Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 Все получилось очень быстро

#1 Все получилось очень быстро!

Полик ушел за 500к, и посредник в продаже помог, выбить из автосалона, машину в нужной комплектации и только с нужными допами. Менеджеры, а их было 2, помогли оформить все очень быстро и с Доп. услугами не приставали. Забрал в пятницу, сразу поставил на учет, заняло 30 минут от силы.(И снова зеркальное число прошлое было 464). В эти же выходные накатал первые 250 км. Впечатлений масса))))) и 95% положительных. Минус 1 мошкара так и намеревалась совершить самоубийство, об белую машину.)))В Воскресенье с Супругой и малым, поехали на велике и самокатах в Ботанический сад. Салон просто шикарен, все влезло, лишний раз за мудрость поблагодарил супругу, что тактично намекнула, подождать и взять машину с двумя распашными задними дверьми.
P.S. По немногочисленным комментам дополню):

Спецификация
Модель: Caddy 2020 г.в.
Модификация: Trendline
Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Двигатель: 1.6 MPI (110 л.с.)
Цвет кузова: Белый Candy
Обивка: Ткань
Цвет обивки: Чёрный `Titanium` + Синий / Чёрный

Кузов
• Дополнительные элементы для защиты шарниров задней подвески, топливопровода от камней и ударов
• Дополнительное противопыльное уплотнение дверей
• Окрашенные в цвет кузова: корпуса зеркал, ручки дверей (расп. двери — чёрная), Накладка на рельсу сдв. дв.-вцвет кузова
• Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
• Бамперы неокрашенные (массив пластика)
• Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
• Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое
• Заднее остекление с обогревом
• Наружное зеркало заднего вида левое:стандартное, с уменьшенным шумом
• Наружное зеркало заднего вида правое:стандартное, с уменьшенным шумом
• Подготовка под рейлинги на крыше
• Боковые защитные молдинги: чёрные, матовые
• Решётка радиатора: чёрная матовая, с хромированной полосой
• Сдвижная дверь салона левая
• Сдвижная дверь салона правая
• Задняя дверь подъёмная, остеклённая
• Боковые повторители поворота
• Вставные буксировочные петли спереди и сзади
• Защита от коррозии с частичной оцинковкой
• Левая и правая передние двери

Ходовая
• Стальные диски 6J x 15
• Исполнение с левым рулём
• Подвеска стандартная
• Полноразмерное стальное запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, отсутствует ремкомплект
• Шины 195/65 R15 91T
• Колёсные колпаки: полноразмерные
• Задняя подвеска: зависимая, рессорная со стабилизатором
• Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором
• Стальные диски 6J x 16, чёрные, облегчённые (для модели SABT96)
• Шины летние 205/55 R16 94 H XL, с уменьшенным сопротивлением качению(для модели SABT96)
Интерьер
• Сиденья в пасс. отделении: 2р. — 3-местное сиденье, складное по частям, 2 IsoFix
• Покрытие пола спереди — ковёр повышенной стойкости
• Центральный тоннель с регулируемым подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува для задних, 2 подстаканниками спереди
• Полная обивка потолка в кабине и пассажирском отделении
• Сиденье переднее левое: повышенной комфортности
• Сиденье переднее правое: повышенной комфортности
• Внутренняя обивка боковин салона: комфортная (пластиковые фасонные детали, с нишами), полная (включая стойки)
• Декор передней панели `Dark Silver Brushed` серый, матовый (под грубо шлифованный металл)
• Обивка дверей и боковых панелей в кабине: полная, с тканевыми вставками
• Регулируемое вручную по высоте левое переднее сиденье
• Перчаточный ящик: запирающийся, с подсветкой
• Внутреннее освещение спереди: индивидуальные светильники слева и справа
• Внутреннее освещение сзади с 1 галогеновой лампой
• Кожаная обивка рычага ручного тормоза и набалдашника рычага переключения передач
• Полка багажника: жёсткая, складная, cъёмная
• Поясничные опоры в передних сиденьях с ручной регулировкой вылета
• Обивка сидений: ткань `Kutamo`
• Дефлекторы вентиляции на передней панели без декора
• Верхняя полка над лобовым стеклом
• Два вещевых отсека под полом с крышками в ногах у пассажиров второго ряда
• Многочисленные ниши для различной поклажи в передней панели, передних дверях и в центральном тоннеле
• Полка над лобовым стеклом с защитным кантом.
• Травмобезопасная рулевая колонка, рулевое колесо с регулировкой высоты и вылета

Читайте так же:
Регулировка давления форсунок д 243

Безопасность
• Передние тормоза: дисковые, вентилируемые, стандартные, задние — дисковые (колесо минимум R15)
• Ремни безопасности спереди: 3-точечные, инерционные, без регулировки высоты
• 6 такелажных петель в полу салона
• Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
• Внутренне зеркало заднего вида с автозатемнением
• Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская — отключаемая
• Фары стандартные с объединённым рефлектором ближнего и дальнего света (под лампы H4)
• Противооткатный ассистент Hill Start Assistant (HAS)
• Иммобилайзер электронный
• Рулевое колесо с кожаной обивкой (без кнопок на спицах)
• Солнцезащитный козырёк левый с макияжным зеркальцем
• Задние фонари стандартные
• Солнцезащитный козырёк правый с макияжным зеркальцем, с табличкой-инструкцией о подушках безопасности
• Ремни безопасности сзади: 3-точечные, инерционные (так же для 3-го ряда, если заказан)
• Датчик темноты с доп. функциями автом. управления светом, вкл. `Coming/Leaving Home`, дневные ходовые огни пост. вкл.
• Усилитель руля электрический, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета
• Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди
• Активный сигнал экстренного торможения
• Антиблокировочная тормозная система (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS)
• Антипробуксовочная система (ASR)
• Комплекс активной безопасности ESP+
• Механическая противоугонная блокировка рулевой колонки
• Система автоматического послеаварийного торможения
• Система контроля торможения двигателем (EBC)
• Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета
• Электронная блокировка дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс

Функциональное оборудование
• Комплект ключей: 1 ключ-радиопульт ДУ и1 стандартный ключ
• Дополнительные розетки 12В: на торпеде сверху и сзади на боковине справа
• Акустическая система с 4 пассивными динамиками
• Кондиционер ручной `Climatic`
• Дополнительный жидкостный отопитель быстрого прогрева (догреватель)
• Аккумулятор 380 A, 72 Aч
• Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
• Противопылевой и противопыльцовый воздушный фильтр салона
• Топливный бак 55л
• Обогреваемые форсунки омывателей
• Блок приборов со: спидометром (км/ч), тахометром, указателем уровня топлива, одометром и часами
• Подготовка для мобильного телефона стандартная (Bluetooth-канал)
• М/ф индикатор Стандарт с путевым компьютером, монохромный, вывод 1 значения
• Отсутствуют прикуриватель и пепельница
• Технический код для соответствия регламенту пассажирского автомобиля
• Электростеклоподъёмники передние, управление с удержанием или без (полный ход стекла), автостоп при препятствии закрытию
• Инфомедиа-система `Composition Audio` (аудиоплеер MP3/WMA/AAC, радио, SD)
• Очиститель и омыватель заднего стекла
• Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
• Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
• Сигнал предупреждения о незащёлкнутом ремне безопасности водителя
• Индикация окончания жидкости в бачке омывателя
• Очиститель лобового стекла автоматический, с датчиком дождя
• Замок задней двери SoftTouch с электро разблокировкой (только для подъёмной двери)
• Предупредительный зуммер невыключенного света

Дополнительные опции (исключают или дополняют стандартную комплектацию):

• 3RE Задние двери распашные, остеклённые, несимметричные, левая большая дверь
• 5BC Резиновое покрытие пола в пассажирском/грузовом отсеке

Дополнительное оборудование:
• Сигнализация
• Брызговики передние, задние
• Коврики в салон
• Ковер в багажник полиуретан
• Тонировка задней части салона
• Защита картера стальная
• Парктроник задний табло на торпедо .

Читайте так же:
Регулировка топливной на ивеко

Устройство рулевой колонки автомобиля

Рулевая колонка является частью системы рулевого управления автомобиля. Ее функция в общем устройстве заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса на рулевой механизм. Кроме того, она служит для крепления различных элементов, таких как: замок зажигания, подрулевой переключатель указателей поворота, переключатели освещения и другие. К важным функциям также относят обеспечение комфорта, безопасности и противоугонных свойств. Именно они являются предметом постоянного совершенствования и модернизации конструкций рулевых колонок.

Конструкция рулевой колонки

рулевая колонка легкового авто

Устройство рулевой колонки представляет собой вал с шарнирами, находящийся в кожухе. Остальные элементы являются вспомогательными и обеспечивают дополнительный функционал:

  • корпусы крепления переключателей и замка зажигания;
  • крестовина, соединяющая руль с колонкой;
  • монтажная втулка;
  • контактная группа;
  • крепежные элементы;
  • демпфер рулевой;
  • механизмы блокировки, регулировки и проч.

В устройстве рулевой колонки применяются энергопоглощающие материалы. За счет чего вся конструкция может складываться при сильном фронтальном ударе. Это способствует снижению риска травмирования водителя, а также создает дополнительную безопасность при лобовом столкновении.

механическая блокировка рулевого управления

Комфортная и безопасная рулевая колонка может включать в себя такие элементы, как:

  • Промежуточный вал рулевой колонки с демпфером – смягчает удары, воспринимаемые рулевым колесом от управляемых колес при попадании автомобиля в ямы и ухабы на дороге. По сути, рулевой демпфер – это амортизатор, отвечающий за комфортное управление.
  • Блокиратор рулевого вала. Это внешнее устройство, устанавливаемое на рулевую колонку, полностью исключающее возможность управления автомобилем. Блокировка используется в качестве противоугонной системы и состоит из стопора, фиксирующегося дисковым замком, не поддающимся демонтажу. Машину с заблокированным рулем можно транспортировать только с помощью эвакуатора.
  • Кардан рулевой колонки относится к элементам, позволяющим не только передавать вращательное движение, но и обеспечивающим безопасность: способность карданчика сложить нижний вал с верхним уменьшает степень повреждений водителя при лобовом столкновении. Безопасная рулевая колонка может быть также оснащена вставками, легко поддающимися деформации или работающими на срез.
  • Механизмы регулировки длины и наклона рулевой колонки. Они могут быть механическими и электрическими. Последние оснащают функцией памяти, что делает эксплуатацию автомобиля еще более комфортной: при выключении зажигания руль уходит в базовое положение, не мешая свободно выйти из машины, а перед началом движения возвращается в исходную точку с сохранением всех настроек. При этом функция памяти связана с настройками регулировки зеркал заднего вида и водительского сидения.

Значение использования рулевого демпфера

Рулевой демпфер не является обязательным элементом конструкции рулевого управления и относится к дополнительному оборудованию. Его использование более всего оправданно на внедорожниках, то есть автомобилях, предназначенных для перемещения в тяжелых дорожных условиях, так как рулевой демпфер гасит колебания рулевых тяг при наезде автомобиля на ухабы и при попадании колес в ямы.

рулевой демпфер

В то же время его устанавливают и на обычные легковые автомобили. Во-первых, даже городской автомобиль не застрахован от внезапных встреч с неровностями на дорогах. Во-вторых, ряд явных преимуществ использования демпфера оправдывает затраты на его установку:

  1. Улучшение управляемости. Автомобиль хорошо «держит» дорогу: нет необходимости в постоянной борьбе с вибрациями и удержанием траектории при прямолинейном движении.
  2. Сохранение установочных углов колес длительное время без корректировки. Регулировка развала-схождения должна осуществляться каждые 15-30 тысяч километров пробега. С демпфером это значение можно увеличить в несколько раз.

Наибольший недостаток в применении демпфера – снижение информативности рулевого управления, которое выражается в невозможности определить состояние дорожного покрытия за счет вибраций рулевого колеса (тк вибраций попросту нет). Но это дело привычки и не является решающим фактором в принятии решения об установке устройства.

Читайте так же:
Регулировка корректора фар на королле

Регулировка рулевой колонки

Регулируемая рулевая колонка подлежит настройке в следующих случаях:

  • ремонт узлов рулевого управления;
  • прохождение технического обслуживания;
  • регулировка положения водительского сидения;
  • появление люфта в рулевом колесе, превышающего норму.

В автомобилях, не имеющих электропривода, для настройки углов наклона и высоты рулевой колонки регулировку производят механическим путем, ослабляя натяжку фиксирующих шпилек и выставляя необходимые параметры.

регулировка рулевой колонки

При регулировке важно соблюдать несколько общих правил в отношении автомобиля:

  1. расположение на ровной поверхности без уклонов;
  2. неподвижное состояние;
  3. пустой салон и багажник (без груза и пассажиров).

Функционал рулевой колонки

Такой простой элемент конструкции рулевого управления автомобиля, как рулевая колонка, по мере усложнения и утяжеления машин приобрел множество различных функций, некоторые из которых не имеют непосредственного отношения к способности изменять направление движения. В основе дополнительного функционала колонки лежит:

ГАЗ АГП на базе NEXT 22 метра

Представляем Вам новый автогидроподъемник на базе ГАЗель NEXT. Габаритные размеры автомобиля достигают 6900х2100х3000 мм. Техника оснащена изолированной люлькой для работ под напряжением до 1000V. Современный и привлекательный дизайн, компактность и удобство для движения в городе. Рабочая высота подъема варьируется от 20 до 24 м. Полная масса составляет 3500 кг, а угол поворота — 360 град.

Высота подъема (м)20-24
ТипКоленно-телескопический
Полная масса (кг)3500
Колесная формула4х2

Технические характеристики: ГАЗ АГП на базе NEXT 22 метра

ДвигательСummins ISF2.8s4129P; дизельный, c турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха; количество цилиндров — 4, рядное; диаметр цилиндров и ход поршня — 94х100 мм; рабочий объем цилиндров — 2,8л; степень сжатия 16,5; максимальная мощность 88,3 кВт, 120 л.с., при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин; максимальный крутящий момент, нетто 270 Н*м (27.5 кгс*м), при частоте вращения коленчатого вала 1400-3000 об/минEvotech A27400; четырехтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания; количество цилиндров — 4, рядное; диаметр цилиндров и ход поршня — 96,5 мм; рабочий объем цилиндров — 2,7л; степень сжатия 10; максимальная мощность 78,5 кВт, 106,8 л.с., при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин; максимальный крутящий момент, нетто 220,5 Н*м (22.5 кгс*м); при частоте вращения коленчатого вала 2350 об/мин
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) (мм)170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса (м)5,6
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью (л/100 км)8,5 (при 60 км/ч — 10,3)
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе (км/ч)134
Погрузочная высота (мм)955
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мостГлавная передача — гипоидная, передаточное число — 4,3; дифференциал — конический, шестеренчатый
КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПодвескаПередняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре-газонаполненные, телескопические, двустороннего действия
Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмыПередние — дисковые; задние — барабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим троссовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение(В)12
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6CT-86VL
Читайте так же:
Как работает механизм регулировки фар

Технические характеристики АГП:

МодельSocage DA320Socage DA324
Конструкция рабочего оборудованияКоленчатая телескопическая стрела с люлькой
Вылет (м)9,28,7/10,2
Грузоподъемность люльки (кг)250250/80
Базовое шассиГАЗ-А21R22 Next
Габаритные размеры (мм)6900х2100х3000
База автомобиля (мм)3145
Снаряженная масса (кг)32503350

Базовое исполнение:

  • Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Подбутыльники объемом (2шт. в панели, 2шт. в обивках дверей)
  • Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы — 1 шт.)
  • Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов формата А4
  • Ящик для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем)
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
  • Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
  • Аудиоподготовка
  • Магнитола
  • Круиз-контроль
  • Аккумуляторная батарея емкостью 74 А*ч

Исполнение «Комфорт 1»:

  • Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Подбутыльники объемом (2шт. в панели, 2шт. в обивках дверей)
  • Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы — 1 шт.)
  • Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов формата А4
  • Ящик для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем)
  • Подлокотник водительского сиденья
  • Водительское сидение "Люкс" (с поясничным подпором, подогревом)
  • Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
  • Аудиоподготовка
  • Магнитола
  • Круиз-контроль
  • Аккумуляторная батарея емкостью 74 А*ч

Исполнение «Комфорт 2»:

  • Предпусковой подогреватель
  • Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Подбутыльники объемом (2шт. в панели, 2шт. в обивках дверей)
  • Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы — 1 шт.)
  • Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов формата А4
  • Ящик для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем)
  • Подлокотник водительского сиденья
  • Водительское сидение "Люкс" (с поясничным подпором, подогревом)
  • Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
  • Аудиоподготовка
  • Магнитола
  • Круиз-контроль
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А*ч

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции: ГАЗ АГП на базе NEXT 22 метра

  • Автономный отопитель салона Eberschpecher (4 кВт)
  • Предпусковой подогреватель Eberschpecher (4 кВт)
  • Автономный отопитель салона Планар (4 кВт)
  • Предпусковой подогреватель Бинар (5 кВт)
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Коврики в кабину водителя
  • Чехлы на сиденья в кабине водителя (1+2) комплект
  • CD/MP3 проигрыватель+ установка
  • DVD магнитола+установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Тахограф Цифровой
  • Кондиционер
  • Защита картера двигателя
  • Тонировка 5%, 15%
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Startline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Резина комплект зима-лето
  • Система ГЛОНАСС
  • Набор автомобилиста
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Комплект центрального замка + установка
  • Подголовники (материал)
  • Диски
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
Читайте так же:
Как отрегулировать фары субару импреза

Гарантия, сервис и з/ч: ГАЗ АГП на базе NEXT 22 метра

На данную модель предоставляется гарантия 3 года или 150 000 км пробега. Межсервисный интервал — 20 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону:8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: ГАЗ АГП на базе NEXT 22 метра

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Особенности конструкции рулевого управления Toyota Corolla

На автомобили Toyota Corolla устанавливают рулевое управление с электроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, оснащенной электроусилителем, рулевого мехнизма и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рисунок 1

Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, в вариантном исполнении на левой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на правой — телефоном и ограничителем скорости. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

На автомобилях с роботизированной коробкой передач на рулевом колесе расположены рычаги ручного переключения передач.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер 9 рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.

Рисунок 2

Рисунок 3

1 — вал рулевой колонки;

2 — выключатель (замок) зажигания;

3 — механизм регулировки положения рулевой колонки;

4 — корпус рулевой колонки;

5 — электроусилитель рулевого управления;

6, 8 — карданные шарниры;

7 — промежуточный вал.

Рисунок 4

1, 6 — наконечники рулевых тяг;

2, 7 — рулевые тяги;

3, 5 — защитные чехлы;

4 — вал рулевого управления;

8, 10 — кронштейны крепления рулевого механизма;

9 — картер рулевого механизма.

Электроусилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке в салоне автомобиля.

Электронный блок управления (ЭБУ) электроусилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов от датчика крутящего момента, встроенного в рулевую колонку. В результате ЭБУ регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости — меньше.

Рулевые тяги 2 и 7 на рисунке 4 прикреплены к рейке рулевого механизма 9 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 6 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к рычагам поворотных кулаков передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию