Установка автосигнализации в Смарт
Установка автосигнализации в Смарт
Качественно ставим охранные системы и сигнализации для автомобиля на Smart непосредственно под все ваши требования.
Сейчас имеются последние модификации автосигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.
Ремонт автосигнализаций
Выполняем проверку и исправление автосигнализации уже установленной на ваш авто. Исправление концевых датчиков, систем обхода, брелков, проводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Возможность дистанционного запуска двигателя на Смарт очень выигрышно и необходимо в зимнее время года. Способность разогреть двигатель и салон авто при минусовых температурах, не выходя из дома, согласитесь — превосходная штука!
Прогрессивные и проверенные модели охранных систем которые имеют возможность дистанционного и авто запуска двигателя:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Наблюдать за сохранностью вашего автомобиля, запаркованного среди остальных автомобилей среди городских улиц, по сигналам сирены затруднительно. Лишь только функция передачи данных по каналу обратной связи, брелок даст возможность вовремя принимать сигналы от системы охраны своего машины.
Наиболее действенные защитные комплексы этой категории:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Установить позицию авто и держать под контролем допуск к ней возможно на любой дистанции, в случае, если имеется блок для GSM/GPS передачи данных. Модулем управления такой сигнализацией с GSM является телефон хозяина авто.
Для использования данной функции, выбор определенно один: инсталляция автосигнализации с GSM передачей данных.
Из числа систем охраны для Смарт, которые оснащены GSM/GPS, есть смысл особо отметить на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Производители каждой модели охранных комплексов предлагают свои «защитные» программы управления используя смартфон на iOS и на платформе Android, которые можно скачать бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения защиты авто от угона советуем устанавливать по меньшей мере замок капота. Лучшую защищенность можно достигнуть благодаря установке двух и более типов запорных устройств.
Замки рулевого вала, замки переключателя коробки передач, сейфы для блоков упрвления двигателем.
Установка иммобилайзера на Смарт
Детальнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ авто установлен чип-микросхема — транспондер, в нем содержится кодировка разрешающая запуск двигателя машины.
Даже если изготовить в точности такой же ключ, как у Smart, и попытаться завести движок, то штатный блок иммобилайзера проверит ключ на наличие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер заблокирует запуск мотора.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Вспомогательно установленный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокировки электрической цепи двигателя и специальной метки, которую хозяин авто обязан постоянно носить с собой.
Основной блок иммобилайзера создает опрос метки сразу после запуска двигателя авто. В случае если метка не определена, основной блок иммобилайзера отправляет сообщение по радио каналу на цифровое реле управления. Которое уже блокирует электрическую цепь отвечающую за запрет пуска двигателя.
Большое отличие штатного иммобилайзера Смарт от нештатного состоит в том, что возможности взлома штатного иммобилайзера отлично известны авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, у него нет световой и акустической сигнализации.
Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет маленькие размеры и к нему не подключается лишних кабелей.
Иммобилайзер отличен от автосигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера невозможно использовать кодграббер, его сложно определить по внешним факторам.
Современные модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца путем ввода ПИН-кода и не используют меток, благодаря этому мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.
Установка сигнализации. Доводчик окон. Турботаймер.
Выбор пал на Starline A63. К ней докупил сирену PIT MS-100-20-6 (85гр.) и блок доводчиков стёкол Tiger PWM-2 (285гр).
Заморочился и поставил сам, оказалось совсем не трудно. Правда провозился долго и фоток наделать не успел — стемнело. Но там особо то фотать нечего было, все манипуляции проводились у блока под рулём, в моём случае это SAM, а это усложнило некоторые моменты. Внутрь блока лазить не захотел однозначно, по этому не всё реализовано как хотелось бы, но в целом получилось отлично, функции реализованы все которые хотел.
Для начала снял торпеду что бы иметь доступ к блоку сверху, не снимая его со своего места. И не валятся на полу и корячится под торпедой.
Сам блок сигналки отлично размещается под подушкой безопасности пассажира, длины проводов из комплекта как раз хватает до блока SAM.
Сначала разместил все обязательные элементы в обычных местах(антенный блок, он же датчик удара-наклона); сервисная кнопка; светодиод; реле блокировки — цепей на разрыв более чем достаточно, выбирайте любую.
Дальше погнали по списку:
Центральный замок конечно же конфликтует с штатным, если подключиться к проводам идущим прямо на саленоиды ЦЗ в дверях, так как обе системы имеют те же две релюшки управления по этому пришлось вытащить пины 4 и 5 из планки N11-10 и подключится сигналкой к ним. Таким образом управление ЦЗ с штатного ключа теперь недоступно, но можно легко вернуть назад при желании. (В следующей записи БЖ найден выход как реализовать работу ЦЗ от обоих источников)
Питание и световая сигнализация на поворотники — тут всё понятно. Поворотники ищем на разъёме N11-9, цвета не запоминал, "пробить" это не трудно.
Подключения доп.каналов использовал только:
=открытие багажника(подключение на жёлтый провод из трёх идущих на штатную кнопку открытия багажника),
=реле блокировки(ставим где угодно, схема-картинка подключения имеется),
=реле турботаймера, жёлто-белый провод из сигналки (подключаем реле согласно схеме-картинке к красному с чёрной полосой проводу идущему на разъём N11-4(резать его не надо, просто вклиниваемся к нему), активируем функцию в программировании сигналки, а так же придётся подключить "вход контроля работы двигателя" — провод этой функции подключил к "зажиганию" и активировал в программе сигналки "контроль по напряжению"). Само реле придётся найти отдельно, так как в комплекте сигналки оно всего одно и уже ушло на блокировку(предыдущий пункт). Учтите наличие диода на управляющих клеммах реле и "полярность" подключения.
=блок-реле доводчиков стёкол(использовал сигнал с синего провода доп.каналов с перепрограммированием режима работы на "—20сек при постановке на охрану" (таблица чуть ниже)). Схема подключения самого блока доводчиков стёкол прилагается к блоку. Там всё просто за исключением того, что придётся тянуть по два провода внутрь каждой двери. Для этого придётся снять "морду" и фары с машины и снять внутренние карты дверей(центральная их часть, матерчатая). Внешний пластик снимать не нужно, разбирать дверь — тоже. Врезаемся в зелёный провод идущий на мотор стеклоподъёмника.
Все штатные функции работы стеклоподъёмников остаются без изменений. Просто поднимаются по закрытию на сигналку. Причём делают это по одному, если были открыты оба стекла.
Следующий шлейф — подключаемся к концевикам контроля дверей, багажника, ручника и стоп-сигналам. А так же берём сигнал о включении зажигания — подключаемся к красному с чёрной полосой проводу идущему на разъём N11-4. Туда же где подключен выход с реле турботаймера.
-Для подключения к дверям понадобятся все 4 диода идущих в комплекте сигналки. По штату контроль дверей раздельный, а провод у сигналки один на это. Подключаемся по схеме-картинке(справа на фото выше). Оба провода контроля дверей можно найти на разъёме N11-8
-Для подключения к ручнику ещё один диод — его придётся найти))) все ушли на двери. Провод тоже ищем на разъёме N11-8
-Для подключения к багажнику придётся ставить кнопку, идущую в комплекте сигналки, прямо на замок стекла багажника(сверлить отверстие) и тянуть провод через всю машину, так как штатная кнопка в самом замке почему то имеет обратный сигнал: закрыто — масса, открыто — ноль. А требуется наоборот.
-Для подключения сигнала с педали тормоза ищем чёрный с тёмно-красной полосой провод общем пучке проводов спускающихся от торпеды на пол(за местом крепления подстаканника)
-Провод на капот естественно остаётся в воздухе.
По итогу мы имеем почти все функции возможные в базовом наборе этой сигналки за исключением автозапуска. Нужен дополнительный блок и кроме этого нужен обход штатного иммобилайзера, а я этого делать не хочу(облегчать доступ потенциальному угонщику).
Из недостатков пока не решённых(решено в следующей записи БЖ):
== Лишился работы центрального замка с штатного ключа. Так как Смарт не имеет физической кнопки на открытие ЦЗ, а только по радиоканалу штатного ключа, то решением может быть только вскрытие блока SAM и поиски той ножки на реле открытия, на которую приходит сигнал с радиоканала ключа. Может как то потом попробую… А может верну работу ключа, а отключу сигналку от ЦЗ.
==Как следствие всякий раз садясь в авто приходится разблокировать штатный иммобилайзер штатным ключом. Раньше это происходило само по открытию. Работа "вежливой" подсветки салона тоже не впопад по этому же.
Кстати, на дорестайловых блоках ZEE наверное будет проще решить эти проблемы.
Но общее количество плюсов с лихвой затмевает эти недочёты))))
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций
Smart Car
SMART CAR FORTWO 2008-2012
SMART CAR FORTWO 2008-2012
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | BACK of Блок предохранителей, (Черный, 3-контактный разъем) | |
Зажигание | Фиолетовый (+) | BACK of Блок предохранителей, (Черный, 2-контактный разъем) | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Красночерный (+) | BACK of Блок предохранителей, (Черный, 2-контактный разъем) | |
Зажигание 2 | Красный/Синий (+) | BACK of Блок предохранителей, (Черный, 2-контактный разъем) | |
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Н/Д | ||
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Серый/Синий (+) | Переключатель света фарилиBACK of Блок предохранителей, (Черный, 40-контактный разъем) | |
ЦЗ Закрытие | Розовый (-) TYPE B NOTE #1 | SWITCH on DASHилиBACK of Блок предохранителей, (Черный, 40-контактный разъем) | |
ЦЗ Открытие | Черный/Синий (-) TYPE B | SWITCH on DASHилиBACK of Блок предохранителей, (Черный, 40-контактный разъем) | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый/Желтый (+) (5-WIRE) | BACK of Блок предохранителей, (Коричневый, 8-контактный разъем) | |
Двери | Н/Д | ||
Вежливая подсветка | Коричневый/Синий ( — ) | BACK of Блок предохранителей, Белый 40-контактный разъем, PIN 4 | |
Открытие багажника | Розовый/Желтый ( — ) | BACK of Блок предохранителей, (Черный, 40-контактный разъем) | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий (+), NOTE #2 | BACK of Блок предохранителей, (Коричневый, 8-контактный разъем) | |
Тахометр | Н/Д | ||
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Черный/Красный (+) | Водительская кикпанель, IN HARNESS TO REAR OF VEHICLE | |
Отключение штатной сигнализации | Н/Д | ||
ANTI-THEFT | MAY BE EQUIPPED WITH A TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | ||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: Use a RELAY to ISOLATE this wire from the LOCK/UNLOCK Switch. NOTE #2: the Сигнал will not function unless the Зажигание KEY is turned ON, do this to TEST. NOTE #3: MAY BE EQUIPPED with SMART CAR’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, check owners manual of this vehicle for information, if equipped you will need a Part # 791 Замена и ремонт стартера Смарт fortwo в СПбРемонт стартера Смарт fortwo поколений: III, II в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки. В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Smart fortwo и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества. Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Smart fortwo?Доставив его в мастерскуюБолее выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу. Вызвать мастера на местоЕсли вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора. Диагностика агрегатов Смарт fortwo производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал». Ремонт стартеров Smart fortwoSmart fortwo IISmart fortwo IIIСимптомы неисправного стартера Смарт fortwo:
Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле). Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Smart fortwo III, II нашего автоэлектрика. Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера. Цены на услуги
Замена стартера на Смарт fortwoВ некоторых случаях замена автостартера Смарт fortwo на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:
Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Смарт fortwo, без ожидания заказа. Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Smart fortwo в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04. |