сигнализации необходимо соединять при помощи специальных клемм. После проверки сигнала каждого датчика можно приступать к завершающему этапу – установке пластиковых панелей на свое первоначальное место и креплению проводов. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста поможет сэкономить значительную сумму денег – от 6 до 8 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и уровня охранного комплекса.

Читайте так же:
Volvo s40 установка сигнализации с запуском

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Ведь в CAN-шине сигнал берется не ИЗ НИОТКУДА. Есть контроллер коробки, в него поступают сигналы с первичных датчиков и концевиков. значит ГДЕ-ТО на коробке и на этом контроллере есть проводки С КОНЦЕВИКОВ, один из которых определяет положение N коробки передач.
Ну и соответственно Вам придется запрограммировать в настройках РКПП со всеми вытекающими последствиями.

Хотя на иномарках все логично и с "защитой от дурака" — если рычаг КПП не нейтральном положении, то сама автоматика автомобиля НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАВОДИТЬ мотор.
Проведите проверку:
1. Приехали в безопасное место — на большую площадку без пешеходов, машин. животных и поставли машину так, что перед ней нет препятствий и есть несколько десятков метров ровной поверхности, заглушили мотор, удерживая машину на тормозе И ПЕРЕДАЧЕ, оставили НА ПЕРЕДАЧЕ. Убрали ногу с тормоза.
2. Вытащили ключ из замка зажигания, ОСТАЛИСЬ В МАШИНЕ
4. Нажали педали СЦЕПЛЕНИЕ, ТОРМОЗ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК ПОКРЕПЧЕ.
( здесь можно помолиться, не шутка)
5. Поворачиваем ключ в замке зажигания до положения СТАРТ — вращение стартера ПОШЛО? Если НЕТ — У-Р-Р-РА! Но радоваться рано.
6. Выключаем зажигание, отпускаем обе педали, и ручник и находимся в полной готовности ВЫЖАТЬ обе педали, если автомобиль ПРЫГНЕТ.
7. делаем ПОСЛЕДНЮЮ проверку — поворачиваем ключ НА СТАРТ.
Если и так СТАРТЕР КРУТИТЬ НЕ СТАНЕТ, Или начнет крутить, но МАШИНА НЕ ПРЫГНЕТ, ПОТОМУ ЧТО сама автоматика ОТБИЛА РЫЧАГ в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, то на автоВАЗЕ все-таки есть умные головы, а не одни двоечники работают и в алгоритмы электроники автомобиля заложена ШТАТНАЯ БЛОКИРОВКА запрещения запуска мотора при включенной передаче.

И тогда при подключении сигнализации достаточно оранжево-фиолетовый подключить на провод ламп СТОП , а сине-красный — к цепи РУЧНИКА, оставив в настройках АКПП. Подключения сделать так, как это предписывает инструкция по установке. Тогда — если Вы забудете поднять ручник — сигнализация вам напомнит надписью ТОРМОЗ. если эта надпись выскочит в дальнейшем при поднятом ручнике — значит перегорели все лампы СТОП на корме.
Удачных проверок.

Можно конечно и и РКПП запрограммировать, но тогда надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, следить за состоянием концевиков, опасаться за СБРОС автозапусков из-за возвращения в машину и открытие двери (надо заново проходить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ) и еще ряд моментов, не очень удобных в эксплуатации.

sasa-den

Такая комбинация была опробована, в этом случает загорается чек, т.к. начинается проверка стопов и положения педали тормоза и идёт несоответствие. К тому же стопаки горят всё время не тухнут, пока не придёшь и не снимешь с сигнализации.

Заеду к мастерам попробуют с рычага чего-нибудь вытянуть.

Старик

Интересно — КТО их зажигает? если оранжево-фиолетовый — это ВХОД сигнализации. И он ничего никуда выдать не может. Он только иЗМЕРИТЬ может — что в точке его подключения — МАССА или +12, НЕ ПОВЛИЯВ НА РАБОТУ ШТАТНОГО электрооборудования ни коим образом.

А вот то, что БОРТОВИК определяет, что СТОПЫ кто-то зажег, а ПЕДАЛЬ при этом никто "не нажимал" — говорит о квалификации "установщиков".
На любом РОБОТЕ (видно у них это ПЕРВЫЙ) для разрешения запуска мотора надо нажимать или сцепление или тормоз (на некоторых марках машин этого выбора нет — что-то определенное надо нажимать) — у вас очевидно — требуется ИМИТАЦИЯ НАЖИМА ТОРМОЗА проводами сигнализации. Ну так пусть разбираются — что за контакты в лягушке педали СТОП и ИМИТИРУЮТ работу педали ПОЛНОЦЕННО. Там на роботах ВСЕГДА есть второй контакт. Не только тот, что СТОПЫ зажигает. Без полноценной имитации педали ничего не выйдет. Я так думаю. Сразу скажу — ко мне пока РОБОТЫ автоВАЗа не приезжали. Приедут — разберусь и сделаю. Даже карту монтажа. Но вот когда это произойдет?

Читайте так же:
При установке сигнализации нужен обходчик иммобилайзера

Ну что я могу добавить — пусть делают алгоритм РКПП, если другое не получается. А Вам в дальнейшем — выполнять программную нейтраль.

sasa-den

Со стопаками разобрались, больше не горят, чек не загорается, тут вопросов нету. По поводу алгоритма как с РКПП — тоже пробовали, но загвоздка в том, что всю эту процедуру выполнив, всё равно начиная выходить из машины допустим случайно зацепил рычаг переключения, машина на холостых никак не даст об этом знать, так как машина стоит пока обороты не повысятся до 1000, а при запуске они выше.

Когда вручную заводишь, то защита от дурака есть полностью, ни в каком положении, кроме как нейтраль стартер не крутится.

Старик
sasa-den
RA9UBD
Старик

У Вас чем заводится машина? Обычный ключ зажигания, вставляемый в обычный замок зажигания? И на этом замке зажигания НЕТ ПРОВОДА управления стартером?
Иначе зАЧЕМ тащить провод от сигналки прямо на втягивающее, чтобы ЗАВОДИТЬ мотор ДУРоМ? (Это я о той схеме , что сейчас у Вас — если я правильно всё понял — ну раз "стартер крутит при любом раскладе")

Ведь, если я ПРАВИЛЬНО понимаю — поворот ключа в замке зажигания, если воткнута передача, ДАЖЕ ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ тормоза НЕ ПРИВОДИТ К ВРАЩЕНИЮ СТАРТЕРА? Если так, то ЧТО МЕШАЕТ провод сигнализации, отвечающий за управление стартером — подключить НА проводе в пучке ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?
Заинтриговали Ваши установщики меня.
Ведь если передача воткнута, ТО ЗАВОДИТЬ МОТОР НЕЛЬЗЯ. И включать стартер ДУРОМ — это ЗАПРЕДЕЛЬНО в такой ситуации. А вот защитить всех (и машину и окружающих и Вас самих в конце концов) от СЛУЧАЙНОГО втыкания передачи Вашими руками/ногами — это ДА.
Есть смысл НАЙТИ проводок, на котором сигнал меняется при НЕЙТРАЛЬ/НЕНЕЙТРАЛЬ и с него взять информацию для сигнализации — ТИПА "ТОРМОЗ" чтобы выскакивал на экран с четырьмя кряками, давая вам понять — ВЕРНИСЬ и ПРОВЕРЬ РЫЧАГ КПП!

Мне уже интересно — что там навертели автоВАЗовцы. Или НИЧЕГО НЕ НАВЕРТЕЛИ? А просто установщики не могут понять — что им надо сделать?

Эти ребятки давно "в теме"? сколько занимаются установкой сигнализаций? 20 лет? Нет? 10 лет? Что — меньше? Сколько? год? два? Иномарки с РОБОТАМИ у них были в работе? Или это при ВАЗавтосалоне ПРОВОДОКРУТЫ сигналку лепят к машине?

Что-то крепнут подозрения, что не скоро у Вас всё заработает, как положено и как возможно реализовать. Чтобы, как говорится — и овцы были целы (машины и пешеходы вокруг не пострадали) , и волки сыты (Ваша сигнализация радовала Вас запуском мотора Вашей машины ).

Ну не могу я Вам ничем реальным помочь в плане — "прицепите провод такого цвета к проводу такого цвета". Ну не было еще такой машины в работе у меня.
Одно могу сказать — НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ.

Установка сигнализации (Страница 1 из 4)

Расположить базовый блок системы возможно за центральной консолью магнитолы.

Подключение питания: +12В.

одключите проводов: красный провод — к красному (+12В) в замке зажигания.

Подключение световой сигнализации.

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, белый провод управление импульсное отрицательным потенциалом.

Подключение автозапуска Лада Веста

Подключитесь к замку зажигания.

Читайте так же:
При установки на сигнализации горит поворотник

2 Ответ от Солярий 2015-12-15 18:14:30

  • Сообщений: 9: 0
Re: Установка сигнализации

Кто то до сих пор устанавливает сигнализации собственно ручно? И как то все слишком просто, как мне показалось?

3 Ответ от Efremovets 2016-01-04 14:03:44

  • Сообщений: 1: 0
Re: Установка сигнализации

А где у Весты стоит штатный блок управления центральным замком и сигнализацией?

4 Ответ от AKkaunt 2016-01-05 11:55:41

  • Сообщений: 180: 9
Re: Установка сигнализации

А где у Весты стоит штатный блок управления центральным замком и сигнализацией?

Черт бы его знал. Ставите своими силами сигнализацию?

5 Ответ от Abrams 2016-01-06 14:41:10

  • Сообщений: 598: 120
Re: Установка сигнализации

Под панелью приборов Весты

6 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-08 22:24:34 (2016-01-08 22:26:34 отредактировано vishnevskysergey)

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Подскажите, кто знает, про сигнализацию starline a39. Тут вот дилер предлагает одну из прочих http://kras.lada.ru/ds/vesta/sedan/acce … 9000003900
Меня интересуют сигналки starline, но вот моделей у них куча, а в чем разница толком и не описано. По нумерации вообще не понять, например модель А93 свежее чем А94. Ну и много чего еще мутного. Может кто в курсе их логики именования моделей и просветит темень?
Меня интересует современная модель с безопасным автозапуском (чтоб второй ключ не оставлять в машине). Вроде в А39 модуль обхода иммобилайзера есть, в А93 тоже есть, в прочих тоже (с приблудой F1). Зачем им столько разных моделей — ума не приложу.
Интересует недорогая модель, без GSM/GPS, но двухсторонняя и с автозапуском.

7 Ответ от Mufta74 2016-01-08 23:19:26

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Вроде бы А39 — это А93' но предназначенная исключительно для установки у оф. дилеров. поставляется только в автосалоны.

8 Ответ от Вентилятор 2016-01-08 23:29:12

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Установка сигнализации

В больших городах есть конторы Старлайна, где вам установят все что хочешь и сертифицированно, и правильно, и дешевле чем у дилера. Про исключительность только автосалонов слышу впервые.

9 Ответ от Вентилятор 2016-01-08 23:32:52

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Установка сигнализации

10 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 07:35:38

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Спасибо! Этого сайта я не находил, хотя кучу других просмотрел. Однако там тоже толком ничего не расписано.

11 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 08:29:15

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

А что можете сказать про сигналку Pandora LX 3055? Интересует длительность работы пульта от батарейки, т.е. как часто их придется менять. По дальности пандора вроде как лучше старлайна, да и по стоимости ниже, а вот по остальным фишкам хз. Может кто знает про подводные камни сигналок — что выбрать?

12 Ответ от Аксел 2016-01-09 08:44:27

  • Сообщений: 973: 139
Re: Установка сигнализации

Интересует длительность работы пульта от батарейки, т.е. как часто их придется менять.

Мне кажется от сигналки тут мало зависит, смотря какая батарейка. Будете ставить дорогие, будут ходить дольше. У меня месяц-два, а то и больше ходят.

13 Ответ от Аксел 2016-01-09 09:33:09

  • Сообщений: 973: 139
Re: Установка сигнализации

Имеется информация, что завод изготовитель не рекомендует установку сигналки. Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте. Так что ребят, подождите с авто запуском, хотя бы пару месяцев!

14 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 11:15:27

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Имеется информация, что завод изготовитель не рекомендует установку сигналки. Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте. Так что ребят, подождите с авто запуском, хотя бы пару месяцев!

Я как раз и планирую брать машину месяца через 2-3-4, так что пока рою информацию. По поводу особенностей Весты — а разве там что-то уникальное? CAN-шина уже расписана https://can.starline.ru/, а в остальном — обычная машина. У грамотного установщика проблем быть не должно.

Читайте так же:
При установке сигнализации один ключ

15 Ответ от Вихрь 2016-01-09 11:19:04

  • Сообщений: 50: 2
Re: Установка сигнализации

Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте

Ого, машины штампуют, а стабильной схему все еще нет. Ее работники ваза изобретают в срочном порядке?

16 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 11:54:26

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте

Ого, машины штампуют, а стабильной схему все еще нет. Ее работники ваза изобретают в срочном порядке?

Возможно тема на драйве уже старовата, и рекомендуемые пару месяцев (со старта продаж) уже прошли. Иначе зачем дилеры на официальном сайте предлагают установку сигналок? (ссылка выше). Они ведь потом огребутся устранять косяки своей же "нестабильно работающей схемы подключения".

17 Ответ от Mufta74 2016-01-10 18:27:44

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

18 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-10 18:35:18

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

Спасибо. Каковы личные предпочтения: Старлайн или Пандора? Есть опыт их эксплуатации? Сколько живут батарейки в брелоках?

19 Ответ от Mufta74 2016-01-10 18:48:56

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

Спасибо. Каковы личные предпочтения: Старлайн или Пандора? Есть опыт их эксплуатации? Сколько живут батарейки в брелоках?

На прежней машине у меня был Старлайн Е90 GSM c автозапуском. Претензий не было. Поскольку при установке брелок не запрограммировали на постоянный обмен информацией с машиной (опция, по существу, бессмысленная — большую часть времени машина слишком далеко от брелока и связи с ним нет — а все необходимое придет на телефон) батарейка жила до трех месяцев. Но хорошая батарейка.
Склонялся первоначально к Pandect 1170 — связь и запуск опять же по телефону, а метки дают дополнительную защиту, при их отсутствии машина типа не уедет. Кроме того, очень нравился миниатюрный форм-фактор, салон разбирать придется по минимуму. Но если все придется подключать по аналогу, то это преимущество теряется — и Старлайн выходит на первый план.
Установка в авторизованном центре у нас стоит одинаково для обеих сигнализаци

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector