Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трактора т 40 своими руками видео

Ремонт трактора т 40 своими руками видео

подскажите пожалуйста как отремонтировать гидрораспределитель своими руками.

Александр (Hafeza)  Рем комплект купи да поменяй внутренности вот и все проблемы

Данияр (Fastino)  спасибо. неужели там все так просто

Александр (Hafeza)  Я тестю отдовал что бы так сказать руки без дела не скучали

Евгений (Morpheus)  поменяй шарик на сбросе давления, шлифони клапон, от замены рем комплекта только течи устронятся, на работу это не повлеяет

Данияр (Fastino)  спасибо. там еще такая проблема чуть заденешь средний рычаг он сразу начинает работать. и при включенном среднем глючат остальные рычаги плохо подымают. либо включаешь средний рычаг может сработать вместе с первым. короче глючит конкретно.

Tags: Ремонт трактора т 40 своими руками видео

Трейлер канала Из-за выпада .

начал ремонт трактора т -40 ам ,купил двигатель д-144 — YouTube

начал ремонт трактора т -40 ам ,купил двигатель д-144. САМИ С РУКАМИ . Восстановление Т-40АМ. — Duration: 16:20. . 44:29. 200 videos Play all .

Трактор Т-74 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.

Трактор Т-74 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Трактор Т-74 относится к типу гусеничных тракторов большой мощности и в основном предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными и прицепными машинами и орудиями на повышенных скоростях.
В руководстве описана конструкция гусеничного трактора Т-74 и его отдельных механизмов; приведены указания по уходу за механизмами во время эксплуатации, правила профилактического обслуживания, правила смазки и т. д. Руководство предназначено для трактористов, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией.

Надежная и длительная работа трактора в большой степени зависит от своевременного и правильного ухода. При эксплуатации трактора необходимо следующее:
1. Перед пуском двигателя убедиться в наличии масла в картере двигателя и воды в радиаторе.
2. После обкатки трактора заменить масло в двигателе, трансмиссии и других механизмах и промыть масляные фильтры; подтянуть гайки крепления головки цилиндров и подрегулировать зазоры в клапанах; проверить и подтянуть крепления других узлов.
3. Работая на тракторе, следить за показаниями приборов. Поддерживать в системе охлаждения температуру воды и масла в пределах 80—95° С при помощи шторки радиатора. Работа двигателя с подсосом воздуха в соединениях воздухоочистителя категорически воспрещается.
4. Применять топливо и масло только тех марок, которые указаны в настоящем руководстве.
5. Заливать в топливный бак чистое дизельное топливо, отстаивавшееся не менее 48 часов.
6. В холодное время года, при температуре ниже 0° С, во избежание размораживания двигателя в случае остановки трактора на длительное время необходимо слить воду из системы охлаждения, оставив открытым сливной краник радиатора и сливную трубку на блок-картере. Через каждые 480 час. работы снимать с двигателя форсунки, проверять и при необходимости отрегулировать их на давление впрыска и качество распыла. Через каждые 960 час. работы проверять топливный насос на производительность и равномерность подачи. Для обеспечения длительной работы коробки передач, главной передачи и бортовых передач и предупреждения преждевременного выхода их из строя необходимо выполнять следующее: Через 480 час. работы сменить масло в коробке передач, главной и бортовой передачах с обязательной промывкой картеров дизельным топливом. При переходе на зимнюю эксплуатацию коробку передач, главную и бортовые передачи заправить автолом (А К-10, А К-15). Во избежание попадания пыли и грязи в коробку передач и главную передачу не допускать работы трактора с ослабленными болтами крепления крышки люка заднего моста и крепления коробки передач к заднему мосту, а также других соединений трансмиссии. При появлении течи в уплотнении первичного вала заменить сальник БСК-70 новым, который прикладывается к каждому трактору. Через каждые 960 час. работы, а также при замене подшипников проверять осевой зазор вторичного вала в подшипниках 66409Д. Осевое перемещение вторичного вала не должно превышать 0,3 мм. Для устранения больших динамических нагрузок на детали трансмиссии в момент трогания трактора с места необходимо пускать трактор в ход при малых оборотах двигателя (среднее положение рычага подачи топлива). При работе трактора с дождевальной установкой типа ДДН-45 также необходимо начинать работу при малых оборотах двигателя, с плавным включением муфты главного сцепления. После переездов трактора вброд, а также ежедневно при работе в распутицу с погружением трактора до уровня ступиц опорных катков нужно проверять уровень смазки в конечных передачах и в случае повышения уровня за счет попадания воды и грязи заменить смазку с промывкой картеров. При этом необходимо проверить состояние уплотнения бортовой передачи и устранить обнаруженные неисправности. Включать и выключать насос гидросистемы только при неработающем двигателе. Во время работы трактора необходимо следить за исправностью пружинных резиновых амортизаторов опор двигателя, особенно задних. Настоятельно рекомендуем строго придерживаться правил, приведенных в руководстве.

Читайте так же:
Регулировка клапанов man f2000

Содержание: Предисловие 3
Описание и техническая характеристика трактора … . 5
Устройство трактора 5
Управление трактором 18
Органы управления и контрольные приборы … . 18
Приемка и обкатка трактора 24
Приемка трактора 24
Подготовка трактора к работе 25
Заправка водой 25
Заправка топливом 25
Смазка трактора 26
Пуск двигателя 27
Работа на тракторе 29
Остановка трактора и двигателя 33
Правила безопасности при работе на тракторе .. . 33
Обкатка трактора 34
Правила эксплуатации и способы регулировки узлов и механизмов трактора 36
Двигатель 36
Кривошипно-шатуиный механизм 36
Замена деталей поршневой группы 39
Замена коренных и шатунных вкладышей … . 42
Сборка кривошипно-шатунного механизма .. . 44
Очистка полостей шатунных шеек 46
Механизм газораспределения 47
Регулировка зазоров клапанов 50
Система питания 52
Воздухоочиститель 54
Уход за воздухоочистителем 57
Фильтр тонкой очистки топлива 2ТФ-2 … . 58
Уход за топливными фильтрами 58
Уход за топливным насосом 59
Проверка топливной аппаратуры на двигателе . . 61
Регулировка и установка топливного насоса на двигатель 62
Проверка угла начала подачи топлива 65
Система смазки 68
Система охлаждения 78
Счетчик моточасов 75
Подогреватель 76
Пусковой двигатель 77
Редуктор пускового двигателя 79
Система зажигания пускового двигателя … . 81
Уход за карбюратором 84
Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя 85
Основные неисправности двигателя и способы их устранения 86
Установка двигателя 90
Силовая передача 91
Муфта сцепления 91
Карданная передача 96
Коробка передач 96
Управление коробкой передач 97
Уход за коробкой передач 97
Задний мост 99
Регулировка зазоров в конических подшипниках
и контакта зацепления шестерен главной конической пары 101
Управление механизмами силовой передачи … . 105
Уход за органами управления 106
Регулировка управления муфтой сцепления и блокировкой переключения передач 106
Регулировка управления муфтами поворота . . . 107
Регулировка тормозов 107
Конечная передача 107
Уход за конечными передачами 108
Редуктор вала отбора мощности 109
Уход за редуктором вала отбора мощности . . . .11 0
Рама и ходовая часть ПО
Уход за рамой и ходовой частью 111
Регулировка подшипников опорных катков . . .11 3
Регулировка осевого зазора в креплении каретки. . 115
Регулировка подшипников направляющих колес . .11 6
Подъем трактора домкратом 116
Гидравлическая навесная система 116
Подготовка трактора к работе с навесными машинами и орудиями 124
Работа на тракторе с навесными машинами и орудиями 126
Установка прицепного приспособления 128
Работа трактора с прицепными гидроуправляемыми машинами 130
Уход за агрегатами навесной системы 130
Неисправности гидравлической навесной системы . . .133
Электрооборудование 135
Уход за электрооборудованием 137
Уход за генератором и стартером 138
Уход за реле-регулятором 142
Уход за аккумуляторной батареей 144
Вспомогательное оборудование трактора 146
Кабина и капот двигателя 146
Технический уход за трактором 148
Ежесменный технический уход 148
Технический уход № 1 149
Технический уход № 2 150
Технический уход № 3 152
Сезонный технический уход 153
Уход в весенне-летний период 154
Таблица смазки 156
Особенности эксплуатации и уход за трактором в зимних условиях 161
Уход за системой охлаждения 162
Уход за системой смазки 163
Уход за системой питания 163
Уход за электрооборудованием 163
Пуск двигателя 164
Хранение тракторов 164
Общие положения 164
Хранение тракторов в закрытом помещении . . .166
Хранение тракторов под навесом 167
Хранение тракторов на открытой площадке … . 167
Хранение тракторов в период полевых работ . . . 168
Подготовка тракторов к эксплуатации после длительного хранения 168
Предъявление рекламаций 170

Год выпуска: 1965
Автор: ХТЗ
Издательство: «ПРАПОР»
Формат: PDF, DjVu, DOC
Количество страниц: 333
Язык : Русский

» Ссылки для скачивания« Скрыть ссылки
Скачать на большой скорости Vip

Читайте так же:
Может влиять регулировка клапанов на компрессию

Инструкция по самостоятельному ремонту основных рабочих узлов трактора Т-40

Отремонтированный трактор

Трактор Т-40 — ремонт переднего моста проходит следующим образом:

  1. Отсоединяют тягу рулевого управления.
  2. Вынимают рычаги поворотных цапф.
  3. Освобождают стремянки и снимают рессоры.
  4. Снимают колпаки, ступицы подвески переднего моста и тормозной барабан.
  5. Разбирают тормозной механизм.
  6. Отсоединяют от фланцев цапф защитные тормозные диски.
  7. Выбивают стопоры шкворней, отсоединяют от оси цапфы.
  8. Проводят ремонт бортовой части или заменяют износившиеся детали.
  9. Собирают передний ведущий мост, выполняя все действия в обратном порядке.

Трактор на ремонте

Причиной поломки может стать прогиб передней оси. Поэтому для определения такого дефекта нужно:

  1. В отверстие, которое находится под шкворнем, вставить стержни.
  2. На площадке крепления рессор устанавливать призмы.
  3. Поставить специальный угольник.
  4. По промежутку между угольником и призмой определить величину и направление прогиба.

Ось следует подправить под прессом в холодном состоянии, т.к. нагрев может вызвать нарушение ее термической обработки.

Ремонт заднего моста

Устройство заднего моста трактора Т-40 включает в себя:

  • корпус редуктора;
  • фланец, который относится к карданной передаче;
  • шестерни главной передачи;
  • самоблокирующийся межосевой дифференциал.

Во время технического обслуживания и ремонта необходимо сделать следующее:

  1. Слить масляную жидкость из редуктора.
  2. Отсоединить карданный вал.
  3. Демонтировать полуоси.
  4. Снять задние колеса и тормозной барабанный механизм.
  5. Открутить крепежные болты, которые соединяют редуктор и задний мост.
  6. Демонтировать сальники, фланцы, подшипники и сателлиты.
  7. Осмотреть все детали на наличие повреждений и износ.

Демонтаж колес

Порядок действий при сборке редуктора заднего моста:

  1. К ведущей шестерне присоединить регулировочную шайбу.
  2. Прикрепить распорную втулку, подшипники и фланец.
  3. Затянуть контргайку.
  4. Установить ведомую шестерню в корпус дифференциала.
  5. Отрегулировать люфт.
  6. Затянуть все крепежные гайки и болты.

Ремонт блокировки

Для того чтобы отремонтировать механизм блокировки, нужно:

  1. Установить в нейтральное положение рукоятку переключения передач.
  2. Отпустить педаль главной муфты, т.е. муфта должна быть включенной.
  3. Расшплинтовать палец вилки и демонтировать ее с рычага блокировочного механизма.
  4. Перевести рычаг в крайнее положение, которое будет соответствовать включенной муфте.
  5. Отвернуть вилку и отсоединить ее от тяги.
  6. Отрегулировать механизм блокировки.
  7. Установить на место палец вилки и зашплинтовать его.

Для того чтобы смазать все детали данного механизма, необходимо разбрызгать масляную жидкость по корпусу трансмиссии транспортного средства.

Блокировка дифференциала

Установка блокировки дифференциала производится следующим образом:

  1. Устанавливают трактор на специальную платформу.
  2. Откручивают колеса.
  3. Снимают тормозные барабанные механизмы.
  4. Регулируют и вытягивают полуоси, карданный вал, редукторы.
  5. Ставят блокировку и устанавливают все детали в обратном порядке.

Ремонт тормозных лент

Перед тем как делать замену тормозных лент на Т-40, нужно снять износившуюся деталь:

  1. Убрать емкость для топливной жидкости.
  2. Демонтировать переднюю и заднюю панели пола.
  3. Убрать верхние крышки и задние люки.
  4. Отсоединить тяговый механизм от тормозного рычага.
  5. Отвернуть регулировочную гайку.
  6. Снять рычаг с валиками с кронштейна.
  7. Разъединить тормозную ленту.
  8. С внутренней части корпуса отвернуть крепежные болты.
  9. Демонтировать кронштейн.
  10. Оттянуть за верхний конец тормозные ленты в заднем направлении.
  11. Отвернуть болты, которые соединяют верхнюю и нижнюю части лент.
  12. Снять верхнюю часть тормозной ленты с барабана бортового фрикционного механизма.
  13. Провернуть нижнюю часть ленты вокруг барабана и вытянуть ее.
  14. Убрать тормозную пружину и тягу от рычага.
  15. Открутить болт наружного рычага и снять его с валика.
  16. Найти шпонку. На шпонке установлена собачка, ее нужно выбить.
  17. Выбить валик вместе с заглушкой.
  18. Убрать рычаг и кольцо.
  19. Заменить тормозную ленту и установить все механизмы обратно.

Тормозная лента

Ремонт КПП

КПП трансмиссии состоит из следующих деталей:

  • первичный вал;
  • ведомая шестерня конической формы;
  • реверс и стаканы подшипников;
  • регулировочные прокладки;
  • стопорные шайбы;
  • стопорное кольцо;
  • дистанционная втулка.

Ремонт коробки передач своими руками:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу, оснащенную противооткатными упорами.
  2. Слить рабочую жидкость из коробки передач.
  3. Отсоединить все основные узлы, чтобы получить доступ к механизму.
  4. Установить мотор и коробку на подпорки.
  5. Демонтировать карданный вал.
  6. Отсоединить КПП от двигателя и от подушек опорного типа.
  7. Снять коробку.
  8. Очистить КПП от загрязнений.
  9. Разобрать коробку.
  10. Открутить крышку пятой передачи.
  11. Провести осмотр вилки передач, при необходимости заменить ее на новую.
  12. Достать валы и муфту.
  13. Проверить шестерни, конечную передачу трактора и шлицы на износ.
  14. Новые шестерни проверить на биение.
  15. Заменить подшипники.
  16. Собрать КПП и установить ее обратно на транспорт, повторяя все действия в обратном порядке.
Читайте так же:
Регулировка давления масла смд

Коробка переключения передач Т-40

Ремонт ГУР

Устранение неисправностей в работе ГУРа (гидроусилителя руля):

  1. Установить винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршневую часть так, чтобы штифт перешел в переднее положение.
  2. Повернуть поршень.
  3. Установить в торцевое отверстие гайки стержень.
  4. При помощи отвертки провернуть гайку до ее полной фиксации с болтом.
  5. Подсоединить к нагнетательной магистрали рулевой колонны манометр.
  6. Вывернуть пробку.
  7. Установить упор между сошкой и передней стороной бруса.
  8. Отвернуть колпак и контровую гайку.
  9. Запустить мотор.
  10. Установить максимальное количество оборотов коленчатого вала.
  11. Проворачивая сошку, отрегулировать уровень давления перепуска масляной жидкости через предохранительные клапаны.
  12. Затянуть контргайку и колпак.
  13. Вернуть на место коническую пробку.

Гидравлический усилитель руля

Для того чтобы избежать сбоев в работе гидравлического усилителя руля, нужно периодически проверять люфт рулевого колеса и подтягивать все гайки и болты.

Как отрегулировать сцепление

Порядок действий во время регулировки сцепления:

  1. Открыть люк корзины муфты сцепления.
  2. Расшплинтовать и вытащить осевую часть вилки тягового механизма.
  3. Убрать вилку с рычага.
  4. Навинчивая вилку, установить длину тяги так, чтобы при соединении вилки с рукояткой, промежуток между концами рычагов и подшипниками выжимного типа составлял 4 мм.
  5. Установить и зашплинтовать осевую часть вилки.
  6. Закрыть люк в корзине вместе с крышкой.

Если данный механизм невозможно отрегулировать путем увеличения длины тяги, то можно сделать следующее:

  1. Открыть верхний люк и расшплинтовать гайки.
  2. Открутить регулировочные болты.
  3. Переместить все рычаги в переднее положение.
  4. Соединить рычаг муфты и тяговую вилку.
  5. Зашплинтовать ось.
  6. При помощи щупов отрегулировать зазор.

Ремонт своими силами

Замена сцепления проводится так:

  1. Демонтируют передние колеса.
  2. Убирают трос крепления с кронштейна.
  3. Отсоединяют трос.
  4. Откручивают болты.
  5. Ослабляют заднее крепление продольного рычага.
  6. Откручивают болты, которые находятся на левом кронштейне.
  7. Отворачивают нижний кожух.
  8. Откручивают заднюю опору двигателя.
  9. Убирают хомут привода.
  10. Снимают крепежные элементы двигателя.
  11. Отворачивают сцепление.
  12. Меняют подшипники.
  13. Заменяют ведомый диск.

Установка дозатора

Для того чтобы установить дозатор, нужно сделать следующее:

  1. Снять рычаги управления.
  2. Убрать пластины пыльников, сами пыльники и уплотнительные элементы.
  3. Снять все крышки и вытянуть золотники.
  4. Демонтировать гидравлический усилитель руля.
  5. Заменить износившиеся подшипники в системе управления на новые.
  6. Убрать червяк устройства.
  7. Установить на место снятого червяка вал дозатора.
  8. Прикрутить дозирующее оборудование при помощи потайных болтов.
  9. Проверить работоспособность насосного механизма.
  10. Установить насос в систему гидроусилителя рулевого управления.

Для того чтобы избежать сбоев в работе дозирующего устройства, следует регулярно очищать его от скопившейся внутри грязи.

Для этого нужно:

  1. Полностью разобрать все устройство рулевой колонны.
  2. Снять уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Промыть насос керосином.
  4. Промыть все втулки.
  5. Собрать механизм в обратном порядке. Во время установки пары насос должен быть повернут отверстиями наружу.

Если трактор дымит

Если дымит трактор, то причиной этого могут быть:

  • некорректная регулировка подачи рабочей жидкости;
  • перегрузка мотора;
  • неправильная установка поршневой части;
  • загрязненный воздухоочиститель;
  • небольшой угол опережения системы впрыска топливной жидкости;
  • поврежденные форсунки.

В этих случаях требуется ремонт двигателя с использованием запасных частей, а в некоторых ситуациях — капремонт.

Капитальный ремонт

Если дым черного цвета, то рекомендуется уменьшить нагрузку на силовой агрегат или переключиться на первую или вторую передачу. Также стоит проверить сопловые отверстия распылительного механизма при помощи иглы, промыть его, а при необходимости — заменить.

Когда валит белый дым, нужно притереть клапаны или заменить головки цилиндрических элементов. Причиной дыма белого цвета может стать попадание воды в дизельное топливо, в этом случае необходимо слить топливную жидкость и залить новую.

Синий дым — это признак того, что были повреждены такие детали поршневой части, как: кольца и гильзы.

Установка топливного насоса и регулировка зажигания

Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД):

  1. Определить положение широкого шлица фланца на топливном насосе.
  2. Провернуть вал насосного элемента так, чтобы широкая часть впадины шлицевой втулки была напротив широкого шлица фланца.
  3. При помощи установочной шейки вставить насос в ступицу шестерни.
  4. Установить насосный механизм.
  5. Прикрутить насос высокого и низкого давления болтами.
  1. Прогреть двигатель.
  2. Завести силовой агрегат на холостых оборотах.
  3. Подтянуть поднос.
  4. Ослабить фиксирующую гайку.
  5. Медленно провернуть трамблер в разных направлениях.
  6. На максимальных оборотах двигателя попробовать нажать на педаль газа.
  7. Если при резком нажатии отсутствуют какие-либо перебои, хлопки или выстрелы, то установлено зажигание на тракторе.
  8. От этого положения провернуть корпус распределительного вала на 2-3° по часовой стрелке.
  9. Зажать фиксирующий элемент.
Читайте так же:
Как регулировать кулису на автобусе паз

Печка своими руками

Для того чтобы сделать печку на данную модель трактора, нужно на коллектор силового агрегата приварить 5 или 6 продольных ребер. Толщина элементов не должна превышать 3 мм, а высота — 30 мм.

На верхнюю часть радиатора необходимо приварить металлический лист (толщиной до 3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздушного потока. Торцы получившейся конструкции рекомендуется заглушить.

Снаружи кабины водителя нужно установить турбинный вентилятор. От патрубка следует проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего — в салон.

В качестве материала для трубопровода рекомендуется использовать металлические гофры, диаметр которых не превышает 50 мм. Участок, который ведет в кабину, нужно утеплить волокном.

Патрубок необходимо завести в нижнюю часть кабины и направить на ноги водителя или лобовое стекло. На приборной панели будет выведен тумблер для управления турбинным вентилятором.

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-40, ЛТЗ и всех модификаций

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-40, ЛТЗ и всех модификаций

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В течении 14 дней возврат и обмен по тел: (050) 310-88-23, (067) 324-1111. (с наличием у покупателя товарного чека)

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-40, ЛТЗ и всех модификаций

Описание

В процессе работы трактора износу подвергаются практически все его комплектующие.

В ремонте также нуждаются и корзина (муфта) сцепления.

Ее дефекты могут быть следующими: трещины, износ, срыв резьбы, излом лапки, выход из строя выжимного подшипника.

Неровность ведомых дисков можно устранить с помощью правки на справочной плите, либо заменить

Если накладки ведомых дисков стали непригодными и/или их толщина стала предельной то они подлежат замене.

При износе или задирах рабочих поверхностей ведущие диски поддаются протачиванию и/или шлифовке если это возможно, до устранения следов износа

Вал муфты сцепления также имеет свои коррективы.

При износе поверхности вала подшипника изношенную деталь заменяем

Если износу подверглись кулачки отжимных рычага, то рычаги естественно подлежат замене.

Если изнашивается отверстие отжимного рычага под палец и поверхности корпуса подшипника под корпус муфты выключения и под подшипник, то рычаги естественно подлежат замене.

Если деталь не подлежит ремонту, то новые запчасти для ремонта корзины сцепления трактора, и другие, можно купить в интернет-магазине АГРОТЕХЦЕНТР.

Регулировка сцепления ЛТЗ, Т-40 включает в себя следующие действия:

Регулировка свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами);

Регулировка хода педали до упора в защелку, обеспечиваю­щего полное выключение главного сцепления;

Регулировка зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного сцепления без выключения сцепления привода ВОМ.

В частности наш сервис может предложить своим клиентам такие ремонтные работы по сцеплению:

  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-55
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-55А
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-55АЛ
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-55АН
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-55Н
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-40
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-40А
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-40АН
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-50А
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-40М​​​​​​​
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-40АМ​​​​​​​
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-40АНМ
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-40АП​​​​​​​
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-60
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-60АБ
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЛТЗ-60АВ

Агротехцентр занимается ремонтом сцепления для тракторов типа Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 с такими двигателями:

  • двигатель Д-37
  • двигатель Д-37М
  • двигатель Д-144
  • двигатель Д65 М1Л

Ремонт и замена сцепления состоит из следующих этапов:

раскол по оси промежутка-двигатель (Пр-Д);

демонтаж корзины сцепления;

осмотр и дефектовка всех составляющих(корзина, диск, маховик, выжимной подшипник, вилки выжимного подшипника);

подбор запчастей на складе с пожеланиями заказчика;

монтаж комплекта сцепления, при необходимости замена сальника коленвала;

регулировка сцепления по заводским стандартам;

скатывание двигателя с промежуткой;

регулировка свободного хода педали и пружины сцепелния.

Агротехцентр занимается как капитальным, так и текущим ремонтом сцепления тракторов МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.

Читайте так же:
Синхронизация времени iphone с компьютером

При выполнении любых работ используется только профессиональный инструмент и оборудование.

Муфта сцепления трактора Т-40М

Муфта сцепления предназначена для разъединения цепи, по которой мощность от дизеля передается к коробке передач трактора, а также для кратковременного разъединения цепи от дизеля к трансмиссии при работающем дизеле с целью обеспечения безударного переключения передач и плавного трогания трактора с места.

Рис. 1. Муфта сцепления:

1 — педаль муфты сцепления ВОМ; 2, 33 — пружины педалей; 3 — тяга педали муфты сцепления ВОМ; 4 — валик вилки выключения муфты сцепления ВОМ; 5 — стакан нажимной пружины; 6 — нажимная пружина; 7 — палец; 8 — ведущий диск муфты сцепления ВОМ; 9 — нажимной диск муфты главного сцепления; 10 — вал муфты сцепления ВОМ; 11 — вал муфты главного сцепления; 12 — роликоподшипник; 13 — манжета; 14 — коленчатый вал; 15 — упорный подшипник отводки выключения муфты сцепления ВОМ; 16 — нажимной диск муфты сцепления ВОМ; 17 — ведомый диск муфты сцепления ВОМ; 18 — ведомый диск муфты главного сцепления; 19 — маховик; 20 — регулировочный болт; 21 — отжимной рычаг муфты главного сцепления; 22, 25 — гайки; 23 — отжимной рычаг муфты сцепления ВОМ; 24 — упорный подшипник отводки выключения муфты главного сцепления; 26 — нажимной болт; 27 — валик вилки выключения муфты главного сцепления; 28 — рычаг; 29 — шарикоподшипник; 30 — педаль муфты главного сцепления; 31 — тяга педали муфты главного сцепления; 32 — рычаг переключения ВОМ; 34 — тяга механизма блокировки; 35 — рычаг; 36 — промежуточный валик механизма блокировки; 37 — валик механизма блокировки муфты сцепления с коробкой передач

Муфта сцепления (рис. 1) — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с раздельным управлением.

Муфта сцепления позволяет передавать вращение и крутящий момент от дизеля двумя разными потоками для передвижения трактора и агрегатируемой машины и для привода ее рабочих органов. Это позволяет переключать передачи или останавливать трактор без выключения вала отбора мощности.

Муфта сцепления смонтирована на маховике дизеля и состоит из ведомых дисков 17 и 18, нажимных дисков 9, 16 и ведущего диска 8. С помощью нажимных пружин 6 ведомые диски постоянно поджимаются к ведущему диску и маховику. При нажатии на педаль муфты главного сцепления перемещается отводка с подшипником 24. Последний, нажимая на рычаги 21, выключает муфту главного сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления ВОМ перемещается втулка с подшипником 15, который, нажимая на рычаги 23, выключает муфту сцепления ВОМ.

    Для обеспечения нормальной работы муфты сцепления в процессе эксплуатации трактора выполняют следующие рекомендации:

Регулировка муфты сцепления. Вследствие постепенного изнашивания накладок ведомого диска концы рычагов приближаются к подшипнику, выбирая зазор. При отсутствии зазора лапки рычагов будут касаться обоймы подшипника, что вызовет повышенный износ деталей в месте касания. Дальнейшее приближение рычагов к обойме может привести к пробуксовке муфты сцепления и повышенному изнашиванию накладок. Для восстановления ее нормальной работоспособности устанавливают зазор 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшипниками отводок.

Муфты регулируют при уменьшении свободного хода педали до 25 мм двумя способами — тягой и болтами.

    При регулировке тягой выполняют следующие операции:

Последовательность регулировки муфты сцепления ВОМ такая же.
Рис. 2. Схема системы управления муфтами главного сцепления и сцепления ВОМ:

поз. 1, 3, 21, 22, 23, 26, 30, 31 см. рис. 1; 2 — отводка выключения муфты сцепления ВОМ; 39 — отводка выключения муфты главного сцепления

Во время разборки привода муфты главного сцепления и муфты сцепления ВОМ необходимо правильно устанавливать пружины сервоустройства, снижающие усилия на педалях. Пружину устанавливают в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее снижала усилие на педали. [Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. 1989 г.]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector