Subaru Impreza 4 точки подключения
Subaru Impreza 4 точки подключения
Для доступа к проводке Субару Импреза необходимо снять пластиковые панели. Боковая накладка крепится на клипсах. Подрулевая панель на клипсах и одном саморезе.
Для установки петли обходчика штатного иммобилайзера необходимо разобрать кожух рулевого колеса. Кожух крепится на двух саморезах.
Точки подключения Субару Импреза 4
Витая пара CAN-шины находится в жгуте проводов разъёма OBD и второго разъёма блока управления кузовом (в том же жгуте провода управления Ц.З.).
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
Красный — ( CAN-H);
Синий — ( CAN-L).
Световая сигнализация подключается слаботочным каналом в жгуте проводов от реле управления указателями поворотов.
Аварийная световая сигнализация – зеленый.
Управление осуществляется отрицательным потенциальным сигналом.
Если статус отсутствует в цифровой шине CAN, то можно подключить провод контроля зажигания в том же разъёме, что и управление аварийной световой сигнализацией.
Управление центральным замком подключается слаботочными каналами в жгуте проводов от второго разъёма блока управления кузовом.
Открытие — сине-чёрный;
Закрытие — зелено-чёрный.
Управление осуществляется отрицательными импульсами.
Для организации слейв режима необходимо подключаться к проводам приводов дверей. Подключение производим в нижнем разъёме блока управления кузовом.
Открытие (слейв) — зелено-красный;
Закрытие (слейв) — сине-красный.
К массе автомобиля удобнее подключаться за блоком предохранителей слева.
Для реализации автоматического запуска двигателя на Субару Импреза с кнопкой StartStop необходимо подключить силовые цепи автозапуска в блоке сертификации.
Большинство подключений запуска двигателя удобно произвести за блоком предохранителей в нижнем коричневом разъёме.
Зажигание – зеленый и синий;
Аксессуары – желтый;
Питание +12В. – белый.
Управление осуществляется напряжением +12В. с силовых реле.
Подключение к цепи стартера производится непосредственно на реле стартера расположенном за блоком предохранителей
Стертер – толстый бело-черный.
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT , к желтому проводу шины иммобилайзера в сторону от блока сертификации субару.
На время обучения сигнализации требуется подключить к проводу LIN IN дополнительно канал, после обучения он работает по своей логике как вы настроите
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций
Subaru
SUBARU IMPREZA 2008-2011
SUBARU IMPREZA 2008-2011
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3 | |
Зажигание | Белый/Черный (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2 | |
Зажигание 2 | Белый/Красный (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6 | |
Зажигание 1 | Зеленый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Синий (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4 | |
АСС 2 | Желтый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Черный/Белый (-) | LIGHTING SWITCHor BIU, (Серый, 26-контактный разъем), PIN 11, NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Черный/Белый (+) | Водительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
ЦЗ Закрытие | Светлозеленый (-),TYPE B | Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем), PIN 15, NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Синий/Черный (-),TYPE B | Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем), PIN 29, NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | LT. Зеленый/Желтый (+) 5-Wire Type | Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем), PIN 7, NOTE #2 | |
Двери | Синий/Оранжевый (-) | Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем), PIN 19, NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Зеленый/Желтый (-) | in PASSENGER A PillarилиBIU, (Белый, 30-контактный разъем), PIN 5, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Зеленый/Красный (-)(WAGON ONLY!), NOTE #3 | in Пассажирская кикпанельилиBIU, (Белый, 28-контактный разъем), PIN 24, NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Коричневый to Красный (-) | На рулевой колонкеилиBIU, (Белый, 30-контактный разъем), PIN 29, NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кроме Желтый/Зеленый, КрасныйилиЧерный/Белый (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красный/БелыйилиКоричневый/Белый to LT. Зеленый (+) | На рулевой колонкеилиBIU, (Серый, 26-контактный разъем), PIN 2, NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | SUBARU’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: SUBARU’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING) NOTE #2: the BIU, (Body Integrated Unit) is located under the DRIVERS DASH,иto the RIGHT of the STEERING COLUMN. NOTE #3: TEST this wire while Opening the LIFTGATE from the Handle on the REAR of the Установка сигнализации на Subaru Impreza с 2013 года, точки подключения Субару импреза1. Для снятия подторпедника Subaru Impreza, снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках). 2. Снимаем накладку панели приборов Subaru Impreza, отвернув 2 самореза крепления. Снимаем накладку с кнопкой Старт-Стоп (крепление на защелках). 3. Снимаем панель приборов, отвернув 4 самореза крепления. 4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Субару импреза, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло. 5. Устанавливаем под капотом Субару импреза сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. 6. Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов Субару импреза. 7. Подключаем «массу» сигнализации в левой «кик панели». 8. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD 9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Субару импреза присутствует в шине CAN, поэтому на Субару импреза 2013 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Субару импреза с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод. 10. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, делаем 7-8 витков. Разобранный ключ без батареи помещаем в обходчик. 11. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп согласно схеме1. 12. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме концевика педали тормоза. 13. Подключаем управление центральным замком в разъеме блока BCM, расположенному за блоком предохранителей согласно схеме 1. 14. В разъеме блока предохранителей подключаем указатели поворотов. Подключение производим согласно схеме 2. 15. В коричневом разъеме с тыльной стороны блока предохранителей подключаем питание сигнализации. 16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4913 согласно инструкции по установке. 17. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке): Программируемая функция Значение функции № 08 — режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп» №09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек 18. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Субару импреза производим в обратной последовательности. Subaru impreza Установка сигнализации модель с 2008 года, точки подключения Субару импреза — ПандораОсновные данные (статусы) о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины автомобиля. Центральный замок и световая сигнализация управляются по аналоговым подключениям. Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 выполняются следующие аналоговые подключения: • Питание *12В и «масса»; Места размещения блоков и подключений Размещать базовый блок Pandora и делать основные подключения возможно в подрулевом нише. Демонтаж подрулевых кожухов Субару импреза Для размещения базового блока и подключений необходимо демонтировать: — козырек панели приборов; — левую торцевую крышку торпедо; — подрулевой кожух торпедо; — накладку порога у передней левой стойки. Возможное место для установки базовый блок системы Pandora — металлическая рама торпедо. Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч. Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения. Для подключения +12В питания используйте подрулевой жгут. красный(1) провод (разъема Х7 Pandora) — к силовому белому (+12В). Для подключения «массы» питания используйте штатный болт. черный(2) провод (разъема Х7 Pandora) — к болту «массы». Подключение к CAN-шине Субару импреза Для подключения к CAN-шине используйте жгут белого разъема приборной панели. Подключение: оранжево-белый(8) (разъем Х7 Pandora) — к розовому (CAN-H); оранжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) — к фиолетовому (CAN-L). Подключение поворотников Субару импреза Для подключения к управлению «поворотниками» используйте жгут белого 20-пинового разъема «Ь» блока предохранителей. бело-красный «+» силовой провод — правые лампы указателей поворота; серый «+» силовой провод — левые лампы указателей поворота; для управления этими входами необходимо силовое реле, коммутирующее провода ламп на +12В. Управляется реле зелено-синим (13) проводом (разъем Х8 Pandora). Возможно использовать свободное реле «Релейного модуля автозапуска». При этом произведите настройку «Меню программирования 1»: подуровень 1-11.7 «Управление указателями поворота» — ставится значение «Прямое»; подуровень 1-11.8 «Тип управления кнопкой аварийной сигнализации» — ставится значение «Потенциальное». Подключение центрального замка Субару импреза Для управлением центральным замком (ЦЗ) используйте жгут первого синего разъема блока ВСМ, расположенного под рулем справа. зелено-черный(14) (разъем Х8 Pandora) — к светло-зеленому проводу закрытия ЦЗ; розовый(б) (разъем Х8 Pandora) — к сине-черному проводу открытия ЦЗ. Прокладка кабелей в подкапотное пространство Субару импреза Рекомендуем протянуть провода в подкапотное пространство через резиновую заглушку в моторном щите у правой стойки. Протяжку проводов удобнее производить с помощью стального тросика. |