Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sym gts 300 регулировка клапанов

Sym gts 300 регулировка клапанов

Настройка зазора клапанов

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку
— После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ;
— Мотороллер не заводится или заводится с трудом;
— С трудом набирает обороты;
— Постоянно глохнет;
— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте).
— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.
Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)
ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно сущест Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)

Читайте так же:
Подстроечный винт регулировки топливного смеси

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Sym gts 300 регулировка клапанов

X Сообщение сайта

ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

motorjetta

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 17.2.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 6711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 400-2 1994 YAMAHA TRX 850 1999 APRILIA PEGASO 650
г.Жуковский МО
Опыт вождения: 23

ssawwa

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо .

1. великоват по внутр. сечению шланг
2. необезжирен шланг и клапан (тупо выскальзывает)
3. слишком большие обороты даёшь дрелью

Если это всё учесть, вываливаться по идее не должен

n1ckos

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO — Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Читайте так же:
Регулировка клапанов racer rc200xzt

Опыт вождения: o_0 omg

ssawwa

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо .

Оффтоп:
А поиб. ццо . Ой, sorry, т.е. самому всё сделать

Yoshinew

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 7.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: 2

Приклей на тарелки моментом резинки . Диаметр чуть меньше диаметра тарелки, высота 10мм и более. В центре резинки прорезь под отвертку на всю толщину резинки.

Сложная работа, недолго испортить.Лучше отдать в приличную контору, может быть надо фаски править.

Mr.Max

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года

ssawwa

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо .

motorjetta

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 17.2.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 6711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 400-2 1994 YAMAHA TRX 850 1999 APRILIA PEGASO 650
г.Жуковский МО
Опыт вождения: 23

Француз

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км

ssawwa, то что вы используете на работе, есть специнструмент для притирки клапанов. Стоит порядка 3,5-4 тыс руб.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать смесь на карбюраторе пирбург 2е

Шуруповерт/дрель применять нельзя!!! Притирать вращением только в одну сторону нельзя, будут образовываться кольцевые канавки. Только вручную или специнструментом!
Внимательно почитайте инструкции по притирке клапанов! Ручная цанговая приспособа продается в любом автомагазине, цена около 60-80 руб. Нужно немного ее доработать, немного расширив канавки цанги, чтоб она тонкий клапан могла зажать. Тоненький надфель решит эту задачу за пару минут

Перед притиркой клапанов, сначала проверяются геометрические размеры клапанов/седел. Возможно понадобятся развертки. Седла притираются вращением клапана на угол 90-100 градусов из стороны в сторону. 5-6 поворотов, далее клапан поворачивается на 180 градусов и операция повторяется. И так до тех пор, пока в месте контакта клапана и седла не появится ровный, матовый след контакта, без артефактов.

Mr.Max

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector