Стояночный тормоз Suzuki Liana
Стояночный тормоз Suzuki Liana
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Suzuki liana как подтянуть ручной тормоз
регулировка «ручника» ручного тормоза
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ- Поддержать Канал: Карта сбербанка: 5336 6900 5730 9058.
сузуки лиана замена приводных ремней
Разборка Suzuki Liana (razborka-liana.ru): Как снять консоль между кресел на Suzuki Liana
Авторазборка Сузуки Лиана (razborka-liana.ru): Как снять консоль ручника и кулисы на Сузуки Лиана.
Стояночный тормоз: Регулировка ручника Хонда Джаз
Honda #Jazz, #CRV, #Civic.
Как стереть ошибку airbag самодиагностика(Suzuki liana)
Покажем в видеоролике как сделать самодиагностику подушек безопасности и удалить ошибку Airbag #AirBag #SuzukiLiana…
Разборка Suzuki Liana (razborka-liana.ru): как снять потолок
Разборка Сузуки Лиана (razborka-liana.ru): как снять потолок.
#католизатор #suzuki #aerio #liana #забитый католизатор Часть 2 hd
католизатор #suzuki #aerio#liana #ремонт католизатора, Здравствуйте всем! Хочу поделиться этим видео может будет…
Замена наружного ШРУСа Suzuki Aerio 4X4. Ремонт авто с Алексеем Захаровым. #Авторемонт
Замена наружного ШРУСа Suzuki Aerio 4 wd. Смотрите видео подписывайтесь на канал. Реферальная ссылка на монетизац…
Как подтянуть ручник Suzuki Grand Vitara
Подтягиваем ручник на Suzuki Grand Vitara третьего поколения.
Смотрите видео » Стояночный тормоз Suzuki Liana «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Suzuki Liana «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Регулировка мкпп сузуки лиана
Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.
Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.
Кузов
Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.
Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше — 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.
Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.
Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.
Двигатели
Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.
Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.
Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.
В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.
Трансмиссия
Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.
Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Дефекты
Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности — это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.
История модели
2001 – дебют в Европе
2002 – первые изменения
2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio
2003 – появление полноприводной модификации
2004 – рестайлинг и доработка подвески
2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4
VIN-номер
Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)
Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)
Позиции 4-5 – модель (ER — Liana)
Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)
Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)
Позиция 9 – контрольный символ (S)
Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)
Позиции 12-17 –серийный номер
Заключение
Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.
Объявление
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
О некоторых непонятных непонятках
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
МКПП МКПП (механика)
Спасибо тебе Володь ОГГРОМНОЕ За фото отчет,мы сегодня разобрали,и выяснилось все по твоему диагнозу.Сначала пошел сальник потом подшипники на главной паре,Вот сейчас буду искать их.Кстати про сцепление. Как выяснилось диск подходит от нашей Рашен 10ки ,точь в точь.Расскажи всем плиз.Буду ставить по За Рулем овской Экспертизе сцепление LUK . Вот.
Трос ручного тормоза на Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
A.B.S. (10)
ATE (2)
BLUE PRINT (2)
BOSCH (2)
COFLE (11)
JAPANPARTS (2)
LPR (2)
NK (4)
TRW (4)
- Сторона установки : сзади справа
- Сторона установки : сзади слева
- Сторона установки : сзади слева
- Сторона установки : сзади справа
- Сторона установки : сзади справа
- Сторона установки : сзади слева
- Тип тормоза : Диски/барабаны
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1625/1395
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : справа
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1810/1528
- Страна производитель: Великобритания
- Сторона установки : сзади слева
- Вес [кг] : 0,680
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1814/1528
- Страна производитель: Германия
- Секция / часть : задняя часть
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1625/1395
- Тип тормоза : Барабанный механизм
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1377/1180
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1437/1276
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1625/1395
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Suzuki
- Swift
- Трос ручного тормоза
В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Suzuki:
Выбрать трос ручного тормоза по самой привлекательной стоимости в Украине
У нас Вы можете приобрести оригинальные тросы ручного тормоза с возможностью переслать в любой город или населенный пункт Украины, включая Белая Церковь, Кременчуг, Покровск, Курахово, Ровно, Вознесенск. Если Вы не сможете разобраться, сможет ли подойти Вам трос ручного тормоза, всегда есть возможность обратиться за советом к нашему продавцу, чтобы приобрести именно нужные Вам тормозные системы которые обязательно подойдут, и конкретизировать подробности и сроки доставки клиентам регионов: Кривой Рог, Ивано-Франковск, Сумы, Хмельницкий, Харьков, Киев в интернет магазине Ukrparts.
Мы даем возможность выбрать оригинальные тросы ручного тормоза к Suzuki Swift EA, EZ, FZ, MA, MZ, NZ с помощью одного из удобных Вам вариантов:
— выбрав год выпуска, а также вид машины Suzuki в специальном меню выбора автомобиля на данной странице;
— по Vin коду машины, созвонившись с нашими сотрудниками;
— по номеру запчастей для авто (номеру в каталоге), вставив его в специальной форме поиска в верхней части страницы сайта.
Тебе предлагается гигантский ассортимент автомобильных деталей для самых разнообразных моделей Iveco, Seat Altea, Toyota Aygo. Также, Вы можете найти тормозные системы для других моделей автомобилей Сузуки 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. И их видов хетчбек, седан, кабрио.
В нашем онлайн каталоге ты имеешь возможность оценить как выглядят тормозные системы на картинке, выяснить размеры и параметры, а также узнать сколько стоит трос ручного тормоза на Suzuki Swift.
Альтернативные названия детали для авто: трос ручника, тросик ручника, тросик ручного тормоза.
Наш магазин автодеталей укрпартс.ком.юа привезет товар из категории троса ручного тормоза покупателям из регионов: Черновцы, Тернополь, Полтава, Каменец-Подольский, Киев, Ивано-Франковск и в другие города Украины. Характеристики и внешний вид комплектующих к машине отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно укажут, какие автодетали для авто подойдут Вам.
Необходимость и порядок регулировки ручного тормоза на Сузуки Гранд Витара
Подтяжку ручного тормоза на автомобиле Сузуки Гранд Витара следует проводить с регулярной периодичностью . В задачу торможения входит удержание автомобиля в неподвижном состоянии при остановке. Это особенно важно, если дорога идёт под уклон. В некоторых случаях приходится делать экстренное торможение, при выходе из строя основной тормозной системы.
Принцип работы ручного тормоза на Сузуки Гранд Витара
Устройство сточной тормозной система автомобиля Сузуки Гранд Витара.
Чтобы понять, как на автомобиле Сузуки сделать подтяжку ручника следует иметь представление об его конструкции. Устройство состоит из трёх составляющих:
- Система привода . Такую функцию в автомобиле выполняет трос. Этот элемент непосредственно воздействует на заклинивание колёс. Расположенное снизу коромысло распределяет равномерное натяжение на разные стороны.
Троса стояночного тормоза проходят под днищем автомобиля.
Ход рычага стояночного тормоза («a»): 5 – 7 зубьев.
О включённом тормозе сигнал подаёт лампочка на панели. Это позволяет водителю снять машину с ручника перед началом движения.
Необходимость регулировки
По правилам, диагностику ручника следует проводить ежемесячно. Если же эксплуатация автомобиля интенсивная, то через каждые 30 тыс. пробега. При возникновении подозрений на признаки неисправности проверка делается ещё чаще. Процедура не представляет сложности. Наиболее удобных способа существует два:
- Устанавливается автомобиль с выключенным двигателем на горке под уклоном. Стояночный тормоз ставится в среднее положение. Если машина не удерживается и начинает самостоятельное движение, следует потянуть рычаг до упора. Когда и это не даст результата, система нуждается в регулировке.
Работа стояночной тормозной системы проверяется в верхнем положении рычага.
Вытягиваем до упора. На предыдущей фотографии Гранд Витара первого поколения, на этой фотографии 2006 года выпуска.
Основные причины
Причины внеплановой регулировки заключаются в следующем:
- недопустимая величина износа тормозных колодок;
- зазор между барабаном и колодками превысил норму;
- после проведения работ по замене тормозных колодок;
- проводилась замена барабанов;
- после проведения регулировки тормозных колодок;
- была проведена замена троса.
Важно помнить, что в процессе движения проводить часто экстренное торможение ручником не рекомендуется. Его основная функция заключается не в этом. Частое злоупотребление таким манёвром приведёт к износу системы.
Порядок проведения работ по натяжке троса
Если в автомобиле ручная тормозная система перестала работать, нет необходимости сразу проводить замену троса. В большинстве случаем можно ограничиться регулировкой его натяжения.
Для этого заранее готовятся инструменты:
- домкрат;
- набор рожковых ключей;
- вороток;
- перчатки;
- домкрат.
Лучше иметь под рукой телескопический домкрат, но при его отсутствии достаточно будет и реечного механизма. Перед началом работы следует убедиться в исправности рычага, держателя и троса. Проверить что в тормозной системе нет воздуха.
Алгоритм для версии с задними барабанными тормозами
Так выглядят барабанные тормоза. На фото автомобиль редакции 2006 года выпуска.
- Рычаг ручного тормоза полностью отпускается. Одновременно ведётся резкое нажатие несколько раз на тормозную педаль. При этом происходит автоматическое выставление зазоров между колодками и барабаном. После этого ручник несколько раз поднимается и опускается вверх и вниз.
- Затем рычаг натягивается верх до упора и ведётся проверка системы. Если количество щелчков достигло величины 10–11, то это норма и регулировка не требуется. В противном случае работу следует продолжать.
- Узел натяжения троса находится в салоне автомобиля под кожухом центрального подлокотника.
Под этим кожухом спрятан трос ручного тормоза.
Для доступа к болтам, необходимо извлечь ворсовый коврик.
Открываем подстаканники, вставляем отвертку с тряпкой в щель и поворачиваем так, чтобы вышли клипсы.
Чтобы ушки выскочили, нужно поддавить отверткой в щель.
Видим заветную гайку регулировки.
Торс натягивается поворотом гайки по часовой стрелке.
При снятии задней крышки существует риск повреждения пластиковых клипс. Как этого избежать? Можно полностью разобрать подлокотник:
Придется снять декоративные накладки и панель с кнопками.
А можно лишь приподнять подлокотник, но крутить гайку будет неудобно:
Алгоритм для версии с задними дисковыми тормозами
- Поднимается задняя часть автомобиля, устанавливается на подставки, и снимаются оба колеса.
Не потеряйте заглушку ступицы.
С помощью отвертки извлекается резиновая заглушка.
При вращении по зеленой стрелке болт выкручивается и раздвигает колодки, по красной – колодки сдвигаются.
Выводы
Процесс регулировки ручного тормоза на Гранд Витара относится к работе, которую можно выполнить своими руками. Для этого даже не нужно гаража.