Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong
Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong
1. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
2. Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010
Концевики дверей
Концевик капота
Повороты
Повороты — подключение
Центральный замок
Подключение к проводам центрального замка
Установка сирены
3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
Жгут замка зажигания:
+12 — чёрный/белый и красный/белый
зажигание — синий/красный
зажигание 2 — красный
стартер — белый
асс — жёлтый
Двери, багажник — красный/чёрный, малая фишка на приборке
Капот — серый, фишка 3 BCM
Габариты — белый/чёрный, разъём ПТФ
Блокировка ЦЗ — коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ — светлый зелёный, разъём 3 BCM
Центральный замок закрывание — коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание — коричневый/жёлтый соединить и масса
Обход сцепления:
верхняя фишка — разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка — на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check
Обход открывания замков — жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода
4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) — жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) — двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый
Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) — красный/чёрный
Концевик капота (-) — серый
Блокировка топливного насоса (+) — красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели
6. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010
7. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007
Замок зажигания:
+ 12V — чёрный/синий
стартер — красный
зажигание — чёрный/белый
зажигание 2 — синий
асс — синий/белый
центральный замок (-) — салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.
Панель приборов:
повороты (+) — зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) — жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) — серый/красный в левом разъёме
Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.
8. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008
Замок зажигания:
+ 12В — чёрный/синий
стартер — красный
зажигание — чёрный/белый
зажигание 2 — синий
асс — синий/белый
стоп (+) — зелёный/жёлтый на педали тормоза
центральный замок (-) — салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.
Панель приборов:
повороты (+) — зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) — жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) — серый/красный в левом разъёме
тахометр — красный/синий в правом разъёме
Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.
9. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель
Замок зажигания:
+ 12 — красный/белый и чёрный/белый
Зажигание — синий/красный
Зажигание 2 — красный
АСС — синий
Стартер — белый
Разъём на рулевой колонке:
Повороты — зелёный/жёлтый и голубой/жёлтый
Блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок открывание (-) — белый/чёрный, левый разъём, 1-й ряд, крайний справа
Центральный замок закрывание (-) — голубой/жёлтый, средний разъём, 1-й ряд, 5-й слева
Генератор — жёлтый, левый разъём 1-й ряд 5-й слева
Концевики дверей и багажника (-) — красный/чёрный, левый разъём, последний ряд, 3-й справа
Ручник (-) — белый/голубой, жгут к ручнику из 5 проводов за маленькой декоративной панелью под консолью со стороны водителя
Ssangyong new actyon установка сигнализации
«Ньюпроксима» — это дружная команда специалистов, которая со всей внимательностью отнесется к Вам и Вашему автомобилю. Специалисты нашей станции деликатно проведут диагностику и установят причину поломки вашего автомобиля, при необходимости заменят неисправные детали и узлы.
Электрика
Цены на работы указаны без учета стоимости расходных материалов и запчастей.
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на услуги ремонта электрики внедорожников Ssanguong. В нашей компании работают опытные мастера, специализирующиеся именно на обслуживании автомобилей сан енг актион и других моделей от данного производителя. Наличие современного оборудования позволяет нам гарантировать проведение оперативного и качественного ремонта Вашего автомобиля.
Наши специалисты проведут осмотр и ремонт электрооборудования, быстро устранив имеющиеся неисправности. Также мы предлагаем услуги по установке сигнализаций, магнитол и прочих видов электроники, используемой во внедорожниках Ssangyong. Благодаря использованию современных компьютерных технологий диагностика позволяет быстро выявить неисправности в работе системы и устранить их.
Поскольку современные автомобили rexton и прочих серий оснащены многочисленными электронными системами, то правильность их работы напрямую зависит от работоспособности всех наполнений. Чтобы функциональность автомобиля всегда радовала стабильностью и безотказностью, важно проводить плановый осмотр всех элементов, а также замену мелких деталей, включая простые лампочки, которые часто перегорают.
В нашей компании работают опытные автоэлектрики, специализирующиеся на ремонте kyron и прочих моделей автомобилей Ssangyong. Именно благодаря узкой специализации гарантируется высокое качество ремонта, поскольку каждая марка автомобиля имеет собственные отличия и особенности в схемах электросистем. А наличие специальных приборов и инструментов, в том числе распиновки разъемов, способствует быстрому обнаружению причины поломки. Глубокие навыки в данной области позволяют мастерам использовать наиболее эффективные технологии, которые позволяют максимально быстро определить причину сбоя. Такой подход значительно упрощает и удешевляет ремонтные работы.
Мы также предлагаем услуги по установке систем сигнализации на автомобили ssangyong new actyon, что является основной гарантией защиты транспорта от угона и прочих несанкционированных действий. Наши специалисты оперативно и недорого проведут установку сигнализации и всего необходимого охранного комплекса. Благодаря этому владельцы данных внедорожников могут спокойно наслаждаться эксплуатацией своего автомобиля, не опасаясь взлома или угона.
Установка сигнализации Ssangyong Actyon
Поддержка функций автосигнализации для Ssangyong Actyon.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Ssangyong Actyon опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Ssangyong Actyon опций.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Ssangyong Actyon на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ SSANGYONG ACTYON
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SSANGYONG ACTYON.
STARLINE ДЛЯ SSANGYONG ACTYON
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SSANGYONG ACTYON.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ssangyong Actyon.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Возможность установки Actyon II
Вот чего не хватает на вашем сайте, так это сравнительного анализа разных типов сигнализаций. Находил подобный на одном из украинских сайтов.
А чем принципиально отличаются А91 и Е90?
1. Насколько я понял, серии А и Е имеют по 128 каналов связи. В этом они равны.
2. Модуль обхода иммобилайзера подключается к обоим. В этом они равны.
3. Внешний модуль телематики подключается к обоим. Номенклатура модулей несколько различна, но будем считать что и в этом разрезе А91 и Е90 равны.
4. Е90 имеет CAN интерфейс (как опцию), А91 не имеет CAN интерфейс. Но конкретно для моей модели авто это имеет значение? Будет ли там подключение к CAN шине? Если не для управления, так хотя бы для чтения каких то параметров?
5. Центральный замок управляется и тат и там через релейные выходы.
6. GSM можно подключить к Е90, к А91 подключить нельзя.
7. Сирена и выход на световые сигналы одинаковы для А91 и Е90.
8. Датчик температуры двигателя есть в обоих системах.
9. Е90 имеет встроенный датчик удара с возможностью программной регулировки чувствительности, А91 имеет внешний датчик удара с ручной регулировкой чувствительности.
10. Е90 имеет 6 дополнительных каналов управления, А91 имеет 4 таких канала. Можно ли их запрограммировать для закрытия окон при постановке на охрану?
11. Е90 контролирует наличие связи между брелком и основным блоком, А91 — нет.
Может еще чего упустил. Можно ответ получить так де по пунктам?
Добрый день.
Данный режим программируется.
Обычно выбираем пункт два.
1. Могу ошибаться, но обходчик иммобилайзера идет как опция. Год прошел, не помню. Да и брал все в установочном центре, так что товар прошел мимо рук, сразу установщику.
2. Е90, по крайней мере для бензиновых версий идет мимо CAN-шины. Про дизельные не знаю.
3. Этими функциями не пользуюсь. Но это не значит, что их нет. На Е90 достаточно гибкая система программирования, надо читать мануал.
4. Про эту комплектацию ни чего сказать не могу. Но похоже это стандартная сигнализация A91, просто выбранная производителем для установки и с его артикулом. Лучше задать этот вопрос производителям авто и сигнализации. Но, насколько я понимаю, нет чернил для 5 класса и глобуса Алтайского края, отдельную сигнализацию под Actyon вряд ли будут выпускать.
А91 и Е90 примерно равны по функциям. Основное отличие — возможность подключить к Е90 GSM . Это должно дать больше сервисных функций. Так что читайте инструкции, выбирайте оптимальное решение.
Даю точные ответы:
1. Идет ли все необходимое в стандартной комплектации — обходчик иммобилайзера, например?
И в А91 и в Е90 в комплекте есть все необходимые провода в большинстве случаев достаточной без наращивания длинны, главный блок, модуль связи, датчик удара (у А91 он выносной, у Е90 он встроен в модуль связи и совмещен еще и с датчиком наклона), имеется сирена. Кроме этого в комплекте Е90 лежат ТРИ обычных контактных реле (в комплекте А91 их нет). Использовать их можно для блокировок и сервисных функций.
ОБХОДЧИКОВ в комплектах этих сигнализаций нет (он есть в комплекте B94).
2. Какие преимущества может дать в моем случае E90 — насколько я понял Е90 подключается через Can-шину — что это дает?
Во-первых — для того, чтобы Е90 подключить через CAN-шину к конкретному автомобилю — этот автомобиль (с учетом года выпуска и комплектации) должен быть в перечне ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ через CAN. Какие поддеживаются, а какие нет и ЧТО ЕСТЬ В CAN по конкретному автомобилю — смотрим тут Заявлены SSangYong только 2013-2014гг. Более ранних нет.
Во-вторых — надо будет докупать платку CAN-мастер, которая будет установлена «на спину» материнской платы
E90 (но это имеет смысл, если машина не раньше 2013 г выпуска).
В-третьих — и А91 можно подключить через CAN-шину. Просто использовать в этом случае выносной CAN-адаптер 2CAN35 (при этом ряд функций УПРАВЛЕНИЯ могут быть недоступны).
В-четвертых — если в CANе нет ничего ценного, что не возможно сделать проводным подключением (подъем стекол, складывание зеркал), то проводное подключение иногда РАЗУМНЕЕ и даже проще. А главное — работает адекватнее.
3. Возможно ли после такого подключения реализация функций «Комфорт»(автоматическое закрытие стекол, световая дорожка)?
Эти функции грамотный установщик может реализовать и без CAN. Тем более, если они в CAN отсутствуют для данного конкретного автомобиля или автомобиль не заявлен в поддеживаемых по CAN, НО ОН ОБОРУДОВАН электостеклоподъемниками. Просто ставится БЛОК-ДОВОДЧИК стекол. Поэтому «после того» — не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО.
4. В интернет магазинах видел комплектацию Starline A91 специально для автомобилей Ssang Yong (артикул ASA91-000SL) — чем она отличается от стандартной Starline A91?
Практически ничем. Как правило это комплекты , поставлявшиеся в автосалоны, торгующие определенными автомобилями. Самое большее — там может быть брелок с картинкой 4х4 (ДЖиП). Но стандартный брелок дальнобойнее, как показала практика.
Резюме:
НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА ВЖИВУЮ. Посетите его и с ним обсудите — что Вы хотите получить от сигнализации и чем это реально реализовать. Возможно установщик предложит Вам еще что-то ценное, что может дать Вам Е90 за счет её гибких каналов (у А91 этого нет) — например евросвет, включение подогрева сидений по команде с брелока, подкапотную блокировку с замком и др.
Заодно выяснится, то Вам НИЧЕГО ПОКУПАТЬ/ДОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ НЕ НАДО — у установщика ВСЁ ЕСТЬ — и сигнализации с гарантиями, и обходчики, и блоки доводчиков. И релюшки, если надо, в том числе и РАДИО-релюшки. И CAN-платки и выносные блоки-адаптеры CAN.
PS По просторам России колесит с десяток (может и больше — специально не считал) разных SSY с установленными мною А91. Некоторые колесят с 2010 года ( когда появились первые А91). Ставится на них эта сигнализация без проблем.