Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализации для Ford Mondeo

Автосигнализации для Ford Mondeo

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Ford Mondeo.

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Ford Mondeo.

2007-20152014-2017
ВсеВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Автосигнализации без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Pandora DX 9X установка сигнализации на Ford Mondeo

Сегодня нам предстоит установить дистанционный запуск двигателя на автомобиль Ford Mondeo 2008 года выпуска.

установка сигнализации в пушкино
установка сигнализации в королеве
сигнализации pandora в пушкино и королеве

Наш автозапуск строится на базе автомобильной сигнализации Pandora DX 9X. сигнализация будет отвечать не только за удалённый запуск двигателя, но и за повседневную защиту автомобиля от угона.

продажа и установка сигнализации pandora

Pandora DX 9X — автомобильная Bluetooth сигнализация с обратной связью, элементная база которой позволяет установить её как на 15-летний так и на новый автомобиль.
В базовой комплектации — это практически традиционная сигнализация обратная связь которой осуществляется на жк брелок сигнализации, и на мобильное Bluetooth приложение Pandora BT.
Огромным плюсом всех Bluetooth сигнализаций Pandora является возможность увеличения охранный и сервисных функций путём добавления Bluetooth аксессуаров (метки, радиореле, подкапоные модули, GSM/GPS модуль, датчики двери. ). Установив сегодня обычную брелковую сигнализацию, в дальнейшем владелец может из неё собрать серьёзный охранный комплекс.

установка автозапуска в пушкино ивантеевке королеве мытищах

Работа с автомобилем заняла 1 рабочий день, установив Pandora DX 9X мы получили:
— охрану периметра (все двери, капот, багажник, датчики удара, наклона, перемещения)
— блокировку двигателя (активируется при попытке начать движение в момент когда автомобиль находится на охране)
— систему ближнего оповещения владельца — при тревоги включается световая и звуковая сигнализации, а также владелец получает сигнал на жк брелок.
— дистанционный автозапуск двигателя (принудительный, по будильнику, по просадке аккумулятора, по температуре двигателя)
— управление и настройка сигнализацией через брелок и мобильное Bluetooth приложение Pandora BT
— дальность работы брелока в условиях города примерно 400 метров

установка автосигнализации Pandora с автозапуском
защита от угона в пушкино и в королёве

Автосигнализация Pandora DX 9X — цена с установкой с автозапуском 18750 рублей

Гарантия на сигнализацию — 3 года
Гарантия на установку — весь срок владения автомобилем.
Установка автосигнализаций с автозапуском осуществляется в городе Пушкино и Королев.

Наши установочные центры работают ежедневно и с радостью предоставят свои услуги всем желающим. Наши центры удобно расположены для жителей Пушкино, Ивантеевки, Щёлково, Мытищи, Королев, Балашиха, Сергиев Посад.

Ford Mondeo 5 Установка сигнализации модель с 2015, Точки подключения Форд Мондео

Питание +12 В можно взять с толстого желтого/ красного провода в заднем жгуте автомобиля слева или с такого же провода в разъеме замка зажигания.

К этому проводу подключите красный провод разъема CN3, для автомобилей с ключом зажигания красный/черный провод разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе Ford Mondeo.

В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4

Подключение цифровой шины CAN Ford Mondeo

Подключение к шине CAN осуществляется в заднем жгуте автомобиля слева. Шина представляет собой витую пару двух проводов:

фиолетовый/оранжевый провод – CAN LOW –подключите к синему проводу разъема CN13 системы;
серый/оранжевый провод – CAN HIGH – подключите к зеленому проводу разъема CN13 системы

Подключение световой сигнализации

Для управления световой сигнализацией используются управляющая цепь кнопки аварийной сигнализации.

Подключите дополнительный канал №7 системы, белый провод разъема CN13, к коричневому/желтому проводу разъема С2280G (pin 19) блока BCM

Подключение цепей автоматического запуска

Для Ford Mondeo с механическим замком зажигания

Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Зеленый провод («зажигание») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к белому/оранжевомупроводу, расположенному в разъеме замка зажигания;
Для контроля состояния зажигания, подключите к белому/оранжевому проводу зеленый провод, расположенный в разъеме CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4.

Белый провод («аксессуары») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу, расположенному в разъеме замка зажигания;

Желтый провод («стартер») разъема CN1 системы Logicar 4 подключить к голубому/белому проводу жгута ,расположенному в разъеме замка зажигания;

Для Ford Mondeo с кнопкой старт-стоп

Для реализации автоматического запуска на автомобиле необходимо подключить желтый провод разъема CN1 и желтый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к цепям управления кнопки «старт‐стоп».

Желтый провод разъема CN1 подключить к коричневому/фиолетовому проводу разъема C2280G (pin 51) блока BCM;

Желтый провод разъема CN5 подключить к желтому проводу разъема C2280G (pin 5) блока BCM.

Контроль зажигания для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»

Зеленый провод разъема CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу питания модуля топливного насоса, расположенному в заднем жгуте проводки слева;

Подключение блокировки двигателя

В качестве блокировки двигателя используется цепь питания модуля топливного насоса. Подключите в разрыв фиолетового/зеленого провода, расположенного в заднем жгуте проводки автомобиля слева, желтые/черные провода разъема CN2 системы.

Указанный провод может быть использован для контроля зажигания для автомобилей с кнопкой «старт‐стоп» .

Подключение датчиков педали тормоза (для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»)

Для реализации автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой старт‐стоп и автоматической трансмиссией необходимо сымитировать нажатие педали «тормоза» .
Имитация нажатия педали тормоза реализуется с помощью двух встроенных реле ЦЗ системы Scher‐Khan Logicar 4. Реле включаются по команде встроенного CAN модуля и остаются включенными 30 секунд после начала автоматического запуска.

Реле открытия имитирует положительную цепь концевого выключателя педали тормоза и на время запуска двигателя отключает от системы Scher‐Khan Logicar 4 цепь, контролирующую положение педали тормоза (черный/белый провод разъема CN5).

Реле закрытия имитирует разрыв второй, отрицательной ,цепи концевого выключателя педали. Смотри схему подключения. Провода концевых выключателей, фиолетовый/оранжевый и фиолетовый/белый расположены в жгуте датчиков педали.

Имитация открытия двери водителя

По завершению автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой «старт‐стоп» необходимо сымитировать открытие двери водителя.

Для этого используется встроенное реле открытия багажника (доп.канал №6).

Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 системы в разрыв зеленого/фиолетового провода разъема С2280D (pin 33) блока BCM.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для механического замка зажигания

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐2.

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется вокруг штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри рулевой колонки.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.

Самостоятельная установка сигнализации StarLine A93 2СAN+2LIN

До меня на машину была установлена сигнализация «Tomahawk» с двухстороннуй связью без автозапуска((( Обидно конечно что зимой по утрам в уже прогретую машину не прыгнешь и сразу ходу, но вроде открывает-закрывает чего ее и менять. Так наверно с ней и катался бы до сих пор, но сдох основной брелок, а т.к. сигналке минимум лет десять и нового брелка к ней уже не найдешь, пришлось менять! Ну а раз уж менять значит и функционал нужно повышать!

Решил попробовать установить самостоятельно StarLine, благо информации по установке полно.
Модель выбирал из побюджетнее, но обязательно с автозапуском и CAN-модулем, самая не дорогая А93. Сначала хотел взять вариант А93 GSM, но в технических характеристиках 2CAN+2LIN идет как опция, т.е. пришлось бы отдельно докупать CAN-модуль. В итоге отказался от этого варианта и заказал на официальном сайте StarLine A93 2СAN+2LIN (10 000 руб.), т.к. наличие CAN-модуля важнее, а GSM можно и потом доставить если уж захочется побаловаться))) Так даже наверно выгоднее выйдет чем первый вариант.

Плюс уже в процессе установки понял что «Умный бесключевой обход» под Мондео у StarLine не запилен и пришлось докупить в DNSе Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine ВР-02 (500 руб.).

Первое с чего нужно начать это прошить CAN-модуль под свою машину свежей прошивкой и настроить функции управления.

Через имеющийся на нем разъем micro-USB подключил его к компу с установленным приложением «StarLine Master» и прошил до последней версии прошивкой со страницы StarLine CAN.

Вариантов прошивки два: 2347 и 2365, последний дополнен функционалом для чтения кодов ошибок, но без GSM-модуля это невозможно((( Прошивать можно любым, я по незнанию залил 2365, но все без проблем заработало.
На этой же странице указаны точки подключения CAN и LIN интерфейсов для каждой из прошивок.

Далее в том же приложении можно настроить функции управления по CAN, я там убрал капот, т.к. он у нас по аналоговому входу подключается, в CANе его нет, все остальное стандартно оставил, т.к. напротив всех доступных функций галки уже стояли.

Данные настройки можно так же поменять когда сигналка уже будет установлена на машину при помощи сервисной кнопки, структуру меню программирования можно найти в инструкции по установке на официальном сайте в каталоге.
После прошивки установил CAN-модуль обратно в блок сигнализации – теперь все было готово к установке, но оставалось выковырять из машины старую сигналку, а заняло это наверно часа так три.

Для самостоятельной установки сигнализации скачал руководство по установки со страницы install.starline, а так же воспользовался красочной схемой, которую компания StarLine заботливо кладет в коробку, так что при установке вопросов у меня почти не возникло.
Вроде все расписано и разрисовано, но есть кое где расхождения и не точности, поэтому постараюсь доступно изложить свой вариант установки и подключения.

Первым делом нужно обязательно скинуть плюсовую клемму аккумулятора и вынуть бардачок чтоб получить более удобный доступ к разъемам ВСМ, т.к. с ними в основном и работать (я эти действия выполнил при демонтаже старой сигналки). Сразу же определился где расположить блок сигнализации, модуль запуска, реле блокировки и модуль обхода штатного иммобилайзера (места установки данных элементов оставлю в секрете))) прятать их лучше подальше). Затем снял кожух рулевого вала для установки антенны обходчика.

Второй ключ располовинил и вложил в обходчик ту часть которая с жалом и транспондером (чипом) иммобилайзера.

Сразу скажу это не безопасный метод прятать в машине половинку полноценного ключа, поэтому я позже это исправил (позже оформлю отдельной записью).

Ну а дальше пробовал собрать схему на полу пассажира чтобы убедиться что все работает перед установкой на свои места.

Накинул клемму на АКБ, проверил: открывает-закрывает, доводчик стекол работает, а автозапуск ни фига – на приборке «иммобилайзер включен»! Ну думаю обходчик из Китая не рабочий((( Решил поэкспериментировать и подключил на него постоянный минус минуя блок сигнализации – и о чудо заработало! Понял что не приходит минус от сигналки на него, прозвонил провод — целый и решил разобрать блок, а там

Это в процессе сборки я пару раз накидывал клемму аккумулятора, чтоб проверить, и как-то умудрился коротнуть этот проводок( Сгонял в радио мастерскую, там мне его перепаяли за 200 рублей. Собрал снова – все работает!
Теперь когда все испытано, можно крепить все элементы системы. Вставил светодиод в правую стойку, наклеил антенну приемопередатчика на стекло и вытянул от них провода. Затем через монтажное отверстие в моторный отсек штатной проводки протянул провода датчика температуры, концевика капота и сирены из комплекта, закрепив все эти элементы.

На все про все у меня ушло два дня с перерывами, на свежем воздухе на даче.

Далее распишу конкретно что куда я наподключал:
Разъем Х1 сигнализации – не использовал;
Разъем Х2 сигнализации
• красный провод (питание блока сигнализации +12В) идет с предохранителем на 15А – к красному проводу коричневого разъема ВСМ,
• черный провод (масса блока сигнализации) – на корпус авто или к черно-белому толстому проводу в подторпедной проводке;
Разъем Х3 сигнализации
• серый провод (выход на сирену (+)) – к установленной сирене,
• черно-красный провод (выход на внешнюю блокировку (-)) – к черному проводу реле блокировки из комплекта,
• розовый провод (выход управления модулем обхода штатного иммобилайзера (-)) – к черному проводу обходчика;
Разъем Х4 сигнализации
• желтый провод (вход зажигания (+)) – к красному проводу реле блокировки из комплекта и к коричнево-желтому проводу синего разъема ВСМ,
• оранжево-серый провод (вход капота (+)) – к установленному концевику капота;
Разъем Х5 сигнализации
• коричневый провод (MS-CAN-L) – к фиолетово-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,
• коричнево-красный провод (MS-CAN-H) – к серо-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,

• бело-красный провод (HS-CAN-L) – к белому проводу синего разъема ВСМ,
• бело-синий провод (HS-CAN-H) – к бело-синему проводу синего разъема ВСМ,

При подключении HS-CAN заметил на странице StarLine CAN ошибку в цветах (должны быть 6 — бело-синий, 14 — белый), и к тому же не указано о возможности подключения от фишки BCM.

• синий провод – к коричнево-желтому (тонкому) проводу синего разъема ВСМ;

Тут руководство по установке зачем-то предлагает подсоединить по аналогу (к доп.каналу №5 разъем Х3), я так не делал.

Разъем Х6 – не использовал;
Разъем Х7 сигнализации
• два свободных провода (не помню цвета) – к датчику температуры из комплекта, который нужно подвязать хомутом к верхнему патрубку радиатора,
• белую фишку – к модулю запуска;
Разъем Х8 сигнализации – к антенне приемопередатчика;
Разъем Х9 сигнализации – не использовал (к внешнему GSM модулю);
Разъем Х10 сигнализации – сервисная кнопка;
Разъем Х11 сигнализации – светодиод;
Модуль запуска
• красный провод (питание модуля запуска +12В) идет с предохранителем на 30А – к красному проводу черного разъема ВСМ (его обязательно припаять!),

• желтый провод (ключ в замке (+)) – к коричнево-желтому проводу синего разъема ВСМ,
• зеленый провод (зажигание (+)) – к фиолетово-зеленому проводу синего разъема ВСМ,

Тут тоже руководство по установке врет, там предлагают подсоединить желтый и зеленый провода наоборот.

• синий провод (программный выход (+)) – не использовал (он используется при наличии бесключевого запуска),
• черно-желтый провод (выход на стартер (+)) – к сине белому толстому проводу разъема подкапотной проводки находящегося ближе к правому борту автомобиля;

Модуль обхода штатного иммобилайзера
• красный провод (питание +12В) – к красному проводу черного разъема ВСМ,
• черный провод (минус) – уже подсоединен к разъему Х3 сигнализации,
• фишку с белыми проводами к антенне обходчика;
Реле блокировки – ставить не обязательно, оно нужно только как дополнительная защита от злоумышленников, если машину вскроют не сняв с сигналки, оно заблокирует подсоединенную к нему цепь и не даст запустить двигатель, но профессионалы и с ним разберутся я думаю(
• черный и красный (управляющие провода) уже подсоединены к разъемам Х3 и Х4 сигнализации,
• синий и белый или желтый – идут к замыкаемой или размыкаемой цепи, т.е. НР или НЗ (тут я оставлю в секрете что использовал).

В функциях запуска поменял время прокрутки стартера с 0,8 секунд на 2 (чтоб зимой с первого раза заводилась) и поставил вспышки аварийки после запуска (во время прогрева), больше вроде ни чего не трогал. С функцией SLAVE (управление штатным брелком) разобраться не получилось, забил, т.к. не к чему она мне без штатного бесключевого доступа.

За пол года пользования данной сигналкой ни каких серьезных глюков на было, только пару раз при снятии с охраны не разблокировала двери, открыла со второго раза. Серая краска на брелке начала стираться на углах(((

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Вернуть деньги за сигнализацию и установку
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector