Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412)

Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412)

17 комментариев к записи “ Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412) ”

И в результате что это все дало? какой расход стал с правильными настройками?

Здравей колега! Интересни клипове! При мен е абсолютно същия карбуратор, но на автомобил 2140 Д , първа камера 112/150 и втора камера 150/170 , нормално се движи на всички предавки и всички режими. Защо не пробва да намалиш въздушния на първата камера от 170 на 150. Виждам , че при вас запалителната система е безконтактна (БЗС) , а при мен класическа контактна запалителна система.

какие жиклеры поставить в карб 2105 дааз на москвич 1.5 .

Евгений, а какое соотношение жиклеров лучше подходит для жигулей по твоему мнению? такое же как вы сделали на москвиче? или стандартное (заводское) (мотор 1.6, бсз)

РАСПЫЛИТЕЛИ 3.5 -4.0 ОТЛИЧАЮТЬСЯ ВНУТРЕННИМИ ОТВЕРСТИЯМИ А С НАРУЖИ ОНИ ПОХОЖИ

Если будет возможность ваз 2108 1.3 двигатель так настроить отснимите пожалуйста.

какой оптимальный расход воздуха должен быть на всех режимах работы двигателя?

нормальным инструментом, а как было бы быстрее ступенчатым сверлом раздраконить отверстие под датчик

ребята подскажите можно ли доработать гбц дэу нексия 1.5

Я, конечно понимаю, Вы поколение … но если вы путаете воздушную с дроссельной заткнитесь!

здравствуйте Евгений. расскажите пожалуйста про двигатель 2.5 TDI АКЕ от ауди. Почему снашиваются распредволы и как это лечится. заранее спасибо

Спасибо, узнал про регулировку переходной системы ХХ на озоне. Я сначала подумал, что речь о переходной системе второй камеры, но пересмотрел и втыкнул, про что речь.

Про топливо в поплавковой камере — перед снятием крышки карбюратора необходимо отсоединить топливный шланг, иначе топливо, которое там под давлением, выльется в камеру при снятии крышки. Это происходит потому что поплавок опускается и открывается клапан (игла). Наиль бы застремал)

Не понял, как это подстроечный винт влияет на жиклер переходной системы? Евгений, Вы схему каналов внимательно смотрели? или я что-то неуловил

какую смесь дает вебер относительно озона и солекса?

А я наоборот считаю — формат видео правильный. И главное подробные комментарии на каждом этапе. Отличное видео! Вот таких видео по настройке карбов и зажигания надо побольше. Кстати, видео в дуэте с Плисовым получаются весьма удачными! Продолжайте в том же духе.

Здравствуйте Евгений!
У меня 412.стоял у меня ОЗОН лучше стало от родного,далее установлено был от 2108 карбюратор.очень хорошо стало ,чего то нехватало,небыли подъёма яркого.Товарищь мне посоветывал развернуть карб так чтобы первая была от двигателя.так как впускной коллектор очень плох,1-2 цилиндр голодает.разница в длине впускного колектора.есле развернуть немного компенсирует.и двигатель хорошо настраивался.и подъем лучше стал.дла хорошего результата переделать коллектор или дроссель
Спасибо

Регулировка карбюратора ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110

auto62 info regulirivka solexРегулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. На семействе Самара (Спутник) устанавливались карбюраторы ДААЗ типа Солекс. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя. Другими словами регулировка карбюратора ВАЗ-2108 выполняется точно так же, как и регулировка карбюратора ВАЗ-21093.

В отличие от карбюратора Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками первой и второй камеры не газодинамическая, а механическая при помощи тяги. Другой особенностью Солекса является то, что система холостого хода обычная, а не автономная, как в Озоне. Поэтому при регулировке карбюратора ВАЗ-21083 винт количества смеси фактически приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры. Если вашей «девятке» потребовалась регулировка карбюратора ВАЗ-2109, то лучше всего доверить эту работу специалистам, которые выполнят ее при помощи газоанализатора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 2112 16 клапанной

В Рязани есть немало СТО, выполняющих регулировку карбюраторов.

С другой стороны, отрегулировать карбюратор ВАЗ Солекс под силу автолюбителю, ознакомившемуся с устройством этого агрегата и имеющему определенные представления о принципе его работы. Как уже было сказано выше, основным видом регулировки карбюратора ВАЗ-21099, например, является настройка устойчивой работы мотора на холостых оборотах с минимальным содержанием СО в выхлопных газах.

Работы по настройке карбюратора необходимо начинать только при исправных газораспределительном механизме и системе зажигания. Естественно, должен быть исправным сам карбюратор и в нем должны быть выполнены все регулировки, в том числе настроен ускорительный насос.

На видео Евгения Травникова доходчиво показана регулировка и небольшой «тюнинг» ускорительного насоса.

Новичкам для понимания принципа работы карбюратора Солекс будет полезен другой видеоролик Евгения Травникова.

Не следует для мнимого улучшения работы карбюратора применять всевозможные не рекомендованные производителем комплектующие. Не стоит при настройке и регулировке карбюратора ВАЗ-2110 вкручивать жиклеры от карбюратора ВАЗ-21213 – ничего хорошего из этого не получится.

Именно об этом рассказывает Евгений Травников в следующем видеоролике.

Для многих автолюбителей чистка карбюратора представляет серьезную проблему, за которую они не решаются браться самостоятельно. То же самое можно сказать и о регулировке карбюратора.

Очередное видео от Евгения Травникова «на пальцах» показывает, как это сделать.

Экономайзер мощностных режимов озон

Карбюраторы Озон 2105-1107010 и Озон 2107-1107010 оборудованы экономайзером принудительного холостого хода. Он установлен в корпусе дроссельных заслонок карбюратора. Его задача на режиме принудительного холостого хода перекрывать выход топлива через систему холостого хода с целью его экономии и улучшения состава топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя. Экономайзер мембранного типа (к мембране прикреплена запорная игла). При выходе мембраны из строя игла экономайзера запирает выходное отверстие СХХ и двигатель отказывается работать на холостом ходу.

Ремонт экономайзера карбюратора Озон

— Снимаем зкономайзер с карбюратора

— Отсоединяем его крышку

— Навиваем пружину подходящего размера на иглу, под мембрану

Можно использовать вместо пружины отрезок резиновой трубки разрезанный сбоку.

Теперь пружина или отрезок трубки не будут давать игле экономайзера запирать отверстие выхода топливной эмульсии из системы холостого хода.

— Собираем экономайзер обратно и устанавливаем на карбюратор

Все, холостой ход восстановлен.

Примечания и дополнения

— Холостой ход двигателя может исчезнуть не только по вине самого экономайзера, но и по причине неисправности элементов системы ЭПХХ, включающей в себя помимо экономайзера еще электромагнитный клапан, блок управления, соединительные трубки. Проверить, что же вышло из строя, можно соединив между собой трубкой штуцер на экономайзере и штуцер на впускном коллекторе. В результате система ЭПХХ будет отключена и разрежение напрямую подается за мембрану экономайзера. В случае если холостой ход восстановился — неисправность в системе ЭПХХ, если нет, то неисправен экономайзер.

Еще статьи по карбюратору Озон

  • Следующая публикация Может ли стукануть мотор от Супротека?
  • Предыдущая публикация ТОП 5 способов защититься от угона авто

А что лучше айсен или солекс?

А кто может подсказать,основываясь на ЛИЧНОМ опыте замера расхода,а не по рассказу кого-либо?Возьмем ровную дорогу,я еду со скоростью 70км/час.Вопрос: Что экономичнее,старый добрый Вебер 2101,или Солекс?Отбросим диаметры больших диффузоров,и прочее. Априори,что лучше?

По-моему главный плюс солекса это Экономайзер, который и дает лучшую динамику и экономичность. А все эти ступени в диффузор ах — мертвому припарка

Главное,не влупить 083й Солекс вместо Озона.Вместо 07го Озона можно только 053й солекс,а вместо 05го — 051й.При 083м на хх и малых нагрузках подкапывать ГДС будет — богатить,потому что "дыра один" очень маленькая,для жигулевского двигла

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление что бы оно было в начале

Ребята, посоветуйте карб для двигателя ЗМЗ-24Д (Волга 2401)

Самое главное улучшение в Солексе это "Экономайзер Мощностных Режимов".

Тогда почему в вашем видео "Теория ДВС: Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412)"на 40:02 минуте газуя в стоячем положении он прыгает .

Зато менее капризен к грязи(ОЗОН).

печально, что ты еще не выздоровел с солексовой горячкой. недостаток с поворотами недостатком является только на гоночном треке. я считаю, что озон лучше солекса. а ставить 83-й солекс на классику вообще — маразм.

Жень а как с тобой пообщатся на счёт инжектора?Описать проблему и узнать правду!Авто ланос 1.6 16 v

Женя решает вапше всегда) все сказал ы все) ахха ну і зарос кстати вапше вшоке)

а я считаю, что надо ещё озон испытать)

учебниковский карбюратор "К-156б"

На мой взгляд Озон Надежней , а это перечеркивает все плюсы Солека

на 41м москвиче стоял солекс 2108, вообще проблем небыло, всего 1 раз настраивали потом через 5 лет от нечего делать ещё раз поехал, почистили и настроили на стенде, расход всегда был хороший)) но в отличии от инжектора на карбе мотор ведёт себя очень резко, моментально поднимает обороты. Единственное я его ещё доработал по методике Евгения Травникова. Но очень полезно было узнать что состав смеси меняется так сильно.

просмотрел, лайк поставил. все доходчиво и понятно, лично 10 лет езжу на инжекторе уже.тема из прошлого века .да и вообще ДВС достигли своего предела в развитии и начали вымирать .как это ни печально будущее за "троллейбусами" то есть електромобилями.

Я от Солекс добился, чего хотел, теперь я разгоняю девятку за 6,5 сек. до сотни! Расход топлива — около 7-8л/сотню.

Здравствуйте, Женя, у меня такой вопрос, у меня на катере стоит УЗАМ 412 1,5 л стоит карбюратор К126Н, мне нехватает мощности на оборотах от 3500 до 5000. Смогу ли я её увеличить поставив Солекс? Именно в этих режимах мне нужна максимальная отдача, выше крутить не имеет смысла так как будет перекрут гребного винта и кавитация. Имею второй такой же двигатель, т.е. могу из двух впускных коллекторов сделать два коллектора под два карба. Если ставить один Солекс то какой? Если организовывать двухкарбовую схему то какие солексы брать? И по распредвалу есть рекомендации, сейчас стоит стандартный.

почему Инженеры на Даазе говорят ,что на ваз 21074 с двигателем ваз 2106.1.6литра, нужно ставить только солекс 21053, типо на соликсе 21083 будет перерасход. Это правда или Маркетинговый ход.

Щас бы про карбюраторы рассказывать в 2016….

Ни для кого не является секретом тот факт, что одним из самых крупных загрязнителей нашей природы является автомобиль. Это происходит за счет того, что в двигателе автомобиля происходит сжигание топлива и его испарение. Через испарение топлива в воздух попадают углеводородные загрязнители. Все эти выбросы в атмосферу и оказывают пагубное влияние не только на окружающий нас мир, но и на здоровье всего человечества. А вот механизм, в котором производится топливная смесь, называется карбюратором.

Карбюратор – это специализированное устройство, регулирующее количество топлива в воздушном потоке. Механизм производит горючую смесь из топлива и воздуха и подаёт её дозированно в цилиндры двигателя.

Цель работы карбюратора – смешивание точно определённого количества бензина с воздухом для отлаженной работы двигателя. Если в смеси будет недостаточно топлива, то двигатель будет повреждаться или работать впустую.

Понятие и устройство карбюратора «ОЗОН»

Сегодня на большинство автомобилей установлен карбюратор типа «ОЗОН». Карбюратор ОЗОН был разработан в 1979 году и является карбюратором первого поколения. Создан он был на основе используемого ранее механизма итальянского производства Weber на автомобилях «Москвич-2140», ВАЗ-2103. Однако в новой модели были соблюдены:

  • Топливная экономичность;
  • Уменьшение токсичности выхлопных газов.
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на исудзу форвард

До 1981 года «ОЗОН» выпускался с механическим приводом на вторую камеру, а немного позже эту технологию заменили пневматикой, которая используется и в наше время.

Представляет собой карбюратор «ОЗОН» двухкамерную деталь с подающим потоком эмульсионного типа. Его устройство следующее:

  • Две главные системы дозирования
  • Сбалансированная поплавковая камера
  • Обогатительное устройство (эконостат), расположенное во второй камере
  • Системы перехода между камерами
  • Автономная система холостого хода
  • Ускорительный насос с распылителем, расположенный в первой камере
  • Устройство отвода газов
  • Электромагнитный запорный клапан в системе холостого отхода
  • Пневматический привод для заслонки дросселя второй камеры
  • Устройство для запуска карбюратора с диафрагмой. Необходимо для открытия заслонки при запуске двигателя
  • Механическая система управления с тросовым приводом для воздушной закрывающейся детали первой камеры
  • Штуцер для отбора разрежения при управлении регулятором опережения зажигания.

Карбюратор типа «ОЗОН» имеет прочный и массивный корпус, который минимально подвергается деформации от изменения температур и механических повреждений. Также он имеет топливные жиклеры большого диаметра, благодаря чему эксплуатировать его можно при использовании топлива низкого качества и в тяжёлых условиях. Но вот динамические характеристики автомобиля с карбюратором «ОЗОН» не такие уж и высокие, не на высшем уровне и экономия топлива. Причиной этому скорее всего является отсутствие в конструкции экономайзера мощностных режимов.

Принцип действия карбюратора «ОЗОН»

Карбюратор ОЗОН имеет следующий принцип действия, рассмотрим его более подробно:

  1. Топливо в карбюратор поступает через сетку фильтра и игольчатый клапан с помощью специального устройства подачи. Клапан необходим для поддержания нужного уровня топлива в поплавковой камере.
  2. Из поплавковой камеры топливо поступает в первую и вторую камеру через топливные главные жиклеры. Далее оно поступает в эмульсионные колодцы и трубки, в которых смешивается с воздухом, поступающим из жиклеров. Затем, уже готовая эмульсия направляется в малые и большие диффузоры карбюратора через распылители.
  3. После запуска двигателя электромагнитный запорный клапан, который должен быть закрыт в состоянии покоя, перекрывает канал системы холостого хода.
  4. Отбор топлива из первой камеры происходит на холостом ходу. Топливо продвигается через жиклер, который соединяется с электромагнитной запорной деталью. Далее топливо смешивается с воздухом, поступающим через жиклер холостого хода и отсеки системы перехода первой камеры. Получившаяся смесь соединяется с топливом и выходит в трубопровод.
  5. При частичном открытии заслонок дросселя топливовоздушная смесь поступает в камеры, проходя через отверстия системы перехода. Этот процесс начинается до главной системы дозирования.
  6. Топливная смесь из поплавка камеры поступает в распылитель через эконостат. Если мощность максимальная, то начинает работать обогатительное устройство, которое способствует обогащению эмульсии.
  7. Ускорительный насос имеет шариковые клапаны. Один из них открывается, когда заполняется топливом, а закрывается под весом шарика после окончания подачи смеси.
  8. Пусковое устройство включает в себя несколько деталей: телескопическую тягу, воздушную заслонку, рычаг управления, тягу привода заслонки дросселя, механизмы диафрагмы, привод управления заслонки дросселя.

Установка карбюратора «ОЗОН»

Карбюратор «ОЗОН» устанавливается и чиниться достаточно сложно, поэтому необходимо в этом разобраться.

Для начала необходимо присоединить топливную питающую и возвратную магистрали к штуцерам. Далее необходимо присоединить трос управления дроссельной заслонкой. Проводку прикрепить к электромагнитному клапану холостого хода, а вакуумный шланг к распределителю зажигания. Затем нужно установитт все вакуумные и воздушные шланги, а также корпус воздухоочистителя.

Далее завести двигатель, дать ему немного прогреться, так как требуется время на то, чтобы бензин поступил в карбюратор, а смесь – в цилиндры. Уже потом можно осуществить все необходимые регулировки и проверить, все ли шланги находятся на своих местах.

Читайте так же:
Регулировка зажигания сеат ибица

Ремонт карбюратора «ОЗОН»

Карбюратор типа «ОЗОН» весьма надежная деталь автомобиля и при правильной эксплуатации нуждается в минимальном объеме работ по его обслуживанию. Чаще всего, неисправности бывают связаны с неквалифицированным вмешательством в его регулировку, либо же некоторые его характерные зоны засорились, которые зачастую происходят из-за неправильных действий автовладельца. Любой владелец автомобиля должен обладать необходимыми знаниями по обслуживанию карбюратора.

Для начала загляните под диффузоры, не лежат ли на заслонках какие-либо посторонние предметы? Затем почистите крышку карбюратора, проверьте зазор холодного пуска и целостность диафрагмы. Обратите внимание на поплавок, он не должен задевать стенки.

Проверьте, не располагается ли эмульсионный жиклер в средней части карбюратора, а если такое произошло, то верните эту деталь на место. Также проверьте затяжку гаек крепления, работу привода педали газа (при нажатии газа обе заслонки должны быть открыты). Бывает, что одна из заслонок не открывается. Причинами такого залипания могут быть: очень медленная езда, долгая стоянка, педаль газа больше чем на половину не нажимается. Для того чтобы это исправить, необходимо с помощью шприца залить несколько миллилитров бензина. Он не должен протекать через заслонки, а должен держаться в них не менее 10 секунд.

Далее необходимо почистить карбюратор. Для этого разберите все детали, и чистку проводите только воздухом и мягкой медной проволокой. Старайтесь продувать детали так, чтобы загрязнения выходили наружу, а не внутрь механизма. После чистки соберите все детали, можете смазать маслом уплотнительные кольца регулировочных винтов и электромагнитного клапана.

Стоит сказать, что во время чистки и починки не рекомендуется снимать карбюратор с коллектора. Снимать его нужно только в том случае, если возникли проблемы с нижней частью детали.

Самостоятельная настройка карбюратора в ВАЗе

Несмотря на то что технологии развиваются быстрыми темпами и прогресс не стоит на месте даже и в мире автопрома, такая модель автомобиля, как ВАЗ, остаётся популярной и сегодня. Раньше, десять — двадцать лет назад, на тольяттинские автомобили устанавливались карбюраторы. Фирмы-производители таких агрегатов были следующие: Озон, Вебер, Солекс. Сегодня популярность подобного рода агрегатов остаётся и ненамного уменьшилась. Но как и все механические устройства, карбюраторы испытывают перебои в работе и им периодически требуется ремонт и обслуживание. Но на самом деле настройку подобного рода устройств можно произвести и самостоятельно, это не архисложно.

Карбюратор ВАЗ

Подробнее об устройстве

По своей схеме работы карбюраторные устройства разных фирм-производителей функционируют одинаково, создавая смесь горючего с воздухом в определённом соотношении одного вещества к другому. Когда смесь готова, она направляется в камеру сгорания, там же возникает детонация.

На сегодняшний день известно о трёх моделях карбюратора: поплавковый, барботажный и игольчатый. Если первый — наиболее популярный, то последний — самый редкий и малоизвестный.

На большинство ВАЗов устанавливаются карбюраторные механизмы фирмы Озон. Это модели ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-2105. Однако знать только производителя своего карбюратора мало, нужно знать, какая модель установлена под капотом. На ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 с завода ставятся модели ДААЗ 2107-1107010, на ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 установлены ДААЗ 2107-1107010-20, а на некоторые модели ВАЗ-2106 и отдельные ВАЗ-2103 ставится ДААЗ 2107-1107010-10 без вакуумного корректирующего элемента.

Что же включает в себя сам карбюратор

Среди основных деталей:

  • поплавковая камера;
  • эконостат;
  • механизм дозирования;
  • отсек для вывода газов из картера;
  • механизмы холостого хода; ;
  • запорный клапан холостого хода.

Устройство карбюратора

Какое же строение имеет карбюратор, отвечающий за распределение смеси горючего с воздухом? В его состав входят:

  • эконостат;
  • устройства коррекции холостого хода;
  • насос для ускорения движения топлива;
  • механизмы запуска и прогревания мотора;
  • устройства поддержки стабильного объёма топлива;
  • диффузоры, распылители ВТС, эмульсионная трубка, жиклёры и иные устройства.
Читайте так же:
Станок для регулировки топливных аппаратур

Настройка и регулировка устройства совершается после сборки и прочистки.

Как же грамотно произвести настройку

  1. Первым делом необходимо провести осмотр, затем всё тщательно вымыть и вычистить от пыли и грязевых частиц.
  2. Затем требуется произвести очистку сетчатого фильтрующего элемента и поплавковой камеры.
  3. Дальнейший шаг — прочистка жиклёров.
  4. Последним штрихом является настройка следующих систем: пускового механизма, холостого хода и поплавковой системы.

Все вышеперечисленные работы выполняются без демонтажа устройства.

Проверим сетчатый фильтрующий элемент

Для проверки необходимо вручную заполнить поплавковый отсек горючим. Благодаря этому можно наблюдать процесс закрытия запорного клапана. Затем необходимо отодвинуть переднюю крышку фильтра и можно снимать клапан. Его нужно очень хорошо в растворителе вычистить и сжатым воздухом просушить.

Иногда во время движения и при периодических нагрузках мотор ведёт себя непредсказуемо, авто не так активно, как обычно, отзывается на нажатие педали газа. Это всё свидетельствует о том, что есть проблемы с подачей топлива. Как правило, проблема может быть с топливным или сетчатым фильтром.

Очень важно, чтобы во время прочистки или промывки системы не делали критическую ошибку — не протирали поплавковую камеру. Даже после тщательной очистки на дне остаётся малозаметный для глаз ворс, который в дальнейшей работе может сыграть злую шутку и принести большие проблемы. Очищать поплавковую камеру лучше всего с помощью спринцовки, и в дальнейшем подвергнуть сушке под воздушным потоком.

Насколько герметично прилегает запорная игла, проверяется с помощью груши, так как сила давления в процессе её сдавливания идентична возникающей силе давления топлива. В момент постановки карбюраторной крышки нужно удостовериться, что все поплавочные маяки установились в наивысшем положении. Об этом сигнализирует возникающее давление в процессе установки. Далее, карбюратор проверяется на наличие утечки воздуха, и если это было обнаружено, то нужно тут же менять обшивку клапана и запорную иглу.

Регулируем карбюратор с поплавковой системой

Для регулировки поплавкового механизма нужно произвести определённые манипуляции:

  • Уточнить положение поплавка. Если требуется — нужно выровнять положение кронштейна, который поддерживает весь элемент. Это будет способствовать правильному опусканию поплавка в камеру.
  • На следующем этапе регулируется игольчатый клапан. Открываем камеру, поплавок отодвигаем немного в сторону, тянем лёгким движением за язык кронштейна. Цель — достижение оптимального расстояния между крышкой и самим поплавком. Его значение должно быть в пределах шести — семи миллиметров, но никак не более или менее.
  • Зазор между поплавком и иглой в положении открытого игольчатого клапана должен составлять приблизительно 15 миллиметров.

Подобные манипуляции можно производить как на снятом карбюраторе, так и не разбирая авто.

Регулировка пусковой системы карбюратора

При регулировке подобных агрегатов сперва требуется демонтировать воздушный фильтрующий элемент, произвести запуск силового агрегата авто и включить подсос.
Далее, следует открыть заслонку для принудительной подачи воздуха примерно на треть и настроить обороты на двигателе в пределах 3100–3600.

Регулировка карбюратора

Далее, нужно опустить заслонку и настроить частоту вращения на триста единиц менее, нежели было установлено ранее.

Как отрегулировать холостой ход

Для проведения регулировки холостого хода надо прогреть мотор до рабочей температуры. После прогрева выставляем максимальное значение оборотов (винтом качества), а затем устанавливаем значение больше нормы на 100 единиц (винтом количества). Произвести запуск мотора и отрегулировать обороты.

Подведём итоги

Самостоятельная настройка карбюратора немного длительная, но совершенно несложная процедура. Очень важно, если автовладелец может настолько тонко и качественно обслужить свой автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector