Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН
Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН
В прошлые выходные занимался установкой сигнализации. Сразу скажу — я не электрик, но прозвонить проводку, припаять и отрезать могу))
Была куплена бу сигнашка, полный комплект с гарантией, т.е. есть возможность подключить, проверить и если что не так, то вернуть.
Нужна она мне только для 3-х дел:
1. Автозапуск, чтобы не морозить жопу
2. Реализовать турботаймер
3. Запускать с помощью нее вебасту. (до этого вебасту запускал от реле с пультом, заказанным на Али за 250р. Подробнее тут)
Что мне понадобилось для установки:
1. сигнализация
2. инструкции по установке
3. кусачик
4. паяльник
5. два-три пятиконтактных реле с колодками
6. термоусадка, изолента
7. провода (от старой косы Волги в моем случае)
8. Прозвонка или мультиметр
9. 7-8 часов свободного времени
И так начнем.
Для начала изучаем руководство по сигналке и схему подключения
Затем руководства по установке в SY.
Нашел 2 руководства по установке Шерхана: 1 на Кайрон, 2 на Рекстон.
Начинаем монтаж с подключения питания к сигнализации. Питание берем с замка зажигания.
С питанием все просто, дальше надо подключать остальные модули. Как оказалось, в руководствах не 100% совпадение и пришлось прозванивать провода.
Для этого купил за 100р такую прозвонку
Есть два места подключения: 1 — блок комфорта STICS и 2 — разъемы в панели приборов.
Я выбрал №1
В нем подключается 90% всей сигнализации. (концевики дверей, капота, управление центральным замком, аварийная сигнализация)
Все места соединений я пропаивал, хотя можно было использовать замки для быстрого соединения проводов.
Но я делаю это для себя, по этому — пайка.
Дальше самая интересная часть — реализация автозапуска. Не буду писать про обходчики иммобилайзера и пр. Тут все понятно, или ставим обходчик и ив него кладем ключ с чипом, либо куда-то к замку крепим чип, но при этом теряем в безопасности. У кого-то иммобилайзер вообще отключен.
Для того чтобы наша сигнашка в мороз могла 100% завести дизель, я выставил максимальное время прокрутки стартера — 10 сек. Но, контроль запуска ДВС должен быть по генератору, т.е. в момент появления +12 В на нем, стартер отключится.
В SY в момент прокрутки стартера, на управляющем проводе, который идет на панель приборов (желтый провод в правом белом разъеме) не появляется +12В, по этому сигнашка не видит момент пуска ДВС и крутит стартером все 10 сек.
Заранее я нашел решение этой проблемы. На картинке ниже, описано решение
На схеме выглядит это вот так
Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда "-".
При включении зажигания на катушке появляется "+" и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал "-" и катушка разомкнулась, подав "+12 в" с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.
Так же надо дать время сигнашке на прогрев свечей накала, сделать это можно двумя способами:
1. Запрограммировать задержку перед вращением стартера (4, 8, 10 сек)
2. Подключить провод управления задержкой на реле свечей. Что более правильно. Так как летом не надо ждать 10 сек, а в -25 зимой надо ждать возможно и не 10 сек даже, а больше. Можно конечно перепрограммировать постоянно, на это уходит 1 минут)), но лучше подключить одни раз и забыть.
С реализацией данного подключения я еще не совсем разобрался. Выставил пока задержку в 4 секунды. ТУТ обсуждали что да как.
Еще я подключил запуск вебасты от доп. канала 1. При включении канала, на проводе появляется
отрицательный импульс. Этот проводок надо подпаять на кнопку включения вебасты.
Занялся установкой в 14:00, закончил в 21:00.
По данному поводу кино. Там проговорил некоторые интересные моменты по руководствам.
А91 на дизельном санг енг актион спорт
Добрый день.
сбросил все настройки в обоих таблицах на заводские, проблема осталась. Мотор заводит работает 2 секунды и глохнет, так 4 раза. потом надпись SP.
еще при отключении серо черного провода вообще не хочет заводить, пишет SP. хотя в мануале написано если показания по напряжению то провод заизолировать. и при отключении провода не работает турботаймер.
2таблица 11пункт брелок не хочет включать 4позицию(режим работы по тахографу)
1. Что за провод в проводке автомобиля, к которому Вы пытаетесь подключить серо-черный? Раз Вы программируете вариант контроля ТАХОМЕТР, то на том проводе, который Вам приглянулся — ДОЛЖНЫ БЫТЬ импульсы АМПЛИТУДОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 вольт (лучше, если 8 и больше). Вы ПРОВЕРЯЛИ — что там делается — на этом проводе? ЧЕМ проверяли? Частота следования импульсов зависит от ОБОРОТОВ (если погазовать — меняется синхронно с ростом/уменьшением оборотов)?
Контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети — САМЫЙ ПОГГАНЫЙ. Это вообще-то для тех, у кого вообще ничего нет в автомобиле — ни ТАХО, ни ГЕНЫ (бывает такое). НА ДИЗЕЛЯХ работает ПОГАНО, если это можно назвать работой. Провалы/подскоки напряжения бортсети от свечей накала УЖЕ ПРОВОЦИРУЮТ сигнализацию НА ЛОЖНОЕ восприятие этого, как ЗАПУСКА мотора.
2. Правильно-ли ПРОДУБЛИРОВАЛИ СИЛОВЫЕ провода на замке зажигания?
3. Как пытаетесь включить «четвертую позицию»? вообще то надо так:
а) долистали до функции 11 (брелок нарисовал 11_1, 11_2 или 11_3). После этого нажать И НЕ ОТПУСКАТЬ кн.1 ДО ТЕХ ПОР, пока белок не скажет ПИЛИ-ЛИ-ЛИ -ЛИМ. Как только СКАЖЕТ- тут же кн.1 отпустить и тУТ ЖЕ нажать её повторно — НО УЖЕ КОРОТКО — ТЫНЦ. Прямо ну очень коротко — прямо ТНЦ. И всё. Сирена должна прокрякать 4 раза , а на брелоке появиться 11_4.
Причины ваших проблем могут быть:
1. В некорректном подключении серо-черного (не туда, где реальный ТАХО). В машине много ИМПУЛЬСНЫХ сигналов и сигналку можно «обмануть», подсунув не тот сигнал. Вот только КОРРЕКТНО она работать не будет. Она должна видеть ПОДСКОК частоты импульсов при запуске мотора, а не просто ИМПУЛЬСЫ.
2. В неверном ДУБЛИРОВАНИИ силовыми проводами сигнализации проводов на замке зажигания. В том числе — программирование синего ТОЛСТОГО провода (функция 8 второй таблицы).
3. Могут быть другие ошибки в подключении и настройке. Нетиповые. Но отсюда не видать — ЧТО и КУДА Вы РЕАЛЬНО подключили.
Добрый день, я не подключал, я уже купил авто. на моем счету более 20 установок только старлайна(ставил для себя, родни и друзей)единственная проблемма была была с ауди а8, не было автозапуска поменяли блок и все заработало.
1. провод тахографа найден методом отключения пинов в фишке, не охота было осцилограф тащить в машину(холодно). при контроле по напряжению заводит и через 2 секунды глохнет. на проводе с которого видит напряжение при запуске двигателя 13,8в. как только потеплеет буду вешать на провод тахографа.
2. сигнализацию по всей видимости устанавливали НЕ кривые руки, все аккуратно убранно и изолентой промотанно. тоже буду разбираться как только потеплеет или на работе в бокс попробую загнать!
3. я ступил, нажимал первую долго и потом третью коротко
1.1 в этом я уже убедился на реле свечей накала, там приходит импульс и усе, реле потом своей жизнью живет до отключения зажигания!
2.2 я так понимаю функция 8 второй таблицы должна быт №1 АСС?
3.3 ест такое одно подключение: стоит релюшка 85масса, 86синий провод, 30розовый провод, 87 жёлтый с красной полосой. при включении авто запуска реле включается. при вытаскивании реле из гнезда раземов при автозапуске включается зажигание, а стартер не крутит. при подключении синего к массе стартер крутит.(повторюсь, при заводе авто в блоке сигнализации щелкает реле и машина глохнет через 2 секунды с отключением зажигания).
надо получается вскрывать все жгуты и смотреть подключение проводов.
еще один нюанс в пятницу всплыл, после сброса на заводские и нового програмироватия таблиц, турботаймер работает не адекватно, то отрабатывает положение 2 минуты то может заглушить секунд через 15 (живет своей жизьню). если серо-черный отключить от подключенного сейчас то турботаймер вообще не работает. надеюсь при подключении к проводу тахометра такого не будет.
Безопасность и защита от угона на SsangYong Actyon 2 поколение
В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.
Наши работы
Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5
Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L
Анти хром для BMW X7
Shadow Line для БМВ Х7 — замена хромированных элементов на черные, глянцевые. Оригинальный комплект.
Сетка фильтр в бампер и решетку Шкода Кодьяк
Полноценная защита радиаторов автомобиля от камней, мусора и повреждений. Обзор готовой работы на примере нового шкода Кодьяк 1 .
Установка дефлекторов на окна Land Cruiser 200
Монтаж аксессуаров и дооснащение для Toyota Land Cruiser 200 в Топ Тюнинг Москва. Крышки зеркал с LED поворотниками, дефлекторы на окна, светодиодные .
Установка электронного выхлопа Thor в BMW i8
Монтаж активного электронного выхлопа Thor в новый BMW i8. Обзор, сравнение и подробные характеристики. Цена и дополнительные материалы на .
Лазерные фары для Мерседес МЛ 166
Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение .
Установка руля Ego Skill в Mazda CX-5 II (2020)
Оригинальное дооснащение EGO Skill для Mazda CX-5 в новом кузове. Перешив, подогрев, подключение лепестков и адаптивного круиз контроля.
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Покраска колесных дисков + антигравийная пленка на фары Порше Кайен
Установка спойлера на BMW 4 f32 Coupe
Установка тюнинг аксессуаров BMW под ключ в Москве. Top Tuning – специализированный центр по дооснащению и модернизации БМВ всех моделей.
Автоновости
BMW M3 от тюнинг-компании MM Performance
BMW E92 M3 Coupe был официально заменен новым спортивным автомобилем премиум класса 2014 BMW M4 Coupe.
11 Февраля 2014
Volkswagen Jetta GLI 2022 года по-прежнему остается отличным предложением
Опубликованы цены на новый модельный ряд Jetta.
Toyota представила концепт GR Supra Sport Top 2021 года
В прошлом году Toyota организовала виртуальную презентацию на SEMA360 Showcase 2020 и представила свои последние разработки, в том числе GR Supra Sport Top. В 2021.
BMW X7 Frozen Black — танк-невидимка
Будет построено всего 40 таких внедорожников специального выпуска.
Будущее Porsche предопределено
Будет IPO или нет?
Встречайте конкурента Maybach — Audi A8 L Horch
Есть только одна загвоздка.
Ferrari подала в суд на Mansory за обвес
Мы знали, что комплекты Mansory ненадежны, но никого пока не судили за плохой дизайн.
Топ-7 самых дорогих автомобилей из фильмов о Джеймсе Бонде
Hagerty только что выпустил одни из самых дорогих автомобилей Бонда в истории благодаря их появлению в фильмах о Джеймсе Бонде.
12 Октября 2021
Brabus 900 Rocket — самый дорогой Mercedes GLE в мире
Новый суперкар ограниченного выпуска Brabus на базе Mercedes-AMG GLE 63 был представлен на Яхт-шоу в Монако 2021.
11 Октября 2021
VW Golf 7 R Variant выглядит очень привлекательно с модификациями вторичного рынка
Недооцененный универсал — VW Golf 7 R Variant
11 Октября 2021
Porsche 911 RSR IROC Пабло Эскобара — один из 15 когда-либо созданных
И вы можете владеть им.
Новый 2021 Audi R8 V10 Performance RWD мощностью 562 л.с.
Audi представил новую линейку спорткаров R8 V10 Performance.
Volvo откажется от кожи во всех автомобилях к 2030 году
Новый C40 Recharge станет первым Volvo, который будет предлагаться без кожаной отделки.
23 Сентября 2021
Выпущен ограниченный выпуск Skoda Enyaq iV Founders Edition
Всего 50 экземпляров Skoda Enyaq Founders Edition поступят в Великобританию по цене 4,6 миллиона каждый.
23 Сентября 2021
Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего
Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.
23 Сентября 2021
SAIC Design представляет концепцию MG MAZE, вдохновленную видеоиграми
Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.
23 Сентября 2021
GTO Engineering представляет возрожденный Ferrari California Spyder
GTO Engineering представил третью модель из серии Revival — California Spyder Revival.
23 Сентября 2021
Bugatti сделал бильярдный стол для 30 сверхбогатых людей
С изобилием карбона.
23 Сентября 2021
Это лицо нового BMW 3 серии
Не волнуйтесь – большая решетка не перейдет на «трешку».
22 Сентября 2021
Бензиновый Porsche Macan не доживет до 2024 года
Жизненный цикл Macan может быть одним из самых коротких за всю историю Porsche.
22 Сентября 2021
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Установка сигнализации с автозапуском на SsangYong Actyon (Саньенг Актион) и других противоугонных систем.
Установка сигнализации с автозапуском на SsangYong Actyon (Саньенг Актион) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.
Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.
Автозапуск с телефона для SsangYong Actyon (Саньенг Актион) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.
Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).
Сигнализация с автозапуском для SsangYong Actyon (Саньенг Актион) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Завести (Автозапуск)
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.
Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Автосигнализации разделяются на два типа:
- Управление с брелка сигнализации
- Управление с штатного брелка автомобиля
Иммобилайзер для SsangYong Actyon (Саньенг Актион) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.
Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.
Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.
При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к SsangYong Actyon (Саньенг Актион) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.
GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.
GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.
Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.
Замки КПП и АКПП для SsangYong Actyon (Саньенг Актион) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.
Замок КПП и АКПП в SsangYong Actyon (Саньенг Актион) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)
Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.