Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор дааз 4178 устройство и регулировка

Карбюратор дааз 4178 устройство и регулировка

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

который под наклоном — качество (закручиваешь — беднее, откручиваешь — богаче), а который в торце (перпендикулярно пасажирской стороне — количество оборотов). Регулируются только совместно! (см. инструкцию на любой карб, например К151). Совет: перед регулировкой проверь срабытывает ли электромагнитный клапан (бочонок сбоку) и иглу замени на новую с прорезиненым наконечником. В итоге если плохо будет тянуть — увеличь уровень топлива в поплавковой камере.

вышел на высший уровень братишка! победить этот карб — это сила!)

Да думаю первый раз съездить к спецу пусть подстроит говорят у него и газоанализатор есть так мне нравиться как идет только выхлоп пахнет не сгоревшей смесью переливает кажется .попробовал в городе динамика меня устраивает тем более в городе я не собираюсь ездить на нем только изредка ну блин однозначно подводное зажигание это сила.

На счет переливания у меня на последней поездке, тоже начал лить.По возвращении снял карб промыл очистителем, поменял прокладки, поставил новые ВВ провода и все заработало, как раньше.

Ну карб у меня новый еще не ходил думаю все обойдется подстройкой

Если новый и льет, думаю что где то подсос воздуха.

Ну это мое предположение я скажем так новичок в этом деле избалованный иномарками.

На счет переливания у меня на последней поездке, тоже начал лить.По возвращении снял карб промыл очистителем, поменял прокладки, поставил новые ВВ провода и все заработало, как раньше.

Поменяй иглу, есть прорезиненая, копейки стоит, называется независающий игольчатый клапан

Да думаю первый раз съездить к спецу пусть подстроит говорят у него и газоанализатор есть так мне нравиться как идет только выхлоп пахнет не сгоревшей смесью переливает кажется .попробовал в городе динамика меня устраивает тем более в городе я не собираюсь ездить на нем только изредка ну блин однозначно подводное зажигание это сила.

выхлоп бензином пахнет?

да не сгорает походу

топливные жиклёры—1 камера 140 2 камера150 воздушные не трогал—меня устраивает——черепаху распорол и впаял полоску пластика 2см шириной чтоб не душило

То есть черепаху выше сделал?

мне тоже актуально

На фото почему то нет винта холостого хода, как на восьмерочном карбе.А так где подключаеться шланг вакуумного ускорителя там болт качества смеси.

Винт есть он с другой стороны где тросик подсоединяется.

к126 гм гу тебе в помощь поставил и забыл

Этот вопрос что лучше по-моему годами обсуждается я проанализировал мнения и опыт выбрал ДААЗ

Стоял у меня дааз так же как ты мотрел на него как баран на новые ворота то он жрал то не тянул то все в месте, после чего купил у алкаша за пару пузырей к 126 гу новый и все он и жрет но и прет с холостыми проблем нет с тягой тоже регулировка одним винтом качества смеси, двиг стал не ровно работать снял продул поставил и дальше путь

Я когда купил 4 года назад мотоцикл, на нем был карбюратор, то я перечитал кучу манов, пересмотрел сотни роликов как настраивать карбы, в итоге я потратил несколько месяцев, карл месяцев, на то чтобы изучить все это вдоль и поперек, да, я настроил, но сомнения все таки были, потому что всегда кажется что сделал что-то не так, потому что ты не знаешь как должно быть, а карбщик знает, в итоге я заехал на одно сто и мне настроили так что двиг запел, а бенз только нюхал, теперь я каждый год гоняю к ним тачку чтобы они сделали то этому важному агрегату, но сто-сто рознь, если у них нет прибора то даже и не суйся, выйдет какой нибудь сопливый ахломон, который знает все в теории, и наделает дерьма, как это было у меня в конце прошлого сезона. Желательно чтобы сто вообще занималось только карбами, их сейчас не так много, но есть еще старожилы, вот тебе такого и надо, а все остальное от лукавого

Занимался я этим вопросом и вот какой могу дать совет: если ты не шаришь в этом и у тебя нет толкового учителя, то нифига ты сам не сделаешь. Причины: 1. стробоскоп и зажигание — любая настройка карба начинается с выставления зажигания, если этого нет, то и дальнейшая настройка будет неправильной 2. газоанализатор — любой нормальный уважающий себя карбюраторщик имеет данный прибор, без него настройка на звук двигателя и запах выхлопа полная фигня 3. опыт — когда я увидел как работает карбщик опытный, то я сразу понял что сам бы так не смог. Ты сам можешь перебирать любые шестеренки, попробовать перебрать двиг, но сделать карб без 2х приборов и опыта у тебя не получится как не старайся, так что не парь мозги и отвези тачку к знающим людям. То что тебе кажется одинаковым для них будет иметь кардинальные отличия.

Читайте так же:
Как изготовить прибор для регулировки форсунок

С газоанализатором у нас врят ли карбюраторщик найдется а фирменные СТО на пушечный выстрел к буханке не подойдут поскольку не кошерно по их мнению.

в каком городе ты живешь? могу заверить тебя что в любом городе где людей больше 200-300 тыщчел есть такое полуколхозное сто, где хорошо ремонтят карбы, просто потратишь гору времени и ничего не добьешься, там реально НАДО ЗНАТЬ особенности конкретных моделей карбов, которые на форумах не прочитаешь, потому что колхозники которые это знают секреты свои на форумах не трындят, этот чувак использовал при переборке карба такие приемы про которые я мог только догадываться, смысл тебе париться когда лучше потратить время и найти норм сто, получить норм результат. чем ты потратишь 100500 бестолковых часов вникая в теорию работы ДВС, и в итоге сделаешь один фиг криво и не по прибору, газоанализатор не такой уж сложный и дорогостоящий прибор, например в той сто где я делаю себе карб стоит еще сссровский, в любом городе есть такое сто

Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л. До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

  1. Без разборки.
  2. С полной разборкой.

Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

Первый вариант

На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

Для этого нужно:

  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

Второй вариант

Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

Снимаем карбюратор, разбираем

Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

  1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
  2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
  3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

Карбюратор Дааз 4178 Большой Расход Топлива • Устройство пуска

Если быть конкретным, то там стоял “слоник” от Нивы на первичную камеру. Ну действительно! Это же такая супер-инженерная задумка – поставить на коллектор от однокамерного карба, двухкамерный карб и… не использовать его вторую камеру! Просто +200 лошадей прибавка к мощности 😉

Читайте так же:
Бензопила штиль 362 китай регулировка карбюратора

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения. — Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле).[Dive] Правильная схема и принцип ее работы описан ниже

#1 serdgl

Аргументы за какая никакая а все-таки экономия, эфективнее торможение двигателем, правильно подключенная система ЭПХХ устраняет эфект калильного зажигания и выстрелов в глушитель. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950.

#4 serdgl Устройство пуска

В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Чтобы настроить состав смеси на различных режимах работы, предусмотрен привод управления дроссельной заслонкой, которая связана с системой дополнительной подачи топлива во время езды.

Наименование параметра1-я камера2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Диаметр большого диффузора, мм2426
Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка44
Топливный жиклер холостого хода, маркировка41+3
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100130
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*10070
Главный топливный жиклер, маркировка115122,5
Эмульсионная трубка, маркировкаА 125ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*10060
Распылитель ускорительного насоса, маркировка4535
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*10040
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм6,4 — 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм1,3 — 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка10
Топливный клапан, маркировка2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм22 — 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм2,0

Регулировка карбюратора 4178-1107010-30 • Установка карбюраторов бу

Карбюратор дааз 4178 регулировка
Рассмотрим на примере УАЗа, как регулируется и настраивается карбюратор ДААЗ 4178, а также технические характеристики, из чего он состоит и как работает. ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода в режиме принудительного холостого при торможении двигателем, когда дроссельные заслонки закрыты и после остановки двигателя при выключенном зажигании.
Дааз 4178 таблица жиклеров
Раньше я тоже обратку запаивал, так менял резиновые клапана в Пекаре раз в три месяца, потом решил поставить клапан от Нивы и тройник до бензонасоса. Там нельзя просто взять поменять номинал жиклёра и всё Слон в первую камеру херачит бензин в полтора раза больше чем расчётно предполагается Ну бывает такой приём.
  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

Принцип работы

Количество смеси, которая проходит по каналу в задроссельное пространство, можно отрегулировать при помощи специального винта с конусной насадкой. Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если закручивать его, то таким образом уменьшается сечение канала.

Устройство карбюратора

Эти агрегаты предназначены для приготовления качественной горючей смеси. Затем агрегат подает ее в камеры сгорания. Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство.

Линейка 4178 представляет собой двухкамерные эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, систему последовательного открытия заслонок и другие технологии.

Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций. Карбюратор состоит из главной дозирующей емкости, системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и ЭПХХ.

Характеристики ДААЗ-4178

ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода в режиме принудительного холостого при торможении двигателем, когда дроссельные заслонки закрыты и после остановки двигателя при выключенном зажигании. Кстати мой карб устанавливали временно на Волжану с 402 сам владелец заорал тяга супер и ставили для проверки на 417 пихло в уаз владельцу тоже понравилась тяга.

Читайте так же:
Дэу эсперо регулировка зажигания

Агрегаты ОЗОН и SOLEX • Установка карбюратора

Этот сектор можно заменить на другой имеется в продаже , его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема. 0 2,4 Уровень топлива мм 22-24 Наименование Единица измерения 1 камера 2 камера Диаметр смесительной камеры мм 28 36 Диаметр большого диффузора мм 24 26 Малый диффузор -распылитель Маркировка 4 4 Топливный жиклер холостого хода Маркировка 41 3 Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60 Главный топливный жиклер Маркировка 115 122,5 Эмульсионная трубка Маркировка A 125 ZC 125 Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45 35 Игольчатый клапан Маркировка 2,1 Пусковой зазор дросселя мм 1,3-1,4 Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4-6,8 Уровень топлива.

Регулировка карбюратора 4178-1107010 • Устройство карбюратора

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка
Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. В К151 такая возможность отсутствовала, а вместо нее был винт регулировки положения заслонки, которая регулировала лишь количество подаваемого воздуха.

Монтаж

Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Читайте также: Pandora dx 90b gsm

Второй вариант

Благодаря наличию разряжения, топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 10 поступает в эмульсионный колодец, где смешивается с воздухом, поступающим через главный воздушный жиклер 14. Также, чтобы понятие 3800 обмин стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км час.

#15 serdgl… Установка карбюратора

А при наличии обратки, систематическое стравливание в бак просто приводит к увеличению количества циклов срабатывания насоса ходов диафрагмы как по количеству так и по длине. Здравствуйте может вы мне поможете, у меня уаз дв 417 до этого 421 стоял снял на ремонт, карбюратор ДААЗ 30 какую мне таблицу выбрать по жиклерам скажите пожалуйста.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Модифицированный карбюратор ДААЗ 4178 пришёл на смену устаревшему К-151В, который устанавливался на автомобилях УАЗ. Изделие изготавливается на Димитровградском автоагрегатном заводе.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

В соответствии с техническими характеристиками, предоставленными производителем, новый «смеситель» имеет ряд преимуществ перед предшественниками. А именно: увеличение динамики разгона, снижение расхода топлива на 7 — 9 %. В смешанном цикле УАЗ может потреблять не больше «31-й» Волги, около 11 — 12 л/100 км. Кроме этого, каждый желающий владелец УАЗа может самостоятельно установить себе новый тип карбюратора вместо штатного. Для переоснащения понадобится минимум затрат: набор автомобильных инструментов, новый агрегат, асбестовая прокладка на посадочное место выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА. Электрическая схема соединения подлежит незначительной доработке.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ямз 238 турбо после ремонта

О том, как провести замену своими силами, какая последовательность действий, рассмотрим ниже на примере с автомобилем марки УАЗ.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Устройство карбюратора УАЗ

Главное назначение оборудования, независимо от марки и модели, качественное и своевременное приготовление горючей смеси для силового агрегата. В этом процессе принимают участие следующие компоненты:

  • поплавковая камера: основная задача накопить установленное количество топлива внутри резервуара для последующей перекачки его в цилиндры для воспламенения. Главный элемент — клапан игольчатого типа. Это своего рода регулятор уровня нефтепродукта в топливной камере агрегата. При нехватке он открывает доступ, при избыточном количестве, подача перекрывается. Таким образом, обеспечивается постоянный нужный уровень в системе;
  • диффузорная камера: служит неким отсеком для смешивания бензина с кислородом. Внутрь топливо подаётся посредством распыления, в то время как воздух образует поток завихрения для начала процесса смешивания. Образовывается вспененная субстанция;
  • жиклер: задача подать точную порцию, дозу топлива внутрь камеры. Это достигается благодаря наличию сквозного отверстия внутри жиклера. Для одних технических средств это отверстие больше, для других меньше. Зависит от того, какой показатель потребления топлива необходимо достичь или же порцию кислорода потребить. Так как имеются не только топливные, но и воздушные;
  • дроссельный заслон: отвечает за подачу топлива в режиме онлайн при надавливании ногой на педаль акселератора. Соответственно, чем глубже, тем больше впрыск и наоборот;
  • воздушное и топливное сообщение посредством каналов, обеспечивают доставку необходимого в указанные места для оперативного смешивания смеси.

Особенности конструкции карбюратора 4178

Смеситель горючего с модификацией ДААЗ 4178 имеет младшего брата с каталожным индексом 1107040. Последняя модель имеет отличия:

  • наличие двух топливных камер;
  • механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
  • система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  • модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
  • впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
  • внедрена система рециркуляции газового потока;
  • модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи. Ведь УАЗ и создан для таких стихий;
  • пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
  • экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
  • ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
  • клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Регулировка карбюратора

Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной, эксплуатация не рекомендована.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  • силовой агрегат прогревается до минимально необходимой температуры в 40℃;
  • винт качества изначально полностью выворачивается отвёрткой до упора. После чего вкручивается на 2 — 3 оборота;
  • вторым винтом количества обороты тахометра доводятся к отметке в 900 об/мин;
  • повторяется шаг № 2 и 3 ещё раз до момента полной стабилизации оборотов.

Настройка карбюратора успешна, если переход от набора оборотов и до полного сброса прошёл максимально плавно при нажатии на педаль акселератора, отсутствуют провалы. Если такового не наблюдается, то нужно немного подкрутить винт качества в сторону увеличения.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Водителю на заметку: любая неисправность в работе карбюратора определяется по стабильности вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если такты неровны, прослеживается задержка или опережение, необходима профилактика агрегата. Не имеете должного опыта — воспользуйтесь услугами сервисного центра, СТО для проведения починки. Автомобиль не должен эксплуатироваться без диагностики.

Характерные неисправности ДААЗ 4178

Среди самых распространённых причин принято считать нестабильную работу клапана игольчатого типа в камере. Когда топливо подаётся с нарушением дозирования, порции неодинаковые. Излишки часто приводят к тому, что силовой агрегат начинает захлёбываться от избытка бензина. Решением может быть частичный ремонт, замена клапана новым или установка нестандартного клапана с увеличенным диаметральным зазором. Однако, для этого понадобится полностью демонтировать карбюратор со штатного посадочного места.

В меньшей степени «мешает» полноценной работе засорение каналов подачи горючего из-за попадания внутрь мусора, грязи, сторонних предметов, расположение которых не должно быть априори.

Наиболее частые причины поломок ДААЗ 4178

  • механическое повреждение корпусной части из-за аварии, столкновения, удара. Когда целостность нарушена и агрегат не может фактически полноценно выполнять возложенные на него функции;
  • фактор брака при изготовлении в заводских условиях. Часты случаи, когда вместо надлежащего материала для основы используют низкокачественный продукт, несоответствующий требованиям и нормам;
  • некачественное проведение ремонтных работ предыдущими мастерами сервисного центра, аматорами;
  • монтаж неоригинальной продукции в целях экономии денежных средств.

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, но его достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления холодной воды d06f

Последовательность действий при самостоятельном монтаже

Как уже упоминалось в начале статьи, для замены штатного карбюратора модернизированным понадобится асбестовая прокладка на посадочное место выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА 2410. Отсутствие прокладки усложнит работу и затянет процесс установки карбюратора на длительное время. Так как агрегат конструкционно расположен в моторном отсеке, все работы будут проводиться в транспортном положении автомобиля.

  • техническое средство устанавливается на смотровую яму или ровную площадку для удобства доступа к моторному отсеку со всех сторон;
  • открывается капот, двигатель должен остыть до такой температуры, чтобы невозможно было повредить кожные покровы при ремонтных работах;
  • отвинчивается штатная корпусная часть воздушного фильтра вместе с самим фильтром;
  • откручиваются гайки со шпилек, снимается прежний (старый) карбюратор;
  • в обязательном порядке необходимо отвинтить стационарные — длинные шпильки из посадочного места выпускного коллектора, на их место вкрутить новые, короткие. Если такую замену не сделать, то ДААЗ 4178 1107010 невозможно будет физически установить на штатное место;
  • удаляется пневматический клапан вместе с корпусной частью;
  • на освободившиеся место вкручивается реле — регулятор;
  • укладывается новая асбестовая прокладка на место фиксации в выпускном коллекторе;
  • штуцеры на карбюраторе и моторе соединяются посредством обычной шланги;
  • подключается электрическая схема цепи в соответствии с распределением;
  • обязательно подключается к питанию экономайзер принудительного холостого хода;
  • проводится настройка винтов качества и количества.

Подробная процедура по тонкой настройке описана в данной статье несколько выше. Можно воспользоваться рекомендациями для достижения желаемого положительного результата.

Параллельно с установкой нового оборудования проведите визуальную диагностику вспомогательных элементов и систем. Возможно имеются механизмы, нуждающиеся в экстренной починке с использованием ремкомплектов.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Модификации и классификации агрегатов

  • 4178-1107010 30: переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановлено отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров меньше, нежели на модели «40»;
  • 4178-1107010 40: установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик, в отличие от предыдущих газовых тяг. Кулачек ускорительного насоса имеет изменённую форму, в отличие от модели «30»;
  • 4178-1107010 40 инсталлируется на модель УАЗ с силовым агрегатом УМЗ 421 с объёмом 2,9 литра;
  • 4178-1107010 30 устанавливается на новые модификации ГАЗелей с моторами ЗМЗ с объёмами 2,5 литра.
  • 4178-1107010 — классический вариант УАЗа с мотором УМЗ-4178.10.

Во всём остальном агрегаты полностью идентичны, равно как и их настройки. Купить агрегат можно на автомобильном рынке или автомагазине. Независимо от формы выбора, необходимо быть предельно осторожным. Выбирать только качественные и оригинальные продукты, тщательно просматривать технические характеристики карбюратора в инструкции по эксплуатации.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Главный враг каждого смесителя, независимо от марки и модификации, низкокачественное и грязное топливо, которым заправляют систему. Систематическое засорение приводит к затруднению протеканию бензина по каналам, мотор вынужден затрачивать больше сил и мощности для преодоления барьера и доставке топлива к месту назначения. Поэтому, прежде чем заливать, убедитесь в качестве содержимого.

Не заправлять в бак различного рода химические присадки для восстановления октанового числа или повышения свойств. Никогда добавки не приносили пользы, только вред. Химические реагенты разъедают трубоканалы, способствуют неполному сгоранию горючей смеси, образованию нагара, избыточному содержанию серы, оксидов металла, стремительному снижению уровня топлива. Всё вышеперечисленное приводит к преждевременному износу деталей, выходу со строя агрегатов, скоропостижному капитальному ремонту мотора.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Отзыв владельца автомобиля УАЗ с карбюратором 4178-1107010

Олег, 37 лет, собственник УАЗа, частный предприниматель. По роду своей деятельности занимаюсь торговлей. Закупать продукты приходится в различных местах и географических зонах: снег, мороз, гололёд, дождь, прочая непогода. На старом, штатном карбюраторе частенько не хватало мощности и резвости для рывка в нужный момент. Да и топливо кушал «хорошо». По рекомендации друзей установил себе «40-й», радости нет предела. Машина резвая, педаль акселератора отзывчивая, расход бензина снизился на 10%. Говорят, что можно устанавливать иные модификации ДААЗ на УАЗ, но необходимо переделывать много заводских креплений. Рисковать не стану. Этого вполне достаточно. Рекомендую всем.

Константин, 44 года, водитель служебного УАЗа в региональном газовом хозяйстве. Конечно, машина не новая, но лампичим, что есть. Когда речь зашла о замене заводского 151-го карбюратора, не поверил будущим улучшениям. После установки машина совсем иная, прибавила в резвости, разгон намного быстрее, динамичнее. Самое главное, что расход снижен до 12 литров. При наличии возможности замените карбюратор новым, модернизированным от ДААЗ 4178.

Виталий, 37 лет, механик СТО, личного транспорта нет, но часто проводит работы по замене агрегатов топливной системы. Рекомендую всем владельцам УАЗов заменить заводской 151-й карбюратор на «30-тку» или «40-ку», разницы особой между моделями нет. Машина станет намного активнее, педаль акселератора информативней, снизится расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector