Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО 2 поколения в Череповце

ГБО 2 поколения в Череповце

Второе и третье поколение газобалонных установок является технически устаревшим, но именно его чаще всего выбирают из-за сравнительно небольшой стоимости комплекта. Но, тем не менее, проводить установку должны только высококвалифицированные мастера сервисного центра. Именно таких вы можете найти в компании «ГБО Сервис».

ГБО 2 поколения

Второе поколение является доработанной разновидностью первого. Здесь установлена одна форсунка, через которую впрыскивается газ в коллектор. Давление газовой среды нередко, но не всегда превышает атмосферное. По сравнению с первой версией, здесь имеется:

  • доработанный ТНВД;
  • тумблер выбора вида топлива;
  • блок управления газобалонной установкой;
  • дополнительный бензонасос.

Второе поколение преимущественно устанавливается на автомобили с инжекторными двигателями, имеющими катализаторы. В составе есть электронное оборудование от предшественника, хоть и доработанное. Оно мониторит общее состояние ГБО в целом, а также записывает собранную информацию на внутреннюю память. Кроме того, доступна система контроля подачи газа и его регулировки. Это позволяет обеспечить максимально правильную работу катализатора в целом.

ГБО 2 поколения

Обратите внимание на то, что техника в полном объеме отвечает общепринятым требованиям стандарта Евро-1. Некоторые системы, в которых установлен Лямбда-контроль, также могут соответствовать нормативам стандарта Евро-2.

Причиной, по которой ГБО 2 поколения не пользуется особой популярностью, является то, что это оборудование не соответствует требованиям действующего стандарта ЕЭК ООН.

Если принимать во внимание ситуацию в общих чертах, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту Евро-1, и лишь в исключительных случаях приближается к Евро-2.

Но на нашем континенте они действовали только до 1996 года. Соответственно, это привело к тому, что производители начали внедрять продукцию следующих поколений. Именно они являются более распространенными.

Для полноценной работы может использоваться:

  1. сжатый метан;
  2. сжиженный газ — пропанобутановая смесь.

ГБО 3 поколения

По сравнению с первым и вторым поколением, 3-е использует параллельную схему впрыска. Система разработана так, чтобы подача газовой смеси в коллектор происходила максимально близко к впускному клапану. Применение такой методики позволяет добиться повышенной экономии топлива, при этом избегая избытка впрыска. Электронный блок управления самостоятельно дозирует количество воздуха и газа, а также ведет автоматическое переключение режимов работы.

Обратите внимание на то, что третье поколение не может использовать расчетную силу установленной в датчике топлива карты. Функционирование осуществляется по параллельной схеме, поэтому работа организовывается при помощи собственных топливных карт.

Главное предназначение газовой установки третьего поколения — монтаж на базе автомобилей, в которых уровень выхлопных газов соответствует требованиям стандарта Евро-2. Принцип работы является фактически аналогичным, за исключением минимального расстояния между впускным клапаном и коллектором.

Читайте так же:
Регулировка фар лада грант

Анонс четвертого поколения газобалонного оборудования привел к тому, что 3-е стало постепенно терять свою востребованность на рынке, не говоря уже о втором поколении, которое на момент появления 4-го использовалось в крайних случаях.

Установка ГБО 2 поколения в Череповце

Процедура установки имеет следующую комплектацию:

  • Смеситель газа;
  • Дозатор;
  • Заправочное устройство;
  • Блок высокого давления;
  • Газовый баллон со специальной арматурой;
  • Газовый электромагнитный клапан;
  • Тумблер для переключения между видами топлива;
  • Манометр;
  • Бензиновый клапан;
  • Блок управления;
  • Шланги, провода, трубопроводы.

Изначально устанавливается газовый баллон (в зависимости от конструкции — в нишу для запаски или в багажнике). Далее проводится установка всех электронных элементов. После этого проводится монтаж элементов системы, которые будут размещаться в двигателе. Затем система подключается к штатной бортовой сети. Проводится проверка системы в целом.

Вторым этапом комплекса установочных работ является выполнение регулировочных работ. Сначала регулируется электронный редуктор. Здесь, как правило, размещены две регулировки — давления на 2-й ступени и количества газа, проходящего по магистрали холостого хода.

Разогрев двигатель до оптимальной температуры, регулировочными винтами проводится настройка. Главная задача — выставить при помощи винтов максимальные обороты, но таким образом, чтобы система работала исправно и стабильно.

Если винты отрегулированы верно, выполняется настройка редуктора. Здесь также имеются свои винты для регулировки чувствительности. Задача специалистов — провести настройку таким образом, чтобы двигатель обеспечивал безукоризненную работу при любых манипуляциях с педалью газа. Последней частью процедуры установки является монтаж и регулировка дозатора.

Примерные цены на установку

Выполнение работ специалистами сервисного центра «ГБО Сервис» оценивается по-разному. Необходимо обратить внимание на то, что итоговая стоимость процедуры зависит от особенностей конкретного случая. На ценообразование влияют следующие факторы:

  • Тип транспортного средства (легковой, грузовой);
  • Тип двигателя (карбюраторный, инжекторный);
  • Бренд производителя газового оборудования на автомобиль;
  • Количество времени, выделенное заказчиком для выполнения заказа.
  • Среднестатистическая стоимость установки газобалонной аппаратуры составляет 20 тысяч рублей. Для грузовых транспортных средств средняя сумма находится в пределах 45 тысяч рублей.

При наличии дополнительных вопросов рекомендуем обратиться за помощью к штатным представителям. Мы обязательно ответим на них во время проведения индивидуальной консультации.

Редуктор Tomasetto AT-07 100 л.с. (оригинал)

Итальянская компания Tomasetto Achille SPA давно известна на мировом рынке технического оборудования. Выпускаемая продукция отличается качеством и соответствует всем современным стандартам и нормам безопасности. Одним из наиболее популярных продуктов фирмы стал редуктор Tomasetto АТ-07 100 л.с., который считается оптимальным вариантом для установки на всех традиционных карбюраторных и инжекторных системах.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать газ на пазике

Редуктор Tomasetto AT-07 – это агрегат, который стал усовершенствованной версией предыдущей модели АТ, благодаря соленоидальному клапану и фильтрующему элементу, установка которых необходима для сокращения затрат и гарантии более легкого и быстрого монтажа. Дополнительно, для гарантии точной регулировки, редуктор оснащен двойной регулировочной системой.

Редуктор Tomasetto AT-07 относится к оборудованию второго поколения, изготавливается из высококачественного алюминия, что гарантирует продолжительный срок эксплуатации. Если сравнивать модель АТ-07 с основными конкурентами в этом ценовом сегменте, то срок его службы в среднем превышает длительность остальных устройств в 1,5 раза. Редуктор отличается компактными размерами, простотой и удобством настройки, а также неприхотливостью в обслуживании.

Совместимость редуктора Tomasetto AT-07 позволяет устанавливать его во все современные системы газобаллонного оборудования, которые используют для подачи газа электронный способ. Идеально подходит для автомобилей, мощность двигателя которых не превышает 100 л.с., независимо от системы подачи топлива (карбюраторная, моноинжекторная, инжекторная).

Монтаж и работа оборудования

Редуктор Tomasetto AT-07 подходит для широкого спектра автомобилей, включая отечественные модели, что значительно повышает спрос на эту модель устройства. Удобство и простота обслуживания доступны благодаря специфическому размещению фильтра грубой очистки и электромагнитного клапана, которые установлены прямо на входе газа. При необходимости, замену можно провести без полноценного демонтажа агрегата. Фильтр нуждается в обновлении каждые 10 тыс.км, за счет того, что не позволяет мусору попадать в редуктор, чем значительно увеличивает сроки его службы. Электромагнитный клапан, напряжение которого достигает 12 В, необходим для электронного запуска и регулировки подачи газа в установку. Подогрев газа осуществляется посредством штуцеров, диаметром 16 мм. Регулировка холостого хода и чувствительности проходит соответствующими управляющими элементами, расположенными на корпусе.

Основные характеристики редуктора Tomasetto AT-07:

Проблема поиска запасных частей для редуктора, в случае необходимости замены, практически отсутствует. Это гарантирует быстрое проведение ремонтных работ.

Мы предлагаем купить редуктор Tomasetto AT-07 по доступной цене, оформив заказ на нашем сайте. Доставка осуществляется в любой город Украины удобным почтовым перевозчиком.

Установка ГБО 3 поколения в Харькове

ГБО 3 поколения представляет собой впрыскную систему, оснащенную механическими форсунками и дополнительным блоком управления для них. Эта газовая система является дополнением и улучшением предыдущего поколения с возможностью установки на новые двигатели. Главной отличительной особенностью и преимуществом системы является отсутствие такого свойства, как хлопок-взрыв остатков смеси в смесителе.

Читайте так же:
Регулировка газа на газели 406 инжектор

Конструктивно ГБО 3 поколения выполнено немного по-другому:

  • Во-первых, осуществляется параллельный впрыск.
  • Во-вторых, впрыск производится во впускной коллектор в непосредственной близости от клапанов. Это обеспечивает сгорание всей смеси за один цикл, тем самым сводя вероятность образования хлопков к нулю.

Монтаж ГБО в Харькове

  • Установка ГБО 3 поколения в Харькове осуществляется, как и во втором, в трех точках по автомобилю: капот, салон и багажное отделение. Конструкция баллона и его оснащения одинакова и с первыми поколениями: дозаправочный клапан, скоростной предохранительный клапан, устройство контроля уровня сжиженного газа и сбросной клапан. Монтаж трубопроводов и всего прочего оснащения, входящего в комплект ГБО 3 поколения, осуществляется так же, как и в первых двух вариантах. Под капотом также размещается редуктор и клапан-фильтр тонкой очистки газа.
  • Установка ГБО 3 поколения не обеспечит высокие показатели экономичности и эффективности из-за применения все того же класса токсичности Евро-2. Поэтому данная система стала временным решением.
  • По причине своей неэффективности ГБО 3 поколения на инжектор не обрело такой популярности и не стало востребовано на рынке. Поэтому сегодня его и в продаже встретить будет достаточно сложно.

Где можно установить 3 поколение в Харькове?

При необходимости установка ГБО 3 поколения всегда возможна, да и еще по доступным ценам. Профессионалы нашего автосервиса всего за несколько часов произведут установку газобаллонного оборудования.

Установка ГБО 3 поколения Харьков обеспечит надежность и максимальную эффективность работы всего оборудования. Наш сервис предоставляет гарантийное обслуживание. Специалисты всегда ответственно подходят к решению всех вопросов, и какая бы проблемная система не была, всегда помогут в сложившейся ситуации. Независимо от того, какое у клиента газовое оборудование — 3 или какого-либо другого поколения.

Для обеспечения качественной и долговечной работы требуется регулировка ГБО 3 поколения при помощи специальной программы. Она произведет настройку блока управления шаговым двигателем – дозатором. Регулировка ГБО 3 поколения начинается с настройки редуктора — идет отладка давления во второй ступени и канала холостого хода. Настройка ГБО 3 поколения в Харькове на инжектор требует прогретого до рабочей температуры двигателя на бензине.

Последующие шаги — это настройка холостого хода, регулировка чувствительности редуктора, программная настройка газового оборудования (точнее, блока управления). Правильно отрегулировать ГБО в неприспособленных помещениях и при отсутствии необходимых инструментов и программ практически невозможно. А неверно настроенная система не сможет работать с максимальным эффектом. Доверяйте работу по установке и настройке ГБО опытным специалистам и сертифицированным сервисам!

Читайте так же:
Калина зеркала с электро регулировкой

ГБО 2 поколения

Самым распространенным среди версий газобаллонного оборудования является второе поколение.

Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах. Второе поколение прекрасно взаимодействует с пропаном и метаном.

Возможность монтажа второго поколения на карбюраторы и моноинжекторы обусловлена тем, что в этих системах топливного питания применяются так называемые «мокрые» коллекторы. Это предотвращает возможное возгорание газовоздушной смеси.

На баллоне, используемом для хранения пропана, имеется мультиклапан, через который по магистрали газ подается на следующий клапан — запорный электромагнитный. В этих клапанах устанавливают фильтры, способствующие очищению газа.

За электромагнитным клапаном смонтирован редуктор — испаритель. Он имеет врезку в систему охлаждения.

Проходя через испаритель, газ, под воздействием высокой температуры в охлаждающей системе, переходит из жидкого состояния в парообразное.

В таком состоянии газ готов к соединению с воздухом и подаче в камеру сгорания движка.

Далее на пути газа расположен смеситель. В нем происходит смешивание газа с кислородом, после чего образуется газовоздушная смесь.

Объем газа, подаваемого в систему сгорания, регулируется мощностным регистром, который находится перед смесителем. Именно эта деталь играет роль дроссельной заслонки карбюратора. Она определяет, сколько газа подавать далее в систему с учетом возрастающей или убывающей нагрузки.

На топливной бензиновой магистрали также установлен электромагнитный клапан, который перекрывает доступ жидкого топлива во время работы двигателя от газа.

Для предотвращения пересыхания и выхода из строя топливного насоса электромагнитный клапан перекрывает подачу бензина, он монтируется на участке бензопровода после бензонасоса перед карбюратором.

При выключенном двигателе электропереключатель обесточен, и доступ бензина и пропана перекрыт.

При старте зажигания на электропереключатель видов топлива подаётся питание. Из-за этого на определенное время открывается доступ пропану. Период, на который электропереключатель открывает доступ газу, регулируется потенциометром.

Эта процедура делается для облегчения старта двигателя.

При работе движка от бензина на бензоклапан подается напряжение. Он открывается, и двигатель функционирует на жидком топливе. При этом доступ газа закрыт.

В данном режиме перекрыта подача бензина и газа.

При утреннем запуске силовой установки после ночного, либо более длительного простоя, рекомендуется запускать двигатель с помощью бензина. После запуска до полного прогрева необходимо также применять бензин.

Запуск холодной системы при помощи газа нежелателен, по причине возможной быстрой поломки газового редуктора.

Читайте так же:
Как отрегулировать хвостовик на военных мостах уаз

При достижении двигателя на прогреве температуры 35-40 градусов необходимо переключить систему в переходный режим. При этом перекрывается подача обоих видов топлива. Двигатель продолжает работать, вырабатывая остатки бензина из поплавковой камеры карбюратора.

В прогретом состоянии и переключении в переходный режим можно трогаться с места и начинать движение. Включать подачу газа можно почувствовав первые признаки потери автомобилем тяги.

Далее, в продолжение дня, можно уже запускать и эксплуатировать двигатель сразу на пропане.

Если заведомо известно, что в ближайшее время авто долго не будет эксплуатироваться, а движку предстоит остыть ниже температуры, разрешенной для запуска на газу, перед остановкой во время движения необходимо переключить систему на бензин. Как уже описывалось, это позволит сохранить остатки топлива в бензонасосе и предотвратит его поломку. Если бензиновая топливная система достаточно герметична, это также облегчит дальнейший запуск с использованием остатков бензина в поплавковой камере карбюратора.

Соблюдение этих рекомендаций сбережет газовое оборудование, деньги и нервы.

Если эксплуатация ГБО 2 версии предусматривает использование метана, то газовое оборудование будет иметь некоторые технические особенности. Электрооборудование остается прежним. Отличаться будет техническое оснащение от газового баллона до редуктора.

Основное отличие в пропановой и метановой системах заключается в рабочем давлении. Для метана — это 200 бар. В связи с этим к установке газооборудования предъявляются особые требования.

В случае с работой на метане необходима установка баллонов, рассчитанных на высокое давление. Детали магистрали изготавливаются из стали и являются бесшовными.

Также при работе на метане используются газовые редукторы других конструкций. В них уже встроена понижающая камера, которая служит для понижения давления газа до 1,5-2 бар. Поскольку нормальное состояние метана — парообразное, в системе отсутствует испаритель. Однако редуктор имеет подключение к охлаждающей системе. Это сделано для подогрева поступающего сжатого метана.

Объем оставшегося в баллоне метана определяется по манометру со шкалой от 0 до 400 бар.

Это все конструктивные отличия между двумя видами газовых систем, работающих на метане и пропане.

В связи с постоянным ростом цен на бензин газобаллонное оборудование становится все более востребованным. Это позволяет экономить значительные средства на топливе. Также эксплуатация автомобиля на газу позволяет снизить выброс в окружающую среду вредных веществ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию