Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-25, Т-16, ХТЗ, ВТЗ и всех модификаций

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-25, Т-16, ХТЗ, ВТЗ и всех модификаций

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-25, Т-16, ХТЗ, ВТЗ и всех модификаций

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В течении 14 дней возврат и обмен по тел: (050) 310-88-23, (067) 324-1111. (с наличием у покупателя товарного чека)

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-25, Т-16, ХТЗ, ВТЗ и всех модификаций

Описание

В процессе работы трактора износу подвергаются практически все его комплектующие.

В ремонте также нуждаются и корзина (муфта) сцепления.

Ее дефекты могут быть следующими: трещины, износ, срыв резьбы, излом лапки, выход из строя выжимного подшипника.

Неровность ведомых дисков можно устранить с помощью правки на справочной плите, либо заменить

Если накладки ведомых дисков стали непригодными и/или их толщина стала предельной то они подлежат замене.

При износе или задирах рабочих поверхностей ведущие диски поддаются протачиванию и/или шлифовке если это возможно, до устранения следов износа

Вал муфты сцепления также имеет свои коррективы.

При износе поверхности вала подшипника изношенную деталь заменяем

Если износу подверглись кулачки отжимных рычага, то рычаги естественно подлежат замене.

Если изнашивается отверстие отжимного рычага под палец и поверхности корпуса подшипника под корпус муфты выключения и под подшипник, то рычаги естественно подлежат замене.

Если деталь не подлежит ремонту, то новые запчасти для ремонта корзины сцепления трактора, и другие, можно купить в интернет-магазине АГРОТЕХЦЕНТР.

Регулировка сцепления Т-25, Т-16, ХТЗ, ВТЗ включает в себя следующие действия:

Регулировка свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами);

Регулировка хода педали до упора в защелку, обеспечиваю­щего полное выключение главного сцепления;

Регулировка зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного сцепления без выключения сцепления привода ВОМ.

В частности наш сервис может предложить своим клиентам такие ремонтные работы по сцеплению:

  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-16
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-16М
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-16МГ
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-25
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-25А
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-25А1
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-25А2
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-25А3
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-25Ф
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора Т-25ФМ
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ВТЗ-2048
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ВТЗ-2048А
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ВТЗ 2032
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ВТЗ 2032А
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ВТЗ 2032-10
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ВТЗ-30СШ
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ВТЗ-2027
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-2511
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-2511-04
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-2511-20
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-2511-09
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-2511-30
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-2410-02
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-3510
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-3510-03
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-3510-23
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-3511
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-3512
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-3521
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ХТЗ-3522
Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера интерскол

Агротехцентр занимается ремонтом сцепления для тракторов типа Т-25, Т-16, ХТЗ, ВТЗ с такими двигателями:

  • двигатель Д-21
  • двигатель Д-21А1
  • двигатель Д-120
  • двигатель Д-130
  • двигатель Д-120-90МК
  • двигатель КМ385ВТ
  • двигатель Deutz F2L511
  • двигатель LDW 1603 «Lombardini»
  • двигатель ММЗ-3LD

Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40

Трактор Т 40 известен как трактор колесного типа Липецкого автоконцерна, который активно выпускался до 1995 года. Даже сегодня он является незаменимым помощником в сельскохозяйственных и строительных работах. К сожалению, самым уязвимым механизмом у Т 40 считается сцепление, которое подвергается тяжелым нагрузкам и трению. Поэтому оно требует частое техническое обслуживание, которая включает в себя регулировку для бесперебойной работы и реализации свободного переключения передач.

В результате работы трактора происходит прогрессивное изнашивание накладок на ведомом диске. В дальнейшем это чревато сближением системы рычагов и шарикоподшипников, что приводит к уменьшению ширины зазора. Если не провести надлежащую регулировку сцепления на тракторе Т 40, то этот параметр уменьшится настолько, что лапками рычагов будет задета поверхность подшипника.

В итоге, такое соприкосновение усилит истирание рабочих частей, после чего последует проскальзывание муфты сцепления. Предусмотренный производителем зазор между шарикоподшипником и отводными балансирами составляет 4 миллиметра. Это соответствует нормальному показателю для полноценного функционирования.

Описание сцепления трактора Т 40

Т 40 оснащен двойной муфтой сцепления. По сути она состоит из двух отдельных муфт, одна из которых является первостепенной, а другая отвечает за сцепление вала отбора мощности (сокращенно ВОМ). Оба конструктивных элемента относятся к замыкающему типу и имеют разделенное управление. При этом они однодисковые, сухие. Это позволяет обеспечить подачу вращающего момента от мотора по двум требуемым направлениям. Первый предназначен для передвижения машины в заданном направлении, второй нужен для активации дополнительного оборудования. Это дает возможность тормозить трактор, мягко стартовать движение или менять передачи без отключения ВОМ.

Сцепление закрепляется на маховом колесе дизельного агрегата и в конструктивном плане:

  • ведущий;
  • нажимный;
  • ведомый.

Система работает по следующей схеме:

  • При помощи нажимных колес происходит прижимание ведомых дисков к маховому колесу, за счет чего достигается крепкий эффект придерживания.
  • При нажиме на педаль сцепления происходит перемещение отводки с шарикоподшипником, тем самым деактивируя муфту главного сцепления.

По аналогичной схеме работает сцепление вала отбора мощности.

Пошаговая инструкция

Регулировка сцепления на тракторе Т 40 — выставление зазора между зажимными шарикоподшипниками отводки и кончиками отжимных рычагов. Для ее осуществления необходимо проанализировать параметр в виде люфта сцепления. Если произошло его уменьшение до 25 миллиметров, то доведение до нужной цифры производится при помощи выравнивания длины тяги, либо же за счет болтов. Рассмотрим оба метода.

Регулирование тягой

  1. Снять крышку корпуса сцепления. Далее выбить стержневое крепление и извлечь вилочную ось тяги. Вилка должна быть снята с рычага.
  2. Накручиванием вилки подогнать длину тяги так, чтобы при контакте вилки с рычагом щель между шарикоподшипником и рычажными кончиками составляла не менее 4 миллиметров.
  3. После установки укрепить шплинтовкой вилочную ось и закрыть дверцу люка в корзине сцепления.

Если не получилось произвести корректировку сцепления трактора посредством изменения тяговой длины, то ниже предлагаем ознакомиться с другим способом. Промежуток между шарикоподшипниками и рычажными кончиками в системе сцепления можно уменьшить, задействовав регулирующие болты.

При помощи болтов

Как отрегулировать сцепление на тракторе Т 40 другим методом:

  1. Аккуратно снять верхнюю крышку корпуса и ослабить все гайки на регулируемых болтах.
  2. Поскольку до этого выполнялось выравнивание путем увеличения длины тяги, следует вернуть ту длину, в которой она находилась. Это важно сделать для последующих балансировок.
  3. Открутить гайки на регулирующих болтах и отодвинуть рычаги сцепления в сторону двигателя на 8 миллиметров. Присоединить вилку тяги с рычажком муфты и укрепить шплинтовкой вилочную ось. Следующий шаг заключается в корректировке щели между зажимным шарикоподшипником и кончиками отжимных рычажков. Для этой цели используется щуп. Щель между примыкающими частями должна составлять ровно 4 миллиметра.

Балансировка сцепления вала отбора мощности трактора Т 40 не имеет существенных отличий, поэтому происходит таким же образом.

Техническая профилактика муфты сцепления трактора Т 40

Чтобы не приходилось делать регулировку сцепления слишком часто, необходимо правильно эксплуатировать технику и периодически проводить техническое обслуживание. Трактор Т 40 требует большего уделения внимания на центральное сцепление и вал отбора мощности. Прежде всего, следует проводить смазку поверхности деталей, подвергающихся постоянному трению. К таким конструктивным элементам относится кронштейн и отводка, а также подшипник отводки головной муфты.

По эксплуатационным требованиям трактора Т 40 в качестве смазки рекомендуется применять солидол и проводить эту процедуру каждые 230 рабочих часов машины. Проверять свободный ход педалей нужно каждый раз перед началом эксплуатации трактора. Он должен варьировать в пределах 50 миллиметров. Для рабочего хода педалей предусмотрен диапазон в 80-90 миллиметров. Раз в неделю следует проводить контроль состояния резьбовых соединений, в случае их ослабления произвести подтяжку.

Сцепление для трактора .

Сцепление для трактора .

Каталог запчастей сцепления ЮМЗ: диск сцепления, диск нажимной, муфта сцепления, пружина отжимного рычага, элемент гибкого соединения.

Сцепление ЮМЗ

Сцепление ЮМЗ — двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикци­онными накладками различаются размерами ступиц.

Сцепление ЮМЗ имеет ведомый диск 10 (рис. 1), который на­дет на шлицы вала 6, пропущенного сквозь трубча­тый вал 18 и передающего вращение коробке пере­дач ЮМЗ, а ведомый диск 12 сцепления ВОМ — на шлицах трубчатого вала 18.

Рис. 1. Сцепление ЮМЗ (ведомый диск привода ВОМ)

14 — опорный диск; 15 трубчатый вал; 19 — ведомая шестерня привода ВОМ;

Рис.2. Устройство сцепления ЮМЗ (механизм управления)

1 — картер сцепления; 2-маховик; 3 — тяга; 4, 5 — пружины; 6 — вал: 7 — подшипник; 8 — игольчатый подшипник; 9 — упорная втулка отводки; 10 — ведо­мый диск; 11 и 13 — передний и задний нажимные диски; 12 отжимной рычаг; 16 — корпус отводки; 17 — кронштейн отводки; 18,20 — вилка отводки; 21 — валик вилки; 22 — рычаг; 23 — ведущий палец нажимных дисков; 24 — упорный болт; 25 — пружина; 26 — упор; 27 — рычаг блокировочного валика; 28 — блокировочный валик; 29 и 32 — тяги; 30 — педаль; 31 — рычаг сервомеханизма; 33 — защелка; 34 — педаль защелки

В сцеплении ЮМЗ нажимные диски 11 и 13 стяну­ты шестью пружинами 4, надетыми на тяги 3.

При выключении главного сцепления ЮМЗ нажимные диски 11 и 13 перемещаясь освобождают только ве­домый диск 10, вследствие чего прекращается пере­дача вращения на вал 6 и трактор останавливает­ся, а диск 12, оставаясь зажатым пружинами 4, про­должает передавать вращение к ВОМ.

Совместное перемещение дисков 11, 12 и 13 про­должается до тех пор, пока диск 11 своими упорами 26 не дойдет до трех болтов 24, ввинченных в кожух сцепления ЮМЗ.

Если после этого продолжать нажимать на педаль, то назад будет отходить лишь один диск 13, преодолевая сопротивление не только пружин 5, но и пружин 4. Таким образом, освободится ведо­мый диск ЮМЗ (12) и прекратится передача вращения к ВОМ.

Положение педали, соответствующее выключе­нию главного сцепления ЮМЗ, без выключения ВОМ, фик­сировано.

Педаль может перемещаться до тех пор, пока блокировочный валик 28 (рис. 2), по­ворачиваемый тягой 29 и рычагом 27, не упрется своей лыской в защелку на валу 32. Это положение соответствует освобождению ведомого диска ЮМЗ (10).

Если нужно выключить сцепление ВОМ ЮМЗ, то, на­жав на педаль 34, оттягивают защелку и освобож­дают валик блокировки 28, что позволяет выжать до упора педаль 30. В верхнем положении педаль 30 удерживается пружиной сервомеханизма.

Сцепление ЮМЗ на последних моделей тракторов, в отличие от рассмотренного выше, име­ет дополнительно переключатель двухскоростного ВОМ и механический привод управления с гидроусилителем.

Регулировка сцепления ЮМЗ

Регулировка сцепления ЮМЗ включает в себя следующие действия:

Регулировка свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами);

Регулировка хода педали до упора в защелку, обеспечиваю­щего полное выключение главного сцепления;

Регулировка зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного без выключения сцепления привода ВОМ.

Регулировку сцепления ЮМЗ ведут в такой последо­вательности:

Устанавливают свободный ход педали сцепления ЮМЗ в пределах 30+5 мм изменением длины тяги. Для уве­личения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения — укоротить.

Проверяют ход педали до упора в защелку, ко­торый должен быть 145±5 мм. При необходимости ход педали регулируют тягой привода блокировоч­ного валика. Для увеличения хода педали тягу уко­рачивают, а для уменьшения — удлиняют.

Регулируют механизм сервоусилителя ЮМЗ так, чтобы обеспечить минимальное усилие на педали при выключении сцепления и четкий возврат педа­ли в исходное положение.

Регулировку производят перемещением кронштейна сервоусилителя по оваль­ным отверстиям. Пружины сервоусилителя поджи­мают упорным винтом, для чего его отвертывают на 3-8 мм.

Снимают крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ и завертывают болты 24 до упора (см. рис. 1), а затем отворачивают каждый из них на 7/6 оборота (семь щелчков стопорного устройства).

При сильном износе ведомых дисков регулировку сцепления ЮМЗ проводят изменением положения от­жимных рычагов с одновременным изменением дли­ны основной тяги.

Эту регулировку сцепления ЮМЗ выполняют в такой последовательности:

Снимают крышку нижнего люка сцепления ЮМЗ.

Регулируют отжимные рычаги с помощью гаек так, чтобы обеспечить размер 73,5 мм между торцом ступицы ведомого диска ВОМ и кулач­ками отжимных рычагов;

Изменяют длину основной тяги и устанавливают зазор 3-4 мм между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами. Разность зазоров для трех рычагов не должна превы­шать 0,3 мм. После окончательного установ­ления зазора гайки отжимных рычагов заш­плинтовывают;

Завертывают болты 24 до упора, а затем от­пускают каждый из них на 7/6 оборота. При работе нового или отремонтированного (с заменой дисков) сцепления ЮМЗ происходит интенсивная приработка дисков и нарушается первоначальная регулировка.

На период приработки сцепления ЮМЗ (примерно 30 ч работы трактора) зазор между втулкой отводки и отжимными рычагами допускается 3+1 мм, а раз­ность зазоров для трех отжимных рычагов не долж­на превышать 1,3 мм.

Технические характеристики трактора Т-16

Наверное, многие из нас, увидев устройство трактора Т-16, думали бы, что машина едет задом-наперёд. Детище тракторостроителей разработали на территории современной Украины, его производитель Харьковский тракторный завод. Машина изначально задумывалась, как самоходная, и предназначалась для проведения сельскохозяйственных работ, перевозки небольшого оборудования, а также, в качестве помощника коммунальным службам.

Устройство трактора Т-16

На встроенном шасси, согласно руководству по эксплуатации трактора Т-16, можно было установить дополнительное оборудование для проведения междурядной обработки пахотных земель, в частности опрыскиватель и модифицированный культиватор. Технику можно использовать, в качестве оборудования для заготовки сена, кормов, с использованием косилки, бокового ВОМ и стогомета. Часто применяется, как небольшой самосвал и погрузочная техника.

Несмотря на небольшие габариты и заявленные технические характеристики трактор Т-16 был настоящим помощником крестьян, строителей и коммунальщиков. Из-за своей необычной формы, спецтехника получила второе наименование среди трактористов «Попрошайка», иногда можно встретить и название «Шассик».

История машины

В середине прошлого столетия, в 50-х годах, когда страна выходит из тяжёлого экономического состояния, пытаясь восстановить довоенный уровень производства, начинается изготовление и последующий выпуск серии ДСШ-14 на Харьковском тракторном заводе.

В 1956 году с конвейера сошёл первый пробный образец, но уже через 2 года было принято решение о запуске облегчённой версии ДСШ-14, которая имела модификацию ДСШ – 16. Вес машины уменьшился на 200 кг, и общая масса стала 1,47 тонн. Увеличился скоростной режим с 13,7 км/час до 17 км. Только в 1967 году произошло полное перевооружение старой модели, которой присвоили новый маркер Т-16.

Появился новый двигатель трактора Т-16, был внедрен двухцилиндровый дизель из расчёта 16 л.с. Масса стала 1, 43 тонны, грузоподъёмность техники 750 кг. Вырос скоростной режим до 19,5 кмчас.

Общие технические параметры Т-16

Общие данные техпараметров машины, которые сохранились до настоящего времени:

НаименованиеЗначение
Применение марки двигателяД-16
Мощность16 л.с.
Транспортная скорость передвиженияОт 3,75 до 19,5 км.час
Габаритные данные (Д*Ш*В)3280*2500*2600 мм
Регулировка колеи передвиженияОт 1550 мм до 2000 мм
Общая масса1685 кг
Вес для платформы0,75 т
Просвет агротехнический560 мм
ВОМ, независимыйОт 533 мм

Обзор двигателя трактора

Комплектация характеризуется четырёхтактным четырёхцилиндровым мотором серии Д-16 с охлаждённым (воздушного типа) принципом функционирования. Главной его особенностью является применение предкамерного смесеобразования. Камера полностью запрессована в головку цилиндра, в форме специальной вставки. Сам цилиндр имеет отливку из чугуна и насчитывает порядка 17 рёбер. Для этого используется высококачественный чугун из специально разработанных легированных марок. Для фиксированного монтажа всех цилиндров на корпусе мотора применяется центровочный пояс.

Материалом для изготовления основной головки цилиндра служит серый чугун. Крепление к основой части производится при помощи 4- х шпилек. В качестве прокладки между головкой цилиндра и основным корпусом цилиндра служит медное кольцо.

Все поршни выполнены из высококачественной марки алюминиевого комплексного состава. Для того, чтобы увеличить объем камеры сгорания, а также для улучшения характеристик смесеобразования в корпусе цилиндра предусмотрено специальное технологическое углубление.

В комплектации имеется комбинированная система рабочей смазки деталей. К мотылевым и поршневым механизмам коленвала, рабочая масса ГСМ поступает под определенным давлением. Все оставшиеся части корпуса обрабатываются маслом методом разбрызгивания.

НазваниеЗначение
Общая мощность мотора16 л.с.
Номинальный оборот1750 об/мин
Диаметр цилиндра95 мм
Диаметр поршня хода125 мм
Расходная часть топлива272 г/ КВт.ч
Тип охлаждениявоздушный
Тяговая группа (класс)0,6 Т

Пусковой режим осуществляется электростартёрным методом прямо из кабины оператора. Для облегчения пуска установлен модифицированный декомпрессор.

О коробке передачи для серии Т-16

Как работает и устроена коробка передач трактора Т-16? Техника имеет восьмиступенчатую коробку, т.е. 7 скоростей в режиме вперёд, 1 скорость для обратного хода. Общая схема коробки передач трактора Т-16 имеет механический принцип. Она признана наиболее компактной при комплектации машины, и позволяет использовать встроенные цилиндрические конструкционные шестерни при осуществлении передачи вращения по дифференциалу.

Рабочий крутящий момент осуществляет передачу на КПП от установленной силовой установки и при помощи встроенной конической шестерни на главном валу сцепления. Специальный встроенный рабочий и многофункциональный механизм блокировки, с учетом схемы электропроводки трактора Т-16, исключает любое переключение скоростей, при этом допускается использование при не выключенном сцеплении.

Машина имеет автономный независимый вал отбора мощностей (ВОМ), который закреплен в левой части на корпусе главной передачи. Фиксированная регулировка сцепления трактора Т-16 заставляет вращаться вал с предустановленной скоростью – около 533 об/мин. Работа ВОМ, согласно техрегламента, осуществляется от встроенного вала, который одновременно приводит в движение и муфту сцепления трактора Т-16.

Ходовая часть и режим управления машиной

В принципиальной схеме по руководству можно узнать, не только как регулировать сцепление в тракторе Т-16, но и подробное описание всей ходовой части машины. В комплектацию входят – рама, конструкционные части мостов переднего и заднего колеса. Рама служит для монтажных целей, для крепления различного рабочего навесного оборудования. Жёсткая конструкционная сварная часть из труб несёт на себе определённую нагрузку при монтаже оборудования. На раме установлены продольные трубы, а также поперечные элементы передних и задних брусьев, предназначенные для соединения трубной части рамы.

Руководство по эксплуатации трактора Т-16

В переднем брусе предусмотрено специальное отверстие, которое используют для запрессовки двух втулок, применяемых в качестве опоры для оси качения моста. Конструкция переднего моста состоит из балансира и двух кулачковых поворотных деталей, встроенных в конструкцию. Задняя конструкция моста является ведущей.

Колеса для механизма заднего ведущего моста и диск сцепления трактора Т-16 изготовлены из качественного профилированного металлического обода, а также используются шины, работающие в режиме низкого давления. По внутренней части обода равномерно приварены надежные стойки, к которым при помощи 6 болтов крепятся дисковые фрагменты колес. На установленную ступицу, при помощи болтов, фиксируются как передние, так и задние колёса.

Техническое обслуживание машины несложно. Самой проблемной частью является обеспечение хорошего сцепления протектора с поверхностью грунта. В данном случае необходимо строго соблюдать последовательность монтажных работ. Стрелка на рабочих покрышках трактора должна быть установлена строго вперёд по ходу перемещения ТС, иначе сцепление с грунтом будет плохим.

Дополнительно о тракторе

Машина имеет уникальные характеристики рулевого управления, системы гидравлики и комплектации навесным оборудованием. В технической части руководства по эксплуатации уделяется внимание данным параметрам. Это помогает облегчить рабочий процесс при проведения сельскохозяйственных или иных работ.

Устройство трактора Т-16

Модификации

Выпуск трактора осуществлялся с 1961 по 1967 год. На рынке были предложены две модификации:

  • Т-16М. Модифицированный и улучшенный мотор 25 л.с. Увеличена скорость передвижения до 23 км/час. Масса машины – 1810 кг. Появилась обновлённая каркасная и тентованная кабина с дверьми.
  • Т-16МГ. Выпуск этой серии начался в 1986 году. Пришлось снова вернуться к прежнему внешнему виду техники. При этом была увеличена транспортная скорость до 40 кмчас. производство прекратилось в 1995 году после экономического кризиса.
Вывод

Благодаря небольшой манёвренности и малогабаритности, машина получила высокую оценку сельхозпроизводителей. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать технику для различных сельскохозяйственных работ. Техническое обслуживание простое, ремонтопригодность доступная. После того, как прекратился выпуск машины, многие заводы до сих пор продолжают изготавливать запчасти для Т-16.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector