Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 — 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм. Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим.

Хонда леад 90 карбюратор аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках.

Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно. Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива хонда леад 90 карбюратор поплавковой камере — 8 мм. При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне.

Московский Скутер Клуб

В идеале погрешность должна составлять не более. Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом: Объем масла мл. Хонда леад 90 карбюратор нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора. После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали.

Если хонда леад 90 карбюратор заменить редуктор: Вариатор Honda Lead 90 Начнем с колокола сцепления.

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео

Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах ,0 — ,2 мм. Предельный диаметр — ,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления. Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF Следите за толщиной хонда леад 90 карбюратор накладок на колодках сцепления.

Номинальная толщина для данной модели — 4,5 мм, предельно допустимая — 2 мм. Важно следить за хонда леад 90 карбюратор ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 — 17,5 мм, предельная ширина — 16,5 мм.

Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

хонда леад 90 карбюратор

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24, — 24, мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки. Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15, — 16, мм, предельный диаметр хонда леад 90 карбюратор 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену.

хонда леад 90 карбюратор

Также советуем прочитать статью: Версия для печати Всемирно известная японская компания Honda традиционно славится своими разработками и новаторскими внедрениями в производстве хонда леад 90 карбюратор транспортных средств. Скутер Хонда Лид 90 — один из самых популярных на мировом рынке, имеет отличное сочетание параметров цены и качества.

хонда леад 90 карбюратор

Транспортное средство обладает удачной конструкцией, позволяющей чувствовать себя комфортно даже на отечественных дорогах. Кроме того, мокик оснащается рядом довольно мощных для своей категории двигателей. Благодаря им, стартовая и рабочая скорость оптимально сопоставимы с другими представителями дорожного движения. Общий обзор серии Lead Самыми популярными являются скутеры семейства Хонда леад 90 карбюратор Лид 90 во втором поколении.

Среди прочих модификаций можно выделить следующие хонда леад 90 карбюратор Honda Lead AF Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя 49 куб. В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле: Поршень и цилиндр Honda Lead 90 Поршень с кольцами Honda Lead 90 Номинальный диаметр поршня — 47, мм, предельный — 47,9 мм.

После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить. Номинальный диаметр цилиндра — 48, — 48, мм, предельный — 48, мм.

хонда леад 90 карбюратор

После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт. Цилиндр Honda Lead 90 Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0, — 0, мм, предельный — 0,1 мм.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12, — 12, мм, в пределе — 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене. Диаметр поршневого хонда леад 90 карбюратор в номинале составляет 11, — 12, мм, в пределе 11, мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить. Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0, — 0, мм, а предельный зазор — 0,03 мм.

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Honda Lead 90 — ремонт, обслуживание, характеристики (тема на форуме).

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90 (схема).

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см3.
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

— Двухтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы.
Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

— Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?
Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв рд1 b20z1

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

— Регулировка и настройка карбюратора скутера.
— Карбюратор скутера — устройство и принцип работы.
— Игры с иглой — настройка карбюратора.
— Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера.
— Комплексная настройка карбюратора скутера и мопеда.

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

— Как заменить редуктор на скутере.

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

— Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20.
— Ремонт Honda Lead AF-20: снятие и установка вариатора, проверка роликов.

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

— О влиянии веса роликов на максимальную скорость скутера.

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

— Замена тормозной жидкости на скутере.
— Обслуживание дискового тормоза на скутере.
— Тормозная жидкость для скутера – советы и рекомендации по эксплуатации.

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

— Барабанные тормоза на скутере, преимущества и недостатки.
— Обслуживание барабанного тормоза на скутере.
— Замена колодок барабанного тормоза на скутере.

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см2. Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см2.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на хонда джаз

Скутер хонда леад регулировка карбюратора

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

В холод плоховато скутер завести и если компрессия слабая в добавок, пробуй рукой закрывать фильтр воздушный при зоводке.Пусковой обоготитель сними и подай 12 вольт,можеш от аккамулятора и примерно через 40 секунд начнёт иголка подниматься да и наощуп можно определить что пусковой обоготитель тёплый.Ну а кикстартер сними крышку вариатора,посмотри может возратная пружина слетела,промой зубчатый сектор кикстартера и потом помаж маслом а проскальзывает меняй храповик на вариаторе сточился он в месте с гайкой затягивает шкиф вариатора.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Да я читал статью Дело не в том, что холодно, летом утром ну думаю не ниже 15 градусов. Про компрессию не знаю — померять нечем Что даст закрытие отверстия фильтра ни пуске двигателя? Насколько помню на машине(только там заслонки карбюратора) закрывают так чтоб прочистить немного карб(когда разбирать лень).

А вот про зубчатый сектор и храповик, искал сейчас на сайте — нету этих запчастей, есть только для Honda Dio — от него не подойдет?

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Когда закрываеш отверстие воздушного фильтра ты этим добеваешся тем что непоподает воздух в карб а значит карб хапает бензин больше а вот храповик думаю тебе надо искать конкретно к твоей модели

Z тоже раньше на Ямахе закрывал рукой отверстие пока незаменил поршневую

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Модератор
Сообщений: 220
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 957
На чём ездит: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Модератор
Сообщений: 220
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 957
На чём ездит: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Где там подкачивать? Я рукоятки у бензонасоса не заметил. Дак я после того как его завел прокатился, всё ок, заглушил и тут же завел со стартена нормально, только двигатель с перебоями на холостом работал, затем заглушил и через два часа когда он остыл снова та же проблема, мучался не мог завести. Потом под конец уже ножку кик-стартера дернешь, он вроде заведется и тут же глохнет, газу даешь сразу глохнет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Лепесток — лепестковый клапан? Поточнее где он находится? Что произойти должно если ливану масла в цилиндр и что хорошо, а что плохо? Ну чтоб знать что произойдет и плохоли это или хорошо

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

какая рукоятка? сними шланг но воздушный с вакумного насоса который идёт на коллектор карбюратора и дуй в этот шланг импульсами в карб должен потеч бензин,я так делаю после долгой стоянке что бы быстрей завести скутер и ещё если можеш померий компрессию при плохой компрессии двигатель может плохо заводиться и на холостых с перебоями работать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

а, тоесть лепестковый клапан вместо клапанов стоит? Не, я не консервировать собрался, просто там предложили пару сообщений назад в цилиндр налить масла и попробовать завести, вот я и спросил что должно хорошее или плохое произойти. Я знаю что если заведется будет дымить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

масло нальёш в цилиндр то при заводке скутера может свечу от масла засрать

у тебя 4 тактный?значит клапана стоят а если двух тактный то лепестковый клапан стоит.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Ну я его купил с 8000км пробега(скручивали или нет не знаю), когда до меня поршневую меняли(и меняли ли её вообще) — не знаю, ну я 4500км наездил, не меняя ничего кроме тросика на спидометре, колодок тормозных и свечи.

Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90

Отзывы о Honda Lead Оценка: 4.2 из 5 Найдено 9 отзывов

Отзывы о Honda Lead Оценка: 4.2 из 5 Найдено 9 отзывов

07.02.2014
ПРЕДЫСТОРИЯ:Надоело ездить на 50 кубовом Хонда Лид 1 месяц в году летом когда я уезжал на далекую дачу в Тульскую область.Начал присматривать что то более мощное в город на весь сезон, тем более мне как раз исполнилось тогда 16 и я мог смело идти сдавать на права в ГАИ экстерном. Бюджет был 50-55к рублей, главные критерии: Большой, надежный, комфортный и черного цвета желательно(розовый цвет на стареньком Лиде как то поднадоел за время) Начал искать на всеми любимым сайте Авто.ру были в основном китайцы, стелсы и тд.. Но это все не мое и наткнулся на объявление о продаже своего будущего Лида,цена стояла 45к, но т.к в то время я не располагал средствами, решил позвонить через недельку, но объявления не нашел(подумал тогда что продали) расстроившись начал искать именно Лид 100 в отличном состоянии с ПТС, цены были от 60 до 70к, это не для меня. И перестал искать. Пережив легкую заиму 2012 года и сдава на права в ГАИ(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ С МИНСКОМ И Т.Д). Начал поиски скутера т.к сезон уже приближался и ОО БОЖЕЕ я наткнулся на объявление которое сняли с продажи тогда полгода назад! Цена была 40к, я сразу же позвонил и договорился о встрече, сразу же прихватил деньги и отца с Газелью с собой. Встретился с продавцом в паркинге, скутер стоял под толстым слоем пыли, но под этим слоем находился Лид в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии честно говорю без единой царапины даже под днищем по отличной цене! Осмотрев его внешне, я попросил его завести, скутер долго отказывался заводится, хозяин объяснил это долгим простоем ии после долгого дергания ножки заурчал приятный басоватый двигатель моего будущего скутера! Прокатившись на нем по паркингу и поняв что это действительно МОЕ, а после 50кубовика разница действительно чувствуется! Сказал хозяину забираю прямо сейчас, говорю давай документы я посмотрю, а он ой а документы забыл домаа и ключи запасные, вообщем приезжайте завтра. Ладно. После безсоной ночи опять беру отца, юриста и Газель, приезжаем оформляем договр Купли-продажи меня вписывают в ПТС! И дааа он мой! Сразу же в этом же паркинге в мойку с пенкой от годовалой пыли и он как новый! А теперь проблема, перевозка, ну и намучился я, ставлю его в цельную грузовую Газель на подножку, маленький поворот и скутер уже заваливается и падает, ЧАС манипуляций обставления скутера покрышками и веревками и все, он дома! Началось ожидание весны!ЭКСПЛУАТАЦИЯ:(ИСТОРИЯ ПЕРЕГОНА)Пройдя тех. осмотр, получив страховку, заплатив штрафы за просроченые Новосибирские транзиты и поставив наконец коня на учет, началась эксплуатация!Катался по Питеру каждый день в течении месяца, катал всех и вся 90км/ч(это максимум что удавалось выжать) по проспектам и зарабатывая тем самым драгоценный опыт вождения скутера в плотном городском потоке. Пришло время перегнать его на дачку, а это 100ый километр от Питера по Скандинавии, а я должен был выдвигаться из гаража в Купчино. Настал этот день, заправив бак до горла + заправив канистру на 5 литров и поставив в багажник ее, долив масло LIQUI MOLY для скутеров СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Я выдвинулся, на дворе был конец Апреля. Выехав на КАД и направившись в сторону Кронштадта начался дождь, ну думаю ладно, устою, ехал в правом краю на максималке, тяжеловато было когда объезжали фуры(потоки ветра). И тут начался НАСТОЯЩИЙ ЛИВЕНЬ!! ААА подумал я пздц начало заливать забрало шлема,пришлось открыть и вода из под колес машин лилась мне прямо в лицо, был ужас на улице 5-7 градусов ИИИ начался ГРАААДД!! Я на КАДЕ с открытым шлемом на максималке под проливным дождем с градом. Град на протяжении 20 минут неприятно стучал по пластику скутера! решено было не останавливаться, доехав дрожа по дороге и промокнув с ног до головы до Сестрорецка и съев хот дог с горячим чаем решено было не останавливаться на достигнутом ехать по нижнему шоссе вдовль Финского залива до дачи! В итоге получилось 230км и 4-5 часов времени, я промокнув до нитки, с отмершими конечностями, грязным лицом добрался до дачи! Это было нечто, но я не заболел:)) ЛЕТО:Далее началась типичная эксплуатация по Коттеджному поселку, да на озеро, да в магазинчик и иногда по трассе) Скутер не доставлял никиаких проблем я лишь доливал масло и кормил его 92 бензином, а кушает он личн оу меня 5 литров на 100км, бак 7. Только один раз открутилась свеча, но это я не досмотрел я считаю) А так скутер довольно таки комфортный, все органы управления под рукой, приборы читаются легко, седенье из кож зама очень приятное на ощупь и в меру мягкое, кстати на него свободно помещаются 2 человека любой комплекции(возил и друзей и родителей и 4хлетнего брата) Место под ноги заднего пассажира есть,но я считаю его мало. Багажник по сидушкой большой,спокойно входит любой шлем или 5 литровая канистра и еще место останется(внутри приятный коврик,а под дним не большая ниша под инструменты), я лчино поставил кофр т. к часто езжу за продуктами места не хвататет, с ним пассажирам стало еще комфортнее. Разгон довольно таки хорош,хотя я знаю дио могут и похлеще, но этот скутер не для гонок и станта(хотя тюнинг на него есть, но все же). Скорость у моего 90км, но может и 100 если поменять ремень и грузы на новые штатные. Свет хороший и дальний и ближний, поворотные огни горят всегда как габариты желтым(АЛЯ Американец) когда поворачиваешь мигает. Задний фонарь одинарный, но аккуратно в него встроил светодиодную ленту дял освещения номера, теперь стало еще лучше и выглядит как будто она здесь и штатно стояла) Подвеска отличная,передний амортизатор очень плавно поглощает все неровности наших российских дорог(хотя я знаю что он уступает по надежности рычажному амортизатору что на старой Лиде, но пока с проблемами не сталкивался) задний не пробивается даже когда едешь вдвоем.Спокойно заводится как и с кнопки так и с ножки, но после первого завода после несколько часового завода скутер надо прогревать пару минут, когда прогреется вы сами почувствуете это по звуку двигателя. ИТОГ:Я считаю это отличный скутер за свои деньги 40к за него это смешно, лчино видел в магазинах стоят такие все потертые и ушатанные за 50-60кОчень надежный! При моем сезонном пробеге 2000км не доставил никаких проблем, ездили как и по Коттеджному послеку так и по НАСТОЯЩИМ РУССКИМ ДОРОГАМ) Комфортен: Спина начинает болеть только после 200км по ухабистой дороге.Довольно таки мощный: Утянет с собой спокойно двух человек весом 80-90кг. И вы получите приятное ощущение скорости при езде одному)Эргономичный: Ящичек спереди куда поместятся документы и всякие мелочи, просторный багажник под сиденьем и при желании можно установить КОФР.Безопасный: Как вы знаете у нас в России любят угонять скутеры, в этом скутере скутере установлены 2 очень интересные штучки: Это блокировка центральной подножки(желтый рычаг в багажнике, блокируется ножка и скутер будет не сдвинуть), закрывание замочной скважены специальным пластмассовым ключиком который вставляется в полость под замком ну и конечно же типичная блокировка руля)МЕЛОЧЬ, а приятно. Можно еще отдельно прикупить что то типа цепи, но вместо цепи там конструкция из подшибников и просто перекусить не получится если только резать болгаркой.Сейчас скутер на консервации в гараже, а я в ожидании сезона начинаю ходить уже в автошколу на Б, ведь скоро 18 и да будет наконец то машина)Если возникли какие либо вопросы по данному скутеру пишите в комментариях, на все отвечу)Пока)

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана honda civic

Как и часто бывает, многие интересные вещи возникают в нашей жизни случайно. И вот в один прекрасный день будущая хозяйка скутера решила, что хочет стильный скутер с итальянским дизайном. В итоге выбор пал на Honda Joker. И совершенно случайно ко мне обратился бывший одноклассник, который распродавал свой большой мотопарк. И у него был как раз такой и он не против его продать за 45000р. Сам он не особо разбирался в технике, поэтому всё делал в сервисах и имел на руках кучу заказ-нарядов. Это казалось хорошим признаком и не откладывая в долгий ящик скутер под номером AF42-1018750 был приобретен через несколько дней. Я взялся его перегнать до гаража. В сравнении с мотоциклом плюс не имея никакого опыта езды на скутерах это было совершенно необычное ощущение — сразу понял, почему их иногда называют табуретками.

Сразу выявилось множество проблем, таких как никакая тяга, слабые тормоза, плохой холодный пуск, проблемы с электрикой. Мотоцикл был уже покрашен не по году предпредыдущим владельцем, имел клееный почти во всех местах пластик.

Сняв задний обтекатель для осмотра, взору предстала обугленая заколхоженная проводка массы, замотанная жёлтой изолентой. Текущий маслобак, капающий маслом на проводку, завершал пейзаж.

Поворотник не работает…

В сервисе, где его обслуживали, собирая воздушный фильтр криво закрутили винт и он раздвинул половинки корпуса. А сухие остатки поролона довершали цепочку событий, добивших мотор. Замер компрессии показал 4-5атм. Грусть-печаль, мотор явно уже устал.

Сезон подходил к концу и решено было провести инспекцию, починить что неисправно. Это звучало очень просто. Скутер был разобран догола. Оказалось, что рука колхоза его затронула гораздо серьёзнее, чем думалось. Почти все элементы крепления были собраны из непонятных клипс, все болты неродные, ржавые, кривые, обломанные. В карбюраторе все жиклёры сорваны. Все шланги задубели и не держатся. В таком же состоянии находится армейская техника, где из инструмента только одна отвёртка и разводной ключ. Я не представляю, как можно потерять весь крепёж, сорвать всё, что можно сорвать.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана хонда пилот

Поэтому, по старой доброй схеме на impex я начал заказывать всё, что казалось нужным — подшипники, сальники, саморезы и клипсы. Прочие болты, которые потребовались я просто покупал калёные под шестигранную головку — они симпатичней смотрятся и не ржавеют. Потеряный пластик я искал на аукционе, например, очень хотелось найти родную крышку батарейного отсека. И я её нашёл, даже с родным набором запасных предохранителей — «маленькие радости Амели», прям. Часть деталек пришлось делать с нуля, например, резонатор на впуске карбюратора. Он может и не даёт почти ничего, но раньше там была пустота и через него сосался воздух мимо фильтра. А во-вторых, он там просто должен быть. С проводкой всё оказалось просто — в Японии купил почти новую проводку в сборе, даже с родным реле поворота. Новая проводка это всегда хорошо.

Так же было куплено новое заднее колесо, поскольку у старого были разбиты шлицы и оно страшно восьмерило.

Так как с 2Т техникой и скутерами до этого дел не имел, дров я наломал немало при сборке. Начинаешь собирать и оказывается, что это отсутствует, то сломано, а третье уже на ладан дышит и значит лучше сразу заменить. В итоге был перебран двигатель на оригинальных комплектующих по низу. Цилиндр и поршень были куплены неоригинал. ГБЦ осталась родная. Карбюратор — весь поменян на новые детали, тормозная система, вариатор, редуктор, проводка, подушки двигателя и т.д. Многое было изношено очень сильно и пришлось изготавливать ремонтные втулки, например, для лапки кикстартера. В общем, куплен он был в 2021 году, в начале лета, а к концу подходит только сейчас. Просто больше нечего уже менять. «Я думал, что я – на самом дне, но тут постучали снизу». Эта фраза отлично описывает мою борьбу с колхозом, который пронизал скутер. А я ведь хочу себе Хонду Суперкаб ещё… давнишняя мечта. И лучше бы его взять на аукционе в Японии, а не у нас в РФ. Второго такого подвига я не перенесу уже.

Где купить

Хонда Джокер пользуется большой популярностью на сегодняшний день, несмотря на свой ретро дизайн. Его можно купить в новом и подержанном состоянии. Правда цена позволяет сделать это не всем. Москва и Спб являются городами, в которых очень много такой техники. Средняя стоимость новой модели составляет порядка 1 тысячи долларов. Б/у скутер обойдется покупателю в 500-700 у.е. На ценник влияет состояние. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, а деньги на покупку можно взять в кредит в любом банковском учреждении.

В Украине Joker стоит намного дороже, чем в Японии – ценник остановился на отметке в 950 долларов. Официальные дилеры предоставляют гарантию на покупку и возможность приобретения в рассрочку. Перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Ин-тайм) и, в среднем, ее стоимость составляет от 400 до 900 гривен.

Технические характеристики

Название моделиJoker 90 hf09
Тактность двигателядвухтактный, одноцилиндровый
Тип охлажденияпринудительное воздушное
Объем двигателя89 см3
Максимальная мощность8.2 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент0.96 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака5,8 л.
Диаметр/ход поршня48,0 x 49,6 мм.
Расход топлива при 30 км/ч2,57 л./100 км.
Тип трансмиссиивариатор
Длина1885 мм.
Высота по седлу1060 мм.
База1200 мм.
Тип тормозовпередние дисковые, задние барабанные
Размер шин (передняя)/(задняя)100/90-10 — 100/90-10
Масса94 кг.
Максимальная скорость60 км/час
Читайте так же:
Грм регулировка хонда аккорд

фото joker 50cc

Joker 50cc
По сравнению с версией Хонда Джокер 50 основной разницей является двигатель (мотор имеет принципиальные отличия в устройстве). Также Joker 90 — это двухместный скутер, а 50-кубовая версия допускает лишь редкие кратковременные поездки вдвоем. Об этом можно посудить и посмотрев на сидение – оно намного меньше.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


КАК НАСТРОИТЬ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ НА МОПЕДЕ ХОНДА ДИО 27 -НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ДИО 27

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

МакасимкаДата: Пт, 08.04.2011, 22:19 | Сообщение # 15

Сообщений: 8

Репутация:

Скутер: Honda dio 27

а чо на герметик садить нада или так просто?

olegdjДата: Пт, 08.04.2011, 23:40 | Сообщение # 16

Сообщений: 355

Репутация: 1

Скутер: honda lead

если нет прокладки то на герметик а если была то прокладка.
может выхлопная забита вот и заливает.

DIOДата: Пн, 09.05.2011, 17:42 | Сообщение # 17

Сообщений: 216

Репутация: 1

Скутер: Yamaha Champ CX 65cc

Прошу помощи! Заливает свечу (карб чистил, поршневая новая 65сс, лепесток новый)
Заводится хорошо, но свеча мокрая. Помогите!

DEADHEANDДата: Пн, 09.05.2011, 18:05 | Сообщение # 18

Сообщений: 511

Репутация: 18

Скутер: HONDA Gyro Canopy

Если двигатель почему-то не работает первое что нужно смотреть- это СВЕЧА. Свеча должна подходить к скутеру(на сечах есть маркировка: калийное число, принадлежность к температурному режиму работы). Если заливает свечу:
-отсутствует искра- извлечь свечу вставить ее в бронепровод с накладкой, удерживая на небольшем расстоянии от крышки ЦПГ прокрутить стартер- посмотреть есть искра или нет, если нет заменить либо свечу либо разби
раться в проводке;
-свеча вышла из строя- поставить новую проверить работу;
-большей свечной зазор- подогнуть верхнюю скобу(расстояние должно быть 0,6-0,8мм);
Если свечу и дальше заливает- необходимо регулировать карбюратор.
Карбюратор регулируется так: найди винт качества смеси и винт регулировки оборотов на карбюраторе. Закрути винт качества(скутер может заглохнуть), открути винт качества на 1 оборот. На прогретом двигателе на центральной ножке крутишь винт качества и следиш за оборотами, когда начнет глохнуть, увеличиваешь обороты винтом регулировки оборотов и опять по новой крутишь винт качества смеси и когда начнет глохнуть, увеличиваешь обороты винтом регулировки оборотов. Так несколько раз. затем проверяешь: резко проворачиваешь ручку газа если глохнет при наборе оборотов- смесь обогатить(обратная последовательность) если чихает при сбрасывании оборотов- смесь обеднить( продолжаешь как и вначале).

Мой канал на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCizrVaXjryaDQ5qqo-L4NRQ
Быстрый и качественный ремонт скутеров Харьков тел. 0973229046, 0664587672.

mckravaДата: Сб, 16.07.2011, 20:03 | Сообщение # 19

Сообщений: 9

Репутация: 1

Скутер: HYOSUNG SD50

DEADHEAND спасибо огромное за детальный совет. Таких бы побольше!

олегДата: Чт, 28.07.2011, 14:17 | Сообщение # 20

Сообщений: 13

Репутация:

у меня тоже заливало. Но началось с того что фильтр воздушный забился и получалась сильно богатая смесь. Так что отсоидени фильтр от карбюратора и попробуй

Общение » Технический раздел » Ремонт » Почему заливает свечю

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector