Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер на ремонт. Про топливную систему

Скутер на ремонт. Про топливную систему.

Продолжаю) Как я и говорил, получилось так, что я стал сравнивать этот скутер со своим. Это скутер, как я понял, называется ABM. Ну а у меня обычная хонда дио.

Итак, я снял карбюратор.
Ну для начала я его немного почистил. Вся литература (и не только) рекомендуют чистить карбюратор снаружи, не разбирая его, чтобы ничего не попало внутрь. Я же сначала его разобрал, а потом стал чистить по отдельности крышку и корпус. Потому что мне было всё равно) так как я бы его так или иначе чистил целиком, потому что он наелся одуванчиков. Ну а так, я слил бенз из поплавковой камеры, как раз для очистки))) хотя это был и не бенз вовсе, как уже понятно)

А вот в поплавковой была довольно известная многим автолюбителям смола:

Если приглядеться, то можно понять, что она закупорила канал. И вот тут хочу объяснить поподробнее. Что тут и зачем. Вещь в принципе банальная, но почему-то никто не знает.

Для начала, можно увидеть в крышке трубочку. Она как раз выходит в этот канал. А снаружи крышки есть штуцер:

Вот штуцер есть на всех карбюраторах, а трубочку я увидел только на этом. На японском с моей хонды не было. Видимо этот карбюратор не японский) о чём я ещё скажу потом) Японцы видимо считают, что в их карбюраторе перелива топлива быть априори не может) А трубочка как раз для этого — защита от перелива. Если вдруг игла перестанет держать, то топливо преспокойно стечёт по трубочке, через штуцер, и далее по шлангу на землю. Если её не будет, то топливо может налиться в цилиндр (хотя это и довольно-таки трудный для него путь) и есть риск получить гидроудар. Хотя, данный скутер от этого явления защищён не был. Так как сливной шланг был опущен вниз — к колесу. А так как скутер довольно-таки мощный, то ездить по грязи на нём очень любили, (насколько я мог судить) и шланг был наглухо ей забит.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда фит

С трубочкой теперь думаю понятно. Но если кто-то заметил (а может кто-то знает), то возле штуцера есть прилив, в который вкручивается игла. Которая как раз и открывает тот канал в поплавковой камере, который закупорила бензиновая смола.

И, как не трудно догадаться, если открутить эту иглу, то бензин польётся из поплавковой камеры через штуцер.

Некоторые думают, что это нужно для того, чтобы слить бензин из поплавковой камеры) Да, такое назначение, думаю, тоже уместно. Но первостепенная задача этого механизма довольно банальна: проверка уровня топлива)) По принципу сообщающихся сосудов.

Ладно, идём дальше)) карбюратор я почистил, всё проверил и собрал. Это отдельная история)

Поэтому продолжу сравнение его с хондой) И вот какой элемент меня опять немножко поразил:

Это бензиновый фильтр) Вставляется непосредственно в штуцер подачи:

Очень непохоже на японцев, которые такую простую вещь делать бы не стали) На хонде например стоит полноценный бумажный.
Дальше мне не понравилась бумажная прокладка.

Японцы ставят резиновые, кругленькие. Они просто вставляются в паз в крышке и всё. Держат хорошо, не рвутся при разборке, и резина хорошая, не дубеет. Так что, хоть на карбюраторе и написано Japan, но как то мне показалось, что это не Japan)) Хотя, сделан он всё равно очень хорошо. И литьё хорошее. На хонде конечно по качественнее, но всё-таки.
Поплавок вот правда мне не понравился. Во-первых — пластиковый, может набраться внутри бензина (они умеют это делать, правда не знаю как). Во-вторых — не регулируемый. Уровень уже не поправишь.
На хонде поплавок цельный (как на солексе) и можно отрегулировать уровень.

Вот наверное и все отличия по карбюратору. Есть плюсы, есть минусы. Как обычно)

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана honda civic

Но вот что мне действительно понравилось в этом скутере, в отличии от хонды, это бензобак. А именно то, что он сверху. И следовательно, никакой насос ему не нужен. Топливо идёт самотёком. Там только стоит вакуумный бензокран. Система для девушек. Чтобы руками не перекрывать, как на всех нормальных советских мотоциклах и мопедах.

Фоткал, когда уже всё собрал, поэтому плохо видно) Но там понятно, что три шланга. Один с бака. По нему самотёком течёт. Один на карбюратор — в поплавковую. А третий в коллектору (не совсем правда, но не вдаваясь в подробности). Он открывает клапан, когда двигатель заводится, и бенз течёт в камеру самотёком. Ну думаю понятно.

Вообще скутер весь такой женский) даже на тормоз не надо нажимать, чтоб завести. Искра и так есть)

Вот. А на хонде стоит этот долбаный насос, в котором шарики такого диаметра, что ни в одном подшипнике их нет. И при маленьком давлении в кривошипной камере, он качать вообще не будет. Хорошо хоть, что мембрану из тетрадной обложки вырезать можно. Японцы заразы)) любители всё усложнить)

На этом пожалуй различия и заканчиваются. По крайней мере мне так показалось. Если эти два скутера скрестить по топливной системе, то можно получить очень хороший экземпляр. Хотя, в общем-то, этот ABM и так очень хорош. Ну мне он понравился больше хонды)

Напоследок хочу порекомендовать сливать на зиму бензин из бака, системы и карбюратора. Особенно, если бензин плохого качества. Слить его очень легко, и проблем летом вы получите меньше. Или не получите вовсе) если грамотно его "законсервируете" 😉

Карбюратор Honda Dio (Хонда Дио) 27

Бензонасос Honda DIO-50

Если вам нужен карбюратор на (Хонда) Honda 27, то обязательно присмотритесь к ассортименту нашего магазина. Здесь вы сможете отыскать широкий выбор моделей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд 7 своими руками

Что представляет из себя данный скутер?

Это крайне распространенная модель, которая предназначалась производителем для передвижения по городским улицам. Она получила такую высокую распространенность, что компания даже выпустила спортивную и улучшенную версии. Такое транспортное средство отлично подходит для обучения езде. Это связано с компактными размерами и малым объемом двигателя (не более 50 см.куб.). Мощность составляет всего 7 л.с. Расход топлива крайне умеренный — около 2,5 л на 100 км пути.

Что именно мы предлагаем своим клиентам?

В первую очередь вам приглянется то, что вы можете купить карбюратор на Honda Dio AF 27, который впишется в ваш бюджет. Также представлено широкой разнообразие брендов. В каталоге вы сумеете отыскать продукцию от следующих производителей:

  • MotoTech;
  • ZUMBA;
  • Kurosawa;
  • VLAND.

И это далеко не полный перечень продукции. Прямо сейчас цена на карбюратор на Honda Dio AF 27 находится на достаточно низком уровне. Больше не нужно платить большие деньги за комплектующие для своего скутера. Особое предпочтение отдается моделям из Японии и Тайваня. Они уже успели доказать свою надежность, отличаются своей долговечностью. А от непонятных изделий из Китая, отличающихся "копеечной" стоимостью, лучше отказаться.

Они не только прослужат вам мало, так еще и будут оказывать влияние на безопасность во время движения. Цена карбюратора на Хонда Дио 27 от проверенных производителей сейчас весьма доступная, так что не следует чрезмерно экономить. Вам ведь хочется без проблем ездить на своем скутере долгие годы, не испытывая никаких проблем. Но в последнее время на рынке стали появляться модели из Поднебесной, которые могут похвастаться отличными характеристиками. Отыскать их вы можете в нашем магазине. Все они тщательно проверяются перед поставкой клиенту.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хонде к20а

Как правильно выбрать карбюратор на хонда Дио (Honda Dio) 27?

Предварительно обязательно перейдите в карточку товара для того, чтобы ознакомиться с перечнем основных технических характеристик. Обязательно обратите внимание на следующие параметры:

  • диаметр заслонки;
  • тип мотора;
  • объем двигателя.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то специалисты обязательно на них ответят. Они обязательно дадут компетентную консультацию. Для простоты выбора на сайте представлены крупные фотографии. Так что вы сможете подобрать такой вариант, который точно подойдет под ваши запросы. Каждый карбюратор для Хонда Дио (Honda Dio) проходит тщательную проверку перед поставкой клиенту. Предлагаемые модели готовы к установке. Они не требуют дополнительной регулировки и настройки. Справится с монтажом даже человек, который никогда до этого не держал в руках такое оборудование.

Что еще вы можете приобрести в нашем магазине?

Ни один карбюратор для Хонда Дио (Honda Dio) 27 не может похвастаться абсолютной надежностью. Это можно сказать о любом техническом приспособлении. Время от времени необходимо менять расходники, обслуживать узлы.

В нашем магазине вы сможете отыскать все необходимое для того, чтобы чинить ваш карбюратор. В каталоге вы сможете отыскать качественные переходники, ремкомплекты от проверенных производителей, патрубки, диафрагмы, прокладки. Несмотря на то, что все комплектующие поставляются проверенными поставщиками, стоимость на них находится на достаточно низком уровне. Вы также можете перейти в карточку товара и осуществить сравнение продукции из определенной категории. Кроме того, можно предварительно прочитать отзывы, оставленные другими покупателями.

Теперь вы знаете не только, где купить карбюратор на Хонда Дио АФ 27, но и достать подходящие комплектующие для него. Все товары проходят тщательную проверку перед поставкой клиенту. Компания может гарантировать вам то, что вся продукция будет соответствовать высоким стандартам качества. Это касается даже самых бюджетных комплектующих. Поэтому поспешите купить карбюратор на Хонда Дио (Honda Dio) 27 по привлекательной стоимости. Удачных приобретений!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Скутер хонда леад регулировка карбюратора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector