Цены на Suzuki SX4
Цены на Suzuki SX4
Купить новый Suzuki SX4 предлагается в двух комплектациях — GL и GLX. Обе они отличаются внушительным перечнем опций стиля, комфорта и безопасности. Приезжайте в салон официального дилера СИМ в Москве — и мы посоветуем комплектацию Сузуки СХ4, которая идеально подойдет вам по цене и оснащенности!
комплектации и цены
Скачать прайс (6,9Мб)
Двигатель | Привод | КПП | Комплектация | Мощность | Цена, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 2WD | 5MT | GL | 117 л.с. | 1 749 000 | |
1.6 | 2WD | 6AT | GL | 117 л.с. | 1 849 000 | |
1.6 | ALLGRIP(4WD) | 5MT | GL | 117 л.с. | 1 899 000 | |
1.6 | ALLGRIP(4WD) | 6AT | GL | 117 л.с. | 1 959 000 | |
1.6 | 2WD | 6AT | GLX | 117 л.с. | 2 009 000 | |
1.4T BOOSTERJET | 2WD | 6AT | GLX | л.с. | 2 129 000 | |
1.4T BOOSTERJET | ALLGRIP(4WD) | 6AT | GLX | л.с. | 2 229 000 |
Опции
- Шины 215/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками
- Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск (докатка)
- Расширители колесных арок
- Накладка переднего бампера черная
- Накладка заднего бампера и накладки на пороги черные
- Продольные рейлинги на крыше черные
- Внешние ручки дверей в цвет кузова
- Электропривод замка двери багажника
- Хромированная решетка радиатора
- Фары головного света галогеновые, прожекторного типа
- Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
- Передние противотуманные фары
- Легкая тонировка стекол
- Электрообогрев заднего стекла
- Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
- Внутреннее зеркало заднего вида с ручым переключением режимов (день/ночь)
- Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
- Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для автомобилей с 6АКП)
- Бортовой компьютер с информационным дисплеем на панели приборов
- Электроусилитель руля
- Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Кондиционер с фильтром поступающего в салон воздуха
- Отопитель салона
- MP3/WMA CD-проигрыватель + 4 динамика
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Подогрев передних сидений
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Двухрежимный плафон освещения передней части салона
- Трехрежимный плафон освещения центральной части салона
- Подсветка перчаточного ящика
- Противосолнечные козырьки с макияжными зеркальцами и подсветкой
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в передних и задних дверях
- Отсек для хранения в нижней части центральной консоли
- Разъем USB
- Электророзетка 12V в центральном подлокотнике
- Тканевая отделка обивки дверей
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Передние сидения с регулировкой по высоте
- Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60:40
- Тканевая обивка сидений
- Передний центральный подлокотник
- Серебристая окантовка дефлекторов системы вентиляции
- Подсветка багажного отделения
- Электророзетка 12V в багажном отделении
- Фронтальные подушки безопасности
- Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
- Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.)
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- «Детские» замки в задних дверях
- Балки безопасности в дверях
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- ESP®1
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
- Дневные ходовые огни (галогеновые)
- Иммобилайзер
- Травмобезопасный педальный узел
- 16″ легкосплавные диски
- Серебристые накладки заднего бампера и накладки на пороги
- Хромированные продольные рейлинги на крыше
- Светодиодные (LED) фары головного света
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Корректор угла наклона фар с автоматической регулировкой
- Датчик света
- Датчик дождя
- Глубокая тонировка остекления задней части автомобиля
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой
- Двухзонный климат-контроль
- Высокочастотные динамики (2 шт.)
- Bluetooth®2
- Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + камера заднего вида + навигационная система + цифровое радио DAB (только для автомобилей с двигателем Boosterjet)
- Трехрежимный плафон освещения передней части салона
- Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
- Подсветка нижней части передней консоли
- Держатели для платиковых карт в противосолнечных козырьках
- Верхняя консоль
- Задние подстаканники (2шт.)
- Тканевая обивка передних сидений с контрастной прострочкой
- Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях
- Подлокотник в спинке заднего сиденья
- Система помощи при трогании на подъеме (Hill hold)
- Передние и задние датчики парковки
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
GL
В стоимость этой комплектации Suzuki SX4 2021 включен полный набор опций безопасности: 7 подушек, ABS, ESP, EBD, система помощи при экстренном торможении. Уют в салоне будет создавать кондиционер с функцией фильтрации воздуха, отопитель салона, аудиосистема с 4 динамиками. Автомобиль также получит бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений.
GLX
Максимальная комплектация кроссовера порадует доступной ценой по сравнению с конкурентами и высококлассным оснащением. В стоимость входят двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфона, навигация, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме. На фото Сузуки СХ4 в новом кузове в комплектации GLX легко узнать по хромированным рейлингам на крыше, серебристым накладкам на заднем бампере и порогах и светодиодным дневным ходовым огням.
Уточнить цены и узнать больше о комплектациях Сузуки SX4 New, а также пройти тест-драйв и купить кроссовер на выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ.
SUZUKI SX4
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
Видео-обзор
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.
Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.
ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
ИНТЕРЬЕР
КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН
Динамичный дизайн, стильная отделка хромом, функциональная панель приборов, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, удобные сиденья с боковой поддержкой и превосходный обзор делают Suzuki SX4 максимально комфортным для водителя и пассажиров.
Просторный легко трансформируемый салон и вместительное багажное отделение объёмом 430 л 3 делают Suzuki SX4 идеальным автомобилем для путешествий.
Экстерьер
Выразительность цвета, уверенность линий и эффективная аэродинамика – ключевые элементы дизайна Suzuki SX4.
Ниспадающая в сторону багажника линия крыши, закруглённая форма капота и зеркал заднего вида, интегрированные рейлинги и рельефные боковые линии — каждая деталь экстерьера настолько выразительна, насколько и аэродинамически эффективна.
SUZUKI SX4 у официального дилера
Новый SUZUKI SX4 приглашает Вас в увлекательное, наполненное яркими эмоциями путешествие. С дорожным просветом 180 мм и интеллектуальным полным приводом он играючи преодолевает любые препятствия. Уже в базовом оснащении автомобиль может похвастаться 7 подушками безопасности, имеет крепления для детских кресел и комплект электронных систем для помощи водителю. Кузов SX4 спроектирован по технологии SUZUKI TECT и имеет запрограммированные деформационные зоны, а также дополнительные балки в дверях для повышения жесткости.
Совершите тестовый заезд у официального дилера SUZUKI СИМ в Ярославле и испытайте новый кроссовер в деле!
Элегантный и стремительный
Пропорции кроссовера создают идеальный баланс элегантности и динамичности. Кажется, будто облик автомобиля выточен встречными потоками воздуха, и это не просто ощущение: при разработке нового SX4 инженеры стремились сделать кузов максимально эффективным с точки зрения аэродинамики. Рельефные линии капота, плавные очертания крыши с пологими рейлингами, скругленные корпуса зеркал – все элементы экстерьера не только придают ему выразительности, но и работают на повышение топливной экономичности и улучшение динамики.
Максимум возможностей для вашего комфорта
Водитель и пассажиры SUZUKI SX4 окружены заботой с первых минут поездки. Эргономичные кресла гарантируют удобную посадку людям разного роста и комплекции. Практичные материалы отделки выглядят элегантно и приятны на ощупь. Кроме того, они легко очищаются и надолго сохранят эстетичный вид.
Чтобы Вам было одинаково комфортно путешествовать на SUZUKI SX4 и летом, и зимой, в автомобиле установлены кондиционер с фильтром поступающего воздуха или климат-контроль. Комплект теплых опций, включающий подогрев сидений и обогрев заднего стекла, сделает еще более приятным эксплуатацию кроссовера в холодное время года.
Технические характеристики
Новый SX4 можно купить с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с. и турбированным 1,4-литровым агрегатом, производительность которого составляет 140 л.с. Версия с 117-сильным двигателем доступна с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматов», а комплектация с более мощным мотором оснащается только автоматической коробкой переключения передач.
В зависимости от предпочтений Вы можете выбрать кроссовер с передним приводом или интеллектуальным полным приводом ALLGRIP SELECT. Система автоматически перераспределяет крутящий момент, чтобы избежать пробуксовки колес, и предлагает оптимальные настройки силовой установки и трансмиссии. Всего доступны четыре режима: автоматический с приоритетом на топливную экономичность (AUTO), спортивный (SPORT), режим движения по скользкому покрытию (SNOW) и режим блокировки (LOCK).
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение от официального дилера SUZUKI СИМ в Ярославле, чтобы купить SX4 с максимальной выгодой!
1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG
2 — стандартное оборудование в комплектации GLX
3 — в стандартном положении задних кресел, измерено по методике Ассоциации немецких производителей VDA
SUZUKI SX4
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
Видео-обзор
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.
Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.
ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Suzuki SX4 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Сузуки СХ4 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 619 000 до 2 069 000 рублей. Купить автомобиль можно в двух комплектациях: GL и GLX.
Линейка силовых агрегатов российского Suzuki SX4 представлена двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбированным агрегатом (оба четырехцилиндровые). Из коробок можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.
Комплектации и цены Suzuki SX4 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) GL MT5 | 1 719 000 |
1.6 (117 л.с.) GL AT6 | 1 819 000 |
1.6 (117 л.с.) GL 4WD MT5 | 1 869 000 |
1.6 (117 л.с.) GL 4WD AT6 | 1 929 000 |
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 | 1 979 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 | 2 099 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 199 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод
- Комплектация GL включает ABS и ESP, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3, розетку на 12 Вольт, складную спинку заднего дивана (в соотношении 60:40), крепление Isofix, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.
- Комплектация GLX дополнительно имеет датчики света и дождя, диодную оптику и ходовые огни, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийку с камерой заднего вида и навигацией, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, ассистент при трогании в горку, регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях, а также хромированные рейлинги и легкосплавные диски на 16″.
Плюсы и минусы Suzuki SX4 II
- Дизайн
- Надежность
- Проходимость
- Управляемость
- Экономичность
- Багажник
- Комфорт
- Подвеска
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Сузуки SX4 2020-2021
Пока проехал лишь 500 км. В основном по городу, но успел съездить к родителям по «не очень» хорошей дороге. Наибольшие опасения вызывал движок, но его хватает — обгоны даются нормально. Его не много и не мало — в самый раз. А вот клиренс — полное расстройство. Реальный дорожный просвет под защитой — от 14 до 15 см. Защита вроде как оригинальная, установлена дилером.
Также неприятно удивила раскачка машины. К примеру, по лесной дороге часто встречаются пологие ямы, и если на небольшой скорости поймать две и более такие ямы подряд не притормаживая (скорость
20 км/ч), то на второй цепляю защитой колею (в машине при этом находился только я и ребенок 5 лет).
Игорь Шубин, отзыв о Suzuki SX4 1.6 (177 л.с.) АКПП 2018 г.в.
Коробка-автомат срабатывает хорошо. С турбированным двигателем машина маневренная — быстро реагирует на педаль. Высокий клиренс позволяет парковаться с заездом на высокие бордюры, когда машину поставить негде.
Три раза ездил в Тулу, в том числе испытал круиз-контроль: хорошая «вещь», но когда на дороге много автомобилей, то пользоваться ей приходится меньше, чем хотелось бы! Расход на трассе 6 литров, по городу в постоянных пробках не более 7,5-8 литров. Считаю машину очень экономичной.
Отзыв о Сузуки СХ4 1.4 турбо (140 л.с.) AT 2019 года
Обивка сидений на удивление маркая, хоть и темная. Есть после зимы непонятно как появившиеся пятна на заднем диване. С приходом тепла устраню самостоятельно. Сама структура ткани притягивает к себе пух от курток, но эта проблема, наверное, существует при любой обивке, кроме кожи.
Регулировка сидений производится просто. Посадка удобная, но на дальних расстояниях пока не испытывала. Иногда мне кажется, что посадка менее удобна, чем в моем старине Логане, на котором я могла проехать 25 часов без передышки. Внутренне пространство и освещение салона устраивает. Как недостаток отмечу лишь держатели карт в солнцезащитных козырьках — они вообще нефункциональные.
Жанна, отзыв про new Suzuki SX4 GLX 1.6 на автомате 2018 года
Компактный кроссовер, отлично рулится, шустрый, мощности хватает. АКПП переключает передачи вовремя и незаметно. Значительно легче большинства одноклассников, за счет чего неплохо экономится топливо.
Благодаря обеспечиваемой двигателем Boosterjet отличной динамике и скорости позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных трассах, в то же время клиренс и полный привод позволяет без фанатизма съезжать на грунтовые дороги. Датчики дождя и света работают вполне адекватно и помогают не отвлекаться от управления, а отличный свет — не улететь на крутом повороте.
Отзыв о Сузуки SX4 1.4 turbo с полным приводом 2019 года
Тут прокатились со знакомыми (четверо взрослых в салоне), и на лежачем полицейском заднюю подвеску пробило до отбойников, хотя когда едешь один на той же скорости — все нормально. Видимо пружины / амортизаторы плохо дружат с нагрузкой. Мне не актуально, но если кто часто собирается что-то грузить, то имейте ввиду эту особенность.
Андрей, отзыв о нью Сузуки СХ4 GLX 1.6 АКПП 2020 г.
Технические характеристики
Платформа, на которой построен новый кузов Сузуки SX4 2021 года, подразумевает наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.
По умолчанию кроссовер имеет передний привод, однако машину можно заказать и в полноприводном исполнении с фирменной системой AllGrip, использующей многодисковую муфту для подключения задней оси. Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 300
- Ширина — 1 785
- Высота — 1 585
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 180
Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 430 литров, при этом задние сиденья складываются в пол, благодаря чему вместительность трюма можно увеличить вплоть до 1 269 л. Топливный бак идет на 47 л. Что касается снаряженной массы, то она напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 085 до 1 230 кг.
- По умолчанию новый Suzuki SX4 II комплектуется 1,6-литровым атмосферником на 117 л.с. (151 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 11,0 секунд, развивая скорость вплоть до 180 км/ч, а полноприводные — за 12,0 сек (максималка — 175 км/ч). Версии с АКПП медленнее: переднеприводным разгон с 0-100 км/ч дается за 12,4 с (170 км/ч), а полноприводным — за долгие 13,5 сек (165 км/ч).
- Более мощным исполнениям СХ4 положен 1,4-литровый турбомотор, который может работать исключительно с автоматом, развивая 140 сил и 220 Нм крутящего момента. На переднеприводных версиях паркетника такой движок обеспечивает разгон с 0-100 км/ч за 9,5 сек, а на полноприводных — за 10,2 с. Максимальная скорость в обоих случаях — 200 километров в час.
Плавность хода модели находится на среднем уровне, и если мелкие неровности дорожного полотна подвеска Сузуки SX4 переваривает более чем достойно, то на более разбитых дорогах автомобиль начинает заметно потряхивать, что серьезно ударяет по комфорту.
Однако такие настройки ходовой можно простить, поскольку управляемость компактного японского кроссовера одна из лучших в классе. Машина уверенно держит дорогу и остается максимально стабильной даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях.
А вот с проходимостью все не так гладко. В частности, угол въезда здесь всего 18 градусов, что для кроссовера откровенно маловато. Плюс автомобиль имеет далеко не самый большой клиренс, особенно на машинах с предустановленной с завода защитой днища. Иначе говоря, съезжать на полноценное бездорожье «японцу» противопоказано.
Обзор (внешность и салон)
Хотя Сузуки СХ4 2021 в новом кузове формально и относится к классу компактных кроссоверов, однако внешне модель воспринимается эдаким крупным вседорожным хэтчбеком. Спереди автомобиль примечателен овалообразной решеткой радиатора с вертикальными «зубьями» и логотипом марки по центру, к которой по бокам вплотную примыкают выразительные фары с диодными «ресницами» ДХО.
По периметру кузов модели имеет оторочку из неокрашенного (черного) пластика, который с боков еще и «усилен» металлическими пластинами. Колесные арки небольшие, поскольку с завода машине положены колеса на 16-дюймов. В свою очередь на корме обновленной версии установлены крупные фонари с диодными секциями, а над дверью багажника имеется небольшой спойлер-козырек.
Работая над интерьером Сузуки SX4, японцы сделали ставку на гармонично-нейтральный дизайн, который должен прийтись по нраву как можно более широкому кругу людей. Вот и получается, что по сравнению с экстерьером внутреннее убранство машины выглядит куда более традиционно и местами даже аскетично.
Форма строгой передней панели вседорожника вызывает ассоциации с раскрывшимся капюшоном кобры, однако из украшательств на ней лишь точечный хромированный декор в виде окантовок дефлекторов вентиляции и центральной части.
Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более современный мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Что касается приборки, то ее компоновка классическая, и между крупными аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь размещен небольшой (монохромный!) дисплей бортового компьютера.
Каких-либо серьезных вопросов к эргономике салона Сузуки SX4 2020 года не возникает: здесь выверенное относительно друг друга расположение руля, педалей и селектора КПП, да и экран мультимедийки радует понятным интерфейсом. А вот с посадкой все далеко не так однозначно.
Передние сиденья хоть и обладают неплохо развитой поддержкой, однако профиль у них не самый удачный. Плюс даже в топовых комплектациях они имеют исключительно механические регулировки, при этом регулировки поясничного упора для них не предусмотрено. Следовательно, разместиться с комфортом смогут далеко не все.
Задний ряд для такой компактной машинки получился достаточно просторным. Сам по себе трехместный диван хоть и простой, но полноценный. Он не только имеет откидную центральную секцию, превращающуюся в подлокотник с подстаканниками, но и регулируемую по углу наклона спинку (правда, только в топовой GLX-версии). Расстраивает сзади лишь центральный тоннель, который не только достаточно высокий, но и еще весьма широкий, а значит центральному седоку будет не особо вольготно.
Интересные факты
Сузуки СХ4 new второго поколения впервые был представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве две тысячи тринадцатого, причем уже осенью того же года кроссовер появился в продаже на российском рынке.
В июле две тысячи шестнадцатого японцы анонсировали обновленный вариант модели, который был показан общественности «вживую» на осенних смотринах в Париже. Вскоре после официальной премьеры помолодевший на «лицо» паркетник появился в России.
По технической части модели Сузуки SX4 и Витара являются практически идентичными: у них общие шасси и линейка силовых агрегатов, так что схожие по габаритам машины отличаются между собой в основном только кузовом и оформлением салона.
Фото нового Сузуки SX4 2021 года