Personalcam.ru

Авто Аксессуары
215 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Starline A93 на Tucson (ix35) 2014 Start-Stop

Сигнализация Starline A93 на Tucson (ix35) 2014 Start-Stop

Немножко раскажу про мой опыт при установке сигнализации. Может кому понадобится и не потратит столько времени как я.
В целом на установку потратил 2 дня. Из 100% резыльтата у меня вышло примерно 95%. Об этом расскажу в конце.

Хотел иметь сигналку с автозапускам. На предыдушей машине (Opel Astra G, Z16XE, механика) устанавил Tomahawk TZ-9030 с автозапускам и был доволень. На этот раз решил попробовать Starlin A93 c 2CAN+2LIN так как есть хорошый форум и и там очень оперативно помогают. Тут мне очень помогли за что огромное спасибо.
И еще вышел на эту сигнализацию из-за богатого материала установки на сайте StarLine.

Нашел електрические схемы на ix35 вот отсюда. Но мая машина американка, сборка Корейская и эти схемы совподают лишь на 90%. И вот тут из подержки Starline помогли найти правильные провода для обхода иммобилайзера. Starline называет эту технологию iKey. Для ix35 процедура совсем простая и не надо использовать CopyKey.

Тут я сконцентрируюсь только на то что не совпадает на этой американке. Точки подключения тут тоже на 90% правильно.

И так скидываем минус от аккумкляторной батареии, но временами проходится снова подключить и проверить правильность подключения проводки и функционалность модуля A93. Снимаем примерно все что можно снимать со стороны водителья чтобы аккуратно можно было поработать. Все это хорошо продемонстрировано вот тут.

Но так как у нас будет работать iKey то не нужно снимать кнопку Старт-Стоп и игнорируем схему подключения “модуля обхода иммобилайзера F1”. И как дополнение к инструкции снимаем пластик со стороны водителя, где находятся провода LIN, педаль тормоза и ручника.

Основные отличия от выше приведённой инструкции то, что там где должен быть провод LIN у меня идет сигнал от педали тормоза. Тим и подключаем оранжево-фиолетовый провод от модуля А93 разъёма Х4. Чуть по выше в жгут идет провод стояночного тормоза. Подключаем сине-красный провод. Эти сигналы можно и по CAN взять, но я решил аналогом подключиться. По CAN-у стояночный тормоз читает правильно лишь в случае, когда зажигание есть и на этот провод идет 12В через подтяжку.

Сигнал LIN у нас на нижнем разъёме (МС41) синий провод.

CAN-A и CAN-B я подключился на жгут панели приборов.

Снимаем блок ИРК — Интеллектуальная Распределительная Коробка (3 гайки) чтобы дойди до проводов и подключаем силовые провода запуска двигателя по ниже приведенной таблице. Обязательно методом пайки для надежного и долговечного контакта.

Остальное делаем как по инструкции StarLine.
В программе Starline Master задаем настройки 2CAN+2LIN модуля согласно этой картинке.

У меня по CAN неправильно сработала аварийная сигнализация и в место этого мигали габаритные огни. Так что снимаем это с CAN и подключаем по аналогу, но только сейчас мигают только передние поворотники при удаленном запуске двигателя.

Читайте так же:
Престиж установка сигнализации отзывы

Не сработала еще имитация водительской двери. Как хорошее решение ACC силового модуля я просто не подключил.
Настройки самой А93 делаем как для машины с замком зажигания.
Обход Иммо делаем как описано тут.

У сингалки очень хорошо работает Slave и нету разницы с какого брелка управляется и А93 и штатная сигнализация.
Большой минус в том что при удаленно заведенном двигателе не возможно сесть и 2 раза нажав на кнопку Старт-Стоп поехать. Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза.
Датчик удара и наклона как-то туповато работает. Укрепил даже на корпус в место лобового стекла, но все равно не очень чувствителен.
Звук сирены очень тихая. На днях хочу поменять на Tomahawk-скую и посмотрю какова будет разница.

Обновление: По комментариям наших пользователей узнал что, то что у мена не заработала (сесть в удаленно заведенную машину и сразу поехать) называется “Мягкая Посадка”. Нашел вот эту статью, где описывается принцип реализации для KIA Sportage и вот тут точки подключения именно для ix35. Но так как у меня американка решил сначала проверить а потом отрезать провода.

Кратко, о принципе работы – Нужно обмануть блоку “ЭБУ Электронных Ключей” что двигатель не заведен. Это делается разрывом цепи “Вход ON/Start”.

По схеме в цепь последовательно включен предохранитель F21 7.5A – Модуль 2, на моей машине это положение F19.

После удачного удаленного запуска двигателя вынимаем этот предохранитель, без нажатия на педаль тормоза нажимаем Старт/Стоп – загорается желтый светодиод, нажимаем еще раз – очень кратко вспыхивает синий светодиод. Это означает что по мнению блока он запустил двигатель. После этого ставим предохранитель на место и жмем на педаль тормоза. Сигналка оповещает что отдал управление двигателя, а наш блок продолжает управлять им.

Теперь в место нас, цепь будет разрывать 5 контактное реле которое входит в комплект сигналки. Подключил по ниже приведённой схеме, а управление реле производит доп. Канал 2 (желто-красный провод) сигналки сконфигурированный по гибкому программированию.
Положение провода на разъеме соответствует схеме (I/P-H контакт 3) но цвет у нас коричневый.

Конфигурация гибкого канала.

Контроль работы двигателя оставил по CAN-у и пока что стабильно работает. Если будут глюки поменяю по тахометру. Для этого нужно протянуть провод с пассажирской стороны. Но это наверно буду делать, когда буду бороться с тупостью датчика удара. Который очень актуален для А93.

На этот счет есть мысль ставить аналоговый датчик удара (который можно найти в гараже от старой сигналки) выходом которого буду щелкать маленький реле установленный рядом с антенным модулем. Знаю многие будут ругать этот метод, но другого варианта пока что не нашел. Это будет своим родом усилителем удара. Антенный модуль у меня установлен в закрытом месте и очень крепко закреплен к стойке машины. Но все ровно тупит на максимальной чувствительности.
Думаю об этом еще напишу.

Читайте так же:
Subaru impreza установка сигнализации

Установка сигнализации Pandora DXL 4910 с автозапуском на Kia Optima

Новенькая Киа Оптима практичекси сразу с салона приехала к нам установку охранной системы.

установка сигнализации Pandora с автозапуском

Владелец свеженького автомобиля бизнес класса хочет, что бы его красавец был хорошо защищён и постоянно находился под его контролем.

установка сигнализации на kia optima
установка сигнализации в Пушкино

Охранную систему мы предложили строить на базе современной сигнализации Российского разработчика Pandora — Pandora DXL 4910.
У нас уже не мало фотоотчётов об установке этой системы, не будем описывать ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ СИГНАЛИЗАЦИИ, а коротко расскажем, что именно получит владелец автомобиля от нашего комплекса.
Pandora DXL 4910 — это современнейшая сигнализация с возможностью подключения к цифровым шинам автомобиля, в базовый блок интегрированы 3CAN/2LIN интерфейсы, 2 IMMO-KEY порта, GSM, 3G, GPS, LBS модемы и Bluetooth.
Также в базовом блоке сигнализации есть внешняя GSM-антенна, 2 симкарты разных операторов, встроенный аккумулятор и отдельно выведен таймерный канал под видеорегистратор.

установка охранного комплекса на тойота

Полученный функционал после установки сигнализации:
— 100% защита от электронного взлома
— Охрана периметра автомобиля — все двери, капот, багажник, датчики удара наклона и перемещения
— Система ближнего оповещения владельца — световая и звуковая сигнализации
— Система дальнего оповещения владельца — звонок на мобильный телефон и Push-сообщение
— Блокировка двигателя автомобиля
— Управление сигнализацией со штатного ключа и противоразбойной метки
— Управление и настройка охранной системой через мобильный телефон и мобильное приложение
— Управление и настройка охранной системой через Bluetooth приложение
— Использование смартфона в качестве метки иммобилайзера
— Бесключевой автозапуск двигателя — алгоритмический обход штатного иммобилайзера
— Запуск двигателя — принудительно, по будильнику, по напряжению, по температуре
— GPS — постоянный контроль местонахождения автомобиля + сохранение всей истории его перемещения
— Активная охрана (антиглушилка) — постоянный обмен данными с сервером Pandora

Охранный функционал мы усилили радио блокировкой Pandora BTR-101 — беспроводная блокировка двигателя взаимодействующая с сигнализацией по каналу Bluetooth. Реле размыкается только при движении и только в том случае, если оно было произведено не в правильном режиме т.е. без метки или машина не снята с охраны.

радиореле блокировки Pandora BTR-101

Пробег автомобиля всего 103 км.

установка сигнализации в Королёве

Упаковка в наши фирменные чехлы, обязательный ритуал пред началом работы с автомобилем.

установка сигнализации с автозапуском
установка автосигнализации с автозапуском в пушкино и в королёве

Естественно, точки подключения и место нахождения блокировок мы показывать не будем, но сделаем карту установки сигнализации и блокировок для владельца автомобиля.

защита от угона киа оптима

Владельца этого чудесного автомобиля мы попросили запастись терпением, т.к. выдача занимает примерно 1 час.
В момент сдачи автомобиля клиенту, мы настраиваем мобильное приложение, рассказываем и показываем как пользоваться этой сигнализацией

Читайте так же:
Отключение иммобилайзера при установки сигнализации

установка сигнализации Pandora DXL 4910
установка сигнализации на киа

У нас можно купить и установить с автозапуском или без любую сигнализацию Pandora. Установка сигнализации происходит в наших центрах в Пушкино и в Королёве.

Электропатаж – 2 установочных центра автомобильного оборудования в Пушкино и в Королеве.

Основные направления: установка сигнализации, автозапуск, авторская защита от угона, тонировка, шумоизоляция, автозвук, винил. Гарантия на все виды работ.

Центр автомобильного оборудования «Электропатаж»
Запись в работу по телефону:
8(495)231-81-27

#установкасигнализации #защитаотугона #автозапуск #автозвук #шумоизоляция #винил #тонировка

Точки подключения сигнализации хендай туссан.

Новый Tucson уже заявлен на участие в шоу в Женеве. Продавать автомобиль в Европе начнут в средине лета нынешнего года. Изначально данный кроссовер хотели назвать ix35 и даже некоторое время продавали под таким именем, но сейчас он снова обрел старое название.

В компании дизайн автомобиля называют довольно смелым, современным и страстным, сразу бросается в глаза фирменная решетка радиатора, она как бы соединяет фары между собой. Внедорожник третьего поколения очень напоминает свежий Санта-фе , стиль и планировка у них общая.

Hyundai Tucson 3 2016 имеет кардинально модернизированную платформу, в сравнении с прошлым годом габариты его изменились. В длину автомобиль получился 4м 475мм, в ширину – 1м 85см, в высоту – 1м 645мм. Прошлогодний Таксон был выше на 15мм, 65мм короче и на 30мм уже. Колесная база за год выросла на 30мм и теперь составляет 2м 67см.

В 2015 году в Хендае решили увеличить объем салона за счет уменьшения объема багажника, нынешний объем составляет 513 литров в сравнении с 600 литрами в прошлом году. Инженеры на славу потрудились над салоном нового Таксона, сиденья обшиты кожей приятной, мягкой расцветки WineRed, передние имеют систему подогрева и систему вентиляции. В целом интерьер мягкий и приятный на ощупь и очень хорош по качеству.

Tucson оснащен системой, которая самостоятельно открывает багажник, когда владелец подходит к нему с ключом в кармане. Так же существует возможность подписаться на автоматическое обновление навигатора от TomTom, на 7 лет обслуживания.

В салонах у официальных дилеров будут доступны 5 различных вариантов моторов, как дизельных так и бензиновых. Бензиновые движки объемом 1.60 литра, GDI и T-GDI (турбированный) с мощностью в 137 и 176 лошадиных сил соответственно. Дизеля с рабочим объемом 1.70 литра будут производить 115 лошадей, а 2-х литровые дизеля будут выдавать по 138 и 184 лошадки, в зависимости от присутствия турбины. В базовой комплектации установлена механическая шестиступка, но для бензиновой версии с наддувом будет доступен 7-ступенчатый автомат, но уже в качестве опции. Ну, а 2-х литровые дизели будут только с 6-ступ. автоматом.

Читайте так же:
Охранно пожарной сигнализации систем видеонаблюдения установок

Hyundai Tucson 2016 года оснащен новейшими активными системами безопасности. Как в базовой, так и в полной комплектации имеется автономная система, предотвращающая столкновения, которая работает как в городе, так и за его пределами. Система линейного контроля не позволит пересечь линии разметки, а парктроник поможет в параллельной и перпендикулярной парковке. Активный капот смягчит удар, если под колеса попадет велосипедист или пешеход. Таксон 3-го поколения выпускается на заводе Хюндай в Чехии.

Марка — Acura Audi BMW Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Dodge Fiat Ford Geely GMC Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Nissan Opel Pontiac Porsche RAM Ravon Renault Saab Saturn Scion Subaru Suzuki Toyota Trumpchi Volkswagen Volvo — Модель — Accent Azera Elantra Elantra GT Elantra Touring Entourage Equus Genesis Grandeur (Euro) H1 I30 (Euro) I40 (Euro) Ioniq Ix35 (Euro) ix55 (Euro) Kona Santa Fe Sante Fe XL Solaris (Euro) Sonata Tiburon Tucson Veloster Veracruz Veracruz Limited XG300 XG350 — Год — 2019 Push-to-Start 2019 Standard-Key 2018 Push-to-Start 2018 Standard-Key 2017 Push-to-Start 2017 Standard-Key 2016 Push-to-Start 2016 Standard-Key 2015 Push-to-Start 2015 Standard-Key 2014 Push-to-Start 2014 Standard-Key 2013 Push-to-Start 2013 Standard-Key 2012 Push-to-Start 2012 Standard-Key 2011 Push-to-Start 2011 Standard-Key 2010 Push-to-Start 2010 Standard-Key 2007 Standard-Key 2006 Standard-Key 2005 Standard-Key 2004 Standard-Key

Автозапуск Hyundai Tucson 2016 Push-to-Start (Хендай Туксан 2016 Push-to-Start) для дистанционного прогрева двигателя.

На этой странице представлены модули Fortin, которые подходят для наиболее технологичной установки автозапуска Hyundai Tucson 2016 Push-to-Start (Хендай Туксан 2016 Push-to-Start). Установка сигнализации с автозапуском требует обхода штатного иммобилайзера. Модули Fortin справляются с этой задачей наилучшим образом потому что не требуют ни одного из штатных ключей.

У вас есть сигнализация с автозапуском для автомобиля Hyundai Tucson 2016 Push-to-Start (Хендай Туксан 2016 Push-to-Start)? Для того, чтобы осуществлять дистанционный прогрев двигателя или автоматический прогрев двигателя на вашем Hyundai Tucson 2016 Push-to-Start (Хендай Туксан 2016 Push-to-Start) вам понадобятся представленные бесключевые модули Fortin.

На этой странице представлены модули Fortin, которые подходят для наиболее технологичной установки автозапуска Hyundai Tucson 2016 Push-to-Start (Хендай Туксан 2016 Push-to-Start). Установка сигнализации с автозапуском требует обхода штатного иммобилайзера. Модули Fortin справляются с этой задачей наилучшим образом потому что не требуют ни одного из штатных ключей.

У вас есть сигнализация с автозапуском для автомобиля Hyundai Tucson 2016 Push-to-Start (Хендай Туксан 2016 Push-to-Start)? Для того, чтобы осуществлять дистанционный прогрев двигателя или автоматический прогрев двигателя на вашем Hyundai Tucson 2016 Push-to-Start (Хендай Туксан 2016 Push-to-Start) вам понадобятся представленные бесключевые модули Fortin.

Ставим сигнализацию на Hyundai Tucson 2005 г. с коробкой автомат

Фотоотчёт установки сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Хендай Туссан 2005г.

Электрические соединения при подключении сигнализации на данный автомобиль осуществляются на жгуте замка зажигания, на разъёмах панели приборов и за левой кик – панелью. Поэтому сначала снимаем подторпедник, накладку левого переднего порога и левую кик – панель, рулевой кожух и панель приборов.

Читайте так же:
Santa fe classic установка сигнализации

Подключение силовых цепей осуществляем на жгуте замка зажигания.

Питание сигнализации постоянные 12 вольт берём на красных проводах

Хёндай Туссан плюс

Зажигание (ING1) подключаем к оранжевому проводу, АСС к жёлтому проводу

Hyundai Tucson зажигание

Стартер подключаем к одному из розовых проводов, который на разъёме замка зажигания расположен напротив жёлтого провода, зажигание 2 (ING2) подключаем к другому розовому проводу, расположенному на разъёме напротив оранжевого провода.

Hyundai Tucson стартер

Основные сигнальные цепи подключаем на разъёмах панели приборов.

Левый поворот подключаем к жёлто-красному проводу в большом белом разъёме (пин 20)

Hyundai Tucson левый поворот

Правый поворот подключаем к голубому проводу в чёрном разъёме (пин 2)

Hyundai Tucson правый поворот

Если автомобиль с механической коробкой передач, то сигнал стояночного тормоза (ручник) берём на сине-чёрном проводе чёрного разъёма (пин 13)

Hyundai Tucson ручник

Сигнал работы двигателя по генератору (+) берём на красно-жёлтом проводе в чёрном разъёме (пин 12)

Hyundai Tucson генератор

При желании отслеживать сигнал работы ДВС по сигналу тахометра подключаемся к голубому проводу в большом белом разъёме (пин 3).

Hyundai Tucson тахометр

Но следует отметить, что не на всех сигнализациях удаётся корректно осуществить подключение по тахометру на данном автомобиле без проблем недокрута или перекрута стартера. Поэтому советую не мучиться, и подключаться по генератору.

Сигнал контроля коцевиков всех дверей берём на жёлто-чёрном проводе (пин 12), а багажника и стекла на зелёно-чёрном проводе (пин1) большого белого разъёма.

Hyundai Tucson концевик дверей

Hyundai Tucson концевик багажника

За левой кик – панелью производим следующие подключения:

На нижнем белом разъёме подключаемся к управлению штатного центрального замка (по минусу): серые провода – сигнал закрыть, зелёные провода – открыть.

Hyundai Tucson центральный замок

Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то там же подключаемся к стоп сигналу на белом проводе.

Hyundai Tucson стоп сигнал

На этом же нижнем белом разъёме можно найти сигнал концевика багажника – зелёно-чёрный провод

Hyundai Tucson багажник

Hyundai Tucson двери

На левом верхнем разъёме присутствует сигнал открытых дверей – жёлто-красный провод

Сигнал открытого капота можно взять на разъёме под ЭБУ в чёрной секции – зелёно чёрный провод.

Hyundai Tucson капот

Не забываем концевик капота и сигнал ручного тормоза подключать через разделительный диод.

Под капот провода прокладываем по штатной проводке за левым крылом, либо сверлим своё отверстие левее педалей, и прокладываем провода, используя резиновую манжету.

Сирену удобно установить под левой фарой.

Hyundai Tucson сирена

Если установлен штатный иммобилайзер, то используем блок обхода.

Таблица точек подключения сигнализации на Hyundai Tucson 2005г. находится здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector