Шлифовальный станок коленчатого вала hd фото
шлифовальный станок коленчатого вала hd фото
Купить Станок для шлифовки шеек коленчатых валов 3Д4230 с доставкой в Москву по низким ценам : артикул 3Д4230, описание, отзывы Цены обсуждаемые звоните по телефону 8 (495) 1500590, 8 (800) 5006348 или пишите на эл почту [email protected].
Шлифовальные станки для перешлифовки шеек
Шлифовальный станок для обработки коленчатых валов RTM 351 Разработанные в соответствии с инновационными технологиями шлифовальные станки Berco RTM 351 отличаются высокой надежностью и точностью
Хотите купить станок для шлифовки коленчатых
Все объявления о продаже станка для шлифовки коленчатых валов в России Сравните цены и купите недорого станок для шлифовки коленчатых валов среди 66326 выгодных предложений поставщиков Вы можете очень быстро
Станок для шлифования 2 оси Все
станок для шлифования для коленчатого вала PM series Мощность: 0 kW 100 kW Шлифовальный станок PM 430/460 для шлифования коленчатых валов длиной до 3000/6800 мм Маятниковое шлифование коленчатых
3В423 станок круглошлифовальный для
Шлифовальный станок 3В423 предназначен для перешлифовки коренных и шатунных шеек коленчатых валов длиной до 1600 мм и весом до 150 кг, а также конических хвостовиков с уклоном до 3° коленчатых валов методом врезного
3А423 станок круглошлифовальный для
Балансировка коленчатого вала на станке 3А423 при шлифовании шатунных шеек осуществляется подвижными грузами на патронах
Станок для шлифовки коленвалов 3В423 (3Д4230,
Шлифовальный станок 3А423 Шлифовальный станок 3А423,1966г В наличии 2 штСтанок в хорошем рабочем состоянии Подключен
Оборудование для производства салфетки
Шлифовальный станок коленчатого вала 160 000 сомони ШЛИФОВКА, КАЛЕН ВАЛОВ ПРОДАЕТСЯ ИЛИ обменяю на грузавои самасвал или легкавои автомашин разница цен рассматривается
Станок обдирочно шлифовальный: Обдирочно
Обдирочношлифовальный станок D SP1500 предназначен для заточки инструментов и шлифования деталей Используя шлифовальные круги разного типа, можно обрабатывать детали из различного материала
лентошлифовальный станок
Каталог с ценой, фото, описанием В наличии и под заказ Как сделать ленточношлифовальный станок — Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ
обслуживание в бесцельно шлифовальном станке
Техническое обслуживание двигателя и заднего концов коленчатого вала непригодны для установки в шлифовальном станке для этого сделайте ТочильноШлифовальный Станок 3Б634
Оборудование круглошлифовальное в России
Оборудование круглошлифовальное в России на портале Bizorg Лучшие предложения от компаний с
Хонинговальный станок 3г833 технические
Хонинговальный станок 3г833 технические характеристики: Вертикальный хонинговальный станок 3К833 купить по выгодной цене Продажа станков 3К833
Рабочий объем это: Что такое рабочий объем
Содержание Рабочий объем двигателяНа что влияет литражОптимальный литражЧто еще стоит
Генератор инверторный для дома: рейтинг 2019
Настольный шлифовальный станок (8 ») 2500 1400 Требуется инвертор не менее 2600 пусковая мощность (HD) Total Harmonic Distortion (THD), процент искажений измеряется по серии синусоидальных волн, является
Электрические колуны дров (ДРОВОКОЛ) Село
Длина вала 50 мм От вала до стола 90 мм Вес 39 кг Двигатель для дровокола: 3 кВт/710 об/мин: Диаметр вала – 32 мм, высота со шпонкой 32+3=35 мм, ширина шпонки 10 мм Длина вала 80 мм От вала до стола 112 мм
( ^ ^)っ33 см Дэхуа Фарфор Смеющийся Будда для
٩(^‿^)۶CPS положения коленчатого вала сенсор для OPEL Astra Calibra Omega B Vectra A Vauxhall 1,8 2,0 16 В 5WK90541Z
Мотоблоки и адаптеры к ним видео: Сделать
Мотоблок – распространенная и популярная специальная техника, которая сбережет уйму сил
машина и потрясающий
Скачать бесплатно Форд Человек и машина драма (1987) в хорошем качестве hd Все киноманы имеют потрясающий шанс выбирать из невероятно «Машина» с евреями (Петр Подгородецкий)читать книгу
обслуживание в бесцельно шлифовальном станке
Техническое обслуживание двигателя и заднего концов коленчатого вала непригодны для установки в шлифовальном станке для этого сделайте ТочильноШлифовальный Станок 3Б634
Генератор инверторный для дома: рейтинг 2019
Настольный шлифовальный станок (8 ») 2500 1400 Требуется инвертор не менее 2600 пусковая мощность (HD) Total Harmonic Distortion (THD), процент искажений измеряется по серии синусоидальных волн, является
Рабочий объем это: Что такое рабочий объем
Содержание Рабочий объем двигателяНа что влияет литражОптимальный литражЧто еще стоит
Электрические колуны дров (ДРОВОКОЛ) Село
Длина вала 50 мм От вала до стола 90 мм Вес 39 кг Двигатель для дровокола: 3 кВт/710 об/мин: Диаметр вала – 32 мм, высота со шпонкой 32+3=35 мм, ширина шпонки 10 мм Длина вала 80 мм От вала до стола 112 мм
Мотоблоки и адаптеры к ним видео: Сделать
Мотоблок – распространенная и популярная специальная техника, которая сбережет уйму сил
Распоряжение Минпросвещения России от
Распоряжение Минпросвещения России от 17122019 N Р139 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию детских технопарков «Кванториум» в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей
Замена прикуривателя на гранте: Как снять
Замена прикуривателя на розетку гранта Добрый День! Как многим известно на грантах прикуривателе вообще ничего не держиться и выход из этого положения это
Оплетка на руль из кожи своими руками: оплётка
Оплетка на руль из кожи своими руками: оплётка своими руками, обшивка и обтяжка, как сшить чехол недорого, чем обмотать руль автомобиля, пошагово с фото
Внутренний поиск 3245
Cистема поиска Программноаппаратный комплекс с вебинтерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете
обслуживание в бесцельно шлифовальном станке
Техническое обслуживание двигателя и заднего концов коленчатого вала непригодны для установки в шлифовальном станке для этого сделайте ТочильноШлифовальный Станок 3Б634
ジャクソンカヤック 中古艇のお知らせ サウザーデザイ
COOSA HD と LISKA を 撮影などのカラーも去年とチェンジしたいことから デモ艇を 中古としまして販売いたします。 なかなか珍しい機会ですので 是非ご覧ください。 先ずは COOSA HD ¥238,000 (税別)のところ 販売価格 ¥188,000(税別)
Топливный насос краз 65055 регулировка: ТНВД
Содержание ТНВД ЯМЗ 238 регулировка топливного насоса высокого давления Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511 Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 Интересно:Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания
キハシロ雑記 展示のお知らせ
рецепт творожный крем фото 2020/04/25 10:51 We’re a gaggle of volunteers and starting a new scheme in our community Your website provided us with useful information to work on You’ve done a formidable job and our whole neighborhood will be thankful to
Распоряжение Минпросвещения России от
Распоряжение Минпросвещения России от 17122019 N Р139 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию детских технопарков «Кванториум» в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей
掲示板 さくらのレンタルサーバ
Это nxl 0023 5c2h1 в prom electric преобразователь это станок позволяет значительно снизить затраты что компания официально разместила на сайте его фото
АО «Каражанбасмунай»
Камера: цифровая, фото (12 Мгп аккумуляторный,с зарядным устройством) Кондиционер: сплитсистемный, настенный, напряжение питающей сети 220/240В(мощность 2КВт допхараки обязательно указать в MR)
Авто — mcwheels — Интернетмагазин шин и
Александр Климнов, фото производителей и РИА «РОССбизнес»–«Грузовик Пресс» По данным ОАО «АСМХолдинг», в I квартале 2019 года производство грузовиков в России (включая LCV) сократилось до 29,5 тыс
Бесплатный архив статей из книг и журналов: П
Первый HD DVD плеер Toshiba HDXA1 Первый SIGE усилитель мощности, разработанный для WLAN 80211B и 80211G с габаритами всего 15 мм х 20 мм
Внутренний поиск 3245
Cистема поиска Программноаппаратный комплекс с вебинтерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете
Регулировка тнвд ямз 238 своими руками видео
Для обеспечения корректной и продуктивной работы силового агрегата в его цилиндры должно постоянно подаваться топливо. Одним из основных узлов системы транспортировки и впрыска рабочей смеси является топливный насос высокого давления. Большегрузные автомобили МАЗ и КРАЗ имеют ТНВД ЯМЗ-238, который отличается надежностью и высокой производительностью. Но для обеспечения корректного процесса топливоподачи, ему требуется регулировка.
Конструкция системы подачи топлива
Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:
- ТНВД;
- корректор смесеобразования;
- трубки высокого давления;
- магистральные топливопроводы;
- регулятор частоты вращения;
- фильтровальные элементы;
- насос подкачки топлива;
- форсунки.
Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя. Схема топливной системы устроена таким образом, что излишки смеси через магистральные трубки поступают обратно в бак.
Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238
Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.
Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение. Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.
При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.
Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.
Регулировка ТНВД ЯМЗ-238
От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования. Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:
Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем. На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.
Схема подключения
Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.
Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.
Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.
Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.
Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511
Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.
Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.
Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.
Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.
Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.
Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236
Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.
Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.
В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.
Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:
- Проверку номинального значения подачи топлива;
- Регулировку хода рейки;
- Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.
После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.
Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.
В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.
Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.
Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.
Интересно:
Перед регулировкой в корпус насоса и в корпус регулятора заливают дизельное масло Дп-11 по ГОСТ 5304—54 до верхних меток указателей уровня и проверяют герметичность нагнетательных клапанов методом опрессовки их профильтрованным дизельным топливом через подводящий канал насоса под давлением 1,7—2,0 кгс/см2 при положении рейки, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из соединительных ниппелей в течение 2 мин не допускается. Отверстие в корпусе перепускного клапана во время регулировки закрывают резьбовой пробкой. Начало подачи топлива проверяется и регулируется без автоматической муфты опережения впрыска. Момент начала подачи топлива наиболее точно определяется по началу истечения топлива из отрезка трубки высокого давления (установленного на штуцер) при создании в головке насоса давления топлива не менее 22 кгс/см2. В случае отсутствия возможности использовать этот метод, рекомендуется начало подачи топлива определять по началу движения топлива в моментоскопе. Схема устройства моментоскопа показана на рис. 81. Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 37—38° до оси симметрии профиля кулачка. Для определения оси симметрии профиля кулачка необходимо зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте кулачкового вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка. Лимб должен иметь плотное соединение с валом привода. При повороте лимба люфт между валом и лимбом не допускается. Если угол, при котором первая секция насоса начинает подачу топлива, условно принять за 0°, то остальные секции должны начинать подачу топлива при следующих значениях углов поворота кулачкового вала:
При установке дополнительных шайб увеличивается преднатяг пружины корректора, увеличивается и цикловая подача, при снятии шайб цикловая подача уменьшается. Величина пусковой подачи топлива при 70—90 об/мин кулачкового вала должна быть для насосов, укомплектованных новыми плунжерными парами и нагнетательными клапанами, 220— 240 мм3/цикл, для насосов, подвергнутых капитальному ремонту и укомплектованных плунжерными парами и нагнетательными клапанами, бывшими в эксплуатации, не менее 200 мм3/цикл. Предельно допустимая величина пусковой подачи топлива в эксплуатации не должна быть менее 180 мм3/цикл. Подрегулировку производят вывинчиванием винта 21 (см. рис. 73) кулисы. После этого винт кулисы необходимо законтрить чеканкой.
Винтом регулировки номинальной подачи устанавливают вдвиг рейки, соответствующий цикловой подаче секциями в пределах, указанных в табл. 23, при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима.
Затем проверяют неравномерность подачи топлива секциями насоса при частичной средней цикловой подаче 15—20 мм3/цикл при 240—260 об/мин кулачкового вала. Неравномерность подачи топлива секциями насоса не должна превышать: при укомплектовании новыми плунжерными парами и клапанами для насоса двигателя ЯМЗ-236 —40%, для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций— 50%; при укомплектовании плунжерными парами и клапанами, бывшими в эксплуатации, для насоса двигателя ЯМЗ-236 — 60%; для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций — 70%.
В случае большой неравномерности подачи необходимо привести ее к допустимым значениям путем перестановки или замены нагнетательных клапанов, а также подбора пружин нагнетательных клапанов.
Далее болтом 12 (см. рис. 82) ограничения максимального скоростного режима устанавливают начало и конец выдвига рейки. Начало выдвига рейки насосов двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А и ЯМЗ-238К должно быть при 1070—1080 об/мин кулачкового вала, конец выдвига — 1120—1150 об/мин, для насосов двигателя ЯМЗ-238Г начало выдвига — при 870—880 об/мин, конец при 930—980 об/мин, для насоса двигателя ЯМЗ-238И начало выдвига при 780—790 об/мин. Число оборотов кулачкового вала насоса двигателя ЯМЗ-238И, соответствующее концу выдвига рейки (полному выключению регулятором подачи топлива секциями насоса через форсунки), должно быть на 30—55 об/мин больше числа оборотов начала выдвига рейки при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальных оборотов. В случае отклонения числа оборотов конца выдвига от заданных производят регулировку винтом 10 двуплечего рычага. При ввертывании винта число оборотов конца выдвигай рейки уменьшается, при вывертывании увеличивается.
После этого следует проверить при вывернутом болте 13 минимальных холостых оборотов обеспечение автоматического выключения подачи топлива при 225—275 об/мни кулачкового вала насоса.
Сдаточные испытания отрегулированного насоса проводятся с комплектом форсунок, предназначенных для обкатки насоса в течение 45 мин при 1020—1040 об/мин кулачкового вала. Рычаг управления регулятором должен упираться в болт ограничения максимального скоростного режима. За время испытаний производится замер количества просочившегося через зазоры в прецизионных деталях в полость кулачкового вала топлива. Максимально допустимое просачивание топлива в полость кулачкового вала в течение 20 мин не должно превышать для насосов двигателей ЯМЗ-236 4,5 см3 для новых прецизионных узлов и 7,0 см3 для прецизионных узлов, бывших в эксплуатации; для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций — не более 6.0 см3 для новых прецизионных узлов н 9,0 см3 для прецизионных узлов, бывших в эксплуатации. В случае резкого увеличения просачивания необходимо проверить герметичность соединения между торцами втулок плунжера и корпусом насоса и устранить дефект. Во время сдаточных испытаний проверяют выключение подачи топлива через форсунки при среднем положении рычага управления регулятором. Впрыск топлива через форсунки не допускается. При повороте скобы 1 кулисы на 45° от исходного положения подача топлива всеми секциями должна полностью прекращаться. Не допускаются ненормальные шумы, заедание плунжеров и других деталей (при разных положениях рейки), отпотевание и течь в местах уплотнений. Перед снятием насоса со стенда отверстия отвода и подвода топлива закрывают транспортными пробками и колпачками, устанавливают на насос автоматическую муфту опережения впрыска.
Проверка и регулировка топливного насоса КрАЗ-257
Топливные насосы высокого давления проверяют и регулируют с комплектом проверенных и отрегулированных форсунок, закрепленных за секциями насоса. Форсунки по возможности должны быть одной группы. Номер группы выбит на корпусе форсунки цифрами I, II . Топливопроводы высокого давления должны быть длиной 400±3 мм, а объем каждого топливопровода — 1,3 ±0,1 см 5 и определяется путем заполнения топливом.
Для проверки и регулировки топливных насосов высокого давления рекомендуются стенды МД-12, Супер-8, Е1-Д1 (венгерского производства), NC-101 (чехословацкого производства), А1027 (австрийского производства) и другие.
При проверке и регулировке топливного насоса применяют профильтрованное дизельное топливо марки ДЛ или ДЗ (ЕОСТ 4749 — 49).
Проверке и регулировке подлежат: величина, равномерность и начало подачи топлива секциями насоса.
Начало подачи топлива следует проверять и регулировать без автоматической муфты опережения впрыска топлива в следующей последовательности.
Проверить герметичность нагнетательных клапанов. В положении рейки, соответствующем выключенной подаче, нагнетательные клапаны в течение двух минут не должны пропускать топливо, подведенное через подводящий канал под давлением 1,7— 2,0 кГ/см2. В случае течи топлива нагнетательный клапан заменить.
Установить на штуцер первой секции топливного насоса моментоскоп, как это показано на рис. 20. Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 38 — 39° до оси симметрии профиля кулачка.
Рис. 20. Моментоскоп
Для определения оси симметрии профиля кулачка секции необходимо:
— медленно вращая кулачковый вал насоса по часовой стрелке, зафиксировать на лимбе градуированного диска стенда момент начала движения уровня топлива в моментоскопе;
— повернуть кулачковый вал насоса по часовой стрелке на 90° и, медленно вращая вал против часовой стрелки, зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе;
— отметить середину между зафиксированными точками на лимбе. Ось симметрии кулачка проходит через отмеченную середину участка лимба и через ось кулачкового вала.
Если угол начала подачи топлива первой секцией условно принять за 0°, то при вращении клачкового вала насоса по часовой стрелке начало подачи топлива остальными секциями должно соответствовать следующим углам поворота кулачкового вала:
Секция насосса 136 2 4 5 7 8
Угол поворота кулачкового вала насоса, соответствующий началу подачи топлива, град О 45 90 135 180 225 270 315
Неточность интервала между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой — не более 0°20′.Начало подачи топлива каждой секцией регулируют вывертыванием или ввертыванием болта толкателя (рис. 23). При вывертывании болта топливо начинает подаваться раньше, при ввертывании — позже.
Рис. 23. Регулировка начала подачи топлива
После регулировки болты законтрить гайками. Величину и равномерность подачи топлива секциями насоса необходимо проверять и регулировать в следующей последовательности.
Проверить давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Давление должно быть в пределах 1,3 — 1,5 кГ/см 2 при 1050 об/мин кулачкового вала насоса. Если давление выходит за указанные пределы, снять перепускной клапан и, ввертывая или вывертывая его седло (рис. 24), отрегулировать давление в указанных выше пределах. После регулировки седло клапана зачеканить.
Рис.24. Регулировка давления открытия перепускного клапана
— Проверить и, если необходимо, отрегулировать обороты полного автоматического выключения подачи топлива регулятором в пределах 225 — 275 о б/мин. Проверку проводить при упоре рычага 2 (рис. 25) управления в болт 3 ограничения минимальных оборотов холостого хода. Обороты полного автоматического выключения подачи топлива регулятором регулируют ввертыванием или вывертыванием корпуса 5 буферной пружины, соответственно ввертывая или вывертывая болт 3 ограничения минимальных оборотов.
Рис. 25. Регулятор числа оборотов
При вывертывании корпуса буферной пружины обороты уменьшаются. При нормальной регулировке торец болта 3 ограничения минимальных оборотов холостого хода должен выступать из бобышки на 5 — 6 мм. Проверить число оборотов кулачкового вала насоса на соответствие начала выброса рейки. При этом рычаг управления 2 должен упираться в болт 1 ограничения максимальных оборотов. Регулятор должен начинать выбрасывать рейку при 1060 — 1070 об/мин кулачкового вала. При необходимости подрегулировать обороты болтом ограничения максимальных оборотов. После регулировки болт законтрить контргайкой. При нормальной регулировке торец болта ограничения максимальных оборотов должен выступать из бобышки на 7 — 8 мм. Проверить число оборотов кулачкового вала насоса на соответствие конца выброса рейки (полному выключению подачи). При этом рычаг управления 2 должен упираться в болт 1 ограничения максимальных оборотов. Выброс рейки должен заканчиваться при 1120—1150 об/мин кулачкового вала.
Рис. 26. Регулировка оборотов по концу выброса рейки
Рис. 27. Ослабление стяжного винта зубчатого венца
Рис. 28. Регулировка величины подачи топлива
Рис 29. Регулировка величины подачи топлива
В случае несоответствия конца выброса рейки указанным пределам оборотов кулачкового вала снять крышку 7 смотрового люка регулятора и, сохраняя неизменным положение регулировочного винта, отрегулировать обороты по концу выброса рейки (рис. 26) в следующем порядке:
изменить положение винта 3, предварительно ослабив его контргайку 2, и установить болтом 1 ограничения максимальных оборотов начало выброса рейки при 1060— 1070 об/мин кулачкового вала насоса;
проверить число оборотов кулачкового вала насоса, соответствующее концу выброса репки и, ввертывая или вывертывая винт 3, установить обороты по концу выброса рейки 1120—1150 об/мин. При ввертывании винта обороты уменьшаются, при вывертывании — увеличиваются.
После регулировки болт 1 и винт 3 законтрить контргайками.
Проверить производительность секций насоса при 1030 — 1040 об/мин кулачкового вала. Рычаг управления при этом должен упираться в болт ограничения максимальных оборотов. Подача топлива каждой секцией за один ход плунжера должна быть в пределах 98—100 мм3 для топливного насоса двигателя ЯМЗ-238А и 105—107 мм3 для топливного насоса двигателя ЯМЗ-238.
Подачу топлива каждой секцией насоса регулируют смещением поворотной втулки плунжера относительно зубчатого венца. Для этого ослабить стяжной винт соответствующего зубчатого венца (рис. 27) и поворотом втулки плунжера отрегулировать подачу топлива (рис. 28). При повороте втулки относительно венца влево подача уменьшается, вправо — увеличивается. После регулировки проверить надежность затяжки стяжных винтов.
Проверить величину подачи топлива при пуске двигателя (при 70—90 об/мин кулачкового вала насоса), которая должна быть в пределах 220 — 248 мм3/цикл. При необходимости подачу топлива отрегулировать (рис. 29). Причем регулировать разрешается только в сторону увеличения подачи топлива, после чего винт зачеканивают. При ввертывании винта величина пусковой подачи уменьшается, при вывертывании — увеличивается. Проверить выключение подачи топлива скобой регулятора. Подача топлива всеми секциями насоса должна полностью прекратиться, когда скоба повернута в нижнее положение на 45°. Если подача не выключается, проверить легкость хода рейки и устранить, в случае обнаружения, ее заедание.
Проверить угол относительного разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива. При 1050 об/мин кулачкового вала угол разворота должен быть 5 — 7°, при 640 — 660 об/мин — 2 — 4°. Угол относительного разворота полумуфг регулируют прокладками равной суммарной толщины, которые установлены под опорными витками пружин со стороны осей грузов. С увеличением числа прокладок угол разворота полумуфт уменьшается.
Установить автоматическую муфту на кулачковый вал топливного насоса и затянуть гайку ее крепления (момент 10—12 к Гм).
Для затяжки гайки использовать динамометрический ключ с головкой, показанный на рис. 30. Перед установкой муфты проверить наличие смазки в ней.
Рис. 30. Головка ключа для затяжки гайки крепления автоматической муфты
Гайку крепления муфты опережения впрыска топлива подтягивают во всех случаях, когда топливный насос снимают с двигателя.
Проверенный и отрегулированный топливный насос запломбировать и установить на двигатель. Проверить уровень масла в насосе и регуляторе. По моментоскопу установить Угол опережения впрыска топлива, пустить двигатель и отрегулировать минимальные холостые обороты коленчатого вала в пределах 450 — 550 об/мин, следующим образом;
пустить двигатель и установить рычаг управления подачей топлива в положение, когда он упирается в болт ограничения минимальных оборотов; отвернуть предохранительный колпачок 6 и ослабить контргайку 4 корпуса 5 буферной пружины (см. рис. 25); вывернуть корпус буферной пружины на 2 — 3 мм; болтом 3 ограничения минимальных оборотов отрегулировать минимальные обороты холостого хода до появления улавливаемых на слух перебоев в работе двигателя;
ввернуть корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости оборотов. Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его с торцом контргайки:
проверить устойчивость минимальных холостых оборотов, для чего увеличить обороты коленчатого вала двигателя до средних и резко сбросить до упора рычага управления подачей топлива в болт ограничения минимальных оборотов, при этом двигатель не должен останавливаться.
После регулировки законтрить болт минимальных оборотов холостого хода и корпус буферной пружины контргайки и навернуть предохранительный колпачок корпуса буферной пружины.
Форсунка погрузчика в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить форсунка погрузчика среди 123 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на форсунка погрузчика, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
Дорожные фрезы на экскаватор и экскаватор-погрузчик из Италии
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
Дорожные фрезы на экскаватор и экскаватор-погрузчик из Италии
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
Навесная гидравлическая дорожная фреза CM FSE для экскаватора и экскаватора-погрузчика
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
1Навесная гидравлическая дорожная фреза CM FSE для экскаватора и экскаватора-погрузчика
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
Дорожные фрезы на экскаватор и экскаватор-погрузчик из Италии
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
Дорожные фрезы на экскаватор и экскаватор-погрузчик из Италии
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
Навесная гидравлическая дорожная фреза CM FSE для экскаватора и экскаватора-погрузчика
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
Навесная гидравлическая дорожная фреза CM FSE для экскаватора и экскаватора-погрузчика
. ” BSP Фрезерный барабан для асфальтовых покрытий Возможные опции: Монтажная плита с адаптированным НЕУНИВЕРСАЛЬНЫМ креплением Набор для увлажнения барабана с баком на 100 л Набор для увлажнения с насосом 12 V, форсунками и 100 л баком Барабан для профилирования бетона Гидравлическая регулировка заглубления
Форсунка на двигатель погрузчика Мицубиси 4M50T (0445120049)
Наши специалисты всегда рады предложить клиентам широкий выбор запасных частей для движков Mitsubishi. Наши поставщики ведущие производители Европы и Азии. Предлагаем оптимальную цену. Запчасти в наличии и под заказ, если нет, мы быстро доставим нужные детали. Обращайтесь, наши менеджеры готовы вас проконсультировать, а также сориентируют по .
В наличии / Опт и розница
Форсунки для орошения вальцев катка дорожного
«СПЕЦТЕХЗАПЧАСТЬ» ООО | Рыбинск, Ярославская область
Форсунки с отсечным клапаном, используется для орошения вальцев катка дорожного, на трубу D-20мм. • . ), для Автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ДЗ-98, ГС-14,02 и др., погрузчиков , асфальтоукладчиков, коммунальной техники. • Изготовление узлов и деталей по чертежам Заказчика; • ПРОИЗВОДСТВО АМОРТИЗАТОРОВ для катков дорожных Раскат, .
В наличии / Опт и розница
Ремонт вилочных погрузчиков китайского производства
. электрооборудования; ˗ Ремонт топливной системы, замена тнвд, ремонт форсунок , промывка топливного бака; ˗ Ремонт рабочего оборудования. Ваши преимущества при сотрудничестве с нашей компанией: • Являемся официальным сервисным партнером многих заводов-изготовителей вилочных погрузчиков из Китая. При проведении ТО у нас Вы сможете .
В наличии / Услуга
Kbal-p021c, d28-001-41 (d28-001-41+a) форсунка XCMG LW500F
Оригинальная форсунка kbal-p021c, d28-001-41 (d28-001-41+a) для фронтального погрузчика XCMG LW500F, который оснащён дизельным двигателем Shanghai SC9D. Всегда в наличии. Новая, не восстановленная, с официальной гарантией 6 месяцев. Оригинал. В нашей компании вы всегда сможете купить форсунку по доступной цене. Оперативная доставка в любой регион .
В наличии / Опт и розница
Двигатель ТМЗ 8424.10-06 (425 л.с.) для фронтального погрузчика БелАЗ 7821
. и стран СНГ. Предназначен для установки на фронтальный погрузчик БелАЗ 7821. Также возможна установка на иную технику заместо ДВС со . г/кВт*ч Топливоподача: рядный ТНВД с механическим управлением по тросу, механические форсунки Воздухоподача: турбонаддув Экология: Евро-2 Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией Габариты (ДхШхВ .