Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NS marin 9. 8 первый сезон

Tohatsu регулировка холостого хода

СерёгаДуст

Автор СерёгаДуст , 13 Октября 2019

  • ниссан марин 9.8
  • тохатсу 9.8
  • меркурий 9.9 лайт

76 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

StyleArt

Автор: StyleArt
Создана 4 часа назад

Илья В

Автор: Илья В
Создана Вчера в 13:27

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

ДН

Автор: ДН
Создана 1 Июня 2009

zloypapa

Автор: zloypapa
Создана 7 часов назад

Виктор_DV

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Савва

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Савва

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Влад2

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Александр-Рыбак

Автор: Александр-Рыбак
Создана 12 Октября

Похожий контент

sektor-52

После продажи мотора, остался сей девайс. Покупал в том году на Русфишинге, от известного там производителя Евгений(Киев). Встала она мне в 92$. Катушка + регулятор и проводка. Фишка этой катушки, в том что выдаёт 0,6-0,8А 12в начиная от 750-760 оборотов , то есть на холостых. Цена 4000р.
Вот ссылка на его тему на Русфише, если можно конечно: Ссылка

sektor-52

Мотор Tohatsu M9.8BS, 2016 года выпуска, брал новым у дилера в апреле 2017 г., в эксплуатации с апреля 17. На ТО ни разу не возил, делаю сам. Пробег 72.4 моточаса, РЕАЛЬНЫЙ, стоит тахометр с новья. Своевременное обслуживание и аккуратное использование. В комплекте доки, зип и бак естественно.
1) Дополнительно установлен генератор и регулятором от Евгения с Киева, 14В на холостых дает при 800 об. Поставил его, так ни разу и не воспользовался.
2) Тахометр ТС-016 (не дешевый али)
3) Сумка для переноски и хранения (камуфляж) SPASS
4) Чехол на колпак мотора (камуфляж)
Мотор в отличном состоянии. В ногу лил Ликви Моли, в бенз Еврол!
Цена 78 000 руб. с генератором, 75000 руб. без генератора.

sektor-52

Привет народ. В связи с пересадкой на жесткий корпус, все-таки решил продать свой любимый комплект. Комплект могу разбить, но сначала продажа лодки, потом мотор.
Пока никуда не выкладывал и с продажей до открытия водо-моторного сезона особо не тороплюсь.
И так:
Лодка Групер 330, 2016 года (ТАКАЯ ), куплена в августе 16-го. Цвет оранжево-черный (за него отдал 5000р.только), много допов, отсюда и дешево не хочу отдавать. Я один хозяин, покупал новой на заводе. Все документы и чеки есть. Лодка в 16-году мне встала в 46 тыс., не считая допов которые докупал потом.
Попытаюсь вспомнить все допы:
1) Транцевые колеса быстросъемные и нержавейки и дополнительно окрашены порошковой краской. Такие ССЫЛКА
2) 2 спиннингодержателя на кронштейны транцевых колес, тоже из нержавейки и окрашены порошком в цвет лодки. Такие ССЫЛКА
3) 2 спиннингодержателя пвх в цвет спереди. Такие ССЫЛКА
4) Сумка для комплектующих весел и банок. Такая ССЫЛКА
5) Крепление бензобака спереди и сзади. Такие ССЫЛКА
6) Мягкие накладки на банки с сумками вперед и назад. Одну в Деке брал и Одна такая
7) Рым утка и якорный ролик на насу (рым качественный) Ролик и РЫМ
8) Сумка бортовая в цвет на баллон (супер вещь, все приманки туда) Такая ССЫЛКА
9) 2 монтажные площадки с замками Борика для разных аксессуаров Борика Такие ССЫЛКА
10) Коврик в кокпит (типа ковролина прорезиненного)
11) Отдам столик для эхолота в придачу, делал на заказ на Русфишинге (отдал 2500р за него). Правда я его чуть подпилил
Есть еще какие то мелочи, но надо вспоминать. Лодка без заплаток и порезов
Напишу про минусы сразу: Фурнитура с завода идет дешевая, на уключине весла вылетает шток. Надо просто его посадить на клей.
Мне лень было. Ниточка одна порвалась на уключине))) Чехол для перевозки лодки заводской, порвался. Нужно зашить. Ну вроде больше и нет минусов.
Ну и самое главное — цена) Лодка отдельно — 38000р., торг возможен, но вряд ли))). Скажите дорого?! Да, возможно! Но она мне встала более 50 тыс.
Мотор Tohatsu M9.8BS, 2016 года выпуска, брал новым у дилера в апреле 2017 г. На ТО ни разу не возил, делаю сам. Пробег 73 моточаса, РЕАЛЬНЫЙ,
стоит тахометр с новья. Своевременное обслуживание и аккуратное использование.
1) Дополнительно установлен генератор и регулятором от Евгения с Киева (кто на Русфише, тот в курсе), 14В на холостых дает при 800 об.
2) Тахометр ТС-016 (не дешевый али) Такой ССЫЛКА
3) Сумка для переноски и хранения (камуфляж) Такая ССЫЛКА
4) Чехол на колпак мотора (камуфляж) брал тут на форуме.
Я один хозяин, мотор огонь)))
И опять цена))) Цена — 77 000р., без ГЕНЕРАТОРА., с генератором 80000р. Дорого?! Ну дешевле не отдам))) Мотор отдельно, только после продажи лодки!
ЦЕНА ВСЕГО комплекта — 110 000 рублей. 115 000р., с Насосом БРАВО БТР12М, почти новый, качал им раз 5.
Насос отдельно 6000р., после продажи лодки))) На Авито буду выставлять позже, но дороже. И к началу сезона, скорее всего цена вырастет.
П.С. Есть один нюанс по лодке, в конце сезона не успел помыть, а сейчас негде((( Крайняя рыбалка была поздней осенью.
Фото есть только такие, может вечером еще поищу!
+79051961606 Алексей, Вайбер, Ватцап

Читайте так же:
Регулировка клапана второй ступени

Андрей Зоткин

Продам тоху в хорошем состоянии.по куплен в 2012 эксплуатации с 2013.все четко в нем.все в оригинале.в этом году перед сезоном заменено масло в движке и ноге.и так каждый сезон.заменены свечи.есть две фото в плохом качестве.ценник вижу в районе 100000.нужны будут фото по запросу осмотр город Бор.телефон 89300563039

Лодочный мотор Tohatsu MFS 100 A ETL

Лодочный мотор Tohatsu MFS 100 A ETL

Лодочный мотор Tohatsu MFS 100 A ETL — новинка 2020 года, оснащенная всеми передовыми инновационными технологиями, которые Вы ожидаете от Tohatsu!

Дизайн Tohatsu MFS 100 основан на самых продаваемых моделях MFS 40/ 50/ 60 и MFS 9.9/ 15/ 20. Это самые эффективные и надежные двигатели с динамичным дизайном и продуманными деталями.

Первая в отрасли революционная технология 4-2-1 «Performance Tuned Exhaust» обеспечивает мощный крутящий момент на всем диапазоне оборотов. Более высокий крутящий момент означает меньшее сопротивление, что, в свою очередь, означает больше возможностей для скорости хода на лодке. Его можно устанавливать на любой тип лодки: от легких до тяжелых, прогулочных или коммерческих судов.

Благодаря синергии выхлопа 4-2-1 «Performance Tuned Exhaust» и точно настроенным ЭБУ, MFS 100 обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо, чтобы быстрее вывести лодку в глиссирующий режим и позволить Вам быстрее достичь максимальной конечной скорости.

Преимущества лодочного мотора Tohatsu MFS 100 A ETL

  • Современная 4-тактная конструкция ;
  • Современный динамичный дизайн;
  • Превосходное управление катером;
  • Уникальная надежность и оптимизированный вес;
  • Выдающаяся экономия топлива двигателя SOHC-4V;
  • Тихая работа двигателя особенно на холостом ходу;
  • Тонкая настройка электронного блока управления ECU;
  • Равноудаленный выпускной коллектор обеспечивает лучший крутящий момент в своем классе для быстрого выхода на глиссер;
  • Точная настройка блока управления обеспечивает быстрое ускорение при необходимости;
  • Нога/высота транца/длина дейдвуда L=20 «
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 6 цилиндровом моторе

Высокая производительность и простота эксплуатации

  • Электронный впрыск топлива;
  • Компьютерная система зажигания для более быстрого запуска;
  • Генератор переменного тока 41 А;
  • Новый и усовершенствованный корпус редуктора с более широким дефлектором и антивентиляционной плитой;
  • Регулируемое трение рулевого управления и триммерный язычок для уменьшения усилия рулевого управления;
  • Усиленный подъем и наклон.

Основы удобства и надежности для пользователей

  • Анодированные основные алюминиевые компоненты для повышения коррозионной стойкости;
  • Поддон для масла под масляным фильтром для легкой и чистой замены масляного фильтра;
  • Легкодоступный и съемный топливный фильтр обеспечивает простой и быстрый слив воды;
  • Более 16 расходных анодов, размещенных во всех основных компонентах;
  • Выхлоп через ступицу винта для более тихой работы;
  • Встроенная система промывки пресной водой для простой обычной промывки;
  • Управление переменной скоростью холостого хода от 650 до 850 об/мин в 5 позициях;
  • Водяной насос из нержавеющей стали.

Предупреждение и защита

  • Предупреждение о низком давлении масла (визуальное и звуковое);
  • Предупреждение о перегреве (звуковое);
  • Защита безопасного запуска двигателя;
  • Чека аварийной остановки (стандарт основных функций защиты на всех внешних платах Tohatsu);
  • Ограничитель оборотов.

Особенности

Высокая экономия топлива

MFS 75/90/100/115 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SOHC-4V, конкурентами являются SOHC-2V или DOHC-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности.

Крутящий момент

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору, MFS 75/90/100/115 имеют самый высокий крутящий момент, который позволяет вам быстрее достигать максимальной скорости, быстрее чем у любых других конкурентов. ** Данные основаны на исследованиях, проведенных и собранных инженерным отделом Tohatsu.

Превосходная надежность и оптимизированный вес

В целях повышения долговечности и снижения веса Tohatsu оптимизировал основные компоненты, такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, масляный поддон, редуктор и т. Д. Кроме того, для продления срока службы двигателя был использован специальный процесс анодирования всех основных алюминиевых компонентах.

Настроенный выхлоп

Равнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Tohatsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя.

Читайте так же:
Регулируйте зазоры в приводе клапанов
Режимы работы

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем MFS 75/90/100/115 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объема, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу.

Маневренность

Благодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления MFS 75/90/100/115 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все четыре цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Кроме того система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость.

Многофункциональный румпель (доп.оборудование)

Многофункциональный румпель — отличный подойдет для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем PTT (Power Trim & Tilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки.

4.3 ЖК-дисплей TOCS (доп.оборудование)

ЖК-дисплей TOCS (бортовая система связи Tohatsu = NMEA2000) подключается к шине CAN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее.

Отзывы о товаре Лодочный мотор Tohatsu MFS 100 A ETL

Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени!

У этого товара пока нет отзывов 🙁
Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!

Лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETL

Бренд — Tohatsu (Япония) Tohatsu

Закажите у экспертов

  • 8 (017) 399 16 05
    8 (029) 393 25 50
    8 (033) 393 25 50

  • 8 (017) 399 16 06
    8 (033) 364 25 50
    8 (029) 364 25 50

Андрей (безнал)

  • 8 (017) 395 25 50
    8 (017) 397 25 50
    8 (029) 815 22 35viber

Xарактеристики

  • Свеча зажигания NGK DCPR6E
  • Генератор 12V 252W 21A
  • Тип бензиновый
  • Тактность двигателя 4-х тактный
  • Рабочий объем двигателя (см3) 866 куб.см.
  • Номинальная мощность л.с. 50 л.с.
  • Передаточное отношение 2.08 : 1
  • Положения переключателя передач F-N-R
  • Размер винта (дюймы) 7″ — 17″
  • Управление Дистанционное или ручное
  • Система запуска Электрический стартер
  • Высота транца 508 мм
  • Вес 72 кг
  • Топливный бак внешний 25 л
  • Требования для топлива Неэтилированный Аи-95
  • Объём масла в картере 2.4 л (бак со съемным фильтром)
  • Рекомендуемый тип масла Tohatsu 4-Stroke Engine Oil
  • Максимальное число оборотов 5000 — 6000 об./мин
  • Количество цилиндров 3
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня 70 x 75 мм
  • Система смазки Трохоидный насос
Читайте так же:
Регулировка передних фар чери амулет

Сервис и гарантия

Мы являемся официальным дилером продукции Tohatsu в территории РБ.

Гарантия

Сертификат дилера

Гарантийный талон

Отзывы покупателей о Лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETL

  • Наталья Пильсть (Титовец) 16.11.2016, 19:09
    КомментарийЗдравствуйте! Хочу узнать про доставку.
    Хочу узнать, доставляете по всей Беларуси? И какой график доставки у вас? Можете ли вы привезти в воскресение? Спасибо заранее.
    • Администрация17.11.2016, 09:49
      КомментарийЗдравствуйте, Наталья!
      Да мы возим по всей Беларуси. Как правило, вы получаете товар на следующий день после заказа. По Минску мы возим в воскресение. Доставки по регионам: понедельник-суббота. Заказы свыше 200 рублей ездят за наш счет. Спасибо за выбор нашего магазина.
    • Администрация29.04.2017, 16:01
      КомментарийДобрый день, Александр!
      Наш ФИЗИЧЕСКИЙ МАГАЗИН находится по адресу: Минск, Калиновского 3 (Зеленый Луг). Схема проезда представлена ниже в карточке товара. Обращаю Ваше внимание, Александр, в магазине выставлена НЕ ВСЯ техника, которая присутствует в интернет-магазине, поэтому прежде чем ехать уточняйте есть ли Лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETL в магазине! СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К НАМ!
    • Администрация15.10.2017, 17:43
      КомментарийДобрый день, Алексей.
      Мы предоставляем рассрочку через Беларусбанк. Переплата 0%, ваши проценты оплатит магазин. Период рассрочки от 6 до 12 месяцев.
      Подробнее тут Спасибо за интерес!

    Видеообзор Лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETL

    Дополнительные фотографии

    Преимущества

    Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Тохатсу .
    Лодочный четырехтактный мотор Tohatsu MFS50 мощностью 50 л.с. Самый легкий двигатель в классе моторов 40-50 л.с. Обладает уникальной топливной экономичностью, имеет регулировку холостого хода с панели приборов, оснащен мощным генератором на 21 А. Лодочные моторы Tohatsu MFS40 и Tohatsu MFS50 выполнены в одном корпусе, а разница в мощности обеспечивается различными настройками электроники и зажигания. Отличный спортивный дизайн. Мотор экологичен (сертификаты EU & EPA & CARB 3-Star). Идеальное японское качество, и трёхлетняя гарантия.

    Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 50 AETL

    • Многофункциональная ручка румпеля. Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации.
    • Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 650 — 950 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
    • Порт для промывки системы охлаждения. Для промывки системы охлаждения пресной водой на моторах MFS 50 предусмотрен специальный удобно расположенный порт сбоку от двигателя.
    • Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).

    Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS50AETL

    • Электрический стартер: Стандарт
    • Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
    • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
    • Генератор: Стандарт
    • Выпрямитель тока: Стандарт
    • Регулировка дифферента: Стандарт
    • Винт: Стандарт
    • Внешний топливный бак: 25 л
    • Комплект инструментов: Стандарт
    • Запасная свеча зажигания: Стандарт
    • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
    • Тахометр: Опция
    • Датчик наклона мотора: Опция
    • Пульт дистанционного управления: Опция
    • Многофункциональная ручка румпеля: Опция

    Информация

    Торговая марка: Tohatsu (Тохатсу — Япония) Tohatsu
    Другие товары бренда Tohatsu

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU MFS 100 ETL

    Tohatsu MFS100 оснащен всеми передовыми инновационными технологиями в моторной отрасли, которые вы ожидаете от Tohatsu!

    Дизайн лодочного мотора MFS100 создан на основе самых продаваемых моделей Tohatsu MFS40/50/60 и MFS9.9/15/20. Наследие наиболее эффективных и самых надежных двигателей было передано новым подвесным 4-х тактным моторам MFS100 — впервые с примененными инновационными характеристиками и динамичным дизайном.

    Впервые примененная технология регулируемого выхлопа, где длина выпускных каналов от всех четырех цилиндров одинаковая, что обеспечивает несравненный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Чем выше крутящий момент, тем лучше тяга, что приводит к более высоким скоростям. Более высокий крутящий момент также означает меньшее сопротивление, а соответственно лодочный мотор можно применить к более широкому диапазону и любому типу лодок: от легких до тяжелых, прогулочных или коммерческих лодок.

    Взаимодействие между системой регулируемого выхлопа и отлаженным электронным блоком управления ECU, обеспечивает Tohatsu MFS100 мощное ускорение, когда это необходимо, для того, чтобы катер быстрее выходил на глиссер и позволял достичь максимальной конечной скорости быстрее.

    Лодочный мотор оснащен стандартными функциями, такими как:

    система переменного холостого хода, позволяющая изменять число оборотов с 650 до 850 об/мин,

    низкое передаточное число (2,08:1), предоставляя вам увеличенный низкий крутящий момент, необходимый вашей лодке,

    систему промывки пресной водой, предназначенную для облегчения обычной промывки,

    генератор переменного тока с высоким выходом 41 А.

    Преимущества Tohatsu 100 л.с.

    Современный динамичный дизайн

    Уникальная надежность и оптимизированный вес

    Выдающаяся экономия топлива двигателя SOHC-4V

    Тихая работа двигателя особенно на холостом ходу

    Тонкая настройка электронного блока управления ECU

    Нога / высота транца / длина дейдвуда L=20 » / UL=25 «

    Высокая производительность и простота эксплуатации

    Равноудаленный выпускной коллектор обеспечивает лучший крутящий момент в своем классе для быстрого выхода на глиссер

    Точная настройка блока управления обеспечивает быстрое ускорение при необходимости

    Электронный впрыск топлива

    Компьютерная система зажигания для более быстрого запуска

    Генератор переменного тока 41 А

    Новый и усовершенствованный корпус редуктора с более широким дефлектором и антивентиляционной плитой

    Регулируемое трение рулевого управления и триммерный язычок для уменьшения усилия рулевого управления

    Усиленный подъем и наклон

    Основы удобства и надежности для пользователей

    Анодированные основные алюминиевые компоненты для повышения коррозионной стойкости

    Поддон для масла под масляным фильтром для легкой и чистой замены масляного фильтра

    Легкодоступный и съемный топливный фильтр обеспечивает простой и быстрый слив воды

    Более 16 расходных анодов, размещенных во всех основных компонентах

    Выхлоп через ступицу винта для более тихой работы

    Встроенная система промывки пресной водой для простой обычной промывки

    Управление переменной скоростью холостого хода от 650 до 850 об/мин в 5 позициях

    Водяной насос из нержавеющей стали

    Предупреждение и защита

    Предупреждение о низком давлении масла (визуальное и звуковое)

    Предупреждение о перегреве (звуковое)

    Защита безопасного запуска двигателя

    Чека аварийной остановки (стандарт основных функций защиты на всех внешних платах Tohatsu)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector