Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 12 клапанная регулировка клапанов

Тойота королла 12 клапанная регулировка клапанов

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
первого цилиндра в положение ВМТ

Е – распределительный вал впускных
клапанов

А – распределительный вал выпускных
клапанов

Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
четвертого цилиндра в положение ВМТ

Е – распределительный вал впускных
клапанов

А – распределительный вал выпускных
клапанов

Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их
отверстия

Для изъятия регулировочных шаюб
используются отвертка и магнит.
На дизельных двигателях зазоры клапанов проверяются и регулируются на холодном
двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Проверните двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ. При
этом метка на шкиве должна совпасть со штифтом на корпусе масляного насоса.
3. Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра имеют небольшой люфт, а
толкатели клапанов четвертого цилиндра сидят плотно. Если это не так, проверните
двигатель еще на один оборот.
4. Измерьте в соответствии с рис. Последовательность регулировки зазоров
клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ с помощью щупов,
вставляемых между толкателем и поверхностью кулачка, зазоры клапанов. Зазоры
впускных (Е) и выпускных (А) клапанов не на всех двигателях одинаковы и
приводятся в таблицах размеров и регулировок.
5. Проверните двигатель на один полный оборот и замерьте зазоры, указанные на рис.
Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня четвертого
цилиндра в положение ВМТ. Признаком правильной регулировки является то, когда
конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь.
6. Для регулировки зазоров клапанов следует заменить регулировочные шайбы с
верхней стороны толкателей, но для снятия и установки регулировочных шайб
требуется специальный инструмент. Для этого проверните коленчатый вал до
установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального
инструмента, показанного на рис. Использование специального инструмента для
прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь,
чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом
регулировочную шайбу.
7. Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с
верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются
одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались
ножкой приспособления.
8. Измерьте снятую шайбу микрометром и запишите результат.
9. Вычислите толщину новой шайбы для обеспечения требуемого зазора клапана. При
этом используется следующая формула:
Впускные клапаны: N = Т + (А – 0,25 мм);
Выпускные клапаны: N = Т + (А – 0,30 мм), где «Т» – толщина снятой шайбы. «А» –
измеренный зазор клапана и «N» – толщина новой, подлежащей установке шайбы.
10. Выберите шайбу, которая по толщине наиболее близка к требуемому зазору.
Имеется ряд из 25 размеров шайб толщиной от 2,2 мм до 3,4 мм через 0,05 мм.
11. Для установки регулировочной шайбы снова прижмите толкатель внутрь и
вставьте шайбу.
12. Измерьте зазор клапана, как было описано выше.
13. Отрегулируйте зазоры остальных клапанов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов toyota 1zz

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла
На первом этапе нам потребуется поднять капот, открутить крышку клапанов, а затем вытащить все свечи, которые там есть — это позволит легче вращать коленчатый вал.

Регулировка клапанов на 5A FE


Когда положения поршня в цилиндре было выставлено, можно приступить к проверке зазоров в цилиндрах.

Toyota Corolla. Ремонт и эксплуатация. * Для регулировки зазоров клапанов понадобится специальное приспособление для отжатия…

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

Имеется ряд из 25 размеров шайб толщиной от 2,2 мм до 3,4 мм через 0,05 мм. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов.

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

После того как крышка снята и свечи вытащены, переходим ко второй стадии.

Снимите коышку головки блока цилиндров 3. Проворачивая коленчатый вал за шкив, измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей.

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального значения. Выпускают толкатели 35 размеров с шагом 0,02 мм, высотой от 5,06 до 5,74 мм. Номинальный зазор на холодном двигателе: Если зазор в приводе клапанов отличатся от номинального, снимите распределительные валы 5.

Запишите толщину толкателя, которая нанесена на него с внутренней стороны. Если надпись не видна, измерьте толщину толкателя микрометром.

Установите новый толкатель, толщина которого рассчитана по формуле. Установите распределительные валы 9.

Другие статьи

Если он отличается от номинального, повторите регулировку. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика нажимного рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива тойота

Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Гидрокомпенсаторы представляют собой неразборные компактные устройства, вставленные в гнезда головки блока цилиндров. Один раз за 80 тысяч км.

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

Стук клапанов обычно проявляется при каждом запуске мотора в холодную погоду. По мере прогрева стук затихает, и вскоре исчезает совсем. То есть металл разогрелся, зазоры уменьшились, соответственно стук исчез.

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

И чем больше машина эксплуатируется с такой, как некоторым может показаться, незначительной проблемкой, тем быстрее подкрадётся не только настройка и регулировка клапанов Toyota Corolla г, но и серьёзный ремонт. Запасные части для этого мотора не такие дешёвые. В частности толкатели в сборе различного размера очень трудно найти, да и мастеров, умеющих грамотно настраивать зазоры, не так много. И так, снимаем клапанную крышку, убираем в сторону. Перед нами механизм ГРМ. Проверните двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ.

Ремонт Тойота

При этом метка на шкиве должна совпасть со штифтом на корпусе масляного насоса. Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра имеют небольшой люфт, а толкатели клапанов четвертого цилиндра сидят плотно.

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

Если это не так, проверните двигатель еще на один оборот. Измерьте в соответствии с рис. Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ с помощью щупов, вставляемых между толкателем и поверхностью кулачка, зазоры клапанов. Зазоры впускных Е и выпускных А клапанов не на всех двигателях одинаковы и приводятся в таблицах размеров и регулировок.

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

Здесь нам необходимо выставить первый поршень в такт сжатия ВМТ. Руководство к автомобилю должно вам помочь в данном процессе.

Необходимо добиться положения совпадения меток.

Как отрегулировать клапана Тойота Королла

Когда положения поршня в цилиндре было выставлено, можно приступить к проверке зазоров в цилиндрах. Где в первом и втором цилиндрах, проверяем клапана впуска, а в третьем и четвертом — выпуска. После проверки зазоров нам необходимо провернуть коленчатый вал ровно на градусов, и проверяем в точности наоборот.

регулировка клапанов и газовое оборудование

Сообщение от Р.о.м.а

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на тойота камри

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

возьми напильник и точи кромку клапана. и седло клапана тоже можешь поширкать. об результатах изменения зазоров отчитаешься.

ЗЫ: схему хоть посмотри сначала и пойми как оно работает, прежде чем возражать.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179
Сообщение от Р.о.м.а

а думаешь газ лучше? нафигачат тебе бытового газа вместо СУГ — похуже чем бодяга бензиновая. да и заправляться где попало, что газом — что бензином, просто глупо.

знаешь, ни разу не встречал. и при чем здесь газ? на газу двигатель может работать на подсолнечном масле и без фильтра? сомневаюсь.

на морозе на газу вообще хрен заведешь. народ знакомый уже мучается.

советчик, ты прочитай с самого начала. мне говорят, что мол я на своей 150 тыщ проехал и мне в сервисе сказали что нефиг туда лезть. а я же на условия не нормальной эксплуатации (топливо, морозы, контрофакт) указываю, и эти условия послужат причиной, что бы залезть в двигатель. для профилактики хотя бы

так для справки: двигатель заводится не на газе, а на бензине. прогревается до рабочей температуры и переключается на газ. так что движок завожу я так же как и ты
может у вас в москве поддельного не продается ни чего, а может ты просто не отличаешь подделку от качественного товара. Но у нас в магазинах 50% поддельного

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

Рома, ну если ты такой умный, то нафига совета спрашиваешь?
померий зазоры. ктож мешает то? (и все таки, пробег какой? вопрос был по делу как раз)
если не понравится значения зазоров — поправь до максимальных в границах допусков (надеюсь ты понял почему зазоры ГРМ в процессе эксплуатации на твоем движке уменьшаются).
Хочешь "шелестения" мотора — поджимай зазоры, но будь готов к тому, что выпускные клапаны быстрее прогорят. это процесс лавинообразный, как только зазоры на выпускных клапанах исчезнут — практически мгновенно прогорит клапан.
Сможешь увеличить опережение зажигания — замечательно, увеличивай! от этого и мощности добавится и расход снизится при работе на газе.

ЗЫ: фотку контрофактного масла — в студию! требую содержание контрафакта не менее заявленного тобой пятидесятипроцентного уровня.
ЗЗЫ: если умеешь отличать оригинал от контрафакта, то нафига пользоваться подделками.
ЗЗЗЫ: и я не понял, как плохое масло, топливо и морозы могут влиять на изменение межсервисного интервала проверки (и регулировки, по необходимости) зазоров клапанов?

Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота королла е120

Регулировка клапанов 2e toyota

б) Отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке.

— Измерьте зазоры только тех кла­панов, которые указаны на рисунке.

— Запишите результаты измерений, которые не соответствуют техниче­ским условиям. Данные измерений потребуются позже при выборе нуж­ных регулировочных шайб (в моем случае определенный для каждой шайбы размер «снимался» на заводе).

Тепловые зазоры в клапанах

(измеряются на холодном двигателе):

впускные клапаны . 0,20-0,30 мм

выпускные клапаны. 0,25 — 0,35 мм

в) Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте остальные клапаны.

5. Регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Примечание:одновременно регули­руются клапаны одного цилиндра.

а) Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка впускного клапана данного цилиндра занял вертикальное положение.

б) Поверните выемки фиксаторов регулировочных шайб толкателей так, чтобы к ним был доступ ма­ленькой отверткой.

в) Отожмите толкатели клапанов.

г) Используя небольшую отвертку и магнитный стержень, выньте регулиро­вочные шайбы.

1 — специнструмент,

2 — магнитный стержень.

д) Измерьте микрометром толщину вынутой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регули­ровочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетво­рял приведенным в технических ус­ловиях значениям:

Т. толщина снятой шайбы;

А. измеренный зазор.

N . толщина новой шайбы

. N = Т + [А — 0,25 мм]

Подберите регулировочную шайбу тол­щиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

е) Снимите специальное приспо­собление.

ж) Снова проверьте зазор в клапанах.

з) В случае необходимости отрегу­лируйте зазоры в клапанах других цилиндров.

6. Установите крышку головки цилин­дров.

Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня

первого цилиндра в положение ВМТ

Е – распределительный вал впускных

четвертого цилиндра в положение ВМТ

Е – распределительный вал впускных

Для изъятия регулировочных шайб

используются отвертка и магнит.

На дизельных двигателях зазоры клапанов проверяются и регулируются на холодном

1. Снимите крышку головки цилиндров.

2. Проверните двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ. При

этом метка на шкиве должна совпасть со штифтом на корпусе масляного насоса.

3. Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра имеют небольшой люфт, а

толкатели клапанов четвертого цилиндра сидят плотно. Если это не так, проверните

двигатель еще на один оборот.

4. Измерьте в соответствии с рис. Последовательность регулировки зазоров

Читайте так же:
Регулировать ксенон на тойота

клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ с помощью щупов,

вставляемых между толкателем и поверхностью кулачка, зазоры клапанов. Зазоры

впускных (Е) и выпускных (А) клапанов не на всех двигателях одинаковы и

приводятся в таблицах размеров и регулировок.

5. Проверните двигатель на один полный оборот и замерьте зазоры, указанные на рис.

Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня четвертого

цилиндра в положение ВМТ. Признаком правильной регулировки является то, когда

конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь.

6. Для регулировки зазоров клапанов следует заменить регулировочные шайбы с

верхней стороны толкателей, но для снятия и установки регулировочных шайб

требуется специальный инструмент. Для этого проверните коленчатый вал до

установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального

инструмента, показанного на рис. Использование специального инструмента для

прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь,

чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом

7. Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с

верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются

одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались

8. Измерьте снятую шайбу микрометром и запишите результат.

9. Вычислите толщину новой шайбы для обеспечения требуемого зазора клапана. При

этом используется следующая формула:

Впускные клапаны: N = Т + (А – 0,25 мм);

Выпускные клапаны: N = Т + (А – 0,30 мм), где "Т" – толщина снятой шайбы. "А" –

измеренный зазор клапана и "N" – толщина новой, подлежащей установке шайбы.

10. Выберите шайбу, которая по толщине наиболее близка к требуемому зазору.

Имеется ряд из 25 размеров шайб толщиной от 2,2 мм до 3,4 мм через 0,05 мм.

11. Для установки регулировочной шайбы снова прижмите толкатель внутрь и

12. Измерьте зазор клапана, как было описано выше.

13. Отрегулируйте зазоры остальных клапанов.

Регулировочная шайба ни в коем случае не должна упасть в двигатель. Во

избежание этого используйте маленькую отвертку и магнит, как это показано на рис.

Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их отверстия .

Шайба может быть после этого выдвинута в сторону и "схвачена" магнитом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector