Suzuki bandit регулировка сцепления
День: 20.06.2021
Сузуки 600 бандит цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Suzuki GSF 600 Bandit: цена Сузуки ГСФ 600 Бандит, технические характеристики Сузуки ГСФ 600 Бандит, фото, видео, отзывы Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене К сожалению, у этой модели нет одноклассников… Отзывы владельцев Suzuki GSF 600 Bandit Suzuki GSF 600 Bandit, 1993 г Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка — снос…
Rf 400 suzuki: Suzuki rf400 — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Suzuki RF400: Обзор от Моторевю Suzuki RF 400 — совершенно непонятный мотоцикл. Судите сами: мотор от весьма амбициозного спортбайка GSX-R 400. Ходовка – «так себе»… Ветрозащита – «так себе»… Тормоза – «так себе»… Подвески – «так себе»… И в тоже время очень популярный – в силу того, что полноразмерный. По габаритам не уступает не только…
Сибиэр хонда: ?query=honda+cbr+1000
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО Описание мотоцикла Honda CBR 1000RR Repsol 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому…
Акцент регулировка сцепления: — — Hyundai Accent — Hyundai Accent
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Система сцепления Хендай Акцент Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. Замена сцепления на Хендай Акцент Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска…
Как сделать своими руками лыжи: Как сделать лыжи своими руками.
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Лыжи своими руками – изготовление лыж для зимы Лыжи своими руками нередко делают сами. Ведь, это лишь кажется сложным – изготовить средство для передвижения по снегу зимой. Сделать самому – всегда интересно! Сразу скажем, что нижеописанная технология изготовления самодельных лыж – дело не одного дня. Ведь, речь идет о работе с деревом, которому нужно не…
Трв смазка для суппортов: Купить запчасти для иномарок в интернет-магазине Автодок
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
PFG110 Смазка для направляющих суппорта 25г TRW — PFG110 PFG110 Смазка для направляющих суппорта 25г TRW — PFG110 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать 186 1 Артикул: PFG110 Код для заказа: 449452 Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены:…
Масло mobil 3000 super 5w30: Mobil Super™ 3000 Formula V 5W-30
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Mobil Super™ 3000 Formula V 5W-30 Особенности и преимущества Mobil Super 3000 Formula V 5W-30 способствует надежной защите от износа при высоких и низких температурах, и улучшенной чистоте двигателя. Основные особенности и преимущества: • Увеличенный межсервисный интервал согласно требованиям VW, MB и BMW • Совместимость с сажевыми фильтрами и каталитическими конвертерами • Высокоэффективная защита от износа при…
Tmax yamaha: Купить Yamaha TMAX с пробегом: продажа скутеров Ямаха TMAX б/у
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Макси скутер Yamaha TMax 2020. Подробности, фото и обновления Макси скутер Yamaha TMax 2020 Yamaha TMax получит двигатель увеличенного до 560 кубиков объёма и новый вариант Tech Max. Эта модель по какой-то причине не поставляется на американский рынок, но зато весьма популярна в Европе, и с её появления в 2001 году здесь было продано более…
Baltmotors 250: Мотоцикл Baltmotors Motard 250DD, — подробное описание!
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
Мотоцикл Baltmotors Motard 250DD, — подробное описание! Технические характеристики Двигатель Тип двигателя 4-тактный Запуск двигателя электростартер Зажигание Электронное CDI Подача топлива карбюратор Объем топливного бака 10.6 л Эксплуатационные показатели Топливо Аи-92 Габариты и Масса Вес 142 кг. Габариты (Д х Ш х В) 2 120 x 830 x 1 140, мм Параметры Максимальная скорость 120…
Хонда св 750 технические характеристики: Cb 750 — Мотоэнциклопедия
- alexxlab
- Posted on 20.06.2021
CB750 технические характеристики, фото Общие данные Год выпуска: Класс: Тип привода: цепь Привода: Расход, л на 100 км: 6.2 Максимальная скорость, км/час: 205 Разгон до 100 км/час, с: 4.5 Двигатель Число и расположение цилиндров: 4 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 747.4 Степерь сжатия: 9.3 Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра Клапанов…
мануал регулировки карбюраторов сузуки бандит
мануал регулировки карбюраторов сузуки бандит Suzuki Bandit Клуб Технический Форум Общий технический раздел . на GSF400-2 · Ремонт передних тормозных суппортов БАНДИТ 400 V . Suzuki BANDIT 400v 98Ггода · Панель приборов. как регулировать цепь на моторе? . под крышку поплавковой камеры для карбюраторов · Колеса на Бандит 250 . 23 апр 2012 . Частенько настройка карбюратора ограничивается только лишь регулировкой холостого хода,но быват в жизни огорчения,когда с . Регулировка карбюраторы suzuki bandit 400. Сузуки. Регулировка карбюраторы suzuki bandit 400. die regulierung der vergaser Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы) — Продолжительность: 23:46 Д. Разбор карбюратора на Suzuki GSX600F(МотоМастерская) -. Внимательно досмотрел все видио до конца, но про основную проблему и регулировку этих карбюраторов не услышал. Одно из самых важных мест это запорная иголка и колодец запорной иглы! Конструкция и регулировка карбюраторов (Keihin и Mikuni). . мотоциклов и скутеров, Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. . жиклера или воздушного жиклера холостого хода в карбюраторах Suzuki. Мотосервис R&K → Ремонт мотоциклов → Замена карбюраторов на . После SUZUKI инжекторы на мототехнику стала устанавливать HONDA. Модель . Мотосервис R&K → Ремонт мотоциклов → Замена карбюраторов на . После SUZUKI инжекторы на мототехнику стала устанавливать HONDA. Модель . Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Регулировка карбюраторов сузуки бандит 1200, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Ваш файл найден мануал регулировки карбюраторов suzuki bandit. Ardo t80x инструкция по применению GSF 400 Bandit Limited V 1991 Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов) Тип двигателя . Приходит после анализа входных сигналов регулировка карбюратора Сузуки бандит. Результаты поиска — сузуки бандит 400 регулировка сцепления по мануалу Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. . Следует учесть, что регулировку карбюратора скутера нужно проводить только на хорошо прогретом . 30 ноя 2015 . Разборка и промывка карбюраторов на Suzuki Bandit400 . Небольшое руководство о том, как можно промыть карбюраторы в гаражных условиях. . Регулировка смеси карбюраторов и синхронизация — Duration: 9:09. . Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17 . Самое сложное – синхронная настройка кар- бюраторов. . «Регулировка карбюраторов пре- дусматривает . Двигатель мотоцикла SUZUKI Bandit 1200S. 18 сен 2013 . Карбюраторы Микуни. rambo6736 . Duration: 5:49. Ремонт Мототехники 96,559 views . suzuki bandit 400 не заводится. — Duration: . 23 апр 2012 . Частенько настройка карбюратора ограничивается только лишь регулировкой холостого хода,но быват в жизни огорчения,когда с . 14 мар 2014 . Moto-Avto-Ремонт и прочее! . Разборка и промывка карбюраторов на Suzuki Bandit400 . уровень топлива в карбюраторах бандит 1200 — Duration: 3:57. . Регулировка поплавковой камеры карбюратора скутера . 9 мар 2011 . Нужен совет по поводу регулировки карбов винт качества смеси на правом . без проточек под регулировочную шайбу. хотя в мануале вроде бы они должны . нужно почистить карб. на Suzuki Intruder 125 LC. Регулировка карбюратора на скутере сузуки адрес 50. Street Magic 110: мануал по карбюратору Address UG110 8707 28.03.2016 00:43:24 14 мар 2014 . Moto-Avto-Ремонт и прочее! . Разборка и промывка карбюраторов на Suzuki Bandit400 . уровень топлива в карбюраторах бандит 1200 — Duration: 3:57. . Регулировка поплавковой камеры карбюратора скутера . 22 окт 2015 . настройка поплавков в камерах на карбюраторах GSF 250.1 bandit. Валерий .. Suzuki Bandit 400 — чистим карбюратор сами! — Duration: .
05 29, 2017
Сцепление мотоцикла — диагностика и ремонт
11.01.2017 NEMEC Добавить комментарий 11126
Исправное сцепление дает водителю возможность точно дозировать крутящий момент двигателя при передаче его на вал коробки передач и дальше на колеса. На дорожных мотоциклах это важно в момент старта, при развороте на узкой дороге и, особенно, при движении в городских пробках.
На эндуро же работа сцеплением и вовсе неоценима при проезде сложных препятствий.
Об износе сцепления могут свидетельствовать шум в картере, тугой выжим рычага или вибрации. Но ни один из этих симптомов в отдельности еще не является приговором. Например, шум может быть нормой для данной модели мотоцикла, к тому же, как правило, его издают вращающиеся без нагрузки шестерни коробки передач. Вибрации в момент старта встречаются чаще на абсолютно новых мотоциклах, когда диски сцепления еще не притерлись.
Более серьезный симптом — пробуксовка сцепления: рычаг отпущен, а жесткой связи двигателя с колесами нет. Мотоцикл может ехать, но стоит прибавить газ, как обороты мотора начинают расти быстрее, чем скорость движения, словно вместо механической коробки у вас гидромеханический «автомат». В начальной стадии пробуксовка проявляется только на высших передачах, но уже за полдня активной езды сцеплению приходит конец. Поэтому при первых признаках его пробуксовки необходимо остановиться. Если привод тросовый, проверяем свободный ход и легкость перемещения троса. При отпущенном рычаге трос натянут? Подкрутим регулировочную гайку, чтобы трос ослаб. Лучше проверять свободный ход рычага на валу привода (1-2 мм на конце рычага) — так мы одновременно убедимся, что трос не перетянут и не застревает в оболочке. Сам собой трос разрегулироваться не может, должна быть какая-то причина. Если он зацепился за что-нибудь, например, в лесу, упор оболочки может выскочить из углубления, создав натяжение. Поэтому обратите внимание на то, как установлен трос.
Если после регулировки признаки пробуксовки исчезнут, считайте, что вам повезло: на мотоцикле можно ездить. Но такое случается редко. Если же сцепление буксует и при правильной регулировке троса, значит пора его менять. Не спеша, желательно на низших передачах направляйтесь к месту ремонта, стараясь свести пробуксовки к минимуму. На многих современных байках применен гидравлический привод сцепления.
Он не предполагает никаких регулировок и в принципе не может стать причиной пробуксовки сцепления. Поэтому пробуксовка на таких мотоциклах практически всегда является признаком серьезного износа узла.
Бывает и другая картина — сцепление «ведет»: рычаг выжат до конца, а мотоцикл пытается ехать вперед. Передачи переключаются с трудом, а «нейтраль» поймать почти невозможно. В холодную по году это нормально; когда застывшее масло прогреется, все исправится. Но если мотоцикл провел зиму в «спячке», диски могут крепко «склеиться» между собой. Чтобы их разъединить, порой приходится проезжать несколько километров (желательно при этом поиграть «газом» и тормозом, выжав левый рычаг до упора). В особо тяжелых случаях диски схватывает так, что даже тронуться невозможно. Тогда работает следующая схема: два друга пихают ваш мотоцикл взад-вперед, а вы на правах хозяина восседаете на нем, нагружая заднее колесо и выжав рычаг сцепления. На третий- четвертый их диски обычно проворачиваются. Иначе придется узел разбирать.
Если сцепление стало «вести» в ходе эксплуатации, вновь обращаемся к регулировкам троса. Возможно, его свободный ход великоват. Уменьшите его, но помните, что небольшой люфт на конце рычага должен оставаться. Гидропривод также может стать проблемой, так как воздух в системе или надорванная манжета не дадут выжать сцепление до конца. Но если с тросом и гидравликой все хорошо, неисправность придется искать внутри.
На отечественных мотоциклах бывало, что неравномерно отрегулированные пружинки сцепления перекашивали пакет дисков и те продолжали тереться одной стороной, не давая полностью расцепиться приводу. Определить это несложно: смотрим, как ходят диски в корзине при нажатии на рычаг. Если неравномерно, вращаем один или нескольких винтов крепления пружин. В современных системах такое в принципе невозможно (винты затянуты до упора), и лишь крайне редко встречается искривление самих дисков.
Вскрывая картер силового агрегата для диагностики и ремонта (замены) сцепления нужно представлять, на что идешь. Во-первых, скорее всего (особенно на старом мотоцикле) понадобится новая прокладка крышки картера (старая расслаивается и рвется). Во-вторых, на некоторых мотоциклах для доступа «к телу» придется снимать приемную трубу глушителя (мешает вытащить крышку), а это не всегда легко и может привести к необходимости искать прокладку трубы, шпильки, гайки и т.п.. Проблема с неожиданно дефицитными запчастями касается и крепежа крышки — на некоторых мотоциклах винты одноразовые. В-третьих, если сцепление буксовало, промывка мотора и замена масла с фильтром — обязательная процедура. Наконец, понадобятся хороший инструмент и собственно комплект сцепления, желательно полный (фрикционы, стальные диски и пружины). Замечу, полевой ремонт предполагает куда меньше условностей. Так, прокладку крышки можно вырезать из любого ровного материала подходящей толщины — от картона до линолеума, а временно поджать диски поможет установка шайб под просевшие пружины.
Вас это не останавливает? Тогда будем считать, что подготовка проведена: крышка сцепления снята, прокладка порвана, одноразовые винты аккуратно лежат, ожидая повторного использования. Ничего страшного, об этом мы будем волноваться после того, как отремонтируем само сцепление.
8. Снимаем крышку и внимательно осматриваем ее прокладку (как правило, ее приходится менять).
9. Отворачиваем крепеж прижимного диска корзины.
Осторожно, не потеряйте пружины. Проверяем, равной ли они
длины.
10. Снимаем прижимной диск, запоминаем особенности и расположение дисков в корзине (на фото самый дальний диск
отличается от остальных цветом).
11. Оцениваем износ. Диски лучше менять комплектом.
12. В продаже встречаютсчи отдельные комплекты
фрикционных дисков (на фото), и стальных (они живут
дольше), и пружин (экономична них порой приводит к быстрому выходу из строя нового комплекта дисков).
13. Перед сборкой полезно промыть узел универсальным
очистителем и протереть насухо. А вот «мокрые» фрикционные диски перед установкой нужно пропитать маслом.
14. На резьбу винтов прижимного диска (и крепления крышки) перед установкой наносим синий (слабой фиксации) резьбовой герметик.
15. Затягиваем винты равномерно, предписанным моментом.
16. Осталось установить детали выжима сцеплениях. Главное-крышка должна легко встать на место, нельзя осаживоть ее силой — так легко поломать зубья на валу привода сцеплениях Не беда, что рычаг не встанет в нужное положение, его несложно переставить на шлицах. А вал с парой выкрошенных зубьев можно временно использовать, просто повернув его на 180°.
Откручиваем винты (часто с внутренними шестигранниками), крепящие пружины сцепления и прижимной диск, но сами диски вынимать не торопимся. Необходимо отметить особенности расположения дисков в корзине. Многодисковые системы грешат повышенным шумом в момент полного выжима сцепления, и когда в КП включена «нейтраль». Шум создают венцы дисков, слег¬ка ударяющиеся о края прорезей в корзине сцепления. Снизить шум можно было бы, уменьшив зазор между венцами и корзиной, но тогда увеличивается риск подклинивания дисков при нагреве. Поэтому обычно один фрикционный диск, чаще верхний, ставят в специальные пазы, слегка меньшие по ширине. Этот диск практически не перемещается вдоль пазов и, соответственно, не клинит, но при этом, будучи прижат к остальным дискам, сдерживает их болтанку внутри корзины. Иногда для этой же цели делают на всех дисках один венец уже других, а на корзине более узкий паз. Бывает, что некоторые фрикционы имеют меньшую ширину рабочей поверхности или другие отличия. Всех не перечислить, и именно поэтому при первой разборке нового узла обратите внимание на нюансы. Вынув диски, легко определить, что с ними случилось. Фрикционы (те, что с бумажными, пластиковыми или пробковыми секторами по всей окружности) обычно коричневатого или зеленоватого цвета. Почернение и запах гари для них приговор. Такой же смертный, как для промежуточных металлических дисков деформация или окрас в цвета побежалости.
Износить сцепление, правильно управляя мотоциклом, довольно сложно. Как правило, на это уходит около 40 тыс. км. Но бывает и так, что изношенное сцепление гарью не пахнет. Просто общая толщина пакета дисков уменьшается, как и трение между ними. При больших пробегах мотоцикла изнашивается и сама корзина. На гранях ее продольных прорезей появляется выработка, затрудняющая движение дисков и плавный выжим сцепления. Неглубокую выработку можно аккуратно выровнять напильником, хотя, конечно, это крайняя мера и лучше поменять корзину на новую. (Для отворачивания гайки ее крепления достаточно включить в КП высшую передачу, ногой нажать на педаль тормоза, а рукой тянуть за ключ. При определенном навыке ни спецприспособления, ни даже помощник не нужны.)
Перед установкой новых дисков обязательно пропитайте их моторным маслом и внимательно следите за правильной последовательностью их установки в корзину. Очень важно не превысить момент затяжки винтов, стягивающих пружины сцепления. Он небольшой, и резьбу в дюралевом барабане легко сорвать.
ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА С СИЛЬНО БУКСУЮЩИМ СЦЕПЛЕНИЕМ МОЖЕТ УБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА: ЧАСТИЦЫ СГОРЕВШИХ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ НЕМИНУЕМО ПОПАДУТ В МАСЛО, А ВМЕСТЕ С НИМ В ПРЕЦИЗИОННЫЕ СОЧЛЕНЕНИЯ ВКЛАДЫШЕЙ,
ШАТУНОВ, ПОРШНЕЙ
Пружины — еще один важный элемент узла. Для дорожных мотоциклов применяют не слишком жесткие пружины, чтобы рука не уставала при частых выжимах сцепления. Но если вы используете мотоцикл для гонок, лучше поставить пожестче. Ведь сцепление будет активно работать лишь один раз — во время старта. Кстати, гоночные комплекты сцепления выдерживают только два быстрых старта подряд. Что уж говорить об обычных, дорожных. Помните об этом, если решите поучаствовать в уличном драгрейсинге.
Все сказанное выше относится к наиболее распространенному на мотоциклах типу сцепления — многодисковому, в масляной ванне.
Но бывают и другие. Ducati, например, славится многодисковым «сухим» сцеплением. Очень шумное, оно, тем не менее, создает меньшее сопротивления вращению.
BMW испокон веков использует на своих «оппозитах» удобное, с точки зрения компоновки, сухое однодисковое сцепление автомобильного типа. Сухое сцепление не любит долгих пробуксовок и с этой точки зрения уступает «мокрому». Но у него есть и серьезный плюс — ему абсолютно все равно, какое масло залито в двигатель. Именно поэтому не рекомендуется в мотоциклы с обычным (мокрым) сцеплением заливать автомобильные масла с антифрикционными присадками, а также любые модификаторы трения и прочие автомобильные БАДы. Пробуксовка не заставит себя ждать.
Напоследок совет начинающим мотоциклистам: не жалейте времени на тренировку умений работы с рычагом сцепления. Это жизненно важный орган управления. Вам необходимо в совершенстве владеть навыком плавного старта и уметь быстро стартовать, уметь разворачиваться на ограниченном пространстве и переключать передачи «вниз» при экстренном торможении. Без этого невозможно качественно управлять мотоциклом и получать от езды настоящее удовольствие.
Suzuki GSF Bandit 600-1200 1995-2001. Сервисный мануал
Когда речь идет о серьезных спортивных испытаниях, спортбайк Bandit не только сможет с успехом их выдержать, но и внести в них свои, новые требования. Агрессивный стиль и в дизайне экстерьера, и в инженерных решениях позволяет выдерживать нагрузки, которые достигаются только при спортивном стиле вождения. Именно это поэтому за этим мотоциклом закрепилась репутация самого взрывного мотоцикла класса sport-GT.
Самый большой и плохой Бандит — это GSF1200S, он занимают особое место в моих испытаниях мотоциклов. Езда на нем на долго отложилась у меня в памяти, его никогда не сможет заменить какой-либо другой байк.
Большая любовь.
Бандит рекламировался как хулиганский мотоцикл на вершине всего, ярлык, фактически закрепленный, за ним многими трюками гонщиков во всем мире, которые купили его для использования именно как специализированный трюковой мотоцикл.
Большая степень этой популярности исходит от пуленепробиваемого четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением объемом 1157 cc рядной четверкой – мотоцикла с наследием, которое может быть прослежено назад к середине 80-ых и к знаменитому GSX-R1100.
Сузуки не раглашает информацию о значении максимальной мощности силы и крутящего момента для многих из моделей наших дней, туда же можно включить и Бандита, но модель, на которую мы бросим взгляд назад, в 1998, может использоваться для грубого сравнения. Тогда было хорошо 102 л.с. (при 8400 об/мин) и 9,83 кгм крутящего момента (при 6000 об/мин). Так много изменилось с того времени, что теперь это вызывает улыбку.
Волшебство идола.
Согласно заявлению Сузуки в двигатель нового спортивного Бандита у модели последнего года выпуска было внесено приблизительно 116 изменений.
Из которых ключевыми усовершенствованиями являются установка датчика положения дросселя (TPS), системы из четырех 36 мм карбюраторов Микини (Mikuni), пересмотр профиля кулачка выхлопа, больший масляный радиатор и более сильное сцепление.
Двигатель действительно выглядит как самая значительная особенность мотоцикла, со значимостью только что обнаруженного идола, его прекрасная смазка и замечательная кривая мощности и оборотов, нарастающая гладко и сильно, когда проходит через среднюю часть диапазона.
Имеется достаточно мощности во всём диапазоне работы мотора, чтобы всегда чувствовать удовольствие, но особенно это заметно между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Это то место, где при с 100 км/ч на высшей (пятой) передаче, на тахометре показывает только 3600 об/мин.
Сцепление и коробка передач – типичные от Сузуки — легкие, отзывчивые и с чистым позитивным действием, и колебаниями соответственно смягченными. Но это колебания самые худшие это около частоты 5000 оборотов в минуту, но реальности неприятность происходит только от размытия нюансов изображения в зеркалах. На зеркалах, они становятся как маленькие палочки и слишком тяжелы для моего восприятия, иногда создавая расщепление трассы сомнительно опасным.
Мистер гибкость.
По городу мотоциклетный треск, но также и невероятная гибкость. Как хорошо проехаться в среднем темпе, поскольку в этом режиме все бессмысленное должно быть побеждено, и только непринужденные внимание к режиму работы. Но на открытом пути, вот где бы я был остёр, чтобы почувствовать все его возможности. После хорошей серьёзной царапины, я был искренне удивлен – изменение цены Бандита, и уровень комплектации (регулировка подвески ограничена вилкой с одной предварительной нагрузкой удара, и одной установкой отдачи удара), у этого мотоцикла, действительно, всё сделано хорошо.
Колесная база, наклон и колея всё было незначительно уменьшено по сравнению со старой моделью, в то время как изменена сила пружины вилки и модифицирован задний амортизатор, чтобы улучшить возможности подвески. Для сравнения Бандита я взял Альпийское ралли в прошлом году, и я хочу сказать, что изменения произошли в правильном направлении. Сузуки заявляет, что предел сухого веса мотоцикла 220 кг — больше на 6 кг в сравнении с прошлой версией, он имеет большой клиренс, а чувствительная подвеска выдерживает большинство ударов.
Хотя она мягкая, но прекрасно выполняет задачу в большинстве случаев использования. Если вы намереваетесь, получить эффектные движения на каждом повороте, то возможно, вы должны пересмотреть ваши денежные расходы на эту первоклассную спортивную машину вместо другой .
Новая одежда Императора
Бандит сделал значительное движение вперед в сторону резкого изменения уровня комфорта в этом году. Бандитом S получил большой спортивный экраном и установленный на раме обтекателем типа бикини, переделан топливный бак и новое сиденье. S версия на многих мировых рынках будет иметь и голый вариант, продаваемый рядом с этим, но этот не в волшебной стране Оз, этот S сейчас только для нас.Обтекатель работает хорошо и широкое плюшевое сиденье положительно улучшено и для водителя и пассажира.
Заднее сиденье по настоящему хорошо во всех отношениях, много пространства для опоры ног, сравнительно низкая высота сиденья и удобная в использовании ручка захвата. Новые передние тормоза Tokico с шестью поршнями хорошо схватывают, их вентиляционные каналы солидны и много ощущения на рычаге, в то время как задний тормоз приемлем.
Фактически вы могли бы делать черта много хуже чем Бандит S, если бы это слово подошло к двухместному мотоциклетному транспортному средству. Наличие высокого уровня комфорта и расстояния без дозаправки более 250 км (мотоцикл дал среднее число расхода 13,6 км/л за всё время, пока мы его испытывали, и бак теперь содержит дополнительный литр, увеличившись с 19 л до 20 л), то S становится идеальной бюджетной туристической машиной.
В заключение
Этот обтекатель в моих книгах значительно ослабляет агрессивные линии голой версии, и позволяет теперь представить, как с ним будет мотоцикл для спортивных состязаний туристического транспорта. И этот мотоцикл — намного больше полезнее, чем тот. Этот мотоцикл предлагает много больше того мотоцикла не только разных коробок с дверцами для ваших вещей, но и серьёзные спортивные состязания туристического транспорта. Он также и городская машина, ежедневный житель пригородной зоны и крейсер уикенда, для стремительных перемещений. Одно или двухместный, он делает все как полагается, всегда преуспевает, и всегда оставляет улыбку на моем лице.