Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Discovery 4 — параметры истинного внедорожника

Технические характеристики Discovery 4 — параметры истинного внедорожника


Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4

Желая совместить полезное с приятным, отправились к водопаду Гремячий (другое название — источники Сергия Радонежского). Он расположен на берегу реки Вондиги, которая вытекает из Торбеева озера недалеко от деревни Взгляднево (Московская область, Сергиево-Посадский район). Прямо из горы здесь бьют родники.

Большую часть года добраться до места можно только на настоящем вседорожнике, а в пору осенне-весенней распутицы в грязи тонут даже полноприводные «уазики», «уралы» и КамАЗы.

Но вот снег сошел, земля чуть подсохла, шанс проскочить есть. Едем!

Интерьер Ленд Ровер Дискавери 4

Ленд Ровер Дискавери 4 обладает прекрасным салоном высочайшего качества. Этот британский внедорожник – один из тех, про которые можно сказать, что их содержимое намного лучше внешней оболочки. Действительно, снаружи этот автомобиль выглядит, как стильный сарай на колесах, а внутри – настоящая королевская карета. Качественная отделка из кожи, вставки из дерева, шикарная мультимедийная система – в этой машине при желании можно и жить.

Приборная панель имеет прекрасную эргономику, расположение всех кнопок легко запоминается на интуитивном уровне. Прямо за рулевым колесом расположен экран с необходимой информацией о автомобиле. Разнообразные регулировки руля и сидений обеспечивают максимально комфортную посадку для водителя.

Несмотря на довольно внушительные габариты внедорожника, места на заднем ряду сидений не очень много. Коленки пассажиров с высоким ростом и плотной комплекцией будут упираться в спинку впритык. Но благодаря удобному углу наклона спинки этот недостаток практически не ощущается. Если перед ногами места немного, то над головой его предостаточно.

Объем багажника без разложенных сидений третьего ряда весьма внушительный – целых 1260 литров. Такой показатель делает этот автомобиль идеальным для семейных вылазок на природу.

За интерьер Ленд Ровера Дискавери 4 можно уверенно ставить высшую оценку – огромный багажник, дополнительные два сиденья третьего ряда, шикарная сборка и качественные материалы. Это настоящий дом на колесах в британском стиле.

СОБРАТЬСЯ — ТОЛЬКО ПОДПОЯСАТЬСЯ

Поставив задачу проехать маршрут на стандартном автомобиле, специально готовить «Дискавери» не планировали. Хай-джеки, сенд-траки, лебедки, силовые бамперы и другие вспомогательные устройства отмели сразу. Менять резину (на вездеходно-зубастую) тоже не стали — оставили стандартную «Континенталь-КонтиКроссКонтакт UHP» 255/50R20. Даже давление не стравливали. Но все же подстраховались: в багажник бросили комплект цепей, лопату, пару тросов и резиновые сапоги.

Съехав с асфальта, уже через 200 м натыкаемся на первое препятствие — «грязевую ванну» с раскатанными колеями и жижей, по консистенции как детский творожок, только черного цвета. И с небольшим «озером» посередине. Посланный вперед пеший разведчик дал добро на преодоление. Врубаю понижающую, задаю подвеске внедорожное положение (клиренс увеличился до 240 мм), «террейн риспонс» перевожу в режим «трава/гравий/снег» (предназначен в основном для преодоления скользких преград) — разгоняюсь и пытаюсь проскочить. Не тут-то было! Первые метры «диско» берет уверенно, но постепенно темп падает, колеса пробуксовывают все больше. Уже представляю, как придется нырять в грязь, чтобы подцепить трос (хорошо, накладки, закрывающие буксирные проушины, снял заранее). Накаркал: «Ленд-Ровер» предательски замирает аккурат посреди лужи. Колеса мигом забились грязью и превратились в слики. Сыграла свою роль и почти 3‑тонная масса. Стоим, курим, ждем подмогу.

ЦЕПНОЙ ПРИВОД

На счастье, минут через сорок на горизонте возник «уазик», который попытки с седьмой-восьмой вытащил нас обратно на сушу. Решили больше судьбу не искушать и достали цепи. С ними «диско» попер, как трактор. Ту же лужу взяли без особого напряга. Главное — помнить, что двигаться «окольцованными» желательно без пробуксовки, иначе машина моментально зарывается, причем глубоко. Поэтому, когда чувствую, что начинаю закапываться, сразу коробку в «нейтраль». Тормозить даже в пол бесполезно: антиблокировочная система не дает колесам сразу заблокироваться.

Читайте так же:
Регулировка фары на тракторе

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ

Впереди — огромные колеи, глубина некоторых выше колена. Кругом разбросаны поваленные деревья. Решиться ехать дальше могут только самые отчаянные. Но мы-то как раз из таких. Вовремя вспомнили о маленькой хитрости: далеко не все владельцы «Дискавери» знают, что помимо трех стандартных положений пневмоподвески есть еще три дополнительных, которые нельзя выбрать самостоятельно. Первый — когда автомобиль приседает на 20 мм на скорости свыше 160 км/ч (не наш случай), а еще два — в так называемом «экстендид моуд». Когда машина начинает чиркать брюхом и система это распознает, «Ленд-Ровер» автоматически поднимается примерно на 35 мм (электроника сама определяет высоту). Если после этого нажать на тормоз и в течение двух-трех секунд удерживать кнопку подъема подвески, это прибавит еще примерно 35 мм.

Возвращаю подвеску в стандартное положение, наезжаю на горку рыхлого грунта, задевая его днищем, — «диско», как и ожидалось, слегка приподнимается. Перехожу по вышеописанной методике во второй «экстендид моуд» и только после этого во внедорожный режим подвески. Клиренс становится больше 300 мм! После регулятором «террейн риспонс» выбираю режим «камни/малый ход» — и в путь. Здесь также пригодился ассистент спуска с горы HDC. Как только начался спуск, захрустели тормоза: они поочередно прихватывают колеса, не давая автомобилю разогнаться.

Экстерьер Ленд Ровер Дискавери 4

Внешний вид этого автомобиля разрабатывался и совершенствовался достаточно кропотливо. Необходимо было сохранить черты предыдущего поколения, сделав нечто новое и лучшее. Оставив все домыслы и предрассудки, давайте здраво и объективно оценим экстерьер Ленд Ровера Дискавери 4.

Передняя часть внедорожника выглядит в лучшем стиле британской компании: прямые, резкие линии и формы, никакого намека на плавность и аэродинамику. Но при этом перед автомобиля смотрится очень красиво – эдакий грубый, солидный дизайн.

При взгляде на внедорожник в профиль можно сразу же отметить длину автомобиля (4829 мм) и особый «нарост» на задней части кузова. Еще с первого поколения этот «горб» выпирал на крыше Дискавери, смазывая общий дизайн и превращая автомобиль в «пирожок». Да, это искусственное увеличение имеет великолепное практическое значение в виде увеличенного багажника. Но из-за него автомобиль превращается из сурового внедорожника в семейный универсал-переросток.

Задняя часть по структуре фар и оптики немножко напоминает минивэн. Не совсем удачное сходство.

Итак, можно констатировать, что красивой у Ленд Ровера Дискавери 4 является только передняя часть. Все остальное – недоработанные и эстетически не продуманные моменты, которые нужно решить. В целом за экстерьер автомобиля можно поставить 3 балла из 5. Это слабая оценка для внедорожника, который стоит больше 2 млн. рублей.

В самом верхнем положении подвески клиренс равен 310 мм; 20-дюймовые колеса кажутся игрушечными.

В самом верхнем положении подвески клиренс равен 310 мм; 20-дюймовые колеса кажутся игрушечными.

В самом верхнем положении подвески клиренс равен 310 мм; 20-дюймовые колеса кажутся игрушечными.
В самом верхнем положении подвески клиренс равен 310 мм; 20-дюймовые колеса кажутся игрушечными.

Потихонечку добрались донизу. Прямо по курсу горбатый мостик через речушку. Здесь помогли немалые углы въезда/съезда и рампы. Существенно облегчила задачу и система камер кругового обзора (две спереди, две по бокам и еще одна сзади). На экран можно вывести изображение с любой, нескольких или одновременно со всех. Понял, что это не только игрушка, но и реально неплохой помощник на бездорожье. Особенно когда снаружи подсказывать некому.

ДОРОГАЯ ЭКОЛОГИЯ

Перемахнув преграду, снова окунаемся в «грязевые ванны», болтаемся в колее, — «диско» натужно, но упрямо движется вперед. Последние 500–700 м к цели ведет грунтовка чуть хуже среднестатистической. После предыдущих испытаний она показалась автобаном. Мы на месте, можно припасть к источнику. Добравшись до дома, констатируем: людских и материальных потерь нет. Разве что «Дискавери» заляпан грязью по самую крышу. Но принять ванну сразу не удалось — в трех местах мыть машину отказались наотрез, а еще в двух попросили доплату в полцены стандартной мойки! «Дискавери» — настоящий покоритель бездорожья и даже на стандартной резине способен на многое. А с цепями на колесах его и не остановить.

Читайте так же:
Из чего сделана шайба для регулировки клапанов

ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ

Включает в себя: регулируемую пневмоподвеску (в режиме посадки в автомобиль клиренс равен 135 мм, в стандартном положении — 185, во внедорожном — 240 мм, а в отдельных случаях его можно увеличить примерно до 310 мм), углы въезда/съезда (во внедорожном режиме) — 36,2/29,6º, угол продольной проходимости (рампы) — 27,3º. Прибавьте сюда стальную раму (в буклетах пишут «интегрированная», что многих смущает, но она полноценная, просто кузов посажен ниже обычного), постоянный полный привод с блокировкой межосевого и (опционально) заднего межколесного дифференциалов, понижающую передачу с отношением 2,93:1 и, конечно же, .

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

Показатель2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг3500350035003500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг750750750750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска6680/6680/6740*6740*
6740*6740*

Вне дорог.

Вне дорог.

Вне дорог.
Вне дорог.

Она имеет пять режимов: «стандарт», «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок» и «камни/малый ход». В зависимости от типа покрытия электроника самостоятельно регулирует высоту подвески, допустимую пробуксовку, меняет чувствительность педали газа и в случае необходимости блокирует дифференциалы. Апологеты езды по бездорожью жалуются на частичное отстранение от управления автомобилем, но малоопытным драйверам она будет отличным подспорьем.

На центральный монитор можно вывести анимационную картинку, на которой наглядно показаны работа трансмиссии (какая передача выбрана, задействована ли понижающая, заблокированы ли дифференциалы), выбранный режим, сцепление каждого колеса с грунтом, угол поворота передних, артикуляция подвесок и т. д.

В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ DISCOVERY ГОТОВ СМЕНИТЬ СВОЙ ВЕЧЕРНИЙ КОСТЮМ НА БАЙКОВУЮ РУБАШКУ И РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ.

Land Rover Discovery 4: купание черного коня

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 4

На российском рынке Ленд Ровер Дискавери 4 имеет три модификации двигателей – два дизельных объемом 3,0 литра и мощностью 211 и 249 лошадиных сил, а также 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 340 л.с. Все три двигателя обеспечивают внедорожнику прекрасную динамику на любом типе покрытия.

Расход топлива в смешанном цикле у обоих дизельных двигателей одинаковый – 8,8 литров на 100 км. У бензинового агрегата расход на сотню составляет 12 литров. Все двигатели оснащены автоматическими коробками передач.

Внедорожные качества Ленд Ровера Дискавери 4 настолько хороши, что о них уже ходят легенды. Клиренс в 310 мм и две блокировки дифференциалов делают Discovery 4 просто незаменимым автомобилем на труднопроходимых территориях. Именно поэтому организация Красного Креста регулярно закупает эти внедорожники для своей Миссии.

Запчасти Cadillac (Кадиллак)

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Запчасти для Cadillac (Кадиллак)

Именно Cadillac в свое время удалось создать настоящий культ автомобилей, произведенных в США. Они стали ассоциироваться у покупателей с чем-то очень дорогим, качественным и изысканным. На данный момент запчасти Cadillac и сами авто этого бренда стали существенно доступнее, особенно, если речь идет о вторичном рынке. На российском рынке позволить себе приобрести запчасти Кадиллак сейчас могут многие, поэтому и сами машины стали пользоваться большим спросом. Нужно учитывать, что даже исключительная надежность американских автомобилей не может гарантировать полное отсутствие поломок. Рано или поздно запчасти Cadillac потребуются всем владельцам.

Читайте так же:
Как регулировать диски сцепления на планета 5

Стоит учитывать, что Кадиллак – люксовая марка, принадлежащая концерну General Motors. Официально автомобили этого бренда поставляются во много стран, однако в Северной Америке традиционно спрос на них самый высокий. У нас и в странах СНГ купить запчасти Кадиллак можно в нескольких местах. Прежде всего, искать их стоит в магазинах автозапчастей. Самым правильным и логичным этот вариант будет для всех неопытных автовладельцев, которые относительно недавно купили себе машину этой легендарной марки. Однако определенные минусы у обычных автомагазинов все же имеются. Необходимые детали не всегда там присутствуют на складе. Большинство торговых точек предлагает два варианта: оригинальные запчасти Cadillac, которые поставляются под заказ из Америки, или же их аналоги, которые изготавливаются чаще всего в азиатских странах. Основным минусом является то, что ожидать поставки нужной детали порой приходится достаточно долго, а машина все это время будет простаивать.

Для новых автомобилей запчасти Кадиллак лучше всего приобретать у официальных дилеров. Они предлагают полный спектр запасных деталей для моделей, которые с производства пока не сняты. О наличии необходимых для ремонта узлов можно уточнить по телефону. Но при этом нужно учитывать, что официальные дилеры продают исключительно оригинальную продукцию, на которую они делают весьма серьезную наценку, а следовательно, обойдутся детали достаточно дорого.

Самым авантюрным и рискованным местом для приобретения запчастей являются авторазборки. Использовать их можно только в том случае, если остальные варианты по каким-либо причинам не устраивают. Кроме того, автораборки могут стать отличным решением для опытных владельцев американских машин, которые отлично разбираются в этой технике и могут быстро определить качество любой детали самостоятельно.

Запчасти на Cadillac Escalade

Выберите модель Cadillac Escalade, запчасти на которую Вы хотите купить:

Трансмиссия

Подвеска и рулевое управление

Тормоза

Электрика и зажигание

Системы охлаждения и отопления

Система очистки окон

Фильтры

Кузовные детали и составляющие

Оптика и свет

Модификации CADILLAC ESCALADE

Информация о модели CADILLAC ESCALADE — Каталог запчастей

Cadillac Escalade — это роскошный автомобиль, производство которого ведется с 1998 года по настоящее время. За прошедшие годы автомобили были собраны в США, Мексике, России, Шанхае. С 2015 года автомобили также собираются в Минске, Беларусь.

Cadillac Escalade I поколения

Выпуск первого поколения Cadillac Escalade длился с 1998 по 2000 год. Первыми Cadillac Escalade были внедорожники со стильным запоминающимся экстерьером и просторным салоном.

Кузов автомобиля Cadillac Escalade имел довольно внушительные габариты: длина составляла 5110 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1890 мм. Особенностями модели были массивный передний бампер и литые диски диаметром 22 дюйма. Фары имели оригинальную форму и располагались вертикально на линии бампера. Высота дорожного просвета транспортных средств составила 210 мм.

В дизайне интерьера внедорожника сделан акцент на комфорт. Автомобиль получил кожаные сиденья с логотипом компании, аудиосистему Bose, а также панель приборов с белой подсветкой.

Cadillac Escalade II поколения

С 2002 по 2006 год выпускалась модель Cadillac Escalade второго поколения. В дополнение к внедорожникам были выпущены пикапы Cadillac Escalade EXT.

Внедорожник второго поколения был переделан. Листовая задняя подвеска, барабанные задние тормоза были заменены на вентилируемые дисковые тормоза. От предшественника автомобили отличались более плавной ездой.

Главной особенностью автомобиля Cadillac Escalade EXT был оригинальный трансформирующийся кузов с пластиковым верхом. Благодаря конструкции кузова боковые стороны грузового отсека могут опускаться, что позволяет перевозить грузы разных размеров. При снаряженном весе 2 680 кг допустимая общая масса автомобиля составляла 3 175 кг.

Базовыми опциями автомобиля второго поколения были современная система безопасности, в частности, система All-Speed ​​Traction Control, система контроля давления в шинах (TMPS), четыре подушки безопасности. В 2003 году в стандартную комплектацию были включены ксеноновые фары.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание у мотоцикла восход

Кадиллак Эскалада III поколения

В 2007 году в Европе начались продажи третьего поколения Cadillac Escalade. Обновленные внедорожники выпускались со стандартной и расширенной на 356 мм колесной базой (Cadillac Escalade ESV).

Кузов модели третьего поколения стал более обтекаемым. Уклон лобового стекла увеличился до 57 градусов, что улучшило аэродинамику. Изменения коснулись передних фар: фары из трех частей приобрели изысканную форму. Задний бампер был отделан хромированными элементами.

Автомобили третьего поколения Cadillac Escalade были доступны в двух комплектациях — Elegance и Sport Luxury. Elegance включало электрическую дверь багажного отделения, трехзонный климат-контроль, современные мультимедийные системы. Интерьер был оснащен электрически регулируемыми и подогреваемыми кожаными сиденьями. Сиденье водителя имело функцию памяти.

Cadillac Escalade IV поколения

7 октября 2013 года в Нью-Йорке была представлена ​​модель Cadillac Escalade четвертого поколения. Перепроектированные внедорожники выпускаются с 2014 года по настоящее время. Автомобиль получил модифицированные фары и увеличенную решетку радиатора. Кузов внедорожника теперь доступен в новых цветах. Изменения коснулись технического оснащения, кроме того, автомобили получили новые двигатели с повышенной мощностью. Модель Cadillac Escalade четвертого поколения доступна в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

антифриз на CADILLAC ESCALADE

Антифриз концентрат Febi Antifreeze G 12+, 1,5л FEBI BILSTEIN 19400 Антифриз концентрат Febi Antifreeze G 12+, 1,5л FEBI BILSTEIN 19400

На сайте в широком ассортименте есть антифриз на CADILLAC ESCALADE. Найти необходимый очень просто. Для этого можно воспользоваться фильтром на сайте, поиском или же обратиться к квалифицированным менеджерам по указанным контактам. Кстати, у нас есть антифриз для CADILLAC и для других моделей: CADILLAC ATS, CADILLAC SRX, CADILLAC CTS.

Выгодно купить антифриз на CADILLAC ESCALADE

У нас представлен антифриз по доступной цене, а также с гарантией качества.

Преимущества покупки на нашем сайте:

  • доставка по всей Украине удобным способом (Новая почта, Укрпочта), включая услуги курьера;
  • способы оплаты: наложенный, онлайн на сайте;
  • антифриз на CADILLAC ESCALADE можно купить по цене от 200 грн. до 2320 грн.;

Формирование цены на антифриз для CADILLAC ESCALADE

Все лучшее для вашего автомобиля, уже в каталоге на нашем сайте. Покупая у нас, вы получите не только доступную цену, но и продолжительную гарантию. Проходят постоянные акции, скидки, действует бонусная программа.

Хотей Киев Интернет-магазин автозапчастей

  • Запчасти для ТО
    • Запчасти для ТО
      • Масляный фильтр
      • Воздушный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
      • Свечи зажигания
      • Тормозные колодки
      • Тормозной диск
      • Свечи накаливания
      • Щетки стеклоочистителя
      • Антифриз
      • Ремень ГРМ
      • Масло моторное
      • Масла трансмиссионные
      • Детали двигателя
        • Поршень
        • Комплект сальников клапанов
        • Прокладки
        • Клапан впускной
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан выпускной
        • Прокладка ГБЦ
        • Полный комплект прокладок
        • Прокладка масляного поддона
        • Болт ГБЦ
        • Направляющая клапана
        • Подушка двигателя
        • Распредвал
        • Сальник распредвала
        • Шатунный вкладыш
        • Сальник коленвала
        • Шатун
        • Шкив коленвала
        • Впускной коллектор
        • Рокер
        • Сухарь клапана
        • Шестерня распредвала
        • Подшипник коленвала
        • Масляный насос
        • Цепь масляного насоса
        • Коромысло
        • Ось коромысла
        • Штанга толкателя
        • Седло клапана
        • Комплект поршневых колец
        • Болт шатунный
        • Болт клапанной крышки
        • Прокладка клапанной крышки
        • Впускной патрубок
        • Дистанционная шайба
        • Болт коленвала
        • Болт шкива коленвала
        • Коленвал
        • Патрубок сапуна
        • Пружина клапана
        • Шайба клапана
        • Клапанная крышка
        • Кольца поршневые
        • Турбина
        • Интеркулер
        • Клапан сброса
        • Ремень ГРМ
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ролик натяжителя ремня ГРМ
        • Ролик ремня ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Цепь ГРМ
        • Натяжитель ремня / Виброгаситель
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Комплект ремня ГРМ
        • Звено цепи
        • Замок цепи
        • Болт натяжного ролика
        • Поликлиновый ремень
        • Клиновый ремень
        • Ремень зубчатый
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Прокладка приёмной трубы
        • Крепление выхлопной трубы
        • Прокладка катализатора
        • Выпускной коллектор
        • Резонатор
        • Глушитель выхлопных газов
        • Средний глушитель выхлопных газов
        • Крепление глушителя
        • Катализатор
        • Приёмная труба глушителя
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Расходомер воздуха
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда зонд
        • Датчик детонации
        • Датчик положения дросельной заслонки / Дросельный клапан
        • Датчик распредвала
        • Клапан регулировки давления топлива
        • Топливный насос
        • Топливная форсунка
        • Ремкомплект топливной форсунки
        • Крышка бензобака
        • Насос высокого давления
        • Насос-форсунка
        • Фильтр тонкой очистки
        • Прокладка топливного насоса
        • Ремкомплект топливного насоса
        • Реле топливного насоса
        • Фланец
        • Толкатель ТНВД
        • Датчик давления наддува
        • Датчик температуры масла
        • Датчик температуры впускаемого воздуха
        • Датчик положения педали акселератора
        • Датчик уровня топлива
        • Топливный бак
        • Запчасти трансмиссии
          • Шрус
          • Пыльник шруса
          • Полуось
          • Сальник полуоси
          • Подшипник полуоси
          • Сальник первичного вала
          • Подвесной подшипник кардана
          • Эластичная муфта
          • Фильтр масляный АКПП
          • Прокладка поддона АКПП
          • Корзина сцепления
          • Педаль
          • Вилка сцепления
          • Болт маховика
          • Венец маховика
          • Тросик сцепления
          • Рабочий цилиндр сцепления
          • Диск сцепления
          • Выжимной подшипник
          • Маховик
          • Главный цилиндр сцепления
          • Комплект сцепления
          • Подвеска
            • Амортизаторы
            • Пыльник амортизатора
            • Отбойник
            • Рулевая рейка
            • Тарелка пружины
            • Пружины и рессоры
            • Опора амортизатора
            • Подшипник амортизатора
            • Сайлентблок задней балки
            • Сайлентблок рычага
            • Комплект рычагов
            • Поворотный кулак
            • Рычаг подвески
            • Шаровая опора
            • Ремкомплект шаровой опоры
            • Подшипник ступицы
            • Ступица
            • Стабилизатор
            • Стойка стабилизатора
            • Скоба стабилизатора
            • Втулка стабилизатора
            • Ремкомплект рулевой рейки
            • Втулка маятника
            • Сальник рулевой рейки
            • Маятник
            • Втулка рулевой рейки
            • Пыльник рулевой рейки
            • Наконечник рулевой тяги
            • Рулевая тяга
            • Рулевая трапеция
            • Гидроусилитель руля
            • Фильтр гидроусилителя
            • Шланг высокого давления
            • Бачок гидроусилителя
            • Шкиф насоса гидроусилителя
            • Рулевая колонка
            • Рулевой вал
            • Амортизатор рулевого управления
            • Гидравлика тормозной системы
              • Тормозной суппорт
              • Рабочий тормозной цилиндр
              • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
              • Главный тормозной цилиндр
              • Усилитель тормозной системы
              • Распределитель тормозных усилий
              • Тормозная трубка
              • Тормозной шланг
              • Колодки ручника
              • Томозные колодки
              • Тормозные диски
              • Тормозной барабан
              • Трос ручного тормоза
              • Датчик ABS
              • Датчик износа колодок
              • Система охлаждения
                • Электродвигатель вентилятора
                • Термомуфта
                • Кожух вентилятора
                • Диффузор вентилятора
                • Шкиф помпы
                • Охладитель масла
                • Патрубок радиатора
                • Шланг радиатора
                • Корпус термостата
                • Крышка расширительного бачка
                • Вентилятор
                • Радиатор масла / прокладки
                • Помпа (водяной насос) / прокладка
                • Термостат / прокладка
                • Расширительный бачок
                • Крышка радиатора
                • Интеркулер
                • Датчик температуры, термовыключатель, реле
                • Радиатор охлаждения
                • Элементы управления
                • Муфта компрессора кондиционера
                • Вентилятор радиатора кондиционера
                • Радиатор кондиционера
                • Шланги / провода
                • Осушитель кондиционера
                • Испаритель
                • Компрессор кондиционера
                • Крыльчатка вентилятора
                • Шкив компрессора
                • Фильтр салона
                • Клапан компрессора кондиционера
                • Вентилятор салона
                • Радиатор печки (теплообменник)
                • Электрика
                  • Датчик скорости
                  • Датчик дождя
                  • Датчик внешней температуры
                  • Датчик уровня топлива
                  • Датчики продольного ускорения
                  • Датчик поперечного ускорения
                  • Датчик парктроника
                  • Датчик ускорения
                  • Датчик уровня масла
                  • Датчик холостого хода
                  • Датчик заднего хода
                  • Датчик температуры топлива
                  • Датчик температуры выхлопных газов
                  • Датчик давления подачи топлива
                  • Ремкомплект стартера
                  • Втягивающее реле стартера
                  • Шкиф генератора
                  • Муфта генератора
                  • Клапан холостого хода
                  • Стартер
                  • Датчик расхода воздуха
                  • Генератор
                  • Датчик угла поворота
                  • Датчик включения стоп сигнала
                  • Датчик холла
                  • Бендикс стартера
                  • Датчик температуры салона
                  • Датчик уровня тормозной жидкости
                  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
                  • Датчик угла поворота руля
                  • Аккумулятор
                  • Лампа противотуманной фары
                  • Лампа заднего хода
                  • Ходовые огни
                  • Комплект противотуманных фар
                  • Лампа дальнего света
                  • Лампа ближнего света
                  • Лампа стопов
                  • Поворотник
                  • Основная фара
                  • Противотуманная фара
                  • Лампа габаритных огней
                  • Задний фонарь
                  • Задние противотуманные фары
                  • Фонарь указателя поворота
                  • Отражатель
                  • Замок зажигания
                  • Наконечник катушки зажигания
                  • Провода зажигания
                  • Свечи накаливания
                  • Крышка распределителя зажигания
                  • Бегунок распределителя зажигания
                  • Катушка зажигания
                  • Свечи зажигания
                  • Трамблер
                  • Усилитель зажигания
                  • Провода высоковольтные
                  • Наружные части
                    • Бампер
                    • Усилитель бампера переднего
                    • Облицовка бампера
                    • Зеркало заднего вида
                    • Капот
                    • Трос капота
                    • Крыло
                    • Молдинг двери
                    • Панель передняя
                    • Рамка противотуманной фары
                    • Подкрыльник
                    • Ручка двери
                    • Стекло лобовое
                    • Стеклоподъемник
                    • Ручка крышки багажника
                    • Стекло двери
                    • Ручка открывания капота
                    • Замок капота
                    • Замок двери
                    • Замок крышки багажника
                    • Амортизатор багажника
                    • Амортизатор капота
                    • Трос педали газа
                    • Бачок омывателя
                    • Насос омывателя
                    • Бачок стеклоомывателя
                    • Крышка бачка омывателя
                    • Резинка щетки стеклоочистителя
                    • Щётки стеклоочистителя
                    • Механизм стеклоочистителя
                    • Форсунка стеклоомывателя
                    • Двигатель стеклоочистителя
                    • Трапеция стеклоочистителя

                    Принимаем к оплате:

                    голоса
                    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector