Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый триммер PIRAN ВС340 цельная штанга

Бензиновый триммер PIRAN ВС340 цельная штанга

Технические характеристики:
Тип двигателя — двухтактный
Объём двигателя 32.0 см3
Мощность двигателя 1.4 кВт
Нож трёхлучевой — 30 см Триммерная катушка — толщина лески 3 мм
Штанга — прямая, цельная. Вал — стальной прут, звёзда
Сцепление центробежное. V-образная ручка.

Триммер бензиновый Piran ВС340 с вместительным баком для горючего и большим запасом мощности станет незаменимым помощником для любого, кто хоть раз сталкивался с проблемой роста сорняков и уборкой территории от лишних зарослей. V-образная рукоятка в комплекте с ремнем дает полный контроль над процессом работы. В комплект входит как стальной трухлучевой нож для срезания старых сорняков, так триммерная катушка с леской для подстригания газона.

  • Сварочный аппарат инверторный САИ-150-АД (аргонодуговой)Сварочный аппарат (ИНВЕРТЕР) PRORAB FORWARD 201 mini IGBTСварочный аппарат инверторный 315 3ф РесантаПропольник
    12115 р.7100 р.25800 р.
  • Насадки для завинчивания саморезов по гипроку CrV, РН2 х 25 мм, 2 шт., ПрофиНасадка для шурупов с 6-гранной головкой Профи, (d=10 мм, L=65 мм)Насадка для шурупов с 6-гранной головкой Профи, (d=8 мм, L=65 мм)Насадка для шурупов и болтов с 6-гранной головкой, Профи (d=10 мм, L=48 мм)
    Код товара: 00001292Код товара: 00001372Код товара: 00001371Код товара: 00001369
    90 р.30 р.30 р.35 р.
  • Насадка для шурупов и болтов с 6-гранной головкой, Профи (d=7 мм, L=48 мм)Насадка для шурупов и болтов с 6-гранной головкой d-8Насадка для шурупов и болтов с 6-гр.головкой Профи(d=13 мм,L=48 мм)Насадка для шурупов и болтов с 6-гр.головкой Профи(d=6 мм,L=48 мм)
    Код товара: 00001368Код товара: 00000942Код товара: 00001370Код товара: 00001367
    30 р.30 р.40 р.30 р.
  • Насадка PH 2 х 150 ммБита РН2 профи. WP"Редуктор угловой для бит (SKRAB)Набор "SANTOOL" отверток с двухкомпонентной ручкой (22 предмета)
    Код товара: 00002323Код товара: 00000941Код товара: 00001959Код товара: 00003049
    85 р.30 р.490 р.720 р.
  • Набор STAYER Отвертки для точных работ в пластмассовом боксеМиниотвертка переставная Кратон Complect 2 х 2 в 1 ph0/SL3/PH1SL4 70 ммОтвертки часовые "FIT" 6 шт.Отвертки для точных работ CrV, в пластик боксе, 6 шт., Torx
    Код товара: 00003672Код товара: 00000107Код товара: 00001361Код товара: 00001363
    170 р.50 р.55 р.195 р.
Читайте так же:
Плавная регулировка тока сварочный схем

* Цены на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.Стоимость товара уточняйте у продавцов по телефону 8-953-282-30-22.

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3 (Piran)

Карбюратор подходит на китайские бензокосы (триммера) с объемом двигателя 43, 52сс.

Обратите внимание на объем двигателя Вашей бензокосы (триммера): карбюраторы двигателей объемом 26-33сс и 43-52сс не являются взаимозаменяемыми. То есть по креплению они могут подойти, но места расположения так называемых «импульсников» разные. Поэтому при взаимной замене карбюраторы работать не будут. Выбирайте только те карбюраторы, которые расчитаны на Вашу бензокосу (триммер).

Артикул: 010110 Производитель: Piran (Пиран)

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Код детали на схеме: 43068

Во избежание преждевременного засорения топливной системы настоятельно рекомендуем замените топливный фильтр.

При монтаже карбюратора предварительно проверьте состояние адаптера-теплоизолятора карбюратора китайской бензокосы 43, 52сс. При наличии дефектов материала, повреждении крепления или деформации первоначальной формы адаптер необходимо заменить на новый.

Проверьте состояние прокладок на износ и повреждения. В случае необходимости заменить комплект прокладок китайской бензокосы 43, 52сс

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43-52 см3

Неполный список конструктивно схожих бензокос (триммеров) с объёмом двигателя 43см3 и 52см3, на которые подходит карбюратор китайской бензокосы (триммера) 43-52сс:

Бензотриммеры с объёмом двигателя 43см3:
Carver GBC-043; Carver GBC-043S; Piran BC 430; IKRAmogatec BF 43; SD-Master GBC-043; Texas BC43; Texas CG430B; Ergomax BC-43E; ПРОФЕР 430; Красная звезда CG 430; Champion T 434; Profi BG430B; Prioritet 430; Green Field GF 430 B; Gardener GCB-430; Enifield 245; Packard Spence PSGT 430; Packard Spence PSGT 431; Garden Line NTCG430; Beezone CG430BF; RedVerg RD-GB430; Pegas CG430B; AKITA CG430; Ресурс РБК 430; Profi SS-BC430; Tsunami TG 43WS; Hammer MTK43; PRAKTIKA GTB43; AIKEN MC 255/43L и др.

Бензотриммеры с объёмом двигателя 52см3:
Carver GBC-052; Carver GBC-052S; Piran BC 520; SD-Master GBC-052; Champion T514; Prioritet 520; Enifield 255; ErgomaX BC-52E; Hammer MTK52; Gardenlux GTG52-3; ДНІПРО-М Б-52 М; Tsunami TG 52WS; Зенит ЗТБ-52/2300; Hyundai HY/GTG52-3; Watt Garden WMT-1853LB; Pegas CG520B; Magnum М-52 U-2; Атлант А 417 и др.

Обращаем Ваше внимание на то, что стартер, элементы корпуса, вал привода и некоторые другие элементы конструкции данных моделей бензокос могут немного отличаться, примите это в расчет при выборе запчастей.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Читайте так же:
Мотоблоки регулировка клапанов и зажигания

Карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Читайте так же:
Соболь ручной тормоз регулировка

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси в карбюратор

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов матизе

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

РЕМОНТ ТРИММЕРОВ

Мастерская «Кулибин» выполняет ремонт триммеров и мотокос известных мировых производителей, в список брендов входят: Flexo Trim, MTD, Patriot Garden, Craftsman, Huter, Solo, Ikra mogatec, Efco, Hyundai, Al-KO, Bolens, WOLF-Garten, Oleo-Mac, Champion, Little Wonder, Husqvarna, Shindaiwa, Stihl, Matrix, Viking, Worx, Ryobi, ECHO, Maruyama, Caiman, Honda, Partner, Kasei, Лесник, SunGarden, KAAZ, Cougar, Piran, Flymo, Tonino Lamborghini и другие.

Когда повреждается пусковой механизм бензотриммера, далеко не каждый задумывается о том, что данная поломка — это всего лишь следствие некорректной работы карбюратора, зажигания или глушителя. Более того, даже если производитель использует только самые лучшие материалы в процессе изготовления стартера, то длительности срока эксплуатации это тоже гарантировать не может, если пользователь будет прилагать излишние усилия, не изучив предварительно инструкцию, прилагаемую к устройству. Особенно это касается специального раздела «возможные ошибки». В результате может потребоваться ремонт триммера, диагностика которого осуществляется бесплатно.

Частой причиной возникновения неисправности в процессе эксплуатации бензинового триммера является использование чистого бензина либо, наоборот, старой смеси. Однако, следует помнить и о том, что такое устройство легко может перегреться либо сломаться вследствие работе на полной мощности, использования лески, большей по размеру – все это может привести к заклиниванию поршня в цилиндре.

Схема карбюратора триммера относительно проста, однако регулировать данный элемент бывает довольно сложно, даже если делать это в условиях мастерской. Именно поэтому такие манипуляции как разборка с последующей чисткой карбюратора мотокосы рекомендуется доверять исключительно знающему человеку, имеющему в этом деле немалый опыт. В мастерской нашей компании перед тем, как приступить к регулированию карбюратора, выполняется полное техническое обслуживание оборудования, так как настройка и ремонт триммеров в идеале должны осуществляться только на фоне чистых элементов.

Читайте так же:
Программа автоматического регулировки звука

Неполадки в работе бензиновых триммеров чаще всего случаются по причине нарушения инструкции производителя. Часто пользователи используют старый бензин или топливную смесь, а также эксплуатируют прибор на больших оборотах, что также приводит к нарушению его работоспособности. В нашей мастерской подобные неисправности устраняются в срочном порядке, в течение суток.

Отдельного внимания заслуживает ремонт редуктора триммера, который также следует выполнять руками специалиста. Основная сложность в этом случае заключается в том, что даже используя специальный съемник, человек без надлежащего опыта может легко повредить корпус редуктора. Именно поэтому профессиональные мастера требуют, чтобы триммеры в ремонт сдавались полностью в сборе.

Триммеры, работа которых основана на использовании четырехтактного принципа, работают практически бесшумно и на небольших оборотах, при этом мощность таких моделей практически никак не изменяется. Особенности ремонта такого оборудования напрямую зависят от того, какой именно принцип распределительного механизма используется в процессе его эксплуатации. Это может быть распредвал, ремень и др.

Для выполнения полноценного ремонта триммера электрического типа требуется замена узлов электрического мотора, угольных щеток, подшипников, выключателя, статора и др. если в процессе эксплуатации пользователь повреждает редуктор или передающий вал, то ремонтные работы будут стоить ему довольно дорого, так как скорее всего поврежденные элементы придется полностью заменить. В нашей мастерской легко найдут выход даже из такой ситуации, например, мастера выполнят замену не целого узла, а отдельных его компонентов, что позволит заказчику уложиться в относительно небольшой бюджет.

Ремонт триммеров, работающих от аккумуляторов, состоит в проверке работоспособности отдельных элементов. Чаще всего специалисты рекомендуют хранить инструмент данного типа в сухом месте, независимо от того, насколько активно он используется. Это позволит в разу сократить необходимость выполнения ремонта. Перед тем как отправить такое оборудование на долговременное хранение, аккумулятор следует полностью зарядить, после чего снять ее с инструмента. Таким образом батарея не утратит своей емкости, а триммер не испортится при окислении контактов.

Ремонт аккумуляторных триммеров в последнем случае относится к числу срочных, однако стоимость его от этого не увеличивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector